реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Госстроительство

|СТРОЕНИЕ МЕСТНЫХ |МЕСТНЫХ СОВЕТОВ. |ФОРМЫ И МЕТОДЫ |ОРГАНОВ ГОС. |

|СОВЕТОВ, ПОРЯДОК ИХ |Исключ комп-цию |РАБОТЫ МЕСТНЫХ |ВЛАСТИ И МС С |

|ФОРМИРОВАНИЯ. |местных советов |СОВЕТОВ. |ОРГАНАМИ СБУ И ВД.|

|Сел-, посел-, |сот-ют вопросы |Орг ф-ма –это | |

|горсоветы явл-ся |утв-ния регламента|обособленная | |

|органами МС, |совета, созд и |составная часть | |

|представляющие |ликвид пост-х |орг-ции р-ты | |

|соотв-щие террит. |комиссий, создание|советов, в рамках | |

|общины и осущест-щие|исполкома, утв-ние|которой обесп-ся | |

|от их имени и в их |его персонального |соединение и | |

|интересах ф-ции МС. |состава, |распр-ние труда | |

|Обл. и райсоветы |утверждение плана |раб-ков исп | |

|явл-ся органами МС, |работы советов, |аппарата, деп-тов | |

|представляющие общие|рассмотрение |по реализации ф-ций| |

|интересы терит общин|запросов деп-тов, |и компетенции | |

|се, поселков, |отмена актов |советов. Ф-мы: | |

|городов в пределах, |органов исп |Сессии, пост и врем| |

|уст-х К-цией и |власти, кот не |комиссии, | |

|з-нами, а также |отвечают |исполкомы, их | |

|полномочий, |требованиям КУ и |отделы , упр-ния , | |

|переданных им сел-, |з-нам решением |комитеты и | |

|посел-, горсоветами.|совета в пределах |комиссии, деп | |

|Сел-, посел-, |своей компетенции,|группы и фракции, | |

|горсоветы сост из |принятие решения о|работа деп-тов в | |

|деп-тов, избираемых |проведении |избир округе. | |

|нас-ем соот-щей |местного реф-ма, |Методы осущ-ния | |

|тер-рии на основе |утверждение |самоупр-ния, с пом | |

|равного общего и |программ |кот-х реализуются | |

|прямого избир права |соц-культ. |ф-ции и компетенция| |

|путем тайного |развития соотв тер|советов. По хар-ру | |

|голосования ср. на 4|единиц, |влияния на | |

|года. Общий состав |утверждение |подчиненные и | |

|совета опр-ся |местного бюджета и|подконотрольные | |

|советом. Совет |контроль за его |объекты есть м-ды: | |

|счит-ся правомочным |выполнением, |-правовые(принятие | |

|при избрании не |создание, |решения); | |

|менее 2\3 общего |реорганизация и |-эк-кие(самоокупаем| |

|числа деп-тов, в |ликвидация коммун |ость и | |

|прот. случае |предприятий, |самофинансирование)| |

|продолжает осущ-ть |учережд-й, |; | |

|свои полномочия |принятие решений |организационные(орг| |

|совет пред. |по вопросам |планирование, | |

|созыва.Структурное |адм-тер |контроль,проверка | |

|устр-во совета: |устройства, |выполнения решений,| |

|деп-ты с-та, пост. и|принятие решения о|координация,инструк| |

|врем. комиссии деп. |досрочном |тирование, информ | |

|группы, Голова с-та,|прекращении |обеспечение); | |

|зам(мы), аппарат |полномочий Головы |-соц-психологически| |

|с-та и его исполком,|местного совета, |е( соц-псих | |

|исполком, ап-т |деп-та. |ориент-ция, | |

|исполкома, отделы и |В соотв с К-цией |убеждение и | |

|упр-ния, ком-ты и |органам МС могут |принуждение, | |

|комиссии исполкома. |предоставляться |стимулирование, | |

|Пр-пы форм-ния—своб.|з-ном отд |интеграция и тд | |

|и равн выдв-ния |полномочия органов|Орг м-ды | |

|канд-тов,равносоти |исп власти. Гос-во|содецствуют | |

|возм-стей в пров. |финансирует осущ-е|упорядочению р-ты | |

|изб. |этих полномочий в |местныхз советов, | |

|компаниии,непредуб-с|полном объеме за |приводят в с-му | |

|ти,контрлоля за |счет Гос бюджета. |взаимодействие всех| |

|ист-ками фин-ния и |Т.о. полномочия |орг форм, обесп-ют | |

|затр-ми на изб. |органов МС делятся|прямое властное | |

|комп-нию, гланость и|на собственные и |влияние на | |

|откр-сть,свобода |делегированные(за |подчиненные | |

|агитации.В-ры в |выполнение которых|объекты, а также на| |

|с,п,гор,рай в городе|они подконтрольны |развитие | |

|с-тов пров по маж |и подотчетны |самоупр-ния и | |

|с-ме относ больш-ва |органам исп |повышение соц | |

|по одноманд избир |власти. |активности гр-ан. | |

|окр-гам. | | | |

| | | | |

|104. ФОРМЫ |105. ОБЪЕДИНЕНИЯ |106. ОБРАЩЕНИЯ |107 |

|НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ |ГРАЖДАН, |ГРАЖДАН, ПОРЯДОК ИХ|ВЗАИМООТНОШЕНИЯ |

|ДЕМОКРАТИИ, ИХ РОЛЬ|ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ |РАЗРЕШЕНИЯ В |ОРГАНОВ ГОС ВЛАСТИ|

|И ЗНАЧЕНИЕ В |ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И |ОРГАНАХ ГОС. ВЛАСТИ|И МС С ОРГАНАМИ |

|ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТ-СТИ|ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С |И МС. |СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ, |

|ОРГАНОВ ГОС. ВЛАСТИ |ОРГАНАМИ ГОС | |ПРОКУРАТУРЫ, СБУ И|

|И МС. |ВЛАСТИ И МС | |ВД. |

|Демократия как ср-во|В соот со ст36 | | |

|реализации народного|К-ции гр-не У | | |

|сув-та явл единством|имеют право | | |

|разл-х форм |объединяться в | | |

|властного |политические | | |

|влеизъявления народа|партии и | | |

|и соотв-х |общественные | | |

|политико-правовых |организации на | | |

|учереждегний, |основе единства | | |

|выступающих как |интересов для | | |

|синтез |совместной | | |

|непосредственной и |реализации своих | | |

|представительной |прав и свобод и | | |

|демократии. |выполнения | | |

|Непоср-ная |обязанностей. В | | |

|демократия –это |соотв с з-ном «Об | | |

|личное участие гр-ан|объединениях | | |

|в управлении делами |гр-ан» | | |

|общ-ва и гос-ва, |политической | | |

|непосредственное |партией явл-ся | | |

|осуществеление ими |объединение | | |

|управленческих |гр-ан-сторонников | | |

|ф-ций. Формы прямой |опред общенац | | |

|непосредственной |программы общ | | |

|демократии: выборы; |развития, имеющих | | |

|отчеты деп-тов; |целью участие в | | |

|отв-сть органов и |выработке гос | | |

|д\л МС перед тер |политики, | | |

|громадами; наказы и |формировании | | |

|поручения |органов гос власти| | |

|избирателей; |и МС. ПП создаются| | |

|собрания граждан; |по инициативе | | |

|референдумы и |гр-ан, достигших | | |

|всенародное |18 лет, не | | |

|обсуждение; |ограниченных в | | |

|обсуждение; |дееспособности | | |

|обращения гр-ан в | | | |

|гос и общ органы. | | | |

|40. Подготовка и |38. |14.Вопросы и |51.Основные |

|проведение сессии |Организационные |обращения |гарантии деят-ти |

|ВРУ. В соотв.с |формы деятельности|нар.деп-тов |нар.деп-тов. Это –|

|регламентом ВРУ |ВРУ. Это – сессии(|У.Деп.запрос – это|неприкосновенность|

|очередные сессии |состоит из |требование |(уг.дело |

|созыв.Президиум |пленарных |нар.деп-та к |возб.ген.прокурор |

|ВРУ, кот.сообщает |заседаний ВРУ и |опред.органу или |с согласия ВРУ – |

|депутатам о времени|заседаний пост.и |должн.лицу дать |2\3деп-тов), |

|и месте проведении |др.комисий в |офиц.разъяснение |материальн., |

|сессии. |период между |по вопросу их |юридич., |

|Внеочередн.сессии |пленарными |компетенции, если |информац-е |

|созыв.по требованию|заседаниями), |предідущие его |обеспечение, |

|не менее 150 |парламентские |обращения не біли |использование СМИ(|

|депутатов, или ПУ, |комитеты,. |удовлетворені. Он |выступл.по |

|или введении |Депутатские группы|в письм.виде |телевид., |

|военного или ЧП. |и фракции, работа |вносится голове |опубликование |

|Сессия состоит из |деп.в изб.округах.|ВРУ, кот.объявляет|материалов, |

|пленарных заседаний|Организационная |его на заседании |поданных депутатом|

|ВРУ и заседаний |форма – это |ВРУ и передает |не менее 1 раза в |

|пост.и др.комисий в|обособленная |Секретариату ВРУ, |мес.и в объеме не |

|период между |составная часть |запрос должен быть|менее 1/16 |

|пленарными |организации работы|рассмотрен в 15 |газеты),народному |

|заседаниями. В |ВРУ, в пределах |дневній срок ,а в |депутату після |

|сессионный период |кот.обеспечивается|случае необх.в |закінчення строку |

|работа ВРУ нач.во |объединение и |месячный срок. |його повноважень, |

|вторник в 10 часов |распределение |Ответ присылается |а також у разі |

|и заканч.в пятницу |работы депутатов |в 7 дневн.срок |дострокового їх |

|в 14часов. |по реализации |голове ВРУ и |припинення за |

|Понедельник |ф-ций и |деп-ту кот.его |особистою заявою |

|отводится для |компетенции ВРУ. |внес и оглашается |про |

|самост.работы | |на заседании ВРУ. |складення ним |

|депутатов в | |По ответе на деп.з|депутатських |

|деп.группах( | |апрос может быть |повноважень |

|фракциях) или | |проведено |надається |

|изб.округах. Проект| |обсуждение если на|попередня |

|повестки дня | |этом настаивают |робота,народним |

|сессии, расписание | |больше 1/5 |депутатам |

|пленарных заседаний| |депутатов, по |відшкодовуються |

|готовится | |результатам |витрати,пов'язані |

|президиумом ВРУ | |рассмотрения ВРУ |з депутатською |

|совместно с | |принимает |діяльністю, в |

|Согласительным | |постановление.Деп.|розмірі, |

|советом фракций и | |звернення - |встановленому |

|сообщается | |викладена в |Верховною Радою, |

|депутатам не | |письмовій формі |Депутат може мати |

|позднее 10 дн.до | |пропозиція |до 10 |

|открытия сессии. | |народного |помічників-консуль|

|Проект повестки дня| |депутата, звернена|тантів,правовий |

|утв-ся ВРУ. | |до посадових осіб |статус і умови |

|Заседания ВРУ | |державних органів,|діяльності яких |

|открывают, ведут и | |керівників |визначаються |

|закрывают Голова | |підприємств, |Положенням про |

|ВРУ и его | |установ та |помічника-консульт|

|заместители. | |організацій, |анта народного |

|Решение ВРУ по | |здійснити певні |депутата,Виконавчі|

|любому вопросу | |дії, дати офіційне|комітети місцевих |

|прин.на | |роз'яснення чи |Рад народних |

|пленарн.заседании | |викласти позицію з|депутатів, місцева|

|после его | |питань, віднесених|державна |

|обсуждения. | |до їх компетенції.|адміністрація, |

|Заявление о | |Депутат своє |підприємства, |

|предост.слова | |звернення передає |установи та |

|подается | |відповідній |організації |

|председательствующе| |посадовій особі |зобов'язані |

|му. Результаты | |безпосередньо або |надавати народному|

|голосования счетная| |надсилає поштою. |депутатові на його|

|комисия заносит в | |Депутатське | |

|протокол. Заседания| |звернення є |замовлення |

|ВРУ протоколируются| |обов'язковим для |автотранспорт для |

|и стенографируются | |розгляду |потреб, |

|Секретариатом ВРУ. | |посадовими |пов'язаних з |

| | |особами, яким воно|депутатською |

| | |адресовано. |діяльністю,надання|

| | |Максимальний час |народному депутату|

| | |розгляду |службової жилої |

| | |депутатського |площі,право |

| | |звернення, з |народного депутата|

| | |урахуванням |на |

| | |продовження, не |першочергове |

| | |може перевищувати |поселення в |

| | |30 днів з моменту |готелі, безплатний|

| | |його одержання. |проїзд. |

| | |Вмотивовану | |

| | |відповідь на | |

| | |депутатське | |

| | |звернення повинно| |

| | |бутинадіслано | |

| | |депутату не пізніш| |

| | |як на другий день | |

| | |після розгляду. | |

| | |Якщо депутат не | |

| | |задоволений | |

| | |відповіддю на | |

| | |своє звернення, | |

| | |він має право | |

| | |внести | |

| | |депутатський | |

| | |запит. | |

| | | | |

|106. Обращения |107. |103. Отношения ОГВ|81. |

|граждан, порядок их|Взаимоотношения |и МС с органами |Представительство |

|разрешения в ОГВ и |ОГВ и МС с |СБУ и ОВД. В з-не |президента У.в |

|МС. В соотв.со |органами Суд.вл., |об Сбу указ., что |АРК. В соотв.с |

|ст.40 КУ все имеют |прок-ры, СБУ и ВД.|СБУ – это гос-й |з-ном про |

|право направлять |Взаимоотн-я |правоохр.орган |предст-во през.У в|

|индивидуальные или |закрепл.в з-нах |спец.назначения, |АРК: Предст-во ПУ |

|коллективные |про МСУ, про |обеспеч.нац.безопа|в АРК явл.органом |

|письменные |статус судей, про |сность У. На нее |гос.исп.власти, |

|обращения либо |прокуратуру, про |возлож.защита |кот.созд.през-том |

|лично обращаться в |милицию, про СБУ. |гос.суверинитета, |на срок его |

|ОГВ, ОМС и к |Взаимоотн-я |конст.строя, |полномочий и |

|должностным лицам |выраж.в содействии|терр.целостности, |возглавляет |

|этих органов, кот-е|органами МС работе|з-ых интересов |которое |

|обязаны рассмотреть|суд.органов: |гос-ва и гр-ан. |пост.представитель|

|обращение и дать |организ.работы по |Контроль за Сбу |ПУ, кот.назн.и |

|обоснованный ответ |воспитанию |осущ.комитет в ВРУ|освобождается с |

|в установл.срок. |граждан, орг-ция |по вопросам |должности |

|Это могут быть |профилактич.меропр|обороны и |президентом. |

|предложения про |иятий по |гос.безоп-ти. |Пост.предст.имеет |

|улучшение их |предупреждению |Председатель СБУ |зама, кот.назн.и |

|деят-ти, так же |правонарушений, |ежегодно |освобожд.с |

|критика недостатков|планирование |представляет ВРУ |должн.ПУ. |

|их работы. |совместных |отчет о деят-ти |Представитель и |

|Обращения |мероприятий по |возгдавл.им |его зам не могут |

|д.б.рассмотрены в |укреплению |службы, контроль |быть нар.деп.и |

|срок до 1 мес.со |законности и |также |зан.руководящ.долд|

|дня поступления, а |правопорядка, |осущ.Президент и |жности. Задачи |

|те, кот.не требуют |через органы |уполн.им органы. |представительчтва:|

|дополн.изучения и |юстиции осущ.ф-ции|Согласно закону |обеспечение |

|проверки – до 15 |суд.управления, |Председатель СБУ |собл.КУ и з-нов |

|дней. |матер.обеспечения,|представл.през-ту |У., указов и |

| |подбор кадров |письм.отчет о |распоряжений ПУ, |

| |судов. Взаимоотн-я|деят-ти СБУ и при |обесп.взаимодейств|

| |с органами прок-ры|этом несет |ия органов |

| |и милиции выраж. –|ответ-ть за |исп.власти У.и |

| |поддержка |достоверн-ть, |соотв.органы АРК, |

| |общ.порядка и |полноту, |контроль за |

| |зак-ти, охрана |своевременость |расходованием |

| |прав и свобод |предоставленной |матер.и |

| |граждан, |инф-ии. В соотв.с |фин.ресурсов, |

| |соблюд.труд.дисцип|з-ном о милиции: |содействие |

| |лины, правил |мил. – это |нац.согласию и |

| |техники |гос.воор.органгос-|гражд.миру. |

| |безопасности. |ва, защищ.жизнь, |Полномочия: |

| |Формы и методы |здоровье гр-ан, |представляет ПУ в |

| |деят-ти – инф-ция |соб-ть, |ВР и Правительстве|

| |и доклады |прир.среду, |АРК; информир-е ПУ|

| |руководителей |интересы общества |о принятии актов, |

| |органов суда, |от противоправных |противореч.КУ или |

| |прок-ры и милиции |посягательств, их |ущемляющих пр.и |

| |на сессиях |деят-ть строится |своб.гр-ан. |

| |советов, |на принципах |Пост.представитель|

| |заседаниях |взаимод.струдов.ко|издает |

| |исполкомов и |ллективами, |распоряжения, |

| |пост.комисий по |гуманизма, уваж-я |создает аппарат |

| |законности и |личности, |представительства.|

| |правопорядка, а |справед-ти, |Предст-во |

| |также проведение |главн.аспектом |явл.юридич.лицом. |

| |вместе с |явл.то, что |Представитель не |

| |депутатами рейдов |мил.осущ.свою |может быть |

| |и проверок на |деят-ть гласно, |привлечен к уг.или|

| |предприятиях и в |т.е.обеспеч.возмож|адм.ответ-ти без |

| |учреждениях с |ность контроля не |согласия през-та. |

| |целью |только | |

| |предупреждения |высш.органами | |

| |правонарушений. |гос-ва, но и | |

| | |общ.орг-ми, | |

| | |отд.гр-ми, | |

| | |тр.колл-ми. | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.