реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Организация грузовой работы

Станция Кола.

-Формирует передаточные поезда до станции Пяйве, участковые поезда до

станции Заполярная. Вагоны назначением ст.Печенга, Луостари, Мурмаши, Килп

ставятся отдельными группами в хвосте поезда.

-Вагоны назначением Мурманск и далее отправляет передаточными

поездами.

-Пополняет поезда, формируемые станцией Мурманск в соответствии с

планом формирования.

-Вагоны назначением ст.Выходной, Шонгуй, Магнетиты, Тайбола,

Лапландия развозятся локомотивом ст.Кола.

Станция Оленегорск

-Формирует участковые поезда Апатиты-Узел с постановкой вагонов до

Кеми исключительно.

-Формирует передаточные поезда на Мончегорск.

-Вагонопоток на Север (Мурманск и далее, Кола и далее на Запад)

отправляет участковым поездом.

-Вагоны назначением ст.Лапландия доставляются маневровым локомотивом

ст.Оленегорск.

Станция Мончегорск

-Формирует поезда в южном направлении с подборкой порожних по роду,

груженым по назначениям.

-Порожние платформы отправляет отдельными составами.

-Груженый поток на Север формирует с подборкой по назначениям.

Станция Апатиты

-Формирует поезда назначением:

ст.Кола и далее на Запад;

ст.Оленегорск (груз и порожняк под щебень);

ст.Мончегорск (груз и порожние кислотные

цистерны);

ст.Кемь и далее, исключая Волховстрой и Вологду;

ст.Волховстрой-1 и далее

ст.Вологда и далее

При недостаточном грузопотоке допускается формирование одного поезда

назначением Оленегорск-Мончегорск с постановкой Мончегорской группы в хвост

поезда.

Станция Кандалакша

-Весь четный вагонопоток назначением на участок Оленегорск-Кола-

Мурманск и далее отправляет с участковыми поездами с подборкой вагонов до

Мурманска.

-Вагонопоток четного направления до ст.Оленегорск включительно

отправляет с участковыми поездами в разборку ст.Апатиты.

-Груз назначением на участок Кандалакша-Лоухи и далее до Кеми (искл.)

отправляется со сборными поездами.

-Груженые вагоны назначением Ена, Куропта, Ковдор отправляются с

участковым поездом до ст.Ковдор и далее подаются маневровым локомотивом

ст.Ковдор на станции выгрузки.

-Свой транзит отправляет в проходящих поездах

Станция Никель

-Формирует передаточные поезда до ст.Заполярная с подборкой груженых

по назначениям, порожних по роду.

Станция Заполярная

-Формирует участковые поезда назначением ст.Кола с подборкой груженых

по назначениям, порожних по роду.

-Медно-никелевую руду отдельными составами

Станция Ваенга, Комсомосльск

-Формирует поезда назначением Мурманск с подборкой груженых по

назначениям, порожних по роду подвижного состава.

Для всех станций вагоны с просроченным сроком доставки или

критическим ставятся в прямые поезда по приказу ДНЦО.

4.2.3. План формирования поездов.

Рис.4.1.

Четное направление

К З

Л К А О К

М

2 2

1 1

4 4

9 9

6 6

1 2 1 2

1

Рис.4.2

Нечетное направление

К З

Л К А О К М

2 2

1 1

4 4

9 9

6 6

1 1 1 2 1 2

2

2

4.2.4. Работа диспетчерских локомотивов и вывозных поездов.

Развоз, подача и убрка вагонов с промежуточных станций осуществляется

диспетчерскими локомотивами на участках Кандалакша-Африканда, Кандалакша-

Чупа. На участках Мурманск-Ваенга и Кандалакша-Алакуртти вывозными и

передаточными поездами. В необходимых случаях доставка на линейные станции

может осуществляться с прямыми поездами.

Станция Лоухи.

-Формирует сборный поезд на участок Лоухи-Кандалакша включительно с

подборкой вагонов по станциям до станции Кандалакша.

4.2.5.Особенности местной работы участка.

Участок Кандалакша-Лоухи

Грузовые операции выполняют станции Чупа, Княжая, Белое Море,

Кандалакша.

Данные о среднесуточной погрузке и выгрузке за 1998 года приведены в

таблице 4.3.

Таблица 4.3.

|ПОГРУЗКА | | | |

|КР |1 |- |- |

|ПЛ |- |- |- |

|ПВ |120 |1 |1 |

|ЦС |1 |1 |1 |

|РФ |- |- |- |

|ПР |170 |- |- |

|ВЫГРУЗКА | | | |

|КР |1 |- |- |

|ПЛ |- |- |- |

|ПВ |2 |- |- |

|ЦС |4 |- |1 |

|РФ |- |- |- |

|ПР |- |- |- |

Участок Кандалакша-Лоухи

Грузовые операции выполняются на станциях Пинозеро, Полярные Зори,

Африканда, Апатиты и Титан, находящиеся под единым руководством.

Среднесуточная погрузка и выгрузка составляет:

Таблица 4.5.

| |Апатиты |Титан |Африканда |Полярные |Пинозеро |

| | | | |Зори | |

|Погрузка | | | | | |

|КР |- |- |- |- |- |

|ПЛ |- |- |- |- |- |

|ПВ |1 |1 |- |- |- |

|ЦС |- |- |- |- |- |

|РФ |- |- |- |- |- |

|ПР |485 |105 |- |- |- |

|Выгрузка | | | | | |

|КР |1 |1 |- |- |- |

|ПЛ |- |- |- |- |- |

|ПВ |- |1 |1 |1 |- |

|ЦС |30 |1 |- |2 |1 |

|РФ |- |- |- |- |- |

|ПР |1 |1 |- |1 |1 |

Маневровую работу на ст.Пинозеро, Полярные Зори, Африканда выполняет

диспетчерский локомотив с составительской бригадой, который работает в одну

смену с 8.00 до 20.00, а в необходимых случаях, когда увеличивается

вагонопоток на эти станции, работа диспетчерского локомотива переводится на

круглосуточный режим. Этим же локомотивом производится передача местных

вагонов со станций Африканда, Полярные Зори, Пинозеро на ст.Кандалакша и

обратно.

Поездная работа на участке Апатиты-Титан осуществляется вывозным

электровозом, в отдельных случаях при острой необходимости могут быть

использованы маневровые локомотивы ст.Апатиты. Смена локомотивных бригад

вывозного движения производится по ст.Апатиты-1 в 8.00 и 20.00.

Вагоны на станции Хибины, Имандра подаются и убираются маневровыми

локомотивами ст.Апатиты.

Станции Апатиты и Титан объединены и находятся под единым

руководством.

Станции Апатиты и Титан работают по разработанному технологическому

процессу. Оперативное руководство всей эксплуатационной работой, включая

движение на Титан, распределение порожних вагонов осуществляют поездной,

узловой диспетчеры и ДСП ст.Апатиты – Сортировочная по согласованию с

дежурным по отделению или старшим диспетчером.

В случае увеличения погрузки по станции Титан для своевременного

завоза порожних вагонов и вывоза груженых маршрутов может дополнительно

вводиться второй вывозной электровоз.

Участок Мурманск – Оленегорск.

Работа станций Мурманск, Оленегорск, Кола, Мончегорск выполняется

собственными маневровыми средствами. На станциях имеются маневровые

локомотивы, укомплектованные машинистами и составительскими бригадами для

круглосуточной работы. Маневровая работа на станции Мурманск осуществляется

под руководством маневрового диспетчера, на станциях Кола, Оленегорск,

Мончегорск под руководством дежурного по станции.

При падении грузопотока на станцию Мончегорск предусмотрен режим

работы станции в одну смену с 8.00 до 20.00

Развоз, подача и уборка вагонов на станциях Выходной, Шонгуй,

Магнетиты, Тайбола и Лапландия производятся локомотивом станции Кола,

который работает под руководством поездного диспетчера. Подача и уборка

вагонов по станции Лапландия могут также осуществляться маневровым

локомотивом станции Оленегорск.

Смена маневровых локомотивов производится в 8.00 и 20.00 «на ходу» с

последующим предоставлением времени на техническое обслуживание не менее 30

минут в течение смены.

Среднесуточная погрузка и выгрузка на станциях участка составляет:

Таблица 4.6.

| |Мурман|Кола |Шонгуй|Магнет|Тайбол|Лаплан|Мончег|Оленег|

| |ск | | |иты |а |дия |орск |орск |

|Погруз| | | | | | | | |

|ка | | | | | | | | |

|КР |1 |1 |- |- |- |- |15 |- |

|ПЛ |10 |- |- |1 |- |- |- |1 |

|ПВ |- |- |- |- |- |- |2 |250 |

|ЦС |- |- |- |- |- |- |4 |- |

|РФ |- |3 |- |- |- |- |- |- |

|ПР |60 |- |- |- |- |- |3 |- |

|Выгруз| | | | | | | | |

|ка | | | | | | | | |

|КР |40 |3 |- |- |- |- |1 |1 |

|ПЛ |10 |- |- |- |- |- |2 |- |

|ПВ |- |1 |1 |- |1 |- |6 |1 |

|ЦС |- |10 |- |- |- |- |- |40 |

|РФ |1 |- |- |- |- |- |- |- |

|ПР |140 |3 |- |1 |- |1 |70 |1 |

Участок Мурманск - Ваенга

Грузовые операции производятся на станциях Комсомольск, Сафоново,

Ваенга.

Среднесуточная погрузка и выгрузка на участке составляет:

Таблица 4.7.

| |Ваенга |Сафоново |Комсомольск |

|Погрузка | | | |

|КР |- |- |1 |

|ПЛ |- |- |- |

|ПВ |- |- |1 |

|ЦС |- |- |- |

|РФ |- |- |- |

|ПР |- |- |1 |

|Выгрузка | | | |

|КР |1 |- |2 |

|ПЛ |- |- |- |

|ПВ |- |- |1 |

|ЦС |20 |1 |20 |

|РФ |- |- |1 |

|ПР |- |- |2 |

Продвижение вагонопотока осуществляется вывозными тепловозами серии

2м-62, М-62 и ТЭМ-7. При этом вагоны назначением Комсомольск формируются

отдельными составами, назначением Ваенга отдельно с постановкой вагонов

назначением Сафоново в голову или в хвост поезда. Подача и уборка вагонов

на места погрузки и выгрузки по ст.Сафоново производится главным

кондуктором, сопровождающим поезд, или маневровым локомотивом.

Для обеспечения поездной работы на участке Мурманск-Ваенга выделяется

один графиковый локомотив со сменой бригад по станции Мурманск в 7.00 и

19.00 часов.

При падении объема перевозок участок может переводиться на работу в

одну смену, о чем поездной диспетчер предварительно уведомляет начальников

станций и локомотивное депо.

Планирование поездной работы осуществляет поездной диспетчер.

Участок Кола – Никель

Грузовые операции производятся на станциях Мурмаши, Нял, Килп,

Луостари, Заполярная, Никель и Печенга.

Среднесуточная погрузка и выгрузка на участке составляет:

Таблица 4.8.

| |Мурмаши|Нял |Килп |Луостари |Заполя|Никель |Печенга|

| | | | | |рная | | |

|Погрузк| | | | | | | |

|а | | | | | | | |

|КР |- |- |- |- |- |- |- |

|ПЛ |- |- |- |- |- |10 |1 |

|ПВ |1 |- |- |- |1 |- |- |

|ЦС |- |- |- |- |- |4 |- |

|РФ |- |- |- |- |- |- |- |

|ПР |- |- |- |- |70 |70 |- |

|Выгрузк| | | | | | | |

|а | | | | | | | |

|КР |1 |- |- |- |1 |- |- |

|ПЛ |- |1 |- |1 |- |10 |1 |

|ПВ |2 |- |- |- |2 |1 |3 |

|ЦС |2 |- |1 |- |5 |3 |- |

|РФ |- |- |- |- |- |- |- |

|ПР |1 |- |- |1 |4 |3 |- |

Поездная работа на участке организуется по системе:

-Вывозного движения Мурманск (Кола) – Пяйве – Кола – (Мурманск);

-Участковыми поездами Пяйве –Заполярная, с оборота Заполярная –

Пяйве;

-Вывозного движения Заполярная – Никель.

Подача и уборка вагонов на станцию Печенга осуществляется маневровым

локомотивом ст.Заполярная в дневное время, поскольку режим работы

ст.Печенга установлен в одну смену с 8.00 до 16.00.

Планирование поездов по ниткам графика на предстоящие сутки

осуществляет поездной диспетчер. Подвязку локомотивов, бригад и контроль за

выдачей локомотивов из депо осуществляет локомотивный диспетчер.

В целях наилучшего использования локомотивов вывозного движения на

участке Заполярная – Никель снабжение топливом и маслом по согласованию ГМК

«Печенганикель» производится по ст.Заполярная.

4.2.6.Работа с номенклатурным грузом.

В связи с участившимися в последенее время хищениями груза в пути

следования и в соответствии с приказом начальника дороги 114-Н от 06.07.94

г. на отделении введено обращение номенклатурных поездов под усиленной

охраной.

Порядок работы с такими поездами следующий:

Нечетное направление

Станция Мурманск формирует один поезд из вагонов с номенклатурными

грузами с подборкой вагонов по направлениям и постановкой отдельными

группами вагонов на свое отделение. При этом находящаяся в составе поезда

«теплушка» с охраной ставится в хвосте поезда с целью обеспечения контроля

за состоянием всего поезда.

Станция Кола производит прицепку вагонов, прибывших с участка Печенга

– Никель – Заполярная – Кола и своей погрузки.

Станция Оленегорск по прибытии поезда производит отцепку своей группы

вагонов и прицепляет подготовленные вагоны своей погрузки и прибывшие со

станции Мончегорск.

Порядок работы станций Апатиты и Кандалакша с номенклатурными грузами

аналогичный.

Четное направление.

Порядок работы с поездами определяется в зависимости от количества и

назначения вагонов на те или иные станции дежурным по отделению, но за

основу положен следующий:

Станция Кандалакша производит отцепку своих вагонов и вагонов,

следующих на участок Кандалакша-Ковдор. Если вагоны следуют на ст.Пинозеро,

Полярные Зори, Африканда, то они отцепляются по месту нахождения вывозного

тепловоза. Прицепляет свои вагоны назначением ст.Апатиты и далее.

По Апатитскому узлу работа с поездом производится по станции Апатиты-

1 без захода в сортировочный парк. Вагоны, подлежащие прицепке, должны быть

подготовлены и выставлены из Сортировочного парка в Апатиты-1 к прибытию

поезда.

Станции Оленегорск, Кола сохраняют прежний порядок работы с поездом с

номенклатурными грузами.

В целях обеспечения особого контроля за продвижением этих поездов им

присваивается нумерация 2955 и далее в нечетном направлении и 2596 и далее

в четном направлении и на графике исполненного движения они ведутся синим с

красным цветом.

Для обеспечения вывоза ценных грузов со станции Мончегорск

предусматривается обращение таких поездов на участке Мончегорск-Мурманск.

Вагоны сопровождения находятся на станции Мончегорск и по окончании

перевозки из Мурманска возвращаются обратно на станцию Мончегорск. Охрана

заблаговременно заказывается из Кандалакши начальником станции Мончегорск

накануне предстоящих перевозок.

5.ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ РАБОТЫ.

Начальники станций обеспечивают выполнение технологических норм,

установленных в технологических процессах, технологических картах и других

нормативных документах.

Грузовые станции самостоятельно организуют получение глубокой

предварительной информации о поступлении грузов под выгрузку со станций

Беломорск, Кемь и станций своего отделения путем запроса выходных форм ЭВМ

91 и 31.

При этом по коду 91 машиной выдается информация о подходе поездов с

одной станции или со всех направлений, по коду 31 выдается размеченная

телеграмма – натурка на любой запрашиваемый поезд.

При поступлении поездов на отделение дороги поездной диспетчер

приказом по 4-х часовым периодам передает уточненный подход поездов на

станцию. По запросу 102 справки выдается информация о наличии вагонов

собственности других государств.

На основании полученной информации дежурный персонал станций

планирует и организует прием поездов, подачу вагонов под грузовые операции

и обеспечивает точную информацию грузополучателей о подаче вагонов.

Предварительную информацию о поступлении грузов грузополучатели

получают с информационного центра отделения дороги.

По прибытии вагонов на станцию начальники станций организуют

незамедлительную подачу вагонов под выгрузку, а в первую очередь –

полувагнов и цистерн, своевременную уборку порожних вагонов и отправления

их по указанию дежурного по отделению.

Погрузка «на себя» планируется и осуществляется таким образом, чтобы

выгрузка производилась в сутки погрузки.

При подаче вагонов под погрузку на каждый вагон запрашивается справка

2610, получаемая по запросу 1367. Станции, не имеющие связи с АСОУП

получают подтверждение о наличии справки через опорные станции или ИВЦ

Мурманска. По окончании погрузки справка подшивается к корешку дорожной

ведомости.

Операторы или дежурные по станции ежесменно ведут ведомость учета

наличия местного груза для станций отделения.

Наличие местных вагонов на 8.00 и 20.00 часов на станциях отделения

составляется по фактическому их наличию по перевозочным документам.

Поступление за смену учитывается по мере фактического прибытия поездов и

оформления перевозочных документов на свою погрузку.

Ведомость наличия постоянно находится у маневрового диспетчера или

дежурного по станции. На основании ее маневровые диспетчеры и дежурные по

станции совместно с дежурным по отделению назначают время отправления и

состав поездов с местным грузом по 4-х часовым периодам.

6.РАБОТА ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ.

Поступающие по регулировке порожние рудные полувагоны, рефрижераторы,

хопперы, дозаторные вертушки, щебневозы старший поездной диспетчер

распределяет по станциям погрузки в суточном плане с учетом собственного

наличия. Образование порожних вагонов из-под своей выгрузки в среднем в

сутки составляет:

Таблица 6.1.

|Станции |КР |ПЛ |ПВ |ЦС |РФ |ПР |

|Никель |- |- |-1 |+4/-3 |- |+66 |

|Заполярная |-1 |- |-1 |-5 |- |+67 |

|Печенга |- |+1 |-3 |- |- |- |

|Луостари |- |- |- |- |- |-1 |

|Килп |- |- |- |-1 |- |- |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.