реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Особенности гражданско-правового положения отдельных видов акционерных обществ

Каждая из возможных форм финансовой помощи имеет возмездный характер. В

Законе о банкротстве банков сделана специальная оговорка в отношении такого

вида финансовой помощи как размещение средств третьего лица на депозите.

Эти средства должны быть размещены на срок не менее чем на шесть месяцев и

по ставки рефинансирования ЦБ РФ. Это правило введено для того, что ранее

были многочисленные случаи когда в ЦБ РФ представлялись планы санации, в

которых фигурировали сведения о средствах, размещенных третьими лицами в

рамках мероприятий по финансовому оздоровлению, а фактически эти средства

изымались на следующий день после представления необходимой отчетности.

Другая мера по финансовому оздоровлению предусмотрена п. 2 ст. 8

Закона о банкротстве банков. Денежные средства на банковских счетах и во

вкладах могут быть использованы её кредиторами для увеличения уставного

капитала кредитной организации в порядке установленном ЦБ РФ. Данный способ

финансового оздоровления широко распространен в мировой практике.

Кредиторы, если банк не в силах удовлетворить их требования, соглашаются на

частичную конверсию обязательства банка в его капитал. Такого рода

конверсия позволяет кредиторам не только оказывать влияние на работу

органов управления банка и стратегию его развития, но и в какой-то степени

улучшать показатели финансовой отчетности. С юридической точки зрения,

указанное правило представляет собой исключение из общих правил,

установленных ГК РФ (ст. ст. 90 и 99). Но в тоже время, так как законы,

регулирующие деятельность хозяйственных обществ, прямо указывают, что

банковская сфера – предмет специального регулирования, такого рода

исключение вполне юридически обосновано.

2.4. Временная администрация по управлению кредитной организацией

Закон о банкротстве банков вносит существенные изменения в порядок

назначения и функционирования временных администраций. До его принятия

временная администрация назначалась ЦБ РФ в соответствии с п. 5 части 2 ст.

75 Закона о ЦБ РФ. Правовым основанием назначении временной администрации

был факт предварительного направления кредитной организации предписания об

устранении нарушений федеральных законов и нормативных актов ЦБ РФ, а также

случаев, когда деятельность кредитной организации создает угрозу для её

кредиторов. До принятия Закона о банкротстве банков, деятельность временной

администрации регулировалась Временным положением о временной администрации

по управлению коммерческими банками и другими кредитными учреждениями,

которое не учитывала многих особенностей действующего законодательства.

Законом о банкротстве банков предусмотрено, что вопросы касающиеся

деятельности временной администрации, а также порядок аттестации

руководителей временной администрации (ст. 6), порядок введения моратория

на удовлетворения требований кредиторов (ст. 26), и другие вопросы,

регулируются нормативными актами ЦБ РФ.

Практика назначения временной администрации такова, что в целом ряде

случаев их назначение буквальным образом спасло эти кредитные организации

от отзыва лицензии и последующей ликвидации. Тем самым были защищены

имущественные права кредиторов. В тоже время ЦБ РФ столкнулся с

невозможностью действенным образом организовать работу кредитной

организации в период, когда функционирует временная администрация, а также

серьезными пробелами взаимоотношений с учредителями (участниками) кредитной

организации и ее руководителями. Опыт назначения временной администрации в

сентябре 1998 года в банке «Инкомбанк» и «СбС-АГРО» показал, что кредиторы

(а через них – иные заинтересованные лица) весьма эффективно препятствуют

деятельности временных администраций, в том числе блокируют ее деятельность

с помощью принятия судебных решений, направленных на обеспечение иска

кредитора. Именно в силу этих причин и возникла необходимость

урегулирования деятельности временной администрации на уровне федерального

закона.

В соответствии со ст. 16 Закона о банкротстве банков, временная

администрация является специальным органом управления кредитной

организации, назначаемым ЦБ РФ. Изменены основания назначения временной

администрации по сравнению с ранее существующим положением, и с основаниями

применения мер по финансовому оздоровлению. Так, ЦБ РФ в настоящее время в

праве назначить временную администрацию, если кредитная организация:

1) не удовлетворяет требования отдельных кредиторов по денежным

обязательствам и (или) не исполняет обязанность по уплате обязательных

платежей в сроки, превышающие семь дней и более с момента наступления даты

их удовлетворения и (или) исполнения, в связи с отсутствием или

недостаточностью денежных средств на корреспондентских счетах кредитной

организации;

2) допускает снижение собственных средств (капитала) по сравнению с

их (его) максимальной величиной, достигнутой за последние 12 месяцев, более

чем на 30 процентов при одновременном нарушении одного из обязательных

нормативов, установленных ЦБ РФ;

3) нарушает норматив текущей ликвидности, установленный ЦБ РФ, в

течение последнего месяца более чем на 20 процентов;

4) не исполняет требования ЦБ РФ о замене руководителя кредитной

организации либо об осуществлении мер по финансовому оздоровлению или

реорганизации кредитной организации в установленный срок;

5) в соответствии с Законом о банках имеются основания для отзыва у

кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций.

В принципе только три первых основания непосредственно относятся к

проблеме банкротства и представляют собой видоизмененные основания

осуществления мер по предупреждению банкротства. Однако на практике

четвертое и пятое основание также играют существенную роль при принятии

решения об отзыве у кредитной организации лицензии с последующим признанием

её банкротом.

Самой важной новеллой Закона о банкротстве банков является

дифференциация способов взаимодействия временной администрации с органами

управления кредитной организации. Пункт 3 ст. 16 Закона о банкротстве

исходит из принципа ст. 10 ГК РФ которая устанавливает, что при назначении

временной администрации права учредителей (участников) кредитной

организации могут быть ограничены, только если осуществление этими лицами

своих прав наносит ущерб интересам третьих лиц. Это правило, в частности,

должно применяться , если учредители (участники) кредитной организации и её

руководители отстраняются от осуществления мер по предупреждению

банкротства. В то же время на практике учредители (участники) кредитной

организации и её руководители активно стремятся участвовать в осуществлении

данных мер. Поэтому в данных случаях полностью отстранять органы управления

кредитной организации от управления ею видимо нецелесообразно. Поэтому

Закон о банкротстве банков предусматривает, что в период деятельности

временной администрации полномочия исполнительных органов кредитной

организации актом ЦБ РФ о назначении временной администрации могут быть

либо ограничены, либо приостановлены.

При ограничении полномочий исполнительных органов кредитной

организации временная администрация является фактически контролирующим и

наблюдательным органом. Поэтому её функции, предусматривающие вмешательства

в дела кредитной организации, невелики. Однако, в случае приостановлении

полномочий исполнительных органов кредитной организации она принимает на

себя те права и обязанности, которые предусмотрены для указанных органов

федеральными законами и учредительными документами самой кредитной

организации. В частности, в этом случае временная администрация

осуществляет полномочия исполнительных органов кредитной организации:

- разрабатывает мероприятия по финансовому оздоровлению кредитной

организации, организует и контролирует их исполнение;

- принимает меры по обеспечению сохранности имущества и документации

кредитной организации;

- устанавливает кредиторов кредитной организации и размер их

требований;

- принимает меры к взысканию задолженности перед кредитной

организацией и т.д.

В этот период исполнительные органы кредитной организации не вправе

принимать решения по вопросам, отнесенным к их компетенции федеральными

законами и учредительными документами кредитной организации. Решение иных

органов управления кредитной организации вступают в силу только после их

согласования с временной администрацией. При этом в случае противодействия

со стороны органов управления, а также работников кредитной организации

осуществлению функций временной администрации влечет за собой наступление

ответственности, установленной федеральными законами.

В случае приостановлении полномочий исполнительных органов управления

кредитной организации временная администрация имеет право обратиться в ЦБ

РФ с ходатайством о введении моратория на удовлетворения требований

кредиторов (ст. 26 Закона о банкротстве банков). На практике, до настоящего

времени существовал только судебный мораторий, в частности, предусмотренный

ст. 70 общего Закона о банкротстве. В тоже время ст. 202 ГК РФ

предусматривает возможность введения административного моратория,

приостанавливающего течение срока исковой давности, Правительством РФ на

основания закона. Именно такой вид моратория, только на удовлетворение

требований кредиторов, предусматривает ст. 26 Закона о банкротстве банков.

При этом действие моратория распространяется на денежные обязательства и

обязательные платежи, возникшие до момента назначения временной

администрации. Данное условие необходимо для того, так как если бы

мораторий распространялся в том числе и на обязательства, которые возникли

после назначения временной администрации, то это значительно осложнило бы

возможности временной администрации на заключение новых договоров.

Существенным новшеством, которое вносит Закон о банкротстве банков в

регулирование деятельности временной администрации, является изменение

идеологии формирования её состава. В настоящее время состав временных

администраций формируется, как правило, из числа служащих ЦБ РФ. Однако

непосредственное участие служащих ЦБ РФ в деятельности по управлению

кредитных организаций выходит за пределы полномочий ЦБ РФ в целом. Поэтому

в Законе о банкротстве банков определено, что деятельность временных

администраций должна строиться на коммерческой основе. Руководители

временных администраций, которые несут основную ответственность за её

деятельность, назначаются из числа лиц, имеющих лицензию арбитражного

управляющего, которая выдается в соответствии с Законом о банкротстве, а

также аттестат конкурсного управляющего, выдаваемый ЦБ РФ. Система

аттестации руководителей временных администраций позволяет обеспечить

надзор за их деятельностью, и направлена на предотвращение случаев

мошенничества. В месте с тем переход на коммерческую основу деятельности

временных администраций будет происходить постепенно и должен закончиться в

2000г.

Большое значения в Законе о банкротстве банков имеет также положение,

которое регулирует вопросы связанные со спорами о временной администрации

(ст. 25), которой в частности установлен принцип, в соответствии с которым

при обжаловании решения ЦБ РФ о назначении временной администрации её

деятельность не приостанавливается до момента рассмотрения дела по

существу. Кроме того, решение о назначении временной администрации и

решение ЦБ РФ о введении моратория также не должны приостанавливаться, в

том числе при применении мер по обеспечению исков кредиторов кредитной

организации.

Основанием для обжалования решения ЦБ РФ о назначении временной

администрации является несоответствие назначения основаниям,

сформулированным в Законе о банкротстве банков. Однако, если виновными

действиями временной администрации будет причинен вред кредитной

организации, то учредители (участники) кредитной организации, владеющие в

совокупности не менее чем одним процентом уставного капитала кредитной

организации, вправе обратиться в арбитражный суд с иском к руководителю

временной администрации о возмещении кредитной организации реального

ущерба.

2.5. Реорганизация кредитных организаций как мера по предупреждению

банкротства

В законе о банкротстве банков сформулированы только самые общие

подходы по процедурам реорганизации кредитных организаций в качестве мер по

предупреждению банкротства банков. Таковыми признаются две формы

реорганизации: слияние и присоединение (п. 2 ст. 32). Реорганизация может

быть начата учредителями (участниками) кредитной организации самостоятельно

в случае возникновения основания для применения мер по предупреждению

банкротства (ст. 4) или по требованию ЦБ РФ в случае, если существуют

основания для назначения временной администрации (п. 1 ст. 32 Закона о

банкротстве банков).

По видимому, то, что в Законе о банкротстве банков данные положения

сформулированы в самом общим виде является правильным, т.к. пока

недостаточен опыт такого рода процедур именно в качестве мер, позволяющих

избежать признания банка банкротом; формулирование особенностей указанных

процедур по сравнению с положениями гражданского законодательства требует

известной деликатности. Однако очевидно, что этот раздел Закона о

банкротстве банков потребует в дальнейшем своего развития и уточнения.

Заключение

И так, в своей дипломной работе я рассмотрел особенности создания и

правового положения акционерных обществ при приватизации и в сфере

банковской, деятельности. На сегодняшний день в РФ создано множество

организаций в форме ОАО и ЗАО во всех сферах вышеперечисленной

деятельности. Поэтому проблема совершенствования акционерного

законодательства очень актуальна. Видимо поэтому в Государственной Думе в

настоящее время рассматривается новая редакция федерального закона «Об

акционерных обществах», периодически принимаются поправки и в другие законы

касающиеся особенностей деятельности акционерных обществ в частности это

касается Закона о приватизации, который также нуждается в уточнении

некоторых действующих положений, это касается в частности уточнения

понятий, терминов и их правовых последствий, уточнения положений касающихся

госпредставителей и их прав по созыву внеочередного собрания акционеров, а

также положений касающихся акционерных обществ 100 % акций которых

принадлежат государству и некоторых других положений.

Прошло каких-то десять лет, с того момента как было принято

Постановление Совета министров СССР об утверждении положения «Об

акционерных обществах», а мы уже не можем представить современной экономики

без таких организаций, которые созданы в форме акционерного общества.

Бурному развитию этой организационно-правовой формы способствовал конечно

же, процесс приватизации государственных и муниципальных предприятий,

которые создавались преимущественно в организационно-правовой форме

акционерного общества открытого типа. На самом деле, данная организационно-

правовая форма на сегодняшний день как нельзя лучше позволяет защитить и

гарантировать права мелких акционеров от неправомерных действий

руководителей данных обществ, поскольку на практике совсем не редки случай,

когда права мелких акционеров самым откровенным способом нарушаются.

Кроме того, без понимания, изучения и практического применения данных

положений, как Закона об акционерных обществах, так и Закона о

приватизации, Закона о банках, Закона о банкротстве банков на сегодняшний

день невозможно успешное управление организациями, созданных в данных

организационно-правовых формах.

Список использованной литературы

Законодательные и нормативно-правовые акты

1.ГК РФ от 30 ноября 1994г. N51-ФЗ Часть первая //

«Российская газета» от 8 декабря 1994 г

2. ФЗ «О банках и банковской деятельности» от 2.12.90г. в

редакции ФЗ №17 от 03.02.1996г., // «Российская газета» от

10.02.1996г.

3. ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», № 14

-ФЗ от 8.02.1998г. // Российская газета от 17.02. 1998г.

4. ФЗ «О производственных кооперативах», № 41-ФЗ от

8.05.1996г. // Российская газета от 16.05. 1996г.

5. ФЗ "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций", №

40-ФЗ от 25 февраля 1999 г. // "Российская газета" от 4 марта 1999

г.

6. ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" № 6-ФЗ от 8 января 1998

г. // "Российская газета" от 20, 21 января 1998 г.

7. ФЗ "Об акционерных обществах" № 208-ФЗ от 26 декабря 1995 г. //

"Российская

газета" от 29 декабря 1995 г

8. ФЗ "О приватизации государственного имущества и об

основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации"

№ 123-ФЗ от 21 июля 1997 г. // "Российская газета" от 2 августа

1997 г.

9. Закон РТ «О приватизации государственного имущества в РТ»

№ 1403-ХII. от 5.02.1998г. // Республика Татарстан № 136 от

08.07.1998г.

10. Постановление Правительства РФ «О мерах по повышению

эффективности применения процедур банкротства» № 476, от 22.05.98г.

// Собрание законодательства РФ № 221 ст. 2249 1998г.

11. Указ Президента РФ от 1.07.92г. №721 «Об

организационных мерах по преобразованию государственных предприятий,

добровольных объединений государственных предприятий в акционерные

общества», // Российская газета от 7.07.1992г.

12. Письмо ФКЦБ РФ «О сроках полномочий ревизионных комиссий» №

ИК-07/883 от 28.02.2000 г. (не опубликовано)

13. Указ Президента РТ от 11.02. 1997 г. N УП-719 "Об особом

порядке обращения акций предприятий, имеющих стратегическое значение

для экономики Республики Татарстан" // "Республика Татарстан" N 250

от 16.12. 1997 г.

14. Постановление КМ РТ № 431, 22.05.1998г., «О предотвращении

несостоятельности и финансовом оздоровлении предприятий и организаций

Республики Татарстан» // "Нормативные акты Республики Татарстан", N

7, июль 1999 г.

15. Постановление Кабинета Министров РТ № 708 от 10.10.2000г. «О

порядке наз-

начения, заключения контрактов, аттестации руководителей

республиканских унитарных предприятий и исполнительных органов

открытых акционерных обществ с долей государства в уставных

капиталах» // "Нормативные акты Республики Татарастан" N 11, ноябрь

2000 г.

16. Постановление КМ РТ от 24 сентября 1998 г. N 576 "Об

утверждении Положения об особенностях создания, регистрации и

деятельности товариществ на вере (ком-мандитных товариществ), в

которых одними из полных товарищей являются акционерные общества,

имеющие стратегическое значение для экономики Республики Татарстан"

// "Нормативные акты Республики Татарстан", N 4, октябрь 1998 г.

17. Инструктивное письмо Госкомимущества РТ «О порядке

согласования решений органов управления». // Сборник

Госкомимущества РТ «Основные законы и постановления по приватизации в

РТ», № 19, 1998г.

18. Инструкция ЦБР от 23 июля 1998 г. N 75-И "О порядке

применения федеральных законов, регламентирующих процедуру

регистрации кредитных организаций и лицензирования банковской

деятельности" (с изменениями от 18 мая, 24, 28 июня 1999 г., 28

августа 2000 г.) // "Вестник Банка России" № 55 от 12 августа 1998 г.

19. Указание ЦБР от 30 сентября 1998 г. N 365-У0 «Об отмене запрета

на оплату взносов в иностранной валюте в уставный капитал кредитных

организаций» // "Вестник Банка России"№ 70-71 от 8 октября 1998 г.

20. Указанием ЦБР от 31 декабря 1998 г. N 474-У «О формировании

уставного капитала кредитной организации неденежными средствами» //

«Вестник Банка России» № 1 от 12.01.1999г.

21. Постановление Правительства РФ «О концепции управления

государственным имуществом и приватизации в РФ» № 1024 от 9.09.1999г.

// Собрание законодательства РФ № 39 от 27.09.1999г. ст. 4626

Учебная и специальная литература

1. Плахин А.А., «Управление в акционерном обществе.

Российское законодательство и зарубежная практика». //

«Законодательство» № 3 1997г.

2. Шиткина И. «Соотношение интересов различных групп

акционеров и менеджеров в управлении АО». // Хозяйство и Право № 11

1998г.

3. Колесников В. И., Кроливецкий Л. П. Учебник

«Банковское дело». «Финансы и статистика». М.: 2000г.

4. Ларин В. В. «Акционерное право», Издательство

Российская национальная библиотека С-Пб.: 1999г.

5. Комментарий к ФЗ «Об акционерных обществах», под

общей редакцией М. Ю. Тихомирова, М.: 1996г.

6. Кондратьев В. Закон об АО. Проблемы совершенствования // «

Хозяйство и Право» № 10 1999г.

7. Голубов Г. Д. Соотношение положений ГК и Закона об АО –

В кн. ГК России. Проблемы. Теория. Практика.

8. Цепов Г. В. Понятие органа юридического лица по

российскому законодательству // «Правоведение» № 3 1998г.

9. Степанов Д. Компания управляющая хозяйственным

обществом // «Хозяйство и Право» № 10 2000г.

10. Суханов Е. А. Договор доверительного управления

имуществом // «Вестник ВАС РФ» № 1 2000г.

11. Зинченко С., Казачанский С., Зинченко О. Спорные

вопросы правового статуса органов управления ООО // « Хозяйство и

Право» № 7 1999г.

12. Йоффе О. С. Обязательственное право. – М.: Юридическая

литература 1975г.

13. Дикопольский М., Тихомов Ю. Закон «Об акционерных

обществах»: Опасность противоречий. // «Хозяйство и Право» № 11

1996г.

14. Крапивин О.М., Власов В.И. ,Комментарий к ФЗ «О

приватизации государственного имущества и об основах приватизации

муниципального имущества в РФ» Фонд Правовой культуры. М.: 1998г.

15. Пятков Д.. «Управление акционерным обществом, все акции которого

принадлежат одному лицу» // «Хозяйство и Право» № 1 2000г.

16. Торкановский Е. «Особенности управления акционерными

обществами с государственным капиталом» // «Хозяйство и Право» № 8

1997г.

17. Шиткина И.С. Правовое обеспечение деятельности

акционерного общества. М.: Фонд «Правовая культура» 1997г.

18. Мамай В. И. К понятию и признакам акционерного общества

// «Государство и право» №11 1996г.

19.Голубев С.А. Гузнов А. Г. Козлачков А. А. «Правовое регулирование

мер по предотвращению банкротства кредитных организаций» // Вестник

ВАС РФ № 4, 1999г.

20. Лившиц Н. Г. «Банкротство кредитных организаций» // «Вестник ВАС

РФ» № 4 1999г.

21. Дубова И. А. «Правовой статус кредитной организации» //

«Законодательство» №2 1998г.

22. Крапивин О. М., Власов В. И. Комментарий к ФЗ «Об

акционерных обществах» Фонд Правовой культуры М.: 1998г

23. Роуз П.С. «Банковский менеджмент»: Пер. с англ. 2-е изд.

– М.: Дело 1997г.

Постановления судебных органов

1. Постановление Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от

2.04.1997г., № 4/8 п. 7 Российская газета от 23.04.1997.г.

2. Постановление Конституционного Суда РФ от 12 октября 1998 г.

N 24-П "По делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 11

Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года "Об основах

налоговой системы в Российской Федерации" // Газета "Финансовая

Россия" от 15-21 октября 1998 г., N 38

3. Постановление Пленума ВАС РФ от 25 февраля 1998 г. N 8 "О

некоторых вопросах практики разрешения споров, связанных с

защитой права собственности и других вещных прав" // «Вестник ВАС

РФ» №10 1998 г.

4. Постановление Президиума ВАС РФ от 21 марта 2000 г. N 1539/99

// "Вестник ВАС РФ", 2000 г., N 6

5. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 21 апреля 1998 г. N

33 "Обзор практики разрешения споров по сделкам, связанным с

размещением и обращением акций" // «Вестник ВАС РФ» №6 1998 г.

* Шиткина И.С. Правовое обеспечение деятельности акционерного общества. М.:

Фонд «Правовая культура» 1997. с.

** Мамай В. И. К понятию и признакам акционерного общества // Государство

и право 1996. № 11 с. 14

1 Крапивин О. М., Власов В. И. Комментарий к ФЗ «Об АО » Фонд Правовой

культуры. М.: 1998. с. 6

2 Постановление Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 2.04.1997г. № 4/8 п. 7 //

«Российская газета» от 23.04.1997.г.

3 ФЗ «Об ООО»,№ 14-ФЗ от 8.02.1998г. // Российская газета от 17.02.1998г.

4 ФЗ «О ПК» № 41-ФЗ от 8.05.1996г. // Российская газета от 16.05.1996г.

5 Письмо ФКЦБ РФ № ИК-07/883 от 28.02.2000 г. (не опубликовано)

6 Плахин А.А., «Управление в акционерном обществе. Российское

законодательство и зарубежная практика». // «Законодательство», № 3.

1997. с. 16

7 Постановление Пленума ВС РФ и ВАС РФ от 2.04.1997г., № 4/8 п. 9. //

Российская газета от 23.04.1997г.

8 Шиткина И. «Соотношение интересов различных групп акционеров и менеджеров

в управлении АО» // «Хозяйство и Право» № 11. 1998. с. 88

9 Комментарий к ФЗ «Об АО» под общей редакцией М. Ю. Тихомирова. М.:

1996., с. 263

10 Комментарий к ФЗ «Об АО» Крапивин О. М., Власов В. И. , Фонд «Правовая

культура». М.: 1998г. с. 167

11 Закон РТ «О приватизации государственного имущества в РТ» от 5.02.1998г.

№ 1403-ХII. ст. 6 п. 4. // Газета «Республика Татарстан» № 136 от

08.07.1998г.

12 Постановление КМ РТ № 708. от 10.10.2000г. п. 10

13 Кондратьев В. Закон об АО. Проблемы совершенствования // Хозяйство и

Право, № 10. 1999. с. .67

14 Голубов Г. Д. Соотношение положений ГК и Закона об АО – В кн. ГК России.

Проблемы. Теория. Практика. с. 174

15 Цепов Г. В. Понятие органа юридического лица по российскому

законодательству // «Правоведение» № 3. 1998. с. 92-93

16 Степанов Д. Компания управляющая хозяйственным обществом // «Хозяйство

и Право» № 10. 2000. с. 64

17 Суханов Е. А. Договор доверительного управления имуществом // Вестник

ВАС РФ № 1. 2000. с. 81; Зинченко С., Казачанский С., Зинченко О. Спорные

вопросы правового статуса органов управления ООО // «Хозяйство и Право», №

7. 1999. с. 42

18 Йоффе О. С. Обязательственное право. – М.: Юридическая литература 1975.

с. 490

19 Кондратьев В. Закон об АО, проблемы совершенствования. // «Хозяйство и

Право» № 10. 1999. с. 68

20 Постановление Пленумов ВС РФ и ВАС РФ № 4/8 от 2.04.1997г. //

«Российская газета» от 23.04.1997г.

21 Комментарий к ФЗ «Об АО» под общей редакцией М. Ю. Тихомирова. – М.:

1996. с. 122

22 Дикопольский М., Тихомов Ю. Закон «Об акционерных обществах»: Опасность

противоречий. // «Хозяйство и Право» № 11. 1996. с. 81

23 Комментарий к ФЗ «О приватизации государственного имущества и об основах

приватизации муниципального имущества в РФ» Крапивин О.М., Власов В.И.,

Фонд Правовой культуры. М.: 1998. с.

24 Постановление Правительства РФ № 476, от 22.05.98г. // Собрание

законодательства РФ № 221. 1998. ст. 224

25 Крапивин О.М., Власов В.И., Комментарий к ФЗ «О приватизации

государственного имущества и об основах приватизации муниципального

имущества в РФ». Фонд Правовой культуры. М.: 1998. с.

26 Госкомимущество РТ, Инструктивное письмо «О порядке согласования решений

органов управления». // Сбо-рник Госкомимущества РТ «Основные законы и

постановления по приватизации в РТ» № 19. 1998.

27 Постановление Кабинета Министров РТ № 431 от 26.10.2000г. п. 16

28 Пятков Д.. «Управление акционерным обществом, все акции которого

принадлежат одному лицу» // «Хозяйство и Право» № 1. 2000. с. 85

29 Типовой Устав АООТ, утвержденный Указом Президента РФ № 721 от

01.07.1992г. п. 6.5. // Российская газета от 7.07.1992г.

30 Торкановский Е. «Особенности управления акционерными обществами с

государственным капиталом» // «Хозяйство и Право» № 8. 1997. с. 34

31 Учебник «Банковское дело», под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой,

«Финансы и Статистика» М.: 2000. с. 18

32 Учебник «Банковское дело», под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой,

«Финансы и Статистика» М.: 2000. с. 21

33 Инструкция ЦБР от 23 июля 1998 г. N 75-И "О порядке применения

федеральных законов, регламентирующих процедуру регистрации кредитных

организаций и лицензирования банковской деятельности" (с изменениями от 18

мая, 24, 28 июня 1999 г., 28 августа 2000 г.) // "Вестник Банка России" от

12 августа 1998г. № 55 п. 2.4.

34 Инструкция ЦБР от 23 июля 1998 г. N 75-И "О порядке применения

федеральных законов, регламентирующих процедуру регистрации кредитных

организаций и лицензирования банковской деятельности" (с изменениями от 18

мая, 24, 28 июня 1999 г., 28 августа 2000 г.) // "Вестник Банка России" от

12 августа 1998 г. № 55 п. 2.6.

35 Указанием ЦБР от 30 сентября 1998 г. N 365-У разрешено производить

оплату взносов в уставные капиталы кредитных организаций в иностранной

валюте. // "Вестник Банка России" от 8 октября 1998 г. N 70-71.

36 Указанием ЦБР от 31 декабря 1998 г. N 474-У установлено, что при наличии

разрешения Совета директоров Банка России участники (акционеры) кредитной

организации вправе производить оплату уставного капитала создаваемой

кредитной организации и увеличение уставного капитала действующей кредитной

организации иными принадлежащими им активами, не являющимися денежными

средствами или банковским зданием (помещением). Предельный размер и состав

таких активов определяются Советом директоров Банка России. // «Вестник

Банка России» от 12.01.1999г. № 1

37 Инструкция ЦБР от 23 июля 1998 г. N 75-И "О порядке применения

федеральных законов, регламентирующих процедуру регистрации кредитных

организаций и лицензирования банковской деятельности" (с изменениями от 18

мая, 24, 28 июня 1999 г., 28 августа 2000 г.) // "Вестник Банка России" №

55 от 12 августа 1998 г. п.4.10

38 Федеральный закон от 3 февраля 1996 г. N 17-ФЗ "О внесении изменений и

дополнений в Закон РСФСР "О банках и банковской деятельности в РСФСР" //

"Российская газета" от 10 февраля 1996 г. ст. 11.

39 Инструкция ЦБР от 23 июля 1998 г. N 75-И "О порядке применения

федеральных законов, регламентирующих процедуру регистрации кредитных

организаций и лицензирования банковской деятельности" (с изменениями от 18

мая, 24, 28 июня 1999 г., 28 августа 2000 г.) // "Вестник Банка России" №

55 от 12 августа 1998 г. п. 3.1.1

40 Постановление Конституционного Суда РФ от 12 октября 1998 г. N 24-П "По

делу о проверке конституционности пункта 3 статьи 11 Закона Российской

Федерации от 27 декабря 1991 года "Об основах налоговой системы в

Российской Федерации" // "Финансовая Россия" № 38 от 15-21 октября 1998 г.

41 Роуз П.С. «Банковский менеджмент»: Пер. с англ. 2-е изд. – М.: Дело

1997. с. 5

42 Голубев С.А. Гузнов А. Г. Козлачков А. А. «Правовое регулирование мер по

предотвращению банкротства кредитных организаций» // Вестник ВАС РФ № 4.

1999. с. 85

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.