![]() |
|
|
Базовые виды спорта|венозном давлении | | | | |крови. | | | | |Оздоровительный | | | | |эффект от физ. | | | | |упр. достигается | | | | |лишь при | | | | |выпо-лнении их с | | | | |определенной | | | | |дли-тельностью и | | | | |интенсивностью. | | | | |Энерготраты при | | | | |беге в темпе | | | | |130-140 шагов в | | | | |минуту меньше, чем| | | | |при ходьбе в таком| | | | |же темпе. | | | | |Кровоснабжение ног| | | | |при такой ходьбе | | | | |гораздо хуже, чем | | | | |при беге в | | | | |аналогичном темпе.| | | | | | | | | |Бег обладает | | | | |особенностью, | | | | |име-нуемой | | | | |явлением | | | | |биомеханического | | | | |резонанса. В | | | | |момент приземления| | | | |возникает | | | | |противоудар, | | | | |который | | | | |способствует | | | | |перемещению крови | | | | |по сосудам вверх. | | | | |Совершается | | | | |своеобразный | | | | |гидродинамический | | | | |массаж, который | | | | |укрепляет стенки | | | | |кровеносных | | | | |сосудов. | | | | |45. Основы |46. Правила техники|47. Написание |48. Классификация | |методики обучения |эстафетного бега, |образцов следующих|подвижных игр. | |физическим |методика обучения. |документов: |Методика | |упражнениям (на |Основными видами |технической |проведения | |примере видов |являются 4х100 и |заявки, личной |подвижных игр на | |легкой атлетики). |4х400 м. Участники |карточки участника|школьном уроке. | |В процессе |пробегают |соревнований. |Подвижные | |обучения |определенный этап и|Техническая |(элементарные) | |двигательным |передают друг другу|заявка: |игры – | |действиям выделяют|эстафетную палочку.|Наименование |сознательная | |3 этапа, которые в|Первый этап |соревнований. |инициативная | |дидактических |начинается с |Наименование |деятельность, | |целях |низкого старта, |организации. |направленная на | |рассматриваются |последующие – с |Ф.И.О. участника, |достижение | |относительно |низкого (с опорой |№ участника, |условной цели, | |самостоятельно; |на 1 руку) или с |разряд участников,|добро-вольно | |На 1 этапе |высокого. |их возраст, раздел|установленной | |(начального |Техника: |в котором будут |самими играющими. | |разучивания) |Техника эстафетного|выступать |Двигательные | |формируется умение|бега не отличается |(метания, бег и |действия | |выполнять основу |от техники бега на |т.п.), допуск |устанавливаются | |техники |короткие дистанции.|врача. |правилами игры. | |двигательного |Основные |Ф.И.О. |Подвижные игры | |действия. |требования: |представителя |могут быть | |На 2 этапе |плавность и |команды |индии-видуальными | |(углубленного |непрерывность |(капитана). |и коллективными | |разучивания) |движений, |Цвета амуниции |(групповыми). Всем| |формируется умение|согласованная |(майки, трусов). |коллективным | |выполнять |работа рук и ног, |Допуск к |подвижным играм | |двигательное |быстрое сведение |соревнованиям. |присущи: | |действие |бедер, активная |Подписи: врача и |сорев-новательный | |относительно |работа стоп. При |тренера. |элемент, | |совершенно, в |беге на 400 м длина|Личная карточка |взаимопо-мощь и | |объеме намеченных |шагов |(форма №2): |взаимовыручка в | |технических |увеличивается, а |Вид в котором |интересах | |требований. |сведение бедер |выступает. |достижения | |На 3 этапе |осуществляется |Пол участника. |установл. цели | |(закрепляется и |более свободно. |Ф.И.О. |игры. | |совершенствования)|Принимающий |Разряд. |В педагогической | |закрепляется |начинает бег, когда|Город. Участника, |практике | |умение в навык и |передающий |какой команды |используются 2 | |формируется |перескакивает |является. |основных вида | |способность |контрольную |Ф.И.О. тренера. |подвижных игр: | |выполнять |отметку. Передача |Результат сезона и|1.Свободные | |двигательное |эстафеты происходит|абсолютный. |(творческие или | |действие в |в определенной |Результат |вольные). У детей | |условиях его |зоне, когда бегуны |выступления. |дошкольного или | |практического |сближаются на |Ветер. |младшего школьного| |применения. |расстояние | |возраста бывают | |Методы: словесного|вытянутой руки по | |чаще всего | |и наглядного |команде | |сюжетными | |воздействия, метод|передающего. В | |(ролевыми). Они | |практического |момент передачи | |могут быть | |упражнения |скорость бегунов | |оди-ночными и | |(разучивание |должна быть | |групповыми. | |движения в целом и|одинаковой. | |2.Организованные с| |по частям). |Передача эстафеты | |установлен-ными | | |осуществляется 2-мя| |правилами, | | |способами «сверху» | |разнообразны по | | |или «снизу». | |содержанию и | | |Методика обучения | |сложности: | | |включает в себя 3 | |а) простые | | |основные задачи: | |некомандные; | | |Обучение передачи и| |б) более сложные, | | |приему эстафеты | |переходные к | | |«сверху» и «снизу».| |командным; | | | | |в) командные, | | |Обучить старту на | |некоторые из | | |этапах эстафетного | |которых являются | | |бега. | |полуспортивными | | |Обучить технике | |(«Пионербол»). | | |передачи эстафеты | |Классификация | | |на высокой скорости| |подвижных игр: | | |и эстафетному бегу | |1.По степени | | |в целом. | |сложности: от | | | | |самых простых к | | | | |более сложным. | | | | |2.По возрасту. | | | | |3.По видам | | | | |движений (с | | | | |элемен-тами ОРУ, с| | | | |бегом, прыжками, с| | | | |метанием и т.д.) | | | | |4.По физическим | | | | |качествам: (игры, | | | | |способствующие | | | | |воспитанию силы, | | | | |выносливости и | | | | |т.п.) | | | | |5.Подготовительные| | | | |к отдельным видам | | | | |спорта. | | | | |6.В зависимости от| | | | |взаимоотно-шений | | | | |играющих: а) | | | | |игроки не вступают| | | | |в соприкосновение | | | | |с соперником | | | | |(дистантные); б) с| | | | |ограниченным | | | | |соприкосновением; | | | | |в) с | | | | |непосредственной | | | | |борьбой с | | | | |соперником | | | | |(контактные). | |49. Методика |50. Методика |51. |52. Спортивная | |проведения |проведения |Психологическая |игра гандбол. | |подвижных игр с |подвижных игр с |хар-ка игровой |Характеристика | |детьми дошкольного|учащимися среднего |деятельности. |игровой деят-ти, | |и младшего |и старшего |Предъявляются |правила игры, | |школьного возраста|школьного возраста |высокие |классификация | |на уроках |на уроках |требо-вания к |тех-нико-тактическ| |физического |физического |«творческой» |их действий. | |воспитания. |воспитания. |функции мозга; |Существует 2 | | | |большое значение |разновидности игры| | | |имеют процессы |в ручной мяч | | | |восприятия, и |(гандбол): 11x11 | | | |перера-ботки |(играют на | | | |информации в |футбольных полях) | | | |ограниченные |и 7x7 | | | |интервалы времени,|(соревнования | | | |что требует |проводятся на | | | |повышенного уровня|площадке размером | | | |пропускной |20x40). | | | |способности мозга;|Тактический | | | |требуется высокая |рисунок игры | | | |возбудимость и |приближается к | | | |лабиль-ность |схеме | | | |нервных центров, |«защита-контратака| | | |силы и подвижности|-атака-защита». | | | |нервных процессов |Игроки одной | | | |(холерики, |команды, передавая| | | |сангвиники); |мяч друг другу, | | | |помехо-устойчивост|стараются | | | |и к значительной |забросить его в | | | |нервно-эмоциональн|ворота соперника. | | | |ой напряже-нности;|Нарушения правил, | | | |специфических черт|за которые | | | |умственной |назначается | | | |работоспособности |штрафной (7-ми | | | |(развитого |метровый) бросок | | | |оперативного |при атаке на | | | |мышле-ния, быстрой|ворота: | | | |мобилизации из |Удар соперника по | | | |памяти тактических|бросающей руке. | | | |комбинаций, |Удар или толчок в | | | |большого объема и |тело, при котором | | | |концентрации |нарушена | | | |внимания. |координация. | | | |Наличие комплекса |Захват игрока | | | |стрессо-генных |сзади и удержание | | | |факторов: |игрока руками. | | | |повышенная |Подножка на | | | |эмоциональность, |броске. | | | |ограниченность |Грубое и опасное | | | |пространства, |падение на игрока.| | | |дефицит времени на| | | | |обдумывание, |Использование | | | |принятие решений и|площади вратаря | | | |выполнение |для защиты ворот. | | | |действий, | | | | |психические | | | | |нагрузки (не | | | | |подвести команду и| | | | |т.п.). Необходимо | | | | |иметь высокую | | | | |помехоустойчивость| | | | |, высокоразви-тое | | | | |ситуативное | | | | |мышление. | | |53. Особенности |54. |55. Содержание и |56. Игра, как | |организации и |Психофизиологическа|методика |средство в | |проведения |я характеристика |проведения занятий|физическом | |соревнований по |соревновательной |по спортивным |воспитании | |спортивным играм, |деятельности в |играм в школе с |(значение, | |системы розыгрыша…|спортивных играх. |детьми младшего |классификация игр,| | |Наличие комплекса |школьного |особенности | |Наиболее часто |стрессо-генных |возраста. |методики | |встречающи-мися |факторов: |В этом возрасте |применения). | |способами |повышенная |дети не могут |Игра – способ | |проведения |эмоциональность, |сосредотачивать |разрядки, | |сорев-нований |ограниченность |внимание |первооснова | |являются: |пространства, |достаточно |физического | |круговой, |дефицит времени на |длительное время, |воспитания. | |от-борочно-кругово|обдумывание, |и поэтому |Универсальное | |й, смешанный и |принятие решений и |необходимо чаще |средство развития | |способ прямого |выполнение |менять задания, |двигательных | |выбывания. |действий, |шире использовать |способностей | |Круговой способ. |психические |игровую, |человека и | |При про-ведении |нагрузки (не |соревновательную |механизмов, | |соревнований этим |подвести команду и |форму, проводить |обеспечивающих | |спо-собом все |т.п.). Необходимо |обучение по |высокую | |участники |иметь высокую |преимуществу |результативность. | |соревнований |помехоустойчивость,|целостным методом |Главная роль – | |встречаются со |высокоразви-тое |с большой долей |интеллектуальная | |всеми |ситуативное |показа и |деятельность, | |против-никами |мышление. |подводящих |представляется в | |поочередно. |Ведущими системами |упражнений. |форме | |Результаты встреч |являются: | |двигательного | |(победы, |1.ЦНС. | |действия. | |поражения, ничьи, |(Предъявляются | |Игра обеспечивает | |оцененные в очках)|высокие требования | |целостное | |учиты-ваются при |к « творческой» | |функционирование | |определении |функции мозга; | |сенсорной системы,| |порядко-вого |большое значение | |дыхания, | |места, занятого |имеют процессы | |кровообращения, | |спортсменом |восприятия, и | |нервно-мышечной | |(командой). Высшее|переработки | |системы, ОДА. Т.о.| |место |информации в | |обеспечивается | |присуж-дается |ограниченные | |комплексное | |команде, набравшей|интервалы времени, | |развитие. | |боль-шую сумму |что требует | |Сама игровая | |очков. |повышенного уровня | |деятельность | |Отборочно-круговой|пропускной | |протекает как | |способ. При |способности мозга; | |взаимодействие. | |проведении |требуется высокая | |Условия | |соревнований этим |возбудимость и | |преодолевающего | |способом команды |лабильность нервных| |характера. Игровая| |разделяют на |процессов | |деятельность | |предварительные |(холерики, | |предполагает | |группы, в кото-рых|сангвиники); | |решение | |каждая команда |помехоустойчивости | |воспитательных | |встречается со |к значительной | |задач (имеет | |всеми соперниками |нервно-эмоционально| |воспитывающий | |данной группы. |й напряженности; | |элемент). Игра | |Затем команды, |специфических черт | |имеет | |занявшие лучшие |умственной | |разностороннее | |места в группе, |работоспособности | |воздействие. | |переходят в |(развитого | |Посредством игры | |следующий тур |оперативного | |решаются следующие| |(ступень) |мышления, быстрой | |задачи: | |сорев-нований. |мобилизации из | |Оздоровительные. | |Этих участников |памяти тактических | |Воспитательные. | |вновь разбивают на|комбинаций, | |Образовательные | |группы, которые |большого объема и | |(научить играть в | |проводят поединки |концентрации | |процессе игры). | |между собой для |внимания). | | | |следующего отбора,|2.Сенсорные | | | |вплоть до |системы. | | | |финальной встречи,|(Центральное (при | | | |в которой и |бросках) и | | | |определяют |периферическое | | | |победителя |(ориентировка на | | | |соревн-й. |поле) зрение, | | | |Смешанный способ. |острота и глубина | | | Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |