реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Технология перемещения буровой установки 3000 ЭУК-1

|2. Внутренний диаметр резьб d1 = 176 мм; |

|3. Радиус закругления D/2 = 175 мм; |

|4. Диаметр оси собственного крюка d = 150 мм; |

|5. Толщина ушка, b = 100 мм; |

|6. Ширина проушины B = 350 мм; |

|7. Подшипник № 8282 |

|Крюк подъёмный. |

| |

|d0 |

| |

|d1 t |

| |

|S |

|S |

| |

|I I |

|dc d1 |

| |

|d0 |

| |

| |

| |

| |

| |

|B d |

|III |

|II II |

| |

|B/2 |

|b III |

|Рис. 1.3 |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|

| | | | | |т |

| | | | | | |

| | | | | | |

| |

|Подъёмный крюк является ответственной деталью талевой системы буровой установки,|

|поэтому расчёт деталей крюка проводится особенно тщательно. |

|Расчёт ствола крюка производится по следующим опасным сечениям: |

|а) По впадине первой нитки резьбы, I – I, |

|б) По основанию зубца резьбы, |

|в) По сечению II – II вилки, |

|г) По сечению III – III вилки (на смятие). |

|Упорный подшипник рассчитывается только на статическую грузоподъёмность. |

|1.В сечении I – I расчёт напряжения на растяжение производим по формуле: |

|[pic], |

|где (Т – предел текучести стали 40 ХН, |

|n ( 3 – коэффициент запаса прочности, регламентируемый Госгортехнадзором. |

|[pic]. |

|2.Трапециидальная резьба рассчитывается на деформации изгиба среза и смятия |

|первого, наиболее напряжённого витка. Определяем изгибающий момент действующий |

|на виток резьбы, рассматриваемой, как защемлённая консольная балка, на которую |

|действует сосредоточенная сила. |

|[pic], |

|где ( = 0,43 – коэффициент, учитывающий неравномерность распределения |

|растягивающей нагрузки по виткам резьбы, |

|[pic]. |

|Определяем напряжение изгиба в первом витке резьбы: |

|[pic], |

|где [pic] – момент сопротивления сечения изгибу, |

|( = 0,75 – коэффициент, учитывающий что высота сечения меньше шага резьбы. |

|[pic]. |

|Рассчитываем резьбу на деформацию среза. |

|Напряжение среза: |

|[pic], |

|где Fср = ( ( d1 (( 2 ( S 2 – площадь среза витка резьбы по его основанию, |

|[pic]. |

|Рассчитываем резьбу на деформацию смятия по боковой поверхности витка резьбы: |

|[pic], |

| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|

| | | | | |т |

| | | | | | |

| | | | | | |

| |

|где[pic] – площадь сечения смятия витка, |

|[pic]. |

|3.Рассчитываем на разрыв по боковым поверхностям вилочную проушину в сечении II |

|– II: |

|[pic], |

|где F2 = ( B – d ) ( b – площадь сечения ушка, |

|[pic]. |

|4.Рассчитываем вилочную проушину на условный изгиб по формуле Ляме. |

|Интенсивность нагружения двойной проушины: |

|[pic]. |

|Тангенциальные напряжения на внутренней поверхности проушины: |

|[pic], |

| |

|[pic] |

| |

|[pic], |

| |

|(( = 132,92 МПа ( [( ] = 333,33 МПа |

| |

|Вывод: Условие прочности соблюдено. |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| |

| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|

| | | | | |т |

| | | | | | |

| | | | | | |

| |

|1.5 Подготовительные работы к транспортировке |

|вышек и блоков оборудования |

| |

|Перед транспортировкой вышек и крупных блоков оборудования выполняют следующие |

|подготовительные работы: выбираю на местности трассу движения, составляют |

|оперативный проект на транспортировку, обозначают трассу на местности и |

|подготовляют её при необходимости, готовят к транспортировке вышку, блоки и |

|транспортные средства. |

|Современные буровые установки универсальной монтаже-способности позволяют |

|перебазировать их любым способом: крупноблочным, мелкоблочным и отдельными |

|узлами и агрегатами универсальным транспортом. Поэтому в процессе |

|подготовительных работ в первую очередь определяют возможность, выбора такой |

|трассы на местности, по которой возможна крупноблочная транспортировка |

|оборудования. |

| |

|1.5.1 Проектирование трассы |

| |

|Для транспортировки блоков на большие расстояния трассу предварительно выбирают |

|по топографической карте с крупным масштабом. Выбранную трассу уточняют на |

|местности и корректируют с таким расчётом, чтобы объём работ по её подготовке |

|(засыпка оврагов, срезка рвов, вырубка леса, устройство мостов и др.) был |

|минимальным. |

|По возможности трасса должна быть прямолинейной, бел крутых разворотов, боковых |

|и двусторонних уклонов, резких переходов от спуска к подъёму и от подъёма к |

|спуску. Уклоны не должны превышать допустимых для транспортировки вышечных |

|блоков. Трасса должна обеспечивать необходимую колею для блоков, свободные пути |

|движения тракторов на страховых оттяжках. От наземных сооружений (зданий, |

|железной дороги, ЛЭП и др.) трасса прокладывается на расстоянии, превышающем |

|высоту вышки не менее чем на 10 м. Если это требование выполнить невозможно, то |

|допускается уменьшать расстояние от трассы до наземных сооружений. В этом случае|

|при транспортировке вышки необходимо будет устанавливать дополнительный трактор |

|с оттяжкой с противоположной от сооружения стороны, мимо которого пройдет |

|трасса. |

|При необходимости выполнения работ по подготовке трассы вблизи ЛЭП следует |

|учитывать, что в охранной зоне линий электропередач выполнение каких-либо работ |

|запрещается. Размеры охранной зоны ЛЭП зависят от напряжения линии и |

|определяются двумя параллельными плоскостями, отстоящими от крайних проводов на |

|следующем расстоянии: при напряжении линии до 20 кВ – не менее 10 м, до 35 кВ – |

|15 м, до 110 кВ – 20 м, до 500 кВ – 30 м. |

|В охранных зонах ЛЭП допускается выполнение работ в том случае, если работающим |

|выдан наряд-допуск, определяющий безопасные условия работ с разрешения |

|организации, эксплуатирующей линию. |

|Выбранная и уточнённая на местности трасса наносится на карте или составляется |

|схема трассы с нанесением на неё видимых ориентиров, которая согласовывается с |

|руководителями организаций, по чьей территории она будет проходить. Если трасса |

|пересекает воздушную ЛЭП или около неё намечаются |

| |

| |

| |

| |

| |

| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|

| | | | | |т |

| | | | | | |

| | | | | | |

| |

|земляные работы, то карта или схема согласовывается с руководителями |

|организаций, эксплуатирующих линию. Вместе с этим намечается дата и время |

|транспортировки блоков через ЛЭП для её заблаговременного отключения. |

| |

|1.5.2 Составление проекта на транспортировку |

| |

|Выбранная и согласованная схема трассы – составная часть проекта транспортировки|

|вышек и блоков. Кроме этого, проектом должно быть определено: |

|способ транспортировки вышки и блоков и используемые транспортные средства |

|(салазки, тележки, тяжеловозы); |

|число и марки тракторов, применяемых в процессе транспортировки, диаметр и длина|

|тяговых, страховочных и поддерживающих канатов; |

|расстояние от оснований блоков до ближних к ним тракторов; |

|объём работ для сооружений по преодолению рвов, ручьёв и оврагов, срезке и |

|подсыпке грунта, снятию снежного покрова, временному снятию линий связи и |

|электропередач и порядок переезда через них; |

|число землеройной и другой техники для подготовки трассы; |

|численность рабочих и расстановка их при движении, число средств сигнализации |

|для подачи команд. |

|Расстояние от оснований вышки и блоков до крайних к ним тракторов определяется с|

|учётом местных условий передвижения. |

|Численность рабочих, участвующих в транспортировке, определяют с таким расчётом,|

|чтобы была возможность непрерывно наблюдать за состоянием крупных блоков, |

|тяжеловозов и буксирных тросов, а также за подачей своевременной команды для |

|остановки движения. |

|Проект утверждается главным инженером предприятия после согласования трассы с |

|заинтересованными организациями и передается непосредственному руководителю |

|работ по транспортировке – начальнику вышкомонтажного цеха или прорабу. |

| |

|1.5.3 Подготовка трассы |

| |

|После утверждения проекта трасса транспортировки вышек и блоков обозначается на |

|местности путём установки специальных вешек с левой по ходу стороны на |

|расстоянии 5 м от трассы. Вешки должны обеспечивать хорошую видимость трассы. На|

|прямых и открытых участках вешки располагают на расстоянии не более 100 м друг |

|от друга, а на поворотах трассы и закрытой местности – с учётом их видимости. На|

|участках местности с хорошо видимыми ориентирами направления трассы установка |

|вышек не обязательна. Ориентиры трассы должны быть нанесены на схему. |

|Все предусмотренные проектом работы по подготовке трассы выполняют до начала |

|транспортировки вышки и блоков. Овраги засыпают бульдозерами одновременно с двух|

|сторон с целью ускорения работ. Спуск и подъём делают плавным с хорошим |

|сопряжением уклонов местности. Насыпной грунт уплотняют трамбованием, |

|укатыванием на всю ширину трассы в зависимости от размеров блоков. В зимнее |

|время во избежание заносов трассу от снежного покрова чистят в день |

|транспортировки с некоторым опережением во времени. |

| |

| |

| |

| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|

| | | | | |т |

| | | | | | |

| | | | | | |

| |

|Перед транспортировкой руководитель работ проверяет годность трассы и |

|своевременность подачи заявок соответствующим организациям на отключение линий |

|связи и электропередач в случае их пересечения при движении. |

| |

|1.5.4 Подготовка вышек и блоков к транспортировке |

| |

|Подготовку к транспортировке начинают с проверки технического состояния всех |

|элементов и узлов вышки, несущих металлоконструкций оснований и транспортных |

|средств. Все выявленные неисправности устраняют. Особое внимание обращают на |

|крепление кронблока и площадок, всех болтовых и сварных единении вышки и блоков |

|оборудования. Результаты проверки технического состояния вышки оформляют актом |

|за подписями работников, производивших осмотр. После этого устанавливают |

|тяжеловозы под опоры оснований, присоединяют к вышке страховые оттяжки и |

|ослабляют от якорей постоянные оттяжки. При помощи домкратов тяжеловозов снимают|

|блоки фундаментных опор и крепят кронштейны оснований в соответствующих гнездах |

|тяжеловозов. Зацепляют буксирные тросы и устанавливают тяговые тракторы. |

|Постоянные оттяжки открепляют от якорей, сматывают их и укладывают на основание |

|блока. |

|Если вышка или блоки установлены на санных основаниях, то в зимний период перед |

|стаскиванием их с фундамента полозья оснований необходимо оторвать от замерзшего|

|грунта. Это делают при помощи домкратов или протаскиванием тракторами стального |

|троса под полозьями оснований по всей их длине. При транспортировке вышечных |

|блоков с консольно-поворотным краном и талевой системой крюкоблок опускают и |

|привязывают к ноге или второму поясу вышки, а стрелу крана поворачивают до упора|

|с вышкой и крепят к ней. |

|Сдвиг вышки с места может быть начат только при полной готовности её к |

|транспортировке. До выезда вышки на трассу её следует поддерживать не менее чем |

|тремя оттяжками, чтобы тракторы с оттяжками находились по углам равностороннего |

|треугольника, а вышка была расположена в центре его. После сдвига вышки с места |

|повторно осматривают все оборудование, проверяют надежность крепления |

|транспортных средств, исправность тракторов, а затем начинают движение по |

|трассе. |

| |

|1.5.5 Организация работ и сигнализация при транспортировке |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.