реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Полные ответы на билеты по автоделу (экзамен 2002)

сомкнуты, провод высокого напряжения от катушки зажигания приблизить к

массе на 4—5мм и рукой разомкнуть контакты. Появление интенсивной искры

между проводом и массой свидетельствует об исправности цепи высокого

напряжения. Если искры нет, необходимо проверить исправность цепи низкого

напряжения, для чего параллельно разомкнутым контактом прерывателя включать

лампочку. При включении зажигания лампа должна загораться.

3. Наружное кровотечение.

Всякое ранение сопровождается большим или меньшим кровотечением. При

повреждении артерии обильно выделяется кровь алого цвета. Если рана

открытая, она бьет из нее фонтаном, толчками (пульсирующей струёй). При

повреждении вен кровь темно-красного цвета вытекает непрерывной струёй. Для

уменьшения потери крови необходимо остановить кровотечение как можно

быстрее на месте происшествия (временная остановка кровотечения). При

кровотечении из капилляров и мелких вен достаточно бывает поднять вверх

раненую конечность или наложить давящую повязку на рану: кожу вокруг раны

смазывают настойкой йода, на рану накладывают перевязочный материал» вату,

после чего туго прибинтовывают. При артериальном кровотечении из раны на

руке или ноге остановка кровотечения осуществляется прижатием артерии к

кости выше (по току крови) места ранения (между раной и сердцем). При

артериальных кровотечениях в области локтевого сгиба, медиальной

поверхности предплечья, в подколенной и паховой областях кровотечение может

быть остановлено путем сгибания конечностей после прикрытия раны комком

марли или бинтом. Максимально согнутую в суставе конечность удерживают в

таком состоянии ремнем, бинтом косынкой, шарфом. При ране в подмышечной

области кровотечение временно может быть остановлено стягиванием и

закреплением в таком положении локтевых областей, максимально отведенных

назад рук. При значительных артериальных кровотечениях на конечности

накладывают. При наложении жгута на конечности его располагают поверх

прокладки (одежда, полотенце, вата) так, чтобы один его ряд лежал рядом с

другим. Затягивание жгута или закрутка производится до исчезновения пульса

ниже места ранения. Конец жгута закрепляют узлом. Слабо наложенный жгут не

дает остановки кровотечения, при чрезмерном его затягивании возможно

повреждение мягких тканей конечности. Наложенный жгут нельзя держать более

1,5—2 ч, а в зимнее время — 1 ч. При венозном кровотечении на руке или

ноге достаточно положить пострадавшего, поднять вверх руку или ногу и

удерживать ее в таком положении, при этом кровотечение быстро

останавливается.

Билет № 18.

1. Передняя и задняя подвеска.

Передняя подвеска автомобиля ЗИЛ-130 также осуществляется рессорами, на

передних концах которых прикреплены съемные подушки; с их помощью рессоры

крепятся к раме пальцами. Задние концы рессор опираются на подушку и при

изменении длины скользят по ней Задние листовые рессоры ЗИЛ-130 но вместо

стяжного болта в листах рессор выштампованы выступы и углубления, которые

препятствуют перемещению листов рессор во время работы. с дополнительными

рессорами (подрессорниками) расположены сбоку вдоль лонжеронов рамы.

Рессоры (основные и подрессорники) симметричные. Листы как основной

рессоры, так и подрессорника стянуты в средней части центровыми болтами.

Кроме того, основная рессора стянута четырьмя хомутиками, а подрессорник

двумя хомутиками, предотвращающими боковое смещение листов. Рессорные

кронштейны 8 и 17 основной рессоры литые из ковкого чугуна, не

взаимозаменяемые с кронштейнами передней рессоры. Подрессорник 13

расположен под основной рессорой 21. Между ними имеется литая чугунная

прокладка 15. Подрессорник 13 при работе концами верхних листов опирается

на резиновые сменные подушки 9, привернутые к литым чугунным кронштейнам

10, которые прикреплены к вертикальной стенке лонжеронов рамы.

2. Смена масла в картере.

Менять масло при средних условиях эксплуатации автомобиля следует согласно

заводской инструкции (после пробега 2000—3000 км). Одновременно с заменой

масла промывают фильтрующий элемент фильтра грубой очистки и заменяют

фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки или очищают фильтр центробежной

очистки масла. Для полного слива масла двигатель необходимо предварительно

прогреть. Если при сливе масла будет обнаружено, что система смазки

загрязнена, то необходимо промыть систему. Для этого заливают в поддон

картера промывочное масло до нижней метки масломерной линейки, пускают

двигатель на малых оборотах (2—3 мин), а затем, открыв все пробки, сливают

промывочное масло. Элемент фильтра грубой очистки промывают кистью,

смоченной в керосине, вынув фильтрующий элемент (ЗИЛ-130). При промывке

фильтрующий элемент необходимо проворачивать., Корпус фильтра тонкой

очистки промывают кистью при снятой крышке и отвернутой пробке сливного

отверстия. После промывки корпуса устанавливают новый фильтрующий элемент.

Промыв фильтры грубой и тонкой очистки, завертывают на место пробки и в

поддон картера через маслоналивной патрубок заливают свежее масло в

количестве, указанном в заводской инструкции. Двигатель пускают и

прогревают до нормальной температуры. Затем двигатель останавливают и через

3—5 мин проверяют уровень масла После удаления осадков и смены смазки

нельзя сразу допускать работы двигателя на больших оборотах. Масла после

слива необходимо собирать для последующей их переработки и повторного

применения.

3. Мелкие неисправности.

Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме

зеркальных) Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также

жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих

сторон наружных зеркал заднего вида. Не работают замки дверей кузова или

кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки

топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийные

выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми,

спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и

обдува стекол. Отсутствуют заднее защитное устройство, грязезащитные

фартуки и брызговики Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства

тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны

предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в

соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа. Отсутствуют: на

автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская

аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь);

на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и

автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные

упоры (не менее двух); на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская

аптечка, знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь); На

транспортных средствах, не принадлежащих оперативным и специальным службам,

используются проблесковые маячки, звуковые сигналы с чередованием тонов и

цветографические схем Отсутствуют ремни безопасности, Ремни безопасности

неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке Регистрационный знак

транспортного средства не отвечает требованиям стандарта На мотоцикле нет

предусмотренных конструкцией дуг безопасности. На мотоциклах и мопедах нет

предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров

на седле. Отсутствуют зеркала заднего вида, стекле Не работает звуковой

сигнал. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия,

ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол,

влекущие опасность травмирования участников дорожного движения.

Билет № 19.

1. стояночный тормоз.

ЗИЛ-130 симметричные колодки с прикрепленными к ним фрикционными

накладками и сухарями шарнирно опираются на одну опорную ось, закрепленную

в кронштейне тормоза. Кронштейн одновременно служит крышкой подшипника

ведомого вала коробки передач и корпусом привода спидометра. Кронштейн

прикреплен к задней стенке коробки передач болтами. В средней части колодки

опираются бобышками на выступы кронштейна и удерживаются от бокового

смещения шайбами, установленными на дистанционых втулках, зажатых болтами.

Оттяжные пружины возвращают колодки в исходное положение, прижимая их к

разжимному кулаку. На валу разжимного кулака установлен регулировочный

рычаг в виде сектора, к которому присоединена тяга привода ручного тормоза.

Барабан ручного тормоза с фланцем насажен на шлицованный конец ведомого

вала коробки передач и закреплен гайкой. Взаимное положение фланца и

барабана фиксируются двумя винтами. Опорный диск тормоза прикреплен к

кронштейну и защищает тормоз от попадания в него грязи.

2. Бедная смесь

Бедная смесь получается в результате неисправности карбюратора или приборов

подачи топлива. Признаками хлопки в карбюраторе, перегрев и падение

мощности двигателя. бедная смесь горит медленно и не успевает сгорать до

открытия впускного клапана, вследствие чего она воспламеняет горючую смесь

во впускном трубопроводе и карбюраторе. двигатель перегревается, теряет

мощность, что исключает возможность движения автомобиля на повышенных

передачах и приводит к перерасходу топлива. Причины образования бедной

смеси в большинстве случаев следующие: заедание воздушного клапана в пробке

горловины топливного бака, засорение топливопроводов и фильтров-

отстойников; неисправность топливного насоса, при которой ухудшается или

прекращается подача топлива, чаще всего являющаяся результатом повреждения

дисков диафрагмы, неплотного прилегания клапанов и износа наружного конца

рычага привода; низкий уровень топлива в поплавковой камере; засорение

жиклеров; подсос воздуха в местах соединения частей карбюратора, в

соединении фланца карбюратора с впускным трубопроводом, в соединении

впускного трубопровода с головками цилиндров.

3. Центр тяжести.

автомобиль действуют определенные силы. Если он неподвижен и установлен на

горизонтальной площадке, на него действует только сила тяжести (вес

автомобиля), направленная вертикально вниз, и силы противодействия дороги

давлению колес (реакция дороги), направленные в противоположную сторону. На

автомобиле, стоящем на наклонной плоскости, сила тяжести раскладывается на

две составляющие, одна из которых прижимает автомобиль к дороге, а другая

стремится его опрокинуть в поперечной или продольной плоскости — в

зависимости от направления уклона дороги. При этом опрокидывающий момент

будет тем больше, чем больше угол наклона автомобиля и выше его центр

тяжести. На автомобиль, находящийся в движении, кроме силы тяжести

действуют: тяговая сила, сила сопротивления качению, сила сопротивления

воздуха, сила сопротивления подъему (при движении в гору), сила

сопротивления боковому скольжению. При повороте автомобиля на него

действует центробежная сила, а при разгоне (торможении) — сила инерции.

Центробежная сила возникает при движении автомобиля на повороте. Ее

величина зависит от радиуса закругления, массы автомобиля и скорости

движения. Она вызывает боковой крен и перемещение пассажиров в сторону,

противоположную повороту. Если центробежная сила превысит суммарную силу

сцепления колес с дорогой, автомобиль получает боковое скольжение и может

даже опрокинуться. На устойчивость автомобиля существенное влияние

оказывает положение центра тяжести — условной точки, в которой

сосредоточена вся его масса. Расположение центра тяжести по высоте зависит

от характера и массы груза. Например, если в легковом автомобиле груз

расположен только в кузове, то его центр тяжести будет значительно ниже,

чем при перевозке груза на багажнике. Однако независимо от характера груза

и его размещения центр тяжести груженого автомобиля будет всегда выше,

нежели у негруженого. Поэтому при прочих равных условиях нагруженный

автомобиль менее устойчив, особенно против опрокидывания на поворотах.

Билет № 20.

1. Богатая смесь.

черным дымом и «выстрелами» из глушителя двигатель теряет мощность,

перегревается и перерасходует топливо, а на стенках камеры сгорания и

электродах свечи интенсивно откладывается нагар. Причины образования

богатой смеси следующие: повышение уровня топлива в поплавковой камере в

результате неплотного прилегания игольчатого клапана; засорение седла

игольчатого клапана и применение более легких сортов топлива; разработка

отверстий жиклеров; неплотное закрытие клапана экономайзера; неполное

открытие воздушной заслонки. В карбюраторах с пневматическим торможением

топлива смесь может обогащаться также и при засорении воздушного жиклера,

который необходимо продуть. Засоренные трубопроводы продувают сжатым

воздухом, а фильтры-отстойники разбирают и промывают чистым топливом.

разработанные жиклеры заменяют, а засоренные продувают сжатым воздухом.

Неплотно закрывающийся клапан экономайзера притирают или заменяют. Если

воздушная заслонка открыта не полностью, то нужно изменить длину тяги

привода. В случае подсоса воздуха через неплотные соединения необходимо

подтянуть гайки крепления, а поврежденные прокладки заменить. В топливном

насосе вместо поврежденных дисков диафрагмы установить новые. Неплотно

прилегающие клапаны насоса следует промыть, счистить седла, а если это

окажется недостаточно, заменить клапан. При износе наружного конца рычага

привода его необходимо отремонтировать или заменить; в пути для устранения

этой неисправности нужно заменить прокладку под корпусом насоса на более

тонкую — бумажную.

2. Воздушные баллоны.

с пневматическим приводом тормозов, изготовлены из стали; объем их

позволяет производить 8—10 торможений без пополнения запаса сжатого

воздуха, когда компрессор по каким-либо причинам не нагнетает воздух.

Баллоны укреплены на продольных балках рамы и имеют штуцера для подачи

сжатого воздуха к тормозному крану автомобиля, а в днище баллона

вмонтирован кран для выпуска конденсата, образующегося при нагнетании в

баллон сжатого воздуха. Чтобы исключить повышение давления сжатого воздуха

в системе пневматического привода тормозов сверх допустимого, которое может

быть при нарушении работы регулятора давления, в одном из баллонов (обычно

в правом) установлен предохранительный клапан,

Система пневматического привода тормозов может быть использована для

накачивания шин и других работ, выполняемых с использованием сжатого

воздуха, для чего имеется кран отбора воздуха.

3. Более устойчив, задне или переднеприводной.

Переднеприводной.

Билет № 21

1. тормозные камеры Зил-130.

Колесные тормозные механизмы приводятся в действие камерами или тормозными

цилиндрами. Камера болтами прикреплена к кронштейну. Мембрана из

прорезиненной ткани по краям зажата между корпусом и крышкой. Мембрана

прогнута в сторону крышки двумя возвратными пружинами и, упирающимися в

диск, прикрепленный к штоку. Вал разжимного кулака тормозных колодок

рычагом соединен с вилкой штока, навинченной на выступающий из корпуса

камеры конец штока. Вилка зафиксирована на штоке контргайкой. В теле рычага

установлен червяк, а на шлицах вала закреплено червячное колесо. При

торможении сжатый воздух проходит по гибкому шлангу в тормозную камеру,

вследствие чего мембрана распрямляется. При этом движение через шток и

вилку передается рычагу, который через червяк поворачивает червячное

колесо и вал разжимного кулака, прижимающего колодки к тормозному

барабану. Фиксатор удерживает вал от самопроизвольного проворачивания

2. Особое внимание перед выездом.

До пуска двигателя необходимо проверить уровень жидкости в системе

охлаждения и отсутствие течи в соединениях; уровень масла в картере

двигателя, при необходимости масло долить; наличие топлива и отсутствие его

подтекания; исправность приборов освещения и сигнализации путем их

включения; крепление и чистоту номерных знаков; люфт рулевого колеса;

уровень тормозной жидкости в бачках и отсутствие подтекания тормозной

жидкости состояние шин.

После осмотра и проверки автомобиля производится пуск двигателя. После

пуска нельзя давать двигателю развивать большую частоту вращения

коленчатого вала. Прогрев вести на небольшой частоте вращения, чтобы

трущиеся поверхности деталей покрылись надежной смазывающей пленкой. В

заключение нужно проверить действие контрольно-измерительных приборов и

стеклоочистителя, а также сцепления, коробки передач и тормозной системы

автомобиля.

3. Алкоголь.

Управление транспортным средством в состоянии опьянения приводит к наиболее

тяжелым последствиям. Из-за опьянения водитель теряет контроль над своими

поступками, у него появляется неоправданная самоуверенность, притупляется

внимание, ухудшается способность анализировать обстановку движения,

замедляется реакция. Управление транспортным средством в состоянии

опьянения наказывается в административном порядке.

Билет № 22.

1. Прерыватель-распределитель.

Прерыватель-распределитель состоит из прерывателя тока низкого напряжения и

распределителя тока высокого напряжения, объединенных в одном приборе. На

двигателе автомобиля ЗИЛ-130 с контактно-транзисторной системой зажигания

установлен распределитель Р137. Эти распределители не имеют конденсаторов.

Валик распределителя приводится во вращение от распределительного вала

двигателя. Распределитель состоит из корпуса, в котором установлены

центробежный регулятор прерыватель низкого напряжения и ротор с электродом,

и крышки, закрывающей корпус сверху. К корпусу привернуты вакуумный

регулятор опережения зажигания и пластины октан-корректора с

регулировочными гайками. К корпусу распределителя прикреплена винтами

неподвижная пластина, на которой на шарикоподшипнике смонтирован подвижный

диск. На диске установлена пластина, имеющая стойку с неподвижным контактом

прерывателя. Подвижный контакт находится на той же пластине на

изолированном от корпуса рычажке и всегда прижат к неподвижному контакту

пружиной. Подвижный контакт проводом соединен с выводом низкого напряжения,

изолированным от корпуса. К этому выводу присоединен провод от катушки

зажигания. При вращении валика выступы кулачка набегают на текстолитовую

колодку подвижного контакта, и контакты размыкаются.

2. пуск холодного двигателя – трудности.

При пуске холодного двигателя условия смесеобразования ухудшаются в связи с

конденсацией паров бензина на холодных стенках впускных трубопроводов и

цилиндров, а также из-за недостаточной скорости воздуха и отсутствия

подогрева смеси. Учитывая все это, смесь должна быть несколько богатой,

чтобы, несмотря на конденсацию частицы топлива, в ней оставалось

достаточное количество парообразного топлива для надежного воспламенения

смеси при пуске двигателя.

При пуске холодного двигателя воздушная заслонка закрыта, дроссель

приоткрыт на 1/5 под действием рычагов, связывающих воздушную заслонку и

дроссель. Большое разрежение в смесительной камере и под дросселем вызывает

интенсивное истечение топлива из жиклеров главной дозирующей системы

холостого хода, что обеспечивает необходимый богатый состав горючей смеси.

2. ТБ при ТО автомобиля.

При эксплуатации автомобиля на линии водитель должен постоянно следить за

показаниями приборов, контролирующих работу двигателя (амперметром,

указателями давления масла и температуры охлаждающей жидкости, манометром

давления воздуха в системе пневматического привода тормозов), всех

агрегатов и узлов трансмиссии, ходовой части, шин, а также контролировать

их работу. Если водитель обнаружил какую-либо неисправность или посторонние

стуки, он должен установить неисправность и принять меры к ее устранению.

По окончании работы водитель обязан выполнить все работы, предусмотренные

ежедневным техническим обслуживанием Водитель обязан принимать участие в

выполнении второго технического обслуживания Ежедневное и первое

техническое обслуживание можно выполнять без водителя, за которым закреплен

автомобиль.

Билет № 23.

1.Карюратор (составные).

Современные карбюраторы имеют дополнительные системы и устройства,

обеспечивающие изменение состава горючей смеси при изменении режима работы

двигателя. главная дозирующая система, система холостого хода, экономайзер,

ускорительный насос, пусковое устройство и поплавковая камера, Главная

дозирующая система обеспечивает постепенное обеднение смеси при переходе

от малых нагрузок двигателя к средним - пневматическим торможением

топлива. В главную дозирующую систему входят главный жиклер, воздушный

жиклер и распылитель. Воздушный жиклер расположен в верхней части

эмульсионной трубки, помещенной в колодце. По мере открытия дроссельной

заслонки увеличивается разрежение в диффузоре Количество топлива,

поступающего через главный жиклер и его распылитель как. и в простейшем

карбюраторе, будет увеличиваться в большей мере, чем количество воздуха, в

результате чего должно происходить обогащение смеси. В данном случае

истечение топлива из главного жиклера происходит под действием разрежения в

эмульсионном колодце, которое ниже разрежения в узком сечении диффузора.

Система холостого хода предназначена для приготовления горючей смеси при

малой частоте вращения коленчатого вала двигателя в режиме холостого хода.

На этом режиме в цилиндрах двигателя остается большое количество

отработавших газов и скорость горения рабочей смеси замедляется, поэтому

для устойчивой работы двигателя необходима богатая горючая смесь. топливный

и воздушный жиклеры. Дроссельная заслонка при малой частоте вращения в

режиме холостого хода прикрыта, под заслонкой создается большое разрежение.

Под действием этого разрежения топливо проходит через жиклер, смешивается с

воздухом, поступающим через жиклер, и в виде эмульсии вытекает через нижнее

отверстие. Эмульсия распыливается воздухом, проходящим через верхнее

отверстие и щель между дроссельной заслонкой и стенкой смесительной камеры.

При повышении частоты вращения коленчатого вала эмульсия поступает через

оба отверстия. Этим обеспечивается плавный переход от режима холостого хода

к малым нагрузкам. Экономайзер служит для обогащения горючей смеси при

полных нагрузках. Когда дроссельная заслонка открыта более чем на 75—85%,

рычаг, соединенный с тягой, при помощи планки опускает шток и открывает

клапан. Топливо к распылителю в этом случае поступает не только через

главный жиклер, но и через клапан экономайзера.

Ускорительный насос обогащает горючую смесь при резком открытии

дроссельной заслонки В этом случае рычаг, соединенный серьгой с тягой,

воздействует на планку и перемещает поршень вниз. Давление топлива под

поршнем повышается, и обратный клапан закрывается, препятствуя перетеканию

его в поплавковую камеру. Через открывшийся нагнетательный клапан и

распылитель в смесительную камеру дополнительно впрыскивается топливо.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.