реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Базовые виды спорта

|венозном давлении | | | |

|крови. | | | |

|Оздоровительный | | | |

|эффект от физ. | | | |

|упр. достигается | | | |

|лишь при | | | |

|выпо-лнении их с | | | |

|определенной | | | |

|дли-тельностью и | | | |

|интенсивностью. | | | |

|Энерготраты при | | | |

|беге в темпе | | | |

|130-140 шагов в | | | |

|минуту меньше, чем| | | |

|при ходьбе в таком| | | |

|же темпе. | | | |

|Кровоснабжение ног| | | |

|при такой ходьбе | | | |

|гораздо хуже, чем | | | |

|при беге в | | | |

|аналогичном темпе.| | | |

| | | | |

|Бег обладает | | | |

|особенностью, | | | |

|име-нуемой | | | |

|явлением | | | |

|биомеханического | | | |

|резонанса. В | | | |

|момент приземления| | | |

|возникает | | | |

|противоудар, | | | |

|который | | | |

|способствует | | | |

|перемещению крови | | | |

|по сосудам вверх. | | | |

|Совершается | | | |

|своеобразный | | | |

|гидродинамический | | | |

|массаж, который | | | |

|укрепляет стенки | | | |

|кровеносных | | | |

|сосудов. | | | |

|45. Основы |46. Правила техники|47. Написание |48. Классификация |

|методики обучения |эстафетного бега, |образцов следующих|подвижных игр. |

|физическим |методика обучения. |документов: |Методика |

|упражнениям (на |Основными видами |технической |проведения |

|примере видов |являются 4х100 и |заявки, личной |подвижных игр на |

|легкой атлетики). |4х400 м. Участники |карточки участника|школьном уроке. |

|В процессе |пробегают |соревнований. |Подвижные |

|обучения |определенный этап и|Техническая |(элементарные) |

|двигательным |передают друг другу|заявка: |игры – |

|действиям выделяют|эстафетную палочку.|Наименование |сознательная |

|3 этапа, которые в|Первый этап |соревнований. |инициативная |

|дидактических |начинается с |Наименование |деятельность, |

|целях |низкого старта, |организации. |направленная на |

|рассматриваются |последующие – с |Ф.И.О. участника, |достижение |

|относительно |низкого (с опорой |№ участника, |условной цели, |

|самостоятельно; |на 1 руку) или с |разряд участников,|добро-вольно |

|На 1 этапе |высокого. |их возраст, раздел|установленной |

|(начального |Техника: |в котором будут |самими играющими. |

|разучивания) |Техника эстафетного|выступать |Двигательные |

|формируется умение|бега не отличается |(метания, бег и |действия |

|выполнять основу |от техники бега на |т.п.), допуск |устанавливаются |

|техники |короткие дистанции.|врача. |правилами игры. |

|двигательного |Основные |Ф.И.О. |Подвижные игры |

|действия. |требования: |представителя |могут быть |

|На 2 этапе |плавность и |команды |индии-видуальными |

|(углубленного |непрерывность |(капитана). |и коллективными |

|разучивания) |движений, |Цвета амуниции |(групповыми). Всем|

|формируется умение|согласованная |(майки, трусов). |коллективным |

|выполнять |работа рук и ног, |Допуск к |подвижным играм |

|двигательное |быстрое сведение |соревнованиям. |присущи: |

|действие |бедер, активная |Подписи: врача и |сорев-новательный |

|относительно |работа стоп. При |тренера. |элемент, |

|совершенно, в |беге на 400 м длина|Личная карточка |взаимопо-мощь и |

|объеме намеченных |шагов |(форма №2): |взаимовыручка в |

|технических |увеличивается, а |Вид в котором |интересах |

|требований. |сведение бедер |выступает. |достижения |

|На 3 этапе |осуществляется |Пол участника. |установл. цели |

|(закрепляется и |более свободно. |Ф.И.О. |игры. |

|совершенствования)|Принимающий |Разряд. |В педагогической |

|закрепляется |начинает бег, когда|Город. Участника, |практике |

|умение в навык и |передающий |какой команды |используются 2 |

|формируется |перескакивает |является. |основных вида |

|способность |контрольную |Ф.И.О. тренера. |подвижных игр: |

|выполнять |отметку. Передача |Результат сезона и|1.Свободные |

|двигательное |эстафеты происходит|абсолютный. |(творческие или |

|действие в |в определенной |Результат |вольные). У детей |

|условиях его |зоне, когда бегуны |выступления. |дошкольного или |

|практического |сближаются на |Ветер. |младшего школьного|

|применения. |расстояние | |возраста бывают |

|Методы: словесного|вытянутой руки по | |чаще всего |

|и наглядного |команде | |сюжетными |

|воздействия, метод|передающего. В | |(ролевыми). Они |

|практического |момент передачи | |могут быть |

|упражнения |скорость бегунов | |оди-ночными и |

|(разучивание |должна быть | |групповыми. |

|движения в целом и|одинаковой. | |2.Организованные с|

|по частям). |Передача эстафеты | |установлен-ными |

| |осуществляется 2-мя| |правилами, |

| |способами «сверху» | |разнообразны по |

| |или «снизу». | |содержанию и |

| |Методика обучения | |сложности: |

| |включает в себя 3 | |а) простые |

| |основные задачи: | |некомандные; |

| |Обучение передачи и| |б) более сложные, |

| |приему эстафеты | |переходные к |

| |«сверху» и «снизу».| |командным; |

| | | |в) командные, |

| |Обучить старту на | |некоторые из |

| |этапах эстафетного | |которых являются |

| |бега. | |полуспортивными |

| |Обучить технике | |(«Пионербол»). |

| |передачи эстафеты | |Классификация |

| |на высокой скорости| |подвижных игр: |

| |и эстафетному бегу | |1.По степени |

| |в целом. | |сложности: от |

| | | |самых простых к |

| | | |более сложным. |

| | | |2.По возрасту. |

| | | |3.По видам |

| | | |движений (с |

| | | |элемен-тами ОРУ, с|

| | | |бегом, прыжками, с|

| | | |метанием и т.д.) |

| | | |4.По физическим |

| | | |качествам: (игры, |

| | | |способствующие |

| | | |воспитанию силы, |

| | | |выносливости и |

| | | |т.п.) |

| | | |5.Подготовительные|

| | | |к отдельным видам |

| | | |спорта. |

| | | |6.В зависимости от|

| | | |взаимоотно-шений |

| | | |играющих: а) |

| | | |игроки не вступают|

| | | |в соприкосновение |

| | | |с соперником |

| | | |(дистантные); б) с|

| | | |ограниченным |

| | | |соприкосновением; |

| | | |в) с |

| | | |непосредственной |

| | | |борьбой с |

| | | |соперником |

| | | |(контактные). |

|49. Методика |50. Методика |51. |52. Спортивная |

|проведения |проведения |Психологическая |игра гандбол. |

|подвижных игр с |подвижных игр с |хар-ка игровой |Характеристика |

|детьми дошкольного|учащимися среднего |деятельности. |игровой деят-ти, |

|и младшего |и старшего |Предъявляются |правила игры, |

|школьного возраста|школьного возраста |высокие |классификация |

|на уроках |на уроках |требо-вания к |тех-нико-тактическ|

|физического |физического |«творческой» |их действий. |

|воспитания. |воспитания. |функции мозга; |Существует 2 |

| | |большое значение |разновидности игры|

| | |имеют процессы |в ручной мяч |

| | |восприятия, и |(гандбол): 11x11 |

| | |перера-ботки |(играют на |

| | |информации в |футбольных полях) |

| | |ограниченные |и 7x7 |

| | |интервалы времени,|(соревнования |

| | |что требует |проводятся на |

| | |повышенного уровня|площадке размером |

| | |пропускной |20x40). |

| | |способности мозга;|Тактический |

| | |требуется высокая |рисунок игры |

| | |возбудимость и |приближается к |

| | |лабиль-ность |схеме |

| | |нервных центров, |«защита-контратака|

| | |силы и подвижности|-атака-защита». |

| | |нервных процессов |Игроки одной |

| | |(холерики, |команды, передавая|

| | |сангвиники); |мяч друг другу, |

| | |помехо-устойчивост|стараются |

| | |и к значительной |забросить его в |

| | |нервно-эмоциональн|ворота соперника. |

| | |ой напряже-нности;|Нарушения правил, |

| | |специфических черт|за которые |

| | |умственной |назначается |

| | |работоспособности |штрафной (7-ми |

| | |(развитого |метровый) бросок |

| | |оперативного |при атаке на |

| | |мышле-ния, быстрой|ворота: |

| | |мобилизации из |Удар соперника по |

| | |памяти тактических|бросающей руке. |

| | |комбинаций, |Удар или толчок в |

| | |большого объема и |тело, при котором |

| | |концентрации |нарушена |

| | |внимания. |координация. |

| | |Наличие комплекса |Захват игрока |

| | |стрессо-генных |сзади и удержание |

| | |факторов: |игрока руками. |

| | |повышенная |Подножка на |

| | |эмоциональность, |броске. |

| | |ограниченность |Грубое и опасное |

| | |пространства, |падение на игрока.|

| | |дефицит времени на| |

| | |обдумывание, |Использование |

| | |принятие решений и|площади вратаря |

| | |выполнение |для защиты ворот. |

| | |действий, | |

| | |психические | |

| | |нагрузки (не | |

| | |подвести команду и| |

| | |т.п.). Необходимо | |

| | |иметь высокую | |

| | |помехоустойчивость| |

| | |, высокоразви-тое | |

| | |ситуативное | |

| | |мышление. | |

|53. Особенности |54. |55. Содержание и |56. Игра, как |

|организации и |Психофизиологическа|методика |средство в |

|проведения |я характеристика |проведения занятий|физическом |

|соревнований по |соревновательной |по спортивным |воспитании |

|спортивным играм, |деятельности в |играм в школе с |(значение, |

|системы розыгрыша…|спортивных играх. |детьми младшего |классификация игр,|

| |Наличие комплекса |школьного |особенности |

|Наиболее часто |стрессо-генных |возраста. |методики |

|встречающи-мися |факторов: |В этом возрасте |применения). |

|способами |повышенная |дети не могут |Игра – способ |

|проведения |эмоциональность, |сосредотачивать |разрядки, |

|сорев-нований |ограниченность |внимание |первооснова |

|являются: |пространства, |достаточно |физического |

|круговой, |дефицит времени на |длительное время, |воспитания. |

|от-борочно-кругово|обдумывание, |и поэтому |Универсальное |

|й, смешанный и |принятие решений и |необходимо чаще |средство развития |

|способ прямого |выполнение |менять задания, |двигательных |

|выбывания. |действий, |шире использовать |способностей |

|Круговой способ. |психические |игровую, |человека и |

|При про-ведении |нагрузки (не |соревновательную |механизмов, |

|соревнований этим |подвести команду и |форму, проводить |обеспечивающих |

|спо-собом все |т.п.). Необходимо |обучение по |высокую |

|участники |иметь высокую |преимуществу |результативность. |

|соревнований |помехоустойчивость,|целостным методом |Главная роль – |

|встречаются со |высокоразви-тое |с большой долей |интеллектуальная |

|всеми |ситуативное |показа и |деятельность, |

|против-никами |мышление. |подводящих |представляется в |

|поочередно. |Ведущими системами |упражнений. |форме |

|Результаты встреч |являются: | |двигательного |

|(победы, |1.ЦНС. | |действия. |

|поражения, ничьи, |(Предъявляются | |Игра обеспечивает |

|оцененные в очках)|высокие требования | |целостное |

|учиты-ваются при |к « творческой» | |функционирование |

|определении |функции мозга; | |сенсорной системы,|

|порядко-вого |большое значение | |дыхания, |

|места, занятого |имеют процессы | |кровообращения, |

|спортсменом |восприятия, и | |нервно-мышечной |

|(командой). Высшее|переработки | |системы, ОДА. Т.о.|

|место |информации в | |обеспечивается |

|присуж-дается |ограниченные | |комплексное |

|команде, набравшей|интервалы времени, | |развитие. |

|боль-шую сумму |что требует | |Сама игровая |

|очков. |повышенного уровня | |деятельность |

|Отборочно-круговой|пропускной | |протекает как |

|способ. При |способности мозга; | |взаимодействие. |

|проведении |требуется высокая | |Условия |

|соревнований этим |возбудимость и | |преодолевающего |

|способом команды |лабильность нервных| |характера. Игровая|

|разделяют на |процессов | |деятельность |

|предварительные |(холерики, | |предполагает |

|группы, в кото-рых|сангвиники); | |решение |

|каждая команда |помехоустойчивости | |воспитательных |

|встречается со |к значительной | |задач (имеет |

|всеми соперниками |нервно-эмоционально| |воспитывающий |

|данной группы. |й напряженности; | |элемент). Игра |

|Затем команды, |специфических черт | |имеет |

|занявшие лучшие |умственной | |разностороннее |

|места в группе, |работоспособности | |воздействие. |

|переходят в |(развитого | |Посредством игры |

|следующий тур |оперативного | |решаются следующие|

|(ступень) |мышления, быстрой | |задачи: |

|сорев-нований. |мобилизации из | |Оздоровительные. |

|Этих участников |памяти тактических | |Воспитательные. |

|вновь разбивают на|комбинаций, | |Образовательные |

|группы, которые |большого объема и | |(научить играть в |

|проводят поединки |концентрации | |процессе игры). |

|между собой для |внимания). | | |

|следующего отбора,|2.Сенсорные | | |

|вплоть до |системы. | | |

|финальной встречи,|(Центральное (при | | |

|в которой и |бросках) и | | |

|определяют |периферическое | | |

|победителя |(ориентировка на | | |

|соревн-й. |поле) зрение, | | |

|Смешанный способ. |острота и глубина | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.