реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Базовые виды спорта

|наглядности | |поддерживать и | |

|существенно | |повышать | |

|повышает | |функциональные | |

|эффективность | |возмож-ности | |

|учебно-воспитатель| |иммунной системы | |

|ного процесса. | |человека, что в | |

|Метод показа | |первую очередь | |

|относится к | |определяет | |

|методам | |самочувствие и | |

|натуральной | |уровень здоровья | |

|(опосредованной) | |населения. Данное | |

|демонстрации и | |обстоятельство | |

|заключается в | |давно осознано в | |

|непосредственном | |развитых стра-нах,| |

|показе самих | |и физ. упр. широко| |

|упражнений (в | |исполь-зуются для | |

|целом по | |поддержания и | |

|элементам, | |укреп-ления | |

|замедленно или в | |здоровья широкими | |

|обычном темпе и | |слоями населения | |

|т.д.). | |вне зависимости от| |

| | |их социального | |

| | |пожелания. Лечение| |

| | |стоит достаточно | |

| | |дорого, | |

| | |следо-вательно, | |

| | |людей постепенно | |

| | |надо доводить к | |

| | |осознанию того, | |

| | |что о здоровье, | |

| | |надо думать, и | |

| | |занима-ться им | |

| | |пока еще здоров. | |

|33. Легкая |34. Методика |35. |36. Организация |

|атлетика как |проведения занятий |Легкоатлетические |занимающихся и |

|естественно-эмпири|оздоровительным |упражнения как |обеспечение ТБ при|

|ческая основа |бегом (выбор |средства |обучении технике |

|теории и методики |времени и мест |тренировки, |метаний в условиях|

|физического |занятий, техника |релаксации и |зала и открытых |

|воспитания и |бега, регулирование|реабилитации в |площадок. |

|спорта |нагрузки). |различных видах |Во время занятий |

|(исторический |С помощью |спорта. |по прыжкам |

|аспект). |равномерного бега в|Для восстановления|необходимо |

|ЛА явилась |различном темпе |функционального |следить: |

|эмпирической базой|могут решаться |состояния. |а) место |

|теории спортивной |такие задачи как: | |приземления было |

|тренировки и |1. Укрепление | |хорошо |

|теории физического|здоровья и | |подготовлено: яма |

|воспитания. Это |профилактика | |для прыжков в |

|обусловлено |некоторых | |длину должно быть |

|историческим |заболеваний. | |достаточно глубоко|

|фактором, широким |2. Сохранение и | |вскопана и |

|распростране-нием |восстановление | |выровнена, в ней |

|в мире, |двигательных | |должно быть |

|возможностью точно|функций, общей | |достаточное |

|дозировать |работоспособности. | |количество песка |

|тренировочную |3.Повышение | |(не ниже уровня |

|работу и учитывать|выносливости и | |площадки разбега);|

|нагрузку, |формирование | | |

|получаемую |двигательных | |б) в прыжках в |

|спортсменом и |навыков, | |высоту и с шестом |

|объективностью |необходимых в | |поролоновые маты |

|регистрации |повседневной жизни,| |должны быть плотно|

|параметров работы |воспитание привычки| |и ровно уложены; |

|и нагрузки. |к систематическим | |в) места разбега и|

|На всем протяжении|занятиям | |отталкивания |

|человеч. ис-тории |физическими | |должны быть |

|физ.упр-я широко |упражнениями. | |ровными, чистыми и|

|исполь-зовались |4.Продление | |сухими. |

|для подготовки |творческого | |На занятиях по |

|людей к исполнению|долголетия. | |метаниям: |

|своих социальных |Техника | |а) не проводить |

|ф-ций. От умения |оздоровительного | |встречных метаний |

|быстро бегать, |бега в отличие от | |(при невозможности|

|точно и далеко |спортивного | |располагать группы|

|менять, далеко и |характеризуется | |так, чтобы между |

|высоко прыгать |меньшими усилиями и| |ними было |

|зависела жизнь |амплитудой | |достаточно большое|

|древнего человека.|движений, длиной и | |расстояние); |

|Создание сильного |частотой шагов. | |б) строго |

|войска. В XIX в |Занимающихся | |устанавливать |

|уже использовались|оздоровительным | |очередность |

|пробеги для |бегом разделяют на | |метания снарядов; |

|повышения физ. |3 группы: | |в) при метаниях |

|подготовки солдат |Люди с ослабленным | |диска и молота |

|и матросов. В 1930|здоровьем и | |место для метания |

|введен комплекс |излишним весом | |должно быть |

|ГТО, способствовал|(15-20 кг выше | |отгорожено |

|улучшению спорт. |нормы). | |предохранительной |

|работы по ЛА. |Рекомендуются | |сеткой, а зона |

|Обобщение |занятия бегом в | |падения снарядов |

|практического |чередовании с | |обозначена |

|опыта, |ходьбой. | |табличками; |

|преимущественно на|Люди практически | |г) запрещается: |

|примерах из ЛА и |здоровые, но | |стоять рядом с |

|данных |имеющие | |метающими со |

|фундаментальных |недостаточную | |стороны бросковой |

|наук, позволило к |физическую | |руки, брать |

|середине 20-х |подготовленность. | |снаряды, бросать |

|годов сделать |Здоровые люди | |снаряды, идти за |

|первую попытку |молодого и среднего| |снарядом, заходить|

|формулирования |возраста, имеющие | |за зону |

|теории физ. |хорошую физическую | |ограниченную для |

|культуры |подготовку. | |метания. |

|(Дюпперон, 1925). | | | |

| | | | |

|Отмечается высокая| | | |

|эффективность | | | |

|использования | | | |

|естественных физ. | | | |

|упр. с целью | | | |

|укрепления | | | |

|здоровья. | | | |

|37. Классификация |38. Стратегия |39. Правила, |40. Влияние |

|видов легкой |многолетий |организация и ТБ |техники бега на |

|атлетики и их |подготовки в видах |при проведении |профилактику |

|представительство |спорта, связанных с|массовых |травматизма при |

|в программе |проявлением |соревнований по |использовании его |

|олимпийских игр. |выносливости. |бегу (включая |в оздоровительных |

|Л/атлетика |На развитие |кроссы). |целях. |

|характеризуется |выносливости |При проведении |При выполнении |

|большим |требуется 5-7 лет. |соревнований по |беговых движений |

|разнообразием |Главное в |бегу необходимо |необходимо |

|соревновательных |тренировочном |соблюдать |переднюю (маховую)|

|упражнений и |процессе |следующие меры |ногу ставить на |

|значительным |непрерывность и |безопасности: |стопу без удара, а|

|количеством |постепенность |Осмотреть |быстро и упруго с |

|различных способов|увеличения |предстоящую трассу|последующим мягким|

|и вариантов их |нагрузки. |бега, убрать все |отталкиванием. Во |

|выполнения. Для |Выносливость |лишни предметы с |время бега |

|четкой |определяется |беговой дорожки и |туловище |

|классификации |состоянием |на расстоянии не |необходимо |

|л/атлетических |кардиореспираторной|менее 1,5 метра по|удерживать в |

|упражнений их |системой. |краю дорожки. |вертикальном |

|объединяют в 5 |Циклическая работа |Дорожка должна |положении (или |

|групп по сущности |в умеренном режиме |иметь ровное |слегка наклоним |

|упр-ий, каждая из |способствует |покрытие (грунт) |вперед). Место |

|которых имеет свои|развитию миокарда, |без ям и впадин. |постановки стопы |

|виды и |работа в |Осмотреть амуницю |должно быть как |

|разновидности: |максимальном режиме|участков (обувь), |можно ближе к |

|1.Спортивная |– сосудов. |проверить их |проекции центра |

|ходьба. | |состояние и |тяжести тела |

|2.Бег. На короткие| |подготовленность. |бегуна. Для этого,|

|дист-ции, на | |Проводить бег и |длина бегового |

|средние, длинные, | |только в одном |шага, должна быть |

|марафонский, с | |направлении. |небольшой. При |

|барьерами, | |П ользоваться |соблюдении этих |

|эстафетный. | |учебными |требований |

|3.Прыжки. В | |барьерами. |уменьшается |

|высоту, в длину, | |Не привязывать |нагрузка на |

|тройной, с шестом.| |финишную ленточку |суставы и |

| | |к стойкам. |мышечно-связочный |

|4.Метания. | | |аппарат нижних |

|Толкание ядра, | | |конечностей и |

|мета-ние копья, | | |позвоночных столб,|

|диска, молота. | | |исключается |

|5.Многоборья. | | |возможность |

|Троеборье, | | |падения. |

|семи-борье, | | | |

|десятиборье. | | | |

|По целевым | | | |

|установкам, где | | | |

|определяющим | | | |

|явл-ся: а) | | | |

|скорость | | | |

|передвижения | | | |

|спортсмена. б) | | | |

|дальность и высота| | | |

|полета спортсмена.| | | |

|в) дальность | | | |

|полета спортивного| | | |

|снаряда. | | | |

|По качествам, | | | |

|определяющим | | | |

|резу-льтативность | | | |

|упр-ий: а) | | | |

|скорос-тно-силовые| | | |

|виды; б) виды, | | | |

|свя-занные с | | | |

|проявл-м | | | |

|выносливости. | | | |

|По хар-ру | | | |

|двигательных | | | |

|действий: | | | |

|циклические, | | | |

|ациклические, | | | |

|комплексные. | | | |

|Л/атлетику | | | |

|называют | | | |

|«Королевой | | | |

|спорта», т.к. ее | | | |

|программа во всех | | | |

|крупнейших | | | |

|соревнованиях | | | |

|(включая и | | | |

|Олимпийские игры) | | | |

|является самой | | | |

|обширной по кол-ву| | | |

|разыгрываемых | | | |

|комплектов наград.| | | |

| | | | |

|41. Сравнительная |42. Значение и |43. Механизмы |44. Характеристика|

|характеристика |место легкой |энергообеспечения |игрового и |

|оздоровительного |атлетики и |пути их |соревновательного |

|эффекта |физической |совершенствования |методов обучения. |

|циклических и |культуре. |в |Особенности их |

|ациклических |Легкая атлетика |скоростно-силовых |применения в |

|физических |имеет |упражнениях и в |различных видах |

|упражнений. |основополагающее |упражнениях, |спорта. |

|Две позиции |значение т.к. это |связанных с |Игровой метод – |

|обоснования |естественные виды |проявлением |метод физичес-кого|

|оздоровительной |двигательной |выносливости (на |воспитания, |

|эффективности |активности |примерах видов |обучения и |

|физических |человека, |легкой атлетики). |соревнования, |

|упражнений: |показатели которых |Удовлетворение |основанный на |

|Долговременное |легко измерить и |энергетических |выполнении |

|использование физ.|описать. |вопросов организма|двигательных |

|нагрузок с целью |ЛА явл-ся составной|обеспечивают 3 |действий в |

|повыше-ния уровня |частью физ. |системы: |процессе игры, |

|функциональных |культуры и обладает|Анаэробная |которые |

|возможностей |всеми присущими ей |фосфагенная (АТФ, |орга-низуются на |

|основных систем |ф-циями. Объединяет|КрФ) она же |основе игрового |

|жизнеобеспечения |естественные |алактатная; |сю-жета (замысла и|

|организма. |движения человека. |Анаэробная |правил игры) и |

|Профилактикой | |лактатная |определяют цель и |

|воздействия на |Она представлена: |(гликолитическая);|характер |

|организм |1. в спорте (46 | |деятельности. |

|отрицательных |видов в Олимп. |Аэробная |С его помощью |

|факто-ров |программе). |(окислительное |решаются самые |

|производственной |2. В системе физ. |фосфорилированная)|различные задачи: |

|деят-ти. |воспитания и |. | |

|Для достижения |контроля уровня |Факторами, |а) развитие |

|оздоровительного |физ. |определяющими |быстроты, силы, |

|эффекта необходимо|подготов-ленности |анаэробные |ловкости, |

|соблюсти следующие|различных слоев |возможности, |выносливости; |

|условия выполнения|населения. |являются: запас |б) воспитание |

|упражнения: |3. в рекреации и |АТФ и КрФ, |смелости, |

|участие в работе |организации досуга |анаэробный |решительности, |

|больших мышечных |населения. |гликолиз, скорость|находчивости, |

|групп; |4. в реабилитации |ресинтеза АТФ. |инициативы, |

|ритми-ческий |населения |Анаэробные |самостоятельности;|

|характер мышечной |средствами физ. |процессы являются | |

|деят-ти; |культуры. |главным |в) становление |

|энергообеспечение |В школах, средних |энергетическим |тактического |

|работы мышц в |учебных заве-дениях|резервом при |мышления; |

|основном за счет |и вооруженных силах|выполнении работы |г) закрепления и |

|аэробных |ЛА представлена 6 |в зоне |совершенствования |

|процессов. |видами, в ВУЗах – |максимальной |двигательных |

|В оздоровительных |4. |мощности. |умений и навыков. |

|целях следует | |Аэробная |Постоянства |

|использовать | |возможность |игрового метода: |

|циклические упр. | |(аэрбоная |Высокий уровень |

|аэробного | |мощность) человека|мотивации. |

|характера. | |определяется |Свободный характер|

|Гимнастика по | |максимальной для |деятельности. |

|своей специфике | |него скоростью |Комплексный |

|воздействия на | |потребления О2 |характер |

|кардио-респираторн| |(МПК). Чем выше |воздействия. |

|ую систему не | |МПК, тем больше |Соревновательный |

|может заменить | |абсолютная |метод |

|упражнений | |мощность |характеризуется |

|циклического | |максимальной |выполнением |

|характера, | |аэробной нагрузки.|упражнений в |

|выпол-няемых в | |Анаэробные |условиях, близких |

|зоне умеренной | |процессы являются |к |

|интен-сивности. | |главным |соревновательным. |

|Силовые и | |энергетическим |Метод приме-няется|

|гимнасти-ческие | |резервом при |для развития |

|упражнения более | |выполнении работы |физических, |

|пригодны для | |в зоне умеренной |волевых и |

|молодых людей, | |мощности. |нравственных |

|стремящихся | | |качеств, |

|совершенствовать | | |совершенствования |

|разнообразные | | |технико-так-тическ|

|двигательные | | |их умений и |

|навыки, укрепить | | |навыков, а также |

|опорно-двигательны| | |способностей |

|й аппарат и | | |рационально |

|развить | | |использовать их в |

|подвижность в | | |усложненных |

|суставах, | | |действиях. |

|становится опасным| | | |

|использование | | | |

|упражнений такого | | | |

|характера, так как| | | |

|они сопряжены с | | | |

|натуживанием в | | | |

|артериальном и | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.