реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Базовые виды спорта

|Все коман-ды |зрения, большие | | |

|предварительно |размеры поля | | |

|участвуют в 1-3 |зрения; высокая | | |

|турах, проводимых |вестибулярная | | |

|отборочно-круговым|устойчивость; | | |

|способом. Затем |повышенная | | |

|побе-дители |пропреоцептивная | | |

|предварительных |чувствительность | | |

|соревно-ваний |двигательной | | |

|встречаются между |сенсорной системы | | |

|собой по |составов, имеющих | | |

|жеребьёвке |основное значение | | |

|способом прямого |вданном виде). | | |

|вы-бывания. |3.Двигательный | | |

|Количество |аппарат. (Высокая | | |

|финалистов, как и |возбудимость и | | |

|количество |лабильность | | |

|победителей |скелетных мышц, | | |

|предварительных |хорошая | | |

|соревнований, |синхронизация | | |

|определяется |скоростных | | |

|Положением о |возможностей | | |

|соре-внованиях. |различных мышечных | | |

|Финальные поединки|групп, развивается | | |

|проводятся |хорошая гибкость и | | |

|круговым способом.|выносливость, | | |

| |силовые и | | |

|Способ прямого |скоростно-силовые | | |

|выбывания. В |способности). | | |

|соревнованиях, | | | |

|проводимых этим | | | |

|способом, команда,| | | |

|проигравший | | | |

|поединок, выбывает| | | |

|из дальнейших | | | |

|соревнований. | | | |

|57. Методика |58. Физиологическая|59. Игровой метод |60. Спортивная |

|проведения |хар-ка иг-ровой |в физическом |игра волейбол. |

|подвижных игр во |соревноват. |воспитании |Характеристика |

|внеклассной |деятельности. |(характеристика, |игровой |

|работе. |Игровая |содержание, |деятельности, |

|Подвижные игры |деятельность |особенности |правила игры. |

|занимают важное |отно-сится к |применения). |Этой игре более |

|место во |нестандартным |Игровой метод – |100 лет, она |

|внеурочной |(ситуации-онным) |метод физического |считается одним из|

|воспитательно-оздо|упражнениям. Для |воспитания, |самых |

|ровительной работе|этих движений |обучения и |эмоциональных и |

|с учащимися |характерны: |совершенствования,|доступных игровых |

|особенно младшего |переменная мощность|основанный на |видов спорта. Игра|

|и среднего |работы; |выполнении |способствует |

|школьного |изменчивость |двигательных |гармоничному |

|возраста. Они |ситуации, |действий в |развитию всех |

|проводятся на |сочетаемая с |процессе игры, |групп мышц, |

|переменах, |дефицитом времени. |которые |прыгучести, |

|школьных |Игровая |организуются на |ловкости, |

|праздниках, «Днях |деятельность |основе игрового |координации |

|здоровья». К |характ-ся: |сюжета (замысла и |движений. |

|играм, проводимым |а) ациклической или|правил игры) и |Правила игры: |

|в неурочное время,|смешанной |определяют цель и |Играют 2 команда |

|учащиеся |(циклическо-ациклич|характер |по 6 человек. |

|привлекаются на |еской) структурой |деятельности. |Игроки одной |

|добровольных |движений; |С его помощью |команды направляют|

|началах. |б) преобладанием |решаются самые |мяч через |

|Внеклассные |динамической |различные задачи: |натянутую сетку на|

|занятия подвижными|скоростно-силовой; |а) развитие |сторону другой |

|играми должны |в) высокой |быстроты, силы, |команды так, чтобы|

|содействовать |эмоциональностью. |ловкости, |он коснулся |

|общему физическому|Ведущими системами |выносливости; |площадки в ее |

|развитию, |являются: |б) воспитание |границах или был |

|закреплению и |1.ЦНС. |смелости, |отбит соперником с|

|совершенствованию |(Предъявляются |решительности, |нарушением правил |

|материала, |высокие требования |находчивости, |игры. Площадка |

|пройденного на |к «творческой» |инициативы, |представляет собой|

|уроках |ф-ции мозга; |самостоятельности;|прямоугольник |

|физкультуры. |большое значение | |18х9м, разделенные|

|Игры проводимые на|имеют процессы |в) становление |на 2 равные части |

|переменах, имеют |восприятия, и |тактического |сеткой. |

|воспитательное и |перера-ботки |мышления; |Соревнования |

|оздоровительное |информации в |г) закрепление и |состоят из 3 или 5|

|значение. После |ограниченные |совершенствование |партий, каждая из |

|длительного |интервалы времени, |двигательных |которых |

|статического |что требует |умений и навыков. |продолжается до |

|положения и |повышенного уровня |Достоинства |тех пор, пока одна|

|напряженной работе|пропускной |игрового метода: |из команд не |

|в классе учащимся |способности мозга; |Высокий уровень |наберет 15 очков. |

|необходим активный|требуется высокая |мотивации. |Приемы владения |

|отдых. Игры |возбудимость и |Свободный характер|мячом: подача, |

|вызывают у детей |лабиль-ность |деятельности. |прием, удар. |

|положительные |нервных процессов |Комплексный |Запрещенные |

|эмоции, |(холери-ки, |характер |действия: подача |

|стимулируют их |сангвиники); |воздействия. |или игра мячом |

|двигательную |помехоустойчи-вости| |броском; |

|активность. У |к значительной | |неправильная |

|играющих |нервно-эмоционально| |расстановка |

|возбуждаются те |й напряженности; | |игроков в момент |

|нервные центры, |специфических черт | |подачи; касание |

|которые при |умственной | |мяча командой |

|занятиях в классе |работоспособности | |более 3-х раз; |

|были заторможены. |(развитого | |касание сетки; |

|Такое переключение|оперативного | |перенос части тела|

|нервных центров |мышления, быстрой | |на сторону |

|позволяет учащимся|мобилизации из | |противника под |

|лучше отдохнуть и |памяти тактических | |сеткой; переход |

|легче воспринимать|комбинаций, | |средней линии; |

|учебный материал |большого объема и | |перенос рук над |

|на последующем |концентрации | |сеткой и касание |

|уроке. Т.к. для |внимания). | |мяча на стороне |

|организации игры |2.Сенсорные | |противника. |

|требуется не менее|системы. | | |

|8-10 мин, то они |(Цент-ральное (при | | |

|проводятся на |бросках) и | | |

|большой перемене. |перифе-рическое | | |

|Нельзя проводить |(ориентировка на | | |

|игры, сильно |поле) зрение, | | |

|возбуждающие или |острота и глубина | | |

|утомляющие |зрения, большие | | |

|учеников. |размеры поля | | |

|Необходимо |зрения; высокая | | |

|подбирать такие |вестибулярная | | |

|игры, в которых |устойчи-вость; | | |

|можно в любой |повышенная | | |

|момент выйти из |проприоцеп-тивная | | |

|игры и войти в |чувствительность | | |

|нее, не нарушая |двига-тельной | | |

|хода игры. |сенсорной системы | | |

| |сус-тавов, имеющих | | |

| |основное значение в| | |

| |данном виде). | | |

| |3.Двигательный | | |

| |аппарат. (Выс-окая | | |

| |возбудимость и | | |

| |лабильность | | |

| |скелетных мышц, | | |

| |хорошая | | |

| |синхро-низация | | |

| |скоростных | | |

| |возможностей | | |

| |различных мышечных | | |

| |групп, разви-вается| | |

| |хорошая гибкость и | | |

| |вынос-ливость, | | |

| |силовые и | | |

| |скоростно-силовые | | |

| |способности). | | |

|61. Игровая |62. Игровой метод и|63. Методика |64. Спорт. игра |

|реакция (хар-ка, |его характеристика |проведения |Баскетбол. |

|средства, методы).|(на конкретных |подвижных игр во |Классификация |

| |примерах из |внешкольной |технических |

|Игровая реакция – |индивидуальных |работе. |приемов. |

|исполь-зование |видов двигательной |Во внешкольной |Особенности |

|подвижных и |деятельности). |работе значительно|технической |

|отдельных видов |Игровой метод – |легче приучить |подготовки |

|спортивных игр в |метод физического |детей к |спортсменов. |

|упро-щенных |воспитания, |самостоятельному |Играют 2 команды |

|формах, для |обучения и |использованию |по человек на |

|активного отдыха |совершенствования, |средств |площадке |

|людей, получения |основанный на |физического |размером18х9м |

|удо-вольствия от |выполнении |воспитания. Такие |мячом, вес |

|этого процесса, |двигательных |игры проводятся в |которого567-650гр.|

|развлечения, |действий в процессе|детских |И диамет-ром |

|переключения с |игры, которые |оздоровительных |74,9-78 см. |

|одного вида |организуются на |лагерях, |Технические приемы|

|деятельности на |основе игрового |спортивных школах,|включают: стойки, |

|другой, отвлечения|сюжета (замысла и |парках культуры и |передвижения, |

|от обычных видов |правил игры) и |отдыха и др. При |остановки, |

|трудовой, бытовой,|определяют цель и |проведении |ведение, передачу,|

|спортивной, |характер |подвижных игр в |ловлю, броски мяча|

|военной |деятельности. |детских |в кольцо. Всего |

|деятельности. |С его помощью |оздоровительных |около 80 |

|Характеристика: |решаются самые |лагерях большое |технических |

|(вид игр). |различные задачи: |значение имеют |действий, которые |

|Средства: (из |а) развитие |игры, проводимые |входят в |

|классификации). |быстроты, силы, |на местности. |перечисленные выше|

|Методы: |ловкости, |Кроме того |приемы. |

|(дидактические |выносливости; |подвижные игры |Виды передачи: |

|методы обучения). |б) воспитание |могут быть |1-ой рукой от |

| |смелости, |включены в такие |плеча; 2-мя от |

| |решительности, |мероприятия как |груди; 2-мя |

| |находчивости, |«День Нептуна», |сверху; 2-мя |

| |инициативы, |«Зарница», |снизу; 1-ой от |

| |самостоятельности; |«Веселые старты» и|головы; 1-ой снизу|

| |в) становление |т. п. |и др. |

| |тактического | |Правила передачи и|

| |мышления; | |приема мяча: |

| |г) закрепление и | |ловить на |

| |совершенствование | |вытянутые руки; |

| |двигательных умений| |при передачи руку |

| |и навыков. | |выпрямлять до |

| |Достоинства | |конца; передавать |

| |игрового метода: | |пальцами, которые |

| |Высокий уровень | |после передачи |

| |мотивации. | |должны смотреть в |

| |Свободный характер | |сторону партнера; |

| |деятельности. | |передавать на |

| |Комплексный | |уровень груди |

| |характер | |партнера. |

| |воздействия. | |Ведение мяча:1-ой |

| | | |рукой; |

| | | |попеременное 2-мя |

| | | |руками; дриблинг |

| | | |(низкое ведение). |

| | | |Правила ведения: |

| | | |мяч посто-янно |

| | | |должен находиться |

| | | |сбоку-спереди; не |

| | | |бить по мячу, а |

| | | |ис-пользовать |

| | | |движение кисти и |

| | | |пре-дплечия; не |

| | | |смотреть вниз на |

| | | |мяч, а видеть всю |

| | | |площадку и |

| | | |игроков; ноги |

| | | |слегка согнуты, а |

| | | |туловище наклонено|

| | | |вперед. |

| | | |Виды бросков:2-мя |

| | | |от груди; 2-мя |

| | | |сверху; 1-ой от |

| | | |плеча; 1-ой сверху|

| | | |и др. |

| | | |Правила броска с |

| | | |места: мяч |

| | | |удерживать |

| | | |кончиками пальцев;|

| | | |полностью |

| | | |выпрямлять руку с |

| | | |ак-центом на |

| | | |работу кисти и |

| | | |завер-шающем |

| | | |движении толчка |

| | | |пальцами; усилия |

| | | |исходят от мышц |

| | | |ног и кисти. |

| | | |Правила бросков в |

| | | |прыжке: выполнять |

| | | |бросок в наивысшей|

| | | |точке прыжка. |

| | | |Виды овладения |

| | | |мячом: вырывание |

| | | |(рывком на себя и |

| | | |толчком на |

| | | |соперника |

| | | |вперед-вниз), |

| | | |выбивание, |

| | | |перехват, |

| | | |накрывание. |

|65. Методика |66. Содержание и |67. Содержание и |68. Содержание и |

|применения |методика проведения|методика |методика |

|спортивных и |занятий по |проведения занятий|проведения занятий|

|подвижных игр в |спортивным играм в |по спортивным |по спортивным |

|физкультурно-оздор|школе с детьми |играм в школе с |играм в средних и |

|овительной работе |среднего школьного |детьми старшего |высших специальных|

|(различный |возраста. |школьного |учебных |

|возрастной |С точки зрения |возраста. |заведениях. |

|контингент). |спортивной |С детьми старшего | |

| |подготовки этот |школьного возраста| |

| |возраст является |начинается | |

| |решающим. Именно в |углубленная работа| |

| |этот период |над развитием | |

| |достигается |специальных | |

| |наибольший прирост |двигательных | |

| |в развитии таких |качеств, и | |

| |физических качеств |особенно силы и | |

| |как быстрота, сила,|выносливости. | |

| |ловкость; |Методическая | |

| |закладываются |последовательность| |

| |основы правильной |физической | |

| |техники и тактики; |подготовки в этом | |

| |формируется |возрасте сводиться| |

| |спортивный |к плавному | |

| |характер. Решение |переходу от | |

| |данных задач |развития быстроты,| |

| |является главным |ловкости, | |

| |содержанием |динамической силы | |

| |учебно-тренировочно|к развитию | |

| |й работы. |выносливости с | |

| | |последующим | |

| | |максимальным ее | |

| | |совершенствованием| |

| | |. Физическая, | |

| | |техническая и | |

| | |тактическая | |

| | |подготовка в этом | |

| | |возрасте | |

| | |осуществляется при| |

| | |помощи тех же | |

| | |средств, что и у | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.