![]() |
|
|
ГосстроительствоГосстроительство| | | | | |1.Понятие ГС и МС. |2. Основные |3. Связь ГС и МС с| | |Понятие рассм.в 2-х |элементы |отраслями права | | |аспектах: как |содержания ГС и |Укр. 1)прав.нормы | | |отрасль |МС. Это: сис-ма |закр.и | | |гос-воведения, наука|органов гос.власти|регулир.отн-я, из | | |и уч.курс. Понятие |и МС, принципы ее |кот.складываются | | |не отделимо от |строения; ф-ции, |организация и | | |понятия гос-во. Оно |т.е.направления |деят-ть органов | | |отражает наличие |деят-ти органов |гос.вл и | | |опр.сферы в стр-ре |власти и МС, |МС.2)принятие | | |гос-ва, и тем самым |руководство |правовых актов | | |в общем процессе ГС.|гос-ным, хоз.и |явл.для органов | | |Такой сферой |соц-культ-м |гос.власти и МС | | |явл.организация, |строительством; |средством | | |деят-ть и развитие |внутриорганизацион|руководства, | | |органов госювласти и|ное строение |решением стоящих | | |местн.самоупр, |органов гос.вли |перед ними задач в| | |советов всех |МС, отношения |области гос-го, | | |уровней. Только ГС |структ.подразделен|хоз., соц-к-го | | |изучает советы в |ий во |строительства. | | |целом, во всех |внутр.организации;|Особенно тесно | | |проявлениях. ГС – |организац.формы и |связано ГС с | | |это орг-я и деят-ть |методы |конституц.и | | |всей сис-мы советов,|взаимоотношений |админ.правом. | | |обеспечивающие с |органов гос.вл.и |Конст-прав.нормы | | |помощью соотв.форм и|МС с |закр.сис-му, | | |методов реализацию |общ.организациями,|организацию и | | |их ф-ций и задач по |формами |формы деят-ти | | |руководству гос-ным,|непосредств.демокр|органов гос.вл.и | | |хоз.и |атии. |МС. Они | | |соц-культ.строительс| |явл.правовым | | |твом и развития | |фундаментом ГС, | | |самоупр.начал на | |определяют | | |основе | |содержание ф-ций | | |постоянн.привлечения| |органов гос.вл.и | | |граждан к | |МС, требования к | | |самоуправлению гос.и| |их орг-ции и | | |общ.делами. | |деят-ти. Нормы | | | | |админ.права | | | | |опред.стр-ру и | | | | |орг-цию работы | | | | |исп.органов | | | | |гос.вл-ти, | | | | |прав.положение и | | | | |ф-ции | | | | |гос.аппарата. | | | | |связь с фин.правом| | | | |выраж.в | | | | |опред.конкр.полном| | | | |очий органов | | | | |гос.вл.и МС в | | | | |данной отрасли – | | | | |напр.регламент, | | | | |порядок | | | | |подготовки, | | | | |принятие бюджета. | | | | | | | |4. Конст.основы ГС и|5. Понятие и |6. История науки |7. Соотношение | |МС. Конституция |предмет науки ГС и|ГС и МС. В нач |науки ГС и МС с | |явл.основным |МС. Наука ГС и МС |период становления|др.науками. Наука | |источником |– это совокупность|гос.стр-ва в СССР |ГС и МС | |укр.законодат-ва, |научных идей, |осн.началами для |явл.составной | |основным з-ном |взглядов, |формирования науки|частью сис-мы | |гос-ва. На |представлений об |ГС и МС были |общественных наук.| |конст.уровне |организации и |работы Ленина, |Используя данные | |закреплено положение|деят-ти органов |програмные |этих наук, | |про разделение |гос.власти и МС, |документы и |результатами своих| |гос.власти в Укр.на |направлена на |директивы КПСС. В |исследований она | |законодат., исп,суд.|изучение |предвоенный и |способствует их | |Органы зак., |организационных |начале |развитию в таких | |исп.,суд.власти |отношений в |послевоенн.периода|вопросах как | |явл.независ-ми и |деят-ти этих |на состояние науки|народнй | |осущ.свои полномочия|органов. Предметом|ГС отриц.сказалась|суверинитет, формы| |в усановленных |ее исследования |обстановка культа |привлечения | |конституцией |явл.возникновение,|личности, |граждан к | |пределах и в соотв.с|становление и |повлекшая |управлению гос-вом| |з-ми Укр. Параметры |развитие орг-ии и |формализм и |и осуществлением | |этих полномочий |деят-ти советов и |догматизм в |самоуправления. | |выписаны в |их органов, |анализе проблем |Наука ГС и МС | |соотв.разделах |депутатов во |науки, сужение |тесно связана с | |конституции. Так |взаимодействии с |тематики |наукой гос.права, | |единств.орнаном |разл.формами |исследований. |изучающей действие| |законодат.вл.явл. |демократии. |Сов.строит-во |гос.-правовых норм| |парламет, полномочи | |рассматривалось |и институтов, | |кот.закр.в разд 4 | |только как орг-ция|также с | |К-ции. Разд.5 – | |Советов. Появилась|др.науками. Теория| |президент У. Разд.6 | |тенденция |гос-ва и права | |– органы исп.вл.и | |отрицания |явл.общетеоритич.и| |кабмин. К-ция | |самост.существован|методологической | |Укр.признает и | |ия науки ГС, было |наукой – ею | |гарантирует местное | |прекращено |изучаются функции | |самоупр., что | |преподавание этой |и сущность гос-ва,| |выражается в | |науки в вузах. В |самоупр-я. Связь с| |предоставлении | |70-80 |экон.теорией – | |террит.громадам и их| |гг.слож.ситуация |содержание ф-йий и| |органам – местным | |застоя в практике |компетенции | |советам – | |гос.органов |органов гос.вл и | |властно-управленческ| |углублялся разрыв |МС в сфере эк-ки, | |их полномочий. | |между |критерии | | | |законодат.регулиро|эффективности их | | | |ванием орг-ии и |деят-ти. | | | |деят-ти органов |Социология, | | | |гос.власти и |обращаясь к | | | |практикой их |особенностям | | | |функционирования. |индивид.и | | | |Распад СССР, |группового | | | |независимость |поведения людей, | | | |Украины, принятие |помогает | | | |Конституции У.дали|гос.стр-ву | | | |толчок развитию |исследовать связь | | | |демократии, |органов гос.вл.и | | | |решающим переменам|местн.самоупр-я с | | | |в организации и |разл.соц группами,| | | |деят-ти органов |реальное | | | |гос.вл и МС. |представительство | | | | |их интересов, | | | | |социология | | | | |предост.данные о | | | | |мотивации | | | | |поведения | | | | |депутатов, | | | | |должн.лиц | | | | |гос.аппарата, | | | | |учитывая | | | | |психологич.аспекты| | | | |орг-ции труда. | | | | | | |8. Система, |9. Задачи и |10. Понятие и |31. Выработка | |методологические |знасение науки ГС |система учебного |решений органов | |основы и источники |и МС. Задачи: |курса ГС и МС. ГС |власти и МС. | |науки ГС и МС. |осущ.системных |и МС как учебный |Осуществляя | |Сис-ма науки ГС, |научных |курс это |руководство всеми | |изучающей |исследований и |опред.совокупность|отраслями | |организ.стр-ру |аналитических |знаний об |гос.,хоз., | |органов гос.власти и|разработок, |организационных(в |соц.-культ | |МС, орг-цию их |направленых на |т.ч.и |строительства | |работы, ее формы, |углубление |государственно-пра|органы гос.власти | |методы во многом |демократии в |вовых) |и МС принимают | |определяются си-мой |деят-ти органов |общ.отношениях, |решения; | |гос.права. прежде |гос.вл.и МС, |складывающихся в |обеспечивают и | |всего система науки |развитии |процессе орг-ии и |контролируют их | |Гс |самоупр-я, |деят-ти органов |исполнение. Законы| |включает:1)понятие, |повышения |гос.власти и МС в |и др.нормативные | |предмет |эффективности |связи с рядом форм|акты явл.главными | |ГС;2)система, |руководства |привлечения |правовыми рычагами| |порядок |органами гос.вл.и |граждан к |руководства | |формирования, |МС, гос.делами, |управлению гос-вом|органами | |осн.принципы деят-ти|экономикой, |и осуществления |гос.власти и МС | |органов власти и |комплексным |самоуправления, а |делами гос-ва. | |МС.Источники: |развитием |именно о предмете |Наряду с | |конституция, акты |территорий, а |науки гос.стр-ва и|норм.актами | |высших и |также разработка |местн.самоупр-я. |Верх.Рада и | |местн.органов |проблем | |местные советы | |гос.вл-ти и |рай.орг-ции | |прин.бюджеты, | |управления, труды |органов гос.власти| |программы экон.и | |ученых-правоведов. |и МС, сочетающих | |соц.-культ.развити| |Наука Гсиспользует |законодательство, | |я, определяющие | |конкр.методы |управление и | |направления работы| |исследований: |контроль, принятие| |органов | |1)системнй – |решений с их | |управления. Свои | |рассмотрение сис-мы |исполнением, | |акты органы | |гос.органов, |внедрение в их | |гос.власти и МС | |единства их |деят-ть | |принимают в | |осн.организац.форм |современных | |пределах | |деят-ти;2)историческ|методов управления| |установленных для | |ий – прослеживание |и достижений | |них полномочий и в| |зарождения и |НТП.Значение: | |предусмотренном | |тенденций развития |изучение ГС дает | |законом порядке. | |органов гос.вл.и |кадрам знание в | |Как правило каждый| |МС;3)метод |области | |орган гос.власти | |нормативно-логическо|организационной | |или местного | |го анализа – |работы, умение | |самоупр-я | |воздействие |выбирать | |формирует свои | |прав.норм на деят-ть|прав.формы и | |рабочие органы для| |органов гос.власти и|методы для решения| |обеспечения | |МС, исходя из |конкр.задач в | |подготовки и | |потребностей |соотв.с | |принятия решений | |практики;4)социологи|требованиеми | |(напр.постоянные | |ческие исследования |закона. | |комисии). Стадии | |– |Использование | |принятия решений: | |исслед.соц.-психолог|научных достижений| |подготовка | |ических сторон |имеет большое | |решения, его | |деят-ти депутатов, |значение для | |обоснование; | |должн.лиц |совершенствования | |принятие | |исп.органов;5)сравни|орг-ции и деят-ти | |решения(колегиальн| |тельный – |органов гос.власти| |о или единолично);| |сооьтношение |и МС. Органы | |доведение решения | |гос.орг-ции заруб |гос.вл.и МС часто | |до исполнителей | |стран;6)метод |обращаются к | |(офиц.опубликовани| |моделирования – |рекомендациям | |е, распространение| |получение инф-ции о |ученых, | |через средства | |эффективности |достижениям науки | |масс.инф-ии). | |деят-ти органов |ГС и др.наук при | | | |гос.власти и МС, |принятии решений | | | |прогнозирование |правового | | | |новых форм их |регулирования, | | | |орг-ции и деят-ти. |своей орг-ии и | | | | |деят-ти. | | | | | | | | |32. Организация и |33.Координация в |34. Информационное|35.Организация | |контроль исполнения |деятельности |обеспечение |работы с кадрами | |решений органов |органов гос.вл.и |деят-ти органов |аппарата органов | |гос.вл.и МС. |МС. Координация |гос.вл.и |гос.вл.и МС. | |Контроль, проверка |деят-ти органов |МС.Эффективня |Важной | |исполнения решений |гос.вл-ти и МС |деят-ть органов |качественной | |органов гос.власти и|обеспечивает |гос.вл.и МС |стороной орг-ии | |МС явл.одним из |эффективность их |невозможна без |работы органов | |главн.вопросов |деят-ти; выработка|четкой системы |гос.власти и МС | |орг-ции их деят-ти. |обоснованных и |информ.обеспечения|явл.стиль работы | |Цель проверки |конкретных |, кот.должна |сотрудников их | |исполнения – |решений, четкая |помочь правильно |аппарата, | |получение |орг-ция и контроль|оценивать |кот.характеризует | |результатов, |исполнения, |состояние дел, |образ действий, | |предусмотренных в |рацион.использован|характер |личное их | |решении. Она |ие раб.времени , |предстоящих задач,|поведение при | |призвана выявлять и |определенность |принимать |выполнении своих | |устранять причины, |функций и ответ-ть|оптим.решения. |обяз-тей и | |порождающие |каждого работника.|получение |осуществлении | |нарушение |Координация |необх.инф-ции |прав. Стиль | |законности. Проверка|деят-ти органов |юрид.основывается |поведения во | |исполнения должна |гос.вл. и МС можно|на праве органов |многом | |носить |рассматривать по |гос.власти и МС на|определяется | |систематический |двум направлениям:|получение от |соц.-псих.особенно| |характер. Выполнение|1) в организации |подчиненных |стями личности, | |решений должно |работы самих |органов и |образованием, | |проверяться не |органов( четкое |неподчиненных |опытом. Главными | |только по отчетным |распределение прав|предприятий и |требованиями, | |документам, но и по |и обяз-ей между |орг-ций сведений |предъявляемыми к | |реальным результатам|разл.подразделения|об их работе, |кадрам аппарата | |на практике. |ми, сотрудниками |права депутата на |органов гос.власти| | |аппарата, |истребование |и МС явл.: 1) | | |установление |инф-ии для осущ-я |демократизм | | |строгой |депутатской |(сохранение связи | | |подчиненности и |деят-ти. |с народом, | | |ответ-ти |Предпосылкой |использование | | |работников, |высокой |критики, как | | |расстановка кадров|производительности|средства | | |с учетом их |труда в аппарате |воспитания | | |компетентности и |органов гос.власти|кадров); 2) | | |опыта, сочетание |и МС |гумманизм(признани| | |моральных и |явл.использование |е человека, его | | |матер.стимулов для|в их деят-ти ЭВМ, |прав и свобод | | |повышения |создание |высшей ценностью в| | |производительности|выч.центров, |обществе); 3) | | |их труда, |кот.обеспеч.эффект|творческое | | |внедрение средств |.хранение и поиск |начало(стимулирова| | |выч.техники; 2) в |инф-ии, |ние | | |деят-ти органов по|необходимой для |самостоятельности,| | |руководству хоз., |принятия |инициативы, | | |соц.-культ.строите|оптим.решения. |ответ-ти); 4) | | |льством | |профессионализм и | | |(закрепление в | |деловитость( | | |правовых актах | |компетентность, | | |задач и | |конкретность | | |компетенции | |мероприятий и | | |каждого органа, | |принимаемых | | |установление их | |решений, выбор | | |прав.статуса в | |реальных средств | | |законодательстве, | |для их | | |актах высших | |осуществления). | | |органов | |Повышение | | |гос.власти.) | |эффективности | | | | |работы аппарата | | | | |органов гос.власти| | | | |и МС, всех его | | | | |сотрудников | | | | |явл.необходиым | | | | |условием | | | | |совершенствования | | | | |государственности.| | | | |В целях повышения | | | | |уровня деловой и | | | | |проф.подготовки в | | | | |аппарате должна | | | | |действовать | | | | |система повышения | | | | |квалификации | | | | |кадров. | | | | | | |36. Организационное |37.Регламент |95. Исполнительные|39.Сессия – | |строение |Верх.Рады. Порядок|комитеты |главная форма | |ВРУ.Конст.состав ВР |деят-ти ВРУ, ее |местн.советов.Испо|деят-ти ВРУ. На | |– 450 деп., |органов и |лнительным органом|сессии обязаны | Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |