![]() |
|
|
Госстроительство|кот.изб.путем |должн.лиц, кроме |местного совета |присутствовать все| |тайного голос.на |положений |явл.исп.комитеты, |деп-ты, на ней | |4года. В соотв.с |конституции, в |кот.созд.соотв.сов|реализуются все | |Конст.У. ВРУ |наст.время |етом на срок его |принципы | |избир.из своего |определяется |полномочий. |оганизации и | |состава председателя|Регламентом ВРУ. |Колич.состав |деят-ти | |ВРУ, первого зама и |Он имеет силу |исп.к-та |предст.органов | |зама председателя |закона и |опред.советом, |власти; только на | |ВРУ и отзывает их. |устан.порядок |персональный |сессии приним.з-ны| |Председатель ведет |созыва и |состав утв-ся |и постановления; | |заседание, |проведения сессий |советом по |на ней реш-ся | |организ.подгоовку и |ВРУ, ее заседаний,|предложению |важнейшие вопросы | |рассм-е вопросов на |формирование ВР |председателя |жизни страны | |заседани, |органов власти, |совета. Исп.к-т |(КУ).Конст.Укр.опр| |подписывает акты, |определяет |созд.в составе |ед. круг вопросов,| |принятые ВРУ, |законодательную |председателя |кот.опред-ся | |организ.работу |процедуру, порядок|соотв.совета, его |искл-но з-нами У.;| |аппарата ВР. ВРУ |осущ.контрольной |замы по вопросам |только на сессии | |утверждает перечень |деят-ти. Значение |деят-ти |реализуется | |комитетов ВР, |регламента ВРУ |исп.органов |важнейшее средство| |избирает их |сущ.возрастает в |совета, |контроля со | |председателей. |организации |управляещего |стороны деп.- | |Комитеты |деят-ти |делами (секретарь)|деп.запроса. | |осущ.законопроектн.р|парламента, |исполн.комитета, | | |аботу, гоовят и |обязывая депутатов|руководителей | | |предварит.рассм.вопр|более четко и |отделов, | | |осы, отнесенные к |взвешенно |управлений, | | |полномочиям ВРУ. ВР |определять как |др.исп.органов | | |в пределах своих |организац-ые |совета. Исп.к-ты | | |полномочий может |основы деят-ти |явл.подотчетн.и | | |создавать |парламента, так и |подконтрольн.совет| | |врем.спец.комисии |парлам.процедуры. |у, а по вопросам | | |(для подготовки и |Поэтому ст.82 |осущ.полномочия | | |предварит.рассм-я |конституции |органов исп.власти| | |вопросов) и |предусм.принятие |– также | | |врем.следств.комисии|з-на про регламент|подконтрольными | | |(для |Врады, кот.призван|соотв.органам | | |провед.расследования|урегулировать как |исп.власти. В его | | |по вопросам, |внутрипарламентски|состав не могут | | |предст.общий |е отношения, так и|входить депутаты | | |интерес) если за это|отношения Врады с |соотв.совета. | | |проголосовало не |президентом, |Полномочия | | |менее 1\3 деп-ов. |правительством и |исп.к-та | | |Нар.деп-ты могут |др.органами |местн.совета: | | |объединяться в |гос.власти |предварит.рассмотр| | |деп.группы и | |-е проектов | | |фракции, с условием,| |местных программ | | |что в кажд.входят не| |соц.-экон.и | | |менее 14чел. Аппарат| |культ.развития, | | |ВРУ – обслуживает | |местного бюджета, | | |ВРУ, комитеты, | |координирует | | |комисии, деп-ов, | |деят-ть отделов, | | |созд.условия для | |управлений и | | |нормальной работы – | |др.исп.органов | | |информационное, | |совета, | | |матер.-технич.обслуж| |предприятий, | | |ивание. | |орг-ций, | | | | |принадлежащих к | | | | |комунальной | | | | |соб-ти, | | | | |рассматр.отчеты об| | | | |их работе. | | | | | | | |91.Порядок |61. |62. Правовые акты |63.Аппарат | |подготовки и |Организационные |президента. Для |президента.Президе| |проведения сессии |формы и методы |обеспечения |нт не может | |местн.советов. |работы Президента |выполнения своих |работать без | |Сессия явл.главной |У. Работа |полномочий |соотв.организацион| |организационной |президента осущ.в |През.наделяется |ного, научного, | |формой работы |опред.формах и |правом издавать |правового и | |местн.советов. |опред.методами. |указы и |др.обеспечения и | |Сессия сост.из |Формами |распоряжения, |обслуживания. Эти | |пленарн.заседаний и |явл.издание |кот.явл.обязат.для|задания возложены | |заседаний |прав.актов |исполнения на всей|на его | |пост.комисий. |(указов, |терр.У.Эти акты |администрацию и | |Пленарн.заседания |распоряжений), |должны созд.на |аппарат. Службы, | |созыв.соотв.территор|кот.устан.соотв.пр|основе КУ и |кот.определяют | |.изб.комисией через |авила поведения |законов У, |аналитическое | |месяц после избрания|или направлены на |отвечать им, |направление | |совета в правомочном|решение |направляться на их|деят-ти аппарата: | |составе. Ее |конкр.дела, а |выполнение. В свою|юр.управление, | |открывает и ведет |также другие |очередь указы |упр-е по | |председатель |организационные |През-та |вопр.эк-ки, упр.по| |терр.изб.комисии. |действия( |явл.прав.базой |вопр.терр-ии, | |Очередные сессии |заседания, |издания актов |упр.по | |созыв.председателем |совещания, |органами |вопр.внеш.поли- | |местн.советов по |организация работы|исп.власти. В |тики, отдел | |необходимости или по|внутри аппарата). |соотв.с |подготовки и | |требованию 1/3 |В соотв.с |конст.Укр.ряд |обраб.проектов | |дпутатов не реже 1 |конституцией |актов Президента |указов и | |раза в год. Сессия |П.создает для |(напр.признание |распоряжений ПУ, | |явл.правомочной, |осуществления |иностр.гос-в, |отдел по связям с | |если в ней участвует|своих полномочий |назначение членов |местными советами.| |более половины |консультативные и |КабМина) |Функциональные | |общего состава |другие |стан.обязательными|подразделения: | |депутатов. |дополн.органы и |при скрепление |общий отдел, отдел| |Предложения по |службы. Своими |подписью Премьера |наград, по | |вопросам на |указами |и министра, |вопр.гр-ва, | |рассмотрение совета |П.утверждает |ответственного за |помилования, писем| |вносятся |Положения об |акт и его |и приема гр-дан, | |председательствующим|указанных органах |выполнение. |орг.техники и | |, пост.комисиями, |и их состав. Формы| |компьютеризации, | |главой местной |работы Президента | |кадров, | |гос.адм-ции, |определяют | |секретариат АПУ, | |депутатом, |соотв.методы, | |пресслужбы. | |исполкомом совета, |т.е.способы и | |Аппарат | |общим собранием |приемы выполнения | |предост.през-ту | |граждан. Порядок |решений. Общими | |консультативную | |созыва сессии, |методами | |помощь, | |порядок рассмотрения|явл.убеждение и | |прорабатывает | |вопросов |принуждение. | |варианты решений | |опред.регламентом |Разновидностью их | |главы гос-ва, | |совета. Протоколы |явл.административн| |прогнозирует | |сессий, принятые |ый (прямое | |возможные полит., | |решения |воздействие на | |соц.-экономические| |подписываются |объект управления | |, международные | |председательствующим|путем установления| |последствия их | |. Сессии проводятся |его прав и | |принятия. | |гласно, в случае |обяз—тей) и | | | |необх.по решению |экономический ( | | | |совета могут |создание условий, | | | |пров.закрытые |при кот.объект | | | |пленарные заседания.|управления | | | | |заинтересован | | | | |выполнить | | | | |решения); | | | | |планирование, | | | | |подбор и | | | | |воспитание кадров,| | | | |координаций, | | | | |прогнозирований, | | | | |контроль. | | | | | | | | | | | | | |64.Администрация |70.Акты Кабинета |69.Порядок |68.Организационные| |президента. |Министров.Каб.Мин(|подготовки и |формы и методы | |Организация работы и|КМ) действует на |проведения |работы Каб.Мина. | |задания |основе К-ции, |заседаний |Формы:1)главная | |Администрации |з-нов, указов |КабМина.ПУ после |ф-ма – заседания –| |през-та закр.в Указе|пр-та, в связи с |всуп.в должность |созыв.премьером, | |пр-та «про АП» и |чем ему |через 10 дней |или по инициативе | |положением про АП. |предост.право |меняется состав |не менее 1/5 | |АП явл.постоянно |издавать прав.акты|КМ. Заседания |членов КМ, | |действующим органом,|по вопросам |созыв.премъером, |правомочные, если | |кот.созд.през-том, |исп.деят-ти, не |как правило |присутсв не менее | |ее состав: глава, |вход.в компетенцию|еженедельно, но по|2/3, могут быть | |первый помощник П, |През-та и ВРУ, |общему правилу |расширены с | |1-й зам, зам-ли, |кот.явл.обязат.к |периодичность |привлеч-ем ученых,| |помощники, |исполнению на всей|провед.заседаний |спец-ов, | |советники, |терр.Укр.Постановл|опр-ся премьером с|м.б.выездными; | |научн.консультанты и|ениями оформляются|учетом |2)персональная | |референты ПУ, |наиболее важные |предлож.др.членов |деят-ть самого | |пост.представитель |решения, имеющие |КМ. |премьера – он | |ПУ в ВРУ, |индивид.хар-р, |Засед.созыв.премье|направляет ее, | |пост.представитель в|нормативный хар-р.|ром также по |координирует, | |Конст.суде. Задачи: |решения по |инициативе през-та|контр.деят-ть | |организ., прав, |вопросам |У, или не менее |министров, | |инф.-аналитич.обеспе|оформляются в |1/5 членов КМ. |руководителей | |чение работы ПУ, |форме |Заседания |др.органов, входит| |обеспечение |распоряжений. Акты|явл.правомочными, |с представлениями | |взаимодействия ПУ с |КМ подписываются |если на них |к пр-ту о созд., | |ВРУ, органами МСУ, |премьером, |присутств.не менее|реорг., ликвидции | |объединениями |вступают в |2/3 (всего не |министерств и | |гр-дан; организация |действие с момента|более 25) членов |др.орг.исп.вл., он| |подготовки проектов,|их подписания, |КМ. Утв-ют |вступает в отн-я с| |указов и |если иное не |перечень лиц, |прав-ми др.стран, | |распоряжений, |предусм.в этих |кот.имеют право |подпис.междунар.до| |проектов законов, |актах. КМ |пост.участв.в |говоры, | |кот.вносятся |осущ.контроль за |засед.КМ с правом |примен.меры | |през-том в порядке |выполнением |совещат.голоса. |дисциплин.ответ-ти| |законодат-й |принятых решений |Теперь нет |к членам КМ;3) | |инициативы; орг-я |непосредственно |президиума КМ. |деят-ть аппарата и| |протокольных |или через |Повестка дня |персон.деят-ть | |мероприятий; |подчиненных ему |заседания КМ |министров – | |материально-технич.о|органы.Акты должны|утв-ся премьером с|министры | |беспечение работы |быть зарегистр.в |учетом пожеланий |обеспеч.разработку| |ПУ. |минюсте. |др.членов КМ. |и | | | |Засед.могут быть |реализ.гос.политик| | | |расширенные с |и в порученных им | | | |приглашением |сферах | | | |нар.деп-тов, |гос.политики, | | | |ученых, |готовят вопр.на | | | |спец-тов…Заседания|рассм.заседания. | | | |могут быть |МЕТОДЫ: | | | |выездными. |организационные – | | | | |контроль, | | | | |направление, | | | | |коорд., | | | | |заслуш.отчетов | | | | |рук-лей | | | | |министерств, обмен| | | | |опытом, взаимод.с | | | | |адм.през-та, | | | | |взаимод.с | | | | |Конст.Судом, СБУ, | | | | |В.Суд; правовые – | | | | |принятие | | | | |постановлений | | | | |(носят нормативный| | | | |хар-р) и | | | | |распоряжений | | | | |(индивид.хар-р), | | | | |поручения, | | | | |указания. | | | | | | |65.Совет |92.Организация |93.Постоянные |94. Полномочия, | |нац.безопасности при|работы депутатов |комисии местных |формы и методы | |ПУ. З-н «Про Раду |местн.советов. |советов.Пост.комис|работы постоянных | |національної безпеки|Депутат |ии явл.органами |комисий местных | |і оборони |местн.совета |м.советов, |советов. | |України»Рада |приобр.свои |кот.изб.из числа |Пост.комисии по | |національної |полномочия в |его депутатов для |поруч.совета или | |безпеки і оборони |рез.избрания его в|изучения, |своей инициативе | |України відповідно |совет на основе |предварит.рассмотр|предварит.рассматр| |до Конституції |общего, равного и |ения и подготовки |ивают проекты | |України є |прям.изб.права при|вопросов, |программ | |координаційним |тайн.голосовании. |осущ.контроля за |соц.-экон.и | |органом з питань |Депутат м.совета |выполнением |культ.развития, | |національної безпеки|осущ.свои полном-я|решений совета, ее|отчеты про | |і оборони при |по |исполкома. |выполнение | |Президентові |совместительству |Пост.комисии |программ и | |України.Функціями |со своей |изб-ся советом на |бюджета, разраб | |Ради національної |служ.деят-тью. При|срок его |проеты решений | |безпеки і оборони |этом он не может |полномочий в |совета, выступают | |України є:1) |быть председателем|составе |на сесиях с | |внесення пропозицій|гос.адм-ции, его |председателя и |докладами. | |Президентові України|заместителем, |членов комисии. |Пост.к-сии | |щодо реалізації |судьей, |Перечень, |предварит.рассматр| |засад внутрішньої і|прокурором. |функц.направленнос|.кандидатуры лиц, | |зовнішньої політики|Депутат м.совета |ть, порядок |предлагаемых | |у сфері |имеет право |орг-ции работы |советом для | |національної безпеки|избирать и быть |комисий опр-ся |избрания, | |і оборони;2) |избр.в органы |регламентом |назначения. Для | |координація та |совета, предлагать|соотв.совета и |осущ.своих | |здійснення контролю |вопросы, проекты |положением про |полномочий | |за діяльністю |решений к |пост.комиссии, |пост.комисии | |органів виконавчої |рассмотрению |утвержденным |вправе требовать | |влади у сфері |совета, |советом. |от руководителей | |національної безпеки|участвовать в | |органов, пр., | |і оборони у мирний|дебатах, | |орг.предост.необх.| |час; 3) координація |обращаться с | |материалов и | |та здійснення |запросами. Депутат| |документов. Орг-я | |контролю за |м.совета обязан | |работы | |діяльністю органів |участвовать в | |пост.комисии | |виконавчої влади у |работе совета, | |осущ.председателем| |сфері національної |пост.комиссий, в | |, кот.созыв.и | |безпеки і оборони в|составе кот.он | |ведет заседания | |умовах воєнного або|находится, | |комисии, | |надзвичайного стану|содействовать | |организует работу | |та при виникненні |выполнению их | |по реализации | |кризових ситуацій, |решений, выполнять| |выводов и | |що загрожують |поручения совета и| |рекомендаций | |національній безпеці|его органов. | |комисии. Заседания| |України.СКЛАД І |Депутат м.совета | |пост.ком-ии | |СТРУКТУРА : Головою |поддерж.связи с | |созыв.по | |Ради національної |избирателями его | |необхдимости и | |безпеки і оборони |округа, | |явл.правомочными | |України є Президент|отчитывается перед| |если | |України. У разі |ними. Избиратели | |присутсв.более | |дострокового |могут давать | |половины общего | |припинення |наказы своим | |состава. По | |повноважень ПУ |депутатам и | |рез-татам изучения| |виконання |отзывать их. | |и рассмотрения | |обов'язків Голови |Гарантии: никто не| |вопросов | |Ради національної |вправе | |пост.комисия | |безпеки і оборони |огранич.полномочия| |прин.выводы и | |України на період до|, на время сессии | |рекомендации, | |обрання і вступу |и для | |кот.явл.обязат.для| |на пост нового |осущ.плномочий он | |рассмотрения | |Президента України|освоб.от | |органами, | |покладається на |служеб.обязанносте| |предприятиями, | |Прем'єр-міністра |й, совет, его | |орг-ями. Методы – | |України.Персональний|органы обязаны | |правовые(принятие | |склад Ради |обесп.необх.услови| |решений), | |національної безпеки|я для осущ.его | |эконом-ие(самоокуп| |і оборони України |полномочий, совет | |аемость, | |формує Президент |предост.депутату | |самофинансирование| |України.До складу |необх.информационн| |), | |Ради національної |.и юрид.помощь, | |организац-е(органи| |безпеки і оборони |гарантир.защита от| |з.планирование, | |України за посадою |увольнения, | |контроль, проверка| |входять |беспл.проезд на | |выполн.решений, | |Прем'єр-міністр |террит.соотв.совет| |координация, | |України, Міністр |а. | |инф.обеспечение), | |оборони | | |соц-нопсихологичес| Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |