реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Базовые виды спорта

|человека. |Прогулку на лыжах |навыка. Они |торможения: |

|Туристические |можно проводить как|определяют ход |«плугом», упором, |

|походы с полным |в составе группы, |преподавания и |падением, |

|основанием можно |так и в одиночку. В|учения в |соскальзыванием. |

|рассматривать как |любом случае |соответствии с |1.»Плугом» |

|одно из средств |намечается план |целями воспитания |применяется как на|

|активного отдыха. |проведения данного |и образования, |спусках, так и на |

|Туризм |мероприятия. |зако-номерн-ми |выкатах со спусков|

|представляет собой|Перед прогулкой |усвоения знаний, |при достаточно |

|эффективное |необходимо |выра-ботки умений |плотном снежном |

|средство снятия |тщательно проверить|и навыков у |покрове. |

|нервного |и подогнать |зан-ся. |Техника |

|напряжения, |инвентарь, |Реализация |выполнения: |

|развития |подобрать теплую |принципов при |симметрично |

|выносливости |(по погоде) и |обучении |развести пяточные |

|сердечно-сосудисто|легкую одежду. При |передвижению на |части лыж, |

|й системы, |длительной прогулке|лыжах заключается |равномерно |

|функциональных |позаботиться о |в следующем: |распределяя массу |

|резервов системы |провианте. |1.Принцип |тела на обе ноги; |

|внешнего дыхания. |Для прогулок |сознательности и |сведя колени |

|Туризму |рекомендуется |активности. |закантовать лыжи |

|принадлежит |выбирать слабо- и |Реализация этого |на внутренние |

|огромная роль в |среднепересеченную |принципа |ребра. |

|организации досуга|местность. |заключается в |Методика обучения:|

|населения. |Предварительно |осознании цели |освоение техники |

|Посредством |намечается цель и |(для чего нужен |торможения на |

|туризма решаются |содержание |навык), задач, |месте; спуск с |

|такие важные |прогулки, место |результата |горы с принятием |

|задачи как |сбора группы, |выполнения |стойки изучаемого |

|сохранение и |маршрут, |отдельного |способа |

|укрепление |определяется |упражнения и |торможения; |

|здоровья и |порядок следования |умении |многократное |

|повышение и |и возвращения. |самостоятельно |повторение спуска |

|сохранение |Маршруты для лыжных|контролировать и |при усложнении |

|работоспособности |прогулок следует |оценивать свои |условий (скорость,|

|на основе |прокладывать не |двиг-ые действия. |крутизна и длинна |

|воспитание |далеко от |2.Принцип |склона, состояние |

|физических |населенных пунктов.|наглядности. |снежного покрова и|

|качеств. |Удлинять и |Реа-лизация этого |т. п.). |

|Кроме того, |усложнять маршрут |принципа заключ-ся|2.Упором |

|туристские |прогулок следует |в сознании у |применяется при |

|мероприятия – это |постепенно, с |занимающихся |спуске наискось |

|один из мощных |учетом возраста и |«обра-за» |при хорошо |

|факторов, |уровня |изучаемого |укатаном и плотном|

|способствующих |подготовленности |движения и |покрове. |

|увеличению |участников. При |пред-ставления о |Техника |

|адаптационных |определении |нем путем показа. |выполнения: |

|возможностей |скорости следования|3.Принцип |перенести большую |

|стареющего |по маршруту, |систематичности. |часть массы тела |

|организма. |необходимо |Постепенное |на одну из лыж; |

|Основными задачами|ориентироваться на |усложнение |пятку другой – |

|использования |менее |заданий, |отвести в сторону |

|туризма в старшем |подготовленного. |соблюдение |и закантовать лыжу|

|возрасте будут |Через каждые 20-30 |определ-ой системы|на ребро. |

|являться: а) |мин целесообразно |в разучив-ии |Методика обучения:|

|содействие |делать остановки в |способов |аналогична |

|творческому |защищенном от ветра|передвиж-я. |«плугу». |

|долголетию, |месте, для того, |4.Принцип |3.Падением |

|сохранению и |чтобы подтянулись |доступности. Учет |применяется при |

|восстановлению |отстающие и |реальных |необходимой |

|здоровья; |использовать это |возможностей и |экстренной |

|б)сохранению |время для катания с|индии-видуальных |остановке. |

|жизненно важных |гор, проведения игр|особенностей |Техника |

|двигательных |и т. п. |заним-ся, строгом |выполнения: быстро|

|умений и навыков. |Направляющих |дозировании |и мягко согнуть |

| |необходимо менять |учебной нагрузки с|ноги в коленных и |

| |через каждые 5-8 |учетом возраста, |тазобедренных |

| |мин при движении по|пола, физической и|суставах с |

| |целине. |технической |одновременным |

| | |подготовленности. |отклонением |

| | |5.Принцип |туловища |

| | |прочности. |всторону-назад; |

| | |Соблю-дение |повернуть лыжи в |

| | |следующих правил: |сторону падения и |

| | |не разу-чивать на |поставить их |

| | |1 занятии слишком |поперек склона. |

| | |мно-го способов | |

| | |передвижения и не | |

| | |приступать к | |

| | |изучению нового | |

| | |прежде чем | |

| | |предыдущее не | |

| | |будет освоено | |

| | |достаточно хорошо,| |

| | |обу-чать в | |

| | |облегченных | |

| | |условиях, а | |

| | |совершенствовать в| |

| | |усложненных | |

| | |условиях, на | |

| | |каждом занятии | |

| | |пов-торять ранее | |

| | |пройденный | |

| | |матери-ал. | |

| | |6.Принцип | |

| | |воспитывающего | |

| | |обучения. | |

| | |Неразрывность | |

| | |обучения и | |

| | |воспитания. | |

|81. Урок – |82. Профилактика |83. Начальное |84. Классификация |

|основная форма |травматизма и |обучение технике |и характеристика |

|организации и |обморожений на |передвижения на |видов лыжного |

|проведения занятий|занятиях и |лыжах – «школа |спорта. |

|по лыжной |соре-внованиях по |лыжника», (задачи,|1.Биатлон – гонка |

|подготовке. |лыжной подготовке. |средства, |на лыжах с оружием|

|1.Подготовительная|Основными причинами|организация |и стрельба по |

|часть. Общая |травм являются: |занятий). |установкам (5 |

|задача: |недостатки в |В период |мишеней, дистанция|

|организовать |матери-ально-технич|начального |– 50 м). |

|заним-ся, |еском обеспечении, |обучения решаются |Соревнования |

|подготовить их |низкая физ. и |следующие основные|проводятся в 3 |

|организм к |технич. подготовка |задачи: |возрастных |

|пред-стоящей |лыжника, |1.Разъяснение |группах: |

|работе. Частные |неблагоприятные |простейших правил |а)Юноши (16-18).2 |

|задачи: |метеоро-логические |обращения с лыжным|рубежа на |

|а)организовать |условия; |инвентарем. |дистанции 10 км. |

|группу для зан-й; |Профилактика: |2.Обучение |б)Юниоры (19-20). |

|б)сообщить задачи |проверить |основным строевым |3 рубежа на |

|урока; |исп-равность и |приемам с лыжами и|дистанции 15 км. |

|в)направить |подгонку инвентаря;|на лыжах. |в)Мужчины (старше |

|внимание учащихся |соответствие смазки|3.Создание |20). 4 рубежа на |

|на изучение |лыж; качества обуви|предпосылок |дистанции 20 км. |

|техники владения |и одежды погодным |овладения основами|Соревнования |

|лыжами; |условиям. |техники |проводятся также |

|г)подготовить |В зависимости от |передвижения на |по спринтерской |

|серд-сосуд, |вида сущ-ют |лыжах. |гонке и |

|дыха-тельную |следующие |4.Привить «чувство|эстафетной. Там |

|системы, |особенности к |лыжи и снега: |длина дистанции и |

|нервно-мышечный |соблюде-нию мер |научить управлять |количество рубежей|

|аппарат к |безопасности: |лыжами, |меньше. За каждый |

|предстоящей |1.Биатлон. |отталкиваться |промах участник |

|работе. |Запрещается: |лыжней от снега и |должен пройти |

|Указания к |трогать чужое |переносить массу |штрафной круг 150 |

|проведению: |оружие: |тела с одной ноги |м. |

|а)подготовка |изготавли-ваться к |на другую. |2.Прыжки с |

|инвентаря; |стрельбе и |5.Выработка умения|трамплина и лыжное|

|б)построение и |прицелива-ться, |удерживать |двоеборье. |

|рапорт дежурного; |находясь вне линии |равновесие – |При оценке |

|в)выполнение ОРУ. |огня, а также там, |умения скользить |результатов |

|2.Основная. Общие |где могут быть |на 2-х лыжах и |учитывается и |

|задачи: изучать и |люди; заряжать и |особенно на 1-й. |длина и техника |

|соверш-ть основы |перезаряжать оружие|Средства: |(стиль) выполнения|

|техники, |на линии огня, |1.ОРУ. |прыжка. |

|раз-вивать физ. и |повернув его в |2.Строевые |Трамплин состоит |

|волевые качества. |сто-рону от |упражнения. |из горы разгона, |

|Частные задачи: |направления |3.Упражнения на |горы приземления и|

|а)изучать или |стрельбы; открывать|равновесие. |площадки |

|совершенствовать |стрельбу без |Организация |остановки. В |

|технику |разрешения |занятий: поточным |зав-ти от мощности|

|передвижения на |ответственных лиц, |и фронтальным |трамплины делятся |

|лыжах в период |стрелять из |методом. |на: учебные (до |

|овладения ею или |неисправного | |20м), и |

|станов-ления |оружия. | |спортивные: малые |

|технического |2.Прыжки с | |(20-50 м), средние|

|мастерства; |трамплина. Не | |(50-70), большие |

|б)закреплять |до-пускается | |(до 90), летные |

|технику |чрезмерно | |(свыше 120 м). По |

|передвиже-ния, и |расслабляться | |способу сору-жения|

|учить правильно |находясь в полете; | |подразделяются на:|

|исполь-зовать ее в|в случае паде-ния | |естес-твенные, |

|различных условиях|нельзя нах-я в | |искусственные и |

|внешней среды и |высокой стойке. | |комби-нированные. |

|соревнований; |3.Горный порт. | |Лыжное двоеборье |

|в)повышать уровень|Основные правила | |состоит из прыжков|

|физической |безопасности: | |с трамплина и |

|подготовленности; |а)контроль скорости| |гонки свободным |

|Содержание: |и хар-р маневра при| |стилем (конько-вым|

|а)выполнение |прохождении трассы.| |способом). |

|упражнений общего |Необходимо | |3.Горнолыжный |

|и специального |спускаться с такой | |спорт. |

|характера; |скоростью, чтобы в | |а)Слалом – спуск |

|б)освоение |случае | |по склону 500 м |

|способов |необ-ходимости была| |(450 Ж) по |

|передвижения |возможность быстро | |размеченной |

|(ходы, переходы, |остановиться; | |флажками (в |

|спуски, подъемы, |б)выбирать | |коридоре ворот) |

|торможения, |направление | |трассе. Результат |

|повороты, прыжки);|дви-жения на | |определяется по |

| |спуске, при котором| |сумме времени, |

|Указания к |будет обеспечена | |показанного в 2 |

|проведению. В |безопасность | |попытках; |

|начале основной |лыжников, | |б)Слалом-гигант – |

|части: |находящихся ниже. | |большее количество|

|а)повторение |В)следует избегать | |ворот и перепадав |

|материала |остановок на | |на высоте. Оценка |

|предыду-щего |трассе, если в них | |результата та же; |

|урока; |нет необхо-димости,| |в)Супергигант – |

|б)овладение |особенно на | |спуск по склону |

|навыками и |участках с | |500-600 м (350-500|

|соверш-е; |ограниченной | |Ж) по трассе с |

|в)чередование |видимостью. | |2-мя трамплинами; |

|упражнений в круге|Причины: | |г)Параллельный |

|с упражнениями на |неправильная оценка| |слалом – 2 или |

|склонах. |сложности спуска и | |более участников |

|Указания к |своих | |проходят трассу; |

|проведению. Во |возмо-жностей; | |д)Многоборья |

|второй половине |пренебрежение | |(двоеборье, |

|основной части: |разминкой, после | |троеборье); |

|а)овладение |охлаждения перед | |е)Фристайл (фигур.|

|техникой; |каждым спуском; не | |катание): |

|б)выполнение упр. |использование | |балет – |

|на повышение |защит-ного | |выступление под |

|работосп-ти и |снаряжения и | |музыку в течении |

|волевых качеств; |недостаточный уход | |2-2.5 мин на |

|в)контроль |за креплениями; | |склоне длиной 250 |

|нагрузки техники и|несоблюдение правил| |и шириной 35; |

|тактики. |нахождения на | |акробатика – |

|3.Заключительная. |трассе. | |прыжки с трамплина|

|Основная задача: | | |с выполнением |

|организованно | | |акробатических |

|завершить урок. | | |элементов; |

|Частные задачи: | | |могул – свободный |

|а)постепенно | | |спуск по |

|снизить нагрузку; | | |бугристому склону |

|б)дать упр. | | |длиной 250 м с |

|способств-е | | |обязательным |

|восста-новлению | | |выполнением 2-х |

|организма | | |прыжков. |

|занимающихся; | | | |

|в)подвести итоги | | | |

|урока. | | | |

|Содержание: | | | |

|а)медленное | | | |

|передв-е на лыжах;| | | |

|б)дыхательные упр.| | | |

|и упражнения на | | | |

|расслабление; | | | |

|в)упражнения на | | | |

|гибкость, | | | |

|прави-льную | | | |

|осанку; | | | |

|г)построение, | | | |

|разбор урока, | | | |

|задание на дом. | | | |

|Указание к | | | |

|проведению: | | | |

|а)организовать | | | |

|медленное | | | |

|продви-жение на | | | |

|лыжах к базе; б) | | | |

|на базе | | | |

|отвлекающие упр-я | | | |

|без лыж. | | | |

|85. Компоненты |86. Виды и формы |87. Организация и |88. Туристические |

|физ. нагрузки и их|туризма. |проведение похода |и спорт. карты, |

|дозирование для |По характеру |выходного дня. |усл.обозначения и |

|заним-ся в группах|туристического |Организация и |масштаб. |

|оздоровительной |маршрута: а) |подготовка походов|Карта – |

|направ-ленности |пешеходный; б) |– это комплекс |уменьшенное |

|при передв. на |лыжный; в) горный; |параллельных и |изобра-жение |

|лыжах. |г) водный (плоты, |последовательных |земной |

|Основными |гребные суда); д) |мероприятий, |поверхности, |

|показателями |велосипедный; е) |выполнение которых|выпол-ненное в |

|(ком-понентами) |авто-мототуризм; ж)|обеспечивает |масштабе. |

|физической |спелео; з) |достижение |Туристические |

|нагрузки являются:|парусный. |поставленных |схемы и карты |

|объем и |Виды туризма, не |целей, решение |выполняются для |

|интенсивность. |включенные в |воспитательных, |районов, по |

|1.Объем нагрузки |спортивную |образовательных и |которым пролегают |

|определяется |классификацию: а) |спортивных задач |маршруты |

|числом упражнений,|горнолыжный; б) |при максимальном |туристических |

|выполненных за |вводномоторный; в) |оздоровительном |групп. На этих |

|единицу времени |конный др. |эффекте и полной |картах показаны: |

|(занятие, неделю, |Формы туризма: |безопасности |гостиницы, места |

|месяц, год). Объем|1.По уровню |участников похода.|отдыха, сеть |

|выражается в |доступности: а) | |автомобильных и |

|конкретных |социальный; б) |Походы выходного |ж/дорог, крупные |

|едини-цах: в числе|элитарный. |дня (1-но или 2-х |населенные пункты,|

|пройденных км |2.По месту занятий:|дневные) |станции |

|(циклические |а) международный; |осуществляются в |техобслуживания, |

|упражнения), в |б) внутренний |форме: |речная сеть и |

|часах |(дальний и |туристических |границы лесных |

|(ацеклические). |ближний). |прогулок (массовых|массивов. На карте|

|2.Интенсивность |3.По |мероприятий |для горного |

|нагрузки – это |организационным |оздоровительного |района, кроме |

|объем физических |основам: а) |плана), зачетные и|того, указаны |

|упражнений, |организованный |тренировочные при |известные |

|выполненных с |(плановый |подготовке к |перевалы, |

|определенной |/путёвочный/ и |многодневному |обозначены горные |

|скоростью (путь, |самодеятельный); б)|походу. |хребты и равнинная|

|пройденный в |неорганизованный. |Основными |часть, станции |

|единицу времени с |4.По программе: а) |мероприятиями в |контрольно-спасате|

|определенной |традиционный; б) |походе будут |льной службы. |

|мощностью), при |экзотический; в) |являться: |Туристические |

|определенной |экологический. |1.Организация |карты выпускают в |

|плотности занятий.|5.По физической |движения и |масштабе 1:200 000|

|Интенсивность |нагрузке: а) |обеспечение |(означает в 1 см |

|связана с |активный (походы); |безопасности |карты – 200 000 см|

|напряжением усилий|б) пассивный |участников. |/2 км/), 1:250 |

|при выполнении |(транспортный). |2.Организация |000, 1:300 000, |

|упражнений. |6.По сезонности: а)|отдыха (привалов и|1:400 000 и |

|Показате-лями |летний; б) зимний; |ночлегов) и |мельче. Наиболее |

|интенсивности |в) межсезонный. |питания. |удобна для |

|нагрузки могут |7.По составу |3.Выполнения |разработки |

|служить ЧСС, |участников: а) |общественно |маршрута похода |

|скорость |школьный; б) |полезной работы. |обзорная |

|передвижения (в % |молодежный; в) |4.Обеспечение |карто-схема 1:500 |

|от |семейный и др. |противопожарных и |000 |

|соревно-вательной)| |природоохранных |пятикилометровка |

|и содержание | |мероприятий. |Для быстрого |

|лактата в крови. | |В походе |поиска объектов на|

|В завис-ти от | |проверяются |туристические |

|величины | |следующие навыки: |карты наносится |

|показате-лей ЧСС и| |ориентирование на |сетка вертикальных|

|скорости | |местности по карте|и горизонта-льных |

|передвижения | |и компасу; выбор |линий, а вдоль |

|интенсивность в | |места для разбивки|границ рам-ки – |

|процессе обуче-ния| |бивака; установка |буквы и цифры |

|передвижениями на | |палатки; |позволяющие |

|лыжах классифиц-ся| |разжигание костра;|обозначить каждый |

|следующим образом:| |приготовление |квадрат сетки |

| | |пищи; выбор |двойным шифром |

|Низкая – 12—140 | |способа |(А-1, Б-4). |

|уд/мин, 55-70%. | |преодоление |Спортивные карты |

|Средняя – 140-160 | |естественных и |имеют мас-штабы от|

|уд/мин,70-85%. | |искусственных |1:10 000 до 1:50 |

|Околосоревнователь| |препятствий, |000. Любая |

|ная – 160-175 | |оказание 1-й |спортивная карта |

|уд/мин, 85-95%. | |помощи |имеет линии |

|Соревновательная –| |пострадавшим. |магнитного |

|175-190 уд/мин, | |Однодневный поход |меридиана с |

|95-105%. | |не требует особой |указанием |

|Макс-я – свыше 190| |подготовки |северного |

|уд/мин, 105% | |бивачного |направления. |

|При работе в | |снаряжения и |Существует 2 |

|оздоровительных | |питания, а |системы услов-ных |

|группах следует | |небольшие рюкзаки |обозначений: для |

|ограничиваться 3 | |позволяют |черно-белых и |

|уровнями | |расширить |цветных спортивных|

|интенсивности, | |возможности |карт. |

|объеди-нив | |участников. |Условные знаки |

|околосоревнователь| |Завтракают и |разделены на |

|ную и | |ужинают участники |несколько групп в |

|соревновательную в| |дома, на маршруте |соответствии с |

|высокую и исключив| |во время привалов |компонентами |

|максимальную. | |обедают по |ландшафта, который|

|Тренировочные | |походному: |они обозначают: |

|нагрузки, | |бутерброды, чай в |1-рельев; 2-скалы |

|нап-равленные на | |термосе. |и камни; |

|решение задач | | |3-гидрография и |

|спо-ртивной | | |болота; |

|тренировки, хар-ся| | |4-растительность; |

|следующими | | |5-искуств. |

|компонентами: а) | | |сооружения; |

|ха-рактером упр-й;| | |6-обозна-чение |

|б) интенсивнос-тью| | |дистанции и линий |

|работы при их | | |меридиана. |

|выполнении; в) | | |Цветовое |

|продолжительностью| | |обозначение: |

|работы; г) | | |1.Черный-искуств.с|

|продолжительностью| | |ооружения: до-ма, |

|и характером | | |дороги, границы |

|интервалов отдыха | | |лесных угодий. |

|между отдель-ными | | |2.Коричневый-релье|

|упражнениями, | | |ф. |

|кол-вом | | |3.Голубой |

|пов-торений упр | | |цвет-водоёмы и |

|(длительн. | | |линии магнитного |

|работы). | | |меридиана. |

| | | |4.Желтый-открытые |

| | | |и полуоткрытые |

| | | |участки местности.|

| | | | |

| | | |5.Зеленый-труднопр|

| | | |оходимая |

| | | |растительность |

| | | |(чем гуще заросли |

| | | |тем насыщенней |

| | | |цвет). |

| | | |6.Белый-легко |

| | | |пробегаемый лес. |

| | | |7.Красный-старт, |

| | | |финиш, контр. |

| | | |пункты, места, |

| | | |запрещ-е для бега.|

| | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.