реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Теория государства и права (шпаргалка)

|з-на). | |реал-ции, соц.-прав. |

| | |установок и ценностных |

| | |ориентаций, рег-щих повед-е|

| | |(д-ть) людей в юр-ки |

| | |значимых ситуациях. |

| | |Правосознание гр-н - |

| | |совок-ть знаний, |

| | |представлений, оценок, |

| | |отн-я к сущ-щей прав. |

| | |действит-ти. По глубине |

| | |оценки есть разновид-ти |

| | |правосозн-я: 1)бытовое |

| | |(каждый в быту сталк-ся с |

| | |к-либо прав. нормами). |

| | |2)проф. (им облад. |

| | |юристы-практики в той |

| | |сфере, в кот. работают. |

| | |3)теоретич. (научное) - то,|

| | |чем мы заним-ся на учебе. |

| | |По общности: 1)индив. |

| | |2)групповое. |

| | |3)общественное. Индив. |

| | |тесно связ. с обществ., |

| | |групповое - в своей группе.|

| | |Разные соц. группы имеют в |

| | |осн. различ. правосозн-е. |

| | | |

| | | |

|Б-20 |Б-21 |Б-22 |

|1. Государство и партии в |1. Государство и церковь. |1. Государство и личность. |

|полит. системе. Пол.П -об | | |

|об, целью кот явл участие в|2. Система права. Понятие |2. Понятие права. |

|полит жизни общ, в |“с-ма” означ., что право |Право - с-ма общеобязат. |

|организации и осуществлении|предст. собой некое |норм, возникших в |

|гос власти посредством |целостное образ-е, сост. из|общ-венной практике, |

|влияния на формирование |мн-ва эл-тов, нах-ся м. |санкц-нных гос-вом и |

|полит воли граждан, участия|собой в опр. связи |опирающихся в своей |

|в выборах и деятельности |(соподчин-и, коорд-ции, |реал-ции на возм-ть |

|органов гос власти. Виды п.|ф-циональн. завис-ти и |принужд-я со стороны |

|п.: ( в РФ ) общерос ( |т.д.). Единство с-мы права |гос-ва. Реализ норм права- |

|более чем в половине суб |– специфич. св-во права, |воплощение их предписаний в|

|РФ, не менее 10 в каждом |обусл. единством целей и |поведение людей. Формы |

|или имеющ поддержку более |задач прав. рег-я , |права: осуществление |

|чем 5% избирателей), |единством прав. принципов, |(использование) права, т.е.|

|межрегион ( не менее чем на|опр-щих сущ-ть права, |реализации возможностей; |

|территории 2 суб РФ ), |единством с-мы рег-мых |исполнение обяз-ей |

|регион ( в пределах одного |отн-й. Будучи внутренне |(совершение предписаний |

|суб РФ ),классовые |единым нормативным обр-ем, |норм права); соблюдение |

|(кр-янские, рабочие, |право подраздел-ся на опр. |обяз-ей (воздерж от |

|предпринимательские),национ|части – отрасли и |запрещенных действий); |

|ально-религиозные( партия |институты, кажд. из кот. |применение права. |

|исламского возрождения, |вып. самост. роль в мех-ме |Способы реал-ции права, |

|союз русского |возд-я права на повед-е и |присущие гр-нам и юр. |

|народа),проблемные ( |д-ть людей-индивидов и их |лицам: запреты (реал-ся |

|экологическая, партия |орг-ций. С-ма носит |способом соблюд-я – не |

|земельной р-мы), гротескные|О-тивный хар-р и обусл-на |треб. никаких активн. д-й),|

|(партия любителей пива), по|спецификой рег-мых отн-й. |обяз-ти (реал-ся способом |

|в гос делах ( |Итак, с-ма права – это |исполн-я – треб. активн. |

|парламентские, правящие). В|О-тивно сущ-щее внутр. |участия), есть способ, кот.|

|рамках полит системы партии|строение права, его |осущ. спец. уполномоч. |

|образ партийную систему- |подразд-е на отрасли, |гос-вом органами – это |

|совокупную связь партий, |подотрасли и институты. |примен-е права (вкл. в себя|

|действующих в соответствии |Эл-ты с-мы права: |неск. этапов, фикс. в |

|со своими программами, |1).Институт права – это |процессуальн. нормах). |

|уставами, борющиеся за гос |эл-т с-мы права, предст. |1)Теологич. теория. Некое |

|власть. Усиливаясь, партии |совок-тью прав. норм, |первосущ-во, создав чела, |

|способствуют демократизации|рег-щих однородн. группу |предписало ему к-то набор |

|общ-ва поднимают полит |обществ. отн-й. Правовой |правил (у христиан – 10 |

|активность.В странах с |институт предст. собой |заповедей) |

|демократической полит |обособл. блок отрасли |2)Нормотивистская (Ганс |

|системой признается полит |права, кот-му свойственны: |Хельбр – основопол-к) – |

|многообразие, им |а)однор-ть фактич. сод-я |предпол., что сущ-ет некая |

|предоставляется право |(кажд. институт предназн. |осн. норма, кот. дана кажд.|

|формирования высш органов |для рег-я самост., относ-но|чел для его ощущ-я, соц. |

|гос путем проведения своих |обособл. группы отн-й либо |активные люди и форм-ют, |

|сторонников в парламент или|отд. поступков, д-й людей) |согласно своим ощущ-ям, |

|правительство. 2 вида |б)юр. единство прав. норм |конституц. право (-второй |

|партийных систем: |в)нормативн. обособл-ть |уровень норм), затем |

|многопартийные и основанные|г)полнота рег-мых отн-й. По|избранные народом з-датели,|

|на монополии правящей |своему сод-ю институты |на их основе форм-ют |

|партии. Партийное гос: |права бывают простые и |текущиее з-нод-во, а судьи |

|руководители органов |сложн. 1-вкл. в себя юр. |и администраторы |

|управления назначаются по |нормы одной отрасли права, |приспосабл. его к |

|партийной принадлежности; |2-вкл. совок-ть норм, вход.|реальн-ти. 3)Теория |

|функционорует одна |в состав различ. отраслей, |естествен. (возрожд.) |

|господствующая пратия; ее |но рег. взаимосвяз., |права. Возн. в XVIII веке. |

|идеология становится гос |родствен. отн-я (институт |Его разв-ем занимались: |

|идеологией; сращивание |собств-ти). Также выдел. |Копс, Руссо, Радищев. Они |

|партии и гос аппарата; |мат. и процессуальные |полаг., что кажд. чел |

|руководитель партии |институты, охранит. и |рождается с некот. набором |

|фактически глава гос; |регулятивн. и т.д. |естеств. и неотчужд. прав |

|тоталитарная полит система.|2)Отрасль права – главный |(все равны), затем в рез-те|

| |эл-т с-мы права – объед-ет |к-то конфликтов возн. |

| |взаимосвяз. м. собой |необх-ть в мех-ме реал-ции |

| |институты права. ОП – это |этих 3)Маркс. теория. Право|

|2. Психологическая теория |распределенная по прав. |– воля господств. класса, |

|права. Значительное |институтам совок-ть юр. |облечен. в форму з-на и |

|распростр. данная теория |норм, рег-щих особую, |опир-ся на принужд-е со |

|получила в начале 20 в. |кач-венно своеобразн. обл. |стор. гос-ва |

|(труды русского ученого |отн-й (имущ., труд., | |

|Л.И. Петражицкого и |семейных и т.д.) |3. Субъект права– это |

|зарубеж. авторы Дьюм, | |отдельные индивиды или |

|Мэрилл, Росс). Основное |3. Основания юридической |организации, кот. в |

|трактование этой теории– |ответственности. Юр. |соответствии с нормами |

|человеческие поступки могут|отв-сть – важная мера |права явл. носителями |

|быть свободными и |защиты интересов линости, |субъект-ых прав и |

|связанными. Человек |общества и государства. |обязанностей. Мера участия |

|переживает свои поступки, а|Проявляется в виде |субъектов в правовых |

|нормы как запреты и веления|применения к правонар-лю |отношениях определ-ся их |

|явл. отражением этих |мер гос-го принуждения. |правоспособ-тью и |

|переживаний. Т.е. |Осн-ем ее возн-я явл. |дееспособ-тью. Прсп.– |

|существует подлинное право,|правонар-е со всеми его |закрепл-ая в законодат-ве |

|кот. представляет собой |эл-тами (если поведение |способ-ть субъекта иметь |

|психолог-ое переживание |лица не подпадает под |юрид. права и нести юрид. |

|людей о их правах и |признаки правонар-ия, то и |обязанности (начин-ся с |

|обяз-ях, и официальное |нет юрид ответств-ти). |момента рождения и |

|право – совокупность норм. |Включает как минимум 2 |заканчивается смертью). |

| |стороны: госуд-во и |Деесп.– признаваемая |

|3. Юридическая |правонар-ль. |нормами объективного права |

|ответственность. Юр. |Виды юридической |способ-ть субъектов |

|отв-сть – важная мера |ответственности: |самостоят-но своими |

|защиты интересов линости, |1)имущественная – в рамках |осознанными действиями |

|общества и государства. |труд. и гражд. з-нод-ва: |приобретать юридич. права и|

|Проявляется в виде |а)ограниченная – на всех |обязанности. Деесп. подр-ся|

|применения к правонар-лю |раб-ков б)полная – обязат. |но общую и специальную |

|мер гос-го принуждения. |совпадение долж-ти в |(спец. распростр-ся только |

|Осн-ем ее возн-я явл. |приказе с фактич. долж-тью |на определый вид сделок). |

|правонар-е со всеми его |и наличие договора о полной|Содержание и объем деесп. |

|эл-тами (если поведение |мат. ответств-ти |зависит: а)от возраста; |

|лица не подпадает под |2)административная: |б)от состояния здоровья. |

|признаки правонар-ия, то и |а)штрафы б)изъятие имущ-ва,|Деесп. разделяется на |

|нет юрид ответств-ти). |поср-вом кот. совершено |полную и огранич-ую. |

|Включает как минимум 2 |правонар-е в)конфискация | |

|стороны: госуд-во и |имущ-ва, поср-вом кот. | |

|правонар-ль. |совершено правонар-е | |

|Виды юридической |г)отстранение от долж-ти | |

|ответственности: |(до 6 месяцев) д)адм. арест| |

|1)имущественная – в рамках |(до 15 суток) | |

|труд. и гражд. з-нод-ва: |3)дисциплинарн. (в соотв-и | |

|а)ограниченная – на всех |с пр-лами внутр. труд. | |

|раб-ков б)полная – обязат. |распорядка): а)выговор | |

|совпадение долж-ти в |б)пониж-е в должности | |

|приказе с фактич. долж-тью |в)увольнение 4)уголовная | |

|и наличие договора о полной|(только к физ. лицам и | |

|мат. ответств-ти |только в судебн. порядке на| |

|2)административная: |осн. уголовного процесса): | |

|а)штрафы б)изъятие имущ-ва,|а)штрафы б)исправит. работы| |

|поср-вом кот. совершено |в)лишение свободы | |

|правонар-е в)конфискация |Цель всех видов юридической| |

|имущ-ва, поср-вом кот. |ответственности: | |

|совершено правонар-е |а)восстановление | |

|г)отстранение от долж-ти |нарушенного права | |

|(до 6 месяцев) д)адм. арест|б)возмещение причиненного | |

|(до 15 суток) |ущерба в)частное | |

|3)дисциплинарн. (в соотв-и |предупреждение (превенция) | |

|с пр-лами внутр. труд. |и общее. | |

|распорядка): а)выговор |Вина– это психическое | |

|б)пониж-е в должности |отношение правонаруш-ля к | |

|в)увольнение 4)уголовная |свему противоправному | |

|(только к физ. лицам и |поведению. Разл-ют 2 формы | |

|только в судебн. порядке на|вины: умысел и неостор-ть. | |

|осн. уголовного процесса): |Умысел- лицо предвидит и | |

|а)штрафы б)исправит. работы|желает наступления вредных | |

|в)лишение свободы |послед-ий своего поведения.| |

|Цель всех видов юридической|Неост-ть : а)самонадеян-ть | |

|ответственности: |(лицо предвидит возможность| |

|а)восстановление |наступл вредных послед-ий, | |

|нарушенного права |но расчитывает на возм-ть | |

|б)возмещение причиненного |их избежать; б)небрежность | |

|ущерба в)частное |(лицо не предвидит, но | |

|предупреждение (превенция) |может и должно их | |

|и общее. |предвидить). | |

| | | |

| | | |

| | | |

|Б-23 |Б-24 |Б-25 |

|1. Право в системе |1. Социологическая школа |1. Типология правовых |

|социальных норм. Социальные|права– одно из основных |систем. Понятие “с-ма” |

|нормы– это правила |направл-ий правоведения 20 |означ., что право предст. |

|регулирующие поведение |в. (основатель теории |собой некое целостное |

|людей и деятельность |Эрлих). Центром изучения |образ-е, сост. из мн-ва |

|организаций в общественной |данной школы явл. «живое |эл-тов, нах-ся м. собой в |

|жизни. Соц.н бывают след-их|право», т.е. система |опр. связи (соподчин-и, |

|видов: 1)нормы права |правоотн-ий поведения людей|коорд-ции, ф-циональн. |

|(правила повед устанвл и |в сфере права. Идеи данной |завис-ти и т.д.). Единство |

|охран-ся госуд-ом); 2)нормы|теории четко выражают |с-мы права – специфич. |

|морали (представления людей|сущность правового гос-ва, |св-во права, обусл. |

|о добре и зле); 3)нормы |в котором и само госуд-во и|единством целей и задач |

|обществ-ых орг-ий ( правила|его граждане должны |прав. рег-я , единством |

|устанавл-ые самими орг-ми);|подчиняться правовым |прав. принципов, опр-щих |

|4)нормы обычаев (правила |предписаниям в интересах |сущ-ть права, единством |

|поведения вошедшие в |общего блага. |с-мы рег-мых отн-й. Будучи |

|привычку людей); 5)нормы | |внутренне единым |

|традиций (стабильные |2. Действие норм.-правовых |нормативным обр-ем, право |

|правила поведения |актов во времени, |подраздел-ся на опр. части |

|определ-ой сферы |пространстве и по кругу |– отрасли и институты, |

|жизнедеят-ти человека); |лиц. |кажд. из кот. вып. самост. |

|6)нормы ритуалов (правила |Действие во времени а) с |роль в мех-ме возд-я права |

|поведения людей при |момента принятия; б) со |на повед-е и д-ть |

|совершении обрядов). |времени, указанного в самом|людей-индивидов и их |

| |нормативном акте или в |орг-ций. С-ма носит |

| |специальном акте о введении|О-тивный хар-р и обусл-на |

|2. Порядок опублик-ия и |его в действие. в) по |спецификой рег-мых отн-й. |

|вступл. в силу норм.-прав. |истечении нормативно |Итак, с-ма права – это |

|актов. Официальное |установленного срока со дня|О-тивно сущ-щее внутр. |

|опубликование |их опубликования. Утрата |строение права, его |

|нормативно-правового акта- |юридической силы: а) |подразд-е на отрасли, |

|заключительная стадия |истечения срока, заранее |подотрасли и институты. |

|правотворческой процедуры. |установленного в самом |Право делится на частное и |

|1. ФКЗ, ФЗ подлежат |нормативном акте; б) прямой|публичное. К частному праву|

|официальному опубликованию |официальной отмены |относятся те отрасли права |

|в течение 7 дней после дня |действующего |кот. обеспечивают интересы |

|их подписания Президентом |нормативно-правового акта; |частных лиц (граж., банк., |

|РФ. Акты палат ФедСобр |в) замены одного |стах., патент.) К |

|публикуются не позднее 10 |нормативно-правового акта |публичному праву относ-ся |

|дней после дня их принятия.|другим актом. Закон |отрасли госуд-го, |

|2. Официальным |обратной силы не имеет. |администр. и уголовн. |

|опубликованием ФКЗи ФЗ, |Нормативно-правовой акт |права. |

|акта палаты ФедСоб |обретает обратную силу: а) | |

|считается первая публикация|если указание на это |2. Систематизация |

|его полного текста в |имеется в самом акте; б) |норм.-правовых актов. |

|“Российской газете” или |если он устраняет или |Систематиз. норм-пр актов |

|Собрании законодательства |смягчает уголовную и |- это деят-ть по упорядоч и|

|РФ. 3. ФКЗ, ФЗ направляются|административную |соверш зак-ва, привед его в|

|для официального |ответственность. Исключения|опред с-му путем |

|опубликования Президентом |может быть- “переживание |составления ед норм-пр |

|РФ. Акты палат ФедСоб |закона”, когда закон, |актов или их сборников. |

|направляются для |утративший юридическую |различают 3: инкорпорацию, |

|официального опубликования |силу, по специальному |кодификацию и консолидацию.|

|председателем |указанию нового закона |Инкорпорация - форма |

|соответствующей палаты или |может продолжать |систем, при кот происх |

|его заместителем. 4. ФКЗ, |регулирование некоторых |объединение разл НА в |

|ФЗ, акты палат ФедСоб |вопросов. В пространстве а)|сборники, расположение их в|

|вступают в силу |распространяться на всю |определ порядке. |

|одновременно на всей |территорию государства; б) |Кодификация - форма систем,|

|территории Российской |действовать лишь на |при кот происх коренная |

|Федерации по истечении 10 |какой-то точно определенной|переработка норм материала,|

|дней после дня их |части страны; в) |объед его в новые, ед, |

|официального опубликования,|предназначаться для |внутр систематизир НПА. При|

|если самими законами или |действия за пределами |кодиф изменяется содерж НА.|

|актами палат не установлен |государства, хотя в |В отл от инкорп кодиф |

|другой порядок вступления |соответствии с принципами |проводится компет гос |

|их в силу. 5. ФКЗ, ФЗ, акт |государственного |органом, она носит офиц |

|палаты ФедСоб, в который |суверенитета общее правило |хар. Кодификация - особый, |

|были внесены изменения или |таково, что законы того или|специф вид правотворч, |

|дополнения, может быть |иного государства действуют|проводимой с целью |

|повторно официально |лишь на его территории. |совершенств действующего |

|опубликован в полном |Действие |зак-ва путем издания |

|объеме. |нормативно-правового акта |сводных НПА. Консолидация -|

| |по кругу лиц -он |форма систем, при кот НПА |

|3. Содержание |распространяется на всех |дораб, дополн и объед в нов|

|правоотношения. |лиц, находящихся на |НПА. Цель: устранение |

|Правоотношение- охраняемое |территории его действия и |повторов, противоречий, |

|государством волевое |являющихся его адресатами. |сокращ количества НА, для |

|общественное отношение, |Исключения: а) иностранные |удобства нахождения и |

|участники которого связаны |граждане и лица без |пользования. Этот вид - |

|взаимными юридическими |гражданства не могут быть |нечто среднее между инкорп |

|правами и обязанностями. |субъектами ряда |и кодиф. Систематиз НПА |

|Понятие “правоотношение” |правоотношений б) |направлена либо на |

|является одной из важнейших|иностранные граждане, |совершенств содерж пр норм |

|категорий общей теории |наделенные дипломатическим,|(внутр систем), либо на |

|права. Признаки |не несут уголовной и |совершенств расположения |

|правоотношения: 1. |административной |норм материала (внешняя). |

|Правоотношение - это |ответственности по |Инкорп- только внеш |

|отношение общественное, то |российскому |системат; кодификация -и |

|есть отношение между |законодательству; в) |внеш, и внутр; консолид - |

|людьми. 2. Правоотношения |некоторые |прежде всего внеш, и в |

|существуют в неразрывной |нормативно-правовые акты РФ|небол степени - внутр. |

|связи с юридическими |распространяют свое | |

|нормами, которые выступают |действие и на тех граждан |3. Применение права. Акты |

|нормативной базой их |России, которые находятся |применения. Правоприменение|

|возникновения 3. Участники |за ее пределами (гк, ук). |- особая форма реализации |

|правоотношения связаны |Круг лиц, на которых |права. Правоприменение |

|взаимными юридическими |распространяет свое |требуется в тех случаях, |

|правами и обязанностями 4. |действие тот или иной |когда юридическая норма не |

|В целом правоотношениям |нормативно-правовой акт, |может быть реализована без |

|свойственно такое качество,|может определяться также по|властного содействия |

|как определенность, |признаку пола, по возрасту |органов государства. Это |

|индивидуализированность. 5.|(несовершеннолетние), по |случаи: а) когда необходимо|

|Правовые отношения носят |профессиональной |официально установить |

|волевой характер. |принадлежности (например, |юридически значимые |

|Во-первых, они связаны с |военнослужащие), по |обстоятельства (признание |

|государственной волей, |состоянию здоровья |гражданина в судебном |

|выраженной в праве; |(инвалиды) и др. |порядке умершим или |

|во-вторых - с | |безвестно отсутствующим); |

|индивидуальной волей 6. | |б) когда диспозиция нормы |

|Правоотношения охраняются |3. Толкование права: |вообще не реализуется без |

|гос-ом. Ссостав |понятие, способы, виды. |индивидуального |

|правоотношения: а) |Толкование норм права– это |государственно-властного |

|субъектов (участников) |деят-ть компетентных |веления (право на пенсию); |

|правоотношения; б) |органов госуд-ва, |в) когда речь идет о |

|субъективные юридические |общественных организ-ий и |реализации санкции. |

|права и обязанности в) |отдельных граждан по |Признаки правоприменения: |

|фактическое правомерное |осознанию им |1) особый субъект - |

|поведение, которым |действительного содержания |специально уполномоченный |

|реализуются права и |норм. Толков-ие имеет два |государственный орган |

|обязанности; По отраслевой |направления: уяснения и |(должностное лицо). 2) |

|принадлежности можно |разъяснения. Виды |имеет |

|различать |разъяснения: По |государственно-властный |

|государственно-правовые, |субъектам–а)официальное |характер', 3) является |

|административно-правовые, |(исходящее от |деятельностью по вынесению |

|гражданско-правовые и др. В|уполномоченного органа, |индивидуально-конкретных |

|зависимости от их |имеет юрид. обязат-ую силу |предписаний',4) выступает |

|функционального назначения |для всех); б)неофициальное |формой управленческой |

|- регулятивные и |(от лиц не имеющ. на то |деятельности государства; |

|охранительные. По степени |полномочий); |5) осуществляется в |

|индивидуализации |в)доктринальное (научные и |определенных процедурных |

|разграничивают |практич. работн., |формах: порядок применения |

|относительные, в которых |компетентн. гос-ые |права регламентирован |

|поименно определены все |деятели); г)обыденное (от |специальными (процедурными)|

|участники правоотношения, и|лиц не имеющих профес. |юридическими нормами. 6) |

|абсолютные, в которых |подгот-ки). По объему– |представляет собой сложный,|

|индивидуализирована лишь |а)нормативное (разъясн. |стадийный процесс',7) имеет|

|одна сторона — |содержание норм регулир-их |творческий характер', 8) |

|управомоченный (например, |определ-ые обществ. |результаты правоприменения |

|правоотношение |отношения в виде |оформляются индивидуальным |

|собственности). |постановлений, приказов); |юридическим актом - актом |

|Правоотношения делят на |б)казуальное ( разъясн. |применения права. Три |

|материальные и |смысл нормы права по |стадии: 1) установление |

|процессуальные, частные и |конкретн. случаю, делу). |фактических обстоятельств |

|публичные. |Приемы толков: |дела; 2) формирование |

| |граматический, |юридической основы дела; 3)|

| |систематический, |решение дела. В качестве |

| |историко-политич. |дополнительной стадии может|

| | |выступить |

| | |государственно-принудительн|

| | |ая реализация |

| | |правоприменительного акта. |

| | |По результатам |

| | |правоприменения выносится |

| | |акт применения права |

| | |-официальный акт-документ |

| | |компетентного органа, |

| | |содержащий индивидуальное |

| | |государственно-властное |

| | |веление по применению |

| | |права. Все правовые акты |

| | |дел на две большие группы -|

| | |нормативные и |

| | |индивидуальные. От других |

| | |индивидуальных актов |

| | |(например, сделок в |

| | |гражданском праве) |

| | |правоприменительный акт |

| | |отличает |

| | |государственно-властный |

| | |характер. Правоприменение |

| | |бывает двух видов - |

| | |позитивное и |

| | |юрисдикционное. Позитивное |

| | |правоприменение - это то, |

| | |которое осуществляется не |

| | |по поводу правонарушения, а|

| | |как обязательное условие |

| | |нормальной реализации |

| | |некоторых регулятивных |

| | |норм. Юрисдикционное |

| | |правоприменение - это |

| | |применение санкций (то есть|

| | |охранительных норм) в |

| | |случае нарушения диспозиций|

| | |(регулятивных норм). |

| | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.