реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Cовершенствование организации перевозок контейнеров

усредненная ставка аренды, действующая на рынке. Она определяется в виде

средневзвешенной от ставок аренды: в одном направлении кругового рейса;

аренды на круговой рейс; краткосрочное; долгосрочное; «использование

контейнерного парка по контракту»; аренда сроком до трех и до пяти лет с

переходом в собственность арендатора.

При аренде на основе контракта о использовании контейнерного парка

арендная плата взимается за время аренды согласно договорной суточной

ставке.

Учитывая пятилетний опыт работы на рынке траспортно-экспедиторских

услуг края, а также сложившиеся отношения с руководством ОАО «ДВМП» можно

выделить перспективное направление в деятельности компании. Таким

направлением является заключение договора о долгосрочной аренде

контейнерного парка пароходства с правом их выкупа по истечении срока

аренды и использование этих контейнеров для развития грузопотоков на

направлениях Москва-Владивосток-П.-Камчатский, при этом следует отметить,

что организация железнодорожных перевозок является приоритетным

направлением развития компании (на рынке морских перевозок компании удалось

занять крепкие позиции).

Передаваемые в аренду контейнеры имеют префикс MMMU, шестизначный

номер и седьмую контрольную цифру.

Контейнеры должны быть пригодными под перевозку грузов в соответствии

с требованиями "Руководства по техническому надзору за контейнерами в

эксплуатации" (Российский Морской Регистр Судоходства, 1996 г.).

Срок аренды составляет 2 года.

Арендная ставка 0.85 дол. США в сутки. В ставку должны быть включены

все налоги, предусмотренные законодательством РФ. Платежи должны

производиться в рублях по курсу ЦБ России на дату выставления счета.

Контейнеры должны быть переданы на условиях «свободно на терминале»

портов Владивосток, Восточный, Магадан, Петропавловск-Камчатский.

«Собственник» должен предоставить контейнеры к сдаче, а «Арендатор»

принять контейнеры в аренду в течение двух месяцев партиями в согласованном

сторонами количестве. На каждую партию переданных контейнеров должен быть

составлен акт приема-передачи с указанием даты, номеров контейнеров, года

изготовления. Акт должен быть подписан представителями «Арендатора», и

«Собственника». «Собственник» обязан выставлять счета «Арендатору» авансом

за один месяц. «Арендатор» обязан оплачивать счета в течение 5 банковский

дней, начиная с даты выставления счета. По истечении двух лет и оплате

всех счетов за аренду и иных платежей «Арендатор» имеет право выкупить все,

но не менее, чем все, находящиеся в аренде контейнеры по цене 100 дол. США

за один контейнер. При письменном согласии «Собственника» и «Арендатора»

контейнеры могут быть переданы «Арендатору» в собственность до истечения

срока аренды. Условия досрочной передачи должны быть оформлены отдельным

соглашением. В случае продажи, утери контейнера или его полного

конструктивного разрушения «Арендатор» обязан продолжать платить арендную

плату до окончания срока аренды. В течение всего срока аренды «Арендатор»

своими силами, средствами и за свой счет обеспечивает контроль за

эксплуатацией контейнеров, их техническое обслуживание, ремонт и хранение.

Собственником контейнеров в течение всего срока аренды до реализации

«Арендатором» права выкупа остается ОАО «ДВМП». «Арендатор» имеет права

продавать, передавать в субаренду, закладывать или отчуждать иным способом

контейнеры только с согласия «Собственника». «Арендатор» не имеет права, в

случае каких-либо споров с «Собственником», арестовывать, использовать как

залог или отчуждать иными способами контейнеры «Собственника». Стороны

освобождаются от ответственности друг перед другом и перед третьим лицами

только в случае наступления форс-мажорных обстоятельств в соответствии KTM.

«Арендатор» имеет право использовать контейнеры только для перевозок грузов

на судах собственности ОАО «ДВМП» на каботажных направлениях и для

перевозок грузов на внутренних железных дорогах. Во избежание возникновения

недобросовестной конкуренции, могущей привести к простою арендованного

парка, «Собственник» обязуется не передавать до истечения срока договора

контейнерный парк другим арендаторам. «Арендатор» не имеет права уничтожать

имеющиеся на контейнерах/знаки и маркировку. С письменного согласия

«Собственника» «Арендатор» имеет право нанести на контейнеры дополнительные

знаки или маркировку.

4.2. Экономическое обоснование предложения.

С целью эффективного использования арендованных контейнеров и

получения максимального экономического эффекта, необходимо провести

структурный анализ грузопотока и затрат по экспедиторской работе на

выбранном направлении движения контейнеров за срок, предусмотренный

предложенным вариантом договора долгосрочной аренды.

Предполагаемое количество контейнеров необходимых для освоения

грузопотока.

Таблица 4.

| |Янв|Фев.|Мар. |Апр. |Май |Ин. |Ил. |Авг. |Сен. |Окт |Нбр |Дек|

|М-В |40 |80 |40 |40 |40 |80 |80 |80 |40 |40 |80 |80 |

|В-М |80 |80 |40 |40 |40 |40 |80 |80 |40 |40 |80 |80 |

Таким образом оптимальное количество контейнеров, которых необходимо

взять в аренду составляет 160 единиц (в год экспедируется 1440

контейнеров).

На сегодняшний день железнодорожный тариф МПС за отправку одного

контейнера (20’ TEU) согласно «Прейскуранту 10-01» на выбранном направлении

составляет 14562,36 руб., за отправку собственного/арендованного контейнера

– 11622,38 руб.

За два года работы контейнерного парка структура затрат будет

выглядеть следующим образом:

. Железнодорожный тариф, который взимается с клиентуры составит –

14562,36 руб.* 1440 КТК * 2 г. = 41939596,8 руб.;

. Затраты на содержание контейнеров (техническое обслуживание, ремонт и

т.д.) – 98 руб. * 160 КТК * 24 мес. = 376320 руб.;

. Арендная плата, которую необходимо перечислить собственнику контейнеров

(принимаемый курс ЦБ РФ 1$ = 28 руб.) –

0,85$ * 28 руб. * 160 КТК * 730 дн. = 2779840 руб.;

. Затраты на дезинфекцию и промывку (необходимо делать после каждого

использования контейнера) –

250 руб. * 120 КТК (среднее количество отправляемых контейнеров) * 24

мес. = 720000 руб.;

. Хранение порожних контейнеров –

12,60 руб. * 80 КТК (усредненное количество) * 730 дн. = 735840 руб.;

. Остаточная стоимость –

100$ * 28 руб. * 160 КТК = 448000 руб.

Таким образом за два года работы арендованных контейнеров общая сумма

затрат на их использование составляет – 5060000 руб.

Сумма, которую необходимо перечислить МПС за оплату железнодорожного

тарифа, составляет – 11622,38 руб. * 1440 КТК * 2 г. = 33473664,20 руб.

Экономический эффект предложенного варианта работы за два года

составит – 3405932,60 руб.

Прирост прибыли ТЭК ООО «Гранд-Сервис» за один год составит 1702966,30

руб. (141913,86 руб./месяц) (до налогооблажения).

Из всего вышеизложенного можно сделать следующий вывод: скидка на

железнодорожный тариф арендованного контейнера составляет 20%, таким

образом компания в целях конкурентоспособности может регулировать тарифную

политику в зависимости от ситуации на рынке экспедиторских услуг либо

снижая свою ставку на отправку контейнера, либо оставляя ее на прежнем

уровне.

4.3. Организация агентской работы.

Для организации перевозок на линии Москва-Владивосток необходимо

наладить работу представительства либо заключить агентское соглашение с

транспортной компанией, которая будет заниматься ведением коммерческой

работы по отслеживанию и возврату контейнеров.

Компании должны совместно продавать сервис на условиях «от двери до

двери», заключая для этого с клиентами единые для сторон договоры на

оказание транспортно-экспедиторского обслуживания. По таким договорам

стороны будут совместно оказывать услуги транспортной экспедиции: агент -

от склада в Москве до станции Владивосток (и обратно), а оператор - от

станции Владивосток до склада фактического грузополучателя (и обратно).

Компании будут продавать комплексную ставку на каждую перевозку. При этом

агент:

. организует отправку и экспедирование груза на участке от склада в Москве

до станции Владивосток;

. осуществляет прием, терминальную обработку контейнеров на станциях

г.Москвы и доставку до склада фактического грузополучателя в Москве;

. своевременно предоставляет оператору достоверную информацию обо всех

условиях и изменениях в расценках на услуги по терминальной обработке

грузов из Москвы;

. обеспечивает оператора всеми документами, необходимыми для выполнения

условий соглашения;

. в целях обеспечения конкурентоспособности услуг сторон обеспечивает

льготные условия оплаты услуг путем предоставления специальных скидок и

отсрочки платежей. Конкретные условия оплаты оформляются отдельными

договорами с клиентами;

. при оформлении железнодорожных документов на отправку грузов из Москвы во

Владивосток, в графе «Грузополучатель» указывает реквизиты оператора, а в

графе «Особые отметки и - отметки отправителя» указывает наименование

фактического грузополучателя.

Агент должен информировать оператора о месте нахождения, техническом

состоянии, движении и истории ремонта контейнеров на своей территории.

Факт передачи третьей стороне и состояние контейнера оформляются

распиской о передаче. В расписке отражаются все нанесенные контейнеру

повреждения, за исключением нормального износа.

Агент обеспечивает нормальное техническое состояние контейнеров в

соответствии с требованиями Конвенции по безопасным контейнерам. Для этой

цели агент имеет, а если необходимо, то должен организовать:

. чистку, мойку, дезинфекцию, фумигацию контейнеров за счет стороны,

ответственной за загрязнение;

1. ремонт поврежденных контейнеров в соответствии с правилами и

процедурами;

2. оформление документов на списание не подлежащих ремонту контейнеров в

соответствии с указаниями ООО «Гранд-Сервис».

Агент будет контролировать весь процесс обработки контейнеров на своей

территории, а также с целью предотвращения повреждения, утери или задержки

контейнеров оператора весь ввоз и вывоз контейнеров с/на станцию будет

производить специализированным автотранспортом перевозчика, имеющего с ним

договорные отношения. При обнаружении повреждений или утере Агент оформляет

факт повреждения (утери) документально с целью привлечения к

ответственности виновной стороны.

Агент организует хранение порожних контейнеров, а также их перемещение

с/на станцию, складов, баз клиентуры.

В соответствии с инструкциями и указаниями собственника контейнеров

Агент сдает в аренду и принимает из аренды его контейнеры.

Агент собирает и перечисляет оператору все причитающиеся платежи по

аренде, задержкам сверх льготного периода, по возмещению стоимости ремонта

поврежденных контейнеров.

О всех происшествиях, возникших при обслуживании контейнеров, в

результате которых произошли повреждения, потеря контейнера,

производственные травмы, Агент немедленно информирует собственника.

Агент должен выполнять все указания ООО «Гранд-Сервис» в части

использования контейнеров.

Агент несет ответственность за повреждения, утерю, задержки

контейнеров, происходящих по своей вине.

В свою очередь оператору необходимо:

. при отправке контейнеров обеспечить их доставку и экспедирование от

склада во Владивостоке до станций Москвы;

. осуществлять прием, терминальную обработку контейнеров, на станции

Владивосток и доставку до склада фактического грузополучателя во

Владивостоке;

. своевременно предоставлять агенту достоверную информацию обо всех

условиях и изменениях в расценках на услуги по терминальной обработке

грузов на станции Владивосток;

. в случае отправки контейнеров из Москвы с отсрочкой платежа выдавать

груз фактическому грузополучателю только при предоставлении им

документального подтверждения 100% оплаты услуг, которые были оказаны

ему агентом;

. своевременно обеспечивать агента информацией о планируемом количестве

вагонов и контейнеров, включаемых в поезд;

Для выполнения своих обязательств, сторонам необходимо предоставлять

друг другу полную достоверную информацию о своих услугах с указанием

специальных цен, рассчитанных с учетом специальных скидок, предоставляемых

по договорам, заключенным сторонами.

5. Охрана труда.

1. Требования техники безопасности при загрузке/разгрузке

контейнеров в/из вагоны.

Для выполнения работ по загрузке (разгрузке) контейнер устанавливать

так, чтобы 4 фитинга днища находились в одной плоскости во избежание

перекоса каркаса и дверей.

Загрузку (разгрузку) контейнеров вручную или комплексно-

механизированным способом осуществлять с использованием переносных трапов

(типа вагонных), обеспечивающих плавность въезда (выезда) погрузчиков и

безопасное передвижение портовых рабочих.

Запрещается нахождение людей в контейнере во время движения и

маневрирования в нем погрузчика.

Открывая двери загруженного контейнера, рабочие должны находиться по

возможности с внешних сторон дверей во избежание получения травмы

вследствие возможного выпадения груза из контейнера.

При работе погрузчика внутри контейнера, стоящего на полуприцепе-

контейнеровозе, под колеса последнего необходимо ставить колодки, а перед

опорными ножками — специальные козлы. Загрузку (разгрузку) контейнера на

полуприцепе осуществлять у специального стола или рампы.

Груз при укладке равномерно распределять по всей поверхности пола

контейнера.

В процессе загрузки должны выполняться требования по равномерному

размещению груза внутри контейнера в целях избежания смещения центра

тяжести.

В случае неполной загрузки контейнера (или его загрузки разнородными

грузами) груз должен быть размещен равномерно по площади пола контейнера,

отсепарирован и надежно закреплен.

Чтобы избежать крепления, груз в контейнере по возможности укладывать

так, чтобы не оставалось незаполненных пространств между боковыми и

торцевой стенками контейнера и грузом.

Груз в контейнере подлежит обязательному креплению, если при загрузке

остаются незаполненные пространства между стенками контейнера и грузом или

между отдельными местами груза.

Крепить груз в контейнере следует за штатные места крепления, либо

применяя распорки и другой крепежный материал.

При загрузке в контейнер грузов без тары или в облегченной упаковке

следует применять закрытые щиты, прокладки и т.п., выстилать стенки и пол

контейнера бумагой.

Хрупкие грузы в мягкой упаковке (картон) и мешках всех видов следует

увязывать в единый плотный пакет и обтягивать сетками, а обтянутый пакет

раскреплять в контейнере.

Укладку грузов в контейнере производить таким образом, чтобы

обеспечивалась устойчивость груза от смещения при продольном и поперечном

наклоне контейнера под углом до 30°. При укладке грузов в несколько рядов

каждый ряд должен быть закреплен от горизонтального смещения.

Крупногабаритные места размещать посередине контейнера и раскреплять

их во избежание горизонтального смещения распорками. Стенки контейнера в

местах установки распорок следует подкреплять щитами.

Запрещается загружать в контейнеры грузы в поврежденной таре.

Груз и крепежный материал, которым он закреплен, не должны касаться

дверей контейнера. Дверные створки контейнера после окончания загрузки

следует плотно закрыть.

Запрещается, открывать (закрывать) контейнеры с помощью приспособлений

и механизмов, использование которых может привести к их повреждению.

Расстановку вагонов и контейнеров по фронту работы осуществлять, таким

образом, чтобы трассы движения вагонных и портальных, боковых, фронтальных

контейнерных погрузчиков не пересекались.

Перед выгрузкой на склад с автомобильных и железнодорожных

транспортных средств или из судов контейнеры должны быть тщательно

осмотрены работниками порта. При осмотре днища контейнера, находящегося на

весу, рабочие должны находиться не ближе 5 м от него (по горизонтали).

Осматривать застропленный контейнер, находясь под ним, запрещается.

Перед загрузкой каждый контейнер должен быть тщательно осмотрен в

целях определения надежности его эксплуатации. Для этого необходимо

убедиться в отсутствии каких-либо повреждений, которые могли бы повлиять на

его прочность и безопасность производства работ (исправное состояние

дверей, пола, обшивки стенок, рымов для крепления грузов и т. п.).

Погрузка (выгрузка) контейнеров производится только средствами

механизации при помощи грузозахватных устройств и приспособлений в

соответствии с утвержденными в порту рабочими технологическими картами.

Грузозахватные устройства должны быть оборудованы сигнализацией для

определения положения поворотных штыковых замков. Подъем и перемещение

контейнеров перегрузочными машинами могут осуществляться только после

установки поворотных штыковых замков в положение «подъем» во всех фитингах

контейнера.

Подъем, перемещение и опускание контейнеров должны выполняться плавно,

без рывков, с замедленным движением при приближении к месту установки.

Запрещается нахождение людей в момент установки (снятия) контейнеров

на железнодорожных платформах и автомобильных прицепах, а также между

застропленным и рядом стоящем контейнером (или другим препятствием), если

расстояние между ними менее 5,0 м.

Крепление (раскрепление) контейнеров производится под руководством

производителя работ:

Работы по креплению (раскреплению) контейнеров второго и последующих

по высоте ярусов должны выполняться в соответствии с утвержденной

начальником порта инструкцией по охране труда. Указанные работы должны

выполняться:

а) со специальной крановой подвесной люльки с леерным ограждением высотой

1,2 м;

б) без применения люлек — при обеспечении рабочих предохранительными

поясами с карабинами, закрепляющимися на спецоттяжках за контейнеры,

расположенные внутри штабеля;

в) с лестниц, снабженных специальными защитными приспособлениями, и другими

способами, обеспечивающими безопасность производства работ.

Одновременное выполнение работ по погрузке (выгрузке) и креплению

(раскреплению) контейнеров на смежных участках палубы и в трюмах

универсальных судов запрещается.

Переход с одного контейнера на другой, если расстояние между ними

составляет более 0,5 м, должен осуществляться только с помощью переходных

трапов (мостков), оборудованных леерными ограждениями с обеих сторон.

В зимнее время при обледенении контейнеров их крепление (раскрепление)

и погрузочно-разгрузочные работы с ними должны выполняться только после

очистки крепежных приспособлений и фитингов ото льда и снега горячей водой,

паром или другими средствами. При этом лица, участвующие в выполнении

указанной работы, должны быть в специальной защитной одежде, исключающей

возможность ожога.

Применение ломов, молотков и других средств очистки, использование

которых может привести к повреждению контейнеров, запрещается.

Складирование контейнеров должно осуществляться в соответствии с

утвержденной в порту схемой и разметкой складской площадки,

регламентирующей (в зависимости от условий организации погрузочно-

разгрузочных работ и используемых средств механизация) размеры штабелей,

величины расстояний между ними и отдельно стоящими контейнерами.

Контейнеры второго и последующих ярусов по высоте должны

устанавливаться только фитингами днища на фитинги крыши контейнера

предыдущего яруса. Запрещается смещение фитингов относительно друг друга

свыше допустимых норм.

Максимальная высота укладки контейнеров в штабель устанавливается

утвержденной в порту схемой складирования и в соответствии с техническими

характеристиками контейнеров, но не более шести рядов по высоте.

С учетом воздействия ветровых нагрузок порожние контейнеры должны

складироваться на специально отведенных площадках с соблюдением следующих

требований:

а) без дополнительных креплений разрешается складирование контейнеров

только в 2 яруса по высоте;

б) при складировании на высоту в 3 яруса и более контейнеры соединяются

крепежными средствами между собой во избежание сдвига и опрокидывания.

Схема и порядок производства работ по креплению порожних контейнеров должны

быть утверждены начальником порта.

Подъем на контейнер и спуск с него производится по переносной

лестнице. При этом по лестнице разрешается подниматься только на 1 ярус

контейнеров.

Загрузка (разгрузка) контейнеров различными, грузами выполняется в

соответствии с утвержденными в порту рабочими технологическими картами.

Для выполнения работ по загрузке (разгрузке) контейнера последний

должен устанавливаться так, чтобы при подъеме контейнера 4 фитинга днища

находились в одной плоскости во избежание перекоса каркаса и дверей.

В процессе загрузки должны выполняться требования по равномерному

размещению груза внутри контейнера в целях избежания смещения центра

тяжести относительно его осей. Максимальное допускаемое смещение центра

тяжести контейнера относительно его геометрического центра не должно

превышать 0,1 длины или ширины контейнера. В случае неполной загрузки

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.