реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Организация грузовой работы

|Княжая |2 |- |1 |1 |- |- |1 |- |

|Чупа |4 |- |- |1 |- |- |3 |- |

|Алакуртти |3 |- |2 |1 |- |- |- |- |

|Мурмаши |5 |1 |- |2 |2 |- |- |- |

|Килп |1 |- |- |- |1 |- |- |- |

|Луостари |1 |- |- |- |- |- |1 |- |

|Печенга |3 |- |- |3 |- |- |- |- |

|Заполярная |13 |1 |- |2 |5 |- |4 |1 |

|Никель |17 |- |10 |1 |3 |- |3 |- |

|Всего |515 |55 |26 |30 |166 |5 |233 |1 |

Где: КР-крытые вагоны; ПЛ-платформы; ПВ-полувагоны; ЦС-цистерны; РФ-

рефрижераторы; ПР-прочие.

3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВАГОНОПОТОКОВ.

Для решения задач оперативного управления перевозочным процессом на

отделении дороги внедрена в эксплуатацию АСОУП – автоматизированная система

оперативного управления перевозками.

Информационное обеспечение системы АСОУП опирается на обработку

натурного листа и сообщений об эксплуатационных событиях с поездами и

вагонами.

АСОУП обеспечивает:

-Оперативное управление поездной и грузовой работой;

-Учет перехода поездов, вагонов и контейнеров через стыковые пункты

отделений и дорог;

-Прогнозирование прибытия грузов на станции назначения и

грузополучателям, прибытие порожняка на станции;

-Контроль за соблюдением норм веса и длины в грузовых поездах;

-Выдачу технологических документов на поезда для работников;

-Контроль за работой кольцевых маршрутов;

-Повышение эффективности производства и качества работы;

-Контроль за грузовыми вагонами собственности других государств

(выгрузка, срочный возврат иностранных вагонов с возможной их попутной

загрузкой);

-Контроль по достоверности номера вагона в перевозочных документах и

непосредственно на самом вагоне;

-Контроль по выявлению вагонов с неправильной нумерацией и без

принадлежности.

Все поезда своего формирования со станций Мурманск, Кола, Оленегорск,

Апатиты, Ковдор, Кандалакша отправляются с машинными натурками.

Поезда, поступающие с Петрозаводского отделения, следуют также с

машинными натурками.

Таким образом, наличие натурного листа в ЭВМ позволяет операторам

дежурного по отделению и поездным диспетчерам запрашивать с ПК ТГКЛ на все

поезда. По данным телеграммы-натурки поездной диспетчер соответсвующего

участка совместно с дежурным по отделению планирует работу с поездом.

Оператор предварительно информирует станции назначения и

грузополучателей о прибытии грузов.

Диспетчер-вагонораспределитель запрашивает с ЭВМ сведения о

дислокации для планирования подачи РФ под погрузку и выгрузку.

Перечень запросов на выдачу основных выходных форм по задачам АСОУП

представлен в таблице 3.1

Таблица 3.1.

|№ |Наименование |Код |Запрос |

|п/п |документа |документы | |

|1. |Телеграмма-натурный |02 |(: 213 5 : индекс |

| |лист ТГНЛ | |поезда 02 : ) |

|2. |Натурный лист поезда |21 |(: 213 5 : индекс |

| |по форме ДУ - 1 | |поезда 21 : ) |

|3. |Размеченная ТГНЛ |31 |(: 213 5 : индекс |

| | | |поезда 31 : ) |

|4. |Справка о поезде для |42 |(: 213 5 : индекс |

| |ДНЦ | |поезда 42 : ) |

|5. |Справка о работе с |12 |(: 213 5 : индекс |

| |поездом | |поезда 12 : ) |

|6. |Справка о брошенных |56 |( : 212 5 5 : 56 |

| |поездах | |: ) |

|7. |Справка о работе |64 |( : 212 5 0149 : |

| |станции с поездами | |64 : ) |

|8. |Справка о наличии |91 |( : 212 5 0149 : |

| |поездов,сформирован-ны| |91 : ) |

| |х на станции | | |

|9. |Справка о подходе |95 |( : 212 5 0149 : |

| |поездов на станцию | |95 : ) |

|10. |Перечень |4060 |( : 212 5 5 : 4060|

| |проследо-вавших | |: ) |

| |поездов НПВ, ТВ, НПС, | | |

| |ДС, ПД поездов по | | |

| |отделению | | |

|11. |Перечень принятых и |4063 |( : 212 5 5 : 4063|

| |сданных поездов НПВ, | |: ) |

| |ТВ, НПС, ДС, ПД | | |

| |поездов по стыкам | | |

|12. |Перечень отправлен-ных|4053 |(: 212 5 0149 : 4053|

| |НПВ, ТВ, НПС, ДС, ПД | |: ) |

| |поездов на станции | | |

|13. |Перечень принятых и |1296 |(:212 5 0138: 1296 1|

| |сданных поездов по | |18 18 :) |

| |стыку | | |

|14. |Перечень поездов, |1297 |(:212 5 0138: 1297 :)|

| |учтенных в УПВ | | |

|15. |Разложение поездов для|1284 |(:212 5 0138: 1284 1|

| |учета переходов | |18 18 : ) |

| |вагонов и контейнеров | | |

| |по стыковому пункту. | | |

|16. |Подход груженых ЦС по |7010 |(:212 5 5 6 : |

| |трехчасовым периодам | |7010 : ) |

| |для отделения | | |

|17. |Подход груженых |7002 |(:212 5 0149 : 7002|

| |вагонов для станции | |: ) |

|18. |Дислокация РФ на |6013 |(:212 5 4 : 6013: )|

| |станциях, отделении | |(: 212 5 5 : |

| |или дороге | |6013: ) |

|19. |История секции |6170 |(: 212 5 0 : 6170 |

| | | |№ секции : ) |

|20. |Прием поездов и |1351 |(: 212 5 5 : 1351 |

| |ваго-нов по стыковым | |: ) |

| |пунктам | | |

|21. |Прием поездов и |1353 |(: 212 5 5 : 1353 |

| |ваго-нов по стыковым | |: ) |

| |пунктам по роду | | |

| |подвижного состава. | | |

|22. |Перечень вагонов с | |(:212 5 5 : 5050 Т |

| |перепростоем | |КО:) |

|23. |Наличие поездов с | |(: 212 5 5 : 114 :|

| |вагонами с | |) |

| |неправиль-ными | | |

| |номерами. | | |

|24. |Наличие в поезде | |(: 213 5 индекс |

| |«чужих вагонов» | |поезда 102 : ) |

|25. |Наличие «чужих» | |(: 212 5 5 : 1547 |

| |ва-гонов пол времени | |РПС СОСТ : ) |

| |на-хождения на дороге | | |

|26. |Общее наличие ваго-нов| |(: 212 5 5 : 1548 |

| |государственной | |: ) |

| |собственности | | |

|27. |Наличие вагонов с | |(: 212 5 5 : 1551 |

| |разложением по | |РПС СОСТ ПД : ) |

| |госу-дарствам | | |

| |собственнос-ти | | |

|28. |Наличие вагонов по | |(: 212 5 0184 : |

| |станции с разложени-ем| |5072 Т : ) |

| |по государствам | | |

| |собственности | | |

|29. |Нарушения в погрузке | |(: 212 5 5 1 : |

| |«чужих» вагонов | |8370 : ) |

|30. |Погрузка вагонов по | |(: 212 0 5 1 : |

| |собственности и | |8361 : ) |

| |доро-гам назначения. | | |

|31. |Общее наличие ваго-нов| |(: 212 5 5 : |

| |по отделению | |1540 : ) |

|32. |Сведения о вагоне | |(: 1367 018409 2610 :|

| | | |№ вагона : ) |

4.ПЛАНИРОВАНИЕ МЕСТНОЙ РАБОТЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ.

4.1.ПЛАНИРОВАНИЕ МЕСТНОЙ РАБОТЫ.

Ежесуточное оперативное планирование местной работы осуществляется в

целях стабильного выполнения заданий по погрузке и выгрузке, ускорения

доставки вагонов с местным грузом на станции назначения, равномерного

распределения грузовой работы по периодам суток, устойчивого выполнения

регулировочного задания и ритмичного обеспечения порожними вагонами

предприятий области, избежания нарушений сроков доставки грузов.

ДНЦС или его заместитель, исходя из наличия местного груза к развозу

и порожних вагонов по станциям, подхода поездов с Петрозаводского

отделения, до 12.00 часов разрабатывает суточный план поездной и местной

работы на предстоящие сутки.

Оперативный план местной работы содержит обеспечение погрузки в целом

по отделению, по станциям и основным родам грузов, развоза под выгрузку и

передачу на Петрозаводское отделение порожних по роду вагонов и груженых.

В частности планом предусматривается:

-Направление рудных полувагонов, минераловозов, цементовозов и

зерновозов, получаемых по регулировке, на станции погрузки отправительских

маршрутов;

-Заадресовка щебеночных вертушек со станции Оленегорск и

нефтепродуктов со станции Белое Море;

-Формирование и отправление порожних крытых, апатитовозов, цистерн,

полувагонов рабочего парка, арендованных вагонов из-под выгрузки удобрений

отдельными составами со станций Мурманск, Кола с подвозом с участков Ваенга-

Мурманск, Никель-Кола, формирование и отправление цементовозов с гружеными

вагонами назначением Апатитский узел с тех же станций.

-Обеспечение погрузки на участке Пинозеро-Ковдор освобождающимися

полувагонами рабочего парка южнее станции Апатиты.

-Отправление освобождающихся на станциях Апатитского узла и севернее

станции Апатиты платформ под погрузку на станцию Мурманск, обеспечивая при

этом погрузку щебня на станции Оленегорск.

-Формирование полувагонов рабочего парка в регулировку со станций

Мурманск, Кола с подвозом с участков Ваенга-Мурманск, Никель-Кола.

-Продвижение крытых из-под выгрузки на станцию погрузки в Мончегорск.

-Продвижение порожних полувагонов с участка в Кандалакшу и из

Мурманска, Кола, Оленегорск, Апатиты в Кандалакшу в регулировку.

-Формирование и отправление в регулировку и под налив на станцию

Белое Море порожних цистерн.

-Распределение избыточных после обеспечения своей погрузки и

обеспечения ВЧД-21, 22 вагонами деповского ремонта полувагонов,

образующихся на станции Кандалакша и близлежащих станций.

Выполнение плана осуществляется дежурным по отделению через дежурный

персонал станций и диспетчерский аппарат.

Исходя из наличия груза на станциях и в поездах, дежурный по

отделению выдает в соответствии с коэффициентом развоза реальные задания и

контролирует их выполнение поездными диспетчерами, дежурными по станциям,

следит за местным грузом «свежего поступления» и своей погрузки, который

можно доставить и выгрузить в эти же сутки и обеспечивает его быстрейшее

продвижение.

Поездные диспетчеры участков организовывают отправление и

контролируют проследование местных вагонопотоков по участкам.

Периодически в 6.00, 18.00 часов, а также при приеме и сдаче дежурств

они получают данные о наличии местного груза на станциях участка.

Дежурный по отделению обязан исходя из складывающейся обстановки

корректировать суточный план поездной и грузовой работы по трехчасовым

периодам:

|С 21.00 до 0.00 |С 0.00 до 3.00 |С 3.00 до 6.00 |

|С 6.00 до 9.00 |С 9.00 до 12.00 |С 12.00 до 15.00 |

|С 15.00 до 18.00 |С 18.00 до 21.00 | |

При этом откорректированный план отправления поездов передается в

форме приказа дежурным по отделению по станциям отправления: Мурманск,

Кола, Оленегорск, Апатиты, в том числе дежурному по станции Апатиты-

Сортировочная, Кандалакша и, через ТНЦ, дежурным по локомотивным депо

Мурманск и Кандалакша для исполнения.

Планирование поездной и местной работы на участке Кола-Никель

осуществляется поездным диспетчером участка под контролем дежурного по

отделению.

4.2.ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ.

4.2.1. Погрузка и развоз грузов отправительскими маршрутами.

Железная руда.

Перевозка железорудного концентрата осуществляется отправительскими

маршрутами со станций Оленегорск и Ковдор на Мурманск и Череповец.

Отгрузка железорудного концентрата по станции Оленегорск на

Финляндию, по станции Ковдор на Словакию осуществляется по согласованным

графикам между отправителем и получателем с учетом равномерного подвода

маршрутов к пунктам таможенного перехода на границе.

Поскольку к вагонам для перевозки железорудного концентрата на

экспорт предъявляются особые требования, то перед погрузкой таких маршрутов

отправителями АО «ОЛКОН» и АО «Ковдорский ГОК» производится отбор годных

для перевозки вагонов.

Отправительские маршруты с железной рудой должны незамедлительно

отправляться со станции погрузки, без задержек пропускаться по участкам и

после освобождения в полном составе возвращаться на станцию погрузки под

повторную погрузку с Череповца на Ковдор и Оленегорск.

Продвижение груженых маршрутов под выгрузку и порожних под погрузку

закладывается суточным планом с таким расчетом, чтобы обеспечивалось

равномерное их поступление под выгрузку и максимально использовались фронты

выгрузки.

В случае временного прекращения отгрузки на экспорт железорудного

концентрата занятые на перевозке составы порожних полувагонов отставляются

в технологический резерв на линейных станциях до возобновления погрузки,

при условии достаточного обеспечения железорудными полувагонами погрузки

руды в другие направления.

Перевозка железорудного концентрата на станцию Череповец в адрес АО

«Северсталь» осуществляется отправительскими маршрутами со станций

Оленегорск и Ковдор по согласованным ниткам графика.

График обращения железорудных составов выглядит следующим образом:

Таблица 4.1.

|Станция |Номер |Время |Время |Состояние |

| |поезда |прибытия |отправления | |

|Ковдор |3312 |6.39 |- |Порожний |

| |3311 |- |4.54 |Груженый |

|Оленегорск |3041 |- |6.15 |Груженый |

| |3042 |10.00 |- |Порожний |

|Ковдор- |1601 | |1.05 |Груженый |

|Череповец |1603 | |8.40 |Груженый |

| |1605 | |21.10 |Груженый |

|Оленегорск- |1611 | |4.50 |Груженый |

|Черповец |1613 | |11.28 |Груженый |

| |1615 | |20.35 |Груженый |

Обеспечение под погрузку порожними железорудными вертушками

обеспечивается согласно разработанного сменно-суточного плана по подходу по

станциям. Избыток порожних вагонов отставляется в технологический резерв.

Апатитовый концентрат.

Перевозка апатитового концентрата на Мурманск производится в

замкнутых апатитовозных вертушках, обращающихся на участках Ковдор-

Мурманск, Апатиты-Мурманск.

Погрузка и отправление апатитового концентрата на Мурманск со станций

Апатиты и Ковдор осуществляется в строгом соответствии с графиком подхода

судов в Мурманское морское транспортное предприятие (ММТП) по ниткам,

предусмотренным графиком движения поездов, при этом составы апатитовозных

вертушек должны формироваться из 69 х/апат. с поднимающимся кузовом при

завозе апатита из Ковдора, из 80 х/апат. с поднимающимся кузовом при вывозе

апатита со станции Апатиты.

Апатитовозные вертушки с поднимающимся кузовом, обращающиеся на

полигоне Апатиты – Медвежьегорск, должны состоять их 70 х/апат. Отгрузка

апатитового концентрата в другие направления осуществляется в

х/минераловозах, х/цементовозах и х/зерновозах. При отсутствии складских

емкостей или судов в портах, х/апат. с поднимающимся кузовом отставляются в

технологический резерв.

График обращения апатитовых вертушек на участке Апатиты-Мурманск

выглядит следующим образом:

Таблица 4.2.

|Станция |Номер поезда |Время прибытия |Время |

| | | |отправления |

|Мурманск |3301 | |5.33 |

|Апатиты |3301 |15.13 |- |

|Мурманск |3303 |- |14.48 |

|Апатиты |3303 |19.42 |- |

|Апатиты |3302 |- |5.05 |

|Мурманск |3302 |10.09 |- |

|Апатиты |3304 |- |20.14 |

|Мурманск |3304 |1.50 |- |

Завоз порожняка под апатит в Ковдор осуществляется по свободным

ниткам графика с учетом минимальной стоянки по смене локомотивов по станции

Пинозро.

Каменный уголь.

Со станции Кандалакша до станции Апатиты каменный уголь перевозится в

замкнутых железорудных вертушках, получаемых с приема в попутном

направлении. Загрузка вертушек производится с расчетом прибытия последних

под выгрузку на станции Апатиты с полезным сроком.

Со станции Мурманск до станции Апатиты каменный уголь перевозится в

замкнутых железорудных вертушках или в полувагонах рабочего парка,

занимаемых после выгрузки.

Медно-никелевая руда.

Медно-никелевая руда перевозится на платформенных вертушках из 23

платформ на ст.Никель, 36 платформ на ст.Мончегорск, по окончании выгрузки

вертушки возвращаются на ст.Мурманск под повторную погрузку. В необходимых

случаях порожние платформы могут отправляться для перевозки других грузов

(фанштейна, руды, щебня).

Нефтегрузы.

Нефтегрузы со станции Белое Море предприятиям области перевозятся

отправительскими маршрутами или в распыление на станцию укрупненными

группами. При этом заадресовка и оформление документов на ст.Белое Море

производится после уборки цистерн с нефтебазы и окончания формирования

поезда на станции с таким расчетом, чтобы в дальнейшем избежать

дополнительной маневровой работы на станциях, где будет производится

отцепка цистерн под выгрузку.

Перевозка щебня.

Перевозка щебня осуществляется только со станции Оленегорск в

специализированном подвижном составе: х/дозаторах, думпкарах,

переоборудованных х/минераловозах, а также в полувагонах и на платформах по

назначениям, указанных грузоотправителем. При поступлении на отделение

отдельных минераловозов по станции Апатиты-Сортировочная производится их

накопление до полного состава с последующей передачей последнего под

погрузку щебня на ст.Оленегорск.

В первую очередь осуществляется погрузка х/доз вертушек для путевых

работ на «окна» по ремонту пути.

Погрузка и перевозка маршрутизированных грузов внутри отделения

планируется суточным планом поездной работы, который составляется накануне

планируемых суток исходя из наличия и подхода порожних вагонов и заявок

грузоотправителей.

4.2.2.Организация местных немаршрутизированных вагонопотоков.

Станция Мурманск:

-Вагоны назначением на участок Кола-Никель отправляет передаточными

поездами, а также в хвосте прямых поездов по указанию ДНЦО до станции Кола.

Там эти вагоны ставятся в поезда на участок Кола-Никель или отправляются до

станции Мурмаши вывозным тепловозом, если есть вагоны назначением

ст.Мурмаши.

-Вагоны назначением ст. Оленегорск, Мончегорск отправляются

участковыми поездами с подборкой по группам, причем вагоны назначением

ст.Мончегорск ставятся в головной части. Вагоны, следующие далее

ст.Оленегорск в эти поезда не ставятся.

-Вагоны назначением ст.Апатиты, Титан отправляются участковыми

поездами назначением ст.Апатиты-Узел с пополнением порожними апатитовозами,

цементовозами.

-Вагоны назначением ст.Африканда, Полярные Зори, Пинозеро, Ковдор,

Куропта, Ена отправляются с участковым поездом до ст.Кандалакша.

-Отправление вагонов на участок Мурманск-Ваенга производится

вывозными тепловозами с постановкой вагонов для ст.Сафоново одной группой в

голове или в хвосте поезда.

-Порожние крытые, полувагоны отправляются отдельными составами в

регулировку или другие направления согласно суточного плана поездной работы

и обеспечения плана погрузки.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.