![]() |
|
|
Базовые виды спорта| | | |«мышечного | | | | |насоса». Время | | | | |кругооборота | | | | |возрастает, а | | | | |кол-во | | | | |циркулируемой | | | | |крови | | | | |уменьша-ется. 6. В| | | | |эндокринной | | | | |системе отмечается| | | | |снижение функций | | | | |же-лез внутр. | | | | |секреции, | | | | |уменьшается | | | | |продукция их | | | | |гормонов. | |21. Объяснить |22. Объяснить |23. Основы |24. Меры | |технику выполнения|порядок выполнения |обучения |предупреждения | |перестроений: из |перестроений |физическим |травматизма при | |одной шеренги в |поворотом в |упражнениям (на |занятиях | |две и обратно; из |движении, |примере избранного|гимнастикой. | |колонны по одному |размыканий на |вида спорта). |Принципы травм при| |в колонну по два и|интервалы и |Система принципов:|занятиях | |обратно. Подать |дистанцию | |гимнастикой: | |соответствующие |приставными шагами.|Закономерность – |Несоблюдение | |команды. |Подать |то, что подчинено |правил организации| |Перестроение из |ответствующие |чему-либо |занятий (Проверка | |одной шеренги в |команды и |независимо от |перед началом | |две. После |распоряжения. |нашего сознания. |занятий инвентаря | |предварительного |Перестроение из |Принципы – |и оборудования, | |расчета на |колонны по 1 в |первоначально, |вход занимающихся | |первый-второй |колонну по 2 |руководящая идея, |только с | |подается команда: |поворотом в |исходное положение|разрешения | |«В две шеренги |движении: При |какого-либо |преподавателя, | |–СТРОЙСЯ!» при |движении колонны на|(дидактика). |правильно | |этом 2-е номера |верхней или нижней |Специальные |разместить | |делают левой ногой|границе зала |принципы обучения:|снаряды, проверить| |шаг назад (раз), |подается команда: | |качество крепления| |правой ногой, не |«В колонну по 2 – |Всестороннее |снарядов и т.п.). | |приставляя ее, шаг|МАРШ!». Для |развитие личности.|Нарушение правил | |вправо (два) и, |обратного | |методики | |становясь в |перестроения |Оздоровительная |тренировки | |затылок 1-м |подаются команды: |направленность. |(исключение | |номерам, |«Напра-ВО!», «В |3. Принцип |упражнений, | |приставляют левую |колонну по 1 |прикладного |превышающих | |ногу (три). При |направо в обход |характера. |физические, | |перестроении из |шагом – МАРШ!». |Общеобразовательны|технические | |2-х шеренг в одну |Размыкание на |е принципы: |возможности, четко| |вся происходит в |интервалы. Команда:|Сознательности и |регламентировать | |обратном порядке. |«Направо на |активности (уметь |нагрузку и т.п.). | |Перестроение из |столько-то шагов |отделять главное |Отсутствие | |колонны по 1 в |разов-КНИСЬ!», при |от |необходимой работы| |колонну по 2 |этом все, за |второстепенного). |по воспитанию | |дроблением и |исключением того, |Наглядности. |дисциплины. | |сведением: |от кого |Последовательность|Недооценка приемов| |Перестроение |производится |и систематичность.|страховки и | |выполняется в |размыкание, | |помощи. Не | |движении. На одной|выполняют поворот |Доступность. |достаточное | |из середин зала |направо и, |Связь теории с |обучение приемам | |подается команда: |продвинувшись на |практикой. |страховки. | |«Через центр – |указанную |Прочность |Отсутствие | |МАРШ!», на |дистанцию, |Возможности (пол, |медицинского | |противоположной |поворачиваются |возраст, т.е. учет|контроля, | |середине подается |лицом к фронту. Для|индивидуальных |самоконтроля и | |команда: «В |смыкания подается |особенностей). |нарушение режимов | |колонны по 1-му |команда: «Налево |Специальные |тренировки. | |направо и налево в|сом-КНИСЬ!», при |принципы: |Технического | |обход – МАРШ!», |этом все действия |Непрерывность |характера. Не | |при этом 1-е |выполняются в |физической |рациональное | |номера идут |обратном порядке. |нагрузки. |размещение, | |направо, 2-е |Размещение |Системное |установки и | |налево в обход. |приставными шагами:|чередование |проверка | |Обратное |Производится по |нагрузки и отдыха.|гимнастического | |перестроение |фронту. Команда: | |инвентаря | |называется |«От середины, на 2 |Постепенное |(Соблюдение | |разведением или |шага приставными |наращивание |требований | |сведением. |шагами |(максимальных |безопасности к | |Команда: «В |разом-КНИСЬ». Для |нагрузок, |используемому | |колонны по одному |смыкания подается |развивающих |оборудованию и | |направо и налево в|команда: «К |тренировочных |снарядам, | |обход – МАРШ!», |середине |воздействий, |неисправность | |при этом правая |приставными шагами,|сложности |оборудования, | |колонна идет |сом-КНИСЬ!». |двигательных |неправильная | |направо в обход, | |действий). |расстановка | |левая – налево. | |Цикличность |снарядов и др.). | |При встрече колонн| |построения |Непродуманные | |на противоположной| |занятий. |переходы. | |середине подается | |Учет |Личностного | |команда: «В | |возрастно-силовых |характера. | |колонну по 1 через| |качеств | | |центр –МАРШ!». | |занимающихся. | | | | |Спортивная | | | | |спецификация. | | | | |Принцип спортивных| | | | |достижений. | | | | |Единство общей и | | | | |специальной | | | | |подготовки. | | |25. Массовые |26. Конструирование|27. |28. Целостный и | |гимнастические |общеразвивающих |Подготовительные и|расчлененный | |выступления на |упражнений (ОРУ). |подводящие |методы обучения | |снарядах, сложные |Правила записи, и |упражнения |гимнастическим | |сольные, парные и |составления |(определение, |упражнениям. | |групповые |комплексов ОРУ. При|назначение, |В зависимости от | |акробатические, |составлении |технология |сложности техники | |отражение темы |комплексов ОРУ |применения). |двигательными | |смысловыми |необходимо |Разучивая движения|действиями, | |построениями (в |учиты-вать, место и|наряду с основными|обучение может | |начале и в конце |время проведения, |методами |проводиться с | |мероприятия). |возраст, пол и |(разучивания |использованием | |Содержание: |физич. |упражнения в целом|следующих методов:| |Должно быть |подготов-ленность |и по частям) | | |зрелищным, с |занимающихся, объем|используется ряд |1. Целостного | |хорошим |и содержание |вспомогательных |разучивания | |музыкальным и |упражнений. |методических |заключается в том,| |художественным |При подборе |приемов. Как |что двигательное | |оформлением, |необходимо |правило, особенно |действие | |дикторским |руковод-ств-ться |если сложное |разучивается и | |текстом, с |следующими |действие |отрабатывается при| |отличной |требованиями: |разучивают в |многократном его | |согласованностью |Должны отвечать |целом, широко |повторении | |движений. |назначению |применяется так |целиком. Данный | |Должно быть |комплекса. |называемые |метод используется| |спортивным, |Должны оказывать |«подводящие» |при начальном | |агитирующим за |всестороннее |упражнения, |разучивании | |физическую |воздействие на |которые как бы |сравнительно | |культуру и спорт, |занимающихся. |подводят к |несложных по | |убеждающим зрителя|Должны быть |освоению нового |технике | |в пользе |доступными. |действия путем его|двигательных | |систематических |При определении |целостной |действий. | |занятий. |очередности |имитации, либо |Он имеет варианты:| |Программа |упражнений в |частичного | | |составляется с |комплексе |воспроизведения и |а) метод | |учетом половых и |необходимо |в упрощенной |целостного | |возрастных |соблюдать следующие|форме. |многократного | |особенностей |правила: |Метод подводящих |выполнения | |участников. |1-м должно быть |упр. заключ-ся в |двигательного | |Этапы: |упражнение на |целостном |действия; | |Подготовительная |ощущение правильной|выполнении ранее |б) метод | |организационная |осанки. |изученных, |сопряженного | |работа (цель |2-м и 3-м – |самостоятельных и |воздействия. | |выступления, |упражнения, в |структурно сходных|2. Обучение | |состав участников,|которых заняты |с новым упр-й. |действия по частям| |определения места |большие группы | |наиболее эффектно | |выступления, |мышц. | |при начальном | |материальная база,|Затем упражнения | |обучении | |сроки и место |для различных групп| |сложнотехническим | |выступления и |мышц. | |действиям. | |т.д.). |Далее наиболее | | | |Составление |интенсивные и | |Основными | |плана-сценария и |сложные упражнения | |разновидностями | |общего плана |для всех частей | |этого метода | |подготовки |тела. | |являются: | |выступления |Упражнения силового| |а) раздольное | |(определение |характера должны | |разучивание частей| |художественного и |предшествовать | |действия с | |музыкального |упражнениям на | |последующим их | |оформления, фигур |растягивание. После| |объединением в | |построений, |напряженной работы | |целое (так, | |составление |целесообразно | |например, | |графика |выполнить | |разучивают способы| |передвижения |упражнения на | |плавания); | |участников и |расслабление. | |б) | |т.п.). |В конце комплекса | |последовательное | |Составление |выполняются | |обучение частям | |эскизов |упражнения | |действия с | |художественного |умеренной | |постепе6нным их | |оформления |интенсивности и | |соединением друг с| |(костюмы, |упражнением на | |другом (построение| |реквизиты и т.п.).|ощущение правильной| |двигательного | | |осанки. | |действия способом | |Составление |Правила записи ОРУ:| |«наращивания»); | |упражнений | | |в) кратковременное| |(определение |При записи | |вычленение части | |фигуры строя, |отдельного | |действия для | |последовательности|движения: | |уточнения; | |выполнения |1.И.п., из которого| |г) отработка | |упражнений, |начинается | |частей действия в | |порядок следования|движение. | |форме «подводящих | |элементов в |2. Название | |упражнений». | |упражнениях и |движений – основной| | | |т.п.). |термин (наклон, | | | |Репетиции. |поворот, мах). | | | | |3. Направление | | | | |движения – | | | | |Дополнительный | | | | |термин (вправо). | | | | |Например: | | | | |И.п. – стойка на | | | | |коленях, руки за | | | | |голову. 1. Наклон | | | | |назад, руки | | | | |вверх-наружу. 2. | | | | |И.П. | | | | |При записи | | | | |нескольких | | | | |движений, | | | | |выполняемых | | | | |одновременно, | | | | |раньше указывается | | | | |основное движение, | | | | |а затем – | | | | |второстепенные. | | | | |Например: | | | | |И.п. – стойка ноги | | | | |врозь, руки к | | | | |плечам. 1-2. Сгибая| | | | |левую, наклон | | | | |вправо, руки в | | | | |стороны. 3-4. И.п. | | | |29. Реализация |30. Легкая |31. Ведущие |32. Правила, | |принципа |атлетика, как часть|компоненты |организация и ТБ | |наглядности при |физической культуры|профессиограммы |при проведении | |обучении |и ее место в |специалиста в |массовых | |гимнастическим |системе оценки |современных |соревнований по | |упражнениям. Метод|уровня физической |условиях в связи |прыжкам и | |показа и его |подготовленности |со структурными |метаниям. | |разновидности. |населения (в |изменениями рынка |Во время занятий | |Принцип |общеобразовательных|труда в сфере |по прыжкам | |наглядности |школах, СУЗах, |физической |необходимо | |предусматривает |ВУЗах, Вооруженных |культуры. |следить: | |формирование у |силах). |С приходом |а) место | |занимающихся |Легкая атлетика |рыночных отношений|приземления было | |точного |имеет |и появлением |хорошо | |чувственного |основополагающее |конкуренции за |подготовлено: яма | |образа (модели |значение т.к. это |рабо-чие места, в |для прыжков в | |деятельности) |естественные виды |связи с |длину должны быть | |техники, тактики, |двигательной |отсутствием |достаточно глубоко| |проявляемых |активности |распределения и |вскопана и | |физических |человека, |необходимостью |выровнена, в ней | |способностей не |показатели которых |трудоустраиваться |должно быть (не | |только по |легко измерить и |самостоятел-ьно, |ниже уровня | |зрительным |описать. |актуальной |площадки разбега);| |ощущениям, но и по|ЛА явл-ся составной|становится | | |совокупности |частью физ. |проблема активной |б) и прыжках в | |ощущений, |культуры и обладает|жизненной позиции |высоту и с шестом | |поступающих с |всеми присущими ей |специалистов в |поролоновые маты | |других органов |ф-циями. Объединяет|сфере физической |должны быть плотно| |чувств: слуха, |естественные |культуры. При |и ровно уложены; | |вестибулярного |движения человека. |анализе социальных|в) места разбега и| |аппарата, | |успехов личности |отталкивания | |рецепторов мышц. |Она представлена: |выделяют обычно |должны быть | |Основными формами |1. в спорте (46 |два типа: тип |ровными, чистыми и| |чувственного |видов в Олимп. |мыслящий и тип |сухими. | |познания в |программе). |действующий. В |На занятиях по | |реализации |2. В системе физ. |жизни большего |метаниям: | |принципа |воспитания и |успеха добиваются |а) не проводить | |наглядности |контроля уровня |люди действия, так|встречных метаний | |являются ощущения,|физ. |как целью любого |(при невозможности| |восприятия и |подготов-ленности |учения является не|располагать группы| |представления. |различных слоев |сумма |так, чтобы между | |Ощущения отражают |населения. |приобретенных |ними было | |отдельные свойства|3. в рекреации и |знаний, а |достаточно большое| |физических |организации досуга |способ-ность их |расстояние); | |упражнений |населения. |применения на |б) строго | |(например: быстро,|4. в реабилитации |практике. |устанавливать | |сильно, медленно, |населения |Организаторские |очередность | |слабо и т.д.). Под|средствами физ. |способности |метания снарядов; | |восприятием |культуры. |че-ловека могут |в) при метаниях | |принято понимать |В школах, средних |быть реализованы |диска и молота | |процесс целостного|учебных заве-дениях|при |место для метания | |отражения |и вооруженных силах|соответствующем |должно быть | |изучаемого |ЛА представлена 6 |уровне |отгорожено | |двигательного |видами, в ВУЗах – |ком-муникационных |предохранительной | |действия |4. |качеств. |сеткой, а зона | |(например:: бег, | |Способность |падения снарядов | |прыжки, плавание).| |специалиста |обозначена | |Представление | |убедить других в |табличками; | |характеризуется | |важности и |г) запрещается | |мысленным | |необходимос-ти |стоять рядом с | |воспроизведением | |занятий физ. |метающим со | |двигательной | |упр-ми, позво-лит,|стороны бросковой | |деятельности. | |обеспечить себе |руки; брать | |Степень и характер| |рабочее место, и |снаряды, бросать | |применения | |повысить |снаряды, идти за | |наглядности | |эффективность |снарядом, заходить| |различны в | |своей |за зону | |зависимости от | |деятельности. |ограниченную для | |этапа обучения, | |В настоящее время |метания. | |возраста, пола, | |успех в любом виде| | |подготовленности и| |деятельности | | |типологических | |определяется тем, | | |оснобенностей | |как она | | |нервной системы | |рекламируется. | | |занимающихся. | |Физ. культура | | |Целенаправленное | |обладает | | |использование | |уникальной | | |комплексных форм | |возможностью | | Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |