реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Разработка и внедрение технологического процесса по изготовлению женской одежды пальтово-костюмного ассортимента

сводную таблицу рабочих технологического процесса, в которой расчетное

число рабочих по разрядам и специальностям устанавливают по организационным

операциям технологической схемы разделения труда. Если в процессе есть

секция, централизованная для нескольких бригад, то в свободную таблицу

рабочих должно войти то расчетное число рабочих, которое принадлежит

только данному процессу. Для этого расчетное количество рабочих по каждой

организационной операции делится на количество обслуживаемых этой секцией

бригад.

Таблица 26

Сводная таблица рабочих технологического процесса

|Тарифны|Тариф|Расчетное количество рабочих по видам |Итого|Сумма |Сумма |

|й |ный | | |тариф.|тариф.|

|разряд |коэфф| | |разряд|коэфф |

| |ициен| | |а | |

| |т | | | | |

|1 |2 |3 |

|Средневзвешенная| Т – из |Т = 690.03 |

|затрата времени |технологической схемы | |

|на обработку | | |

|изделия, | | |

|мин. | | |

|Фактическое |Nф - из технологической схемы |Nф = 9 |

|число рабочих, |(без учета централизации секций)| |

|чел. | | |

|Выработка на |В = М/N, где |В = 6.26/9 = 0.696 |

|одного рабочего |М- выпуск в смену | |

|в смену, ед. в | | |

|смену | | |

|Средний разряд |r = (ri x Ni ) / Np |r = 40.923/9 = 4.55 |

|Средний тарифный|Q = (Qi x Ni ) / Np |Q = 14.775/9 = 1.64 |

|коэффициент | | |

|Средняя | | |

|стоимость |C = Д (Qi x Ni) / M, где |С = 39.1х14.775/6.26 =|

|изделия, руб. |Д - дневная тарифная |92.28 |

|Коэффициент |ставка 1-го разряда, руб. | |

|механизации |Кмех = (tм (н.о.) + (tсм(н.о.) |К = 195,395/690,03 = |

| |+ (tпр(н.о.)/ Т, |0,28 |

| |где (tм (н.о.) + (tсм(н.о.) + | |

| |(tпр(н.о.) | |

| |–затраты времени на машинные, | |

|Коэффициент |спецмашинные | |

|использования |и прессовые работы по неделимым|К = 195,395/304,175 = |

|оборудования | |0,64 |

| |операциям, мин. | |

| |Кн.о. = (tм (н.о.) + | |

| |(tсм(н.о.) + (tпр(н.о.)/ | |

| |(tм(о.о.) + (tсм(о.о.) + | |

| |(tпр(о.о.) | |

| |где (tм(о.о.) + (tсм(о.о.) + | |

| |(tпр(о.о.) - затраты | |

| |времени на машинные, | |

| |спецмашинынные и прессовые | |

| |организационные | |

| |операции, мин. | |

2.8. План швейного цеха и его анализ

Детальная планировка рабочих мест предусматривает рациональное

использование площади цеха, обеспечение максимума комфорта и безопасности

работы исполнителя, научную организацию труда на рабочем месте, а также

кратчайший путь движения деталей в процессе обработки.

Рациональное использование площади цеха может быть обеспечено

правильным выбором типов и размеров рабочих мест по операциям процесса,

соблюдением шага рабочего места и установлением минимально необходимого

количества запасных рабочих мест.

По отношению к междустолью агрегата рабочего места располагают

обычно поперечно, что обеспечивает короткие движения рук рабочего на

приемах "взять и отложить деталь", индивидуальную рабочую зону для

исполнителя.

Размещение агрегатов необходимо обеспечить без превышения

установленных норм площади на одно рабочее место.

К длине агрегатов добавляется длина стола запуска, который иметь

различные размеры в зависимости от мощности бригад, секций, количества

деталей запускаемого изделия.

Детальную планировку швейного цеха выполняют, используя результаты

предварительного расчета процессов швейного цеха, организационно-

технологическую схему процесса, сводную таблицу оборудования и рабочих

мест, при этом необходимо соблюдать ряд требований, обеспечивающих удобство

и доступность к каждому агрегату для подачи кроя к запуску, перемещение

внутрицехового транспорта с полуфабрикатами и готовыми изделиями между

секциями и другими участками и цехами. Грузопоток в цехе должен быть

направлен в одну сторону: от запуска к выпуску. В цехах большой мощности

должны быть предусмотрены два выхода. С целью эффективности использования

естественного освещения агрегаты лучше располагать вдоль окон с учетом

требований к размещению агрегатов в швейном цехе, а также к размещению

технологического оборудования.

При планировке показывают рабочие места, включая и не основной

ассортимент, запасное оборудование, а также внутрипроцессные и

внутрицеховые транспортные средства и приспособления.

На междустолье каждого агрегата указывают вид изготавливаемой одежды,

номер секции, число рабочих, а на рабочих местах основного процесса – номер

организационной операции и класс оборудования.

После выполнения детальной планировки швейного цеха выполняют ее

анализ, который заключается в анализе грузопотока, правильности размещения

агрегатов и рабочих мест, использования площади, проверке соблюдения норм

площади на одного рабочего.

3. Конструкторская часть

Предлагается модель – женский жакет.

Проектирование и конструирование составляют сущность инженерного

творчества, результатом которого является создание высококачественного

образца изделия. Проектирование начинается при наличии первичного описания,

в котором в общем виде сформулировано назначение будущего объекта и

требования к его свойствам. Первичное описание представляется в форме

технического задания (ТЗ).

Техническое задание путем выполнения ряда проектных операций и процедур

преобразуется в окончательное описание - проектно-конструкторскую

документацию (ПКД), несущую в себе всю необходимую информацию для создания

объекта и выполняющую роль посредника между конструктором и производством.

В целях упорядочения выполнения проектных работ с 1971 года в СССР введена

Единая система конструкторской документации (ЕСКД), представляющая собой

комплекс государственных стандартов, устанавливающих единые взаимосвязанные

правила- и положения по составлению, оформлению и обращению проектно-

конструкторской документации. ЕСКД определяет типовые стадии проектирования

всех промышленных изделий, основываясь на принципах инженерного и

художественного конструирования.

ГОСТ 2.103-68 ЕСКД устанавливает стадии разработки конструкторской

документации на изделия всех отраслей промышленности и этапы выполнения

работ. На основе этого стандарта предлагаются стадии разработки

конструкторской документации на швейные изделия:

1) техническое задание - конструкторский документ, устанавливающий

основное назначение изделия, определение исходных данных для проектирования

и требований к проектируемому изделию и материалам;

2) техническое предложение - это совокупность конструкторских

документов, которые должны содержать технические и технике - экономические

обоснования целесообразности анализа технического задания заказчика и

различных вариантов возможных решений с учетом конструктивных и

эксплуатационных особенностей разрабатываемого изделия;

3) эскизный проект - это совокупность конструкторских документов,

которые должны содержать принципиальные конструктивные решения, дающие

общие представления об изделии, а также данные, определяющие назначение и

основные параметры разрабатываемого изделия;

3.1. Техническое задание

3.1.1. Назначение проектируемого изделия

Проектируемое изделие – женский жакет для старшей возрастной группы,

предназначен для повседневной носки.

Время года: весна, осень.

Нижний Тагил – промышленный город на Урале.

Климат резко-континентальный – характеризуется значительными

колебаниями температуры воздуха, облачностью, осадками.

Жакет предназначен для деловых приемов, работы в офисе.

3.1.2. Анализ типа телосложения и внешнего облика заказчика

К основным морфологическим признакам, лежащим в основе определения

внешней формы тела человека, относятся: тотальные или общие признаки,

пропорции тела, телосложение и осанка.

К тотальным признакам относятся наиболее крупные размерные признаки

тела: длина тела (рост) и периметр (обхват груди), а также масса.

Пропорциями тела человека называют соотношения размеров его отдельных

частей (имеются в виду так называемые проекционные размеры тела). В.В.

Бунак выделяет три основных типа пропорций тела, достаточно часто

встречающихся как среди мужчин, так и среди женщин: долихоморфный - с

относительно длинными конечностями и узким коротким туловищем, брахиморфный

- с относительно короткими конечностями и длинным широким туловищем,

мезоморфный (средний) - занимает промежуточное положение между

долихоморфным и брахиморфным типами.

Телосложение определяется сочетанием ряда признаков, и прежде всего,

степенью развития мускулатуры и жироотложений, изменчивость которых влечет

за собой изменение других признаков телосложения: формы грудной клетки,

живота, спины. Различают следующие варианты этих признаков:

• развитие мускулатуры - слабое, среднее, сильное;

• развитие жироотложений - слабое, среднее, обильное;

• форма грудной клетки - плоская, цилиндрическая, коническая

(напоминает усеченный конус, обращенный большим основанием вниз);

• форма живота - впалая, прямая, округло-выпуклая;

• форма спины обычная или волнистая (с умеренными изгибами всех отделов

позвоночника), сутулая (с увеличенным грудным кифозом) и прямая (со

сглаженными, небольшими изгибами всех отделов позвоночника). /14/

Заказчик - женщина 48 лет, с ростом 164 см, обхватом груди третьим 52

см, по пропорциям тела относится к мезоморфному типу. Развитие мускулатуры

- среднее, развитие жироотложений - среднее, форма грудной клетки -

цилиндрическая, форма живота - прямая, форма спины - прямая. Разность между

полуобхватом бедер и полуобхватом груди третьим составляет 2 см, что

соответствует 1-ой полнотной группе по ОCT 17-326-81.

Сравнительная характеристика фигуры заказчика с измерениями фигуры

составлена в табл 28.

Таблица 28

Сравнительная характеристика фигуры. Размер 52. Рост 164.

Полнота фигуры 1.

|Наименование изделия |Условн|Величина измерения, см |Разниц|

| |ое | |а, см |

| |обозна| | |

| |чение | | |

| | |Конкретной |Типовой | |

| | |фигуры |фигуры | |

|1 |2 |3 |4 |5 |

|Рост |Р |164 |164 | |

|Полуобхват шеи |Сш |19,3 |19,3 | |

|Полуобхват груди первый |СгI |49,5 |48,9 |+0,6 |

|Полуобхват груди второй |СгII |54 |54,4 |-0,4 |

|Полуобхват груди третий |СгIII |52 |52 | |

|Полуобхват талии |Ст |41,5 |42,2 |-0,7 |

|Полуобхват бедер |Сб |54 |54 | |

|Ширина груди |Шг |18 |18,1 |-0,1 |

|Расстояние от линии талии сзади до |Дтс2 |44,5 |43,1 |1,4 |

|высшей точки проектируемого | | | | |

|плечевого шва у основания шеи | | | | |

|Расстояние от высшей точки |Дтп2 |46 |45,6 |0,4 |

|проектируемого плечевого шва до | | | | |

|линии талии спереди | | | | |

|Высота груди |Вг |29 |28,6 |0,4 |

|Расстояние от высшей точки |Впрз2 |23 |22,1 |0,9 |

|проектируемого плечевого шва у | | | | |

|основания шеи до уровня задних углов| | | | |

|подмышечных впадин | | | | |

|Высота плеча косая |Впк2 |46 |43,8 |2,2 |

|Ширина спины |Шс |20,5 |19,3 |1,2 |

|Ширина плечевого ската |Шп |14 |13,5 |0,5 |

|Длина руки до уровня обхвата |Др.зап|62,5 | | |

|запястья | | | | |

|Обхват плеча |Оп |33 |33,1 |-0,1 |

Из таблицы 28 видно, что фигура заказчицы отличается от типовой.

В значительной степени внешняя форма тела человека зависит от осанки,

которая характеризуется определенной формой всего туловища (формой

позвоночника и грудной клетки, разворотом плеч, формой передней брюшной

стенки и нижней части туловища) и определенным положением головы и

конечностей. Применительно к единому методу конструирования все

многообразие типов осанки сведено к трем основным типам: это нормальные,

сутулые и пригибистые фигуры.

Для определения типа осанки используют значения Шс и Шг, сравнивая

конкретную и типовую фигуры.

Конкретная: Дтп2-Дтс2 = 46-44,5 = 1,5

Типовая: Дтп2-Дтс2 = 45,6-43,1 = 2,5

1,5-2,5 = -1

Конкретная: Шс-Шг = 20,5-18 = 2,5

Типовая: Шс-Шг = 19,3-18,1 = 1,2

По результатам видно, что фигура сутулая, но так как в области седьмого

позвонка сильно развито жировое отложение, то отвод А0А0' не делали.

Отвод средней линии спинки ТТ1 увеличен и равен 2 см.

Линия плеча увеличена на 0,5 см.

При корректировке лекал на конкретную фигуру нужно учесть, что раствор

нагрудной вытачки нужно увеличить на 1 см.

3.1.3. Требования к конструкции

Одежда должна быть в первую очередь комфортной и удобной, а также иметь

красивый внешний вид, соответствовать направлениям моды и стилю заказчика.

Конструкция изделия должна позволять выполнять различные движения, не

стеснять кровообращения, быть регулируемой для создания оптимального

комфорта под одеждой.

Сегодняшнее разнообразие модных предложений предоставляет женщинам

возможность достаточно широкого выбора стилей и конструкций. Однако,

остается несколько обязательных правил, которым должны следовать дизайнеры,

создавая одежду для женщин старшей возрастной группы. Если молодежь,

невзирая на комплекцию, предпочитает следовать моде без каких-либо

существенных оговорок, женщины среднего и старшего возраста ориентируются,

как правило, на традиционный классический стиль. Главная задача - с помощью

композиционных, конструктивных приемов и правильно выбранных цветовых

сочетаний сделать фигуру более стройной.

3.2. Техническое предложение

3.2.1. Анализ направлений текущей и перспективной моды

Можно сказать, что сейчас в мире уже не существует какой-то одной

тенденции, одного направления в моде. Несколько десятков самых знаменитых и

много сотен менее известных Домов мод и фирм разрабатывают бесконечное

множество моделей и стилей одежды.

На сегодняшний день в деловом костюме доминирует жакет, часто

удлиненный. С ним могут сочетаться и юбка, и брюки. Дополнением может

служить жакет и галстук, выполненный в женском стиле. Новый подход к

деловому стилю - это больше, чем мода на определенного вида жакеты, длину

юбки, ширину брюк. Главное в том, что женщина теперь не обязана быть

похожей на мужчин, чтобы её серьёзно воспринимали окружающие.

Женственность, хоть и немного агрессивная, - вот девиз нового бизнес стиля.

В новом деловом стиле ощущение естественности, комфортности и даже

некоторой небрежности. Ширина брюк варьируется от узких по всей длине до

свободных и иногда мешковатых. Юбки отличаются новой длиной - чуть ниже

колена. Разнообразие блузок заимствованно из ассортимента всех десятилетий

двадцатого века.

Цвета предпочтительней спокойные. Четыре базовых цвета: синий, серый,

черный и белый - лежат в основе хорошего бизнес тона. Кроме этого вся гамма

оливкового и коричневого цветов. Все оттенки шоколадного элегантная

альтернатива черному цвету. Допустимо сочетание двух и более цветов, при

этом не должен нарушаться общий ансамбль. На равных правах с однотонными -

ткани в полоску и клетку. "Неунывающая" шотландка всегда в моде.

Ткани, из которых шьются деловые костюмы, - смешанные. Это шерсть с

вискозой, лен с вискозой, подкладка - акрил с вискозой. Для верхней одежды

очень популярны меха и значения не имеет, натуральный он будет или

искусственный.

Широко используются самые разнообразные аксессуары. Цветной платочек,

брошь, фигурная заколка, оригинальный поясок, элегантная сумочка, очки в

изящной оправе - эти и другие детали способны оживить и сделать

неповторимым даже самый строгий туалет.

Для довершения образа незаметный макияж и аккуратная прическа. Оттенки

макияжа нужно подбирать соответственно своим собственным природным краскам.

Необходимо подчеркивать естественный цвет своей кожи, глаз и волос. Сейчас

популярны красиво уложенные длинные волосы.

Гармония и выразительность в костюме достигается с помощью средств

композиции: пропорций, масштабности, пластичности, ритмических связей,

гармонической соразмерности частей между собой, цветового и фактурного

решения, ограниченного введения декора. Правильное использование средств

композиции помогает сделать изделие органичным.

Масштабность костюма и его составных частей зависит от назначения,

сезона, среды, в которой находится человек. Существует взаимосвязь между

восприятием масштабности и членения формы. Чем крупнее членения формы, тем

она крупномасштабней. Масштабная выразительность изделия зависит также от

многих других особенностей зрительного восприятия. Белые и светлые

предметы, вещи, костюм в целом выглядят крупнее, чем равные им по размерам

темные. Обычная иллюзия зрения - переоценка длины вертикальных линий по

сравнению с горизонтальными. Соответственно и форма, расчленённая по

вертикали, кажется выше, чем нерасчленённая или расчленённая по

горизонтали. Правильное понимание вопросов масштабности костюма и его

составных частей в большей степени зависит от понимания свойств материалов,

конструкции изделий и способов их изготовления. Достижение масштабности

связано с пропорционированием. Изменяя пропорции, можно придать предмету то

истинный масштаб, то несколько искусственный, зрительно увеличивая или

уменьшая сам предмет.

При разработке моделей одежды необходимо учитывать закономерности

ритма, которые проявляются в чередование объемов, членений, площадей,

деталей, линий. Контраст, нюанс, равенство, пропорции используются в

разнообразных ритмических построениях в качестве специфических средств

композиции и сообщают образной характеристике костюма различную

эмоциональную окраску.

Цвет является не только важнейшим средством композиции, но и её

элементом. В костюме важен как цвет одежды, так и обуви, сумки и других

предметов, дополняющих костюм. При создании изделия цвет нельзя

рассматривать в отрыве от линий, форм, фактуры материала, функции костюма.

Цветовая композиция будет иметь понятную форму только тогда, когда она

основывается на ограниченном числе воспринимаемых цветовых сочетаний.

Главным содержанием цветового решения является сила зрительного восприятия,

которая присутствует в костюме, если цвет интенсивен, и преобладает в

композиции, если он необычен, если оттенки цвета меняются внутри костюма

или резко заметна граница светлого. Интенсивный цвет, как правило,

используется для акцента. Назначение костюма, фактура материала, возраст и

тип человека, для которого он предназначен, - это влияет на выбор цвета с

помощью, которого может быть достигнута особая выразительность. Деловая

одежда не требует таких ярких цветов, как одежда для отдыха или костюм для

сцены. Использование в больших количествах приглушенного тона — хороший

путь цветового решения в том случае, если и остальные цвета более сдержаны,

чем чистые цвета. Цветовой эффект в композиции костюма усиливается при

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.