реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Базовые виды спорта

| | |взрослых. При этом| |

| | |огромное значение | |

| | |придается | |

| | |использованию | |

| | |подвижных игр, ОРУ| |

| | |с предметами и | |

| | |специальных | |

| | |упражнений. | |

|69. Методика |70. Технология |71. |72. Характеристика|

|проведения занятий|организации занятий|Оздоровительное |основных средств |

|рекреационным |оздоровительным |значение занятий |при проведении |

|плаванием с лицами|плаванием с детьми |плаванием. |занятий |

|среднего и |школьного возраста.|Во время занятий |оздоровительным |

|пожилого возраста.| |плаванием вода |плаванием с детьми|

| |Основные правила |очищает кожу |дошкольного |

|Физическая |организации: |человека и |возраста. |

|рекреация – |1.Заниматься |способствует |Средства: |

|использование |плаванием без |улучшению кожного |Общеразвивающие и |

|физических |ограничений могут |дыхания и |специальные |

|упражнений, а |только дети |укреплению кожных |упражнения в зале |

|также видов спорта|основной |пок-ровов. При |и в воде. |

|в упрощенных |медицинской группы.|нахождении в воде |Подготовительные |

|формах, для |Дети отнесенные к |происходит ряд |упражнения по |

|активного отдыха, |подготовите-льной |физиологических |освоению водной |

|получения |группе, нуждаются в|сдвигов учащается |среды. |

|удовольствия от |неко-тором |дыхание |Всплывание. |

|этого процесса, |ограничении |увели-чивается ЧСС|Лежание на воде |

|развлечения, |нагрузок и |изменяется тонус |(звездочкой). |

|переключения с |постепенном |переферических |Скольжение. |

|одного вида |освоении комплекса |кровеносных |Учебные прыжки в |

|деятельности на |плавательных |сосу-дов, |воду. |

|другой, отвлечения|движений. Занятия с|усиливается обмен |Игры в воде. |

|от обычных видов |детьми специальной |веществ. Это |В возрасте от 3 до|

|трудовой, бытовой,|группы должны |связано с тем, что|7 лет занятия |

|спортивной, |проводиться по |при нахо-ждении в |проводятся в |

|военной |специально |воде теплоотдача |рамках физического|

|деятельности. |разра-ботанной |орга-низма и |воспитания по |

|В качестве средств|программе (такие |давление на |образовательным |

|используются |недос-татки |поверхность тела |программам, а |

|упражнения |физического |человека |также авторским |

|начального уровня |развития как |возрастают, так |методикам. В |

|обучения: |плоскостопие, |как вода имеет |зависимости от |

|Общеразвивающие и |нарушение осанки не|более высокую |возраста (3-4; |

|специальные |являются |те-плопров-ть, |4-5; 5-6; 6-7) |

|упражнения в зале |противопоказанием).|теплоемкость и |применяются |

|и в воде. |При значительных |пло-тность по |упражнения, по |

|Подготовительные |отклонениях |сравнению с |изучению способов |

|упражнения по |необ-ходимы занятия|воздухом. |плавания разделяя |

|освоению водной |специальными |Во время плавания |их на упражнения в|

|среды. |упражнениями ЛФК в |человек находиться|зале (И. П. Стоя, |

|Всплывание. |воде. |в условиях |сидя, лежа, в |

|Лежание на воде |2.Заниматься |частичной |висе) и на воде (у|

|(звездочкой). |необходимо только в|невесомости и в |бортика, с |

|Скольжение. |специально |горизонтальном |применением игр |

|Учебные прыжки в |отведенных для |положении, что |или без). |

|воду. |этого местах. При |позволяет |Особенности при |

|Игры в воде. |выборе места для |осво-бодить |занятиях с детьми:|

|Обучение всем |занятий в |позвоночный столб | |

|видам плавания, |естественных |от обы-чных |1.Требования к |

|включая самобытные|водоемах необходимо|гравитационных |бассейнам: глубина|

|способы. |обратить внимание |нагрузок. Занятия |50-70 см, |

|Особенности: |на следующее: вода |плаванием |запрещается |

|применение |должна быть чистой;|обеспечивают |хлорировать воду, |

|ускоренных |берег пологим; дно |гармоничное |ежедневная смена |

|(авторских) |плотным, песчаным; |развитие мышечной |воды. Инвентарь |

|методик; групповые|дно должно |системы и |(мячи, надувные |

|методы (3-4 малая;|понижаться плавно и|увеличение силовых|игрушки, круги и |

|до 10 – средняя; |не должно иметь ям,|качеств, благодаря|т. п.) должен быть|

|более 15 – большая|и каких-либо |чередованию |ярким |

|группа); учет |предметов. На |занятий в воде с |привлекательным |

|индивидуальных |первых занятиях |физическими |для ребенка. |

|особенностей. |требуется глубина |упражнениями, |2.Обязательно |

| |от 50 до 100 см (по|выполн-ми на суше.|включать для |

| |пояс или чуть | |занятия игры, |

| |выше). |Плавание |проводимые в воде.|

| |3.Перед началом |способствует |Применять |

| |занятий в воде |улуч-шению работы |облегченные |

| |провести занятия на|всех систем |способы плавания |

| |суше:1) Ходьба на |орга-низма и в |(кроль без выноса |

| |месте, ОРУ. 2) |первую очередь |руки «по |

| |Подво-дящие |серд-сосудистой и |собачьи»). |

| |упражнения, |дыхательной. |3.Следить за |

| |имитирующие |Облегчению работы |соблюдением |

| |плавательные |сердца в водной |дисциплины на |

| |движения. |среде помогают 3 |воде. Все действия|

| |4.Не разрешается: |фактора: |только по команде |

| |оставлять детей без|1)Давление воды на|преподавателя (по |

| |присмотра |всю пов-ть тела. В|свистку). |

| |(необходимо |этом случае вода |Постоянный |

| |постоянно наблюдать|способствует |контроль за |

| |за ними в процессе |движению венозной |соблюдением правил|

| |занятий); позволять|крови к сердцу и |нахождения в воде,|

| |детям слишком |облегчает |за состоянием |

| |громко шуметь и |присасывающую |детей (контроль |

| |баловаться в воде; |функцию диафрагмы.|ЧСС, состояния |

| |проводить занятия | |здоровья, времени |

| |сразу после приема |2)Горизонтальное |занятий). |

| |пищи (1,5-2 часа |положение тела. В | |

| |после приема); |этом случае | |

| |допус-кать |отсутствует | |

| |переохлаждения |необходимость | |

| |детей (t воды |преодолевать вес | |

| |20-21є, а воздуха |собственного тела | |

| |23-25є). |и затрачивать на | |

| |Продолжительность |это дополнительные| |

| |первых занятий 5-8 |усилия. | |

| |мин. Постепенно |3)Динамическая | |

| |дети 7-9 лет до 20 |работа боль-ших | |

| |мин. Со старшими |мышечных групп. В | |

| |(при оптимальных |этом слу-чае | |

| |погодных условиях) |активно работает | |

| |до 45мин. |«мышечный насос» | |

| |5.Проводить занятия|Занятие плаванием | |

| |в откры-тых |приводит к | |

| |водоемах необходимо|развитию и | |

| |в 1-ю половину дня |укреплению | |

| |с 11 до 13 часов, |дыхатель-ной | |

| |во вторую с 16 до |мускулатуры, | |

| |18. |увеличению | |

| |6.Необходимо |дыхательных | |

| |добиваться строгого|объемов. | |

| |соблюдения |Плавание | |

| |дисциплины на воде.|благотворно влияет| |

| |Все действия |на состояние ЦНС: | |

| |занимающихся только|устраняется | |

| |по команде |излишняя | |

| |преподавателя (по |возбудимость и | |

| |свистку). |раздра-жительность| |

| |Постоянный контроль|, появляется | |

| |за соблюдением |увере-нность в | |

| |правил нахождения в|своих силах и т. | |

| |воде. |п. | |

| | |Регулярно и | |

| | |грамотно | |

| | |проводимые занятия| |

| | |плаванием | |

| | |закаливают | |

| | |организм, повышают| |

| | |сопротивление к | |

| | |простудным | |

| | |заболеваниям. | |

|73. |74. Особенности |75. Этапы и |76. |

|Методико-техническ|использования |методология |Оздоровительные |

|ие особенности |игрового метода как|пос-троения |формы проведения |

|сочетания |основного |многолетней |занятий с |

|традиционных и |дидактического |подготовки. Основы|использованием |

|нетрадиционных |приема на этапе |различия в |передвижения на |

|средств при |освоения с водой |построении у |лыжах (задачи, |

|занятиях |начинающих пловцов.|девушек и юношей |содержание и |

|рекреационным | |(на примере |методика |

|плаванием. |Одной из наиболее |плавания). |проведения). |

|Физическая |интересных и |В практике | |

|рекреация – это |полезных форм |спортивной | |

|использование |работы по плаванию |тренировки | |

|любых видов |с различным |различают: | |

|двигательной |контингентом |перспективное, | |

|активности в целях|являются игры, |круглогодичное и | |

|физической |проводимые в воде. |текущее | |

|развития, |Применяемые при |планирование. | |

|укрепления |обучении плаванию |1.Перспективное. | |

|физического и |игры в воде |Для юных пловцов | |

|психического |классифицируются по|составляется на | |

|здоровья, создание|их педагогической |срок от2 до 8 лет.| |

|базы для |направленности: а) |Перспективный план| |

|плодотворного |для освоения с |составляется на | |

|умственного и |водой («Салки с |основании | |

|физического труда.|мячом»); б) для |резу-льтатов | |

| |изучения |выполнения | |

|Существуют такие |плавательных |тренировочных | |

|оздоровительно-рек|движений |планов за | |

|реационные виды |(«Торпеды»); в) для|предшествующие | |

|плавания как |развития физических|годы и подробного | |

|гидро- и |качеств («Борьба за|анализа | |

|аквааэробика – |мяч»). |всесторонней | |

|выполнение |При подборе и |подготовленности. | |

|упражнений |проведении игр |2.Круглогодичное. | |

|аэробного режима |необходимо |Тренировка пловца | |

|работы, которые |учитывать следующие|строится по схеме | |

|выполняются под |требования: |боль-шого цикла, | |

|музыку в воде. |1.Игра должна |который делиться | |

|Существуют также |соответствовать |на 3 периода: | |

|гидрошейпинг и |уровню |подготовительный | |

|джокинг (бег в |интеллектуального и|(общий и | |

|воде). При |физического |специальные | |

|сочетание этих |развития, возрасту |этапы), | |

|видов с |и полу |соревновательный и| |

|традиционными в |занимающихся. |переходный. | |

|занятия |2.В игре должны |а)Подготовительный| |

|включаются: |принимать участие |период. На общем | |

|а) плавательные |все занимающиеся. |этапе этого | |

|упражнения |3.Преподаватель |периода за счет | |

|(проплывание |должен строго |средств ОФП | |

|определенных |следить за |решаются зада-чи: | |

|дистанций) |соблюдением правил |укрепление | |

|спортивным, |игры и вовремя |здоровья, | |

|прикладным, |фиксировать все |повыше-ние общего | |

|самобытным и |нарушения. |уровня физического| |

|облегченным |4.Каждая игра |развития, общей | |

|способом, в |должна решать |работоспособ-ности| |

|зависимости от |следующие |и развитие | |

|контингента |педагогические |способности | |

|занимающихся, |задачи: освоение с |управлять своими | |

|уровня их |водой, овладение |движениями. На | |

|подготовленности и|техникой плавания, |специальном этапе | |

|состояния |совершенствование |объем средств ОФП | |

|здоровья; |физических качеств.|значительно ниже и| |

|б) ОРУ в воде | |задачи, | |

|(сидя на бортике, |5.Необходимо |направленные на | |

|сидя в воде, стоя |наблюдать за |развитие | |

|по грудь в воде, в|эмоциональным и |специ-альных физ. | |

|положении лежа на |физическим |качеств, | |

|воде, упражнения с|состоянием |совершенс-твование| |

|подвижной опорой, |занимающихся во |техники и | |

|упражнения в |время игры, не |достижение спорт. | |

|плавательных |допускать |формы, решаются за| |

|поясах); |перенапряжения. |счет средств | |

|в) упражнения |6.По окончании игры|специальной | |

|профилактической |необходимо подвести|подготовки; | |

|направленности; |итоги деятельности |б)Соревновательный| |

|г) игровые |всех играющих: |период. Основная | |

|упражнения (игры в|сообщить недостатки|задача этого | |

|воде). |и оценить действия |периода – | |

|Дополнительные |каждого игрока. |стабилизация | |

|средства: | |спортивной формы; | |

|тестирование, | |в)Переходный | |

|средства | |период. Основ-ная | |

|восста-новления, | |задача периода – | |

|рекомендации по | |поддержание | |

|пить-евому режиму | |высокого уровня | |

|и режиму питания, | |общей работосп-ти | |

|музыкальное | |и создание | |

|сопровождение. | |необходимых | |

| | |усло-вий для | |

| | |повышение | |

| | |тренирован-ности в| |

| | |следующем большом | |

| | |цикле. | |

| | |3.Текущее | |

| | |(оперативное). | |

| | |Ос-уществляется на| |

| | |основе годичного | |

| | |плана. Основными | |

| | |документами | |

| | |являются: рабочие | |

| | |планы на месяц | |

| | |(мезоциклы), | |

| | |неделю(микроциклы)| |

| | |, планы-конспекты | |

| | |на каждый урок. | |

| | |Работоспособность | |

| | |Ж зависит от | |

| | |перестроек функций| |

| | |организма в | |

| | |различных фазах | |

| | |ОМЦ: в 1, 3 и 5 | |

| | |фазах ухудшается | |

| | |функциона-льное | |

| | |состояние, | |

| | |умственная и | |

| | |физическая | |

| | |работоспособность | |

| | |снижаются, | |

| | |повышается | |

| | |функцио-нальная | |

| | |стоимость | |

| | |выполняемой работы| |

| | |и возникает | |

| | |физиологи-ческий | |

| | |стресс. В эти фазы| |

| | |при проведении | |

| | |тренировочных | |

| | |занятий необходимо| |

| | |соблюдать особую | |

| | |осторожность. Во 2| |

| | |и 4 фазах | |

| | |работоспособность | |

| | |повышается. | |

|89. Значение |78. Организация и |79. Реализация |80. Характеристика|

|туризма в |проведение лыжных |дидактических |и описание техники|

|физической |прогулок |принципов при |торможения при |

|рекреации. |(групповые, |формировании двиг.|спуске с гор. |

|Туризму |самостоятельные). |умений и навыков |Методика обучения.|

|принадлежит важная|Организация и |по передвижению на| |

|роль в решении |проведение прогулок|лыжах. |Для снижения |

|одной из важных |на лыжах – самая |Принципы обучения |скорости при |

|социальных проблем|доступная форма |– основа |спуске на лыжах |

|– продление жизни |массовой работы в |правильного |применяются |

|и трудоспособности|лыжном спорте. |формирования |следующие методы |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.