реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Организация грузовой работы

препятствия или производства работ и не дают возможности изолировать путь,

такое место с обеих сторон ограждается переносными красными сигналами,

устанавливаемыми на расстоянии 50 м от границ места препятствия или

производства работ. В том случае , когда остряки стрелок расположены ближе

чем на 50 м от места препятствия или производства работ, между остряками

каждой такой стрелки устанавливается переносной красный сигнал.

При ограждении переносными красными сигналами места препятствия или

производства работ на стрелочном переводе сигналы устанавливаются: со

стороны крестовины – против предельного столбика на оси каждого из

сходящихся путей; с противоположной стороны – в 50 м от остряка стрелки.

Если вблизи от стрелочного перевода, подлежащего ограждению,

расположена другая стрелка, которую можно поставить в такое положение, что

на стрелочный перевод, где имеется препятствие, не может выехать подвижной

состав, то стрелка в таком положении запирается или зашивается. В таком

случае переносной красный сигнал со сторны такой изолирующей стрелки не

ставится.

Когда стрелку в указанное положение поставить нельзя, то на расстоянии

50 м от места препятствия или производства работ в направлении этой стрелки

устанавливается переносной красный сигнал.

Если место препятствия или производства работ находится на входной

стрелке, то со стороны перегона оно ограждается закрытым входным сигналом,

а со стороны станции – переносными красными сигналами, устанавливаемыми на

оси каждого из сходящихся путей против предельного столбика.

17.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.

Тема: заблаговременный прогноз химической обстановки на станции Пяйве

и разработка мер по ее подготовке в случае аварии на химически опасном

объекте (ХОО).

На участке L=5 км от железнодорожной станции Пяйве расположен ХОО, на

котором в обычной емкости хранится 200 т аммиака в виде сжиженного газа.

Высота обваловки 2,5 метра. Местность между ХОО и железнодорожной станцией

открытая (небольшие городские застройки).

На железнодорожной станции работает 150 человек, из них 100 человек –

в зданиях и 50 человек на открытой местности, обеспеченность противогазами

30%.

Метеоусловия: степень вертикальной устойчивости воздуха СВЧВ

–инверсия, скорость ветра 1 м/сек на высоте 10 м, направление на ХОО на ж/д

станцию, азимут А = 270, средняя температура t = 15 С.

Выявить и определить химическую обстановку при заблаговременном

прогнозировании.

Исходные данные:

Масса СДЯВ – 200 т (аммиак);

Наименование ХОО – склад;

Расстояние от объекта – 5 км;

Характер местности – открытая;

Среднестатистическая летняя температура - +15 С.

Исполнить:

1. Дать характеристику СДЯВ;

2. Выявить возможную химическую обстановку;

3. Оценить возможную химическую обстановку;

4. Спланировать мероприятия по подготовке объекта к возможному заражению

СДЯВ.

17.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СДЯВ.

Сильнодействующими ядовитыми веществами называются химические соединения,

которые в определенных количествах, превышающих предельно допустимые

концентрации (плотность заражения) оказывают вредные воздействия на людей,

сельскохозяйственных животных, растений и вызывают поражения различной

степени тяжести. СДЯВ могут быть элементами технологического процесса и

могут образовываться при пожарах на объектах народного хозяйства.

Краткая физико-химическая характеристика аммиака приведена в таблице

17.1. .

Таблица 17.1.

|СДЯВ |Плотнос|Темпера|Токсичные свойства |Детазиз|

| |ть г/м3|тура, С| |и-рующи|

| | | | |е в-ва |

| | | |Поражаю|Экспози|Смертел|Экспози| |

| | | |щая |ция |ьная |ция | |

| | | |кон-цен| |кон-цен| | |

| | | |трация,| |трация,| | |

| | | |мг/л | |мг/л | | |

|Аммиак |0,68 |-33,4 |0,2 |6 |7 |30 мин |вода |

Аммиак – бесцветный газ с запахом нашатыря (порог восприятия – 0,037

мг/л).

Применяют его в холодильном производстве, для получения азотных

удобрений и т.д.

Сухая смесь аммиака с воздухом (4:3) способна взрываться. Аммиак

хорошо растворяется в воде

В высоких концентрациях он возбуждает центральную нервную систему и

вызывает судороги. Чаще смерть наступает через несколько часов или суток

после отравления от отека гортани и легких. При попадании на кожу может

вызвать ожеги различной степени.

Первая помощь: свежий воздух, вдыхание теплых водяных паров 10%

раствора ментола в хлороформе, теплое молоко с боржоми или содой, при

удушье – кислород; при спазме голосовой щели – тепло на область шеи, теплая

ингаляция; при попадании в глаза – немедленное промывание водой или 0,5 –

1% раствором квасцов; при поражении кожи – обмывание чистой водой,

наложения примочкииз 5% раствора уксусной или лимонной или соляной кислоты.

Защита: фильтрующие промышленные противогазы марки «К» и «М», при

смеси аммиака с сероводородом – «КД». При очень высоких концентрациях –

изолирующие противогазы и защитная одежда.

17.2.ВЫЯВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОЙ ХИМИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ.

Допущения при заблаговременном прогнозе:

-Выброс СДЯВ (Qо) происходит из максимальной по объему единичной емкости

полностью;

-СВУВ – инверсия;

-Скорость ветра ( Vв ) = 1 м/с на высоте 10 метров;

-температура воздуха ( tв ) – среднестатистическая для летнего времени,

град.;

-Толщина слоя жидкости h для СДЯВ, разлившегося свободно на поверхности,

равна 0,05 м по всей площади разлива;

-Прогноз производится на время окончания поражающего действия СДЯВ ( Т пд

= Т исп.);

-Время, на которое прогнозируется возможная обстановка - после аварии или к

моменту подхода зараженного воздуха к объекту через 1 ч после аварии;

-Выявление химической обстановки методом прогнозирования производится для

сжиженных газов (изотермическое хранение жидкости) для первичного и

вторичного облака.

А) Расчет Qэ1

Qэ1 = К1*К3*К5*К7*Qо, (35)

Где

К1 -коэффициент условий хранения СДЯВ; для аммиака, хранящегося под

давлением К1 = 0,18.

К3 -коэффициент, равный отношению ТД нор хлора к ТД нор другого СДЯВ,

К3 = 0,04;

К5 -коэффициент, учитывающий СВУВ ( для инверсии 1,0);

К7 -коэффициент, учитывающий влияние температуры воздуха, К7 = 1/1 ( в

числителе первичного, в знаменателе вторичного облаков).

Qэ1 = 0,18*0,04*1*1*200=1,44 т

Б) Определение Г1 по таблице

Г1 = 4,75+(9,18-4,75)/(3-1)*(1,44-1_ = 3,06 км

В) Расчет Qэ2

Qэ2 = (1-К1)*К2*К3*К4*К5*К6*К7*(Qо/hd) (36)

Где

К2 -коэффициент, учитывающий свойства СДЯВ, 0,025 для аммиака;

К4 коэффициент, зависящий от времени, прошедшего после аварии, (Тав.) –

определяется после расчета времени испарения СДЯВ (Т исп.),4

Т исп = hd / К2*К4*К7 (37)

Где

h толщина слоя СДЯВ

d плотность СДЯВ, т/м ..табл.4 = 0,681

Тисп = 0,05*0,681/0,025*1*1 = 1,4 (час.)

К6 = Тав = 1 = 1

Qэ2 = (1-0.18)*0.025*0.04*1*1*1*1*200/0.05*0.681 = 4.8 (т)

Г)определение Г2 аналогично по табл.2

Г2 = 4,75+(9,18-4,75)/(3-1)*(4,8-1) = 13,1(км)

Д)Определение Гn

Гn = Г + 0,5Г

Г наибольший из размеров Г1 и Г2

Г наименьший из размеров Г1 и Г2

Гn = 13,1+0,5+3,06=14,63 (км)

Е) Определение Гпред.

Гпред. = Тав Vп (38)

Где

Тав -время, прошедше после начала аврии, час

Vп скорость переноса зараженного воздуха км/час, табл.5 – 5

км/час

Гпред.= 1*5 = 5 (км)

Ж) Определение Грасч.для сжиженных газов

Грасч.= Гпред. (38)

Грасч = Гпред./3 = 5/3 = 1,7 (км) для закрытой местности, но т.к. у нас

открытая местность, то Гп (Гпред. ( Г расч.= Гпред = 5 км

З) Определение угла ( в зависимости от скорости ветра (V в)

V в = 0,6 – 1 м/сек ; ( = 180 – условие заблаговременного прогноза

И) V в = 0,5 – 1 м/сек

R = Г расч. R

( = 180 О V в

(

Рис.17.1.

17.3.ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОЙ ХИМИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ

17.3.1.Определение ПОХП

Так как обеспеченность людей противогазами составляет 30% - это 35

человек на открытой местности и 18 в зданиях

Структура потерь

Средней и тяжелой степени 5 чел.

Со смертельным исходом 3 чел.

Пороговое поражение 20 чел.

17.3.2.Определение Тпд СДЯВ

Тпд = Т исп. = 1,4 часа

17.3.3.Определение Тподх

Тподх = L /Vп (40)

Где

L расстояние от ХОО до объекта

Vп скорость переноса зараженного воздуха

Vп = 5 км/час

Тподх = 1/5 = 0,2 часа

17.4.МЕРОПРИЯТИ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТА К ВОЗМОЖНОМУ ЗАРАЖЕНИЮ.

17.4.1.Основные меры защиты при аварии на ХОО.

А) Прогнозирование (оперативное);

Б) Обучение людей;

В) Оповещение;

Г) Укрытие и размещение людей;

Д) Использование средств индивидуальной защиты;

Е) Организация медицинской помощи;

Ж) Организация химического наблюдения и контроля;

З) Дегазация;

И) Введение режимов химической защиты:

-прекращение работы и эвакуация;

-работа в средствах защиты.

17.4.2.Расчет потребных ресурсов для реализации защиты.

Технические средства оповещения об аварии на ХОО рассчитываются путем

округления количества электросирен и громкоговорителей.

Принимаем электросирены 2 шт.

Громкоговорящие установки 4 шт.

Приборы химической разведки рассчитываются исходя из площади объекта

и численности производственного персонала.

Принимаем газосигнализатор 1 шт.

«инспектор кейс» 5 шт.

Средства индивидуальной защиты выбираются в зависимости от СДЯВ из

расчета 100% обеспечения производственного персонала промышленными

противогазами.

Таблица 17.2.

|Тип коробки |Окраска |Вещество |

|К |Зеленая |Пары аммиака |

|КД |Серая |Смесь сероводорода и |

| | |аммиака |

|КВ |Желто-серая |Смесь двуокиси азота |

| | |и аммиака |

Принимаем:

Промышленные противогазы 20 шт.

Изолирующие противогазы 6 шт.

Костюм (комбинезон) из прорезиненной ткани 550 шт.

Для всех членов команды противохимической защиты

Регенеративные установки:

Принимаем 2 установки РУ 150/в.

Обезараживающие вещества для дезактивации территории.

Принимаем дегазирующий раствор 600 л, вода – 5000 л.

Материалы для герметизации помещений, предназначенных для укрытия

людей, рассчитываются исходя из наличия и площади дверных и оконных

проемов.

Принимаем:

1 этаж 10 окон 1 х 1,5 м

2 двери 1,2 х 2 м

Потребное количество пленки 20м + 5 м (запас)

Выводы: В районе был произведен прогноз химической обстановки на

станции Пяйве с разработкой мер по ее подготовке в случае аварии на ХОО.

Была дана характеристика СДЯВ (аммиака), которая указывает на необходимость

заблаговременной готовности к аварии на ХОО. В работе указаны основные меры

защиты (прогнозирование, оповещение, укрытие и размещение людей,

организация медицинской помощи, организация химического наблюдения и

защиты, контроля, использования средств индивидуальной защиты и др.), а

также произведен расчет потребных ресурсов для реализации защиты.

ОЦЕНКА ХИМИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ НА СТАНЦИИ ПЯЙВЕ ОКТЯБРЬСКОЙ Ж.Д.

Рис.17.2.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

По результатам данного проекта можно сказать следующее. При переходе

с тепловозной тяги на электровозную можно изменить тяговые плечи. Это

приведет к сокращению числа локомотивов, находящихся в эксплуатации, что в

свою очередь приведет к снижению эксплуатационных затрат, а соответственно

к снижению себестоимости перевозок. Увеличение скорости движения поездов

приведет к увеличению плечей работы локомотивных бригад, что приведет к их

сокращению.

Произведенные расчеты позволяют сделать вывод о необходимости

рациональной загрузки диспетчеров. В разделе 9 показано, что имеется

возможность сокращения одного из кругов с высвобождением персонала,

занятого на нем. Стоит учесть, что расчет загрузки диспетчеров был

произведен на размеры движения поездов, заданные управлением дороги на 1998

–1999 годы.

Также необходимо учесть, что в данном проекте не рассматривались

вопросы возможности стыковки отдельных кругов с технической стороны.

Предложения, сделанные в данном проекте, рекомендуется использовать

только после тщательной проработки вопросов социальной сферы, связанных с

высвобождением работников. Необходимо проработать вопросы их дальнейшего

трудоустройства. Особенно это актуально для локомотивного депо ст.Пяйве при

реорганизациив ремонтную базу и сокращении локомотивных бригад.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Подвижной Состав и основы тяги поездов: Учебник для техникумов

железнодорожного транспорта/ П.И.Борцов, В.А.Валетов, П.И.Кельперис,

Л.И.Менжинский и др.; под ред. С.И.Осипова. 3е изд., прераб. И доп. –

М: Транспорт, 1990 г., 326 с.

2. Гоманков Ф.С. Технология и организация перевозок на железнодорожном

транспорте: Учебник для ВУЗов. – М: Транспорт, 1994 г., 208 с.

3. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на

железнодорожном транспорте: Учебник для ВУЗов/ П.С.Грунтов,

Ю.В.Дьяков, А.М.Макарочкин и др., Под ред. П.С Грунтова – М:

Транспорт, 1994 г., 543 с.

4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности объектов железнодорожного

транспорта в чрезвычайных ситуациях: Метод.указания для практических

работ и дипломного проетирования / Сост. Марков Г.В., Старченко В.М. и

др. – Л.: ЛИИЖТ – 1992 г., 60 с.

5. Требования ССБТ к уровню ОВПФ: Метод. Указания для дипломного

проектирования/ Сост.Маслов Н.Н – СПб.: ПГУПС – 1994 г.

6. Обеспечение пожарной безопасности объектов железнодорожного

транспорта: Метод. Указания для дипломного проектирования /

сост.Маслов Н.Н. и др. – СПб: ПГУПС, 1994г.

7. Оформление текстовых документов: Метод.указания/ Сост.В.А.Болотин,

В.В.Ефимов – СПб: ПГУПС, 1996 г., 44с.

8. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов: Под ред.Горфинской В.Я.- М.:

Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г., 367 с.

9. Юрпольский И.Н. Гражданская оборона на железнодорожном транспорте.-

М.: Транспорт, 1987.

10. Никеров Н.С.Требования стандартов к технической документации учебных

заведений. - С-Пб.: ПИИТ, 1993.

11. «Механизация и автоматизация технического обслуживания и ремонта

подвижного состава», Алтухов В.Я., Трофименко А.Ф., Зенкин А.С., .-

М.: Транспорт, 1989.

12. «Электроподвижной состав промышленного транспорта», Справочник. Под

ред. Г.Д.Забелина, М.: Транспорт, 1987.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Таблица 1.

Ведомость нахождения поездов на участке Кола – Заполярная.

|Номер |Отправление|Прибытие |Время, час. Мин. |

|поезда |со стан-ции|на станцию| |

| |Заполярная |Кола | |

| | | |В пути |Стоянок |Хода |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|3021 |4,49 |12,17 |7,28 |1,53 |5,35 |

|3023 |13,38 |20,15 |6,37 |0,57 |5,4 |

|3025 |19,37 |02,45 |7,11 |1,21 |5,5 |

|3027 |21,57 |04,24 |6,27 |0,57 |5,3 |

|651 |2,52 |8,21 |5,29 |0,33 |4,56 |

|Сумма |- |- |33,12 |5,41 |27,31 |

ПРОДОЛЖЕНИЕ Таблицы 1.

|Номер |Отправлени|Прибытие |Время, час., мин. |

|поезда |е со |на | |

| |станции |стан-цию | |

| |Кола |За- | |

| | |полярная | |

| | | |В пути |Стоянок |Хода |

|3022 |1,41 |8,49 |7,08 |14,12 |5,56 |

|3024 |9,25 |15,23 |5,58 |0,20 |5,38 |

|3026 |16,55 |23,22 |6,27 |0,44 |5,43 |

|3028 |23,3 |06,31 |7,01 |14,19 |5,42 |

|652 |15,19 |21,18 |5,59 |14,07 |4,52 |

|Сумма |- |- |32,33 |4,42 |27,51 |

ВЕДОМОСТЬ НАХОЖДЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА УЧАСТКЕ ПИНОЗЕРО – КОВДОР

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|1601 |1-05 |3-51 |2-46 |0-20 |2-26 |

|3311 |4-54 |7-14 |2-20 |- |2-20 |

|1603 |8-40 |11-32 |2-52 |0-28 |2-24 |

|3001 |13-15 |15-33 |2-18 |- |2-18 |

|2201 |17-20 |20-18 |2-58 |0-20 |2-38 |

|1605 |21-10 |23-54 |2-44 |0-20 |2-24 |

|6347 |16-15 |18-51 |2-36 |0-06 |2-30 |

| | | |18-34 |1-34 |27-00 |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|3312 |4-00 |6-39 |2-39 |0-20 |2-19 |

|1826 |7-46 |10-24 |2-40 |0-20 |2-20 |

|2002 |12-26 |15-04 |2-38 |0-20 |2-18 |

|1828 |15-36 |18-15 |2-39 |0-20 |2-19 |

|1806 |20-18 |22-59 |2-41 |0-20 |2-21 |

|6346 |9-38 |12-31 |2-53 |0-19 |2-34 |

| | | |16-10 |1-19 |14-51 |

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

ВЕДОМОСТЬ ОБОРОТА ЛОКОМОТИВОВ ПО СТАНЦИИ ЗАПОЛЯРНАЯ

Таблица 1.

|Номер |Время |Оборот |Номер |Время |Время |

|поезда по |прибытия | |поезда по |отправлени|простоя, |

|прибытию |час., мин | |отправлени|я |час., мин.|

| | | |ю | | |

|3026 |23,22 | |3021 |4,49 |5,27 |

|3028 |6,31 | |3023 |13,38 |7,07 |

|3022 |8,49 | |3025 |19,34 |10,45 |

|3024 |15,23 | |3027 |21,57 |6,34 |

|Сумма |- |- |- |- |29,53 |

ВЕДОМОСТЬ ОБОРОТА ЛОКОМОТИВОВ ПО СТАНЦИИ КОЛА

Таблица 2

|Номер |Время |Оборот |Номер |Время |Время |

|поезда по |прибытия | |поезда по |отправлени|простоя, |

|прибытию |час., мин | |отправлени|я, час.,|час., мин.|

| | | |ю |мин. | |

|3025 |2,45 | |3024 |9,25 |6,4 |

|3027 |3,24 | |3026 |16,55 |13,31 |

|3021 |12,17 | |3028 |23,3 |11,13 |

|3023 |20,15 | |3022 |1,41 |5,26 |

|Сумма |- |- |- |- |35,5 |

ВЕДОМОСТЬ ОБОРОТА ЛОКОМОТИВОВ ПО СТАНЦИИ КОВДОР

|Номер |Время |Оборот |Номер |Время |Время |

|поезда по |прибытия | |поезда по |отправлени|простоя, |

|прибытию |час., мин | |отправлени|я, час.,|час., мин.|

| | | |ю |мин. | |

|3006 |2-54 | |3311 |4-54 |2-00 |

|3312 |6-39 | |1603 |8-40 |2-01 |

|1826 |10-24 | |3001 |13-15 |2-51 |

|2002 |15-04 | |2201 |17-20 |2-16 |

|1828 |18-15 | |1605 |21-10 |2-55 |

|Сумма |- |- |- |- |-11-03 |

ВЕДОМОСТЬ ОБОРОТА ЛОКОМОТИВОВ ПО СТАНЦИИ ПИНОЗЕРО

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|1605 |23-54 | |3312 |4-00 |4-06 |

|1601 |3-51 | |1826 |7-46 |3-55 |

|3311 |7-14 | |2002 |12-26 |5-12 |

|1603 |11-32 | |1828 |15-33 |4-01 |

|2201 |20-18 | |3006 |0-16 |3-58 |

|Сумма |- |- |- |- |21-12 |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.