реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Юридические лица

процедуру банкротства, является Федеральный закон “О несостоятельности

(банкротстве)” от 8 января 1998 года № 6-83. Необходимость принятия нового

закона была обусловлена не только несовершенством Закона «О

несостоятельности (банкротстве) предприятий» 1992 года, но и тем, что

вступил в силу новый Гражданский Кодекс РФ. Содержащиеся в двух последних

нормативных актах понятия не состыковывались друг с другом, что вызывало

сложности при рассмотрении дел в арбитражных судах.

Процедура ликвидации по данному основанию может применяться только в

отношении определенных юридических лиц: хозяйственных товариществ и

обществ, производственных кооперативов, государственных и муниципальных

предприятий, то есть тех юридических лиц, которые п.2 ст.50 относит к

коммерческим организациям, а также в отношении некоммерческих юридических

лиц: потребительских кооперативов и благотворительных организаций, либо

иных фондов.

Процедуры банкротства не применяются к казенным предприятиям так как они

обладают одновременно признаками и коммерческих и некоммерческих

организаций и за их действия субсидиарную ответственность несет собственник

(Российская Федерация).

Процедуры банкротства:

1. Наблюдение. Ее смысл состоит в том, что на момент принятия арбитражным

судом к производству заявления о банкротстве должника еще не ясно,

является ли он фактически несостоятельным (т.е. в состоянии ли он

удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и/или

исполнить обязанность по уплате обязательных платежей в полном объеме), а

введение наблюдения и ограничение полномочий его руководителя позволит

установить платежеспособность должника и сохранить его имущество. Кроме

того, процедура наблюдения является разумным компромиссом между

соблюдением интересов организации-должника и кредиторов.

2. Внешнее управление. Глава «Реорганизационные процедуры» Закона о

банкротстве 1992 г. предусматривала два вида процедур – внешнее

управление имуществом должника и санацию.

Следует отметить, что новый закон по сравнению с предыдущим более

детально регламентирует процедуру внешнего управления (судебную санацию).

Указанная процедура вводится арбитражным судом, как правило, на основании

решения первого собрания кредиторов, с основным сроком 12 месяцев и

дополнительные 6 месяцев – срок, на который может быть продлена процедура

внешнего управления. Ходатайство о введении внешнего управления может быть

удовлетворено арбитражным судом при рассмотрении дела о банкротстве лишь

при наличии реальной возможности восстановить платежеспособность должника.

Как и процедура наблюдения, процедура судебной санации предусматривает

определенные последствия для должника: руководитель должника отстраняется

от должности, управление делами должника возлагается на внешнего

управляющего.

Несомненно, что к достоинствам нового закона можно отнести то, что по

сравнению с законом о банкротстве 1992 года настоящий закон существенно

расширил меры по восстановлению платежеспособности должника. В рамках

внешнего управления может осуществляться: перепрофилирование производства;

закрытие нерентабельных производств; ликвидация дебиторской задолженности;

продажа предприятия (бизнеса) (статья 86); продажа части имущества должника

(статья 87); уступка прав требования должника (статья 88); исполнение

обязательств третьими лицами (статья 89).

3. Конкурсное производство. Конкурсное производство – процедура

банкротства, применяемая к должнику, признанному банкротом, в целях

удовлетворения требований кредиторов. Начальным моментом открытия

конкурсного производства является принятие арбитражным судом решения о

признании должника банкротом.

Решение арбитражного суда должно содержать информацию о назначении

конкурсного управляющего. С момента назначения конкурсного управляющего к

нему переходят все права и обязанности руководителя должника. Так, к

конкурсному управляющему переходят все права по распоряжению имуществом

должника. . Для пресечения возможных злоупотреблений со стороны конкурсного

управляющего, контроль за его деятельностью возложен на собрание или

комитет кредиторов.

Завершением данной стадии является вынесение арбитражным судом

определения о завершении конкурсного производства. Должник считается

ликвидированным.[42]

4. Мировое соглашение. Мировое соглашение представляет собой соглашение

сторон о прекращении судебного спора на основе взаимных уступок. Его суть

состоит в окончании процесса путем мирного урегулирования спора, т.е.

достижения определенности в отношениях между сторонами на основе

свободного волеизъявления самих сторон. Заключение мирового соглашения

между должником и кредиторами допускается на любой стадии рассмотрения

арбитражным судом дела о банкротстве, в том числе и после принятия

арбитражным судом решения о признании должника банкротом и открытии

конкурсного производства.

Сторонами мирового соглашения являются должник и конкурсные кредиторы.

Решение о заключение мирового соглашения от имени конкурсных кредиторов

принимается собранием кредиторов.

Со дня утверждения арбитражным судом мирового соглашения оно вступает в

силу для должника, конкурсных кредиторов, а также для третьих лиц,

участвующих в мировом соглашении.[43]

Заключение

На всех этапах развития экономики основным звеном являлось

предприятие. Именно на предприятии осуществляется производство продукции,

происходит непосредственная связь работника со средствами производства. Под

самостоятельным промышленным предприятием понимается производственная

единица, обладающая производственно-техническим единством, организационно-

административной и хозяйственной самостоятельностью. Предприятие

самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой

продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты

налогов и других обязательных платежей.

В условиях рыночных отношений ключевой фигурой выступает

предприниматель. Статус предпринимателя приобретается посредством

государственной регистрации предприятия. При этом субъектом

предпринимательской деятельности может быть как отдельный гражданин, так и

объединение граждан. Таким образом, предприятие — это самостоятельный

хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением

предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания

услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Основная цель предпринимательства — получение прибыли, но не любой

ценой. Цивилизованные рыночные отношения требуют разумного сочетания обеих

целей. Конечно, следует согласиться с тем, что бизнес — это экономическая

деятельность предпринимателей, их искусство и способность приносить все

большую прибыль, обеспечивать высокий уровень рентабельности. Вместе с тем,

развитие бизнеса в условиях открытой экономики способствует насыщению

потребительского рынка товарами и услугами, активизирует структурную

перестройку экономики, стимулирует внедрение научно-технических достижений,

способствует всемерному повышению эффективности производства.

Приступая к созданию предприятия, любой предприниматель или группа

предпринимателей должны иметь перед собою четкую и ясную цель. Эта цель

должна быть подкреплена системой постоянного получения заказов на свою

продукцию или услуги. Намечаемый выпуск продукции или оказание услуг должны

быть обеспечены всеми необходимыми материальными ресурсами. Наконец,

начиная новое дело, следует продумать возможность постоянного пополнения

своего капитала. Все эти вопросы необходимо достаточно подробно отразить в

основном документе — предпринимательском бизнес-плане.

Важным качеством любого предпринимателя современного предприятия

является способность гибко реагировать на изменение ситуации. Для этого

надо быть компетентным в избранной сфере деятельности, обладать

необходимыми чертами характера: целеустремленностью, упорством, готовностью

к неудачам, способностью учиться и делать выводы из своих ошибок. Следует

подобрать надежных партнеров и соратников. Надо быть готовым к конкурентной

борьбе. Необходимо четко организовать маркетинг, уметь поддерживать

неформальные связи, а на более поздних этапах — официальные отношения как с

поставщиками сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, так

и с потребителями продукции, с заказчиками.

Современное предприятие — сложная организационная структура. В

условиях рыночной экономики возрастает значение трех основных направлений

организации промышленного предприятия:

-научной организации производства;

-научной организации труда;

-научной организации управления.

Научная организация производства имеет целью создание оптимальной

технико-технологической системы на предприятии. Это надежно и эффективно

функционирующие производственное оборудование и технология, упорядоченные

технико-организационные взаимосвязи работников.

Задача научной организации труда — построение здоровых нормальных

отношений в коллективе. Она включает систему мер по созданию условий для

высокопроизводительного, эффективного творческого труда. Но возможности НОТ

ограничены технико-технологическим состоянием предприятия, его финансовыми

и экономическими активами.

Научная организация управления — это система технических,

экономических и гуманитарных средств, обеспечивающих целенаправленность

воздействия на материальную и человеческую подсистемы предприятия. Она

способствует их взаимодействию в целях достижения наилучшего морально-

технологического и экономического эффекта.

Любая предпринимательская акция — это организация взаимосвязей между

людьми. И чем более основательно она воссоздана и умело регулируется, тем

больше надежд на получение экономической выгоды, на прибыльное возмещение

понесенных затрат.

Важнейшим фактором в рыночной экономике является дух соперничества. Он

в значительной степени определяет формы

хозяйственной деятельности людей. Наиболее яркое проявление

соперничества — конкуренция.

Конкуренция — это экономическое состязание изготовителей одинаковых

товаров на рынке за привлечение как можно большего числа покупателей и

получение благодаря этому максимальной выгоды.

Конкуренция — важное средство контроля в рыночной системе. Рыночный

механизм предложения и спроса доводит пожелания потребителей до предприятий-

изготовителей продукции, а через них — и до поставщиков ресурсов. Однако

именно конкуренция заставляет предприятие-изготовителя и поставщиков

ресурсов надлежащим образом удовлетворять эти пожелания потребителей.

Конкуренция вызывает расширение производства и снижение цены продукта до

уровня, соответствующего издержкам производства.

Однако этим не ограничивается положительное воздействие конкуренции на

экономику, ее эффективность. Конкуренция заставляет предприятия наиболее

полно воспринимать научно-технические достижения, применять эффективные

технику, технологию, современные методы организации производства и труда.

Понятием, противоположным конкуренции, является монополия. При

монополии на рынке имеются только один продавец и множество покупателей.

Являясь единственным производителем данного товара, монополист назначает за

этот товар на рынке монопольно высокую цену. В результате общество будет

нести повышенные издержки, так как относительно меньше потребителей будут

покупать товар, произведенный и предлагаемый в условиях монополии, а те,

кто покупает этот товар, будут платить за него больше. В условиях свободной

конкуренции у монополиста меньше предложений.

Следует также отметить, что монополист как единственный производитель

данного товара находится в очень выгодном положении. Он может свободно

повышать цену товара, так как не беспокоится о конкурентах, которые,

назначая более низкую цену, могли бы захватить рынок. Однако это не

означает, что монополист может бесконечно повышать цену, назначать ее сколь

угодно высокой. Прежде чем принять решение о цене, монополист изучает

рыночный спрос, анализирует издержки своего производства, издержки сбыта

продукции. В соответствии с характером кривой рыночного спроса чем выше

цена, тем ниже спрос, и наоборот; при этом монополист устанавливает цену

товара и определяет объем его производства и продажи.

Какие же недостатки характерны для крупных фирм? Прежде всего они не в

состоянии уследить за всеми своими товарами и рынками и смотрят на любые

перемены как на риск. Крупные предприятия не в состоянии ладить с людьми

одержимыми, которые нередко являются инициаторами новых идей. Такой фирме

очень трудно принять решение о вложении денег в проект, который, возможно,

начнет давать прибыль через семь—десять лет. Крупные компании тратят

слишком много и слишком быстро. Процесс ожидания скорой отдачи средств

начисто лишает их необходимой потенции. Наконец, на крупных фирмах не

принято вознаграждать за риск. Здесь управляющие компаниями одобряют и

утверждают планы, а не товары.

В противоположность крупным компаниям малые фирмы действуют по

принципу ориентации на нужды. Им жизненно необходимо предлагать рынку что-

то новое, реально действенное. В мелких фирмах инициатором всего нового

является, как правило, один человек, обладающий знаниями и энергией.

Следует отметить, что подавляющее большинство новых товаров рождается на

мелких фирмах.

Малые фирмы умеют мыслить перспективно. У них относительно невысоки

издержки производства на начальном этапе инновационного процесса,

поскольку, как правило, длительность этого этапа может повлиять на освоение

и выпуск новой продукции.

Общеизвестна гибкость, присущая малым фирмам. При неудаче в одной

сфере деятельности они умеют быстро переключаться на другую, более

эффективную. Кроме того, малые фирмы, как правило, работают над несколькими

идеями сразу, т. е. осуществляют множественный конкурентный подход.

Надо также отметить, что мелкие фирмы «терпимы к хаосу», что совсем

или почти невозможно для традиционной крупной компании. Вместе с тем надо

иметь в виду, что инновации — это в основном процесс неорганизованный,

проходящий, как правило, рывками то вверх, то в стороны. Если крупные

корпорации разрабатывают специальные меры для предотвращения такого

положения, то мелкие фирмы принимают такое положение совершенно

естественно.

Наконец, малые фирмы умеют работать с вкладчиками капитала в

рискованные предприятия. Здесь вкладчик знает, что один успех может сразу

окупить много неудач. На крупной фирме одна неудача может серьезно

подорвать все ее благополучие.

В конце работы хочу заметить, что институт юридического лица, в нашей

стране требует более тщательного внимания со стороны законодательных

органов, и меньшего внимания со стороны исполнительных.

Список использованной литературы и источников.

Нормативно - правовые и другие официальные документы:

1 Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. – М., Юридическая

литература, 1993 г.

2 Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994

г. //Сборник федеральных и конституционных законов, 1995 г. Выпуск № 2.

3 Закон Российской Федерации от 25.12.90 N 445-1“О предприятиях и

предпринимательской деятельности” (Утратил силу с 1 января 1995 года,

кроме статей 34 и 35, на основании Федерального закона РФ от 30 ноября

1994 года N 52-ФЗ)

4 Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 5 апреля 1995

г. // Сборник федеральных и конституционных законов, 1995 г. Выпуск № 10.

5 Гражданский процессуальный кодекс РСФСР от 11 июня 1964 г. с изменениями

и дополнениями.

1 Закон Российской Федерации от 19 ноября 1992 № 3929-1 “О

несостоятельности (банкротстве) предприятий” //Российская газета от

30.12. 92

2 Закон РСФСР “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности

на товарных рынках” с изменениями и дополнениями от 23 марта 1991 г.

ст.12// ВВС РСФСР. 1991. №16. Ст.499,500;СЗ РФ. 1995. №22. Ст.1977

3 Закон Российской Федерации от 27.12.91 N 2118-1“Об основах налоговой

системы в Российской Федерации” (с изменениями и дополнениями на 21 июля

1997 года).

4 Федеральный закон от 8.02.98г. №6-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)”

//“Российская газета” от 20.01.98 г., № 10, от 21.01.98 г., № 11.

5 Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ

«Об акционерных обществах» с изменениями и дополнениями от 13 июня 1996

г. //СЗ Российской Федерации 1996 г., № 25, ст. 2957.

6 Постановление Правительства РФ от 1 июня 1998 г. № 537 «О Федеральной

службе России по делам о несостоятельности и усилению контроля за

деятельностью предприятий, подпадающих под действие законодательных актов

о несостоятельности (банкротстве)».

7 Постановление Правительства РФ от 22 мая 1998 г. № 476 «О мерах по

повышению эффективности применения процедур банкротства».

8 Приказ Минфина РФ и ФСДН РФ от 19, 22 июня 1998 г. № 28н, 83 «Об

утверждении Порядка осуществления Федеральной службой России по делам о

несостоятельности и финансовому оздоровлению прав кредитора по выделяемым

ссудам и иным средствам при решении вопросов о несостоятельности

(банкротстве) организаций».

9 Письмо Федерального управления по делам о несостоятельности

(банкротстве) от 17 июня 1997 г. № ГТ –03/961 «Об очередности уплаты

обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды при открытии

конкурсного производства».

10 Письмо Госналогслужбы РФ от 12 января 1998 г. № 10-3-04/23 «О

начислении пени по налогам в период моратория».

11 Распоряжение ФСДН РФ от 14 мая 1998 г. № 7 – р «Об утверждении Типового

положения о территориальных органов Федеральной службы России по делам о

несостоятельности и финансовому оздоровлению».

12 Письмо ФСДН РФ от 14 мая 1998 г. № ГТ –05/905 “О полномочиях ФСДН РФ

обращаться от имени государства как собственника имущества

государственных унитарных предприятий в арбитражный суд с заявлениями о

признании государственного унитарного предприятия несостоятельным

(банкротом)».

13 Письмо Высшего Арбитражного суда РФ от 25 апреля 1995 года № С1-7/ОП

–237 по обзору практики, применения Арбитражными судами Законодательства

о несостоятельности (банкротства). // Вестник Арбитражного Суда РФ. 1995

№ 7.

14 Обзор применения арбитражными судами законодательства о

несостоятельности (банкротстве) //Вестник Высшего Арбитражного Суда

Российской Федерации» 1997 г. №10.

15 Закон РФ “О внесении изменений и дополнений в пункт 2 ст.855

Гражданского кодекса Российской Федерации” от 12 августа 1996 г.// СЗ РФ

1996. №34

16 Приказ Министерства финансов Российской Федерации №81 “О порядке

отражения в бухгалтерском учете отдельных операций, связанных с введением

в действие первой части Гражданского Кодекса Российской Федерации” от 28

июля 1995 г.

17 Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.96 N 97 “О

годовой бухгалтерской отчетности организаций” (с изменениями на 21

ноября 1997 года).

Специальная литература:

1. Гражданское право, часть 1: Учебник. / Под ред. Сергеева А.П. и Толстого

Ю. К. – М.: Проспект, 1998 г.

2. Гражданское право: Учебник./ Под ред. Цыбуленко З.И. – М.: Юрист, 1998

г.

3. Комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации части первой

(постатейный). Под ред. Садикова О. Н. – М., 1997 г.

4. Комментарий к Федеральному закону «О несостоятельности (банкротстве)»

//Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ. 1998 г. № 4-9.

5. Коммерческое право. Учебник /Под ред. Попондопуло В., и Яковлевой В.Ф. –

СПб., 1997г.

6. Жилинский С. Э. Правовая основа предпринимательской деятельности

(предпринимательское право). Курс лекций. – М.: Норма-Инфра, 1998 г.

7. Хозяйственное право в 2 томах. Учебник /Под ред. Мартемьянова В. С. –

М., 1994 г.

8. Баренбойм П. Правовые основы банкротства - М.: Тейс, 1995 г.

9. Миронова М. Реорганизация и ликвидация юридических лиц: правовые и

налоговые аспекты. –М.: Гарант-Сибирь, 1999 г.

10. Чубаров С.А. Правопреемство при реорганизации юридических лиц. – М.:

Гарант-Парк, 1998 г.

11. Коровайко А. Реорганизация юридических лиц: проблемы правового

регулирования. – Ростов, Экономика и жизнь, 1999 г.

12. Сабаков С.К. Ликвидация юридических лиц. – Н.Новгород, Экономика и

жизнь, 1998г.

Периодическая печать:

1. Весенева Н., Безнадежному банкроту помочь невозможно. // Бизнес –

адвокат. 1998 г. №13.

2. Витрянский В.В. Реформа законодательства о несостоятельности

(банкротстве) //Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации,

1998 г., № 2.

-----------------------

[1] См. Справочник директора предприятия/ Под ред. М.Г.Лапусты. Изд. 3-е,

испр. и доп. - М.:Инфра-М., 1998, С. 6

[2] См. Комментарий к Гражданскому Кодексу Российской Федерации, Части

первой/ Отв. ред. О.Н.Садиков. - М.:1997, Ст. 50 (пп. 2, 3), С. 82-84

[3] См. Гражданский Кодекс Российской Федерации. - М.: 1997, Ст. 209, С.

253

[4] Там же, Ст. 294, С. 316

[5] Там же, Ст. 296, С. 319

[6] Там же, Ст. 56, С. 91

[7] См. ФЗ “О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности”

от 12.01.1996 г № 10-ФЗ, ст. 8 п. 1// СЗ РФ. 1996. № 3. С. 148

[8] См. ФЗ “Об общественных объединениях” от 19.05.1995 г. (с изменениями

от 17.05.1997 г.) № 82-ФЗ, ст. 3 абз. 4// СЗ РФ. 1995. № 21. С. 1930. 1997.

№ 20. С. 2231

[9] См. ФЗ “О свободе совести м о религиозных объединениях” от 26.09.1997

г. № 125-ФЗ ст. 6 п. 1// Российская газета. 1997. 1 октября

1 Одной из фундаментальных работ, посвященных, в частности,

исследованию проблем регулирования правового положения хозяйственных

обществ и товариществ, являетсяется работа: Кашанина Т. В. Хозяйственные

товарищества и общества: правовое регулирование внутрифирменной

деятельности. Учебник для вузов. М., 1995.

3 Шершеневич Г.Ф. Учебник торгового права (по изданию 1914 года). М.,

1994. С. 110-111.

1 Федеральный закон от 8 мая 1996 г. № 41-ФЗ «О производственных

кооперативах»// СЗ РФ. 1996. № 20. Ст. 2321.

2 Пай состоит из первоначального паевого взноса члена кооператива и

соответствующей части чистых активов кооператива (за исключением неделимого

фонда)- см. п. 3 ст. 9 Закона «О производственных кооперативах». Если в

кооперативе не создается неделимый фонд, то все его имущество представлено

средствами одного паевого фонда. В этом случае пай идентичен доле в

имуществе кооператива.

1 В законодательстве, регулирующем правовое положение отдельных видов

некоммерческих организаций, возобладал весьма странный принцип. В основу

правового регулирования кладутся не особенности юридической формы,

структуры субъектов права (как можно было бы ожидать), а специфика сферы их

деятельности. Так, Федеральный закон «О сельскохозяйственной кооперации» от

8 декабря 1995 г. (с изменениями от 7 марта 1997 г.) № 193-ФЗ (СЗ РФ. 1995.

№ 50. Ст. 4870; 1997. № 10. Ст. 1120) объединяет в одном документе нормы,

регулирующие положение и производственных, и потребительских кооперативов в

сельском хозяйстве, усматривая в них гораздо больше сходства, нежели

различий. Аналогично и Федеральный закон «О благотворительной деятельности

и благотворительных организациях» от 11 августа 1995 г. № 135-ФЗ (СЗ РФ.

1995. № 33. Ст. 3334) объединяй вместе такие разные виды юридических лиц,

как фонды, общественные организации, учреждения, лишь на том основании, что

они занимаются благотворительностью. Непродуктивность такого

законодательного подхода очевидна.

[10] См. Постановление Верховного Совета РФ “О регистрации общественных

объединений в РСФСР и регистрационном сборе” от 12.12.1991 г. № 2057-1. п.

2//Ведомости РФ. 1992. № 7, С. 299

[11] См. Гражданское право. Учебник. Часть 1. Издание третье,

переработанное и дополненное./ Под ред. А.П.Сергеева, Ю.К. Толстого. - М.:

Проспект, 1998. С. 131

[12] См. Гражданский Кодекс РФ, ст. 51, п. 1, ч. 2, С. 84

[13] См. Закон РСФСР “О конкуренции и ограничении монополистической

деятельности на товарных рынках” от 22.03.1991 г. (с изменениями от

24.06.1992 г. и 25.05.1995 г.) ст. 17, пп. 1 и 4// Ведомости РФ. 1991. №

16. С. 499; СЗ РФ. 1995. № 25. С. 1977

[14] См. Инструкция Центрального Банка России “о Порядке регистрации

кредитных организаций и лицензировании банковской деятельности” от

27.09.1996 г. № 49 (с изменениями от 11.12.1996 г. и 18.09.1997 г. )//

“Вестник Банка России”. 1996. № 55; Приказ Росстрахнадзора “Об утверждении

Положения о государственной регистрации объединений страховщиков” от

26.04.1993 г. № 02-02/13//Российские вести. 1993. 13 мая

[15] См. Гражданский Кодекс РФ ст. 61, п. 2, С. 97

[16] См. Комментарий к Гражданскому Кодексу РФ, части первой/Отв. ред.

О.Н.Садиков. - М.: 1997. С. 103-121

[17] См. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ, части первой/Отв. ред.

О.Н.Садиков. - М.: 1997. С. 103-108

[18] См. Закон РФ “Об обществах с ограниченной ответственностью” от

08.02.1998 г.// СЗ РФ. 1998. № 7. С. 785

[19] См. Закон РФ “Об акционерных обществах” от 26.12.1995 г. )с

изменениями от 13.06.1996 г.)// СЗ РФ. 1996. № 1. С. 1; № 25. С. 2956

[20] См. Закон РФ “О производственных кооперативах” от 08.05.1996 г.// СЗ

РФ. 1996. № 20. С. 1120

[21] См. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ, части первой/ Отв. ред.

О.Н.Садиков. - М.: 1997. С. 149-154

[22] Гражданское право, часть 1: Учебник. / Под ред. Сергеева

А.П. и Толстого Ю. К. – М.: Проспект, 1998 г.

[23] Гражданское право: Учебник./ Под ред. Цыбуленко З.И. – М.: Юристь,

1998 г

[24] Комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации

части первой (постатейный).

Под ред. Садикова О. Н. – М., 1997 г.

[25] Комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации

части первой (постатейный). Под ред.

Садикова О. Н. – М., 1997 г.

[26] Гражданское право: Учебник./ Под ред. Цыбуленко З.И. – М.: Юристь,

1998 г

[27] Комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации

части первой (постатейный). Под ред.

Садикова О. Н. – М., 1997 г.

[28] Коммерческое право. Учебник /Под ред. Попондопуло В., и

Яковлевой В.Ф. – СПб., 1997г.

[29] Комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации

части первой (постатейный). Под ред.

Садикова О. Н. – М., 1997 г.

[30] Коровайко А. Реорганизация юридических лиц: проблемы правового

регулирования. – Ростов, Экономика и жизнь, 1999 г.

[31] Чубаров С.А. Правопреемство при реорганизации юридических

лиц. – М.: Гарант-Парк, 1998 г.

[32] Жилинский С. Э. Правовая основа предпринимательской деятельности

(предпринимательское право). Курс лекций. – М.: Норма-Инфра, 1998 г.

[33] Чубаров С.А. Правопреемство при реорганизации юридических

лиц. – М.: Гарант-Парк, 1998 г.

[34] Комментарий к гражданскому кодексу Российской Федерации части первой

(постатейный). Под ред. Садикова О. Н. – М., 1997 г.

[35] Миронова М. Реорганизация и ликвидация юридических лиц:

правовые аспекты. –М.: Гарант-Сибирь, 1999 г.

[36] Миронова М. Реорганизация и ликвидация юридических лиц: правовые и

налоговые аспекты. –М.: Гарант-Сибирь, 1999 г

[37] Гражданское право, часть 1: Учебник. / Под ред. Сергеева

А.П. и Толстого Ю. К. – М.: Проспект, 1998 г.

[38] Гражданское право: Учебник./ Под ред. Цыбуленко З.И. – М.: Юристь,

1998 г

[39] Гражданское право, часть 1: Учебник. / Под ред. Сергеева

А.П. и Толстого Ю. К. – М.: Проспект, 1998 г.

[40] Сабаков С.К. Ликвидация юридических лиц. – Н.Новгород,

Экономика и жизнь, 1998г.

[41] Гражданское право: Учебник./ Под ред. Цыбуленко З.И. – М.:

Юристь, 1998 г.

[42] Федеральный закон от 8.02.98г. №6-ФЗ “О несостоятельности

(банкротстве)” //“Российская газета” от 20.01.98 г., № 10, от

21.01.98 г., № 11

[43] Комментарий к Федеральному закону «О несостоятельности

(банкротстве)» //Вестник Высшего Арбитражного Суда РФ. 1998 г. №

4-9.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.