реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Государственное регулирование туризма в РФ. Основные положения законов \"Об основах туристской деятельности\". \"О правах потребителя\", \"О рекламе\".

программы, игры, конкурсы)

- развлекательная индустрия курортов (дискотеки, казино)

- прокат (автомобилей, спортивного инвентаря, катеров, лодок)

5) Необязательно близость к населенным пунктам.

6) Ярко выраженная сезонность большинства пляжных направлений связанная с

климатическими особенностями и с периодом отпусков и школьных каникул.

Снижение фактора сезонности турфирмами за счет разработки различных

направлений (круглогодичные дестинации, страны в южном полушарии).

7) Распространенность чартерных перелетов за счет массового спроса.

8) Популярны клубные отели с системой All inclusive, разнообразными

развлекательными программами.

9) Важный критерий выбора - удаленность от моря. Отели 1, 2, 3 линии.

Для островных государств и территорий (Кипр, Гавайи, Куба, Бермуды,

Мальдивы и многие др.) пляжный отдых иностранных туристов стал весьма

доходной отраслью хозяйства.

Отдых на воде и у воды включает разные рекреационные занятия: купание,

солнечные ванны, прогулки по побережью, спортивные игры на берегу (пляжный

волейбол), серфинг и виндсерфинг, катание на лодках, катерах, водных лыжах

и велосипедах, подводное плавание, рыбалка и др.

В приморских рекреационных районах создана мощная туристская индустрия. В

Средиземноморье (Лигурийское побережье Франции и Италии), Карибском

бассейне (Флорида, Бермудские острова), Калифорнии, на востоке Австралии

вдоль побережья непрерывной цепочкой на многие километры тянутся

санатории, пансионаты, отели, яхт-клубы, развлекательные заведения.

Притягательность купально-пляжного отдыха привело к созданию на побережьях

морей, рек и озер дач, вилл, бунгало для временного отдыха, зданий системы

таймшера, палаточных городков, кемпингов, трейлеров.Лечебный эффект

приморского климата и талассотерапии, высокий уровень обслуживания

превратили приморские территории многих стран в курорты мирового значения.

Испания (Коста Брава, К.Дорада, К.де Альмерия,К Бланка, К.дель

Соль,Канраск.о-ва,Балеарск.о-ва)

Хорватия (п-ов Истрия-Опатия,Пореч,Пула; Сев.Долмация - Шибеник,Средн.Долм

- Сплит,Брач,Хвар;Южн.Долм- Дубровник,Плат,Цавтат)

Греция (о-в крит,Родос,салоники,п-ов Халкидики,Паралия Катерини,

Глифада,Лутраки(+леч)

Турция- Анталийское побер.-Кемер,Анталия,Белек,Сиде,Аланья)

Мармарис,Фетхие, Эгейское море-Бодрум,Кушадасы

Тунис-Табарка,Хаммамет,Сусс, Монастир,Магдия,Джерба

Тайланд-Паттайя,Самуи,Пхукет,Пхи-пхи

Кипр-Ларнака,Лимассол,о.Пафос,Айя Напа

Италия-Римини,Риччоне,Каттолика,Чезенатика,Дидо ди Езоло,Сицилия,Сардиния

Черном.побережье-Анапа,Адлер,Геленджик,Лазаревское,Туапсе

В ХХ в. возросший спрос на купально-пляжный отдых у американцев обусловил

быстрое развитие курортных зон в Новом Свете: Майами, Санта-Круз,

Сан-Диего (США), Акапулько, Канкун (Мексика), Багамские и Бермудские

острова, островные государства Карибского бассейна - Барбадос, Ямайка,

Куба, Пуэрто-Рико.

25. Технология организации лечебно-оздоровительного туризма.

Лечебно-оздор. туризм - вид туризма, совершаемый с оздоров. или лечебными

целями.

Мотивация: забота о сохранении здоровья.

Организация лечебно-оздоровительного туризма требует специальных знаний в

области медицины. В идеале фирма должна иметь сотрудника с медицинским

образованием, таким фирмам выдаются специальные лицензии.

При продаже лечебно- оздоровительного тура надо обговорить с туристом

ответственность за возможные неблагоприятные последствия самолечения, кот.

м. б. признаны страховым случаем.

Виды лечебно-оздоровительных курортов:

1. бальнеологические - минеральные воды,

2. грязевые - природные лечебные грязи,

3. климатические - лечебный климат:

-талассотерапия - продукты моря и морской климат,

-аэротерапия - использование воздуха,

-гелиотерапия - использование солнечных лучей.

Условия профилактики и лечения болезней на курортах должны строго соответ

медико-биологическим и экологическим нормам.

Контингент отдыхающих на курортах специфичен. Здесь оч велика доля пожилых

людей и лиц физ ослабл-ныных. Больш-во курортов отлич повыш комфортаб-тью.

Леч-е подразумевает прохожд опред курса процедур, общая длит-сть кот

составл от 10 до 30 дней. Поэтому продолж-сть нахожд на курорте намного

выше сред-го в туризме. Это, а также то, что в стоим-ть прожив-я на

курорте вход оплата леч процедур, врачеб. контроль, а также повыш

комфортаб-сть делает одним из самых дорогих видов.

Климат-я вкл в себя: леч-е воздухом (аэротерапия), леч-е солнцем, леч-е

морск климатом и морск ваннами (талассотерапия), леч-е разреженным

воздухом и низким давлением в горах (естественная баротерапия), леч-е

микроклиматом естеств или искусств пещер (спелеотерапия).

Бальнеотерапия осущ на бальнеол-х курортах в виде ванн, душа, купания в

бассейнах,  питья м/в, ингаляций. Для леч целей испол в осн природн м/в из

буровых скважин.

М/в очень разнообразны и специфичны по леч воздействию. Различают воды

Пелоидотерапия (грязелечение)- это примен в леч целях грязей (пелоидов)

различного происх-я (торфяные, иловые, морские). Аппликации.

К леч-озд тур-му отн также поездки в центры нац медицины. Наиб популяр-ю

польз-ся центры восточ, особенно Тибетской медицины (Китай, Индия), центры

вост массажа (Китай, Таиланд). 

Прог-мы кур-озд туров разнообразны, однако, готовя т/п следует учит

специф-е требования к организации. Программы озд туров строится с учетом

того, что приблизительно половину времени необходимо уделять на леч-озд

процедуры. Экскур-ая программа не д б слишком насыщенной, а при

организации досуговых программ отдавать предпочтение более здоровым

мероприя-ям (допускаются спорт программы. Питание должно иметь диетические

столы. Для организ-и использ комфортабельные гостиницы, располож в тихих

озелененных рай-ах.

Россия. Самый круп в России более 100 мин ист-ков разного состава с

высокой леч эффект-ю располож в сев части Кавказа -КавМинВоды: Пятигорск,

Кисловодск, Есссентуки, Железноводск.

Алтайский край-радоновые терм-е воды- курорт Белокуриха. В Бурятии вблизи

озера Байкал располож курорт Аршан. Дарасун (Читинская область) Дальний

Восток - Шмаковка (Приморский край). На Камчатке-лечебницы и здравницы,

Паратунка.

Сочи (Краснодарский край-Адлер, Хоста, Мацеста, Дагомыс.,Геленджик и

Анапа.

На востоке России имеется единств приморский курорт (климатический и

грязевый) - Владивостокская курортная зона.

Чехия-Карлови-Вари ,Марианске Лазне,Венгрия -Балатон. Болгария- Златни

Пясыцы, Слынчев Бряг) и Украина (Евпатория, Ялта,Феодосия, Алушта).

Германия-Баден-Баден, Висбаден, Франции (Виши,Эвиан), Австрии

(Бадгастайн), Швейцарии (Баден, Санкт-Мориц), Италии (курорты о.Искья).

Климат.кур-ов - Ницца и Канны(Франция), горные курорты Давос (Швейцария).

Страны Юж Европы привлек тур-в своими климат приморскими курор-ми,

известными в основн не как центры леч-я, а как зоны отдыха и развлечений.

Район Мертвого моря в Израиле - термальные м/в, леч грязей, морских солей

и климата.

26. Технология организации образовательного туризма

Сущ.3 направл-я/3 рынка образоват.т-зма:

1-языковые

2-спорт-обучающие

3-професс.обучение

1)Языковые: мотив.- обучение,доп-отдых,развл,спорт,общение со

сверстник,познание

Контингент:дети,взросл (изуч-е языка в опред.обл.знаний-бизнес-курс)

Яз.программы рассчитаны на детей от 5 л,но на них нет особ.спроса,

осн.конт-10-17 л.

Градация по возрасту: Школьники, студ, взрослые

Дестинации:Великобрит,США,Канада,Австрал,Н.Зеландия,Франц,Исп-я,Герман,Итал,

Мальта,Ирландия.

Программы м.б.интенсивные и стандартные, бизнес-к.,подготовка к

междун.экзам,курсы на каник, инд.группы,академ.курсы,направл.на

поступление в унив-т. Наиб.попул-англ,нем,исп

Уч.программы-спец.курс обучения языку в аудит-ях,лингоф.каб, м.б.орг-ны на

разных уровнях:д/начин,д/совршен-х.

Все прогр.вкл.в себя по 2-4 часа/день, во 2-й пол.дня-досуг.

Экскурс-познават прогр.вкл.изуч-е культ,достопр-стей,истор и

лит-ры,театра,м.б.включены спорт.меропр.

Когда все совмещается (досуг+обучение+спорт) - образоват-развлекат

туры-попул.среди школьн.

Язык.туры д/бизнесменов (+культ.прогр)

Гл.особенн-индив.подход,уров.подготовки,возр,образов.

Орг-цией яз.туров заним-ся рецепт.ТО,они закл.дог.со школами.,методическое

обеспечение-уч-ки,

Размещение:гост,общежит,летн.лагеря,турбазы,семьи (с ними

закл.дог,контрол-ся)

Группа д.состоять мах из 12 чел,но рентабельно отправлять от30чел.

2)Спорт-обучающие туры с обучением игре в теннис,гольф,конн.спорту..

Главн -обеспе.возм-сть научиться выбранн.виду спорта.

Обучающая прогр-опытн.инстр-р,дозированные нагрузки

Экск-познав-общего хар-ра,доп.усл-бары,диско,сауны..

Привлекают професс.спортсменов и тренеров-за доп.плату

В конце тура м-ду туристами-соревнован.

Необхобеспеч.оборудован,прокат инвентаря,снаряж,сопутств.тов

Размещ:гост,приспособл.д/спорта-спортзалы,сооруж,трассы-рядом

Пит-е-разное

3)Професс.обучение(получ.проф.образования,повыш-еквалиф,получ.высш.образов),получ-е

степени..MBA

В общежит,гост-х,пит-е-разное

27.Технология организации экологического туризма

27. Технология организации экологического туризма

Под ЭКОТУРИЗМОМ подразумеваются \"любые виды туризма и рекреации в природе,

которые не наносят ущерба природным комплексам, содействуют охране природы

и улучшению благосостояния местного населения\".

В одном случае экотуризм - это путешествия, предпринимаемые в не тронутые

человеческой цивилизацией, экологически чистые уголки природы для

поддержания экологического равновесия в природе. В другом - термин

«экотуризм» рассматривается как ярлык предлагаемого к продаже турпродукта.

Но и в том, и в другом случае экотуризм рассматривается как неотъемлемый

элемент устойчивого развития туризма. Известно, что туризм по-разному

влияет на окружающую среду. Туриндустрия эксплуатирует природные,

культурные и исторические ресурсы страны, нуждается в собственности на

землю, производит отходы, загрязняет воздух, воду и почву, оказывает

мощное антропогенное воздействие на природу. Транспорт использует

невосполнимые виды топлива, загрязняя окружающую среду.

Основная мотивация: любовь к природе; дополнительные: желание уединиться,

отдых в нетронутой природе, развлечения и стремление к необычному, мифы о

необычном.

Критерии экологического туризма:

* Небольшие группы (до 12 человек)

* Обеспечение безопасности

* Природоохранные меры

* Соблюдение жестких правил поведения

* Гиды-профессионалы и хорошая инфраструктура

Основные принципы экологического туризма:

-Должен быть обращенным к природе и основанным на исп-ии преимущественно

природных ресурсов;

-не наносящим ущерба природной среде нашего обитания;

-нацеленным на экологическое образование и просвещение;

-заботящимся о сохранении местной социокультурной среды;

-экономически эффективным и обеспеч. устойчивое развитие тех районов, где

он осуществляется.

Основные признаки экотуризма:

-экологический транспорт, которым пользуются туристы;

-пища туристов экологически чиста и полезна;

-маршруты туристов и квалифицированные гиды ведут их в интересные и

экологически благоприятные природные и культурные ландшафты;

-в программу тура включаются посещение учебных экологических троп,

природоведческих, краеведческих музеев, и, непременно, ознакомление с

местными экологическими проблемами;

-мусор не выбрасывается на общую помойку или свалку;

-привалы, бивуаки и особенно костры устраиваются только в специально

оборудованных местах;

-грибы, ягоды, цветы, лекарственные растения, любые природные сувениры

собираются только тогда и там, где это разрешено;

-отели, кемпинги или приюты, в которых останавливаются туристы,

расположены так, что не нарушают экологически устойчивое развитие

окрестного ландшафта ;

-эти отели и кемпинги построены из экологически безвредных материалов;

-туристы с уважением относятся к культурным местным традициям;

-туристы доступными им способами участвуют в решении местных экологических

проблем;

-доходы от тура не изымаются целиком из местного бюджета, но способствуют

его наполнению.

Требования к размещению - экзотическое жилье (хижины из торфа, бунгало из

известняка, иногда полевые условия проживания)

3 этапа формирования экотура:

1. Работа по оценке природных ресурсов (учет факторов, влияющих на

привлекательность региона)

2. Работа с целевой аудиторией (определение целевой группы туристов)

3. Работа с предприятиями туриндустрии (сбор туруслуг в один пакет,

разработка паспорта и программы экотура)

Виды экотуров: научный (от 1 до 6 месяцев с ведением научной работы),

познавательный (связан с наблюдением за природой), рекреационный (отдых на

природе).

Дестинации: национальные парки, заповедники и заказники (США, Европа,

Россия, Африка, Латинская Америка), пещеры (Мамонтова в США).

28. Понятие природно-рекреационных ресурсов и технология их оценки

Тип природные ресурсы подразделяется на подтипы:

природно-рекреационные ресурсы,

природно-оздоровительные ресурсы,

природно-спортивные ресурсы,

природно-экскурсионные ресурсы.

Природно-экскурсионные ресурсы занимает промежуточное положение между

экскурсионными и природными ресурсами. По направлению, видам и формам

использования он ближе к экскурсионным. Еще одним доказательством

главенства экскурсионного начала является тот факт, что все вместе, и

каждый в отдельности объект этой группы называется памятником природы.

Поэтому природно-экскурсионные ресурсы рассматриваются далее в составе

экскурсионных ресурсов.

Что касается подтипа природно-оздоровительных ресурсов, то этот термин

представляется более точным, нежели природно-лечебные ресурсы, так как

собственно природные ресурсы не лечат — лечит врач и лекарства,

медицинские технологии, по аналогии можно привести название лекарственные

растения, но не лечебные растения.

Каждый из подтипов делится на классы или компоненты и виды или элементы.

Особенностью туристских природных ресурсов является то, что названия

компонентов или классов и видов или элементов в любом подтипе одинаковы.

Подтип природно-рекреационные ресурсы включает компоненты:

биоклиматические ресурсы,

геоморфологические ресурсы, водные ресурсы, ресурсы флоры и фауны,

ландшафтные ресурсы.

Подтип природно-оздоровительные ресурсы включает компоненты:

биоклиматические ресурсы, геоморфологические ресурсы, водные ресурсы,

ресурсы флоры, ландшафтные ресурсы.

Подтип природно-спортивные ресурсы включает компоненты: биоклиматические

ресурсы,

геоморфологические ресурсы, водные ресурсы, ресурсы флоры и фауны,

ландшафтные ресурсы.

Основные элементы — виды ресурсов компонента природно-рекреационные

ресурсы:

биоклиматические ресурсы — погодные условия: метеорологические показатели

— температура, скорость ветра, облачность, давление, продолжительность

светового дня, ультрафиолетовая радиация; метеорологические явления —

дождь, снег, гроза, метель и т.п.;

геоморфологические ресурсы — тип и характер рельефа, состав и характер

горных пород;

водные ресурсы — тип водоема по составу воды, характер гидрологического

режима, температура воды, характер пляжей, дна, отмели и берегов, глубина

и ширина зоны купания, уклон дна, подходы к воде,

ресурсы флоры и фауны — тип пространства в природной зоне, основные

сообщества (растительные), основные типы растительности, виды и группы

растений или животных, условия восприятия; ландшафтные ресурсы — типы,

классы, виды ландшафтов, группы урочищ.

По сравнению с природно-рекреационными ресурсами в составе компонентов

природно-оздоровительных ресурсов отличия наблюдаются только в составе

водных ресурсов. К важнейшим элементам водных природно-оздоровительных

ресурсов относятся минеральные воды и грязи. Оценка природных ресурсов

включает как количественную, так и качественную стороны. Но количественная

оценка по существу является предварительной, на основе определенных

количественных пороговых величин, дается качественная оценка определенного

вида ресурсного потенциала. По существующим методикам выделяют три

градации в оценке величины природно-ресурсного потенциала по объему или

качеству условий: комфортные, субкомфортные и дискомфортные условия. Кроме

того, для биоклиматических, и водных ресурсов определяется также

продолжительность периода для каждого объема ресурсного потенциала:

продолжительность комфортного, субкомфортного и дискомфортного периодов.

Способы оценок по компонентам и элементам. Для биоклиматических ресурсов

или погодных условий определяются: типы погод, оценка степени их

благоприятности и продолжительности каждого из периодов для летней

рекреации и туризма (для зимней рекреации система оценок отсутствует).

Построение графика распределения периодов погод для летнего туризма и его

анализ — в итоге делается вывод о величине и степени благоприятности

периода летней рекреации.

Для геоморфологических ресурсов определяется степень благоприятности по:

характеру рельефа, горных пород, степени контрастности и расчлененности

рельефа.

Для водных ресурсов определяются: величины ресурсного потенциала по

таблице и общая продолжительность летнего купального сезона.

Для ресурсов флоры и фауны определяются степени благоприятности для

рекреационного туризма: характер пространства (по типу пространства и

растительности), эстетическая оценка (степень контрастности, насыщенности

и мозаичности), оценка устойчивости к рекреационным нагрузкам и

оздоровительная оценка (по ионизационной и фитонцидной способности

растений).

Для ландшафтов как для ресурсов дается оценка степени благоприятности,

благоустройства и санитарно-гигиенического состояния каждого ландшафта.

29. Понятие историко-культурных ресурсов и технология их оценки.

В состав типа (группы) «Экскурсионные ресурсы» входит 5 (групп) подтипов

ресурсов: историко-культурные, социальные, социально-культурные,

этнографические и природно-экскурсионные ресурсы.

Подтип историко-культурное наследие или историко-культурные

(культурно-исторические) ресурсы является наиболее востребованным в

настоящее время, поэтому остановимся на анализе именно этой группы. Все

объекты данной группы относятся к разряду памятников культуры, поэтому

представляют повышенный интерес для туризма.

В состав подтипа входят 11 компонентов (классов) ресурсов:

1.археологические памятники,

2.памятники культовой архитектуры, монументальной культовой скульптуры и

живописи,

3.памятники светской архитектуры, монументальной светской скульптуры и

живописи,

4.памятники ландшафтной архитектуры и монументальной ландшафтной

скульптуры,

5.мемориальные комплексы, созданные в прошлом

6.памятные места, связанные со значительными событиями жизни общества,

государства или с жизнью и деятельностью выдающихся людей,

7.памятники - уникальные произведения (исторические

8.памятники производственного назначения,

Памятники - всякого рода вещественные остатки старины, которые служат

наглядным свидетельством культуры минувших времен.

9.памятники - музейные экспозиции прошлых исторических эпох,

10.памятники - традиции, созданные в прошлые исторические

эпохи.

Каждый из вышеприведенных компонентов (классов) подразделяется на виды -

элементы:

археологические памятники - это селища, курганы, наскальные рисунки,

земляные валы, древние каменоломни и рудники, мегалитические сооружения,

древние храмы, дороги, гробницы, погосты;

памятники светской архитектуры, монументальной светской скульптуры и

живописи подразделяются на подвиды:

- военные сооружения - крепости, замки, кремли, городская архитектура -

здания общественно-административного назначения (дворцы, присутственные

места, дворянские и купеческие собрания, дома губернаторов), здания

театров, больниц, библиотек, университетов, парадные ворота, триумфальные

арки,

- производственная архитектура - здания фабрик, заводов, рудники,

каменоломни, акведуки, дороги, торговые ряды, почтовые станции, путевые

дворцы.

Приведенные подвиды памятников свидетельствуют о несовершенстве

заимствованной классификации, так как памятники военного или

производственного назначения встречаются на территории городских, т е.

могут быть отнесены как к городским, так и загородным.

загородная архитектура - дворцы, крепости, замки, мосты, усадьбы,

дворцово-парковые комплексы;

памятники производственного назначения — производственное оборудование

(машины, механизмы) и орудия труда минувших времен;

памятники - традиции, созданные в прошлые исторические эпохи - ритуалы,

обряды, церемонии. Они были созданы в историческом прошлом, в определенных

(разных) социально-культурных слоях (средах) общества, в том числе,

профессиональных.

В понятие «памятники - традиции» входят технологические процессы, ныне не

имеющие хозяйственного значения, но представляющие интерес, как памятники

истории развития технологии. Что касается оценки любого объекта -

памятника историко-культурного наследия, то количественная, тем более,

стоимостная оценка туристских ресурсов не только нецелесообразна, но

попросту невозможна. Остается технологическая оценка, но прежде чем

обратиться к ней, несколько слов об «экспертной позиционной оценке».

Представляется, что это удачное обозначение существующей методики оценки,

так как действительно выявляется значение, позиция объекта в туризме среди

(в сети) других объектов такого типа или вида. Позиции или уровни оценок

объекта: международное или мировое, национальное (как правило,

подразумевается государственное), региональное или районное

(внутригосударственное) и местное значение. Отдельным качественным

аспектом международного уровня является оценка: объект - памятник ЮНЕСКО.

Оценка ресурсов действительно является экспертной, так как никаких

объективных критериев — пороговых величин до сих пор не существует, тем не

менее, она успешно применяется на практике.

Технологическая оценка является основной формой оценки туристских

ресурсов. Технологическая оценка представляет собой поэтапную систему

оценок. Первым этапом является определение типа ресурсопользования, т. е.

студент должен определить, для какого направления развития туризма

пригоден данный ресурс. Далее, определяется вид ресурсопользования - вид

туризма, который может быть развит на основе этого ресурса. И, наконец,

определяются формы подачи материала, т. е. те формы работы, которые должны

или могут использовать работники турбизнеса, преподнося ресурс потребителю

- туристу. При ответе на экзамене студент обязан привести конкретные

примеры ресурсов - памятников историко-культурного наследия и их оценки

(рекомендуется использовать материалы летней практической работы по

курсу).

30. Понятие экономических ресурсов и технология их оценки.

Классификация экономических ресурсов является наименее разработанной.

Подтипы: ресурсы материально-технического обеспечения, ресурсы

организационно-программного сопровождения и технологические ресурсы.

Каждый из подтипов подразделяется на компоненты или классы.

В состав подтипа ресурсы организационно-программного сопровождения входят

компоненты: учреждения и предприятия. К ресурсам материально-технического

обеспечения относятся компоненты: здания, сооружения, оборудование.

Технологические ресурсы подразделяются на компоненты или классы:

социально-экономические, социально-технологические,

профессионально-технологические ресурсы.

Компоненты подразделяются на элементы или виды ресурсов:

учреждения - санатории, курорты, клубы (спортивные, танцевальные,

исторические и пр.), казино, диснейленды, национальные парки, заповедники,

школы, колледжи, университеты, аквапарки и др.;

предприятия - фабрики, заводы, мастерские и пр. здания и сооружения -

бассейны, горнолыжные трассы, подъемники, терренкуры, лечебные корпуса,

аэросолярии, скважины минеральных вод, летние эстрады,

оборудование - лыжи, катера, велосипеды.

профессионально-технологические ресурсы -современные методы и методики

лечения и оздоровления,государственную аттестацию) и пр.

социально-технологические ресурсы - традиционные методы и методики лечения

и оздоровления, обучения ремеслу, танцам, музыке, кулинарии, сервировке и

подачи блюд, гостеприимства и пр.,

социально-экономические ресурсы — коллективы университетов, колледжей,

клиник, курортов, санаториев, горнолыжных школ, школ искусств и пр.,

работающие по оригинальным (современным, традиционным, национальным)

методикам.

Вследствие многообразия и сложности сопоставления, сравнения конкретных

объектов между собой, даже внутри вида ресурсов, экспертная позиционная

оценка практически невозможна. Как, например, сравнить традиционные

методики лечения внутри любой страны, на каком основании присвоить статус

международной или национальной, если все они, предположим, имеют

государственную аккредитацию?

Другой вариант: Современные методики лечения или оборудование,снаряжение

для спортивного туризма - унифицированы, т.е. приведены к единому мировому

стандарту. Поэтому определение позиции - определение соответствия этому

стандарту, а не оценка.

Единственной формой оценки является технологическая оценка, аналогичная

технологической оценке используемой для оценки экскурсионных ресурсов

(памятников историко-культурного наследия).

44

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.