реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Базовые виды спорта

| |различают следующие| | |

| |типы интервалов | | |

| |отдыха: | | |

| |субкомпенсационные | | |

| |(неполные); | | |

| |компенсационные | | |

| |(полные); | | |

| |супер-компенсационн| | |

| |ые (экстремальные);| | |

| |постсуперкомпенсаци| | |

| |онные (длинные). | | |

| |По своему характеру| | |

| |отдых может быть: | | |

| |а) пассивным | | |

| |(относительный | | |

| |покой, отсутствие | | |

| |активной | | |

| |дви-гательной | | |

| |деятельности); б) | | |

| |ак-тивный | | |

| |(переключение на | | |

| |какую-либо | | |

| |деятельность, | | |

| |отличную от той, | | |

| |которая вызвала | | |

| |утомление – в беге,| | |

| |например: это будет| | |

| |спо-койная ходьба, | | |

| |в плавании – | | |

| |неторопливые | | |

| |движения в воде и | | |

| |т.п.). В зав-ти от | | |

| |решаемых за-дач, | | |

| |величины и | | |

| |характера | | |

| |нагруз-ки, степени | | |

| |развития утомления | | |

| |у занимающихся | | |

| |возможны | | |

| |определен-ные | | |

| |сочетания активного| | |

| |и пасси-вного | | |

| |отдыха. Этот вид | | |

| |отдыха называется | | |

| |смешанным | | |

| |(комбини-рованным).| | |

| |Восстановление – | | |

| |вся совокупность | | |

| |физических, | | |

| |биохи-мических и | | |

| |структурных | | |

| |изменений, | | |

| |происходящих в | | |

| |период перехода | | |

| |организма от | | |

| |рабочего уровня к | | |

| |исходному | | |

| |состоянию. | | |

|13. Аэробика. |14. Интегральные |15. Гимнастика на |16. Гимнастика, |

|Задачи, |показатели и |производстве. |как |

|разновидности, |механизмы |Формы занятий, |спортивно-педагоги|

|основы методики. |энергообеспечения, |принципы подбора |ческая дисциплина |

|Термин аэробика |обуславливающие |упражнений в |(классификация |

|введен |спортивные |зависимости от |видов гимнастики).|

|американским |достижения в |профессии. |Гимнастика – одна |

|врачом |циклических видах, |Занятия |из основных |

|профилактической |связанных с |производственной |дисциплин высших |

|медицины Кеннетом |проявлением |гимнас-тикой |учебных заведений,|

|Купером и |выносливости. |решают следующие |готовящих |

|подразумевал | |специфи-ческие |специалистов по |

|использование | |задачи. 1. |физической |

|любых видов | |Содействуют |культуре и спорту.|

|двигательной | |включению |Владение данной |

|активности | |работников в |дисциплиной имеет |

|аэробного режима | |произво-дств-ую |важное значение |

|работы (бег, | |деятельность без |для |

|плавание, езда на | |лишнего напряжения|тренера-преподават|

|велосипеде и т.п.)| |организма. 2. |еля любого вида |

|В отечественной | |Обеспе-чивают |спорта, поскольку |

|системе | |необходимый отдых |нет ни одного |

|физического | |в про-цессе труда |вида, где бы не |

|воспитания | |(за счет |применялись |

|используется | |переклюю-чения на |гимнастические |

|термин ритмическая| |другой род |упражнения (в |

|гимнастика – | |деятельнос-ти). 3.|качестве средств |

|выполнение | |Улучшают здоровье |ОФП и СФП, а также|

|упражнений | |рабо-тников и их |упражнений, |

|аэробного режима | |физическое |помогающих освоить|

|работы, под | |развитие. 4. |технику основных |

|музыку. Различают | |Содействуют |движений данного |

|спортивную и | |воспитанию |вида спорта – т.е.|

|оздоровительную | |кол-лективизма, |подводящих). |

|аэробику. Основной| |организованности и|Гимнастика также |

|задачей спортивной| |улучшению |содействует |

|аэробики является:| |производственной |воспитанию |

|достижение | |дисциплины. 5. |организованности и|

|наивысших | |Способствуют |дисциплине (за |

|спортивных | |вов-лечению в |счет строевых |

|результатов. | |систематические |упражнений – |

|Задачами | |заня-тия |строгий порядок |

|оздоровительной | |различными видами |точная |

|аэробики являются:| |двигатель-ной |регламентация |

|укрепление | |активности. |деятельности |

|физического и | |Формы проведения. |занимающихся, |

|психического | |(Физкультурная |выполнение |

|здоровья, создание| |пауза и вводная |упражнений точно |

|базы для | |гимнастика): а) |по команде). |

|плодотворного | |вводная гимнастика|Виды гимнастики: |

|умственного и | |и физкультур-ная |1. |

|физического труда,| |пауза организуется|Общеразвивающие: |

|сдерживание | |и прово-дится |а)Основная |

|процессов | |групповым методом;|гимнастика (для |

|инволюции. | |б) уп-ражнения |разных возрастных |

|Разновидности в | |выполняются сразу |категорий: для |

|зависимости от | |после |детей дошкольного |

|содержания | |производственных |и младшего |

|комплексов: | |трудовых |школьного |

|Аэробика – | |движе-ний, не |возраста; для |

|использование в | |снимая спецодежду;|детей среднего и |

|качестве средств | |в) руководит |старшего школьного|

|комплексы ОРУ; | |занятиями |возраста и т.п.; |

|Каратобика (тайбо)| |методист, который |б) Гигиеническая |

|– использование в | |показывает упр-я и|(индивидуальная и |

|комплексах | |сле-дит за |групповая); в) |

|движений, | |правильност. их |Атлетическая |

|имитирующих | |выпол-ия. |гимнастика; г) |

|каратэ; | |При составлении |Ритмическая |

|Йогоаэробика – | |комплексов |гимнастика; д) |

|использование в | |учи-тываются |Аэробика. 2. |

|комплексах | |следующие проф. |Спортивные виды: |

|движений, | |группы: |а) Собственно |

|имитирующих | |1.Профессии, в |спортивная; б) |

|хатха-йогу; | |которых |Спортивная |

|Аэробокс – | |преобла-дает |акробатика; в) |

|использование в | |нервное напряжение|Художественная |

|комплексах | |при |гимнастика. 3. |

|движений, | |нез-начительной |Прикладные виды: |

|имитирующих | |физической |а) |

|боксера. В | |нагрузке и |Спортивно-прикладн|

|зависимости от | |однообразии |ая; б) |

|музыкального | |рабочих движений |Военно-прикладная;|

|сопровождения | |(монотонный труд |в) |

|(музыкального | |сидя). 2. |Производственная; |

|акцента) аэробика | |Про-фессии, в |г) |

|бывает | |которых равномерно|Профессионально-пр|

|высокоударой | |сочетаются |икладная; д) |

|(частый темп) и | |физическая и |Лечебная |

|низкоударной | |умст-венная |гимнастика. |

|(низкий темп). | |деятельность при | |

|Кроме того, | |средней физической| |

|различают аэробику| |нагрузке (работа | |

|высокой (ноги | |стоя с частой | |

|отрываются от | |сменой движений и | |

|пола) и низкой | |статич. положений | |

|интенсивности | |при постоянном | |

|(ноги не | |напряжении | |

|отрываются). | |внимания и | |

|Продолжительность | |зрении). 3. | |

|комплекса | |Профессии, | |

|упражнений | |требующие больших | |

|аэробики 30-40 | |физич. напряжений | |

|минут. | |и разнообразия | |

| | |рабочих операций | |

| | |(работа стоя с | |

| | |частой сменой поз | |

| | |и разнообр. | |

| | |Движениями). 4. | |

| | |Профессии | |

| | |умственного труда:| |

| | |а) творчес-кого | |

| | |мышления; б) | |

| | |точного и | |

| | |быс-трого | |

| | |реагирования на | |

| | |раздра-жители, | |

| | |напряжения | |

| | |внимания и | |

| | |анализаторов. | |

|17. Факторы, |18. Методические |19. Особенности |20. Гипокинезия и |

|обуславливающие |подходы к |фронтального и |гиподинамия – |

|подбор средств в |составлению |поточного методов |болезнь |

|оздоровительной |оздоровительных |организации |цивилизованного |

|физкультуре |программ занятий |занятий (на |мира. Влияние |

|(Увязать с 3,4 и |физическими |конкретных |недостатка |

|9). |упражнениями со |примерах). |двигательной |

|Для получения |взрослым |Основные методы |активности на |

|наибольшего |контингентом. |ведения уроков: |организм человека.|

|оздоровительного |Проведение занятий |фронтальный, |Гинокинезия (Гк) –|

|эффекта и макс-ого|с данным |поточный, |пониженная |

|повышения |контингентом |посменный, |двигательная |

|работоспособности |строится в 3 этапа:|групповой и |активность. |

|необходимо |1 этап (1-3 |индивидуальный. |Гинодинамия (Гд) –|

|соблюдать |месяца). Выявление |Фронтальный |понижение мышечных|

|оптимальные |у занимающихся их |способ. Упражнения|усилий, когда |

|двигательные |возрастно-биологиче|выполняются |движения |

|режимы, |ских особенностей, |одновременно всеми|осуществляются при|

|разработан-ные с |применение |учащимися, |крайне малых |

|учетом возрастных |корригирующих |преимуществом |нагрузках на |

|особе-нностей: 1. |упражнений на |которого является |мышечный аппарат. |

|Оптимальный объем |улучшение осанки, |большой охват |Во всех |

|физической |улучшение гибкости,|занимающихся, |перечисленных |

|нагрузки по |восстановление |достижение высокой|случаях скелетных |

|количеству часов в|координационных |плотности урока и |мышцы недостаточно|

|неделю: а) 6-8 лет|способностей. |большой нагрузки. |нагружены, |

|– 13-14; 9-12 лет |Продолжительность |Поточный способ. |вследствие чего |

|– 12-13; 13-14 лет|занятий на данном |Одно и то же |воз-никает дефицит|

|– 11-12; 16-20 лет|этапе 40-60 мин, |упражнение |биологической |

|– 8-9; 24-30 лет –|моторная плотность |учащиеся выполняют|потребности в |

|7-8; 30-60 лет – |занятий 60-70%. 2 |по очереди, один |движениях, что в |

|5-6; для пожилых |этап (4-6 месяцев).|за другим, |свою очередь резко|

|лиц – 8-10 часов. |Расширение |беспрерывным |снижает |

|2. Оптимальная |физических |потоком. |функ-циональное |

|физическая |возможностей, |Используется при |состояние и |

|нагрузка – при ЧСС|обучение |наличии нескольких|работос-пособность|

|от 65% до 85% от |двигательным |одинаковых |организма. |

|макс-ого ЧСС. |навыкам, развитие |снарядов (2-3 |При недостаточной |

|Минимальная |двигательных |планок, бревен и |двигательной |

|интенсивность |качеств, применение|т.п.) |активности в |

|нагрузки, при |упражнений на |Преимущество: |организме человека|

|которой происходит|развитие физических|большая |происходят |

|повышение |качеств. |возможность |следующие |

|функциональных |Продолжительность |наблюдать за |патологи-ческие |

|возможностей |занятий на данном |индивидуальным |изменения: 1. |

|организма, равна: |этапе 60-75 минут, |выполнением |Меняется |

|макс-му ЧСС (220 |моторная плотность |упражнений. |психическая и |

|уд/мин) – возраст |занятий 70-80%. 3 |Разновидностью |эмоциональная |

|(количество лет). |этап (свыше 6 |поточного способа |сфера, ухудш-ся |

|3. Величина |месяцев). |является |функционирование |

|тренировочной |Поддержание |поочередное |сенсорных систем. |

|нагрузки: а) |достигнутого |выполнение |Ухудшение |

|частота |уровня, обучение |нескольких |ко-ординации |

|тренировочных |более сложным |последовательных |двигательных |

|занятий – 3-5 дней|двигательным |упражнений (пройти|актов, возникают |

|в неделю; б) |навыкам. |по скамейке, |ошибки в адресации|

|интенсивность |Продолжительность |перелезть через |моторных команд, |

|работы – 65-85% от|занятий на данном |бревно, прыгнуть |неумение |

|макс-ого ЧСС или |этапе 80-90 минут, |через планку). |оцени-вать текущее|

|50-80% от МПК; в) |моторная плотность | |состояние мышц и |

|длительность |занятий 80-85%. | |вносить коррекции |

|занятий – 20-30 | | |в программы |

|минут непрерывной | | |действий. 2. В |

|аэробной работы в | | |двигательном |

|зависимости от | | |ап-парате атрофия |

|интенсивности; г) | | |мышечных волокон –|

|вид упражнений – | | |снижение веса и |

|любые упражнения с| | |объема мышц, их |

|использованием | | |сократительных |

|больших мышечных | | |свойств. |

|групп при | | |Ухудшается |

|ритмичной и | | |кровоснабжение |

|аэробной работе | | |мышц, энергообмен.|

|(бег, плавание, | | |Происходит падение|

|лыжи и т.п.); д) | | |мышечной силы, |

|упражнения с | | |точности, |

|сопротивлением – | | |быстро-ты, |

|8-10 упражнений на| | |выносливости. 3. В|

|большие мышечные | | |дыхате-льной |

|группы, по меньшей| | |системе отмечается|

|мере, 2 раза в | | |умень-шение ЖЕЛ, |

|неделю. | | |глубины дыхания, |

| | | |МОД и МВЛ. Резко |

| | | |увеличиваются КЗ и|

| | | |КД при работе, |

| | | |Основной обмен |

| | | |снижается. 4. В |

| | | |ССС отмечаются |

| | | |атрофия сердечной |

| | | |мышцы, ухудша-ется|

| | | |питание миокарда, |

| | | |что ведет к |

| | | |развитию |

| | | |ишемической |

| | | |болезни. |

| | | |Уменьшение |

| | | |систолического и |

| | | |минутного объемов |

| | | |крови. ЧСС |

| | | |повышается как в |

| | | |покое, так и при |

| | | |физических |

| | | |нагрузках. 5. В |

| | | |системе крови |

| | | |отмечается |

| | | |умень-шение оттока|

| | | |венозной крови из |

| | | |скелетных мышц |

| | | |вследствие |

| | | |ослаб-ления |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.