реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Базовые виды спорта

| | | |«мышечного |

| | | |насоса». Время |

| | | |кругооборота |

| | | |возрастает, а |

| | | |кол-во |

| | | |циркулируемой |

| | | |крови |

| | | |уменьша-ется. 6. В|

| | | |эндокринной |

| | | |системе отмечается|

| | | |снижение функций |

| | | |же-лез внутр. |

| | | |секреции, |

| | | |уменьшается |

| | | |продукция их |

| | | |гормонов. |

|21. Объяснить |22. Объяснить |23. Основы |24. Меры |

|технику выполнения|порядок выполнения |обучения |предупреждения |

|перестроений: из |перестроений |физическим |травматизма при |

|одной шеренги в |поворотом в |упражнениям (на |занятиях |

|две и обратно; из |движении, |примере избранного|гимнастикой. |

|колонны по одному |размыканий на |вида спорта). |Принципы травм при|

|в колонну по два и|интервалы и |Система принципов:|занятиях |

|обратно. Подать |дистанцию | |гимнастикой: |

|соответствующие |приставными шагами.|Закономерность – |Несоблюдение |

|команды. |Подать |то, что подчинено |правил организации|

|Перестроение из |ответствующие |чему-либо |занятий (Проверка |

|одной шеренги в |команды и |независимо от |перед началом |

|две. После |распоряжения. |нашего сознания. |занятий инвентаря |

|предварительного |Перестроение из |Принципы – |и оборудования, |

|расчета на |колонны по 1 в |первоначально, |вход занимающихся |

|первый-второй |колонну по 2 |руководящая идея, |только с |

|подается команда: |поворотом в |исходное положение|разрешения |

|«В две шеренги |движении: При |какого-либо |преподавателя, |

|–СТРОЙСЯ!» при |движении колонны на|(дидактика). |правильно |

|этом 2-е номера |верхней или нижней |Специальные |разместить |

|делают левой ногой|границе зала |принципы обучения:|снаряды, проверить|

|шаг назад (раз), |подается команда: | |качество крепления|

|правой ногой, не |«В колонну по 2 – |Всестороннее |снарядов и т.п.). |

|приставляя ее, шаг|МАРШ!». Для |развитие личности.|Нарушение правил |

|вправо (два) и, |обратного | |методики |

|становясь в |перестроения |Оздоровительная |тренировки |

|затылок 1-м |подаются команды: |направленность. |(исключение |

|номерам, |«Напра-ВО!», «В |3. Принцип |упражнений, |

|приставляют левую |колонну по 1 |прикладного |превышающих |

|ногу (три). При |направо в обход |характера. |физические, |

|перестроении из |шагом – МАРШ!». |Общеобразовательны|технические |

|2-х шеренг в одну |Размыкание на |е принципы: |возможности, четко|

|вся происходит в |интервалы. Команда:|Сознательности и |регламентировать |

|обратном порядке. |«Направо на |активности (уметь |нагрузку и т.п.). |

|Перестроение из |столько-то шагов |отделять главное |Отсутствие |

|колонны по 1 в |разов-КНИСЬ!», при |от |необходимой работы|

|колонну по 2 |этом все, за |второстепенного). |по воспитанию |

|дроблением и |исключением того, |Наглядности. |дисциплины. |

|сведением: |от кого |Последовательность|Недооценка приемов|

|Перестроение |производится |и систематичность.|страховки и |

|выполняется в |размыкание, | |помощи. Не |

|движении. На одной|выполняют поворот |Доступность. |достаточное |

|из середин зала |направо и, |Связь теории с |обучение приемам |

|подается команда: |продвинувшись на |практикой. |страховки. |

|«Через центр – |указанную |Прочность |Отсутствие |

|МАРШ!», на |дистанцию, |Возможности (пол, |медицинского |

|противоположной |поворачиваются |возраст, т.е. учет|контроля, |

|середине подается |лицом к фронту. Для|индивидуальных |самоконтроля и |

|команда: «В |смыкания подается |особенностей). |нарушение режимов |

|колонны по 1-му |команда: «Налево |Специальные |тренировки. |

|направо и налево в|сом-КНИСЬ!», при |принципы: |Технического |

|обход – МАРШ!», |этом все действия |Непрерывность |характера. Не |

|при этом 1-е |выполняются в |физической |рациональное |

|номера идут |обратном порядке. |нагрузки. |размещение, |

|направо, 2-е |Размещение |Системное |установки и |

|налево в обход. |приставными шагами:|чередование |проверка |

|Обратное |Производится по |нагрузки и отдыха.|гимнастического |

|перестроение |фронту. Команда: | |инвентаря |

|называется |«От середины, на 2 |Постепенное |(Соблюдение |

|разведением или |шага приставными |наращивание |требований |

|сведением. |шагами |(максимальных |безопасности к |

|Команда: «В |разом-КНИСЬ». Для |нагрузок, |используемому |

|колонны по одному |смыкания подается |развивающих |оборудованию и |

|направо и налево в|команда: «К |тренировочных |снарядам, |

|обход – МАРШ!», |середине |воздействий, |неисправность |

|при этом правая |приставными шагами,|сложности |оборудования, |

|колонна идет |сом-КНИСЬ!». |двигательных |неправильная |

|направо в обход, | |действий). |расстановка |

|левая – налево. | |Цикличность |снарядов и др.). |

|При встрече колонн| |построения |Непродуманные |

|на противоположной| |занятий. |переходы. |

|середине подается | |Учет |Личностного |

|команда: «В | |возрастно-силовых |характера. |

|колонну по 1 через| |качеств | |

|центр –МАРШ!». | |занимающихся. | |

| | |Спортивная | |

| | |спецификация. | |

| | |Принцип спортивных| |

| | |достижений. | |

| | |Единство общей и | |

| | |специальной | |

| | |подготовки. | |

|25. Массовые |26. Конструирование|27. |28. Целостный и |

|гимнастические |общеразвивающих |Подготовительные и|расчлененный |

|выступления на |упражнений (ОРУ). |подводящие |методы обучения |

|снарядах, сложные |Правила записи, и |упражнения |гимнастическим |

|сольные, парные и |составления |(определение, |упражнениям. |

|групповые |комплексов ОРУ. При|назначение, |В зависимости от |

|акробатические, |составлении |технология |сложности техники |

|отражение темы |комплексов ОРУ |применения). |двигательными |

|смысловыми |необходимо |Разучивая движения|действиями, |

|построениями (в |учиты-вать, место и|наряду с основными|обучение может |

|начале и в конце |время проведения, |методами |проводиться с |

|мероприятия). |возраст, пол и |(разучивания |использованием |

|Содержание: |физич. |упражнения в целом|следующих методов:|

|Должно быть |подготов-ленность |и по частям) | |

|зрелищным, с |занимающихся, объем|используется ряд |1. Целостного |

|хорошим |и содержание |вспомогательных |разучивания |

|музыкальным и |упражнений. |методических |заключается в том,|

|художественным |При подборе |приемов. Как |что двигательное |

|оформлением, |необходимо |правило, особенно |действие |

|дикторским |руковод-ств-ться |если сложное |разучивается и |

|текстом, с |следующими |действие |отрабатывается при|

|отличной |требованиями: |разучивают в |многократном его |

|согласованностью |Должны отвечать |целом, широко |повторении |

|движений. |назначению |применяется так |целиком. Данный |

|Должно быть |комплекса. |называемые |метод используется|

|спортивным, |Должны оказывать |«подводящие» |при начальном |

|агитирующим за |всестороннее |упражнения, |разучивании |

|физическую |воздействие на |которые как бы |сравнительно |

|культуру и спорт, |занимающихся. |подводят к |несложных по |

|убеждающим зрителя|Должны быть |освоению нового |технике |

|в пользе |доступными. |действия путем его|двигательных |

|систематических |При определении |целостной |действий. |

|занятий. |очередности |имитации, либо |Он имеет варианты:|

|Программа |упражнений в |частичного | |

|составляется с |комплексе |воспроизведения и |а) метод |

|учетом половых и |необходимо |в упрощенной |целостного |

|возрастных |соблюдать следующие|форме. |многократного |

|особенностей |правила: |Метод подводящих |выполнения |

|участников. |1-м должно быть |упр. заключ-ся в |двигательного |

|Этапы: |упражнение на |целостном |действия; |

|Подготовительная |ощущение правильной|выполнении ранее |б) метод |

|организационная |осанки. |изученных, |сопряженного |

|работа (цель |2-м и 3-м – |самостоятельных и |воздействия. |

|выступления, |упражнения, в |структурно сходных|2. Обучение |

|состав участников,|которых заняты |с новым упр-й. |действия по частям|

|определения места |большие группы | |наиболее эффектно |

|выступления, |мышц. | |при начальном |

|материальная база,|Затем упражнения | |обучении |

|сроки и место |для различных групп| |сложнотехническим |

|выступления и |мышц. | |действиям. |

|т.д.). |Далее наиболее | | |

|Составление |интенсивные и | |Основными |

|плана-сценария и |сложные упражнения | |разновидностями |

|общего плана |для всех частей | |этого метода |

|подготовки |тела. | |являются: |

|выступления |Упражнения силового| |а) раздольное |

|(определение |характера должны | |разучивание частей|

|художественного и |предшествовать | |действия с |

|музыкального |упражнениям на | |последующим их |

|оформления, фигур |растягивание. После| |объединением в |

|построений, |напряженной работы | |целое (так, |

|составление |целесообразно | |например, |

|графика |выполнить | |разучивают способы|

|передвижения |упражнения на | |плавания); |

|участников и |расслабление. | |б) |

|т.п.). |В конце комплекса | |последовательное |

|Составление |выполняются | |обучение частям |

|эскизов |упражнения | |действия с |

|художественного |умеренной | |постепе6нным их |

|оформления |интенсивности и | |соединением друг с|

|(костюмы, |упражнением на | |другом (построение|

|реквизиты и т.п.).|ощущение правильной| |двигательного |

| |осанки. | |действия способом |

|Составление |Правила записи ОРУ:| |«наращивания»); |

|упражнений | | |в) кратковременное|

|(определение |При записи | |вычленение части |

|фигуры строя, |отдельного | |действия для |

|последовательности|движения: | |уточнения; |

|выполнения |1.И.п., из которого| |г) отработка |

|упражнений, |начинается | |частей действия в |

|порядок следования|движение. | |форме «подводящих |

|элементов в |2. Название | |упражнений». |

|упражнениях и |движений – основной| | |

|т.п.). |термин (наклон, | | |

|Репетиции. |поворот, мах). | | |

| |3. Направление | | |

| |движения – | | |

| |Дополнительный | | |

| |термин (вправо). | | |

| |Например: | | |

| |И.п. – стойка на | | |

| |коленях, руки за | | |

| |голову. 1. Наклон | | |

| |назад, руки | | |

| |вверх-наружу. 2. | | |

| |И.П. | | |

| |При записи | | |

| |нескольких | | |

| |движений, | | |

| |выполняемых | | |

| |одновременно, | | |

| |раньше указывается | | |

| |основное движение, | | |

| |а затем – | | |

| |второстепенные. | | |

| |Например: | | |

| |И.п. – стойка ноги | | |

| |врозь, руки к | | |

| |плечам. 1-2. Сгибая| | |

| |левую, наклон | | |

| |вправо, руки в | | |

| |стороны. 3-4. И.п. | | |

|29. Реализация |30. Легкая |31. Ведущие |32. Правила, |

|принципа |атлетика, как часть|компоненты |организация и ТБ |

|наглядности при |физической культуры|профессиограммы |при проведении |

|обучении |и ее место в |специалиста в |массовых |

|гимнастическим |системе оценки |современных |соревнований по |

|упражнениям. Метод|уровня физической |условиях в связи |прыжкам и |

|показа и его |подготовленности |со структурными |метаниям. |

|разновидности. |населения (в |изменениями рынка |Во время занятий |

|Принцип |общеобразовательных|труда в сфере |по прыжкам |

|наглядности |школах, СУЗах, |физической |необходимо |

|предусматривает |ВУЗах, Вооруженных |культуры. |следить: |

|формирование у |силах). |С приходом |а) место |

|занимающихся |Легкая атлетика |рыночных отношений|приземления было |

|точного |имеет |и появлением |хорошо |

|чувственного |основополагающее |конкуренции за |подготовлено: яма |

|образа (модели |значение т.к. это |рабо-чие места, в |для прыжков в |

|деятельности) |естественные виды |связи с |длину должны быть |

|техники, тактики, |двигательной |отсутствием |достаточно глубоко|

|проявляемых |активности |распределения и |вскопана и |

|физических |человека, |необходимостью |выровнена, в ней |

|способностей не |показатели которых |трудоустраиваться |должно быть (не |

|только по |легко измерить и |самостоятел-ьно, |ниже уровня |

|зрительным |описать. |актуальной |площадки разбега);|

|ощущениям, но и по|ЛА явл-ся составной|становится | |

|совокупности |частью физ. |проблема активной |б) и прыжках в |

|ощущений, |культуры и обладает|жизненной позиции |высоту и с шестом |

|поступающих с |всеми присущими ей |специалистов в |поролоновые маты |

|других органов |ф-циями. Объединяет|сфере физической |должны быть плотно|

|чувств: слуха, |естественные |культуры. При |и ровно уложены; |

|вестибулярного |движения человека. |анализе социальных|в) места разбега и|

|аппарата, | |успехов личности |отталкивания |

|рецепторов мышц. |Она представлена: |выделяют обычно |должны быть |

|Основными формами |1. в спорте (46 |два типа: тип |ровными, чистыми и|

|чувственного |видов в Олимп. |мыслящий и тип |сухими. |

|познания в |программе). |действующий. В |На занятиях по |

|реализации |2. В системе физ. |жизни большего |метаниям: |

|принципа |воспитания и |успеха добиваются |а) не проводить |

|наглядности |контроля уровня |люди действия, так|встречных метаний |

|являются ощущения,|физ. |как целью любого |(при невозможности|

|восприятия и |подготов-ленности |учения является не|располагать группы|

|представления. |различных слоев |сумма |так, чтобы между |

|Ощущения отражают |населения. |приобретенных |ними было |

|отдельные свойства|3. в рекреации и |знаний, а |достаточно большое|

|физических |организации досуга |способ-ность их |расстояние); |

|упражнений |населения. |применения на |б) строго |

|(например: быстро,|4. в реабилитации |практике. |устанавливать |

|сильно, медленно, |населения |Организаторские |очередность |

|слабо и т.д.). Под|средствами физ. |способности |метания снарядов; |

|восприятием |культуры. |че-ловека могут |в) при метаниях |

|принято понимать |В школах, средних |быть реализованы |диска и молота |

|процесс целостного|учебных заве-дениях|при |место для метания |

|отражения |и вооруженных силах|соответствующем |должно быть |

|изучаемого |ЛА представлена 6 |уровне |отгорожено |

|двигательного |видами, в ВУЗах – |ком-муникационных |предохранительной |

|действия |4. |качеств. |сеткой, а зона |

|(например:: бег, | |Способность |падения снарядов |

|прыжки, плавание).| |специалиста |обозначена |

|Представление | |убедить других в |табличками; |

|характеризуется | |важности и |г) запрещается |

|мысленным | |необходимос-ти |стоять рядом с |

|воспроизведением | |занятий физ. |метающим со |

|двигательной | |упр-ми, позво-лит,|стороны бросковой |

|деятельности. | |обеспечить себе |руки; брать |

|Степень и характер| |рабочее место, и |снаряды, бросать |

|применения | |повысить |снаряды, идти за |

|наглядности | |эффективность |снарядом, заходить|

|различны в | |своей |за зону |

|зависимости от | |деятельности. |ограниченную для |

|этапа обучения, | |В настоящее время |метания. |

|возраста, пола, | |успех в любом виде| |

|подготовленности и| |деятельности | |

|типологических | |определяется тем, | |

|оснобенностей | |как она | |

|нервной системы | |рекламируется. | |

|занимающихся. | |Физ. культура | |

|Целенаправленное | |обладает | |

|использование | |уникальной | |

|комплексных форм | |возможностью | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.