реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Социальное обеспечение в России

льгот; перевод натуральных льгот и выплат, установленных для отдельных

категорий государственных служащих, военнослужащих и работников

правоохранительных органов, в форму оплаты труда и денежного довольствия;

расширение полномочий органов государственной власти субъектов Российской

Федерации и органов местного самоуправления в определении приоритетов

оказания социальной помощи. Потребности регионов в финансировании

социальной помощи будут учитываться в формуле межбюджетного выравнивания.

Сокращаются только так называемые "социально неоправданные льготы",

часть помощи будет по-прежнему предоставляться без учета нуждаемости. Тем

не менее, это определенный шаг в области практической реализации стратегии.

Заключение.

Несмотря на позитивные тенденции повышения уровня реальных доходов

населения, наметившиеся в 2000 году, уровень бедности продолжает оставаться

довольно значительным. Доля населения с денежными доходами ниже

прожиточного минимума в общей численности населения в 2000 году составила

30,2%. Остается высоким уровень экономического неравенства: соотношение

денежных доходов 10% наиболее и 10% наименее обеспеченного населения - 13,7

раза.

В основу реформ в сфере социальной поддержки населения должен быть

положен принцип предоставления социальной помощи преимущественно в адресной

форме и лишь тем домохозяйствам, фактическое потребление которых находится

на уровне ниже прожиточного минимума. Механизмы, призванные обеспечить

адресность государственной социальной помощи, могут варьироваться в

региональном разрезе в зависимости от бюджетных возможностей территорий,

структуры, уровня жизни, особенностей занятости населения, местных

традиций. В связи с этим полномочия по определению размеров и форм

предоставления социальной помощи целесообразно передать на региональный и

муниципальный уровень.

Чтобы высвободить необходимые бюджетные ресурсы для оказания адресной

социальной помощи, требуется сокращение бюджетных субсидий производителям

товаров и услуг, а также льгот и выплат, предоставляемых по категориальному

принципу. Необходимо упразднить большинство льгот, установленных

федеральным законодательством, и передать полномочия по принятию решений об

установлении большинства видов социальной помощи на уровень субъектов

Российской Федерации и местного самоуправления. При этом необходимо более

широкое использование процедур обязательной проверки нуждаемости

получателей льгот, а также установление ограничений на общее число видов

социальной помощи и льгот, которые могут предоставляться одновременно одной

и той же семье. Потребности регионов в финансировании адресной социальной

помощи должны учитываться в формуле межбюджетного выравнивания при

определении величины федеральных трансфертов на основе показателей доли

бедных домохозяйств и глубины бедности.

Переход к предоставлению адресной социальной помощи нуждающимся

домохозяйствам на основе проверки нуждаемости приведет к значительному

увеличению доли средств, распределяемых в пользу наименее обеспеченных

домохозяйств. Однако механизмы проверки нуждаемости позволят решить эту

задачу только в том случае, если они будут хорошо адаптированы к местным

условиям.

В связи с этим должна быть усилена методическая роль федеральных

органов социальной защиты населения. В их задачу должна входить разработка

широкого спектра методик адресного предоставления социальной помощи и

оказание технического содействия региональным органам социальной защиты в

практическом применении таких методик, включая их адаптацию к местным

условиям. При таком подходе у регионов появится возможность

сконцентрировать средства, прежде всего, на защите наиболее социально

уязвимых групп населения, поддержке тех, кто сам о себе позаботиться не

может на основании наиболее эффективных методик предоставления социальной

помощи и социальных услуг, разработанных и апробированных как в данном

регионе, так и в других регионах, не уменьшая размеров финансирования на

эти цели и увеличивая размер социальной помощи особо нуждающимся категориям

населения.

Адресная система социальных выплат должна также предполагать

формирование единых баз данных о получателях социальных льгот и выплат, а

персонифицированный учет получателей социальных пособий, льгот и выплат

позволил бы избежать необоснованного дублирования пособий и выплат,

предоставляемых конкретным нуждающимся домохозяйствам.

Сохранение определенной части категориальных льгот на федеральном

уровне допустимо лишь для ограниченного числа получателей, таких, как

ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды войны, ликвидаторы аварии на

Чернобыльской АЭС, Герои Советского Союза и России. В этом случае льготы

необходимо перевести в форму денежных выплат и производить из федерального

бюджета. Пособие на детей также должно быть сохранено в качестве

федерального пособия, но будет предоставляться исключительно семьям с

доходами ниже прожиточного минимума. В переходный период финансирование

указанных выше выплат будет осуществляться в виде федеральных целевых

субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации. В дальнейшем, по мере

создания необходимых организационно-технических условий перечисление

средств из федерального бюджета на эти цели будет производиться

непосредственно получателям.

Необходимо также перейти к адресному финансированию детского отдыха

преимущественно для домохозяйств с доходами ниже прожиточного минимума, что

позволит существенно повысить охват оздоровительными мероприятиями детей из

бедных семей.

Льготы, установленные для различных категорий государственных

служащих, работников правоохранительных органов и военнослужащих, должны

быть переведены в форму денежных выплат и включены в их заработную плату. В

части льгот по проезду на общественном транспорте должны быть разработаны

механизмы, обеспечивающие в необходимых случаях предоставление

вышеуказанным работникам проездных документов, оплачиваемых за счет

соответствующих федеральных министерств и ведомств. Данный подход должен

быть реализован и для работников осуществляться и для работников

правоохранительных органов, финансируемых за счет территориальных бюджетов.

При этом необходимые доплаты к денежному содержанию и оплата проездных

документов должны производиться из средств соответствующих бюджетов.

В сфере социальных услуг, не относящихся к здравоохранению и

образованию, приоритетными задачами являются расширение возможностей

граждан выбирать производителей услуг и диверсификация форм предоставления

подобных услуг на основе активного привлечения негосударственного сектора.

Это предполагает, в частности:

расширение свободы выбора граждан, пользующихся бесплатными или

субсидируемыми социальными услугами, в том числе на основе введения

специальных социальных счетов, дающих право их обладателям на получение

бесплатных или субсидируемых услуг на определенную сумму по заранее

оговоренному перечню у любой организации, имеющей лицензию на их

предоставление;

переход к финансированию социальных услуг в зависимости от их объема и

качества на основе программно-целевых и конкурсных механизмов

государственного финансирования;

обеспечение равноправного доступа к государственному финансированию

через механизм социального заказа для государственных и негосударственных

организаций, предоставляющих социальные услуги

объединение государственного финансирования с частными

благотворительными ресурсами, в том числе путем развития волонтерства и

взаимодействия с религиозными и благотворительными организациями.

обеспечение прозрачности при распределении бюджетных и внебюджетных

средств;

развитие самоокупаемости социальных услуг в тех сферах, где для этого

существуют необходимые предпосылки;

привлечение профильных некоммерческих организаций к разработке и

экспертизе государственных социальных программ и соответствующих разделов

бюджета, в том числе через создание при местных и федеральных органах

власти различных общественно-государственных советов экспертного,

консультационного и координационного назначения;

разработка системы оценки качества выполнения социальных программ

независимо от того, какой организацией (государственной, негосударственной

некоммерческой, коммерческой) они исполняются;

развитие институтов независимой оценки эффективности расходования

бюджетных средств и привлечение профильных некоммерческих организаций к

разработке и экспертизе государственных социальных программ и

соответствующих разделов бюджета

упорядочение лицензирования в сфере предоставления социальных услуг,

приведение требований к оказанию социальных услуг в соответствие с мировой

практикой и уровнем развития социальных услуг в России; учет опыта и

практики некоммерческих негосударственных организаций в области развития и

предоставления социальных и образовательных услуг при доработке требований

для получения лицензий на социальную деятельность.

Литература.

1. Уровень жизни населения России // Госкомстат России: Статистический

сб. М., 1996.;

2. Основные показатели социально-экономического положения за январь-

август 1999 г. М., 1999; Россия в цифрах: Краткий статистический сб.

М., 1999.;

3. Мониторинг социально-экономического потенциала семей // Министерство

социальной защиты населения Российской Федерации и Госкомстат России.

М., 1996.; Россия 2000:

4. Статистический справочник // Госкомстат России. М., 2000; 3-й квартал

1996 г. М., 1996. С. 64;

5. Ежегодные доклады ИСЭПН РАН за 1995 и 1996 гг. : Россия 1995 (1996).

Социально-демографическая ситуация. М., 1996 (1997). ИСЭПН РАН.

6. Брейтуэйт Д.. Адресность и относительно длительная бедность в России:

Доклад. 2 февраля 1999 г. Всемирный банк, 1999. Трубин В.В. Реформа

системы социальной защиты населения: Материалы семинара

"Реформирование системы социальной защиты населения" // Центр

стратегических разработок. 14 апреля 2000 г.;

7. Трубин В.В. Стратегия реформирования системы социальной защиты

населения в Российской Федерации. М., 2000

8. Мисихина С.Г. Социальные пособия, льготы и выплаты в Российской

Федерации, распределение по группам населения с различным уровнем

дохода: проблемы и решения // TACIS, проект "Социальные последствия

преобразований и приватизации в Российской Федерации" (EDRUS 9410).

М., 1999.

9. "Роль органов местного самоуправления в реализации программ социальной

помощи в России". Р. Страйк и Б. Ричман, the Urban Institute, США.

10. Госстрой России. Стратегия государственной жилищной политики на 2001-

2005 гг. и долгосрочную перспективу.

11. Основные направления социально-экономической политики Правительства

Российской Федерации на долгосрочную перспективу. Одобрены на

заседании Правительства Российской Федерации 28 июня 2000 г.;

Стратегия развития Российской Федерации до 2010 г. // Коммерсантъ.

2000. № 83. 12 мая

12. http://www.legislature.ru/index.shtml

13. http://www.budgetrf.ru/index.htm

14. http://www.akm.ru/

Приложения.

Приложение 1

Результаты инвентаризации нормативно-правовых актов, разграничивающих

расходные полномочия федеральных органов власти государственной власти,

органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов

местного самоуправления по состоянию на 1 июля 1999 года

|Федеральный бюджет |Бюджеты субъектов |Местные бюджеты |

| |Российской Федерации | |

|2 |Средства предприятий, предоставивших льготы, |АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ |

| |областной фонд социальной поддержки, коммерческие | |

| |структуры, фонд социального страхования, детский | |

| |фонд, областная организация общества Красного | |

| |Креста, гуманитарная помощь США, гуманитарная | |

| |помощь Всемирной Еврейской организации Помощи и | |

| |Утешения . | |

|3. |Гуманитарная помощь из Норвегии. |АРХАНГЕЛЬСКАЯ |

| | |ОБЛАСТЬ |

|4. |Средства сельских администраций, предприятий и |АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ|

| |организаций, спонсоры. | |

|5. |Внебюджетный фонд социальной поддержки населения. |АГИНСКИЙ БУРЯТСКИЙ |

| | |АО |

|6. |Спонсоры, средства областного фонда социальной |БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ |

| |поддержки населения. | |

|7. |Пенсионный фонд, областной и территориальные фонды |ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ|

| |социальной поддержки населения. | |

|8. |Региональное отделение Фонда социального |ВОЛГОГРАДСКАЯ |

| |страхования, областной фонд социальной поддержки |ОБЛАСТЬ |

| |населения, областное отделение общероссийского | |

| |общественного фонда “Российский детский фонд”. | |

|9. |Добровольные пожертвования граждан и организаций . |ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ |

|10.|Областной фонд соцподдержки населения, областной |ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ |

| |фонд занятости. | |

|11.|Средства фонда социальной поддержки населения и |ЕВРЕЙСКАЯ АО |

| |пенсионного фонда. | |

|12.|Федеральный фонд социального страхования, |ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |

| |Международная Федерация Красного Креста, | |

| |Федеральный Фонд социальной поддержки населения. | |

|13.|Бюджет фонда социальной поддержки населения. |КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ|

| | |РЕСПУБЛИКА |

|14.|Спонсоры, пенсионный фонд, фонд социального |КАЛИНИНГРАДСКАЯ |

| |страхования. |ОБЛАСТЬ |

|15.|Общественные организации, фонды, предприятия и |КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ |

| |организации, спонсоры и меценаты. | |

|16.|Спонсоры. |КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |

|17.|Средства спонсоров, пенсионного фонда, фонда |КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |

| |социальной поддержки населения, фонда социального | |

| |страхования. | |

|18.|Отделение Пенсионного Фонда. |КОМИ-ПЕРМЯЦКИЙ АО |

|19.|Международный Красный Крест, международные |КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ |

| |православные благотворительные организации. | |

|20.|Краевой Фонд социальной защиты населения, Фонд |КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |

| |Соцстраха, Комитет Красного Креста. | |

|21.|Пенсионный Фонд, Фонд социального страхования, |КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ |

| |спонсорские, средства предприятий, | |

| |благотворительные организации. | |

|22.|Собственные средства центров, спонсоров, социальное|КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ |

| |страхование. | |

|23.|Благотворительные акции. |КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ |

|24.|Внебюджетные средства, спонсоры, областной и |ЛЕНИНГРАДСКАЯ |

| |муниципальные фонды социальной поддержки населения.|ОБЛАСТЬ |

|25.|Средства фондов, предприятий, организаций, |ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ |

| |хозяйств, частных лиц. | |

|26.|Региональное отделение Пенсионного фонда, спонсоры.|МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ |

|27.|Внебюджетные средства префектур административных |МОСКВА |

| |округов и районных управ, средства | |

| |ресурсоснабжающих и других организаций, средства | |

| |благотворительных и др. организаций, средства | |

| |Московского регионального отделения фонда | |

| |социального страхования и Московской федерации | |

| |профсоюзов, средства отделения Пенсионного фонда РФ| |

| |по г. Москве, средства Фонда занятости населения г.| |

| |Москвы, средства Московского городского фонда | |

| |обязательного медицинского страхования. | |

|28.|Спонсорские средства. |МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ |

|29.|Благотворительная помощь предприятий, |НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ|

| |предпринимателей, населения, гуманитарная помощь. | |

|30.|Гуманитарная помощь, спонсоры, пенсионный фонд, |НОВОСИБИРСКАЯ |

| |доходы от платных услуг, фонд социальной поддержки,|ОБЛАСТЬ |

| |фонд социального страхования . | |

|31.|Гуманитарная помощь. |ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ |

|32.|Внебюджетный фонд администрации области, фонды |ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ|

| |социальной поддержки населения городов и районов, | |

| |валютный фонд администрации области, фонд занятости| |

| |населения области, спонсорские средства. | |

|33.|Внебюджетные фонды, спонсоры. |ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |

|34.|Отделение Пенсионного фонда по Пермской области, |ПЕРМСКАЯ ОБЛАСТЬ |

| |областной фонд социальной поддержки населения. | |

|35.|Отделение Пенсионного фонда РФ по Приморскому краю,|ПРИМОРСКИЙ КРАЙ |

| |краевой фонд социальной поддержки населения. | |

|36.|Фонд социальной поддержки населения Республики |РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ |

| |Адыгея, отделения Пенсионного фонда РФ по | |

| |Республике Адыгея, Адыгейский республиканский фонд | |

| |обязательного медицинского страхования. | |

|37.|Фонд социального страхования, фонд занятости, фонд |РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ |

| |социальной поддержки населения. | |

|38.|Пожертвования граждан и организаций, гуманитарная |РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН |

| |помощь. | |

|39.|Отделение Пенсионного фонда РФ. |РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ |

|40.|Спонсорские и благотворительные средства |РЕСПУБЛИКА КОМИ |

| |промышленных и коммерческих предприятий. | |

|41.|Отделение Пенсионного фонда. |РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ |

|42.|Фонд социального страхования, территориальный фонд |РЕСПУБЛИКА СЕВЕРНАЯ |

| |социальной поддержки населения, фонд занятости, |ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ |

| |средства спонсоров. | |

|43.|Предприятия организации, учреждения, коллективные |РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН|

| |хозяйства некоммерческих и коммерческих форм. | |

|44.|Государственный фонд занятости, республиканский |РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ |

| |внебюджетный фонд социальной поддержки населения и | |

| |стабилизации экономики РМ, внебюджетные средства. | |

|45.|Гуманитарная помощь. |РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ |

|46.|Средства г. Мюнстера (Германия), отдельных АО, |РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ |

| |предприятий. | |

|47.|Средства Пенсионного фонда, средства спонсоров. |САНКТ-ПЕТЕРБУРГ |

|48.|Внебюджетный фонд области. |САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ |

|49.|Благотворительная помощь, гуманитарная помощь, |СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ |

| |спонсорские средства. | |

|50.|Отделение пенсионного Фонда. |ТАЙМЫРСКИЙ АО |

|51.|Внебюджетные фонды, спонсоры. |ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |

|52.|Средства Пенсионного фонда, благотворительная, |ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ |

| |спонсорская помощь. | |

|53.|Спонсорские средства. |УДМУРТСКАЯ |

| | |РЕСПУБЛИКА |

|54.|Фонд социального страхования, пенсионный фонд. |УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |

|55.|ФОМС, ФСС, ПФ РФ. |ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ |

|56.|Пенсионный фонд, внебюджетный источник, спонсорские|ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ |

| |средства. | |

|57.|Пенсионный Фонд, Фонд социального страхования, Фонд|ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА|

| |занятости, Фонд социальной поддержки, | |

| |благотворительная и гуманитарная помощь. | |

Приложение 3

КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН,

ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В РЕГИОНАХ

• Пенсионеры

• Инвалиды

• Дети из неполных, многодетных, опекунских семей

• Дети-инвалиды

• Семьи с детьми

• Ветераны войны и труда

• Граждане с хроническими заболеваниями

• Граждане, попавшие в экстремальные ситуации

• Граждане, осуществляющие уход за инвалидами 1 группы, лицами старше 80

лет, детьми-инвалидами

• Многодетные и неполные семьи

• Семьи, воспитывающие детей-сирот

• Одинокие нетрудоспособные граждане

• Получатели пенсий за умершего кормильца

• Лица без определенного места жительства

• Одинокие матери

• Беременные женщины и кормящие матери

• Лица, освободившиеся из мест лишения свободы

• Полные семьи, где оба родителя безработные

• Одинокие пожилые люди

• Семьи погибших военнослужащих

• Дети из малообеспеченных семей

• Малообеспеченные пенсионеры

• Тяжелобольные (сахарный диабет, туберкулез, онкологические заболевания)

• Граждане и семьи с детьми, среднедушевой доход которых ниже 30% величины

прожиточного минимума (Магаданская обл.)

• Вдовы и родители погибших (умерших) Героев Советского Союза и РФ,

Социалистического труда, полных кавалеров Ордена Трудовой Славы и Славы

трех степеней

• Семьи несовершеннолетних родителей

• Семьи вынужденных мигрантов

• Семьи пенсионеров с несовершеннолетними детьми

Приложение 4

КОЛИЧЕСТВО ПОЛУЧАВШИХ В 1999 ГОДУ ДЕНЕЖНОЕ ПОСОБИЕ ПО НУЖДАЕМОСТИ В РАЗРЕЗЕ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

|№ |СУБЪЕКТ ФЕДЕРАЦИИ |КОЛИЧЕСТВО ПОЛУЧАТЕЛЕЙ |

| | |ПОСОБИЯ ПО НУЖДАЕМОСТИ |

| | |(ТЫС.ЧЕЛ.) |

|1 |АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ |24,575 |

|2 |ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ |53,343 |

|3 |КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ |16,500 |

|4 |КАМЧАТСКАЯ ОБЛАСТЬ |26,451 |

|5 |КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ |44,500 |

|6 |КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ |178,161 |

|7 |ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ |19,900 |

|8 |РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ |4,234 |

|9 |РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ |1,802 |

|10 |РЕСПУБЛИКА КОМИ |2,100 |

|11 |РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН |306,000 |

|12 |РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ |84,603 |

|13 |САНКТ-ПЕТЕРБУРГ |368,938 |

|14 |САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ |0,059 |

|15 |СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ |14,733 |

|16 |ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ |22,752 |

[pic][pic][pic]

-----------------------

[1] В.Ратников, Социальная защита и рыночные отношения, Вестник социальной

работы, No.l, Союз. М. 1993, стР64-70.

[2] Государственная система социальной помощи семье и детям, Официальные

документы и материалы, Вып.1, -М. , 1991, стр 49-53.

[3] П.Я.Мешков, Социальные инициативы современной России, Российский журнал

социальной работы,No.1, -М. , 1995, стр.62-69.

[4] Син Су Сик, Теория социального обеспечения, Бакенса, 1986, стр.3-4.

[5] William Beveridge, Social Insurance and Allied Services, Report, 1942,

p20.

[6] P. Laroque, Social Security and Social Development, Bullettinof ISSA,

Vol.XIX, No3-4,1966

[7] Организация социального обслуживания населения, -М., 1994.

[8] Теория и методика социальной работы, Т. II, -М. , 1994.

[9] Организация социального обслуживания населения, -М., 1994.

[10] Российский журнал социальной работы, No.l, -М. , 1995, стр.10.

[11] В.И.Жуков, Социально-экономическая ситуация и социальная политика в

России, -М. , Союз, стр.39-47.

[12] А.М.Панов, Социальная работа как наука, вид профессиональной

деятельности и специональность в системе вые шего образования, Российский

журнал социальной работы, -М. , 1995, Nol, стр.9-18.

[13] А.А.Попов, Государство "всеобщего благосостояния"?, Мифы и реальность

современной Америки, -М. , 1985.

[14] Овчарова Л., Либоракина М. Бедность в Российской Федерации.

Особенности бедности среди городского населения. www.urbaneconomics.ru

[15] Россия 2000: Статистический справочник // Госкомстат России. М., 2000

[16] Российский статистический ежегодник // Госкомстат России. М., 1999

[17] Брейтуэйт Д.. Адресность и относительно длительная бедность в России:

Доклад. 2 февраля 1999 г. Всемирный банк, 1999

[18] McAuley, Alastair. 1994. Social Welfare In Transition: What Happened

in Russia. Research Paper Series, No. 6. Transition Economics Division

Policy Research Department. Washington, DC: The World Bank. P. 58

[19] Трубин В.В. Реформа системы социальной защиты населения: Материалы

семинара "Реформирование системы социальной защиты населения" // Центр

стратегических разработок. 14 апреля 2000 г.; Трубин В.В. Стратегия

реформирования системы социальной защиты населения в Российской Федерации.

М., 2000

[20] Мисихина С.Г. Социальные пособия, льготы и выплаты в Российской

Федерации, распределение по группам населения с различным уровнем дохода:

проблемы и решения // TACIS, проект "Социальные последствия преобразований

и приватизации в Российской Федерации" (EDRUS 9410). М., 1999.

[21] Такие управления зачастую называются по-разному (например, комитет по

социальным вопросам или департамент по труду и социальной политике), но в

основном исполняют схожие функции

[22] "Роль органов местного самоуправления в реализации программ социальной

помощи в России". Р. Страйк и Б. Ричман, the Urban Institute, США.

[23] Making Transition Work for Everyone: Poverty and Inequality in Europe

and Central Asia. Washington, D.C.: The World Bank, 2000

[24] Госстрой России. Стратегия государственной жилищной политики на 2001-

2005 гг. и долгосрочную перспективу

[25] Основные направления социально-экономической политики Правительства

Российской Федерации на долгосрочную перспективу. Одобрены на заседании

Правительства Российской Федерации 28 июня 2000 г.; Стратегия развития

Российской Федерации до 2010 г. // Коммерсантъ. 2000. № 83. 12 мая

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.