реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Организация грузовой работы

|Мурмаши |-1 |- |-1 |-2 |- |-1 |

|Кола |-3 |- |-1 |-10 |+3 |-3 |

|Всего с участка |-5 |+1 |-7 |+4/-21 |+3 |+128 |

|Ваенга |- |- |-1 |-20 |- |- |

|Сафоново |- |- |- |-1 |- |- |

|Комсомольск |-1 |- |-1 |-20 |-1 |-2 |

|Мурманск |-39 |- |- |-9 |-1 |-80 |

|Всего с участка |-40 |- |-2 |-50 |-2 |-82 |

|Шонгуй |- |- |-1 |- |- |- |

|Магнетиты |- |+1 |+1 |- |- |-1 |

|Тайбола |- |- |-1 |- |- |- |

|Оленегорск |-1 |+1 |+249 |-40 |- |-70 |

|Мончегорск |+14 |-2 |+4 |+4 |- |-4 |

|Всего с участка |+13 |- |+252 |-36 |- |-74 |

|Титан |-1 |- |- |-1 |- |+104 |

|Апатиты |-1 |- |+1 |-30 |- |+485 |

|Всего с узла |-2 |- |+1 |-31 |- |+589 |

|Африканда |- |- |-1 |- |- |- |

|Полярные Зори |- |- |-1 |-2 |- |-1 |

|Пинозеро |- |- |- |- |- |-1 |

|Кандалакша |+1 |- |-3 |-6 |- |+1 |

|Белое Море |- |- |- |+1 |- |- |

|Княжая |- |- |-1 |- |- |-1 |

|Чупа |+1 |- |- |- |- |-3 |

|Алакуртти |- |-2 |- |- |- |- |

|Всего с участка |+2 |-2 |-6 |-7 |- |-5 |

|Ковдор |- |- |+118 |-4 |- |+170 |

|Куропта |- |- |+1 |- |- |- |

|Ена |- |- |- |-1 |- |- |

|Всего с участка |- |- |+119 |-5 |- |+170 |

|По отделению |-33 |-3 |+357 |-150/+4|+3 |728 |

Станция Мурманск ежесуточно формирует с пополнением по Коле состав

крытых порожних, которые в зависимости от обстановки направляются под

погрузку цветных металлов по станции Мончегорск или направляются на сдачу в

регулировку на Петрозаводское отделение.

Все остальные крытые, образующиеся до узла Апатиты включительно,

продвигаются под погрузку по потребности.

Освобождающиеся крытые на станциях южнее Апатитского узла

используются под погрузку на участке Пинозеро-Ковдор, Кандалакша, Княжая,

Чупа.

Освобождающиеся платформы севернее узла Апатиты направляются на

станцию Мурманск для подготовки составов под перевозку МНР. При отсутствии

МНР все порожние платформы направляются в Апатитский узел, где формируются

в отдельные составы и отправляютсся в регулировку.

Станция Мурманск формирует и отправляет только составами специальные

платформы из-под выгрузки стали и других грузов.

Освобождающиеся южнее Апатитского узла платформы направляются на

станции участка Пинозеро – Ковдор, Алакуртти, Чупа, Княжая, Кандалакша.

Порожние цистерны с узла Мурманск, Кола отправляются в регулировку с

подборкой по цвету налива (светлые, темные). Порожние цистерны с других

станций подбираются в регулировку самостоятельно или для пополнения

проходящих составов.

Налив по станции Белое Море обеспечивается любыми цистернами в

зависимости от заявок отправителя.

7.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАСТКОВ МУРМАНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.

Пропускной способностью железнодорожного участка называют

максимальные размеры движения в поездах ( парах поездов ), которые могут

быть реализованы по нему за единицу времени, в зависимости от имеющихся

постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению

поездов, типа и мощности тяговых средств и способа организации движения,

типа графика).

Различают наличную и потребную пропускную способность. Наличная

пропускная способность линии – максимальные размеры движения, которые могут

быть реализованы в зависимости от ее технического оснащения. Потребная

пропускная способность - число поездов, которое необходимо реализовать для

выполнения плана перевозок.

Пропускная способность зависит от типа графика, перегонного времени

хода, станционных интервалов и интервалов в пакете, а также от путевого

развития раздельных пунктов.

В общем виде пропускная способность выглядит в виде формулы, имеем в

виду перегон в парах поездов.

1440 – t техн.

N = ----------------- * ( н * K (1)

Т пер.

Где

Т пер. - период графика, мин.;

t техн – продолжительность технологического окна;

( н - коэффициент надежности работы технических

устройств.

Перегон с минимальной пропускной способностью – ограничивающий.

Расчет пропускной способности при непараллельном графике заключается

в распределении пропускной способности, установленной для параллельного

графика между поездами различных категорий – пассажирских, грузовых,

сборных.

При непараллельном графике пропускная способность для грузового

движения выражается числом грузовых поездов заданной массы и скорости,

которые могут быть пропущены по участку или линии при обращении заданного

числа пассажирских и сборных поездов. Часть времени суток, которая из-за

следования указанных поездов не может быть использована для пропуска

грузовых поездов называется временем съема.

Число пар грузовых поездов при непараллельном графике может быть

определена:

N гр. = N общ. – ( пс N пс –( сб N сб (2)

Где

N общ -пропускная способность при параллельном

графике (пар поездов);

N пс N сб –число пар соответсвенно пассажирских и

сборных поездов;

( пс,( сб – коэффициенты съема грузовых поездов

соответственно пассажирскими и сборными

поездами.

Коэффициент съема состоит из двух частей: (о – коэффициент основного

съема и (д – коэффициент дополнительного съема.

Коэффициент дополнительного съема практически может быть определен

только при построении графика. Для практических целей достаточной точностью

будут обладать значения (д = 0,35 для однопутных и (д = 0,30 для

двухпутных.

Для двухпутных линий с автоблокировкой ( АБ ) возможны четыре

варианта основного коэффициента съема:

А) Т гр – Т пс ( I гр

Это участок с практически параллельным графиком. Обгоны грузовых поездов

пассажирскими в этих условиях нецелесообразны.

Съем пассажирским поездом грузовых поездов при практически параллельном

графике.

А

Б

гр гр пс пс гр гр

В

Г

I гр Т I к I от I гр

Рис.7.1.

В данном случае

Т гр. – Т пс. + I пр. + I от. + t рз. – I гр.

(о =

(3)

I гр.

Где Т пс., Т гр – время хода по участку соответственно пассажирского и

грузового поездов, мин.

I пр. -интервал прибытия грузовых поездов перед пассажирскими, мин.

I от -интервал отправления грузовых поездов за пассажирскими, мин.

t рз -время на разгон/замедление, мин.

I гр. -интервал между грузовыми поездами в пакете, мин.

Б) Тгр – Т пс ( I гр

Это участок со скоростным движением пассажирских поездов. При этом

выполняется условие

t гр - t пс ( I гр,

где

t гр, t пс время хода грузового и пассажирского поездов по

максимальному периоду.

Коэффициент основного съема составит:

I пр + I от + t рз +t гр - t пс – I гр ( t гр -t

пс -I гр )

(о = -------------------------------------------- + -----------------

----- , (4)

I гр I гр

Где

t гр , t пс время хода грузового и пассажирского поездов по

близкому и максимальному перегону.

В) Условия, аналогичные пункту «Б» по t гр – t пс ( I гр, ,

т.е. организация вагонов грузовых поездов пассажирскими обеспечивает

сокращение времени съема (рис.7.2).

В данном случае:

I пр + I от + t рз

(о = ------------------------------ - 1,

(5)

I гр

Съем грузовых поездов при скоростном движении пассажирских

А

гр гр пс гр гр гр

Б

t рз I от

В

гр гр I пр

Г

I гр I гр I гр I I ОТ

Рис.7.2.

Г) Т гр - Т пс ( 0

В этом случае пассажирские поезда с остановками на остановочных

пунктах имеют меньшую скорость, чем грузовые (рис.7.3.)

Вследствие этого:

Т пс – Т гр +I гр +I от

(о = ---------------------------------- - 1 (6)

I гр

Общий коэффициент съема на двухпутных линиях с АБ можно определить по

формуле, рекомендованной ВНИИЖТом:

t гр ( 1 - ( ) ( 0,8 – 0,005 Nпс)

(о = ------------------------------------------ + 1,3 (7)

I

Съем грузового поезда пассажирским при его движении со скоростью

меньшей, чем у грузового поезда

А

гр гр гр пс гр

гр

Б

В

Г

Iгр Iгр I от Iгр

Рис.7.3.

Сборные поезда с ходовой скоростью обычных грузовых поездов также

оказывают влияние на пропускную способность. Схемы пропуска сборных

поездов показаны на рис.7.4.. Теоретически коэффициент съема может

быть равен:

(сб.max = Сст. + 1, (8)

где

Сст. -число станций на участке с грузовой работой,

обслуживаемых данным сборным поездом.

На однопутных участках с ПАБ коэффициент съема определяется:

(сб. = (( 1,2 + 0,9 С сб.) – 0,4 N пс ( 1 - (С р ) – 0,5, (9)

где

(С р среднее соотношение «чистого» времени хода пары пассажирских

поездов к времени хода пары грузовых на расчетном участке;

. -отношение суммы интервалов в нечетном и четном направлении при

пакетном графике к периоду непакетного графика на ограничивающем

перегоне.

Схема пропуска сборного поезда.

А) Однопутный участок

А

Б

В

Г

Б) Двухпутный участок

А

= =

Б

= =

В

= =

Г

Рис.7.4.

( = ( I + I ) / Т пер. (10)

Коэффициент съема, получаемый по вышеизложенной формуле колеблется в

пределах 1,0 – 2,5.

Произведем расчет пропускной способности для участков, предложенных к

рассмотрению.

7.1.УЧАСТОК КОЛА – ЗАПОЛЯРНАЯ.

На данном участке ограничивающим является перегон Пяйве – Нял. Так

как станция Нял расположена в котловине, то на данном участке отдается

преимущество поездам четного направления. Схема прокладки поездов по

ограничивающему перегону показана на рисунке 7.5.

Схема прокладки поездов на перегоне Пяйве – Нял.

ТИТОВКА

МОККЕТ

( (

t х+t з t х + t р

Рис.7.5.

Тогда период графика определится как:

Тпер = (ск + t х + J + t х +(ск, (11)

Где

(ск -станционный интервал скрещения поездов;

J - интервал движения поездов в пакете;

t х , t -время хода соответственно нечетного и четного поезда;

t з, -время, затрачиваемое поездом на замедление;

t р -время, затрачиваемое поездом на разгон.

Т пер. = 57 + 2 + 1 + 50 + 2 + 1 = 113 (мин.)

По формуле имеем

N общ. = ( 1440 – 60 ) * 0,93 / 113 = 11 (пар поездов)

Коэффициент основного съема для пассажирских поездов определится

Т пер.

( = --------------, (12)

Т пер.

Где

Т пер. -период пассажирских поездов, определяемый как

Т пер. = t xn + t xn + 2 t ст + ( ск + (нп, (13)

Где

t xn , t xn -время хода пассажирских поездов четного и нечетного

направлений по ограничивающему перегону, мин.

2 t ст -удвоенное время стоянки пассажирских поездов, мин.

(нп, интервал неодновременного прибытия, мин.

Тпер. = 43 + 2 +37 + 2 +4 + 2 = 90 (мин.)

( о = 90 /113 = 0,8

( пс = 0,8 + 0,35 = 1,15

N гр = 11 – 1,15 = 9 (пар поездов)

7.2. УЧАСТОК ПИНОЗЕРО – КОВДОР.

Б.П. 22 км

Пинозеро

( (

t х+t з t х + t р

Рис.7.6.

Т пер. = 28 +27 + 2 + 1 = 58 (мин.)

N общ. = ( 1440 – 60 ) * 0,93 / 58 = 22 (пары поездов)

Т пер. = 22 + 23 + 2 = 47 (мин.)

( о = 47 / 58 = 0,8

( пс = 0,8 + 0,35 = 1,15

N гр. = 22 – 1,15 * 1 = 20(пар поездов)

8.РАЗРАБОТКА ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ.

График является основой организации движения поездов на

железнодорожном транспорте. Он объединяет работу всех подразделений

железнодорожного транспорта, определяет последовательность занятия поездами

перегонов, время отправления и прибытия по каждому раздельному пункту,

скорости движения по перегонам, нормы стоянок по станциям. График

разрабатывается на размеры движения, позволяющие полностью осваивать объемы

грузовых и пассажирских перевозок.

Наивыгоднейшее использование подвижного состава обеспечивается в

графике высокими скоростями движения поездов и минимальными стоянками по

техническим и коммерческим нуждам, а также реализацией повышенных норм

массы и длины составов при наилучшем использовании локомотивов (высокой

суточной производительностью).

В зависимости от скорости движения поездов графики могут быть

параллельными и непараллельными.

В параллельных графиках поезда каждого направления следуют с

одинаковой скоростью, поэтому линии хода их параллельны между собой. В

обычных условиях эксплуатации движение происходит по непараллельным

графикам, так как пассажирские и грузовые поезда движутся с разными

скоростями.

По числу главных путей на перегонах графики подразделяются на

однопутные и двухпутные.

По соотношению числа поездов в четном и нечетном направлениях

различают графики парные, когда это число одинаково и непарные, когда оно

различно.

Однопутный график.

А) параллельный

А

2003 2005

2007

Б

2004 2006 2008

В

Б) непараллельный

А

9201

25

Б

3022

В

Рис.8.1.

В зависимости от расположения поездов попутного направления графики

могут быть нечетные, на линиях с полуавтоблокировкой, пакетные и

частичнопакетные.

График движения поездов разрабатывается на основе следующих расчетных

элементов:

-Времени хода поездов по перегонам t х; t х и добавок к ним на

разгон и замедление t р и t з.

-Станционных интервалов ( ст;

-Интервалов между поездами в пакете I;

-Норм стоянок поездов t cт. для выполнения операций на промежуточных

станциях.

Двухпутный график.

А

Б

В

Рис.8.2.

-норм нахождения локомотивов на станциях основного t осн и

оборотного tоб депо;

-технологических норм времени на обработку поездов в парках.

Исходными данными для разработки графика являются:

-заданные размеры движения, а также технологические интервалы

прибытия на участковые и сортировочные станции разборочных поездов и

отправления поездов своего формирования.

-характеристики профиля пути на подходах к станциям;

-план формирования поездов;

-схема местной работы;

-данные об участках обращения локомотивов, о размещении пунктов смены

локомотивных бригад и технического осмотра составов;

-нормы непрерывной работы поездных бригад;

задание на предоставление “окон” в графике для ремонтных работ.

Некоторые особенности имеет прокладка поездов на электрофицированных

участках. Эти особенности связаны с зависимостью реализуемой мощности

локомотива от числа и взаимного расположения поездов на графике, степени

равномерности их прокладки и чередования по массе и скорости.

Влияние этих факторов сказывается на общей погрузке тяговой сети,

уровня напряжения на токоприемнике локомотива и, следовательно, на скорость

движения.

Поэтому равномерное расположение поездов на графике имеет особо

важное значение. Целесообразно чередовать на графике линии хода грузовых и

пассажирских поездов, особенно в период их сгущения.

График движения характеризуется количественными и качественными

показателями.

К количественным показателям относят: размеры погрузки и выгрузки;

размеры движения поездов; передача поездов и вагонов по стыковому пункту

отделения; вагонооборот станций; пробеги вагонов, поездов и грузов.

К качественным показателям относят: техническую и участковую

скорости; среднесуточный пробег локомотивов; среднюю массу поезда и оборот

пассажирских составов.

Кроме этого определяются: средняя продолжительность стоянки поездов

на участковых станциях; средний простой локомотива на станциях оборота;

эксплуатационный и полный оборот локомотивов.

При разработке графиков были использованы следующие нормативные

значения:

-станционные интервалы ( нп = 2 мин.; ( ск = 1 мин.

-интервал в пакете I = 10 мин;

-стоянки пассажирских поездов на промежуточных станциях не менее 1

минуты; на технологических станциях 18 минут;

-стоянки грузовых поездов на технологических станциях не менее 50

минут.

График технического обслуживания транзитных поездов.

|Наименование |Технолог| Время, мин. |

|операции |и-ческое| |

| |время, | |

| |мин. | |

|Мурманск-Оленегорск |35,37 |

|Оленегорск-Кандалакша |44,98 |

|Кандалакша-Лоухи |50,06 |

|Кола-Заполярная |19,39 |

|Пинозеро-Ковдор | |

|Ручьи Карельские-Аоакуртти | |

|Планируемые | |

|Мурманск-Оленегорск-ЗАполярная |44,78 |

|Оленегорск-Кандалакша-Ковдор |51,17 |

|Кандалакша-Лоухи-Алакуртти |53,85 |

При рабочем дне (продолжительности смены) 720 мин., нормативное время

загрузки диспетчера составляет 576 мин. Или 80%.

Из расчетов видно (Приложение №3), что существует реальная

возможность круг Мурманск-Оленегорск продлить до станции Заполярная, круг

Оленегорск-Кандалакша продлить до станции Ковдор, круг Кандалакша – Лоухи

продлить до станции Алакуртти.

Анализируя расчеты, полученные с помощью программы, разработанной на

базе ВЦ дороги (Приложение №3), предлагаю: Круг Мурманск – Оленегорск

продлить до станции Заполярная, круг Оленегорск – Кандалакша продлить до

станции Ковдор, круг Кандалакша – Лоухи продлить до станции Алакуртти.

13.ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ НАПРАВЛЕНИЯ.

В данном разделе мы рассмотрим некоторые показатели работы

Мурманского отделения. К ним отнесем следующие, оказывающие на величину

отделенческих показателей составляющие: план погрузки, норма выгрузки,

участковая скорость, коэффициент порожнего пробега, коэффициент участковой

скорости, вагонное плечо, транзитный простой, техническая скорость поездов.

Такие показатели, как техническая, участковая скорости, коэффициент

участковой скорости, среднесуточный пробег локомотивов и их

производительность рассчитаны в разделах “Показатели графика движения” и

“Расчет подвижного парка локомотивов и показатели его работы”

Расчет оборота вагона.

Расчет произведен по фактическим показателям выполнения 1998 года.

Оборот вагона рассчитываем по формуле:

1 (Lполн Lполн х Т техн.)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.