реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Разработка ресурсосберегающих технологий и режимов на городском электрическом транспорте

октябрь 1999 год.

5) Затраты на выплату составляют:

Зз.п. = 10,80 + 21,60 + 18,00 + 80,0 = 58,40 тыс. грн.

6) Стоимость научно-технической продукции

Цнтп = Зз.п. (1,52 + 1,5 + 0,2 + 1,25) = 5840 ? 4,47 = 261,04 тыс.

грн.

где:

1,52 - коэффициент учитывающий отчисления в соц. страх,

1,5 - накладные расходы;

0,2 - прибыль;

1,25 - услуги сторонних организаций.

7) Изготовление 2-х опытных образцов энергетического модуля

627,30 тыс. грн., - 6 мес. апрель 2000 год.

8) Стендовые (заводские) доводочные испытания ЭМ (принимаем равной

стоимости 1 газо-часа в течение 50 часов) 196 тыс. грн. 4 мес. август 2000

г.

9) Эксплуатационные испытания энергомудулей на выбранном участке

энергоснабжения. Моделирование, по результатам испытаний, работы

развернутой с ДЭС. Уточнение параметров и структуры СДЭС. Корректировка

документации.

330 тыс. крб., 4 мес. декабрь 2001 г.

ИТОГО: 940,94 тыс. грн.

Распределение средств по годам:

1999г. -144,8 тыс. грн.

2000г. -325,3 тыс. грн.

2001г. -470,8 тыс. грн.

ИТОГО: 940,9 тыс. грн.

Сроки окупаемости капитальных вложений при создании опытной системы

децентрализованной энергоснабжения ГЭТ.

Как было показано выше, система децентрализованного энергоснабжения

позволяет: оставить под базисной нагрузкой часть дизель-электростанций с

включением в нагрузку «пиковых» дизель-электростанций в часы «пик»,

существенно уменьшить протяженность кабельных сетей и отсасывающих кабелей

постоянного токов утечки, обеспечить гарантированное энергоснабжение и

стабильность напряжений в контактной сети.

Анализ работы ГЭТ (трамваев и троллейбусов) показывает, что «пиковые»

нагрузки общей продолжительностью около б часов, определяются колебаниями

веса подвижного состава за счет наполняемости, в среднем в 1,3 раза и

изменениями его количества на линиях, которое увеличивается также, в

среднем, на 30% (ив 1,3 раза).

Мощность пиковых нагрузок превосходит мощность провалов, где-то в 1,3

раза.

Разница в потреблении электроэнергии парком подвижного состава ГЭТ

городского Электротранспорта, как, например, Харьков, взятого за основу для

расчетов, в часы «пик» и провалов нагрузки, составляет, в среднем, 1,7

раза. Таким образом, если принять в качестве базисной единицы, нагрузку в

период провалов, то общая нагрузка будет составлять 2,7 базисных единицы.

По данным ХКП «ГЭТ», условная единица подвижного состава (в парке 462

трамваев и 365 троллейбусов, всего 827 единиц) расходует в месяц 12700 кВт-

ч электроэнергии (ЭЭ), при месячной наработке порядка 360 часов, в сутки -

423 и 12 часов.

Усредненная условная мощность единицы подвижного состава (ЕПС) будет

равна:

Рср.уст.ЕПС = (462 – 180 + 365 – 110)/827 = 149,1 кВт;

где: 462 и 180 — количество трамваев и суммарная мощность тяговых

двигателей секции трамвая,

365 и 110 — аналогично для троллейбуса.

Среднеэксплуатационная мощность ЕПС составит:

Рср.уст.ЕПС = Wсут.ЕПС / осут. = 423 кВт-ч / 12 ч. = 35,3 кВт

где: Wcyт.ЕПС — суточное потребление ЕПС электроэнергии, равное 423

кВт-ч;

осут. - суточная наработка ЕПС электроэнергии, равная, в среднем, 12

час.

Среднеэксплуатационный коэффициент использования мощности условн.

единицы подвижного сотава:

Кср.экс. = 35,3 кВт/149,1 = 0,2366, что говорит о низком

использовании мощности ЕПС.

За сутки единица базисной нагрузки составит:

423 / 2,7 = 156,7 кВт, т.е. в периоды провалов ЕПС расходует в сутки

156,7 кВт-ч, а в часы «пик» 433-156,7 = 266,3 кВт-ч, что и показано на

графике, рис. 3.4.

А и В - утренние и вечерние часы «пик»

Б - базисная нагрузка в периоды повалов

[pic]

Рис 3.4.

За сутки базисная нагрузка парка подвижного состава трамвая,

троллейбуса г. Харькова, по данным расхода электроэнергии ХКП

«Горэлектротранс», в среднем, составит:

Wcyт баз = 156,7 оо 827 единиц = 129590,9 кВт-ч,

«пиковая» — Wcyт пик = 266,3 о 827 = 220230,1 кВт-ч.

Весь парк ПС ХТТУ в сутки расходует 827 ед. а 423 кВт-ч = 349821 кВт

в год 827 ед. о 423: 365 = 127,685 оо 106 кВт-ч.

Суммарная средняя «пиковая» мощность будет равна (по данным расхода

электроэнергии ХКП «Горэлектротранс»).

Рср.пик. = Wcyт. пик /оопик. = 220230,1 кВт-ч. / 6 ч. = 36705 кВт

Суммарная средняя базисная мощность (по данным расхода

электроэнергии)

Рср. баз. = Wcyт. баз./оо6aз = 129590,9 / 6 = 21598,5 кВт-ч

Анализ результатов тяговых расчетов с варьированием по скорости 15

км/ч, 20 км/ч, 25 км/ч, 30 км/ч, 35 км/ч при нормальном (5 чел/м2) и

максимальном заполнении (10 чел/м2) салона, с идентификацией по средней

мощности условной единицы подвижного состава (ЕПС), позволили определить

адекватную среднюю скорость на участках между остановками, которая

составила 25 .... 27 км/ч, что близко к ходовой скорости, равной 25...30

км/ч.

Это дало возможность определить средние мощности трамвая и

троллейбуса в периоды провалов нагрузки (номинальное заполнение салонов) с

учетом расхода мощности на собственные нужды и отопление подвижного

состава, которые составили:

| |Трамвай (типа Т-3) |Троллейбус (типа |

| | |ЗиУ-9) |

|Провалы нагрузки: Рср.ном,кВт |37,6 |26 |

|«Пиковые» нагрузки: Рср.макс,кВт |44,1 |28,71 |

|Средняя мощность за периоды |40,8 |27,4 |

|провалов и «пика» нагрузок: | | |

|Рср.трам,кВт | | |

Определенная по этим значениям средне-эксплуатационная мощность ЕПС

ГЭТ будет:

Рср.экспл.ЭПС = (Nтрам. Рср. трам + Nтрол. Рср.трол.) / (трам. +

трол) = (462 ? 40,8 + 365 ? 27,4) / 827 = 35 кВт.

где: Nтрам и Nтрол - количество трамваев и троллейбусов в парке ПС

ХТТУ.

Это значение соответствует значению Рср.экспл.ЕПС, определенной по

фактическим расходам электроэнергии и равной 35,5 кВт, что указывает на

высокую достоверность расчета.

Средний эксплуатационный коэффициент использования мощности трамвая

Кср.экспл.трам = 40,8/180 = 0,127, троллейбуса Кср.экспл.трол = 27,4 / 110

= 0,249. Суммарная средняя пиковая мощность (исходим из худшего случая,

когда весь ПС находится в режиме тяги), определенная по значениям

Рср.макс. = (462 ? 44,1 + 365 ? 28,71) / (0,9 ? 0,95) = 36096, что

совпадает и с определенной по расходу электроэнергии, мощности, равной

36705 кВт. Это 1,7 единицы базисной мощности, тогда единица базисной

мощности составит: 36096,6/1,7 = 21233,3 кВт. Эта же мощность должна быть

равной суммарной мощности в период провалов нагрузки, определенная по

данным Рср.ном трамвая и троллейбуса, т.е.

рср.ном. = (462 ? 37,6 + 365 - 26) / (0,9 ? 0,95 ? 1,4) = 22432,7 ,

где 1,4 - коэффициент уменьшения количества подвижного состава в

период провалов нагрузки. Ошибка в определении этими методами Рср.ном.

составляет 5,3%, что удовлетворяет точности укрупненных расчетов.

Суммарная установочная мощность парка подвижного состава ХКП

«Горэлектротранс» равна:

Руст.парка = 462 ? 180 + 365 ? 110 = 123310 кВт.

Для определения количества дизель-генераторов, необходимых для

покрытия «пиковой» мощности, принимаем для расчета «пиковую» мощность, т.е.

мощность в периоды «пика» нагрузок, равной 36096,6

кВт, тогда количество дизель-генераторов при отборе мощности 1500 кВт

(с 6% запасом) будет:

Пд/г = 36096,6 кВт / 1500 кВт = 24,06 шт.

Принимаем 24 шт.

Номинальная мощность д/г 17ГД100А составляет 1600 кВт и

гарантированный запас мощности будет обеспечен.

Годовой средний базисный расход электроэнергии парком ПС будет:

W6aз.ср.год = 156,7 кВт-ч ? 365 ? 827 ед. = 47,31 ? 106 кВт-ч

Это количество электроэнергии произведут 14,4 дизель-генераторов,

работая в сутки по 6 часов с мощностью 1500 кВт. Принимаем для расчета 15

дизель-генераторов.

Расход природного газа будет: 15 ? 6 ? 365 ? 450 = 14,783 ? 106

м3/год.

Годовой средний «пиковый» расход электроэнергии парком ПС ХТТУ:

Wcp.пик.год = 266,3 - 365 - 827 ед. = 80,384 ? 106 кВт-ч

Это количество электроэнергии произведут 24 дизель-генераторов,

работая в сутки по 6 часов с мощностью 1530 кВт и расходуя при этом

количество природного газа 24 ? 6 ? 365 ? 450 = 23,65 ? 106 м3. Общее

количество природного газа за год 14,783 + 23 = 38,43 ? 106 м3.

При работе дизель-генераторов количество тепловой энергии практически

равно количеству электрической энергии, поэтому количество выработанного

тепла в виде горячей воды с температурой 80....90°С и расходом 170 м3/ч

(одним дизель-генератором) составит аналогично

109822 ? 106 ккал, что покрывает годовую потребность ХКП

«Горэлектротранс» в тепле. В расчете принимаем значение 99244,8 Гкал.

Это и будет экономией.

Цена 1 кВт-ч, произведенного на дизель-генераторах, работающих на

природном газе, стоимостью за 1000 м3 - 0,144 грн., и расходующими 450м3/ч.

каждым, будет

ЦкВт-ч = (Цприр.газа ? 860) / (QH ? оАВ ? оген) = (14400 ? 860) /

(8000 ? 0,36 ? 0,96) = 0,448 грн.

где: Цприр.газа = Цена 1 м3 природного газа - 1,44 грн. QH - низшая

теплоотводность 1 м3 природного газа, равная 8000 ккал

оАВ - КПД дизеля, равное 0,36

оген - КПД генератора, равное 0,96

С учетом затрат на обслуживание, стоимость 1 кВт-ч электроэнергии,

произведенного на дизель-генераторах (ДГ) принимаем 0,5 грн., тогда годовая

стоимость всей произведенной на ДГ электроэнергии составит:

ЦДГ = Waз ? ЦкВт-ч = 127,7 ? 106 ? 0,5 = 638,5 ? 105 грн.

В случае потребления этой электроэнергии ХКП «Горэлектротранс» от

Государственной энергетической компании по цене за 1 кВт-ч 0,7405 грн., ее

бы стоимость составила:

Цобщ = Wroд ? ЦкВт-ч = 127,7 ? 106 ? 0,7405 грн. = 638,5 ? 105 грн.

Экономия средств составит:

Ээл = (945,5 - 638,5) ? 105 = 307 ? 105 грн.

Годовое потребление тепла в ХКП «Горэлектротранс» составляет 99244,8

Гкал, при цене за 1 Гкал отпускаемого ГЭК и равной 8,296 ? 105 грн.

стоимость тепла за год составляла бы 99244,8 ? 8,296 ? 105 = 829,6 ?

105 грн.

Так как это тепло производится попутно с электроэнергией дизель-

генераторами, то это и будет экономией.

Для производства этого тепла потребовалось бы:

(99244,8 ? 106 ккал) / (8000 ккал/м3 ? 0,8) = 15,5 ? 106 м3

природного газа в год.

Общая экономия по электроэнергии и тепла составит:

Э = ЭЭЛ + Этеп = 307 ? 106 грн. + 832,3 ? 105 грн. = 1130,3 ? 105

грн.

Стоимость 24 дизель-генераторов составит (при цене 2,6 млн. грн., за

1 ДГ):

ЦДГТ = 24 ? 26 = 6,24 млн. грн.

С учетом установки, монтажа по данным дизельного производства,

стоимость будет порядка 8,7 млн. грн.

С учетом затрат на НИОКР это будет:

ЦДГ = ЦДГТ + Цниокр = (870 + 964,0948) ? 105 грн.

Срок окупаемости составит:

Т = ЦДГ/ Э = 964,0948 / 1130,3 = 0,853 года.

Данные срока окупаемости свидетельствуют о технической

целесообразности и высокой экономической эффективности автономной системы

децентрализованного энергоснабжения городского электрического транспорта.

При определении срока окупаемости были учтены затраты на

электроэнергию и тепло.

С учетом всех составляющих затрат, а также надежности, экономии

материалов, срок окупаемости будет меньше, а экономия выше.

Необходимое финансирование с учетом начислений для внесения в

тематическую карту по годам составит:

1999 год - 144,8 тыс. грн.

2000 год - 325,3 тыс. грн. 2000 год - 470,8 тыс. грн.

ИТОГО: 940,9 тыс. грн.

Расчет на использование децентрализованных энергоустановок в ХКП

«Горэлектротранс» в Салтовском трамвайном депо, троллейбусном депо № 2, 3.

1) Потребление электроэнергии (фактические данные за 1998 год):

1.1) Салтовское трамвайное депо:

- на тягу: 23,0939 млн. кВт-ч/год;

- на ПРН: 0,5396 млн. кВт-ч/год;

- суммарное: 23,6335 млн. кВт-ч/год.

1.2) Троллейбусное депо № 2:

- на тягу: 15,25794 млн. кВт-ч/год;

- на ПРН: 0,45799 млн. кВт-ч/год;

- суммарное: 15,71593 млн. кВт-ч/год.

1.3) Троллейбусное депо №3:

- на тягу: 14,9394 млн, кВт-ч/год;

- на ПРН: 0,44328 млн. кВт-ч/год;

- суммарное: 15,38268 млн. кВт-ч/год.

2) Потребление тепла на отопление и горячее водоснабжение.

Фактические данные за 1998 год:

2.1) Салтовское трамвайное депо: 16649 Гкал/год = 19,363 млн. кВт-

ч/год;

2.2) Троллейбусное депо № 2: 2615 Гкал/год = 3,041245 млн. кВт-ч/год;

2.3) Троллейбусное депо № 3: 3134 Гкал/год = 3,644842 млн. кВт-ч/год.

3) Технические характеристики мотор-генератора 17-ГД-100 А.

3.1) Общая характеристика.

Дизель-генератор (мотор генератор) типа 17 ГД-100 А выпускает ГП

«Завод им. Малышева» в комплекте с газовой аппаратурой. Это позволяет ему

работать как газодизель, используя природный газ и другие газы: шахтный,

биогаз и т. д. При работе в номинальном режиме часовой расход природного

газа (типа Шебелинского) равен: 450 м3/ч.

Мощности: электрическая -1600 КВт; тепловая -1530 кВт. Среднее число

часов работы в году - 6000.

3.2) Годовая выработка электрической и тепловой энергии одним мотор-

генератором в течении 6000 часов (года):

3.2.1. Электрической энергии:

Wэл,год = 160 ( 6000 = 9,6 млн. кВт-ч/год;

3.2.2. тепловой энергии:

QТ,год = 1530 ( 6000 = 9,18 млн. кВт-ч/год.

4) Количество мотор-генераторов для установки на объектах:

4.1) Салтовское трамвайное депо-покрытие электрической нагрузки может

быть обеспечено работой 3-х мотор-генераторов типа 17-ГДЮОА за 6000 часов:

28,8 млн. кВт-ч/год.

Резерв (остаток) выработанной электроэнергии:

Wpeз,с = 28,8 - 23,6335 = 5,1665 млн. кВт-ч/год;

выработка тепла 3-мя мотор-генераторами за 6000 часов работы;

27,54 млн. кВт-ч/год.

Резерв (остаток) по тепловой энергии:

Qpeз,с = 27,54 - 19,363 = 8,177 млн. кВт-ч/год.

4.2) Троллейбусное депо № 2:

- покрытие электропотребления обеспечат 2 мотор-генератора,

вырабатывающие за 6000 ч электроэнергии: 19,2 млн. кВт-ч/год. Резерв по

выработке электроэнергии:

Wэл, рез, трл. 2 = 19,2 - 15,71593 = 3,48407 млн. кВт-ч/год;

выработка тепла 2-мя мотор-генераторами за 6000 часов работы: 18,36

млн. кВт-ч/год.

Резерв (остаток) по тепловой энергии:

Qтепл, рез. трл.2 = 18,36 - 3,041245 = 15,318755 млн. кВт-ч/год.

4.3) Троллейбусное депо № 3.

- покрытие электропотребления обеспечат 2 мотор-генератора,

вырабатывающие за 6000 ч электроэнергии: 19,2 млн. кВт-ч/год. Резерв по

выработке электроэнергии:

Wэл, рез, трл. 3 = 19,2 - 15,38268 = 3,81732 млн. кВт-ч/год;

выработка тепла 2-мя мотор-генераторами за 6000 часов работы: 18,36

млн. кВт-ч/год.

Резерв (остаток) по тепловой энергии:

Qтепл, рез, трл. 3 = 18,36 - 3,644842 = 14,715158 млн. кВт-ч/год.

5) Статьи расхода денежных средств по приобретению, монтажу и

эксплуатации мотор-генераторов 17 ГД-100А.

5.1) Стоимость одного мотор-генератора (вместе с генератором завода

«Электросила» Санкт-Петербург) с учетом затрат на КИП и автоматику и др.:

См-г = 700.000 грн.

5.2) Стоимость годового расхода природного газа:

5.2.1) Годовые затраты природного газа:

- Салтовское трамвайное депо: Вг,с = 450 ( 6000 ( 3 = 8,1 млн.

м3/год;

- троллейбусное депо № 2: Втрл. 2 = 450 ( 6000 ( 2 = 5,4 млн. м3/год;

- троллейбусное депо № 3: Втрл. 3 = 450 ( 6000 ( 2 = 5,4 млн. м3/год;

Примечание. Принимаем стоимость 1000 м3 природного газа равной 83

грн.

Стоимость природного газа по объектам:

- Салтовское трамвайное депо: Спг, с = 8,1 ( 106 ( 0,083 = 672300

/грн./год/;

- троллейбусное депо № 2: Спг, трл. 2 = 5,4х106 ( 0,083 = 448200

/грн./год/;

- троллейбусное депо № 3: Спг, трл. 3 = 5,4 ( 105 ( 0,083 = 448200

/грн./год/;

6) Суммарные капитальные затраты (эксплуатационные затраты не

учитываются)

6.1) Салтовское трамвайное депо: Зc = Cм-г + Cпг. с;

Зс = 3 ( 700000 + 672300 = 2772000 /грн/год/.

6.2) Троллейбусное депо № 2: Зтрл. 2 = 2 ( 700000 + 448200 = 1848200

/грн/год/.

6.3) Троллейбусное депо № 3: Зтрл. 3 = 2 ( 700000 + 448200 = 1848200

/грн/год/.

7) Стоимость резервных (лишних) электроэнергии и тепла при продаже их

ЖКХ города.

7.1) Салтовское трамвайное депо:

Сэл, рез, с = 0,126 ( 5,166 ? 106 = 650916 /грн/год/;

Ст, рез, с = 83 ( 7031 = 583573 /грн/год/;

7.2) Троллейбусное депо № 2:

Сэл, рез. трл. 2 = 0,126 ( 3,48407 ? 106 = 438993 /грн/год/;

Ст, рез, трл. 2 = 83 ( (15318755 / 1163) = 1093256 /грн/год/;

7.3) Троллейбусное депо № 3:

Сэл, рез, трл. 3 = 0,126 ( 3,81732 ? 106 = 438993 /грн/год/;

Ст, рез, трл. 3 = 83 ( (14715158 / 1163) = 1050179 /грн/год/;

8) Стоимость электрической и тепловой энергий для покрытия

фактических годовых нагрузок:

8.1) Салтовское трамвайное депо:

Сэл. рез, с = 0,126 ( 23,6335 ? 106 = 2977802 /грн/год/;

Ст, рез, с = 83 ( (19363000 / 1163) = 1381882 /грн/год/;

8.2) Троллейбусное депо № 2:

Сэл, рез, трл. 2 = 0,126 ( l5,71593 ? 106 = 1980207 /грн/год/;

Cт, рез, трл. 2 = 83 ( (301245 / 1163) = 217045 /грн/год/;

8.3) Троллейбусное депо № 3:

Сэл, рез. трл. 3 = 0,126 ( 15,38268 ? 106 = 193818 /грн/год/;

Ст, рез, трл. 3 = 83 ( (3644842 / 1163) = 260122 /грн/год/;

9) Суммарные стоимости выработанных электроэнергии и тепла на

объектах и сроки окупаемости капитальных затрат.

Салтовское трамвайное депо:

Сэл. с, см = Сэл. рез, с + Сэл, с = 650916 + 2977802 = 3628718

/грн/год/;

Ст, с, см = Cт, рез, с + Ст, с = 583573 + 1381882 = 1965455

/грн/год/.

Суммарная стоимость выработанных электроэнергии и тепла: Сэл. с., см

+ Ст, с, см = 3628718 + 1965455 = 5594173 /грн/год/. То же — за вычетом

стоимости природного газа:

Сс = 5594173 - 672300 = 4921873 /грн/год/.

Срок окупаемости капитальных затрат по Салтовскому трамвайному депо:

Т = Зс / оCс = (27722000 / 49211873)х12 = 6,76 (месяцев).

9.2) Троллейбусное депо № 2:

Сэл. трл. 2 = Сэл. рез + Сэл = 438993 + 1980207 = 2419200 /грн/год/;

Ст. трл. 2 = Ст, рез + Cт = 1093256 + 217045 = 1310301 /грн/год/.

Суммарная стоимость годовой выработки электроэнергии и тепла:

Стрл. 2 = 2419200 + 1310301 = 3729501 /грн/год/.

То же - за вычетом годовой стоимости затраченного природного газа:

оСтрл. 2 = 3729501 - 448200 = 3281301 /грн/год/.

Срок окупаемости капитальных затрат троллейбусному депо №2:

Ттрл. 2 = Зтрл. 2 / оСтрл. 2 = (1848200 / 3281301) ( 12 = 6,76

(месяцев).

9.2) Троллейбусное депо № 3:

Сэл. трл. 3 = Сэл. рез + Сэл = 480982 + 1938218 = 2419200 /грн/год/;

Ст, трл. 3 = Ст, рез + Ст = 2419200 + 1310301 = 3729501 /грн/год/.

Суммарная стоимость годовой выработки электроэнергии и тепла:

Стрл. 3 = 2419200 + 1310301 = 3729501 /грн/год/.

То же — за вычетом годовой стоимости затраченного природного газа:

оСтрл. 3 = 3729501 - 448200 = 3281301 /грн/год/.

Срок окупаемости капитальных затрат по троллейбусному депо № 3:

Ттрл. 3 = Зтрл. 3 / оСтрл. 3 = (1848200 / 3281301) ( 12 = 6,76

(месяцев).

10) Суммарная стоимость годовой выработки электроэнергии по

Салтовскому трамвайному депо и троллейбусным депо № 2, 3:

Ссм = 4921803 + 3281301 = 11484475 /грн/год/.

Сроки окупаемости капитальных затрат для всех объектов равны 6,76

месяцев.

3.4. Устройство для измерения эксцентриситета ротора УИЭ-1

Устройство для измерения эксцентриситета ротора турбины, тягового

двигателя предназначается для непрерывного дистанционного и бесконтактного

измерения величины искривления вала в процессе его вращения. Данная

технология может применяться при ТО ПС, как диагностическое оборудование,

позволяющее значительно экономить материальные и трудовые ресурсы.

Технические данные

|Предел измерения эксцентриситета, мкм |0 - 400 |

|Пределы измерения скорости вращения вала двигателя, |3 - 4000 |

|об/мин | |

|Наибольшая приведенная погрешность, %, не более |10 |

|Установочный зазор, мм |2 |

|Питание от сети переменного тока: |

|Напряжение, В, с содержанием гармоник до 5% |220 |

|Частота, Гц |50 |

|Потребляемая мощность, ВА, не более |50 |

|Габаритные размеры: |

|- преобразователя, мм |L = 180, D = 36 |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.