реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

Полуприцеп - рефрижератор SCHMITZ SCD20-BO. Выпускается немецкой фирмой

SCHMITZ. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном

или замороженном состоянии. Холодильная установка «1000»( фреоновая(

самостоятельно вырабатывающая холод( имеет привод от отдельного

электродвигателя. Обеспечивает температуру внутри кузова до минус 2-4(С при

температуре окружающего воздуха плюс 25-28(С.

Полуприцеп - рефрижератор FRUEHAUF (Франция). Предназначен для

перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном

состоянии. Холодильная установка SB3-50E [17].

В таблице 3 и 4 приведены краткие технические характеристики

современных моделей подвижного состава для перевозки скоропортящихся

продуктов.

Таблица 3.

Краткие технические данные современных моделей подвижного состава

|Номер|Наименование |Ед. |КамАЗ - 54112 |МАЗ 64226 |RENAULT 385.19|

|по | |изм.|6(4.2 |6(4.2 |Т 4(2.2 |

|по-ря| | | | | |

|дку | | | | | |

|1 |Колесная формула |— |6х4 |6х4 |4х2 |

|2 |Масса, приходящаяся на седельно-сцепное |кг |11100 |14700 |11365 |

| |устройство | | | | |

|3 |Снаряженная масса |кг |7000 |9150 |7475 |

|4 |Полная масса |кг |18325 |24000 |19000 |

|5 |Допустимая полная масса полуприцепа |кг |25800 |34700 |32000 |

|6 |Допустимая полная масса автопоезда |кг |33000 |42000 |40000 |

|7 |Максимальная скорость автопоезда |км/ч|80 |100 |100 |

|8 |Контрольный расход топлива при скорости 60 |л/10|34 (46.1) |33 (40) |28,6 |

| |км/ч (в скобках — при 80 км/ч) |0 км| | | |

|9 |Габариты: длина |мм |6180 |8600 |6180 |

|10 |ширина |мм |2500 |1994 |2480 |

|11 |высота |мм |2830 |4000 |3770 |

Таблица 4.

Краткие технические данные современных моделей подвижного состава для

перевозки скоропортящихся продуктов

|Номер|Наименование |Ед. |ОдАЗ - 97725 |SCHMITZ |FRUEHAUF |

|по | |изм.| |SCD20-BO | |

|по-ря| | | | | |

|дку | | | | | |

|1 |Число осей |— |2 |2 |3 |

|2 |Грузоподъемность |кг |11300 |22550 |24600 |

|3 |Снаряженная масса |кг |7800 |8500 |9400 |

|4 |Максимальная полная масса |кг |19100 |31000 |34000 |

|5 |Габариты длина |мм |8950 |12726 |13900 |

|6 |ширина |мм |2500 |2550 |2600 |

|7 |высота |мм |4000 |3875 |4000 |

|8 |Внутренние размеры кузова: длина |мм |8050 |12050 |13140 |

|9 |ширина |мм |2400 |2430 |2475 |

|10 |высота |мм |2270 |2280 |2350 |

|11 |Полезный объем кузова |м3 |36 |61 |76.4 |

|12 |Погрузочная высота |мм |1400 |1455 |1400 |

|13 |Тип подвески |— |рессорная |рессорная |пневматическая|

2.4. Анализ сравнительных характеристик подвижного состава

Согласно исходного варианта, к расчёту принимаю один кольцевой маршрут,

его схема приведена в графическом разделе. Маршрут перевозок кольцевой

развозочный, т. е. автопоезд движется между несколькими пунктами в прямом

направлении. Коэффициент использования пробега таких маршрутов составляет

до 1.0, но т. к. обратный пробег от последнего места разгрузки негружённый

(холостой) и длина ездки с грузом равна длине холостого пробега( данный

маршрут является нерациональным. Месячный объём перевозок в среднем в год

составляет 500 тонн.

Для правильного планирования и организации перевозочного процесса, что

должно обеспечить выполнение заданного плана перевозок( необходимо провести

расчёт технико-эксплуатационных показателей и производственной программы

работы подвижного состава на данном маршруте.

Расчет технико-эксплуатационных показателей:

Время на маршруте, ч:

Тм = tд+(tп-р,

где tд – время движения( ч;

tп-р – суммарное время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч.

Время оборота, ч:

to=tд+tотд+tто+tдр(

где tд – время движения( ч;

tто – время на техническое обслуживание АТС и ремонт( ч;

tпр – другие задержки в пути (пересменки( переправы( проверка

документов и проч.)( ч;

tотд – время отдыха водителей( ч.

Время движения( ч:

[pic].

Коэффициент использования календарного времени (оценивает совершенство

организации перевозок):

[pic].

Время в наряде, ч:

[pic].

Коэффициент использования пробега:

[pic],

где lн – длина нулевого пробега согласно исходным данным( км;

lх – протяженность холостого (непроизводительного пробега) от места

последней разгрузки до пункта загрузки. Фактически она равна длине

маршрута lм.

Производительность за ездку, т:

Uе=qн((д ,

где qн – номинальная грузоподъёмность автопоезда, т;

(д – динамический коэффициент использования грузоподъёмности.

Производительность за ездку, ткм:

Wе= Uе(lег.

Число оборотов для одного АТС за месяц:

[pic].

Среднесуточный пробег, км:

lсс=24(kо(Vт.

Потребное количество автомобилей на маршруте для выполнения заданного

объема перевозок( ед:

[pic],

где Qмес – месячный объём перевозок, т.

Производственная программа рассчитывается по следующим формулам:

Списочное количество автомобилей, ед:

[pic],

где (в – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Списочное количество полуприцепов, ед:

[pic],

где (вп – коэффициент выпуска полуприцепов на линию.

Автомобиле-дни автопредприятия, дн:

АДап=Асп(Дк,

где Дк – календарное число дней за период, дн.

Автомобиле-дни в эксплуатации, дн:

АДэ=Ам(Др,

где Др – количество рабочих дней за период, дн [16].

Общий пробег за период, км:

Lобщ=nо(Lм+nо(lн.

Автомобиле-часы в наряде за период, ч:

АТн=Тн(АДэ.

Количество ездок за период :

Ne=nо(АДэ.

Производительность парка подвижного состава за период( т:

[pic].

Производительность парка подвижного состава за период( ткм [2]:

[pic].

По данным расчетов технико-эксплуатационных показателей и

производственной программы для АТС заполняю таблицы 5 и 6.

Таблица 5.

Показатели работы АТС на линии

|Показатели использования|Ед. |Обозна-|КамАЗ 54112 |МАЗ 64226 6(4.2|

|и производительности АТС|изм.|чение |6(4.2 + |+ FRUEHAUF |

| | | |ОдАЗ-97725 | |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|1. |Объем перевозок |Qмес|т |500 |6000 |

|2. |Время на маршруте |ч |Тм |79,7 |80,3 |

|3. |Время оборота |ч |to |127,7 |128,3 |

|4. |Время движения |ч |tд |78,9 |78,9 |

|5. |К-т использования | |kо |0,62 |0,62 |

| |календарного времени| | | | |

|6. |Время в наряде |ч |Тн |128,2 |128,2 |

|7. |Коэффициент | |( |0,5 |0,5 |

| |использования | | | | |

| |пробега | | | | |

|8. |Производительность |т |Uе |8,7 |18,9 |

| |за ездку | | | | |

|9. |Производительность |ткм |Wе |16590,9 |36118,6 |

| |за ездку | | | | |

Продолжение таблицы 5.

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|10.|Число оборотов для | |no |4,08 (принимаю |4,06 (принимаю |

| |одного АТС за месяц | | |4) |4) |

|11.|Среднесуточный |км |lсс |718,7 |718,7 |

| |пробег | | | | |

|12.|Количество АТС |ед |Аэ |11,2 (принимаю |5,1 (принимаю |

| | | | |11) |5) |

|14.|Списочное количество|ед |Асп |15,7 (принимаю |7,1 (принимаю |

| |автомобилей | | |16) |7) |

|15.|Списочное количество|ед |Псп |12.9 (принимаю |5.9 (принимаю |

| |полуприцепов | | |13) |6) |

|16.|Автомобиле-дни |дн |АДап |496 |217 |

| |автопредприятия | | | | |

|17.|Автомобиле-дни в |дн |АДэ |286 |130 |

| |эксплуатации | | | | |

|18.|Общий пробег за |км |Lобщ |228840 |76720 |

| |период | | | | |

|19.|Автомобиле-часы в |ч |АТн |36665,2 |27819.4 |

| |наряде за период | | | | |

|20.|Количество ездок за | |Nе |44 |20 |

| |период | | | | |

|21.|Производительность |т |Q |504.3 |498.1 |

| |парка | | | | |

|22 |Производительность |ткм |P |740509 |722448 |

| |парка | | | | |

Таблица 6.

Показатели работы АТС на линии

|Показатели использования|Ед. |Обознач|RENAULT 385.19 |Итого за год |

|и производительности АТС|Изм.|ение |Т 4(2.2 + |для МАЗ 64226 |

| | | |SCHMITZ SCD20ВО|6(4.2 + |

| | | | |FRUEHAUF |

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|1. |Объем перевозок |Qмес|т |500 |6000 |

|2. |Время на маршруте |ч |Тм |80,3 |963,6 |

|3. |Время оборота |ч |to |128,3 |128,3 |

|4. |Время движения |ч |tд |78,9 |78,9 |

Продолжение таблицы 6.

|1 |2 |3 |4 |5 |6 |

|5. |К-т использования | |kо |0,62 |0,62 |

| |календарного времени| | | | |

|6. |Время в наряде |ч |Тн |128,2 |— |

|7. |Коэффициент | |( |0,49 |0,49 |

| |использования | | | | |

| |пробега | | | | |

|8. |Производительность |т |Uе |17,9 |— |

| |за ездку | | | | |

|9. |Производительность |ткм |Wе |34059,0 |— |

| |за ездку | | | | |

|10.|Число оборотов для | |no |4,06 (принимаю |— |

| |одного АТС за месяц | | |4) | |

|11.|Среднесуточный |км |lсс |718,7 |— |

| |пробег | | | | |

|12.|Количество АТС |ед |Аэ |5,6 (принимаю |5 |

| | | | |6) | |

|13.|Списочное количество|ед |Псп |12.9 (принимаю |6 |

| |полуприцепов | | |13) | |

|14.|Списочное количество|ед |Асп |8,6 (принимаю |7 |

| |автомобилей | | |9) | |

|15.|Автомобиле-дни |дн |АДап |279 |2555 |

| |автопредприятия | | | | |

|16.|Автомобиле-дни в |дн |АДэ |156 |1500 |

| |эксплуатации | | | | |

|17.|Общий пробег за |км |Lобщ |91536 |920640 |

| |период | | | | |

|18.|Автомобиле-часы в |ч |АТн |20000 |192300 |

| |наряде за период | | | | |

|19.|Количество ездок за | |Nе |24 |240 |

| |период | | | | |

|21.|Производительность |т |Q |503 |5977 |

| |парка | | | | |

|22.|Производительность |ткм |P |738600 |8669374 |

| |парка | | | | |

Наиболее эффективно использовать автомобильный транспорт, при

одновременном обеспечении сохранности грузов и экономии горюче-смазочных

материалов. Частично это возможно осуществить при выборе подвижного состава

соответствующей грузоподъемности и грузовместимости для заданных к

перевозке видов грузов и их объемов.

Таким образом, важной задачей организации перевозок является выбор АТС,

наиболее полно отвечающих условиям и обеспечивающих наибольшую

эффективность их использования. Она решается путем сравнения различных

марок автомобилей между собой при перевозке заданного вида груза. Решающим

фактором является производительность подвижного состава и стоимостные

показатели (транспортные издержки( себестоимость( прибыль) и энергоемкость

перевозок (удельный расход топлива). Производительность автопоезда во всем

реальном диапазоне lег выше, чем у одиночного автомобиля (на доказательстве

этого утверждения не останавливаюсь)( поэтому к перевозке задаю

исключительно автомобильные поезда. Их состав оптимизируется по

максимальной производительности в зависимости от общей массы.

Выбор производительности в качестве целевой функции основывается на

следующем: с увеличением полной массы автопоезда возрастает его

грузоподъемность (повышается производительность)( но снижается техническая

скорость (снижается производительность)( следовательно, этот параметр

зависит от полной массы( внешней скоростной характеристики двигателя(

параметров трансмиссии( ходовой части( а также дорожных условий [4]. В

данном дипломном проекте ставлю задачу в упрощенном варианте( принимая

условие( что необходимые модели и количество АТС имеются в АТП в

достаточном количестве.

Определение часовой производительности АТС [16]:

[pic],

где Uрч – часовая производительность АТС( т;

q – допустимая полная масса полуприцепа (см. п.п. 2.3.), т;

(с – статический коэффициент использования грузоподъёмности (см. п.п.

2.5.2.);

(е – коэффициент использования пробега за ездку – 0.5;

Vт – техническая скорость – 48.3 км/ч;

lег – длина ездки с грузом – равна длине маршрута lм, км;

tп-р – время простоя под погрузкой-разгрузкой (см. п.п. 2.5.1.), ч.

Результаты расчета (24) сводим в диаграмму( которая изображена на рис.

6.

[pic]

Рис. 6. Диаграмма производительности АТС на линии.

Вывод: Наилучшие показатели( как видно из табл. 4 и 5( следует отнести

к автопоезду МАЗ 64226 6(4.2 + FRUEHAUF. При использовании данного АТС в

перевозках наблюдается уменьшение общего пробега за период по сравнению с

автопоездами на базе тягачей RENAULT и КамАЗ на 17 %( и 55 %

соответственно. Возросла производительность за ездку в тоннах и тонно-

километрах по сравнению с автопоездами на базе тягачей RENAULT( КамАЗ на 6

% и 54% соответственно. В результате чего уменьшилось число автомобилей,

работающих на маршруте, их списочное количество 7 ед. против 9 и 16

автопоездов на базе тягачей RENAULT и КамАЗ соответственно. Еще один важный

показатель - общий расход топлива за период - у автопоезда МАЗ–64226 6(4.2

+ FRUEHAUF ниже на 6 % и 47 % чем у автопоездов на базе тягачей RENAULT и

КамАЗ соответственно.

2.5. Технология выполнения погрузо- разгрузочных работ

2.5.1. Краткая характеристика погрузо-разгрузочных средств

Пропускная способность каждого погрузо-разгрузочного поста зависит от

степени оснащения его погрузо-разгрузочными средствами( уровня механизации.

Известно( что простейшие ПРС снижают трудоемкость работ по сравнению с

затратой физического ручного труда на 15-40 % [3]. Применяемые средства для

механизации ПРР:

Ручные вилочные тележки — изготовитель — финская фирма «ROCLA»(

применяются для погрузки( разгрузки и горизонтального перемещения пакетов с

грузом. Имеют подъемную платформу с ручным гидравлическим приводом(

грузоподъемностью до 1.5 т( высота подъема площадки – 0.2 м. Перемещаются

усилием рабочего( обладают высокой маневренностью( что дает возможность

использовать их в помещениях( вагонах и кузовах автомобиля.

Усилие( необходимое для перемещения тележки с пакетом груза:

Fc ( Wc=fк((Q+G)cos(+(Q+G)sin((

где Wc - сила статического сопротивления передвижению тележки;

fк - коэффициент сопротивления качению( 0.05;

Q - вес груза( складывается из веса паллета (25 кг - 250 н) и веса

самого пакета 8250 н;

G - вес тележки - 600 н;

( - продольный уклон - 0(.

Wc=0.05((8250+250+600)(cos0(+(8250+250+600)(sin0(=455 н ( 46 кг.

Электропогрузчики и штабелеры применяют с механической (отечественного

производства( ЭП-106) и гидравлической трансмиссией (мод. ЕВ- 705(

производитель - «BALKANCAR»( Болгария). Оборудованы вилочным захватом для

подъема пакетированного груза. Грузоподъемность у таких средств колеблется

в пределе от 1 до 5 т при высоте подъема рабочего органа до 8 м. Скорость

передвижения по ровной площадке - 10 км/ч. Электропогрузчики отличаются от

автопогрузчиков меньшими размерами( что повышает маневренность и позволяет

использовать их не только в помещениях( но и для работы в кузовах

автомобилей. Для повышения устойчивости за задней осью монтируется

противовес. Электродвигатели погрузчиков работают от кислотных

аккумуляторных батарей [3]. Каждый ПРМ имеет свой паспорт и свидетельство о

регистрации.

Основные параметры применяемых электропогрузчиков приведены в табллице

7.

Таблица 7.

Краткая характеристика электропогрузчиков

|Параметры |ЭП - |ЕВ - |

| |106 |705 |

|Грузоподъемность на вилах( т |1,0 |2 |

|Наибольшая высота подъема груза на вилах( м |4,5 |4,5 |

|Наибольшая скорость подъема груза( м/мин |9 |8,4 |

|Наибольшая скорость передвижения( км/ч: с |9 (10) |10 (12)|

|грузом (без груза) | | |

|Наименьший радиус поворота по наименьшему |1,6 |2,2 |

|маршруту( м | | |

|Масса погрузчика( оборудованного вилами( т |2,38 |3,8 |

Электропогрузчики относятся к ПРМ циклического действия(

производительность такого ПРС можно оценить при помощи следующей

зависимости [3]:

[pic],

где Wэ – производительность( т/ч;

qк – грузоподъемность механизма - 1.0 т;

kv – коэффициент наполнения - 0.91;

Тц – время цикла( с;

(н – коэффициент( оценивающий интенсивность работы. Во время ПРР он

равен 1.0;

kс – коэффициент совмещения операций - 0.8.

Тц =Tпод+Топ+Тманевр+2(Тдвиж.

Для расчетов принимаю средние значения( полученные путем

непосредственных замеров:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.