![]() |
|
|
Шпоры по туризму, 2007 год.участники тов - ва отвечают по всем обязательствам, возникающим в связи с его функционированием всем своим имуществом, независимо от его включения в капитал тов-ва. Солидарная отв-ть - имущественные претензии м.б предъявлены к любому из участников тов-ва по выбору клиента в полном объеме Полное тов-во - образуется на основе договора между его участниками о совместной предпринимательской деятельности, предусматривающего их взаимные обязательства и распределение доходов при условии полной и солидарной отв-ти. Смешанное (коммандитное) товар-во - объединяет часть своих участников на принципе полной (неограниченной) отв-ти (действительные члены) и часть на принципе ограниченной отв-ти (члены-вкладчики), т.е. имущественная ответственность распространяется только на вклад, внесенный участником в капитал тов-ва. При этом право голосовать имеют только действительные члены тов-ва. Тов-во с ограниченной ответственностью - в таком тов-ве имущественная ответственность ограничивается лишь капиталом товарищества, каждый его участник рискует лишь переданным тов-ву капиталом. АО - совокупность лиц, объединенных для совместной предпринимательской деятельности. «+» * Неограниченные возможности привлечения денежного капитала, путем продажи акций и облигаций * Привлечение проф. Специалистов для выполнения управленческих функций * Стабильность функционирования корпораций, т.к. в убытии из об-ва какого-либо из акционеров не влечет за собой закрытия фирмы. «-» * Двойное налогообложение * Благоприятные возможности для экономических злоупотреблений. * Разделение функций собственности и контроля. 4. МТБ скс и т-ма. Для осуществления своей деятельности туристские хозяйствующие субъекты должны располагать разнообразными средствами труда. МТБ т-ма - совокупность средств труда, функционирующих в т-ме. МТБ - это совокупность материальных вещественных элементов производительных сил общества. МТБ т-ма включает сеть туристских сооружений (здания), их технического оснащения (оборудования, инструмент), транспортные ср-ва и другие основные фонды. В состав МТБ т-ма входят: туристская фирма (туроператор и турагент), гостиницы, турбазы, п\\п питания, торговли, автотранспортные предприятия, пункты проката туристского снаряжения и инвентаря, бюро реализации тур путевок и т.п. Классификация МТБ Сущ-ет 3 классификации 1 - ая по экономическим элементам: МТБ: * основные фонды * оборотные произ-е фонды 0x08 graphic 2 -ая по видам собственности: 1. Собственность турфирмы 2. Арендованные у хозяйствующего субъекта (аренда мест в муниципальных гостиницах) 3. Арендованные у граждан (у физ. лиц) (квартиры, комнаты) 3 - я По видам предоставляемых услуг: 1. П\\П, предоставляющие весь комплекс услуг 2. П\\П , предназначенные для * Организации поездок, * Размещение, проживание, ночлег * Транспортное обслуживание * Культурного обслуживания * Экскурсионного обслуживания Оборотные производственные фонды - это фонды, которые обслуживают один цикл пр-ва, и полностью потребляются в течении этого цикла. ОПФ состоят из 3-х элементов: 1. Предметы труда (сырье, материалы, топливо) 2. Незавершенная продукция (полуфабрикаты собственного пр-ва, расходы будущих периодов (это расходы, произведенные в текущем периоде, но подлежащие списанию на пр-во в течении след-х отчетных периодов)) 3. Малоценные и быстро изнашиваемые ср-ва труда и инструменты, стоимостью не более 100 минимальных р-ров оплаты труда за единицу, или сроком службы до 1 года. Основные фонды - это основные ср-ва, необходимые для осущ-я производственной деятельности срок амортизации которых превышает 1 год. ОФ делятся на производственные и непроизводственные Производственные: машины, оборудования, сооружения, платины, каналы, мосты, дороги. Непроизводственные: жилые дома, сады, школы, бани, прачечные… ОФ производственные - это совокупность ср-в труда, служащих более 1 производственного цикла и постоянно переносящих свою стоимость на создаваемый продукт. По целевому назначению ОФ делятся на 8 групп: 1. Здания, лаборатории, сады 2. Сооружения (платины, каналы, причалы, мосты) 3. Передаточные устройства (ЛЭП, трубопроводы) 4. Силовые машины и оборудования (паровые двигатели, турбины, электродвигатели, двигатели внутреннего сгорания) 5. Рабочие машины и оборудования (вычислит. техника) 6. Измерительные и регулирующие приборы (кассовый аппарат, термометр) 7. Транспортные ср-ва (ж\\д, автомобили, суда) Прочие основные фонды (инструменты, которые служат более 1 года) 5. Трудовые рес-сы скс. Система обеспеч-я кадрами в турбизнесе. Динамика рабочих мест, количество которых растет и сокращается наиболее быстрыми темпами: * Сиделка (помощь на дому) - 92% * Компьютерщики - 79% * Помощь по дому - 77% * Мед вспомогательный персонал - 74% * Работники сферы соц-х услуг - 71% * Рентгенологи - 70% * Психологи - 64% * Агенты турфирм - 52% * Бортпроводники - 59% * Аналитики по упр-ю - 52% * Работники по уходу за детьми - 49% * Няни в частных домах -40% * Спец-т по ремонту телеоборуд-я -30% * Уборщики и обсл-й персонал в частных домах -25% * Телефонистки -23% * Наладчики швейных машин -20% Хар-р труда работников скс: 1. Труд работников скс осущ-ся в форме услуг. Эк-сты делят услуги на 2 вида: * чистые услуги (непроизв-е, немат-е) * мат-е/произв-е услуги 1.1. Мат-е услуги созд-т отрасль мат-го произв-ва - это услуги, направленные на продолжение процесса произ-ва в сфере обращения, транспортировки, хранения мат-го продукта, а также услуги по восстановлению кач-й ст-ти продукции мат-го произ-ва (услуги торговли, общ-го питания, тр-та и связи, быт-го и коммунального хоз-ва). 1.2. Немат-е услуги - услуги скс, не получающие предметно-осязательную форму. Это услуги, действия которых направлены непосредственно на человека/окружающие его усл-я. Произ-во таких услуг неотделимо от потребления (услуги по реализации турпутевок, по обслуж-ю т-тов в гост-цах и предпр-ях питания, по организации концертных выступлений). 2. Труд работников скс индивидуализирован. Скс имеет дело с индивид-ми запросами людей с их разнообразными вкусами и настроением. Это определяет особые требования к личным кач-вам работников скс. Высоко ценится умение и спос-ть работать с людьми. 3. Труд в скс относит-но в меньшей степени поддается механизации и автоматизации. Отрасли этой сферы отличаются повышенной трудоемкостью. 4. Труд работников скс непроизводительный, т.к. этот труд не участвует в создании мат-го блага. 5. Основные работники - это спец-ты со средним и высшим образованием, большая часть из которых женщины. Требования к персоналу: * знание основ предпр-ва * высокая коммуникативная культура * навыки пользования комп-ом * высшее образ-е * знание как минимум 2х языков и т.д. Формы и системы оплаты труда: 1. Сдельная - применяется там, где рез-ты труда поддаются точному учету, а индивид-я ЗП рабочего нах-ся в прямой зав-ти от рез-тов труда, кол-ва и кач-ва выпускаемой продукции. 2. Повременная - использ-ся для оплаты труда ИТР, служащих, адм-ции малого предпр-я. 8. Государственное регулирование тур отрасли в РФ. В России федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление, межотраслевую и межрегиональную координацию в сфере т-ма, реализацию гос. политики в области сохранения и развития курортного комплекса, является Государственный комитет РФ по физ-й кул-ре и туризму (ГКФТ России), который таким образом является национальной туристской администрацией (по терминологии ВТО). Принцип гос. регулирования тур. деят-ти закл-ся в том, что гос-во, признавая тур. деят-ть одной из приоритетных отраслей экономики России, содействует развитию туристской деятельности и создает благоприятные условия для ее функционирования, определяет и поддерживает приоритетные направления, формирует образ России как страны, благоприятной для туризма, и рекламирует его на международном уровне, а также осуществляет поддержку и защиту российских туристов, туроператоров и турагентов. ВТО в своих резолюциях и решениях подчеркивает роль гос-ва в осуществлении права каждого человека на отдых и досуг. Ответственность государства за развитие т-ма изложена в * «Манильской декларации по мировому т-му» * в д-те «Акапулько» * Гаагской декларации по туризму При этом, основными целями гос. регул-я тур. деят-ти в РФ, согласно закону «Об основах турдеят-ти в РФ » являются: * обеспечение прав граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий * охрана окружающей природной среды * развитие тур. индустрии, создание новых рабочих мест, увеличение доходов гос-ва и граждан России, развитие международных контактов А также: * создание условий для деятельности, направленной на воспитание, образование, оздоровление туристов * сохранение объектов тур. Показа, рациональное использование природного и культурного потенциала страны, тур. Ресурсов. Приоритетными направлениями гос. Регулирования признаются поддержка и развитие внутреннего и въездного туризма (путешествия граждан России и иностранных граждан в пределах РФ), а также социального и самодеятельного туризма. Одной из главных задач гос. Регул-я в сфере т-ма является создание единой методической и правовой основы федеральной системы лицензирования, сертификации тур-х. и гост-х услуг, предоставляемых в РФ в соответствии с принятыми международными нормами и правилами, а так же контроль за ее функционированием. Гос. Рег. Турдеятельности осуществляется следующим образом: * создание нормативных и правовых актов, направленных на упорядочение и совершенствование отношений в сфере тур.индустрии * содействие в продвижении турпродукта на внутреннем и мировом туристском рынке * лицензирование, стандартизация в тур индустрии, сертификация тур.продукта * прямые бюджетные ассигнования на разработку и реализацию федеральных целевых программ развития т-ма * защита прав и интересов т-в, обес-е их безопасности * налоговое и таможенное регулирование * предоставление льготных кредитов, установления налоговых и таможенных льгот туроператорам и турагентам, занимающимся турдет-ю на территории РФ 9. Нормативно - правовое обеспечение скс и т-ма. Специфика туристского бизнеса заключается в комплектации турпродукта из различных сервисов: транспорта, питания, размещения, консульских служб и т.п. Отсюда большое кол-во правовых и нормативных док-тов, регулирующих тур.деят-ть. Субъектами правового отношения в т-ме являются: * тур п\\п * турист (клиент, потребитель туристско-экскурсионных услуг) * организации, взаимодействующие с тур. Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |