![]() |
|
|
Технология перемещения буровой установки 3000 ЭУК-1| | | | | |т | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.8 Транспортные средства Т-60 и ТГП-70 для | |транспортировки буровой установки | | | |1.8.1 Назначение тяжеловоза Т-60 | | | |Тяжеловоз Т-60 предназначен для снятия, установки блоков боровых установок и | |перевозки их по подготовленной трассе. | |Эксплуатация тяжеловоза разрешается в условиях умеренного климата в интервале | |температур от +40 до –40 °С согласно ГОСТ 16350-80. | | | |1.8.2 Подготовка тяжеловоза к работе | | | |Произвести тщательный осмотр всех узлов тяжеловоза. Проверить состояние | |крепёжных соединений и при необходимости подтянуть их. | |Проверить состояние шин и давление воздуха каждой шине. Давление воздуха в шинах| |довести до 6,17(10 5 Па (6,3 кгс/см2). Проверить состояние ободов колёс. | |Залить рабочую жидкость через воронку, снабжённую фильтрующей сеткой, в ёмкости,| |для чего необходимо открыть перепускные краны. После полного заполнения | |жидкостью всей гидросистемы закрыть перепускные краны. | |Проверить надёжность и плотность соединений деталей гидросистемы. Утечка | |жидкости через соединения и краны не допустима. | | | |1.8.3 Порядок работы | | | |Установка тяжеловозов под блок производится на заранее подготовленные | |выровненные площадки. | |Снять крышки с гнёзд поршней. | |Отсоединить балку от крестовины, для чего: вынуть пальцы 30 (рис. 1) из гнёзд | |крестовины, установить щёки 29 в верхнее положение, зафиксировав их пальцами в | |гнёздах балки. | |Подвести тяжеловоз под кронштейн блока так, чтобы гнёзда поршней находились под | |посадочными цилиндрическими местами кронштейна. | |Соединить гидросистему тяжеловоза с насосом трактора, причём нагнетательную | |магистраль насоса соединить с трубопроводом, а всасывающую магистраль – | |трубопроводом. | |Открыть входной и выходной краны тяжеловоза. Перепускные краны должны быть | |закрыты. | |Включить гидросистему трактора и поднять поршни до соприкосания гнёзд с | |кронштейнами блока. Закрыть входной кран. | |Установить крышки 24 (рис. 1) и закрепить их болтами к гнезду поршня. | |Открыть входной кран 1 и произвести дальнейший подъём блока на необходимую | |высоту. Закрыть входной и выходной краны. | |При перевозке блоков с высоко расположенными кронштейнами повернуть крестовину | |на 90°, открыть оба перепускных крана. При опускании блока фиксирую- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис| | | | | | |т | | | | | | | | | | | | | | | | | |щие штыри балки должны войти в отверстия крестовины. После окончательной | |установки блока на тяжеловоз закрыть перепускной кран, щёки балки установить в | |нижнее положение и зафиксировать их в отверстиях крестовины пальцами. | |Отсоединить гидросистему трактора от гидросистемы тяжеловоза. | |При перевозке блоков с низко расположенными кронштейнами крестовина остаётся в | |первоначальном положении. | |Установку блоков на фундамент производить в следующем порядке: | |Присоединить гидросистему тяжеловоза к гидросистеме трактора, причём | |нагнетательную магистраль насоса соединить с трубопроводом, а всасывающую | |магистраль – трубопроводом. | |Отсоединить балку от крестовины, для чего: вынуть пальцы 30 (рис. 1) из гнёзд | |крестовины, установить щёки 29 в верхнее положение, зафиксировав их пальцами в | |гнёздах балки. | |Открыть входной и выходной краны тяжеловоза. Перепускные краны и должны быть | |закрыты. | |Включить гидросистему трактора и поднять блок на необходимую высоту. | |Закрыть вводной кран. | |Установить опоры под блок. | |Повернуть крестовину на 90° и зафиксировать её пальцами (при перевозке блоков с| |низко расположенными кронштейнами операция не выполняется). | |Открыть перепускные краны и произвести установку блока на опоры. | |Закрыть краны. Отсоединить гидросистему тяжеловоза от трактора. | |Снять крышки с гнёзд поршней. | |Отбуксировать тяжеловоз из-под блоков и установить крышки на гнёзда поршней. | | | |1.8.4 Транспортирование тяжеловоза | | | |Тяжеловоз Т-60 может транспортироваться любым видом транспорта, а также | |буксироваться автомобилями или тягачами. | |Погрузку тяжеловоза на транспортные средства и выгрузку с них производить краном| |грузоподъёмностью не менее 10 т. | |Для буксировки ненагруженного тяжеловоза необходимо; | |Прицепить дышло тяжеловоза к автомобилю или тягачу; | |Соединить тормозную систему и систему световой сигнализации тяжеловоза к | |соответствующим системам автомобиля или тягача, при этом кран | |воздухораспределителя тяжеловоза должен быть в открытом положений; | |Проверить работоспособность тормозной системы и системы световой сигнализации | |тяжеловоза. | |По окончании буксировки тяжеловоза закрыть кран воздухораспределителя, что | |обеспечит затормаживание колёс тяжеловоза отсоединять тормозную систему и | |систему световой сигнализации тяжеловоза и сам тяжеловоз от тягача. Подложить | |под колёса тяжеловоза упоры или другие подобные предметы. | |Транспортные характеристики тяжеловоза. | |Колея передних и задних колес, 1310 мм; | |Дорожный просвет, 425 мм; | | | | | | | | | | | | | | | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис| | | | | | |т | | | | | | | | | | | | | | | | | |Радиус поворота, м не менее 12; | |Максимальная скорость буксировки ненагруженного тяжеловоза, км/ч, не более, | |скорости буксирующих средств с прицепом. | | | |1.8.5 Назначение тяжеловоза ТГП-70 | | | |Тяжеловоз гусеничный ТГП-70 предназначен для снятия с фундамента, установки на | |фундамент блоков буровых установок и перевозки их по подготовленной трассе. | |Тяжеловоз изготавливается для работы в условиях по ГОСТ 15150-69. | | | |1.8.6 Подготовка тяжеловоза к работе | | | |Произвести тщательный осмотр всех узлов тяжеловоза. Особо обратите внимание на | |закрепление гайки оси колеса гусеничного хода. При необходимости произвести | |подтяжку. | |Смажьте трущиеся части согласно карте смазки. | |Залейте рабочую жидкость в бак через горловину, снабжённую фильтрующей сеткой. | |Проверьте надёжность и плотность соединений деталей гидросистемы. Утечка | |жидкости через соединения и краны недопустима. | | | |1.8.7 Порядок работы | | | |Установка тяжеловоза под блок производится на заранее подготовленную выровненную| |площадку. | |Снять крышки 7 (рис. 1) с опор рамы, для чего отвернуть гайки откидных болтов и | |вложить крышки в скобы, приваренные к раме. Снять шкворень 10 и установить дышло| |29 (рис. 1) на задние тяжеловозы. Дышло предназначено только для подводки | |тяжеловозов под блоки. | |Подвести тяжеловоз под опорный кронштейн блока так, чтобы гнездо поршня | |находилось под посадочными местами кронштейна. | |Работы при управлении гидродомкратом с правой стороны производить в следующем | |порядке: | |Снять заглушки с крана и соединить нагнетательную магистраль насоса с краном 4, | |а всасывающую магистраль насоса – с краном 2. | |Открыть краны 2 и 4, краны 3, 5 и 6 должны быть закрыты. | |Включить насос и поднять поршень до соприкосновения гнезда с кронштейном блока, | |закрыть кран 4. | |Установить фиксатор. | |Открыть кран и поднять блок задними тяжеловозами на необходимую высоту. Закрыть | |кран , убрать задние опоры фермы. | |Открыть кран 6 и опустить блок на опоры задних тяжеловозов. Установить крышки 7 | |(рис. 1) и закрепить их. | |Аналогично произвести подъём и опускание блока передними тяжеловозами. | |Закрыть кран, отсоединить нагнетательную и всасывающую магистрали насоса | | | | | | | | | | | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис| | | | | | |т | | | | | | | | | | | | | | | | | |от тяжеловоза и закрыть присоединительные штуцеры кранов заглушками. | |Произвести транспортировку блока. | |При установке блока на опоры, работу производить в следующем порядке: | |Снять крышки 7 с опор 19 (рис. 1) и вложить их в скобы. | |Снять заглушки с крана 2, 4 и соединить нагнетательную магистраль насоса с | |краном 4, а всасывающую магистраль насоса – с краном 2. | |Открыть краны 2 и 4, краны 3, 5 и 6 должны быть закрыты. Включить насос и | |поднять блок на необходимую высоту. | |Установить передние опорные фермы под блок. | |Открыть кран и произвести установку блока на опорные фермы, установить фиксатор | |положение 1. | |Аналогично установить блок на задние опорные фермы. | |Отсоединить нагнетательную и всасывающую магистраль насоса от гидросистемы | |тяжеловоза и опустить поршень гидродомкрата до упора заплечиками гнезда поршня | |во втулку цилиндра, после чего закрыть краны 2, 6 и навернуть заглушки на | |штуцера. | |Отбуксировать тяжеловоз из-под блока и установить крышки на опоры тяжеловоза. | |Порядок работы при управлении гидродомкратом тяжеловоза с левой стороны | |аналогичен порядку работы при управлении с правой стороны. | |Для облегчения подводки тяжеловоза под блок, между корпусом переднего балансира | |и платформой установить фиксатор 28 (рис. 1, А-А), который ограничивает поворот | |переднего балансира. После подводки тяжеловоза под блок фиксатор снять. | |Категорически запрещается перевозка блоков с установленным фиксатором. | | | |1.8.8 Транспортирование тяжеловоза | | | |Тяжеловоз может транспортироваться железнодорожным, автомобильным и речным | |транспортом, а также буксироваться тракторами. | |Погрузку тяжеловоза на транспортные средства и выгрузку с них производить краном| |грузоподъёмностью не менее 15 тонн. | |Перед транспортированием тяжеловоза необходимо проверить надёжность фиксации | |рамы тяжеловоза относительно задней траверсы, при необходимости довернуть | |фиксатор во втулку до отказа. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис| | | | | | |т | | | | | | | | | | | | | | | | | |1.9 Контейнерная перевозка | | | |Перевозка бурового оборудования с куста на куст, а также завоз нового | |оборудования производится в основном автомашинами типа МАЗ с площадкой 40Т, МАЗ | |бортовой, УРАЛ-седельник, МАЗ-трубовоз. Все эти автомашины полностью (по их | |грузоподъёмности) не загружаются ввиду лёгкости (негабаритности) некоторых | |конструкций (панели, стеллажи, приёмный мост, рамы, балки и т.д.). При нагрузке | |необходимо оборудование крепить к платформе проволокой диаметром 6-8 мм, на что | |затрачивается очень много времени (1,5-2 часа) на одну автомашину. | |Для сокращения (рейсов) сроков перевозки буровой установки БУ 3000 ЭУК-1М в | |разобранном виде с куста на куст, а также с базы БПТОиКа до кустовой площадки, | |предлагаю: | |Контейнерную систему перевозки бурового оборудования, которая представляется в | |следующем варианте: | |Изготавливается специальный контейнер из отработанных труб диаметром 127 х 8 (9 | |м), с размерами: длина 11000 мм, ширина 3740 мм, высота 2100 мм, вес около 4-х | |тонн. | |Этот контейнер устанавливается на МАЗ-площадку 40Т или МАЗ 73101-трубовоз. | |В этот контейнер можно быстро и более рационально разместить буровое | |оборудование, в результате чего на 16 рейсов будем делать меньше при перевозке | |буровой установки, а если учесть, что оборудование в контейнер можно загрузить | |заранее и не делать укруток, то автомашина может делать на 1 рейс больше. | |Так как форма контейнера обоснована габаритами перевозимого оборудования можно | |сохранить блоки в собранном виде. При этом больше сохранность крепёжных и | |соединительных деталей. Меньше объём монтажных и демонтажных работ, а это влияет| |на снижение общей себестоимости транспортировки и монтажа. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |