![]() |
|
|
Базовые виды спорта|Все коман-ды |зрения, большие | | | |предварительно |размеры поля | | | |участвуют в 1-3 |зрения; высокая | | | |турах, проводимых |вестибулярная | | | |отборочно-круговым|устойчивость; | | | |способом. Затем |повышенная | | | |побе-дители |пропреоцептивная | | | |предварительных |чувствительность | | | |соревно-ваний |двигательной | | | |встречаются между |сенсорной системы | | | |собой по |составов, имеющих | | | |жеребьёвке |основное значение | | | |способом прямого |вданном виде). | | | |вы-бывания. |3.Двигательный | | | |Количество |аппарат. (Высокая | | | |финалистов, как и |возбудимость и | | | |количество |лабильность | | | |победителей |скелетных мышц, | | | |предварительных |хорошая | | | |соревнований, |синхронизация | | | |определяется |скоростных | | | |Положением о |возможностей | | | |соре-внованиях. |различных мышечных | | | |Финальные поединки|групп, развивается | | | |проводятся |хорошая гибкость и | | | |круговым способом.|выносливость, | | | | |силовые и | | | |Способ прямого |скоростно-силовые | | | |выбывания. В |способности). | | | |соревнованиях, | | | | |проводимых этим | | | | |способом, команда,| | | | |проигравший | | | | |поединок, выбывает| | | | |из дальнейших | | | | |соревнований. | | | | |57. Методика |58. Физиологическая|59. Игровой метод |60. Спортивная | |проведения |хар-ка иг-ровой |в физическом |игра волейбол. | |подвижных игр во |соревноват. |воспитании |Характеристика | |внеклассной |деятельности. |(характеристика, |игровой | |работе. |Игровая |содержание, |деятельности, | |Подвижные игры |деятельность |особенности |правила игры. | |занимают важное |отно-сится к |применения). |Этой игре более | |место во |нестандартным |Игровой метод – |100 лет, она | |внеурочной |(ситуации-онным) |метод физического |считается одним из| |воспитательно-оздо|упражнениям. Для |воспитания, |самых | |ровительной работе|этих движений |обучения и |эмоциональных и | |с учащимися |характерны: |совершенствования,|доступных игровых | |особенно младшего |переменная мощность|основанный на |видов спорта. Игра| |и среднего |работы; |выполнении |способствует | |школьного |изменчивость |двигательных |гармоничному | |возраста. Они |ситуации, |действий в |развитию всех | |проводятся на |сочетаемая с |процессе игры, |групп мышц, | |переменах, |дефицитом времени. |которые |прыгучести, | |школьных |Игровая |организуются на |ловкости, | |праздниках, «Днях |деятельность |основе игрового |координации | |здоровья». К |характ-ся: |сюжета (замысла и |движений. | |играм, проводимым |а) ациклической или|правил игры) и |Правила игры: | |в неурочное время,|смешанной |определяют цель и |Играют 2 команда | |учащиеся |(циклическо-ациклич|характер |по 6 человек. | |привлекаются на |еской) структурой |деятельности. |Игроки одной | |добровольных |движений; |С его помощью |команды направляют| |началах. |б) преобладанием |решаются самые |мяч через | |Внеклассные |динамической |различные задачи: |натянутую сетку на| |занятия подвижными|скоростно-силовой; |а) развитие |сторону другой | |играми должны |в) высокой |быстроты, силы, |команды так, чтобы| |содействовать |эмоциональностью. |ловкости, |он коснулся | |общему физическому|Ведущими системами |выносливости; |площадки в ее | |развитию, |являются: |б) воспитание |границах или был | |закреплению и |1.ЦНС. |смелости, |отбит соперником с| |совершенствованию |(Предъявляются |решительности, |нарушением правил | |материала, |высокие требования |находчивости, |игры. Площадка | |пройденного на |к «творческой» |инициативы, |представляет собой| |уроках |ф-ции мозга; |самостоятельности;|прямоугольник | |физкультуры. |большое значение | |18х9м, разделенные| |Игры проводимые на|имеют процессы |в) становление |на 2 равные части | |переменах, имеют |восприятия, и |тактического |сеткой. | |воспитательное и |перера-ботки |мышления; |Соревнования | |оздоровительное |информации в |г) закрепление и |состоят из 3 или 5| |значение. После |ограниченные |совершенствование |партий, каждая из | |длительного |интервалы времени, |двигательных |которых | |статического |что требует |умений и навыков. |продолжается до | |положения и |повышенного уровня |Достоинства |тех пор, пока одна| |напряженной работе|пропускной |игрового метода: |из команд не | |в классе учащимся |способности мозга; |Высокий уровень |наберет 15 очков. | |необходим активный|требуется высокая |мотивации. |Приемы владения | |отдых. Игры |возбудимость и |Свободный характер|мячом: подача, | |вызывают у детей |лабиль-ность |деятельности. |прием, удар. | |положительные |нервных процессов |Комплексный |Запрещенные | |эмоции, |(холери-ки, |характер |действия: подача | |стимулируют их |сангвиники); |воздействия. |или игра мячом | |двигательную |помехоустойчи-вости| |броском; | |активность. У |к значительной | |неправильная | |играющих |нервно-эмоционально| |расстановка | |возбуждаются те |й напряженности; | |игроков в момент | |нервные центры, |специфических черт | |подачи; касание | |которые при |умственной | |мяча командой | |занятиях в классе |работоспособности | |более 3-х раз; | |были заторможены. |(развитого | |касание сетки; | |Такое переключение|оперативного | |перенос части тела| |нервных центров |мышления, быстрой | |на сторону | |позволяет учащимся|мобилизации из | |противника под | |лучше отдохнуть и |памяти тактических | |сеткой; переход | |легче воспринимать|комбинаций, | |средней линии; | |учебный материал |большого объема и | |перенос рук над | |на последующем |концентрации | |сеткой и касание | |уроке. Т.к. для |внимания). | |мяча на стороне | |организации игры |2.Сенсорные | |противника. | |требуется не менее|системы. | | | |8-10 мин, то они |(Цент-ральное (при | | | |проводятся на |бросках) и | | | |большой перемене. |перифе-рическое | | | |Нельзя проводить |(ориентировка на | | | |игры, сильно |поле) зрение, | | | |возбуждающие или |острота и глубина | | | |утомляющие |зрения, большие | | | |учеников. |размеры поля | | | |Необходимо |зрения; высокая | | | |подбирать такие |вестибулярная | | | |игры, в которых |устойчи-вость; | | | |можно в любой |повышенная | | | |момент выйти из |проприоцеп-тивная | | | |игры и войти в |чувствительность | | | |нее, не нарушая |двига-тельной | | | |хода игры. |сенсорной системы | | | | |сус-тавов, имеющих | | | | |основное значение в| | | | |данном виде). | | | | |3.Двигательный | | | | |аппарат. (Выс-окая | | | | |возбудимость и | | | | |лабильность | | | | |скелетных мышц, | | | | |хорошая | | | | |синхро-низация | | | | |скоростных | | | | |возможностей | | | | |различных мышечных | | | | |групп, разви-вается| | | | |хорошая гибкость и | | | | |вынос-ливость, | | | | |силовые и | | | | |скоростно-силовые | | | | |способности). | | | |61. Игровая |62. Игровой метод и|63. Методика |64. Спорт. игра | |реакция (хар-ка, |его характеристика |проведения |Баскетбол. | |средства, методы).|(на конкретных |подвижных игр во |Классификация | | |примерах из |внешкольной |технических | |Игровая реакция – |индивидуальных |работе. |приемов. | |исполь-зование |видов двигательной |Во внешкольной |Особенности | |подвижных и |деятельности). |работе значительно|технической | |отдельных видов |Игровой метод – |легче приучить |подготовки | |спортивных игр в |метод физического |детей к |спортсменов. | |упро-щенных |воспитания, |самостоятельному |Играют 2 команды | |формах, для |обучения и |использованию |по человек на | |активного отдыха |совершенствования, |средств |площадке | |людей, получения |основанный на |физического |размером18х9м | |удо-вольствия от |выполнении |воспитания. Такие |мячом, вес | |этого процесса, |двигательных |игры проводятся в |которого567-650гр.| |развлечения, |действий в процессе|детских |И диамет-ром | |переключения с |игры, которые |оздоровительных |74,9-78 см. | |одного вида |организуются на |лагерях, |Технические приемы| |деятельности на |основе игрового |спортивных школах,|включают: стойки, | |другой, отвлечения|сюжета (замысла и |парках культуры и |передвижения, | |от обычных видов |правил игры) и |отдыха и др. При |остановки, | |трудовой, бытовой,|определяют цель и |проведении |ведение, передачу,| |спортивной, |характер |подвижных игр в |ловлю, броски мяча| |военной |деятельности. |детских |в кольцо. Всего | |деятельности. |С его помощью |оздоровительных |около 80 | |Характеристика: |решаются самые |лагерях большое |технических | |(вид игр). |различные задачи: |значение имеют |действий, которые | |Средства: (из |а) развитие |игры, проводимые |входят в | |классификации). |быстроты, силы, |на местности. |перечисленные выше| |Методы: |ловкости, |Кроме того |приемы. | |(дидактические |выносливости; |подвижные игры |Виды передачи: | |методы обучения). |б) воспитание |могут быть |1-ой рукой от | | |смелости, |включены в такие |плеча; 2-мя от | | |решительности, |мероприятия как |груди; 2-мя | | |находчивости, |«День Нептуна», |сверху; 2-мя | | |инициативы, |«Зарница», |снизу; 1-ой от | | |самостоятельности; |«Веселые старты» и|головы; 1-ой снизу| | |в) становление |т. п. |и др. | | |тактического | |Правила передачи и| | |мышления; | |приема мяча: | | |г) закрепление и | |ловить на | | |совершенствование | |вытянутые руки; | | |двигательных умений| |при передачи руку | | |и навыков. | |выпрямлять до | | |Достоинства | |конца; передавать | | |игрового метода: | |пальцами, которые | | |Высокий уровень | |после передачи | | |мотивации. | |должны смотреть в | | |Свободный характер | |сторону партнера; | | |деятельности. | |передавать на | | |Комплексный | |уровень груди | | |характер | |партнера. | | |воздействия. | |Ведение мяча:1-ой | | | | |рукой; | | | | |попеременное 2-мя | | | | |руками; дриблинг | | | | |(низкое ведение). | | | | |Правила ведения: | | | | |мяч посто-янно | | | | |должен находиться | | | | |сбоку-спереди; не | | | | |бить по мячу, а | | | | |ис-пользовать | | | | |движение кисти и | | | | |пре-дплечия; не | | | | |смотреть вниз на | | | | |мяч, а видеть всю | | | | |площадку и | | | | |игроков; ноги | | | | |слегка согнуты, а | | | | |туловище наклонено| | | | |вперед. | | | | |Виды бросков:2-мя | | | | |от груди; 2-мя | | | | |сверху; 1-ой от | | | | |плеча; 1-ой сверху| | | | |и др. | | | | |Правила броска с | | | | |места: мяч | | | | |удерживать | | | | |кончиками пальцев;| | | | |полностью | | | | |выпрямлять руку с | | | | |ак-центом на | | | | |работу кисти и | | | | |завер-шающем | | | | |движении толчка | | | | |пальцами; усилия | | | | |исходят от мышц | | | | |ног и кисти. | | | | |Правила бросков в | | | | |прыжке: выполнять | | | | |бросок в наивысшей| | | | |точке прыжка. | | | | |Виды овладения | | | | |мячом: вырывание | | | | |(рывком на себя и | | | | |толчком на | | | | |соперника | | | | |вперед-вниз), | | | | |выбивание, | | | | |перехват, | | | | |накрывание. | |65. Методика |66. Содержание и |67. Содержание и |68. Содержание и | |применения |методика проведения|методика |методика | |спортивных и |занятий по |проведения занятий|проведения занятий| |подвижных игр в |спортивным играм в |по спортивным |по спортивным | |физкультурно-оздор|школе с детьми |играм в школе с |играм в средних и | |овительной работе |среднего школьного |детьми старшего |высших специальных| |(различный |возраста. |школьного |учебных | |возрастной |С точки зрения |возраста. |заведениях. | |контингент). |спортивной |С детьми старшего | | | |подготовки этот |школьного возраста| | | |возраст является |начинается | | | |решающим. Именно в |углубленная работа| | | |этот период |над развитием | | | |достигается |специальных | | | |наибольший прирост |двигательных | | | |в развитии таких |качеств, и | | | |физических качеств |особенно силы и | | | |как быстрота, сила,|выносливости. | | | |ловкость; |Методическая | | | |закладываются |последовательность| | | |основы правильной |физической | | | |техники и тактики; |подготовки в этом | | | |формируется |возрасте сводиться| | | |спортивный |к плавному | | | |характер. Решение |переходу от | | | |данных задач |развития быстроты,| | | |является главным |ловкости, | | | |содержанием |динамической силы | | | |учебно-тренировочно|к развитию | | | |й работы. |выносливости с | | | | |последующим | | | | |максимальным ее | | | | |совершенствованием| | | | |. Физическая, | | | | |техническая и | | | | |тактическая | | | | |подготовка в этом | | | | |возрасте | | | | |осуществляется при| | | | |помощи тех же | | | | |средств, что и у | | Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |