реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Физиология спорта

| |кислородную емкость |ошибок при | |

| |крови. II |выполнении упр-й. | |

| |(постменструаль-ная)|Перенапряжение – | |

| |– нормализует ф-ции |резкое снижение | |

| |организма, |функц. состояния, | |

| |работосп-ть |вызванное | |

| |повышается. III – |нару-шением нервной | |

| |кон-центрация |и гуморальной | |

| |эстрогена в крови |регу-ляции, | |

| |начина-ет снижаться,|нарушение гомеостаза| |

| |а конц. прогестерона|при чрезмерных и | |

| |еще невелика. Резко |форсированных | |

| |снижается |нагрузках. | |

| |рабо-тоспособность, | | |

| |мах величины расхода| | |

| |кислорода. IV – | | |

| |повышенная конц. | | |

| |прогестерона, | | |

| |повышение уровня | | |

| |об-менных процессов | | |

| |и работоспособ-ти. V| | |

| |– конц.половых | | |

| |гормонов снижает-ся,| | |

| |увелич-ся кол-во | | |

| |тирозина (г. | | |

| |щитов.железы), | | |

| |повышается | | |

| |возбу-димость ЦНС. | | |

| |Выделяют специальный| | |

| |микроцикл (1-2 дня и| | |

| |менструальный | | |

| |период), | | |

| |рекомендуется | | |

| |снижать об-щий объем| | |

| |нагрузок, применять | | |

| |упр-я на гибкость, | | |

| |расслабление мышц, | | |

| |на развитие | | |

| |скоростных | | |

| |возможностей, | | |

| |совершенствование | | |

| |техники. | | |

|82. Спорт. |84. Спорт. |86. Физологич. |87. Физиолог. |

|работоспособность в |работосп-ть в |основы процессов |особенности развития|

|ус-ловиях |условиях повышенного|восприятия |ЦНС, ВНД, сенсорных |

|пониженного |давления окруж. |информации, принятия|систем, опорно-двиг.|

|барометрического |среды. Физиолог. |решения и |аппарата, |

|давления |хар-ка плавания и |программирования |кардио-респиратор-но|

|(средне-высокогорье)|ныря-ния, изменения |ответных действии. |й системы и их |

|. Фак-торы, |в организме при |Значение |адаптация к физ. |

|децйствующие на |по-выш.барометр.давл|тактического |нагрузкам у детей |

|организм в горной |ении (гипербарии). |мышления при спорт. |дошкольного и |

|местности. Физиолог.|Спорт. деят-ть при |деят-ти. |младшего школьного |

|измене-ния в |плавании имеет |Ключевой момент |возраста. |

|организме в условиях|физиолог. |тактического |НС – высокая |

|гипок-сии, адаптация|особенности, |мыш-ления: выбор |возбудимость и |

|к этим условиям. |отличающиеся от физ.|наиболее адекватного|сла-бость тормозных |

|Ди-намика спорт. |работы в обычных |решения, т.е. |процессов, что |

|работосп-ти в горах,|условиях воздушной |принятие решения о |при-водит к широкой |

|акклиматизация, |среды. Особенности |цели и задачах |иррадиации |

|реакклиматизация. |обус-ловлены |действия |возбуж-дения по коре|

|Первые дни |механическими |осуществ-ляют |и недостаточной |

|нахождения человека |факторами, |переднелобные |коор-динации |

|в среднегорье |связанными с |третичные поля коры.|движений. Дети |

|сопровождаются |движением в плотной |Процесс принятия |быстро утом-ляются. |

|сниженим аэрбных |водной среде, |решений и |Важно дозировать |

|возможностий, |горизонтальным |программирование |нагрузку, т.к. дети |

|увеличением |поло-жением тела и |ответных действий |этого возраста |

|энерготрат, |большой |осуществляет третий |отличаются |

|ухудшением |теплоемкостью воды. |функциональный блок |недостаточно |

|функциональ-ного |Плотность воды |мозга – блок |развитым ощущением |

|состояния, вялостью,|примерно в 775 раз |регуляции сложных |ус-талости. При |

|нарушени-ем сна. |больше плотности |форм поведения, |слабости корковых |

|Спустя 10-15 суток |воздуха. При |программирования и |про-цессов у детей |

|насту-пает |плавании основная |контроля движений – |преобладают |

|адаптация, люди |мышечная работа |в передних от-делах |подкор-ковые |

|чувствуют себя |затрачивается на |коры. Внешним |процессы |

|хорошо; тяжелые |преодоление силы |отделом этого блока |возбуждения. Плохо |

|нагрузки затруднены |лобового |явл-ся ассоциативные|развито субъективное|

|вследствие снижения |сопротивления. Ее |перед-нелобные |чувство време-ни. |

|напряжения |величина зависит от |области коры, |Недостаточное |

|кис-лорода в крови |вязкости воды, |которые осуществляют|развитие лобных |

|(гипоксемия). При |размеров и формы |ключевой момент |программирующих зон |

|снижении |тела и скорости |так-тического |коры обуславли-вает |

|парциального |плавания. Расход |мышления – принятие |слабое развитие |

|давления кислорода |энергии при плавании|реше-ния о цели и |процессов |

|во вдыхаемом |на различные |задачах действия. |экстраполяции. |

|воздухе, |дистанции зависит от|Про-цессы восприятия|ВНД характер-ся |

|альвеолярном воздухе|их длины и мощности |информации и |медленной |

|и в крови может |работы. |при-нятия решения по|выработ-кой |

|развиваться |Теплоем-кость воды в|длительности |отдельных условных |

|патологическое |25 раз, а ее |со-ставляют примерно|рефлексов и |

|состояние – |теплоп-роводность в |50-60% от общей |формирования |

|гипоксия. |5 раз больше, чем |длительности решения|динамических |

|Признаки гипоксии: |воздуха. Поэтому |тактических задач. |стереоти-пов, а |

|1. Эйфория |длительное |Принятие решения |также особенной |

|(по-вышенное |пребы-вание в |контроли-руется |трудностью их |

|настроение); 2. |относительно теплой |сознанием. При этом |переделки. ДЛя |

|потеря сознания, на |воде ведет к |логичес-кому решению|формирования двиг. |

|хорошем |значительным потерям|всегда предшествует |навыков большое |

|психоэмоциона-льном |тепла и |интуитивное решение,|значение имеет |

|фоне; 3. |переохлаждению тела.|которое не |использование |

|ретроградная амнезия|Плавание в любом |осознается, т.е. |подражательных |

|(утрата памяти). |возрасте явл-ся |явл-ся довербаль-ным|рефлексов, |

|Изменения ф-ций |одним из эффективных|(доречевым) |эмоциональность |

|организма при |средств закаливания.|компонентом |занятий, игровая |

|гипоксии носят |В процессе |при-нятия решения. |деят-ть. В младшем |

|адаптационный и |тренировки |Автоматизация |школьном возрасте |

|компенсаторный |формируется особое |мысли-тельных |возникают |

|хар-р, направлены на|комплексное |операций позволяет |преобладающие |

|больбу с кислородной|восприятие |многие решения |влияния коры на |

|недостаточностью. По|раз-личных |принимать почти |подкорковые |

|мере пребыва-ния на |раздражителей. Ф-ции|мгновенно, как бы |проце-ссы, |

|высоте развивается |зрите-льной и |интуитивно, а |усиливаются процессы|

|адаптация людей или |слуховой сенсорных |осознавать их после |внутрен-него |

|частвнй ее случай – |систем при |выполнения. Скорость|торможения и |

|акклиматизация, |нахождении под водой|обучения и конечный |произвольного |

|которая осущ-ся по 2|существен-но |уровень навыков |внимания. |

|физиолог. |ухудшаются. Двиг. |такти-ческого |Зрительная СС |

|механизмам: 1. путем|деят-ть имеет |мышления зависят от |особенно быстро |

|повышения доставки |особенности, которые|индиви-дуальных |раз-вивается на |

|кислорода тканям |опред. |психофизиологических|протяжении первых 3 |

|вследствии |гори-зонтальным |осо-бенностей |лет жизни, затем ее |

|нормализации ф-ций |положением тела, |спортсмена. |совершенствование |

|кис-лородтранспортно|большим |Результатив-ность |продолжается до |

|й системы; 2. |сопротивлением воды |спорт. деят-ти |12-14 лет. У детей |

|при-способлением |движению, |определяется не |4-6 лет хрусталик |

|органов и тканей к |выра-боткой |только способностью |глаза имеет высо-кую|

|пониженному |специфических двиг. |преобразо-вания |эластичность и |

|содержанию кислорода|автома-тизмов и |энергии, но и |хорошо фокуси-рует |

|в крови и |новых координаций |возможностью |световые лучи, но |

|уменьшением уровня |движе-ний. При |переработки |изображение попадает|

|метабо-лизма. В |плавании основные |информации. Наряду с|за сетчатку, т.е. |

|первые дни в |мышечные группы |совершенствованием |возника-ет детская |

|среднегорье физ. |выполняют |навыков моторных |дальнозоркость. |

|работоспособность |динамическую |действий у |Плохо различают |

|снижается, особенно |рабо-ту. Деят-ть |спортсменов |цвета. Зрительные |

|существенно в сех |вегетативных органов|происходит |сигналы играют |

|видах спора, для |и систем имеют свои |формирование навыков|ведущую роль в |

|которых характерен |особенности. Пловцам|– тактического |управлении двиг. |

|зна-чительный |свойственны |мышления - |деят-тью на |

|кислородный запрос |брадикардия, |специализированной |протяжении первых 6 |

|(бег, плавание, |умеренное повышение |формы умственной |лет жизни. |

|велосипедные и |артериального |деят-ти. На |Слуховая СС имеет |

|лыжные гонки). |давления, усиленный |эффектив-ность |важнейшее значе-ние |

|Главной причиной |венозный приток к |тактич. мышления |для развития речи, |

|снижения |сердцу, расширение |оказывают влияние |ее возбуди-мость на |

|работоспособности в |полостей серд-ца, |интеллектуальные |словесные сигналы |

|этих условиях явл-ся|умеренная |качества человека и |заметно повышается в|

|увеличение |гипертрофия |тип НС: быстрота и |возрасте 4 лет и |

|кислородного долга. |миокарда. При |объем зрительного |про-должает |

|По возвращению из |плавании |восприятия, скорость|увеличиваться к 6-7 |

|среднего-рья в |вырабатывается новый|переработки |годам. Слух. СС |

|течение 3-4 недель |автоматизм дыхания, |информации, развитие|участвует в развитии|

|сохраня-ется |который характ-ся |оперативного |чув-ства времени, |

|повышенная физ. |уменьшением |мышления, |благодаря наличию 2 |

|работоспособ-ность, |длительности |оперативная память, |ушей (бинауральный |

|спорт. результаты |дыха-тельного цикла,|подвижность нервных |слух) – включа-ется |

|улучшают-ся. |увеличением частоты |проце-ссов, |в формирование |

|Физиологический |и минутного объема |устойчивость и |пространст-венных |

|смысл этого явления |дыхания. Измене-ния |концентрация |представлений. |

|заключ-ся в |в крови характ-ся |внимания, |Двигательная СС |

|адаптированнос-ти |увеличением |помехоустойчивость и|созревает одной из |

|организма к условиям|содержания |др. У юных |первых. Подкорковые |

|гипоксии. |эритроцитов, |спортсменов эти |отделы ДСС созревают|

|Выделяют 2 вида |гемогло-бина, |качества формируются|раньше, чем |

|адаптации – |лейкоцитов. При |уже в 10-11 лет и |корковые. |

|сроч-ную, но |плавании почти |про-должают |Вестибулярная СС. |

|несовершенную, и |отсутствует |развиваться до |Рецепторный аппа-рат|

|долгов-ременную, |потоотделение. |взрослого состояния.|формируется с 7 |

|совершенную. Срочная|Потребление |Проявление этих |недель |

|адаптация возникает |кислорода составляет|особен-ностей |внтриут-робного |

|непосредственно |~ 5-6 л/мин. При |связано с развитием |развития, а у 6 |

|после начала |плавании хорошо |морфо-функциональных|месячного плода |

|действия |раз-виваются |взаимосвязей в коре |достигает размеров |

|раздражителя и может|аэробные и |больших полушарий |взрослого организма.|

|реализоваться на |анаэробные |головного мозга и с |С возрастом у |

|основе готовых, |воз-можности |развитием |ребенка анализ |

|ранее |организма. |ассоциативных |вестибулярных |

|сформировавшихся |Аквалангисты, |областей коры. |раздражений |

|физиолог. механизмов|ныряльщики в период |Возраст 10-13 лет |совершенствуется, а |

|и программ. При |пребывания под водой|считают сенситивным |возбудимость ВСС |

|срочн. Адаптации |подвергаются |периодом развития |понижается и это |

|деятельность |воздействию |так-тического |уменьшает проявление|

|организма протекает |повышенного |мышления, когда в |побочных моторных и |

|на пределе его |барометри-ческого |коре больших |вегетативных р-ций. |

|возможностей при |давления. Ведущая |полушарий | |

|почти полной |роль принадлежит |существенно |Тактильная СС |

|мобилизации |влиянию повышенного |уве-личиваются |развивается рано. |

|физиолог. резервов. |давления среды и его|функциональные |Тактильная |

|Сроч.адап. к физ. |перепадов, |взаимо-действия |чувствительность |

|нагрузкам харак-ся |повышенных |различных корковых |увели-чивается с |

|мах по уровню и |парциальных давлений|обла-стей, |ростом двигательной |

|неэкономичной |газов. Защитные |совершенствуются |ак-тивности и |

|гиперфункцией, |ф-ции организм |ф-ции ассо-циативных|достигает max |

|ответственной за |осуществляет |зон мозга. |значения к 10 годам.|

|адаптацию |опосредованно, | | |

|функциональной |преиму-щественно за | |Вкусовые и |

|системы. |счет компенсаторных | |обонятельные |

|Долговременная |р-ций. Все изменения| |ощущения имеются с |

|адаптация возникает |организма | |первых дней жизни, |

|постепенно, в |прояв-ляются двумя | |носят обобщенный |

|результате |типами: 1. физиолог.| |хар-р. Чувств-ть |

|длитель-ного или |сдвиги, | |повыша-ется к 5-6 |

|многократного |обусловленные | |годам и в младшем |

|действия на организм|влиянием факторов | |школь-ном возрасте |

|факторов среды. |гипербарии при | |практически |

|Возникает не на |соблюдении | |достигает взрослых |

|основе готовых |необходимых | |значений. |

|физиологич. |требований к | |Болевая рецепция |

|механизмов, а на |пребыванию под | |имеется у |

|базе вновь |водой; 2. | |новорож-денных, |

|сфор-мированных |Патологические | |особенно в области |

|программ |изме-нения, | |лица, в раннем |

|регулирования. |связанные с | |возрасте |

|Развивается на |нарушением режи-мов | |недостаточно |

|основе многократной |безопасности или | |совер-шенна. С |

|реализации |неисправности | |возрастом |

|сроч.адап., и |дыхательной | |улучшается. По-роги |

|характе-ризуется |аппаратуры. При | |болевой чувств-ти |

|тем, что в итоге |воздей-ствии | |снижаются от |

|посте-пенного |повышенного | |грудного возраста до|

|количественного |барометрического | |6 лет в 8 раз. |

|накопления каких-то |давления на организм| |В костях и скелетных|

|изменений организм |возникают | |мышцах много |

|приоб-ретает новое |фун-кциональные | |органических в-в и |

|качество в |изменения в ЦНС – | |воды, но мало |

|определен-ном виде |ука-зывают на | |минеральных в-в. |

|деят-ти – из |нарушение | |Гибкие кости, |

|неадаптиро-ванного |уравновешен-ности | |лег-кая |

|превращ-ся в |основных нервных | |растяжимость. |

|адаптиров-ый. |процессов, | |Мышечные волокна |

| |характер-ся | |ребенка тонкие и |

| |снижением силы | |слабые, менее |

| |внутрен-него | |воз-будимы, чем у |

| |торможения и | |взрослого. В дошк. и|

| |преобладанием | |мл. шк. возрасте |

| |процессов | |увеличиваются |

| |возбуждения. Дыхат. | |раз-меры и |

| |сис-тема – | |дифференциация |

| |увеличение | |элементов мышечных, |

| |сопротивления | |суставных и |

| |дыханию, уменьшение | |сухожильных |

| |скорости выдоха и | |рецепторов, достигая|

| |снижение мах | |достаточного |

| |вентиляции легких. | |совершенства к 6 |

| |Органы | |годам. До 10-12 лет |

| |кровообращения – | |происходит |

| |урежение сердечных | |созревание |

| |сокращений, | |нервно-мышечных |

| |понижение mах и | |синапсов, улучшается|

| |повышение min | |про-ведение моторных|

| |артериального | |команд. До 9-10 лет |

| |дав-ления, т.е. | |тонус |

| |уменьшение | |мышц-сгибателей |

| |пульсового давления.| |превышает тонус |

| |Замедление скорости | |разгибателей. Мышцы |

| |кро-вотока, снижение| |конечнос-тей |

| |кол-ва | |относительно слабее |

| |циркули-рующей | |мышц туло-вища. Сила|

| |крови, ударного и | |мышц мальчиков и |

| |особенно минутного | |девочек одинакова. С|

| |ее объемов. | |6 лет начинает |

| |Периферическая кровь| |нарас-тать |

| |– уменьшение кол-ва | |относительная сила |

| |эритроцитов и | |мышц. |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.