реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Cовершенствование организации перевозок контейнеров

Cовершенствование организации перевозок контейнеров

СОДЕРЖАНИЕ.

Введение…………………………………………………………………………………6

1. Общая характеристика деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис»…………..7

1. Краткий анализ деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис»……………………...7

2. Организация коммерческой работы ТЭК ООО «Гранд-Сервис»……………...11

3. Динамика производственно-финансовой деятельности ТЭК ООО «Гранд-

Сервис»……………………………………………………………………..……..16

1.4. Взаимодействие ТЭК ООО «Гранд-Сервис» с портом и железной дорогой…21

1.5. Специализация контейнерной площадки, находящейся на территории ОАО

«ВМТП»………………………………………………………………………...…25

2. Организация экспедиторской работы на железнодорожном транспорте…..27

1. Основные функции и задачи железнодорожного экспедитора………………..27

2. Особенности документооборота на железнодорожном транспорте…………..33

3. Особенности функционирования ТЭК в рыночных условиях………………...37

3. Постановка задачи по доставке контейнеров в западные регионы РФ…….39

3.1. Транспортные характеристики универсальных контейнеров………………….39

3.2. Экономико-географическая характеристика пути следования………………...44

3.3. Требования к доставке контейнеров…………………………………………….51

3.4. Показатели качества транспортного обслуживания

грузовладельцев………...56

4. Разработка предложений по совершенствованию организации перевозок в ТЭК

ООО «Гранд-Сервис»…………………………………………………………..60

4.1. Формулировка предложения……………………………………………………..60

4.2. Экономическое обоснование предложения……………………………………..63

4.3. Организация агентской работы…………………………………………………..65

5. Охрана труда………………………………………………………………………..68

5.1. Требования техники безопасности при загрузке/разгрузке контейнеров

в/из вагоны…………………………………………………………………………………...68

5.2. Типовая инструкция для тальманов по безопасности труда……………………78

5.3. Требования пожарной безопасности на контейнерном терминале…………….82

Заключение…………………………………………………………………………….85

Приложения……………………………………………………………………………86

Список использованной литературы………………………………………………90

Введение.

Общепризнанно, что в настоящее время 75-85% отправок генеральных и

контейнеризированных грузов оформляются транспортно-экспедиторскими и

агентскими фирмами. Реорганизуется снабженческо-сбытоваяя структура

промышленных и торговых фирм в форме ликвидации их транспортных

подразделений с передачей своих функций и персонала в экспедиторские

предприятия.

Две трети всех контейнерных перевозок осуществляется экспедиторами в

качестве операторов по технологии «от двери до двери».

Современный экспедитор перевозок грузов – специалист высокой

квалификации. Он должен владеть определенным минимумом знаний перевозочных

и коммерческих технологий всех видов транспорта, «уметь читать»

транспортные тарифы, хорошо знать гражданское транспортное

законодательство, транспортные уставы и кодексы.

Предлагаемая вниманию дипломная работа представляет собой комплекс

задач, относящихся к транспортной, экспедиторской и агентской деятельности.

Методика излагаемого материала базируется на предварительном изучении

дисциплин, касающихся эксплуатационных возможностей транспортных путей и

средств, терминальных схем и коммерческой работы, экономики транспорта,

логистики и менеджмента.

Задача дипломного проектирования в подготовке специалиста, способного

разработать транспортно-логистическую схему доставки товара и осуществить

практически операцию с достижением максимального снижения транспортной

издержки в качестве экспедитора грузовладельца и обеспечения максимальной

эффективности эксплуатации транспортных средств в качестве агента

перевозчика.

Дипломная работа содержит как рекомендации по правильному начислению

размеров издержек, так и способом их сокращения до разумно возможных

пределов на примере опыта работы транспортно-экспедиторской компании ООО

«Гранд-Сервис».

1. Общая характеристика деятельности ТЭК ООО «Гранд-«Сервис».

1. Краткий анализ деятельности ТЭК ООО «Гранд-Сервис».

Транспортно-экспедиторская компания ООО «Гранд-Сервис» сравнительно

молодая фирма она существует всего 5 лет (12 января 1995 года). За этот

небольшой отрезок времени компания зарекомендовала себя ответственным и

надежным партнером, и уверенно закрепилась на рынке морских перевозок

Приморского края.

ООО «Гранд-Сервис» является юридическим лицом и по законодательству РФ

действует на основе Закона «О предприятиях и предпринимательской

деятельности», Гражданского кодекса РФ, Договора «О создании и деятельности

ТЭК «Гранд-Сервис» в форме общества с ограниченной ответственностью».

Согласно Уставу в деятельности фирмы предусмотрены такие

направления как:

1. Содействие наиболее полному и разностороннему удовлетворению

потребностью граждан, предприятий в насыщении рынка товарами и услугами.

2. Внедрение достижений научно-технического прогресса, решение

экономических проблем.

3. Собственная предпринимательская деятельность для получения прибыли.

Предметом деятельности предприятия являются транспортные перевозки.

Кроме этого “Гранд-Сервис” осуществляет :

. таможенное оформление грузов, перемещаемых через границу РФ на основании

договора с участниками ВЭД;

. страхование экспортно-импортных грузов.

Для более четкого выполнения задач, стоящих перед предприятием, фирма

открывает дочерние предприятия и филиалы. Компания также занимается

внешнеэкономической деятельностью. Заключаются контракты по всем видам

деятельности с иностранными партнерами, выступает в качестве партнера в

совместном предпринимательстве, а также имеет валютные счета в банках.

Высшим органом управления предприятием является Собрание участников.

Членами Собрания являются учредители.

Собрание заседает не реже одного раза в полугодие, также возможно

внеочередное заседание, условия оговорены в Уставе предприятия. Собрание

учредителей назначает генерального и коммерческого директоров, главного

бухгалтера.

В обязанности генерального директора входят:

. оперативное управление предприятием;

. осуществление текущей финансовой и хозяйственной деятельности по

управлению предприятием;

. наем и увольнение работников;

. обеспечение исполнения решений Собрания участников;

. заключение всех видов договоров;

. представление предприятия во всех государственных и иных организациях, в

том числе и во внешнеэкономической деятельности;

Коммерческий директор является заместителем генерального директора и

ведет коммерческую и предпринимательскую деятельность. Коммерческий

директор представляет интересы предприятия во всех государственных и иных

органах, суде, арбитраже.

Главный бухгалтер предприятия ведет бухгалтерский учет и

отчетность согласно законодательству.

Имущество предприятия составляют основные и оборотные средства,

находящиеся на балансе предприятия. Операционный год устанавливается с 1

января по 31 декабря календарного года. Годовой баланс предприятия

составляется по окончании финансового года.

Источниками формирования имущества предприятия являются:

. денежные и имущественные вклады участников, доходы от ценных бумаг,

предпринимательской деятельности;

. кредиты банков и других кредиторов.

Уставный (фонд) капитал предприятия образуется за счет вкладов

участников и разделен на доли.

Предприятие создало Резервный фонд, который формируется за счет

ежегодных отчислений от чистой прибыли (не менее 5 % от чистой прибыли

компании) до достижения фондом его размера.

Чистая прибыль предприятия, оставшаяся после уплаты налоговых

платежей и выплаты дивидендов, поступает в распоряжение предприятия и

распределяется в порядке, определяемом Собранием участников и Учредительным

договором.

Компания осуществляет финансовые операции по наличному и

безналичному расчету.

Убытки, возникшие в результате хозяйственной деятельности

предприятия покрываются за счет резервного фонда.

С первого дня существования руководство фирмы придерживается

демократического стиля управления, который предусматривает открытый рынок

продаж, конкуренцию по критерию цена - потребительские качества,

инфраструктуру, ориентированную на клиента и соответствующую требованиям

получения максимальных доходов. Этих принципов управления фирма

придерживается до сих пор.

При демократическом стиле управления дирекция принимает

основополагающие решения, связанные с функционированием фирмы:

. планирование;

. организация работ (процесс);

. управление персоналом;

. контроль;

Начальники отделов принимают решения, связанные с деятельностью

предприятия:

. производительностью труда;

. качеством работы;

. издержками производства;

. прибылью;

. текучестью кадров.

Исполнительный уровень принимает решения, связанные с выполнением

задач.

На сегодняшний день такой стиль управления может обеспечить

полноценное функционирование фирмы и положительные результаты в работе.

В ООО «Гранд-Сервис» действуют 4 отдела:

1. Отдел декларирования - осуществляет декларирование и таможенное

оформление грузов, пересекаемых границу РФ.

2. Финансовый отдел - осуществляет распределение денежных доходов (создание

различных фондов, платежи в бюджет); перераспределение денежных средств,

а также повышение эффективности использования материальных и трудовых

ресурсов.

3. Производственно-управленческий персонал (информационный). В этот отдел

входят технологи-программисты.

4. Грузовой отдел - занимается транспортно-экспедиторским и страховым

обслуживанием. Следует отметить, что экспедирование является основным

профилем фирмы.

Несмотря на свою молодость, компании удалось заключить ряд

перспективных договоров о сотрудничестве с крупными предприятиями и

организациями края, в том числе Владивостокским Морским Торговым Портом и

Дальневосточным Морским Пароходством. Кроме того, фирма сотрудничает с

Дальневосточным отделением железной дороги и другими крупными транспортными

организациями.

Транспортно-экспедиторская компания «Гранд-Сервис» самостоятельно

наладила работу с местной клиентурой, услугами компании пользуются как

отечественные, так и зарубежные фирмы, как крупные, так и молодые

начинающие коммерческие структуры. Подход работников ООО «Гранд-Сервис» ко

всем своим клиентам абсолютно одинаков, фирма не делит своих клиентов на

состоятельных и не очень, и наверное именно этот фактор помогает

существовать и развиваться компании в столь нелегкое для нее время.

1.2. Организация коммерческой работы ТЭК ООО «Гранд-Сервис».

ООО «Гранд-Сервис» (грузовой агент) является коммерческим

представителем МАК «Трансфес», по привлечению клиентуры к участию в

морской перевозке, формированию грузовой базы в каботаже, приему/выдаче

грузов и контейнеров от имени ОАО «ДВМП» (судовладельца), оформлению и

изготовлению грузовых и товаро-сопроводительных документов грузов

морской перевозки, осуществляет учет и слежение за контейнерным

парком ОАО «ДВМП». Обеспечивает прием, концентрацию, если необходимо

подготовку к отправке внешнеторговых и каботажных грузов, поступающих в

порт Владивосток с железной дороги, морского и автомобильного

транспорта. Участвует в формировании грузовой базы в каботаже,

регулирует завоз грузов и грузов, боящихся подморозки и требующих

определенного температурного режима, на морском транспорте. «Грузовой

агент» несет полную ответственновсть по отгрузке 20 футовых контейнеров со

скоропортящимися и режимными грузами. По поручению «Грузовладельца» и

от имени «Пароходства» оформляет грузовые и другие необходимые

документы по забукированным самостоятельно грузам, в том числе

изготавливает линейный коносамент по форме, утвержденной

«Пароходством», номер которого соответствует номеру погрузочного

ордера, который в свою очередь является основанием для завоза

контейнера в порт с последующей отправкой на море, в том числе

он является подтверждением всех этапов приема-сдачи груза. По

грузам, забукированным через «Генерального Агента» - МАК «Трансфес»,

оформление коносаментов производится «Генеральным Агентом».

. взаимодействует со стивидорными и другими компаниями,

. заключает договоры на морскую перевозку грузов

(коносаменты).

. действует согласно договоров с «Грузовладельцами».

Непосредственно работает, согласно договоров с клиентурой, и от

имени «Генерального Агента» производит начисление, сбор и перечисление

платежей, причитающихся всем участникам транспортного процесса по отправкам

забукированного груза «Грузовым Агентом» самостоятельно.

Планирует размещение контейнеров на судне по весовым

характеристикам в виде грузовых списков и таблиц для расчета

нагрузок в трюмах и на палубе.

Совместно с «Генеральным Агентом» организует перевозки грузов в

ПСЖВС.

По грузам ПСЖВС производит подтверждение грузоотправителям на

станции отправления гарантии приема со станции для дальнейшей

отправки на море. Взыскивает фрахтовые платежи и недоборы по

контейнерам, следующим в ПСЖВС, по возможности до постановки судна

под погрузку, авансом, либо принимает неоплаченные грузы от порта по

приемо-сдаточной ведомости, отгружает их по линейному коносамету и

гарантирует оплату фрахта. Перечисляет платежи на распределительный

счет «Генерального Агента».

Организует сохранную перевозку скоропортящихся грузов и грузов,

требующих соблюдения температурного режима, контролирует вес КТК

брутто. Предъявляет «Перевозчику» спецификацию забукированного груза в

ПСЖВС и межпортовом сообщении (лизинговые контейнеры и контейнеры

транспорта), компонует их с учетом правил перевозки грузов в КТК,

в предварительный грузовой план, для расчета остойчивости.

Принимает участие в составлении с учетом МОПОГ грузового

плана на судно от имени и по поручению «Генерального Агента».

«Грузовой Агент» по поручению «Генерального Агента» участвует в

составлении всякого рода актов, производстве осмотров,

оценки и коммерческом расследовании в целях обеспечения

урегулирования спорных вопросов с грузовладельцами и Портом,

изготавливает товаро-сопроводительные документы грузов морской

перевозки.

Перед началом грузовых работ представители Порта,

«Грузового Агента» и судовой администрации производят осмотр

судна на предмет его готовности к безопасному производству

грузовых работ.

Формирует судовую партию по согласованию с «Пароходством» в

сроки, оговоренные конвенционным извещением, согласно инструкции

«Генерального Агента».

Соблюдает сроки доставки грузов, действует от имени и по

поручению ОАО «ДВМП», согласно Правил перевозок грузов 4-М изд.1991г.

Ведет учет, контроль и слежение за контейнерным парком ОАО

«ДВМП», предоставляет всю информацию по порожним КТК собственности

ОАО «ДВМП» и МПС.

Производит выделение порожних КТК собственности ОАО «ДВМП» и

МПС клиентуре, взыскивает ставку оплаты за пользование порожним КТК.

Совместно с таможней регулирует вопросы таможенного характера.

МАК «Трансфес» (генеральный агент) за 4 суток до подхода судна

под выгрузку/погрузку, сообщает «Грузовому Агенту» наименование судна,

ориентировочную дату подхода, информацию о количестве

грузов по согласованной номенклатуре, а так же своевременно

сообщает об изменении времени подхода судна в порт, и

другой информации, если такая имеется.

Осуществляет постоянный контроль за стоящим под

грузовыми операциями судном. Согласно грузовых списков и таблиц

с размещением контейнеров в трюмах и на палубе, предоставленных

«Грузовым Агентом», ведет учет и контроль за остойчивостью судна.

В случае необходимости, совместно с таможней, регулирует

вопросы таможенного характера и прочие, связанные с

отправкой груза и контейнеров по назначению.

Обеспечивает «Грузового Агента» специальной литературой

справочного и нормативного порядка.

Координирует совместно с «Грузовым Агентом» действия других

компаний при формировании грузовой базы.

Обеспечивает выполнение договоров морской перевозки

грузов. Поручает «Грузовому Агенту» действовать согласно договора с

«Судовладельцем».

Определяет складскую площадь для концентрации и складирования

судовых партий.

До постановки судна под погрузку, «Генеральный Агент»

совместно с «Грузовым Агентом» координирует подготовку грузового

плана на основе сформированной им и другими экспедиторами

грузовой базы. Утвержденный капитаном грузовой план должен

строго соблюдаться всеми сторонами договора. Во всех

случаях преимущественное право при формировании грузового плана

имеют грузы с оплаченным морским фрахтом, домашние вещи, почта,

забукированные через «Грузового Агента», скоропортящиеся, в режиме

транзита, ПСЖВС и по очередности прибытия груза в порт.

Если в процессе обработки судна по инициативе

Порта, администрации судна «Грузового Агента» или «Генерального

Агента» в грузовой план будут внесены корректировки,

могущие принести дополнительные расходы по перемещению

груза с причала на причал, креплению/раскреплению грузов,

выгрузку уже погруженного груза и т.д., такие расходы

должны возмещаться стороной, внесшей эти изменения по

предъявлению счетов и подтверждающих документов (акта,

составленного и подписанного представителями Порта и

«Генерального Агента»). Все вопросы по изменению грузового

плана решаются по согласованию сторон.

Организация приема и сдачи контейнеров от имени

судна в портах погрузки и выгрузки производится «Генеральным

Агентом» согласно Правил перевозок грузов 4 - М, приказа № 115 от

20.07.1987 и других нормативных документов, существующих на

морском транспорте и являются обязательными для

исполнения сторонами настоящего договора, если иное не

предусмотрено настоящим договором.

Оформление грузовых и перевозочных документов

осуществляется в соответствии с действующими Правилами.

«Грузовой Агент» производит сбор фрахтовых платежей в

пользу Перевозчика по отправкам, забукированным «Грузовым

Агентом» и прибывшим в ПСЖВС согласно договоров с грузовладельцами.

Оплата грузоотправителями фрахтовых платежей производится по

тарифам и/или по калькуляции «Судовладельца», действующей на

день оплаты или иным договорным ставкам, согласно информации

«Генерального Агента».

Порядок начисления, взыскания провозных платежей и

взаиморасчеты производятся согласно действующих документов и условий

перевозок.

Если отправителем по линейному коносаменту является

«Грузовой Агент», то в этом случае оплата всех услуг, в

т.ч. по порту назначения, производится ими напрямую.

«Грузовой Агент» в трехдневный срок после отхода судна

составляет финансовый отчет по отправленным грузам, включая грузы

в ПСЖВС, и производит перечисление фрахтовых платежей на

расчетный счет «Генерального Агента». Вопросы, связанные со сбором

фрахта по грузам в ПСЖВС, недоборам, переборам, железной дороги

регулируются между «Грузовым Агентом» ОАО «ДВМП» и МПС.

Ежеквартально «Генеральный Агент» и «Грузовой Агент» производят

сверку финансовых документов и поступление фрахтовых платежей с

составлением соответствующих актов.

За оказание услуг «Генеральный Агент» выплачивает «Грузовому

Агенту» агентское вознаграждение в размере 1% от суммы фрахтовых

платежей.

Ответственность «Грузового Агента» за несвоевременное взимание и

перечисление «Генеральному Агенту» платежей, причитающихся

Перевозчику, регулируется пунктом 1.12 Прейскуранта 11-01.

Ответственность «Грузового Агента» и «Генерального Агента»

за опоздание в подаче тоннажа, не предъявление тоннажа, не

предъявление забукированного груза к перевозке против

сроков, указанных в заявке «Грузового Агента», определяется

пунктом 1.11 Прейскуранта 11-01.

Несут обоюдную ответственность за несоблюдение договорных условий

перед грузовладельцами.

1.3. Динамика производственно-финансовой деятельности

ТЭК ООО «Гранд-Сервис».

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.