реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Шпоры по ТГИП

подобное. Меры административной ответственности применяются, как правило,

не судом, а органами гос-ой инспекции, а также местными административными

комиссиями, то есть теми гос-венными органами, которым правонарушитель по

роду своей деятельности не подчинён. Дисциплинарная отв-ть применяется при

нарушении трудовой дисциплины. Как правило, это выражается в объявлении

замечания, выговора, строгого выговора, понижения в должности, перевода на

нижеоплачиваемую работу, увольнения по инициативе администрации. Эта отв-ть

применяется вышестоящими организациями по отношению к рабочим и служащим

подчинённых им нижестоящих организаций. Дисциплинарная отв-ть применяется в

соответствии с нормами трудового права, а в армии - в соответствии с

нормами дисциплинарного устава. Гражданско-правовая отв-ть применяется к

гражданам и юридическим лицам в том случае, когда стороны нарушают свои

договорные обязательства, и в случае причинённого вреда, например,

имуществу. К нарушителю могут быть применены такие меры, как: штраф,

выплата неустойки, пеня, признание сделки недействительной. Гражданско-

правовая отв-ть применяется общим судом, а также арбитражным судом, иногда

в административном порядке. Материальная отв-ть возникает в том случае,

когда противоправные действия лица, работающего на данном предприятии или

учреждении, нанесли материальный ущерб этому предприятию или учреждению.

Материальная отв-ть осуществляется в соответствии с нормами трудового

права. Обычно за нанесённый ущерб с виновного удерживается часть его

зарплаты. Полная материальная отв-ть имеет место тогда, когда с виновным

заключён договор о полной материальной ответственности. В случае, если

виновный уклоняется от возмещения ущерба, то дело может быть передано в

суд. Назовем основные признаки юр-й ответственности:: 1) юридическая отв-ть

предполагает гос-венное принуждение; 2) это не принуждение «вообще», а

«мера» такого принуждения, четко очерченный его объем (количественные

показатели); 3) юридическая отв-ть связана с правонарушением, следует за

ним и обращена на правонарушителя; 4) отв-ть влечет за собой негативные

последствия (лишения) дя правонарушителя: ущемление его прав (лишение

своооды, родительских прав и др.), возложение на него новых дополнительных

обязанностей (выплата определенной суммы, совершение каких-либо действий и

т. д. 5) характер и, объем лишений установлены в санкции юр-й нормы; 6)

возложение лишений, применение гос-венно-принудительных мер осуществляется

в ходе правопри-менительной деятельности компетентными гос-венными органами

в строго определенных законом порядке и формах. Вне процессуальной формы

юридическая отв-ть невозможна. В правовой науке различают следующие

принципы юр-й ответственности: законность, справедливость, неотвратимость

наступления, целесообразность, индивидуализация наказания, отв-ть за вину,

недопустимость удвоения наказания. Законность. Суть законности состоит в

требовании строгой и точной реализации правовых предписаний. Применительно

к юр-й ответственности это требование заключается в том, что привлекать к

ней могут только компетентные органы в строго установленном законом порядке

и на предусмотренных законом основаниях. Справедливость. Основанное на

требованиях законности наказание виновного должно быть проникнуто идеей

социальной справедливости. Она является принципом права, основой

правосудия. А. Ф. Кони подчеркивал, что «справедливость должна находить

свое выражение в законодательстве, которое тем выше, чем глубже оно

всматривается в правду людских потребностей и возможностей, и в правосудии,

осуществляемом судом, который тем выше, чем больше в нем живого, а не

формального отношения к личности человека». Справедливость проявляется в

следующей системе формальных требований: 1) нельзя назначать уголовное

наказание за проступки; 2) закон, устанавливающий отв-ть или усиливающий

ее, не имеет обратной силы; 3) если вред, причиненный нарушением, имеет

обратимый характер, юридическая отв-ть должна обеспечить его восполнение;

4) за одно нарушение возможно лишь одно наказание; 5) отв-ть несет тот, кто

совершил правонарушение; 6) вид и мера наказания зависят от тяжести

правонарушения. Неотвратимость наступления. Юридическая отв-ть (повторим)

неразрывно связана с правонарушением. Из указанной связи вытекает принцип

неотвратимости ответственности, неизбежности ее наступления за всякое

правонарушение. Если за то или иное деяние должны последовать меры гос-го

принуждения, то без законных оснований никто не может быть освобожден от

ответственности и наказания ни под каким предлогом Целесообразность.

Неотвратимость ответственности предполагает ее целесообразность. Отв-ть

наступает неотвратимо, потому что она целесообразна. Недопустимо

освобождение нарушителя от ответственности без законных оснований под

предлогом тяжести, целесообразности, эффективности, полит-х, идеологических

и иных неправовых мотивов. Индивидуализация наказания. Данный принцип

заключается в том, что отв-ть за совершенное правонарушение виновный должен

нести сам. Недопустимо перенесение ее с виновного на другого субъекта

(например, за безответственные действия руководителя отв-ть нередко

возлагается на предприятие как юридическое лицо, за правонарушения

подростков часто к ответственности привлекают родителей, учителей). Отв-ть

за вину. Отв-ть может наступить только при наличии вины правонарушителя,

которая означает осознание лицом недопустимости (про-тивоправности) своего

поведения и вызванных им результатов. Если же лицо невиновно, то несмотря

на тяжесть деяния оно не может быть привлечено к ответственности. Вместе с

тем в исключительных случаях нормы гражданского права допускают отв-ть без

вины, т. е. за сам факт совершения противоправного, асоциального явления. В

частности, организация или гражданин — владелец источника повышенной

опасности обязаны возместить ущерб, причиненный этим источником (например,

движущимся автомобилем), и тогда, когда не виновны в причинении ущерба (ст.

1079 ГК РФ). Недопустимость удвоения ответственности — это недопустимость

сочетания двух и более видов юр-й ответственности за одно правонарушение.

Это не означает, что за преступление нельзя назначить и основное, и

дополнительное наказание (например, лишение свободы и конфискацию

имущества). Однако за одно нарушение виновный может быть наказан только

один раз.

49) Понятие и основные принципы законности Законность – это выраженная в

точном и неуклонном исполнении и соблюдении законов всеми субъектами права

их общая воля. Понятие законности приобретает исходное значение в гос-ве,

где признается верховенство закона. Коренной переворот в общественных

отношениях в Российской Федерации выдвинул вопрос о понятии законности на

передний план. И если раньше, в период тоталитарного режима ей уделялось

лишь теоретическое внимание, то в нынешних условиях она обрела огромное

практическое значение. И это понятно, ибо правовое гос-во неразрывно

связано с законностью, которая основывается на законах. Когда мы говорим о

точном и неуклонном соблюдении и исполнении законов всеми субъектами права,

то прежде всего сталкиваемся с равенством граждан перед законом. Ибо каждый

из них призван делать то, что и другой: неукоснительно соблюдать и

исполнять законы гос-ва. Это равенство представляет собой равенство их прав

и обязанностей по отношению к действующим законам. В свою очередь оно

выступает как количественное отношение, ибо каждый имеет такой же объем

прав и обязанностей, что и другой. Ну а поскольку всякое количество есть

количество какого-то качества, то в рассматриваемом равенстве скрывается

внутреннее качество. Таким качеством является воля субъектов права. Иначе

говоря, каждый из них посредством общего волевого акта признает друг в

друге равного себе. Эта общая воля и образует сущность законности. На

поверхности же явлений она выражается в точном соблюдении и исполнении

законов всеми лицами. Требованиями законности являются: 1. верховенство

закона в отношении других нормативно-правовых актов; 2. издание нормативно-

правовых актов лишь полномочными органами и в пределах своей компетенции;

3. своевременность обновления зак-ва в соответствии с потребностями

развития общества; 4. обеспечение прав и свобод гражданина и человека,

провозглашенных международными актами; 5. контроль за точным и неуклонным

соблюдением и исполнением законов; 6. пресечение всех и всяких проявлений

беззакония и произвола. К принципам законности относятся: 1. единство

законности в масштабах всего гос-ва. Этот принцип означает борьбу с

местничеством и волокитой, единообразное понимание и исполнение законов гос-

ва, недопустимость посягательства на общие интересы путем абсолютизации

особенных и т. д.; 2. обязательность законности для всех, без какого бы то

ни было исключения – перед законом все должны быть равны; 3. неразрывная

связь законности с общей культурой населения: чем выше его культурный

уровень, тем прочнее законность и незыблемость законов. Особое значение

приобретает правовая культура общества – без правовых знаний не могут

соблюдаться и исполняться законы. Сами же законы должны быть доведены до

сведения всех граждан, именно поэтому в Конст-ии РФ было записано, что

«законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не

применяются»; 4. связь законности и целесообразности, что означает: законы

гос-ва должны быть оптимальными, т. е. не только выражать и воплощать волю

общества, но и соответствовать потребностям общественного развития.

Целесообразность должна пониматься и как наиболее рациональные действия

должностных лиц, осуществляющих свои полномочия в пределах закона, и на

основе законов; 5. контроль со стороны общества за законностью

осуществляется в разнообразных формах и призван обеспечить незыблемость

законов, охрану прав и законных интересов граждан.

50) Понятие правопорядка. Соотношение законность и правопорядка

Непосредственным итогом правового регулирования, венцом действия права в

условиях правового гос-ва является правопорядок – состояние фактической

упорядоченности общественных отношений, выражающее реальное, практическое

осуществление требований права и режима законности. Понятия «законность» и

«правопорядок» близки друг к другу и обычно употребляются в одном ряду (или

даже как взаимозаменяемые). Все же между ними есть четкая грань.

Правопорядок – результат законности, характеризующий степень осуществления

ее требований, причем так, что реализуются глубокие правовые начала, дух

права. Если законность представляет собой режим общественно-политической

жизни, который вводит известные требования, то правопорядок – это уже

фактическое «правовое состояние» упорядоченности общественных отношений, та

нормальная правовая жизнь, которая наступает в результате реализации

требований законности. Режим законности, выраженный в виде системы политико-

правовых требований, на уровне правопорядка как бы материализуется в

системе реальных правовых отношений. Будучи венцом, итоговым результатом

действия права, правопорядок как бы замыкает цепь основных общественно-

полит-х явлений из области правовой надстройки (право – законность –

правопорядок). Основные черты правопорядка, существующего в данной

общественной системе, рельефно и ярко выражают особенности соответствующей

правовой системы в целом. Выделим эти основные черты правопорядка:

господство закона в области отношений, регулируемых правом; полное и

своевременное соблюдение и исполнение всеми субъектами юридических

обязанностей; строгая общественная дисциплина; обеспечение максимально

благоприятных условий для использования субъективных прав; безусловное

утверждение прирожденных прав и свобод человека; четкая и эффективная

работа всех юридических органов, прежде всего правосудия; неотвратимость юр-

й ответственности для каждого совершившего правонарушение. Другими словами,

правопорядок есть реальное, полное и последовательное осуществление всех

требований законности, идеалов и принципов права, правового гос-ва, прежде

всего реальное и полное обеспечение прав человека.

51) Правовое воздействие - пути, формы, способы влияния права на

общественные отношения. правовое регулирование: понятие, предмет и методы.

Понятие и виды правового регулирования Социальное регулирование -

целенаправленное воздействие на поведение людей. К средствам социального

регулирования относятся прежде всего социальные нормы: правовые, моральные,

корпоративные, обычаи и т.д.; индивидуальные предписания, властные веления,

меры физического, психического, организационного принуждения и т.д. Важная

роль в социальном регулировании принадлежит правовому регулированию. Вообще

термин "регулирование" (правило) обозначает упорядочение, налаживание,

приведение чего-либо в соответствие с чем-либо. Без эффективного правового

регулирования немыслима сама гос-венность. Правовое регулирование - это

целенаправленное воздействие на поведение людей и общественные отношения с

помощью правовых (юридических) средств. Нельзя считать правовым

регулированием воздействие, осуществляемое неюридическими средствами

(воздействие на сознание через СМИ, путём пропаганды, агитации). Конечная

цель правового регулирования - создание системы упорядоченных общественных

отношений. Правовое регулирование — это целенаправленное воздействие на

поведение людей и общественные отношения с помощью правовых (юридических)

средств. Право не должно, да и не может регулировать все общественные

отношения, все социальные связи членов общества. Поэтому на каждом

конкретно-историческом этапе общественного развития должна быть достаточно

точно определена сфера правового регулирования. В сферу правового

регулирования должны входить те отношения, которые имеют следующие

признаки. Во-первых, это отношения, в которых находят отражение как

индивидуальные интересы членов общества, так и интересы общесоциальные. Во-

вторых, в этих отношениях реализуются взаимные интересы их участников,

каждый из которых идет на какое-то ущемление своих интересов ради

удовлетворения интересов другого. В-третьих, отношения эти строятся на

основе согласия выполнять определенные правила, признания обязательности

этих правил. В-четвертых, эти отношения требуют соблюдения правил,

обязательность которых подкреплена достаточно действенной силой. История

правовой жизни общества показала, что в сферу правового регулирования

входят три группы общественных отношений, отвечающих перечисленным

признакам. Первую группу составляют отношения людей по обмену ценностями

(как материальными, так и нематериальными). Здесь наиболее ярко проявляется

возможность и необходимость правового регулирования имущественных

отношений. Вторую группу образуют отношения по властному управлению

обществом. В третью группу входят отношения по обеспечению правопорядка,

которые призваны обеспечить нормальное протекание процессов обмена

ценностями и процессов управления в обществе. Общественные отношения,

входящие в эти группы, и будут составлять предмет правового регулирования.

В теории правового регулирования принято выделять два метода правового

воздействия. Метод децентрализованного, диапозитивного регулирования

построен на координации целей и интересов сторон в общественном отношении

субъектов гражданского общества, удовлетворяющих в первую очередь свои

частные интересы, т.е. в сфере отраслей частноправового характера. Метод

централизованного, императивного регулирования базируется на отношениях

субординации между участниками общественного отношения. При его помощи

регулируются отношения, где приоритетным, как правило, является

общесоциальный интерес. В гос-венно-организованном обществе общесоциальные

интересы выражает в первую очередь гос-во, осуществляющее централизованное

управление социальными процессами, наделенное властными общезначимыми

полномочиями. Поэтому централизованные, императивные методы используются в

публично-правовых отраслях (конституционном, административном, уголовном

праве).

52) Механизм пр-го регул.: понятия, элементы, стадии Четкость и

эффективность механизма правового регулирования зависит от правильного

толкования НП и уровня правосознания субъектов правового регулирования.

Механизм правового регулирования - система юридических средств, при помощи

которых осуществляется правовое регулирование. Процесс правового

регулирования состоит из следующих основных стадий: 1.Юридическая

регламентация общественных отношений – обозначаются направления

деятельности участников, устанавливает их правовой статус, это не

индивидуализированное воздействие права. 2.Возникновение субъективных прав

и юридических обязанностей - (здесь возможна факультативная стадия -

применение права, без которой правоотношения возникнуть не могут) на этой

стадии происходит индивидуализация и конкретизация прав и обязанностей.

3.Реализация субъективных прав и обязанностей - (здесь также возможна

факультативная стадия - применение права, без которой иногда невозможно

осуществить реализацию прав и обязанностей) воплощение в жизнь прав и

обязанностей конкретных субъектов; устранение нарушений прав и интересов

субъектов. 4.Применение права - факультативная стадия, которая либо

предшествует возникновению правоотношений, либо призвана обеспечить их

реализацию. 5 2) Понятие механизма правового регулирования. Понятие и виды

правового регулирования Социальное регулирование - целенаправленное

воздействие на поведение людей. К средствам социального регулирования

относятся прежде всего социальные нормы: правовые, моральные,

корпоративные, обычаи и т.д.; индивидуальные предписания, властные веления,

меры физического, психического, организационного принуждения и т.д. Важная

роль в социальном регулировании принадлежит правовому регулированию. Вообще

термин "регулирование" (правило) обозначает упорядочение, налаживание,

приведение чего-либо в соответствие с чем-либо. Без эффективного правового

регулирования немыслима сама гос-венность. Правовое регулирование - это

целенаправленное воздействие на поведение людей и общественные отношения с

помощью правовых (юридических) средств. Нельзя считать правовым

регулированием воздействие, осуществляемое неюридическими средствами

(воздействие на сознание через СМИ, путём пропаганды, агитации). Конечная

цель правового регулирования - создание системы упорядоченных общественных

отношений. Четкость и эффективность механизма правового регулирования

зависит от правильного толкования НП и уровня правосознания субъектов

правового регулирования. Механизм правового регулирования - система

юридических средств, при помощи которых осуществляется правовое

регулирование. Процесс правового регулирования состоит из следующих

основных стадий: 1.Юридическая регламентация общественных отношений –

обозначаются направления деятельности участников, устанавливает их правовой

статус, это не индивидуализированное воздействие права. 2.Возникновение

субъективных прав и юридических обязанностей - (здесь возможна

факультативная стадия - применение права, без которой правоотношения

возникнуть не могут) на этой стадии происходит индивидуализация и

конкретизация прав и обязанностей. 3.Реализация субъективных прав и

обязанностей - (здесь также возможна факультативная стадия - применение

права, без которой иногда невозможно осуществить реализацию прав и

обязанностей) воплощение в жизнь прав и обязанностей конкретных субъектов;

устранение нарушений прав и интересов субъектов. 4.Применение права -

факультативная стадия, которая либо предшествует возникновению

правоотношений, либо призвана обеспечить их реализацию. Стадиям

соответствуют следующие элементы: Нормы права - устанавливают общие

обязательные правила поведения для тех участников общественных отношений,

которые находятся в сфере правового регулирования. Они излагаются в

различных по своей юр. силе НПА. Основополагающее регулирующее воздействие

НП на общ. отношения состоит в том, что она определяет круг субъектов, на

которых распространяется ее действие, формулирует обстоятельства, при

которых данные субъекты руководствуются ее предписаниями, раскрывает

соодержание самого правила поведения, устанавливает меры юр.

ответственности за нарушение указанных правил.НП– изначальный элемент мех-

зма пр. регул., определяющий его основу, т.к. в них сконцентрирована та

модель поведения, которая соответствует потребностям и интеерсам граждан

прав. Г. Правовые отношения - явл. главным средством, которое позволяет

определить, кто и как будет выполнять требования НП. В нем общая модель

поведения конкретизируется применительно к субъектам, фиксируются их

субъект. права и юр. обязанности, т.е. правоотношение устанавливает

персональную меру возможного и должного поведения участников общ.

отношений. Перевод общих прав и обязанностей, содержащихся в НП в

правоотношение дает мех-зму прав. регулирования возможность завершить свою

регулятивную функцию, т.е. реально воплотить свои права и обязанности

субъектов правоотношений в фактические общ. отношения. Акты реализации прав

и обязанностей - определяют истинное поведение субъектов, осуществляется

деятельность субъектов правоотношений по воплощению в жизнь требований

предусмотренных нормой права. На этом элементе заканчивается действие

механизма правового регулирования, так как обеспечивается результат, на

достижение которого была направлена воля законодателя. Акты применения

права - властные действия компетентных органов, обеспечивающих

возникновение правоотношений, проводящих требования норм права в жизнь,

гарантирующих осуществления прав и обязанностей. В зависимости от того,

какие элементы механизма правового регулирования используются, процесс

регулирования будет простым или сложным. Простое регулирование - такой

процесс, когда используется один гос-венно-властный акт (нормативный акт),

т.е. используются стадии 1-2-3, стадия применения права не требуется, так

как индивидуализация и реализация прав и обязанностей осуществляется самими

субъектами. Сложное регулирование - такой процесс, когда используются два

акта гос-венно-властного характера (нормативный и акт применения права),

т.е. используются следующая комбинация стадий 1-4-2-3, либо 1-2-4-3.

Способы и отраслевые методы правового регулирования Разнообразие

общественных отношений порождает разнообразие в способах и методах

правового регулирования. Метод – совокупность способов правового

воздействия на общ. отношения в зависимости от их характера. Принято

выделять два метода правового регулирования: Диспозитивный

(децентрализованный) или автономный - метод равноправия сторон,

координации, основанный на дозволениях (гражданское право). Императивный

(централизованный) или авторитарный - метод властных предписаний,

основанный на запретах, обязанностях, наказаниях. Для него характерны

отношения субординации, применяется в публично-правовых отраслях, где

общественные отношения приобретают общесоциальный интерес. (УП, АП, УИП)

Именно они лежат в основе всех отраслевых методов. Однако объяснить

своеобразие отраслевого регулирования только названными приёмами нельзя.

Способы правового регулирования - основные направления юридического

воздействия на общественные отношения, выраженные в юридических нормах и

иных правовых средствах. Таких способов три: Дозволение - предоставление

участникам общественных отношений возможности действовать самостоятельно из

собственных интересов. Запрет - закрепление за участниками общественных

отношений обязанности воздерживаться от определённых видов общественных

отношений. Этот способ правового регулирования закрепляет пассивное

поведение участников общественных отношений. Позитивная обязанность -

закрепление за участниками общественных отношений обязанности действовать

активно. Можно также выделить рекомендации как способ. Сочетание данных

трёх способов образует отраслевой метод правового регулирования. Каждая

отрасль права имеет свой метод. Отраслевой метод - это особый приём

юридического воздействия, образуемый дозволением, запретом и позитивной

обязанностью. Специфика этого сочетания и отражается в методах правового

регулирования. Их четыре: Взаимное правовое положение субъектов

правоотношений; Система юридических фактов; Порядок определения прав и

обязанностей участников правоотношений; Система правовых санкций,

применяемых к правонарушителям. Типы правового регулирования Тип правового

регулирования - это особый порядок правового регулирования. Существует два

вида типов правового регулирования в зависимости от того, какой из способов

правового регулирования лежит в основе правового регулирования - общее

дозволение или общий запрет: Общедозволительный тип правового регулирования

- разрешено всё, что не запрещено в праве; Общеразрешительный тип правового

регулирования - запрещено всё, кроме разрешённого в законе. Первый тип

правового регулирования используется для воздействия на частноправовые

отношения, он более адекватен для горизонтальных отношений (отношения между

субъектами, равными по своему социальному статусу). Второй же используется

для регулирования вертикальных отношений - публично-правовых (властных).

Понятие и виды индивидуального правового регулирования Индивидуальное

правовое регулирование - это деятельность субъектов по разрешению вопросов,

относящихся к сфере правового регулирования на основе свободного

усмотрения, но в пределах очерченных законом. Особенности такого правового

регулирования заключаются в следующем: Этот вид правового регулирования

основан на принятии участниками общественных отношений собственных решений,

в которых они выражают свою волю и интерес. Предполагается свободное

усмотрение субъектов, но оно не должно противоречить действующим

юридическим нормам и принципам. Осуществляется в тех ситуациях, которые не

определены в юридических нормах однозначно (существует выбор поведения) или

вообще не урегулируются. Основания возникновения индивидуального правового

регулирования: Юридические нормы абстрактны, и поэтому не в состоянии

учесть все общественные ситуации. Участникам общественных отношений

предоставляется возможность самим урегулировать ту или иную ситуацию.

Индивидуальное правовое регулирование побуждает людей действовать активно,

что может быть полезным для общества. Нормативная база статична, а

общественные отношения динамичны - возникают пробелы, которые и урегулирует

индивидуальное правовое регулирование. Правовое регулирование

подразделяется на виды в зависимости от способа взаимосвязи субъектов:

Автономное правовое регулирование - при таком правовом регулировании прямо

не затрагиваются интересы других лиц, и не требуется их волеизъявление (к

примеру, правомерное поведение лица). Роль гос-ва заключается в

установлении масштаба свободы. Координационное (договорное) индивидуальное

правовое регулирование - участники правоотношений определяют варианты

своего поведения путём заключения договора. Субординационное индивидуальное

правовое регулирование - имеет место в процессе правоприменительной

деятельности, при таком регулировании один из субъектов обладает властью.

Вывод: Мех-зм правового регулирования – система юр. средств, при помощи

которых осуществляется правовое воздействие на обществ. отношения,

поведение людей.

-----------------------

Обязательно прочтите!!!

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.