![]() |
|
|
Шпоры по туризму, 2007 год.продукта: - реклама - поддержка продаж - PR (связи с общественностью) Реклама - техника общения, предполагающая установление контакта между производителем туристского продукта и потребителем, чтобы побудить последнего совершить покупку. Главная задача р. - выполнение сбытовой функции. Цель - активизация спроса, расширение доли потребительского рынка. Р. сопровождает т. продукт на всех стадиях: - проектирования - разработки - нахождения его на рынке. Реклама выполняет следующие функции: - ознакомительную, убеждающую, напоминающую, разъясняющую. Цели, задачи, формы зависят от ряда факторов: 1. Степень новизны конкретного т. продукта. 2. Специфические свойства т. продукта. 3. Наличие технических средств и возможность их использования для распространения рекламной информации (компьютер, интернет). 4. Финансовые возможности рекламодателя, определить объем, частоту и интенсивность рекламного воздействия. Средства рекламы: 1. Каталоги путешествий 2. Брошюры 3. Внутри офиса уголок потребителя 4. Наружная р. 5. В СМИ: телевидение, радио, газеты, журналы (расшифровать, пояснить). Поддержка продаж 2 метода: Брошюры, проспекты, печатные материалы, материалы для прямой почты. Брошюры - небольшие издания, сделанные на качественной бумаге, с иллюстрированной и красиво оформленной обложкой, в которых представлены: * перечень туристических мест отдыха * детальная информация о месте размещения туристов, ценах и.т.д. 1. Проспект - листок бумаги, объемом в одну страницу, сложенный или развернутый, иллюстрированный. Прямая почта - письма, к которым прилагаются брошюры и проспекты, приходящие на адрес тех , кого т. предприятие рассматривает, как реального клиента. Выставочные материалы: афиши, щиты, стенды, предметы местного народно - прикладного творчества, сувениры с логотипом т. предприятия (выставляются в офисе, где осуществляется продажа), также можно использовать показ и раздачу видеофильмов. 2. Особое предложение - в виде снижения цены, бесплатной раздачи сувениров, предметов косметики, сладостей. Турпредприятия признают, что их продажи, их конечная прибыль в значительной степени зависит от того, каким способом они мотивируют потребителя, турагента, агента по продажам т. услуг. Деятельность подобного рода называется поддержкой продаж или торговыми коммуникациями. Общественные отношения - часть работы PR т. предприятия. Цель - создание хорошей репутации т. предприятия, подкрепленной фактами, так чтобы т. предприятие могло достичь своих целей в более комфортной, благоприятной атмосфере. PR служат для создания благоприятного климата, для поддержки продаж и рекламы, предоставляя полезную информацию средствам рекламы и торговым посредникам. Служат для создания и сохранения положительного имиджа страны, региона, т. предприятия, его услуг у людей, которые в состоянии повлиять на общественное мнение (журналисты, издатели, турагенты, торговые посредники). Методы общественных отношений. Главный инструмент общественных отношений в продвижении турпродукта - информация для прессы, пресс - конференции, ознакомительные визиты (туры), участие в ярмарках, организационных событиях и др. 68. Технология PR в туризме. Современное туристское предприятие существует в сложившемся обществе. Оно является частью этого общества и поэтому должно нести ответственность перед ним. Деятельность Т.П. зависит от множества составляющих: 1. Партнеры по бизнесу (поставщики т. услуг). 2. Конкуренты 3. Потребители 4. СМИ 5. Сами работники предприятия PR представляет собой смену управления связями с общественностью. Предмет PR - коммуникации (обмен информацией). Функции PR: * Формирование индивидуальности туристского предприятия. * Обеспечение взаимопонимания и взаимодействия между турпредприятием и общественностью. * Преодоление кризисных ситуаций во взаимоотношениях турпредприятия с общественностью. Все это формирует благоприятное отношение общественности к турпредприятию. Создание и поддержка позитивного имиджа предприятия за счет: * зеркального имиджа (представление руководителя о характере имиджа своего предприятия). * реальный имидж. Цель PR: * позицирование объекта - создание и поддержка понятного клиентам образа. * повышение имиджа т. п. * “отстройка” от конкурентов( формирование положительных стереотипов собственного т. п. на фоне конкурентов. * восстановление предмета доверия. Активность PR распространяется на 2 уровнях макро- и микросреды. Макросреда - общественность, с которой т. п. ведет свои повседневные операции (потребители, поставщики туруслуг, конкуренты, партнеры): * перечень работ с потребителем: * исследование положительных и отрицательных стереотипов клиентов (названия “Аллигатор”) и.т. д. - психологический барьер * мягкое отсечение ненужных клиентов * проведение мероприятий по привлечению новых и удержанию постоянных клиентов * вопросы спонсорства и благотворительности (одноразовые и многоразовые) * перечень работ с конкурентами: оформление карточек удачных и неудачных конкурентов (рейтинг) * перечень работ с партнерами: * разъяснение долговременных целей (миссии предприятия) * рассеивание опасений, снятие отрицательных стереотипов * получение кредита доверия туристского предприятия у партнеров * перечень работ со СМИ: * предотвращение конфликтов * оперативная реакция на компрометирующий материал в СМИ * пример приемов для усиления положительных стереотипов: * преодоление путем быстрого решения проблем (копии документов, быстрое заверение доверенности) * сглаживание барьера страха подход к ценовой политике) * запись недовольств на телефон Микросфера - сфера внутри предпринимательской системы вертикального и горизонтального взаимодействия между работниками предприятия. * перечень работ с сотрудниками: * участие в подборе персонала * тренинг персонала * проведение лозунга: «За имидж т. предприятия отвечают все, а не только отдельные лица» * сбор и хранение материала об истории предприятия. Имидж турпредприятия. От англ. «образ, изображение». Положительный имидж начинается с названия. Следует учитывать принципы: -ассоциация с выпускаемой продукцией, краткость, благозвучность, эстетичность, неповторимость, приемлемость для иностранцев. Существует ряд подходов, благодаря им можно подобрать название: -функциональный («Турист») -образный («Великие ворота») -по имени («Ольга») -сокращение полного названия («Б.И.С.») Название должно быть не только благозвучным, но и вызывать ощущение качества услуг и положительные ассоциации. Товарный знак - обозначение, зарегистрированное в установленном порядке и служащее для отличия продукции одного т. п. от другого. Товарный знак должен нести смысловую нагрузку. Логотип - оригинальное начертание полного или сокращенного наименования турпредприятия. Должен состоять не более 7-8 букв, быть благозвучным. Предприятийный бланк - бланк с указанием адреса, телефона, факса и иных реквизитов. Предприятийный цвет - определенный набор цветовой гаммы, характеризующий данное предприятие. Может быть в отделке здания, формы. Отличия PR. от рекламы: 1. PR акцентирует действие на общественность, а реклама на конкретного потребителя. 2. Реклама рассчитана на мгновенную реакцию, которая сопровождается покупкой. PR - формирование долгосрочного образа турпредприятия, как надежного предпринимателя и партнера. 3. Реклама оповещает о свойствах турпредприятия. PR. - косвенная реклама. Процесс разработки рекламной информации представлен следующими элементами: 1.Названием Т.П. 2.Товарным знаком 3.Печатной продукцией 4.Выступлениями на теле и радио передачах 5.Сувениры Мероприятия: -сост-е пресс-релизов -орг-ция ознакомительных туров -орг-ция пресс-конференций -участие в выставках и ярмарках (специализированных и многоцелевых) -создание видео роликов -конкурсы, торговые дни, презентации. 69. Туризм как объект социального менеджмента. Субъект турбизнеса - турпредпр-е. Организационно-правовые формы предпр-я определяются особенностями нац-го хоз-го законодат-ва. В РФ ГК РФ - основной док-т, основной з-н рынка, который регулирует предпринимательские правоотношения и правоприменительную д-ть в сфере т-ма. На сегодняшний день на рынке туруслуг представлены след-е турпредпр-я: * гос-е (муниципальные) * тов-ва с полной, смешанной и ограниченной от-тью * АО открытого и закрытого типа М-т - это организационно-управленческая д-ть, направленная на рациональное достижение объектов упр-я поставленных целей и задач. М-т в т-ме включает в себя совокупность функций: 1. прогнозирование текущего и перспективного планирования организации работы турпредпр-я 2. разработки и реализации турпродукта в целях получения прибыли 3. контроль за полученными рез-тами 4. выявление недостатков и их исправление 5. созд-е и формир-е внутрифирменной корпоративной культуры В наст.вр. спец-ты выделяют несколько секторов турм-та: * производственный * м-т персонала * м-т ТО * м-т тр-тных услуг * экскурсионный * правовой м-т в т-ме Комплексный подход к орг-ции туробслуж-я предполагает 3 уровня м-та: * Государственный Общегос-е управление турсферой как отраслью весьма специфично, т.к. т-м - межотраслевой соц-но-эк-кий организм, который объединяет в себе множество турсубъектов, отличных друг от друга по «хар-ру». * Отраслевой Отраслевой уровень упр-я т-мом предполагает разв-е отрасли путем роста нац-го турбизнеса, расширение и совершенствование нац-го туррынка, модификацию турпродукта с учетом Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |