реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Госстроительство

|на местный реф-м ?? | |замечаний. | |

|об отмене законных | |Исполком принимает| |

|решений вышестоящих | |решения. Оно | |

|органов гос власти и| |принимается на | |

|самоуправл-я, ?? | |заседании | |

|относящиеся к | |большинством. | |

|компетенции суда, | |Глава сел, посел, | |

|прокуратуры, | |городского | |

|связанные с | |принимает | |

|избранием долж лиц. | |роспоряжения. | |

| | |Акты органов и | |

| | |долж лиц МСУ | |

| | |доводятся к | |

| | |сведению | |

| | |населения. По | |

| | |требованию гр-н им| |

| | |может быть выдана | |

| | |копия соотв0-х | |

| | |органов и долж лиц| |

| | |МСУ. | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

|21. ПРИНЦИП |22. ПРИНЦИП |23. ПРИНЦИП |24. ПРИНЦИП |

|РАЗДЕЛЕНИЯ ГОС. |ВЕРХОВЕНСТВА |КОЛЛЕГИАЛЬНОСТИ В |ГЛАСТНОСТИ В |

|ВЛАСТИ. |ПРАВА. |ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГВ И|ДЕЯТ-СТИ ОГВ И МС.|

|Данный принцип |В соответствии со |МС | |

|закреплен в ст.6 |ст. 8 Конституции |Принцип |Гдастность- |

|К-ции У: Гос. власть|в Украине |коллегиальности в |необюходимое |

|в Украине |признается и |организации и |условие |

|осуществляется на |действует принцип |деятельности |демократии, |

|основе ее разделения|верховенства |органов гос. |источник |

|на законодательную, |права. |власти и местного |информации о |

|исполнительную и |Отображая место и |самоуправления |состоянии дел в |

|судебную. Органы |роль права в |заключается в |государстве, |

|зак-й, исп-й и суд-й|государстве и |коллективном, |способ влияния на |

|власти неза- |обществе этот |свободном, деловом|органы |

|Висимы и |принцип означает |обсуждении и |исполнительной |

|осуществляют свои |соотношение права |решении вопросов |власти со стороны |

|полномочия в |и государства, |коолегиальными |общественности. |

|установленных |органов гос. |органами гос. |Этот принцип |

|Конституцией |власти и местного |власти и местного |состоит в |

|пределах и в соотв. |самоуправления, их|самоуправления- |обнародовании |

|с з-нами Украины. |должнлстных лиц, |Верховной Радой, |законов, отчетах |

|Пределы этих |то есть приоритет |местными Советами,|органов мс и |

|полномочий описаны в|права по отношению|КабМином, местными|должностных лиц |

|соотв-х разделах |к государству. |гос. |перед гражданами. |

|К-ции. |Политика |администрациями и |Этим органам |

|Так, единственным |государства должна|др. |необходимо как |

|органом |определяться и |В Конституции |можно полнее |

|законодательной |закрепляться в |закреплено |информировать |

|власти является |правовых формах в |требование ,в |граждан о форме |

|Верховная Рада |виде законов |соответствии с |выполнения решений|

|Украины. |украины, указов |которым Верховная |и о реализации |

|Президент явл. |президента, |Рада, местные |наказов избирателй|

|Главой гос-ва. |постановлений |Советы принимают |(достоверность,объ|

|КабМин-высший орган |КабМина. |свои решения |ективность, |

|исполнительной |В соответствии с |исключительно на |открытость |

|власти. |этим принципом |пленарном |информации) |

|Важным фактором |гос-во должно |заседании путем |Проведение |

|согласования |строить свои |голосования. |выездных |

|деятельности ветвей |отношения с |Гарантиями |заседаний, отчеты |

|власти явл. система |личностью и |обеспечения |депутатов перед |

|сдержек и |обществом на |коллегиальности |гражданами, отчеты|

|противовесов |основе правовых |явл. не только |должностных лиц |

|(Установление разных|актов, прежде |состав |перед гражданами |

|сроков полномочий |всего законов. |коллегиальных |тоже относятся к |

|парламента и | |органов, но и |принципу |

|президента, | |процедура |гластности. |

|назначение выборов, | |деятельности- |Закон :«Об |

|право парламента на | |сессионнный |информации» от |

|досрочное | |порядок |2.10.92 |

|прекращение | |рассмотрения |«О порядке |

|полномочий | |вопросов, наличие|освешения |

|президента в порядке| |кворума, |деятельности |

|импичмента,право | |необходимого для |органов гос. |

|президента на | |открытия и работы |власти и органов |

|роспуск парламента, | |сессии, |местного |

|право отлагательного| |выступления по |самоуправления в |

|ВЕТО президента, | |вопросам повестки |Украине средствами|

|совместное | |дня, принятие |массовой |

|назначение | |решений простым |информации» от |

|президентом и | |или |23.09.97. |

|парламентом высших | |квалифицированным | |

|должностных лиц). | |большинством. | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

|25. ПРИНЦИП |26.ПРИНЦИП |27. НАУЧНАЯ |28.ПОНЯТИЕ И |

|СОЧЕТАНИЯ ГОС. И |ОПТИМАЛЬНОЙ |ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА |СИСТЕМА ОРГ. |

|ОБЩ. ИНТЕРЕСОВ. |ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИИ. |В ОГВ И МС. |МЕТОДОВ РАБОТЫ ОГВ|

|Сочетание |Централизация |Научная |И МС. |

|централизации и |выражена в |организация |Под методом |

|децеентрализации в |единстве органов |управления--обеспе|понимают способы |

|осуществлении гос. |гос-ва в центре и |чение высокой |или ср-ва |

|власти выражается в |на местах, в |производительности|достижения |

|том,что за |обязательности |труда по |поставленных |

|центральными |решений |руководству и |целей, решение |

|органами гос-ва |вышестоящих |управлению, чс |возникающих задач,|

|сохраняется право |органов для |помощью достижений|что |

|охраны и обеспечения|нижестоящих, в |современной науки |непосредственно |

|общегосударственных |единой правовой |и тезники. |относится к ГУ и |

|интересов, а |основе организации|Требования НОУ: |ГС. |

|остальные ф-ции |органов гос. |Совершенствование |Орг. методы- это |

|передаются в |власти и местного |системы и |такие |

|компетенцию органов |самоуправления. |структруры |приемы,ср-ва, кот.|

|местногосаоуправлени|В систему |органов. |обусловлены |

|я. |политико-правовых |Рациональное |целями, заданиями |

|Самостоятеьность |ценностей, |определение |и направлениями |

|местных органов |выработанных |функций и |организаторской |

|проявляется в |человечеством, |компетенции. |деятьельности |

|полномочии решить |входит ряд |Улучшение работы |органов гос. |

|вопросы местного |принципов и |с кадрами. |власти и МС, с |

|значения, отнесенные|требований по |Совершенствование |помощью которых |

|законодательством к |оптимальной |организациооного |реализуются их |

|их компе5тенции; |организации гос. |планирования и |ф-ции и комп-ция. |

|собственный бюджет и|власти, способной |повышения |Методы: |

|источники доходов; |обеспечить |эффективности |Убеждение. |

|собственный |еффективное |использования |Принуждение. |

|исполнительный |руководство |рабочего времени. |Планирование |

|аппарат. |страной как в |Рационализация |(проведения |

| |центре так и на |делопроизводства. |сессий) |

| |местах. Среди них |Совершенствование |Координация |

| |важне- |работы с |(основной метод |

| |Йшее место |информацией. |взаимоотношений |

| |занимает принцип |Оптимизация |советов ивсех |

| |децентрализации |подготовки, |предприятий, |

| |гос. власти на |принятия и |учереждений, |

| |уровень |выполнения |организаций на |

| |территориальных |решений. |территории этого |

| |громад и органов |Улучшение |совета |

| |которые они |социально-психолог|Контроль. |

| |избирают на основе|ического климата и|Подбор, |

| |равного, общего и |развитие |расстановка, |

| |прямого |культурно-этичекси|воспитание кадровю|

| |избирательного |х основ | |

| |права путем |управления. |Прогнозирование. |

| |тайного |Сознательная |Информативное |

| |голосования. |дисциплина, |обеспечение. |

| |Современное |инициатива и |Информация в |

| |социальное |ответственность. |местных советах и |

| |правовое |Требования НОУ |их органах |

| |государство |охватывают всю |представляетсобой |

| |невозможно без |сферу гос. |совокупность |

| |полноценной |стр-ва. Они |сведений, |

| |системы местного |проводятся как в |отражающих |

| |самоуправаления, |организации самих |реальные события, |

| |так как какой бы |советов, так и в |явления, |

| |совершенной ни |процессе их |факты,происходящие|

| |была |руководящей |в обществе и в |

| |государственная |деятельности. Эти |с-ме самих исп-х и|

| |власть, она |требования в |предст-х органах. |

| |никогда не будет |равной мере | |

| |эффективно, если |относятся не | |

| |не будет |только к строению | |

| |оптимально |и работе | |

| |организованной на |исп.-расп. | |

| |местах. |органов,но и к | |

| | |совету в целом, ко| |

| | |всем его | |

| | |подраздедениям и | |

| | |лепутатам. | |

| | | | |

|29. ПОНЯТИЕ И |30. ПЛАНИРОВАНИЕ |51.ПОРЯДОК |52. СИСТЕМА И |

|СИСТЕМА ОРГ. ФОРМ |РАБОТЫ ОГВ И МС |ЗАДЕРЖАНИЯ, АРЕСТА|СТРОЕНИЕ МЕСТНЫХ |

|ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГВ И |Планирование |И ПРИВЛЕЧЕНИЯ К |СОВЕТОВ, ПОРЯДОК |

|МС. |работы органов гос|УГОЛОВНОЙ |ИХ ФОРМИРОВАНИЯ. |

|Осн. эл-ты |власти и |ОТВЕТСТВЕННОСТИ |Сельские, |

|организации работы |местногосамоуправл|НАР. ДЕП-ТОВ. |поселковые, гор. |

|советов явл-ся орг. |ения позволяет |В соответствии с |советы явл. |

|формы и м-ды их |упорядочить их |законом «О статусе|органами МС, |

|деятельности. |повседневную |народного |представляющие |

|Орг. форма- это |работу, |депутата» вопрос о|соотв. тер. |

|отнсительно |Это выражается в |плучении согласия |громады и осущ-щие|

|обособленный эл-т |выработке |на привлечение |от их имени и в их|

|организации р-ты |положений и |нар. деп-та к |инт-сах ф-ции МС. |

|советов в рамках |регламентов их |уголвоной |Обл. и рай. советы|

|которого |деятельности, что |ответственности, |явл. органами МС, |

|обеспечивается как |оказывает |задержание или |предст-щие общие |

|соединение, так и |организуюшее |арест, |инт-сы тер-х общин|

|раделение труда |влияние и на |рассматривается |сел, поселков, |

|деп-тов, сотрудников|субъекты и на |ВРУ только по |городов в |

|исп. аппарата в |объекты гос |представлению Ген |пределах.установле|

|целях осуществления |управления. |прокурора, которое|нных К-цией и |

|конкретных задач, |Принцип плановости|должно быть |з-нами, а также |

|функций и полномочий|связан также с |обоснованным, |полномочий, |

|конкретных советов. |раработкой, |содержать |переданных им |

|Главные орг-пр |утверждением и |конкретные факты и|сельскими,поселков|

|формы: |осуществлением |док-ва обвинения |ыми, гор-ми |

|Сессии. |программ |нар-го деп-та в |советами.Сел., |

|Комитеты ВРУ. |экономического и |совершении им |поселк, гор. |

|Временные,специальны|со развития |преступления. |советы сост. из |

|е и следственные |гос-ва. |Представление, |деп-тов, |

|комиссии в ВРУ. |Эффективное |предварительно |избираемых |

|Постоянные комиссии |использование раб.|рассмотренное в |населением |

|местных советов. |времени |соот-х комитетах |соотв-щей тер-рии |

|Исполкомы, |сотрудников |ВРУ, с их выводами|на основе общего, |

|Деятельность деп-тов|органов власти и |о его законности, |равного, и прямого|

|в избирательных |местного |рассматривается на|изб-го права путем|

|округах,среди |самоуправления |пленарном |тайного |

|населения |достигается с |заседании ВРУ. |голосования сроком|

|Между этими формами |помощью |Т.о. указанное |на 4 года. Общий |

|существует тесная |индивидуальных |согласие может |состав совета |

|взаимосвязь, что |планов, |быть получено |опр-ен советом. |

|обеспечивает |предусматривающих |только во время |Совет счит-ся |

|эффективную |этапы и сроки |сессии. |правомочным при |

|реализацию функций и|организаторской |Предсепдательствую|избрании не менее |

|компетенции советов.|работы, время для |щий на заседании |2/3 общего числа |

| |приема населения и|ставит на |деп-тов, в прот. |

| |т.д. |голосование |случае продолжает |

| |Планирование |предложение о |осущ-ять свои |

| |текущей |предоставлении |полномочия совет |

| |оперативной работы|согласия на |пред-го созыва. |

| |сочетается |привлечение нар-го|Структурное |

| |сперспективным |деп-та к |устройство: |

| |планированием, |уголовной отв-сти,|-деп-ты; -пост. и |

| |основанным на |задержание или |врем. комиссии; |

| |научно-обоснованны|арест. Решение |-деп. группы; |

| |х прогнозах их |принимается ВР |-голова совета; |

| |развития экономики|поименным |-зам-ль(ли); -ап-т|

| |и соц процессов |голосованием |совета,его |

| |общества. |большинством от |исполком; |

| | |конст-го состава и|-исполком,аппарат |

| | |явл-ся |исп-ма; -отделы и |

| | |окончательным. При|упр-я; -ком-ты и |

| | |этом в решении |комиссии исп-ма. |

| | |должно быть |В-ры в |

| | |указано, на какие |сел.,посел.,гор.,р|

| | |действия Ген. |ай. в городе-по |

| | |прокурора |мажорит-ой с-ме |

| | |предоставлено |относит больш-ва |

| | |согласие ВРУ: на |по одноманд-ым |

| | |привлечение к уг-й|округам. В-ры в |

| | |отв-сти, |рай. и обл. Советы|

| | |задержание или |–по маж с-ме отн |

| | |арест. |больш-ва по |

| | | |многоманд-м |

| | | |округам. |

| | | | |

| | | | |

|53. ДЕПУТАТСКИЕ |54. СИСТЕМА, |55. ФУНКЦИИ И |55.(ДОПОЛНЕНИЕ) |

|ГРУППЫ (ФРАКЦИИ) |СТРОЕНИЕ, ПОРЯДОК |КОМПЕТЕНЦИЯ |КОМПЕТЕНЦИЯ |

|ВЕРХОВНОЙ РАДЫ, ИХ |ОБРАЗОВАНИЯ |КОМИТЕТОВ ВРУ. |КОМИТЕТОВ ВРУ. |

|СИСТЕМА И |КОМИТЕТОВ ВРУ. |Парламентские |В соотв. с з-ном |

|ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ. |Ст. 89 КУ –ВРУ |комитеты |«О постоянных |

|Перед началом |утв-ет перечень |обеспечивают |комиссиях» к |

|заседаний деп-ты |ком-тов ВРУ и |непрерывность |компетенции |

|формируют из своего |избирает |деятельности ВРУ, |комитетов ВРУ |

|состава деп. группы |председателей этих|они призваны |относится:1.Право |

|(фракции) как на |комитетов. Ком-ты |изучать и |зак-ной |

|партийной, так и на |осущ-ют |предварительно |инициативы, в |

|внепартийной основе.|законопроектную |готовить вопросы, |порядке, |

|В состав каждой из |р-ту, готовят и |содействовать |устанговленном |

|них входит не менее |предв. Рассм-ют |проведению в жизнь|з-ном «О статусе |

|14 деп-товнеп |вопросы, |з-нов и пост-й, |нар-го |

| |отнесенные к |осуществлять |деп-та».2.Право |

| |полномочиям ВРУ, |контроль за |обращения к |

| |они обеспечивают |деятельностью |През-ту, |

| |непрерывность |мин-в и ведомств. |председателю ВСУ, |

| |деят-сти |Ф-ции к-тов (ст5 |КабМину и другим |

| |ВРУ,призваны |з-на «О пост |предпр-ям, уч-ям, |

| |изучать и |комиссиях»): |орг-ям независимо |

| |предварительно |1. Законопроектная|от форм |

| |готовить |р-та; 2. Сбор, |собств-сти.3.Право|

| |вопросы,содействов|изучение, |внолсить |

| |ать проведению в |исследование |предложение о |

| |жизнь з-нов и |инф-ции по |проведении |

| |пост-й, |вопросам,относ-мся|референдума в |

| |осуществлять |к комп-ции |отношении |

| |контроль за |ком-тов, |принятого |

| |деят-стью мин-в и |организация |з-на.4.Право |

| |ведомств. Ст.85 |слушаний по этим |опубликования |

| |(полномочия ВРУ) |вопросам; 3. Осущ.|законопректов и |

| |предопределяет |контроля за |обращения к |

| |перечень |собл-ем и |научным |

| |комитетов, которые|реализацией КУ и |организациям и др.|

| |необходимо |з-нов У., иных |за советом, а |

| |создать. ВРУ своим|норм актов, за |также право |

| |постановлением |соответствием |заключать дог-ра с|

| |утверждает |подзак актов |этими научными |

| |перечень этих |К-ции, з-нам. |орг-ями для дачи |

| |комитетов(22 |Изучение их |заключений по |

| |комитета). |эф-сти; 4Изучение |законопроектам.5.К|

| |Деп-т м.б. членом |целес-сти и эф-сти|онтроль за |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.