реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Полные ответы на билеты по автоделу (экзамен 2002)

Горючая смесь кратковременно обогащается. Пусковое устройство, выполненное

в виде воздушной заслонки, служит для обогащения смеси при пуске и прогреве

холодного двигателя. Для получения очень богатой горючей смеси воздушную

заслонку закрывают, что увеличивает разрежение в смесительной камере

карбюратора. Вступают в работу главная дозирующая система и система

холостого хода. Дроссельная заслонка при этом слегка приоткрыта. Во

избежание переобогащения смеси при полном закрытии воздушной заслонки в

ней предусмотрен предохранительный клапан, через который во время пуска

двигателя проходит воздух. Когда двигатель начинает работать, количество

воздуха, поступающего через предохранительный клапан, оказывается

недостаточным, поэтому после пуска воздушную заслонку следует приоткрывать.

Закрытие и открытие воздушной заслонки осуществляют тросом и рычагом,

укрепленным на оси заслонки. Поплавковая камера карбюратора должна иметь

сообщение с атмосферой. Чтобы устранить влияние воздушного фильтра на

разрежение в диффузоре и истечение топлива из жиклеров, поплавковую камеру

сообщают с атмосферной через канал, идущий во входной патрубок карбюратора.

2. Трансмиссионные масла.

Более вязкая смазка, У которой более низкая температура застывания, высокая

масленистость и противозадирные свойства. Тап-15, Тап-10, гипоидная смазка.

3. Причины пожаров на автомобиле, в гараже.

Применение при эксплуатации легковых автомобилей нефтепродуктов, красок,

растворителей связано с возможностью возникновения пожара, особенно если

нарушаются требования пожарной безопасности. в гараже должны быть средства

пожаротушения: огнетушитель, сухой просеянный песок, кошма, а также лопата,

ведро, совок, багор. ОП-5. Огнетушитель должен быть подвешен или установлен

в легкодоступном месте, чтобы можно было свободно и быстро снять его в

случае надобности, но не выше 1,5 м от пола до днища огнетушителя. Песок

должен храниться в ящике. Противопожарный инвентарь всегда должен

содержаться в исправном состоянии и так размещен в гараже, чтобы при

необходимости было легко и быстро воспользоваться им. В гараже, на открытой

площадке или под навесом нельзя оставлять автомобиль с открытым отверстием

горловины топливного бака, производить мойку и протирку бензином кузова,

агрегатов, деталей. В случае обнаружения течи или просачивания топлива из

бака оно должно быть слито в соответствующую тару. Топливо и масло,

попавшие на отдельные части автомобиля, должны быть аккуратно вытерты.

Нельзя курить и разводить огонь около мест заправки автомобиля топливом.

Нельзя оставлять открытым загрязненный обтирочный материал, Не следует

хранить в гараже порожнюю тару из-под красок и растворителей. Нельзя

хранить легковоспламеняющиеся жидкости в стеклянной или другой бьющейся

посуде, в посуде без крышек или пробок, а также в посуде, из которой может

просачиваться жидкость.

Переливание легковоспламеняющихся жидкостей из одной посуды в другую

следует производить при дневном свете с применением металлических воронок и

противней, Для предотвращения возникновения пожара на автомобиле:

нельзя допускать скопления на двигателе и его картере грязи, смешанной с

топливом и маслом; нельзя оставлять в кузове и на двигателе загрязненные

топливом и маслом обтирочные материалы надо немедленно устранять

неисправности топливопроводов, топливных приборов и бака. При невозможности

устранения неисправности топливо должно быть слито;

надо следить за исправностью выпускной трубы и глушителя с целью исключения

выбрасывания искр; нельзя курить в непосредственной близости от приборов

системы питания двигателя и топливного бака; нельзя подносить открытый

огонь к горловине топливного бака при замере количества бензина в нем; при

заправке топливом необходимо выключить систему зажигания двигателя; нельзя

пользоваться открытым огнем в качестве источника света при определении и

устранении неисправности механизмов автомобиля; нельзя заводить двигатель,

если с карбюратора снят воздушный фильтр при пуске двигателя после

длительной стоянки, а также в зимнее время нельзя подогревать двигатель

непосредственно открытым пламенем Если воспламенился бензин или другие

применяемые горючие жидкости, нельзя заливать огонь водой. Нужно применять

огнетушители, песок, землю. При воспламенении изоляции электропроводов на

автомобиле нужно немедленно отсоединить провод от аккумуляторной батареи и

обложить тлеющее место тряпками, смоченными водой.

При возникновении пожара следует немедленно сообщить в ближайшую пожарную

команду. До прибытия пожарной команды нужно тушить возникший пожар

подручными средствами: огнетушителем, песком, землей, золой, водой.

Автомобиль должен быть оборудован огнетушителем ОП-1.

Билет № 24

1. неисправности генератора и реле –регулятора.

Ухудшение или прекращение работы генератора может произойти в результате

следующих основных неисправностей: обрыва или короткого замыкания в обмотке

якоря или в обмотке возбуждения; нарушения контакта щеток с коллектором и

искрения щеток; износа подшипников генератора. Неисправности генератора

обнаруживаются по показаниям амперметра или сигнальной лампы При обрыве или

коротком замыкании обмоток генератор нужно сдать в ремонт. Нарушение

контакта щеток с коллектором может возникнуть от загрязнения, обгорания или

износа коллектора, выкрашивания или износа щеток а также от ослабления или

поломки нажимных пружин щеток Загрязненный коллектор нужно протереть чистой

тряпкой, смоченной в бензином Изношенный коллектор необходимо проточить,

после чего ножовочным полотном прорезать в изоляции углубления между

пластинами коллектора. Изношенную щетку пеобходимо притеретьпо коллектору В

реле-регуляторе основными неисправностями являются окисление контактов,

обрыв или короткое замыкание обмоток, нарушение зазоров между контактами и

между якорьком и сердечником. Реле-регуляторе и генераторе стрелка

амперметра во время работы двигателя при включенных фарах и заряженной

аккумуляторной батарее находится вблизи пулевого деления, несколько

смещаясь в сторону заряда Один провод от лампы присоединен к корпусу

генератора, а другой - к клемме Я При исправном генераторе лампа дает

нормальный свет

2. Масляный насос Зил-130.

служит для подачи масла к трущимся поверхностям деталей двигателя под

давлением. применяют шестеренчатые масляные насосы. состоит из чугунного

корпуса, внутри которого расположена две пары. (ЗИЛ-130 и ЗМЗ-53) шестерен

Одна из шестерен насажена неподвижно на приводном вале, а другая свободно

на оси. Приводной вал приводится в действие от косозубой шестерни,

расположенной на распределительном валу. При вращении шестерен насоса их

зубья захватывают масло у входного отверстия, проносят его у стенок корпуса

и выдавливают в выходное отверстие Верхняя секция насоса в двигателе ЗИЛ-

130 подает масло в систему смазки и фильтр центробежной очистки, нижняя — к

масляному радиатору. В двигателе ЗМЗ-53 верхняя секция подает масло для

смазки двигателя, а нижняя — в фильтр центробежной очистки. Как в двигателе

ЗИЛ-130, так и в ЗМЗ-53 масляный насос расположен снаружи двигателя. В

двигателе ГАЗ-21 масло из поддона картера поступает к насосу через

плавающий маслоприемник, преимущество которого заключается в том, что масло

забирается им из наиболее чистых средних слоев.

3. Остановочный путь, тормозной.

Путь проходимый от момента обнаружения препятствия до полной остановки.

Тормозной – основной показатель тормозной системы. На него влияет

конструкция, технической состояние тормозной системы и и действие

водителя.

Билет № 25.

1. Фильтр центробежной очистки.

На первых выпусках двигателя ЗИЛ-130 в качестве единственного фильтра

установлен фильтр центробежной очистки с реактивным приводом. Такой фильтр

состоит из корпуса с осью, где на подшипнике установлен ротор с колпаком.

Снизу ротора размещены два жиклера с отверстиями, направленными в разные

стороны, и фильтрующая сетка. Колпак закреплен на оси ротора гайкой и

закрыт сверху неподвижным кожухом с барашковой гайкой. Ротор вращается под

действием струй масла, выбрасываемого под давлением через два жиклера.

2. Проверка работы термостата.

термостат проверяют, опуская его в воду. Нагревая воду, следят за

клапаном термостата и термометром. Клапан должен начать открываться при

температуре 70° С и полностью открыться при температуре 83—90° С. При

осмотре термостата необходимо обратить внимание на отсутствие накипи и

чистоту отверстия в клапане, предназначенного для пропуска воздуха.

3. Главная передача Зил-130.

На автомобиле ЗИЛ-130 применяют двойную главную передачу, у которой

крутящий момент передается через две пары шестерен—одну пару конических и

одну пару цилиндрических. Ведущий вал вместе с малой конической шестерней

приводит во вращение ведомую коническую шестерню, закрепленную на фланце

промежуточного вала. Вместе с промежуточным валом выполнена малая

цилиндрическая шестерня, приводящая во вращение большую цилиндрическую.

Большая цилиндрическая шестерня закреплена на коробке дифференциала и

вместе с. ней вращается на подшипниках в гнездах картера ведущего моста.

Передаточные числа главных передач автомобилей следующие: ЗИЛ-130 — 6,45,

ГАЗ-53А -- 6,83 , ГАЗ-21 «Волга» — 4,55.

Билет № 26.

1. Карданная передача.

Ведущие мосты прикреплены к раме рессорами и могут изменять свое положение

относительно рамы при изменении нагрузки и при движении автомобиля по

неровной дороге. Крутящий момент от коробки передач к ведущему мосту

передается под углом, величина которого может изменяться при прогибе

рессор. Для передачи крутящего момента от коробки передач (раздаточной

коробки) к ведущему мосту под изменяющимся углом служит карданная передача.

Карданная передача состоит из валов и карданов. Карданные валы

изготовлены из тонкостенных стальных труб. К карданному валу приварены на

одном конце вилка кардана, а на другом наконечник со шлицами. Наконечник

со шлицами входит в шлицованную втулку кардана образуя скользящее

соединение. Для уменьшения длины вала на автомобилях применяют карданную

передачу с промежуточным валом, который одним концом связан с ведомым валом

коробки передач, а другим закреплен на промежуточной опоре. Карданы могут

быть жесткими (с крестовиной) и равных угловых скоростей. Жесткий кардан

состоит из двух вилок и крестовины. Шипы крестовины входят в отверстия

вилок и закреплены в них на игольчатых подшипниках. Подшипник состоит из

стального стакана, набора тонких роликов (игл) и сальника, удерживающего

смазку в подшипнике. Кардан равных угловых скоростей установлен в переднем

ведущем мосту автомобиля ГАЗ-66, Он состоит из двух фасонных кулаков с

овальными канавками, одного центрирующего и четырех ведущих шариков.

Особенность этого сочленения заключается в том, что крутящий момент можно

передавать под значительно большим углом (до 35°). В автомобилях повышенной

проходимости, где имеется несколько ведущих мостов, карданная передача

имеет несколько валов с карданами. Если ведущими являются два моста —

передний и задний,— то карданная передача состоит из промежуточного вала от

коробки передач к раздаточной коробке и двух карданных валов от раздаточной

коробки—один к переднему, а другой к заднему ведущим мостам. В карданной

передаче возможны износ подшипников, крестовин кардана и скользящей

шлицевой муфты, изгиб или скручивание карданного вала. Признаком

неисправности карданной передачи являются рывки и удары при трогании

автомобиля с места или переключении передач на ходу. Биение вала при

вращении свидетельствует о том, что вал погнут.

2. Воздушный фильтр.

С помощью воздушных фильтров поступающий в карбюратор воздух очищают от

пыли, что важно для уменьшения износа деталей двигателя. В системе

питания автомобильных двигателей устанавливают инерционномасляные (ЗИЛ-

130) и сухие («Жигули») фильтры. Инерционно-масляный фильтр состоит из

корпуса с входным и выходным патрубками и помещенного внутри корпуса

фильтрующего элемента с набивкой из смоченного маслом капронового волокна

или тонкой металлической проволоки. Входной патрубок и фильтрующий элемент

крепят к корпусу фильтра винтом и гайкой. Выходной патрубок соединяют с

воздушным патрубком карбюратора. Нижнюю часть корпуса фильтра заполняют

маслом до метки на корпусе.

Воздух, поступающий в фильтр, движется вниз между корпусом и фильтрующим

элементом. Дойдя до направляющего кольца , поток воздуха резко меняет

направление и устремляется вверх. При этом он очищается от крупных частиц

пыли, которые, продолжая по инерции двигаться вниз, оседают в масле.

Проходя далее через смоченную маслом набивку фильтрующего элемента, воздух

очищается от мелких частиц пыли и через выходной патрубок фильтра

направляется в карбюратор. В сухом фильтре воздух очищается от пыли,

проходя через фильтрующий элемент, состоящий из сетчатого металлического

каркаса, в котором помещен рулон свернутой в несколько слоев специальной

пористой бумаги.

3. Неисправности АКБ.

ряд неисправностей: сульфатацию, ускоренный саморазряд, короткое

замыкание, утечку электролита через трещины в баке и окисление полюсных

штырей, Сульфатация пластин. В результате систематического недозаряда,

хранения незаряженной аккумуляторной батареи с электролитом, заряда

аккумуляторной батареи ниже допустимого предела, понижения уровня

электролита и большой плотности его на пластинах образуется белый налет из

крупных кристаллов сернокислого свинца, называемый сульфатом.

Сульфатированные пластины перестают принимать участие в химической реакции.

Емкость аккумуляторной батареи уменьшается и батарея становится непригодной

к эксплуатации. Признаком частичной сульфатации пластин служит быстрый

разряд аккумуляторной батареи под нагрузкой. Саморазряд. В процессе

эксплуатации аккумуляторной батареи возникает естественный самозаряд

вследствие того, что решетка пластины и активная масса сами по себе

составляют гальваническую пару, в которой возникает местный ток. В

исправной аккумуляторной батарее величина самозаряда не превышает 2%

емкости в сутки. Применение загрязненной серной кислоты и воды, содержащей

соли и щелочи (недистиллированной), а также попадание внутрь аккумуляторной

батареи различных веществ способствуют образованию дополнительных

гальванических пар, что приводит к ускоренному саморазряду. Саморазряд

аккумуляторной батареи может быть вызван также попаданием на поверхность

аккумулятора грязи или электролита. Короткое замыкание. Разрушение

сепараторов и выпадение активной массы могут вызвать непосредственное

соприкосновение пластин—замыкание и прекращение работы аккумулятора. Для

удаления сульфатации, устранения короткого замыкания и при наличии трещин в

баках аккумуляторную батарею нужно сдать в ремонт. При ускоренном

саморазряде батареи из-за загрязнения электролита необходимо заменить

электролит и промыть аккумуляторную батарею. Окислившиеся штыри и клеммы

необходимо зачистить наждачной или стеклянной бумагой и после присоединения

клемм покрыть тонким слоем технического вазелина.

Билет № 27.

1. Детонация, меры предупреждения.

Сжатая в цилиндре рабочая смесь при нормальных условиях сгорает со

скоростью 20—30 м/сек и давление в цилиндрах при этом возрастает плавно.

При определенных условиях (ухудшение качества бензина, перегрев двигателя,

увеличение угла опережения зажигания и др.) сгорание части смеси протекает

с огромной скоростью, достигающей 2000 м/сек, сопровождающееся появлением

ударной волны и значительным повышением давления. Такое сгорание рабочей

смеси называется детонацией. Детонационное сгорание топлива очень вредно

отражается на работе двигателя. Признаками детонации являются резкие стуки

в двигателе, потеря мощности, появление черного дыма из глушителя и

перегрев двигателя. При детонации увеличивается износ деталей двигателя.

2. Свободный ход педали тормоза.

На автомобиле ЗИЛ-130 свободный ход педали регулируют изменением длины

тяги, соединяющей промежуточный рычаг привода тормозов и рычаг тормозного

крана. На конце этой тяги на резьбе навернута вилка, отвертыванием или

завертыванием которой изменяют длину тяги. Свободный ход верхнего конца

тормозной педали должен быть для одинарного тормозного крана 15—25 мм, для

комбинированного —40—60мм. В системе пневматического привода тормозов

необходимо тщательно следить за правильностью регулировки давления воздуха,

так как от величины давления зависит надежность действия тормозов. Нельзя

допускать чрезмерного повышения давления, ибо это может привести к

разрушению воздушных баллонов, соединительных трубопроводов, тормозных

камер Чтобы проверить правильность регулировки давления воздуха в системе

пневматического привода тормозов, следует включить двигатель и на холостом

ходу его довести давление воздуха в системе до 7,0—7,4 кГ/см2, проверяя его

по показанию стрелки на верхней шкале манометра на щитке приборов. Стрелка

нижней шкалы манометра при этом должна находиться на нулевой отметке, т. е.

воздух не должен поступать в тормозные камеры После нажатия на педаль

тормоза так, чтобы ее верхний конец не доходил до пола на 10—30 мм,

показания обеих стрелок манометра должны быть одинаковыми.

3. как изменится величина центробежной силы при увеличении скорости авто.

Увеличится квадратично скорости.

Билет № 28.

1. Дифференциал.

На поворотах и при движении по прямой на неровной дороге правые и левые

колеса проходят неодинаковый путь. Если в этих случаях колеса будут

вращаться с одной скоростью, то одно из ведущих колес (описывающее меньший

путь) должно частично проскальзывать относительно дороги. Чтобы качение

ведущих колес происходило без проскальзывания, необходимо иметь механизм,

позволяющий вращение с разными скоростями. Такой механизм называется

дифференциалом.

шестеренчатый дифференциал который состоит из крестовины, конических

шестерен — сателлитов, полуосевых шестерен и коробки. Крестовина закреплена

в коробке дифференциала и вращается вместе с ней и с ведомой шестерней

главной передачи. На цилиндрических шипах крестовины свободно посажены

сателлиты, находящиеся в постоянном зацеплении с правой и левой полуосевыми

шестернями. Сателлиты своими зубьями приводят во вращение полуосевые

шестерни с одинаковой скоростью, в этом случае сателлиты не вращаются

вокруг своей оси Как только одно из колес встретит большее сопротивление,

вращение его замедляется, а второе колесо начинает вращаться быстрее ввиду

проворачивания сателлитов вокруг своих осей.

2. Марки дизельных топлив.

Для дизелей используют сорта нефтяных топлив (керосино-газойлевые и

соляровые фракции), имеющие более низкую стоимость, чем бензины. Л

(летнее); 3 (зимнее); А (арктическое). Топливо предназначено для питания

дизелей в зависимости от температуры окружающего воздуха. Топливо Л

используется при температуре воздуха 0°С и выше; 3 — при температуре

окружающего воздуха минус 20 °С и выше (если температура застывания топлива

не выше минус 35° С) и минус 30° С и выше (если температура застывания

топлива не выше минус 45 °С); А — при температуре окружающего воздуха минус

50 °С и выше. По содержанию серы дизельные топлива подразделяют на два вида

— с массовой долей серы не более 0,2% и с массовой долей серы не более 0,5%

(для топлива марки А не более 0,4%). Таким образом, выпускаются топлива: Л-

0,2 и Л-0,5; 3-0,2 и 3-0,5; А — 0,2 и А — 0,4. В условное обозначение

топлива марки Л должны входить массовая доля серы и температура вспышки;

топлива марки 3 — массовая доля серы и температура застывания; топлива

марки А — массовая доля серы. Примеры: обозначение—топливо дизельное Л-0,2-

40 ГОСТ 305-82 означает: топливо летнее, серы до 0,2% и температура вспышки

40° С; топливо дизельное 3 — 0,2 минус 35 ГОСТ 305 - 82 означает: топливо

зимнее, серы до 0,2% и температура застывания минус 35 °С; топливо

дизельное А — 0,4 ГОСТ 305—82 означает: топливо арктическое, серы до 0,4%.

Качество дизельного топлива оценивают цетановым числом. Дизельное топливо

сравнивают со смесью из двух топлив: цетана и альфаметилнафталина. Цетан

обладает минимальным периодом запаздывания воспламенения, обеспечивает

более мягкую работу двигателя, для него цетановое число условно принимают

равным 100. Альфа-ме-тилнафталин обладает наибольшим периодом запаздывания

воспламенения (трудно воспламеняется) и вызывает жесткую работу двигателя;

его цетановое число условно принимают равным нулю. Если испытуемое топливо

воспламеняется как объемная смесь, состоящая, например, из 45% цетана и 55%

альфаметилнафталина, то цетановое число такого топлива равно 45 и т. д.

3. Как проверить люфт рулевого колеса.

определяют люфтомером, когда передние колеса установлены в положение,

соответствующее движению автомобиля по прямой. Стрелку люфтомера

устанавливают на спице рулевого колеса или на его ободе при помощи

пружинного зажима, а на кожухе рулевой колонки ниже рулевого колеса

закрепляют шкалу люфтомера. После того как рулевое колесо повернуто до

положения начала поворота передних колес, нулевую отметку шкалы

устанавливают против стрелки. Затем, поворачивая рулевое колесо в обратном

направлении, до начала поворота передних колес по делению на шкале, против

которого оказалась стрелка люфтомера, определяют люфт рулевого колеса.

Увеличение люфта рулевого колеса может быть в результате увеличения зазоров

в подшипниках ступиц передних колес и втулок рулевых тяг, поломки пружин

наконечников рулевых тяг, ослабления крепления картера рулевого механизма,

рулевой сошки и рычагов поворотных цапф, наличия зазоров в подшипниках

червяка и между червяком и роликом. На автомобиле ЗИЛ-130 повышенный люфт

рулевого колеса возможен в результате недостаточного натяжения ремня

привода насоса гидроусилителя, неисправности карданной передачи привода

рулевого механизма, недостаточного уровня масла и количества его в бачке

насоса гидроусилителя, наличия в системе гидроусилителя воздуха, подтекания

масла и загрязнения его

Билет № 29.

1. Фары и подфарники.

Фары служат для освещения дороги впереди автомобиля, они устанавливаются в

передней части крыла в гнезде. Основными частями фары являются: корпус,

рефлектор, стеклорассеиватель, патрон, лампа, ободки и прокладка. Фары

имеют корпус оптической системы, в котором помещены рефлектор со

стеклорассеивателем и лампа. Рефлектор представляет собой вогнутое зеркало,

изготовленное из стали, внутренняя поверхность которого покрыта слоем

алюминия, чем обеспечивается хорошее отражение света. Внутри на стенке

рефлектора установлен патрон с двухнитевой лампой для включения дальнего

или ближнего света. Ребра стекла рассеивателя, преломляя лучи светового

потока, равномерно распределяют свет па дороге впереди автомобиля.

Рефлектор и стеклорассеиватель собраны вместе при помощи скобок. Между

рефлектором и стеклом имеется прокладка, предохраняющая поверхность

рефлектора от попадания пыли, грязи и влаги. Подфарники включаются при

движении автомобиля по освещенным улицам, а также для обозначения габарита

автомобиля на стоянке в ночное время. Подфарники установлены в передних

крыльях и используются так же, как указатели поворота. Подфарники состоят

из корпуса, обода, стекла, патрона и лампы.

2. Работы при подготовке авто к осенне-зимней эксплуатации.

Радиатор, шины, масло, вода, и т. д.

3. Блокировка колёс.

Задние.

Билет № 30.

1. Стартер.

Для пуска двигателя необходимо коленчатый вал проворачивать с числом

оборотов не менее 60—80 в минуту. Чтобы облегчить работу водителя, для

пуска двигателя применяется электродвигатель постоянного тока — стартер

Стартер состоит из корпуса с полюсными башмаками и обмотками возбуждения,

якоря с обмоткой и коллектором, крышек и щеток с щеткодержателями. В

корпусе стартера установлены четыре полюсных башмака с катушками обмотки

возбуждения. Стартер имеет четыре щетки, установленные в щеткодержателях на

задней крышке. Две из них соединены с концами катушек обмотки

возбуждения. Стартер имеет привод для соединения вала стартера с венцом

маховика и включатель. Принцип действия стартера основан на взаимодействии

магнитного поля якоря с магнитным полем полюсных башмаков при прохождении

по обмоткам электрического тока. В результате такого взаимодействия витки

обмотки якоря будут выталкиваться из магнитного поля и якорь обмотки будет

вращаться Привод стартера служит для соединения шестерен вала стартера с

зубчатым венцом маховика на время пуска двигателя и немедленного

разъединения вала стартера от венца маховика как только двигатель

заработает. Приводной механизм стартера состоит из рычага включения,

шлицевой втулки и муфты свободного хода с шестерней Муфта свободного хода

имеет шлицевую втулку с ведущей обоймой и ведомую обойму, выполненную

вместе с шестерней. Внутри ведущей обоймы имеются четыре клинообразные

выемки, в которых помещены ролики, поджимаемые пружинными толкателями в

узкую часть вырезов. После того как двигатель начнет работать, маховик

будет вращать шестерню и связанную с ней ведомую обойму быстрее, чем

вращаются вал стартера и ведущая обойма. На автомобилях применяют стартер

с дистанционным управлением и электромагнитным включением. Привод состоит

из реле включения, тягового реле с двумя обмотками (втягивающей и

удерживающей), рычага с вилкой, пружины, шлицованной втулки и муфты

свободного хода. Втягивающая обмотка включена последовательно обмотке

якоря, а удерживающая — параллельно. Для включения стартера необходимо

повернуть ключ зажигания вправо до отказа, при этом замыкается цепь обмотки

реле включения через генератор. Созданное обмоткой реле включения магнитное

поле приводит к замыканию контактов реле, в результате втягивающая и

удерживающая обмотки тягового реле включаются в электрическую цепь. Под

действием магнитного поля обмоток втягивается сердечник тягового реле и

рычагом, связанным с ним, вводит в зацепление шестерню привода с венцом

маховика. Медный контактный диск с другой стороны стержня после включения

шестерни замкнет силовую электрическую цепь стартера. Цепь удерживающей

обмотки разомкнется, и сердечник тягового реле, а с ним рычаг и диск

включения вернутся в исходное положение, стартер выключится. Стартер

следует включить на время не более 5 сек. При необходимости стартер можно

включить повторно с интервалом не менее 0,5—1 мин. Этот промежуток времени

необходим для восстановления работоспособности аккумуляторной батареи.

2. Низкие температуры.

При пуске холодного двигателя условия смесеобразования ухудшаются в связи с

конденсацией паров бензина на холодных стенках впускных трубопроводов и

цилиндров, а также из-за недостаточной скорости воздуха и отсутствия

подогрева смеси. Учитывая все это, смесь должна быть несколько богатой,

чтобы, несмотря на конденсацию частицы топлива, в ней оставалось

достаточное количество парообразного топлива для надежного воспламенения

смеси при пуске двигателя.

При пуске холодного двигателя воздушная заслонка закрыта, дроссель

приоткрыт на 1/5 под действием рычагов, связывающих воздушную заслонку и

дроссель. Большое разрежение в смесительной камере и под дросселем вызывает

интенсивное истечение топлива из жиклеров главной дозирующей системы

холостого хода, что обеспечивает необходимый богатый состав горючей смеси.

3. Первая помощь если нет дыхания и сердечной деятельности.

При отсутствии сердечной деятельности пострадавшему следует делать непрямой

массаж сердца Пострадавшего укладывают спиной на твердую поверхность.

Оказывающий помощь становится слева от пострадавшего, одну ладонь кладет

ему на область сердца, покрывает ее сверху другой и проводит энергичный

толчок, чтобы сотрясение грудной клетки распространилось на сердечную

мышцу. Грудную клетку сдавливают строго вертикально на 4...5 см с частотой

60 раз в минуту. Если у пострадавшего прекратились дыхание и сердечная

деятельность, то непрямой массаж сердца проводят не одновременно с

искусственным дыханием, а в перерывах между вдохами, даже если помощь

оказывают два человека. После 3—4 энергичных толчков по области сердца

производят вдох в рот пострадавшего. Через некоторое время непрямого

массажа появляется пульс на крупных артериях, розовеют посиневшие губы,

восстанавливается самостоятельное дыхание. В сознание обычно приходят

позже. Непрямой массаж сердца позволяет восстановить сердечную деятельность

пострадавшего или сохранить кровоснабжение мозга до прибытия «Скорой

помощи».

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.