реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

колебания грузонапряженности автолинии. Однако более наглядное

представление о характере движения грузов, с учетом транзита грузов, дает

эпюра грузопотоков (см. Графический раздел).

2.2. Правила перевозок скоропортящихся грузов автотранспортом в

междугородном сообщении

В этом разделе рассматриваются нормативы, основные условия перевозок

автомобильным транспортом категорий грузов, имеющих непосредственное

отношение к настоящему дипломному проекту; а также взаимоотношения

автотранспортных предприятий и организаций в части осуществления

автомобильных перевозок такого рода грузов. На основании ст. ст. 35, 66,

67, 72 Устава автомобильного транспорта РСФСР выделяем следующее:

К скоропортящимся относятся грузы, которые для обеспечения сохранности

при перевозке требуют соблюдения температурного режима. Скоропортящиеся

грузы подразделяются на следующие группы:

- продукты растительного происхождения: фрукты, ягоды, овощи и др.;

- продукты животного происхождения: мясо различных животных и птиц,

рыба, икра, молоко, яйца и др.;

- продукты переработки: молочные продукты, жиры различные, замороженные

плоды, колбасные изделия и другие мясные продукты, сыры и т. п.;

- живые растения: саженцы, цветы и др.

В силу рассматриваемого вида перевозок далее под скоропортящимися

грузами будем понимать продукты переработки и соответственно этому будут

приведены выдержки из правил.

Предъявляемые грузоотправителем к перевозке скоропортящиеся грузы

должны иметь при погрузке температуру не выше указанной в графе 3 таблицы 2

(см. далее). Автотранспортные предприятия или организации при перевозке

скоропортящихся грузов обязаны обеспечить в кузове авторефрижераторов

температурный режим, указанный в графах 4 и 5 таблицы 2. Допускается

приемка к перевозке свежих овощей и фруктов с температурой выше указанной в

графе 3 таблицы 2. В этом случае грузоотправители обязаны осуществлять

загрузку авторефрижераторов с 22 часов до 8 часов по графикам,

согласованным с автотранспортными организациями или организациями.

Подвижной состав, подаваемый автотранспортным предприятием или

организацией для перевозки скоропортящихся грузов должен отвечать

установленным санитарным требованиям. Грузоотправитель перед погрузкой

обязан проверить коммерческую пригодность подвижного состава для перевозки

данных грузов. Проверка технического состояния подвижного состава, в том

числе рефрижераторной установки, не входит в обязанность грузоотправителя и

ответственность за его исправность несет автотранспортное предприятие или

организация.

Автотранспортное предприятие или организация обязаны подавать под

погрузку скоропортящихся грузов подвижной состав в летний период с

охлаждением, а в зимний период с подогревом до температурного режима,

указанного в графе 4 таблицы 2. Температура скоропортящихся грузов перед

погрузкой и температура в кузове рефрижератора, а также температура в

кузове авторефрижератора, прибывшего в адрес грузополучателя, должна

отмечаться соответственно грузоотправителями и грузополучателями в Листе

контрольных проверок температуры грузов и в кузове авторефрижератора и в

товарно-транспортной накладной.

Скоропортящиеся грузы должны предъявляться к перевозке в

транспортабельном состоянии и соответствовать по качеству и упаковке

требованиям, установленным стандартами или техническими условиями. Тара

должна быть исправной, прочной, сухой и чистой, не иметь постороннего

запаха. В исключительных случаях вследствие особых обстоятельств

скоропортящиеся грузы, состояние и упаковка которых не отвечают

требованиям, установленными стандартами или техническими условиями, могут

быть по совместному указанию вышестоящих организаций грузоотправителя и

автотранспортного предприятия или организации приняты к перевозке на

условиях, согласованных между автотранспортным предприятием или

организацией и грузоотправителем.

Мясные продукты, а также сырые животные продукты принимаются к

перевозке только при наличии ветеринарных свидетельств, выдаваемых органами

ветеринарно-санитарного надзора. Автотранспортное предприятие или

организация имеет право выборочно проверить качество предъявляемых к

перевозке скоропортящихся грузов, состояние тары и их соответствие

установленным стандартам или техническим условиям, при этом груз в

герметической упаковке не проверяется. Вскрытие груза и его последующая

упаковка после проверки производится грузоотправителем. По товарной

сортности автотранспортное предприятие или организация груз не проверяет.

Грузоотправитель обязан вместе с оформленной им товарно-транспортной

накладной представить автотранспортному предприятию или организации

сертификат или качественное удостоверение с указанием в нем фактической

температуры груза перед погрузкой, а также качественного состояния грузов и

упаковки. Грузоотправитель обязан указывать в товарно-транспортной

накладной (в разделе «Данные о грузе»), сертификате (в графе

«Дополнительные сведения») или в качественном удостоверении (в графе

«Примечания») предельную продолжительность транспортировки

(транспортабельность) скоропортящихся грузов, предъявляемых к перевозке.

Скоропортящиеся грузы не принимаются к перевозке, если грузоотправителем не

указана в перевозочных документах предельная продолжительность

транспортировки (транспортабельность), а также, если предельная

продолжительность транспортировки (транспортабельность) будет меньше срока

доставки, определенного в порядке, указанном ниже.

Автотранспортное предприятия или организации должны доставлять

скоропортящиеся грузы в междугородном автомобильном сообщении в сроки,

исчисляемые по фактическому расстоянию перевозки и среднесуточному пробегу

600 км. Сроки доставки грузов исчисляются с момента окончания погрузки и

оформления документов до момента прибытия автомобилей к грузополучателю.

Автотранспортное предприятие вправе по соглашению с грузоотправителем

принимать к перевозке скоропортящиеся грузы в возможно более короткие

сроки. Срок доставки указывается автотранспортным предприятием или

организацией в товарно-транспортной накладной. Грузоотправитель несет

ответственность за правильность укладки скоропортящегося груза в кузове

подвижного состава. Загруженные автомобили-рефрижераторы, автомобили-

фургоны должны быть грузоотправителем опломбированы.

В случаях, когда дальнейшая транспортировка скоропортящихся грузов

невозможна из-за поломки рефрижераторной установки вследствие каких-либо

других технических неисправностей подвижного состава, или имеются внешние

признаки порчи перевозимого груза (подтеки), автотранспортное предприятие

или организация обязаны принять возможные меры для передачи груза в местную

торговую сеть для реализации. Основанием для снятия груза с перевозки

является акт, составленный комиссией из представителей автотранспортного

предприятия или организации, инспекции по качеству и торгующей (сбытовой)

организации, а в случае отсутствия инспекции по качеству — с участием

торгующей (сбытовой) и незаинтересованной организаций.

Таблица 2.

Перечень скоропортящихся грузов, предъявляемых к перевозке

автомобильным транспортом, и температурный режим их транспортировки

|№пп|Наименование груза |Температура |Температура |Примечание |

| | |груза при |воздуха в | |

| | |погрузке, (С |кузове | |

| | | |авторефрижерато| |

| | | |ра при | |

| | | |транспортировке| |

| | | |(С | |

|1 |2 |3 |4 |6 |

|1 |Замороженные грузы |Не выше —8 |Не выше —12 | |

| |(мясо, субпродукты, | | | |

| |мясо кроличье, птица, | | | |

| |рыба, шпиг, яичные | | | |

| |замороженные продукты)| | | |

|2 |Масло сливочное |—6 |Не выше —6 | |

|3 |Жиры животные |0 |От 0 до —3 | |

| |топленые, масло | | | |

| |топленое | | | |

Продолжение таблицы 2.

|1 |2 |3 |4 |5 |

|4 |Молоко свежее и |Не выше +8 |До +8 |Перевозка |

| |пастеризованное, | | |продолжител|

| |молочные продукты | | |ьностью |

| | | | |более 12 |

| | | | |часов не |

| | | | |разрешается|

|5 |Молоко при |Не выше +6 |Не выше +6 |Перевозка |

| |транспортировке с |(апрель-сентябр|(апрель-сентябр|молока с |

| |низовых заводов |ь) Не ниже +2 |ь) Не ниже +2 |низовых |

| | |(октябрь-март) |(октябрь-март) |заводов |

| | | | |осуществляе|

| | | | |тся в |

| | | | |автоцистерн|

| | | | |ах-молоково|

| | | | |зах |

|6 |Мороженое |Не выше —18 |Не выше —14 | |

|7 |Масло растительное |+12 |От +10 до +2 | |

|8 |Майонез |От +3 до +18 |От +3 до +18 | |

|9 |Сыры всякие |Не выше +8 |Не выше +8 | |

|10 |Слабосоленая сельдь в |—6 |Не выше —6 | |

| |ящиках | | | |

|11 |Икра рыбная |0 |От 0 до —5 | |

|12 |Консервы рыбные |0 |До +10 | |

|13 |Пресервы рыбные |0 |От 0 до —5 | |

|14 |Мясо остывшее |От +4 до +12 |От +10 до +4 | |

|15 |Мясо и птица |От 0 до +4 |От 0 до -1 | |

| |охлажденные | | | |

|16 |Консервы всякие (кроме|— |От +15 до +20 | |

| |рыбных) | | | |

|17 |Колбасы копченые |От 0 до +4 |От 0 до —3 | |

|18 |Колбасы полукопченые |От 0 до +4 |От 0 до —3 | |

|19 |Колбасы сырокопченые |От +8 до +10 | От +10 до +8 | |

|20 |Колбасы и колбасные |+8 |От 0 до +6 |Перевозка |

| |изделия вареные | | |продолжител|

| | | | |ьностью |

| | | | |более 24 |

| | | | |часов не |

| | | | |допускается|

Продолжение таблицы 2.

|1 |2 |3 |4 |5 |

|21 |Быстрозамороженные |—18 |Не выше —18 | |

| |мясные, рыбные, | | | |

| |кулинарные изделия, | | | |

| |фрукты и ягоды, | | | |

| |сгущенные соки | | | |

| |фруктовые | | | |

|22 |Яйца (не подвергнутые |+8 |От +8 до +7 | |

| |холодильной обработке)| | | |

|23 |Яблоки |От +6 до +8 |От +5 до +3 | |

|24 |Бананы не совсем |От +12 до +15 |От +1 до +11 |зрелые не |

| |зрелые | | |перевозятся|

|25 |Ананасы |От +10 до +13 |От +11 до +8 | |

|26 |Вишня, черешня |+3 |От +2 до +1 |Продолжител|

| | | | |ьность |

| | | | |перевозки |

| | | | |более 3 |

| | | | |суток не |

| | | | |допускается|

|27 |Виноград |+8 |От +8 до +1 | |

|28 |Дыни |От +8 до +10 |От +10 до +8 | |

|29 |Огурцы |+10 |От +10 до +5 | |

|30 |Капуста кочанная |+8 |От +8 до +1 | |

| |ранняя | | | |

|31 |Помидоры бурые и |+15 |От +15 до +8 | |

| |розовые | | | |

|32 |Свежая зелень (салат, |+8 |От +8 до +1 | |

| |редис, лук, укроп и т.| | | |

| |д.) | | | |

Грузы, которые по своим свойствам могут быть сформированы в пакеты,

должны предъявляться грузоотправителем к перевозке, как правило, в

пакетированном виде. Под пакетом понимается укрупненное грузовое место,

сформированное из отдельных мест в таре (ящиках, мешках, бочках и др.),

скрепленных между собой с помощью универсальных или специальных, разового

пользования или многооборотных пакетирующих средств на поддонах или без

них, обеспечивающее в процессе транспортировки и хранения:

. возможность механизированной погрузки (выгрузки);

. целостность пакетов;

. максимальное использование грузоподъемности (вместимости) автомобилей

Средства крепления грузов в пакете должны иметь контрольные знаки

грузоотправителя и исключать возможность изъятия отдельных грузовых мест

без нарушения крепления и контрольных знаков (контрольными знаками являются

пломбы с наименованием грузоотправителя, контрольная лента, скрепленная в

замок, усадочная пленка). Предъявление к перевозкам пакетами,

сформированными с отступлением от перечисленных требований, не допускается

[18]. Схема образования пакета показана на рис. 4.

Рис. 4. Схема образования пакета с обвязкой из коробок с продуктами.

Пакетирование грузов должно осуществляться грузоотправителем до

предъявления их к перевозке. Грузоотправитель обязан указывать на пакете

количество грузовых мест в пакете, а также вес пакета брутто и нетто, кроме

того, пакеты сформировываются согласно требованиям стандартов. В каждом

пакете разрешается укладывать только однородный груз в одинаковой упаковке

или без нее, следующий в адрес одного грузополучателя.

Пакетами на поддонах перевозятся тарные и штучные грузы. На плоских

поддонах перевозятся грузы в стандартной таре и упаковке (ящиках, коробках,

мешках и т.д.); на стоечных поддонах — мелкоштучные, хрупкие грузы в с

неровными опорными поверхностями, в недостаточно прочной таре; в ящичных

поддонах — грузы без упаковки, мелкие изделия машиностроительной,

парфюмерной, радиотехнической промышленности. Некоторые грузы (отливки

цветных металлов, шины кипы и др.) могут пакетироваться без применения

поддонов.

Многооборотные пакетирующие средства запрещается использовать для

пакетирования опасных грузов и грузов со специфическим запахом.

Использованные в исключительных случаях под такие грузы пакетирующие

средства принимаются автотранспортным предприятием или организацией от

грузополучателя после их очистки, а в необходимых случаях — после промывки

и дезинфекции. Крепление грузов на поддонах гвоздями, скобами или другими

подобными средствами, которые могут повредить груз или поддон, не

допускается.

При формировании пакета грузоотправитель должен соблюдать следующие

требования:

- вес пакета не должен превышать номинальной грузоподъемности поддона

- суммарный свес пакета с каждой стороны плоского поддона не должен

превышать 40 мм.

Поддоны и другие пакетирующие средства, используемые для перевозки

грузов автомобильным транспортом, должны соответствовать требованиям

стандартов или технических условий. Грузоотправитель несет ответственность

за последствия, вызванные применением средств пакетирования, не отвечающих

требованиям стандартов или технических условий.

В годовом договоре или разовом заказе на перевозку грузов пакетами

автомобильным транспортом дополнительно обуславливаются:

- объем перевозок пакетированных грузов;

- типы и размеры поддонов (пакетов);

- порядок и способы погрузки (разгрузки) пакетов;

- порядок и сроки возврата или обмена поддонов;

- другие условия, характерные для перевозки пакетированных грузов.

В товарно-транспортной накладной грузоотправитель обязан указать:

- количество пакетов, вид упаковки отдельных мест, тип поддона в

соответствии с ГОСТом или техническими условиями;

- вес нетто груза в пакете;

- вес брутто в пакете.

Все остальные реквизиты товарно-транспортной накладной заполняются в

соответствии с Правилами оформления перевозочных документов.

Прием к перевозке от грузоотправителя и сдача грузополучателю грузов

пакетами осуществляются автотранспортным предприятием или организацией с

проверкой качества пакетов по наружному осмотру без разборки пакетов и без

проверки веса. Пакеты, прибывшие с нарушенным креплением, по требованию

грузополучателя разбираются, а поврежденные грузовые места выдаются с

проверкой веса и количества грузовых мест, содержащихся в пакете.

Неисправные поддоны в груженом состоянии принимаются грузополучателем

беспрепятственно.

Снятие порожних поддонов, формирование пакетов, погрузка их на

подвижной состав и крепление осуществляются грузоотправителем, а

раскрепление пакетов, снятие их с подвижного состава, разгрузка поддонов,

погрузка на подвижной состав порожних поддонов — грузополучателем.

Грузоотправители и грузополучатели должны обеспечивать механизированную

погрузку и разгрузку пакетированных грузов. Автотранспортное предприятие

или организация по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем

может принять на себя погрузку (разгрузку) пакетов на подвижной состав

[18].

Размещение пакетов на подвижном составе производится в соответствии со

схемами, приведенными на рис. 5.

Рис. 5. Схема размещения пакетов на подвижном составе. На рисунке

буквами обозначены: а) ОдАЗ-97725, - 885; б) и в) комбинации для

полуприцепов SCHMITZ SCD20-BO и FRUEHAUF, а также для другого

современного подвижного состава.

2.3. Характеристика современных моделей подвижного состава для

осуществления междугородных перевозок грузов

Ниже приводятся краткие технические характеристики нескольких видов

современного подвижного состава: КамАЗ - 54112 6(4.2, МАЗ - 64226 6(4.2,

RENAULT 385.19 T 4(2.2.

Седельный тягач КамАЗ - 54112 6(4.2 выпускается Камским автомобильным

заводом на базе автомобиля КамАЗ -5320 и КамАЗ -53312 с 1980 г. Кабина 3-х

местная или 2-х местная, со спальным местом или без него. Основной

полуприцеп мод. 9385, но могут использоваться и другие. Модификации

автомобиля:

- КамАЗ-54112 6(4.2 в тропическом исполнении;

- КамАЗ-54112 6(4.2 в экспортном исполнении;

- КамАЗ-54112 6(4.2 в исполнении «ХЛ» для работы в условиях холодного

климата с температурой до -50(С.

Двигатель дизельный мод. 740.10, мощность 210 л.с. при 2600 об/мин.

Седельно-сцепное устройство полуавтоматическое, с двумя степенями свободы.

Привод тормозов полуприцепа по комбинированной схеме. Топливный бак 250 л.

Автомобиль-тягач МАЗ 64226 6(4.2 выпускается Минским автомобильным

заводом с 1989 г. Небольшими партиями. Кабина 2-х местная с 2-мя спальными

местами, подрессоренная, откидывается вперед гидроцилиндром с ручным

приводом. Сиденье водителя - регулируемое. Основной полуприцеп для МАЗ

64226 - МАЗ 93866. Двигатель мод. D2866LXF (фирмы «1 AN», ФРГ), дизель с

турбонаддувом, рядный. Мощность двигателя 360 л.с. при 2000-2200 об/мин.

Седельно-сцепное устройство полуавтоматическое с 2-мя степенями свободы.

Топливный бак 500 л.

Автомобиль-тягач RENAULT 385.19 Т 4(2.2 выпускается французской фирмой

«RENAULT» с 1990 г. Кабина 2-х местная, подрессоренная, с одним спальным

местом, откидывается вперед с помощью 2-х гидроцилиндров. Сиденье водителя

на пневмоподвеске. В кабине установлена автономная отопительная система,

холодильник, кондиционер, тахограф. Двигатель мод. MIDR 06.35.40 H, дизель

с турбонаддувом, рядный, 6 цилиндровый. Мощность двигателя 385 л.с. при

2000 об/мин. Топливный бак 400 л.

Полуприцеп - рефрижератор ОдАЗ - 97725. Выпускается Тираспольским

авторефрижераторным заводом с 1989 г. Предназначен для перевозки

скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Кузов

изотермический( каркас из алюминиевых профилей( имеет две двери: боковую

одностворчатую и заднюю двустворчатую. Имеет холодильно-обогревательную

установку БИС-39 (Чехия).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.