реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Органтзация перевозок и управление на транспорте

2. скорость оборота запасов продукции – отношение объема запасов

продукции к объему продукции, реализованной за определенный период.

3. оборот запасов – интервал времени (в днях) между поступлением

продукции на склад и отпуском материалов производства, а также между

поступлением продукции в торговлю и её продажи.

4. норма оборачиваемости запасов – показатель, характеризующий количество

продаж продукции за определенный период (год).

5. коэффициент оборачиваемости запасов показывает, как часто

оборачиваются или продаются запасы при обеспечении текущего объема

продаж продукции. Этот коэффициент характеризует эффективность системы

закупок, производства и сбыта предприятия.

14. Перечислите параметры основных систем контроля состояния запасов

Запас служит для гарантированного бесперебойного снабжения

потребителей, также для того, чтобы ослабить зависимости между поставщиком,

производителем и потребителем и обеспечить закупку продукции партиями

оптимального размера. Задачи управления запасами состоят в выборе объема

заказа и момента предъявления заказа, обеспечивающих минимальные суммарные

расходы.

Параметры контроля состояния запасов:

1. точка заказа – минимальный уровень запасов, при котором необходимо

организовать очередной заказ.

2. период между заказами – промежуток времени между размещением двух

последовательных заказов (частые поставки малыми партиями приводят к

уменьшению величины запасов и расходов на их содержание, при этом

возрастают транспортно-заготовительные расходы).

3. интервал поставки – время между двумя очередными поставками.

4. партия поставки – регламентируемый договором объем и ассортимент

одноразовой поставки продукции.

5. оптимальная партия поставки обеспечивает минимальное значение издержек

управления запасами.

6. потери от дефицита – убытки, которые несет поставщик из-за отсутствия

возможности выполнения заказа.

7. общие издержки управления запасами.

15. Планирование складских помещений. Виды учета продукции на складе.

16. Организация складского технологического процесса.

На складе функционируют 3 основные службы: отдел закупок,

производственно-транспортный отдел и отдел реализации заказов.

Операции логистического процесса:

1) Снабжение материальными запасами.

2) Контроль поставок (учет и контроль поступления заказов, выполнение

договорных обязательств с целью сокращения сроков хранения товаров и

увеличения товарооборота склада).

3) Разгрузка и прием товара.

4) Внутрискладская транспортировка.

5) Сбор и доставка порожней тары.

6) Складирование и хранение.

7) Доставка и экспедирование.

8) Информационное обслуживание заключается в сборе, обработке и выдаче

информации о товародвижении, контроле поступления и выдачи заказов.

9) Контроль выполнения заказов заключается в проверке качества,

своевременности и полноты выполнения заказов, в выявлении причин

неудовлетворительного обслуживания, анализе.

10) Комплектация заказов.

11) Оказание сервисных услуг клиентам.

№8 Основы транспортно-экспедиционного обслуживания

1. 1. Классификация ТЭ услуг.

1. операции и услуги по переработке и хранению груза: погр-

разгрузка, упаковка, маркировка, пломбирование, пакетирование, взвешив-е

груза или ТС, пересчёт грузовых мест, сортировка, закрепление, укрытие или

увязка, предоставление необх-х приспособ-й, хранение грузов, предост-е

склад-х помещен-й или открытых площадок.2. услуги связанные с

транспортировкой- сбор у грузоотпр-ей и их доставка на терминал, развоз

грузов с терминалов грузополуч-м, предост-е в аренду ПС или контейнера,

сопрсвождение груза в пути. 3. Операции и услуги по приёму и сдачи груза,

оформ-е док-ов на перевозку, приём и сдача груза с проверкой массы и кол-ва

мест, состояние груза если это предусмотренно договором ТЭ, оформ-е товарно-

трансп документ-и, выполнение тамож-х формальностей. 4. Инфор-оно-

справочные услуги:предост-е инф-ии о продвижении груза,предост-е инф-ии об

услугах, тарифах и режимах работы других экспедиторов, предостав-е консульт-

и по юр-м, адм-м вопросам связаные с обслуж-м,предостав-е инф-и о наличии

груза, о грузовладельце, реклама услуг.5. коммерч-е услуги: выполнение

расчётов с перевозчиками от имени грузоотправ-я, ведения учёта и отчётности

для клиентов, страхов-е груза, продажа тары и упаковки, выбор способа

доставки, расчёт рацион-й загрузки ТС, размешение и закрепление груза в ПС,

выпол-е функ-й коммер-го посредника между изгот ми потреб-ми, продажа груза

который невозможно было доставить, продажа предупр-х знаков и других

вспомог-х средств для перевозки, установка доставл-го получателю

оборудование.6. сервисные услуги: бранирование и предост-е номеров в

гостинице, орг-я питания, отдыха водителей и экспед-ов. Орг-я охранной

стоянки ПС, оказ-е мед помощи, заправка ГСМ, орг-я работы ТО и Р.7. при орг-

и вывоза груза авт-ым тр-ом со станции ж/д, портов и аэропортов экспедитор

раскредитовывает перевозочные док-ы на грузы прибывшие повагонными,

мелкими отправками и в контейнерахи и регистрир-т их, оплачивает за счёт

клиента провозные платы и сборы по грузам пребывшие в адпес клиента, приним-

т прибыв-е грузы по массе и кол-ву, в случаях повреж-я составл-я коммер-й

акт.8. при орг-и завоза груза: получает от станции или порта,аэропорта

разрешениена завоз груза в соотв-и с расписан-м приёма груза к отправ-нию,

инф-т клиента о получении визы на отправ-е груза, принимает у клиента грузы

для завоза в порты и на станции, сдаёт грузы к отправ-ю, соправож-т грузы,

оплачивает ж/д к порту, аэропорту за счёт клиентов,получает квитанции в

приёме к перевозке груза, вручает клиенту квинтации на сданные к перевозке

груза в срок не позднее 24часа после их на станции.

Оснавным док-ом ТЭ услуг явл-я договор трансп-й экспедиции- это договор по

которому одна сторона обяз-я за вознагрож-е и за сёт другой стороны

выполнить или орган-ть выпол-е услуг связанных с перевозкой груза.

1. Договор транспортной экспедиции.

Оснавным док-ом ТЭ услуг явл-я договор трансп-й экспедиции. Договор

транспортной экспедиции – договор, по которому одна сторона (экспедитор)

обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента –

грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение

услуг, связанных с перевозкой груза. Основные обязанности экспедитора

состоят в организации доставки груза клиента тем транспортом и по тому

маршруту, которые избраны клиентом или документов, проверка количества и

состояния груза, его погрузка и выгрузка, уплата пошлин сборов и других

расходов, возлагаемых на клиента, хранение груза , получение его в пункте

назначения, информационные услуги.

3. Годовой договор на перевозку грузов ам-м тр-том.

Оснаванием для заключения этого договора явл-я план перевозок. Договор на

перевозку грузов авт-ым тр-ом автотран-е пред-е заключает с грузоотправ-м.

Если предметом договора яв-ся вывоз грузов со станции ж/дорог, из портов и

аэропортов или же перевозки сельскохоз-х продуктов и сырья, то автотр-е

предпр-е заключает договор с грузополучателем.

В годовом договоре на перевозку грузов авт-м тр-м устанавливаются:1. Объёмы

перевозок по утверждённой наменклатуре. 2. Условия перевозок(режим работы

по приёму и выдачи грузов, обеспечение сохранности грузов, выполнение погр-

разгр работ в установленное время и т д). 3. Порядок расчётов за перевозку.

4. Рациональные маршруты и схемы грузопотоков.

В год-м договоре на пере-у грузов также устанавлив-я грузооборот. При

наличии разногласий по договору грузоотпр-ль в 10 дневный срок обязан

подписать договор, составить протокол разногласий и направить его в 2

экземплярах автотранс-му предпри-ю или организации вместе с подписаным

договором. При несогласии с замечаниями грузоотпр-ля к договору, указанными

в протоколе разногласий, автотран-е предпр-е обязано расмотреть разногласия

совместно с грузоотпр-м.

При отсутвии годового договора грузоотпр-ль представ-т в автотран-е пред-е

разовый заказ по установленной форме. Составляя или заполняя разовый заказ,

следует убедится, что в нём присутствуют все нелбходимые реквизиты, так как

их отсутвие может привести к неблагоприятным последствиям для грузоотпр-

я).При постоянных хоз-ых связях авторан-е пред-е и грузоотпр-ль могут

продлить действие договора на следующий год.

4. Правила централизованного вывоза грузов с ж/д станций.

Экспедиторами при центрол-м вывозе грузов со станции ж/д могут выступать

любые предпр-я и орг-и осущ-ие свою деят-ть на основе гос-ой, смеш-ой и

частной собств-ти и имеющие соотв-ю лицензию. Права выбора экспед-ра

пренадл-т грузопол-м и грузоотпр-м. Погр-разгр работы на станциях ж/д

выполня-тся силами и средст-и ж/д.

Перечень услуг и взаимоотнош-й экспед-ов, предпр-й автотр-го и ж/д тр-та,

грузоотпр-ей и грузопол-ей устанавл-я договорами:1. Между экспед-м и

грузовлад-м- на выполнение центролиз-о вывозагрузов со станции ж/д и ТЭ

услуг и операций.2.между эксп-ом и отделением ж/д на выпол-е центрол-о

вывоза грузов и погр-разгр работ на этих перевозках.3. между эксп-ом и АТП

на выделение авт-го тр-та и его использ-я при центрол-м вывозе груза со

станции ж/д.договоры закл-я на срок не менее чем 1 год. Проекты договоров

разраб-я экспед-ом с учётом местных условий работы и направления не позднее

чем за 40 дней до начала кален-го года, другой договарив-ся стороне кот его

подписывает и возвращает один экзем-р в 10 дневный срок(экспед-ру).Порядок

инф-и экспед-ов о прибывш-х грузах, порядок и сроки раскред-я перевозных

док-ов и получение ж/д накладных устанавл-я в договорах между отделением

ж/д и экспед-ом. Приём и выдача груза ж/д станции произв-я в соответ-ии

устава ж/д и правилами перевозок груза.порядок орг-и приёма и выдачи грузов

последов-ть и продолж-ть производства расчётных коммер-х и погр-разгр работ

по каждому фронту грузового района и контейнерного пункта устанавл-я

технолог-м процессом работы станции ж/д. Норма времени на передачу грузов

погр-разгр авт-ей устанавл-я договором.Под руковод-ом экспед-ра произв-я:

погр, размешение, крепление. Средства зашиты от атм-х осадков и крепл-е

груза на авт-х предост-я АТП. Учёт работы автотр-та по завозу и вывозу

груза и время его нахожд-я под грузовыми операциями у грузоотпр-ей произв-

я по ТТН- она оформ-я на основании ж/д накладной. Станции ж/д и экспедиторы

несут ответст-ть:1. За сверхнормативный простой автотр-та поддоного под

загрузку.2 экспед-ы- за простой подъёмно тр-х машин и грузчиков , за

обеспечение сохран-ти груза. Центрол-й вывоз груза со станций ж/д для

грузоотпр-ей отправ-х и получ-х грузы в разовом порядке осущ-я по разовым

заявкам.

5.Ответственность экспедитора при перевозке грузов.

Несёт ответ-ть за полную или частичную потерю груза или его повреждение,

а также в задержке доставки если обстоят-ва имели в то время когда груз

находился в его ведении, если только экспед-р не докажет что он принял все

меры для исключ-я или недопущения таких обстоятельств и их последствий, или

если экспедитор не докажет что утрата, недостача, порча или поврежд-е груза

произошли в следствии обстоятельств которые он не смог предотвратить: вины

грузоотпр-я или грузополуч-я; особых естест-х св-в перевозок

Ответственность экспедитора при перевозке грузов.

груза; недостатков тары или упаковки, кот. не могли быть замечены по

наружнему виду при приёмке груза к перевозке; сдачи груза к перевозке без

указания в накладной его особых св-в, треб-х особых мер предосторожности.

Экспедитор освобожд-я от ответ-ти за утрату, порчу или поврежд-е гр-за в

случае когда: гр-з прибыл в исправности укрупнёной тр-й ед-цы( контей-ре,

съемном кузове, полуприцепе) за исправными пломбами грузоотпр-ля а штучные

гр-ы с исправ-ой защитной маркировкой, защит-й пломбой; недостача, порча

или повреж-е произошли в следствии естест-х причин связанных с перев-ой гр-

за на открытом ПС; недостача гр-за не привышает норм-ой естес-ой убыли если

такие установ-ы сторонами договора ТЭ.

Экспедитор несёт ответ-ть за несохран-ть гр-за если предъяв-ль претензии

докажет что это произошло по вине экспедитора.

Обнаруженные в процессе договора не исправные или вскрытые места,

дальнейшая пер-ка кот-й не возможна экспедитор или его агенты обязаны за

свой счёт привести в должный порядок.

Экспедитор составивший ТТН или иной тр-й док-т несёт ответ-ть перед другим

лицом за причен-е убытки понесённые вследствии не своевр-й передачи,

неправильности, не полноты сведений в том числе и в док-ом обороте ЭВМ. Ни

одна из сторон не несёт ответ-ть за ущерб если он не подтверж-н в письм-ой

форме.

экспедитором, заключении для этого экспедитором от имени клиента или от

своего имени договоров перевозки грузов с транспортными организациями,

обеспечении отправки и получения груза клиента. Дополнительные услуги:

выполнение таможенных и других формальностей, получение для экспорта и

импорта товаров

6. ТЭО грузов, перевозимых на особых условиях.

К этой категории относятся грузы требующие:1. Особого порядка погр-

выгрузки, использ-е для их перевозки особого спец-го подвиж-о сост-а,

переобор-е и дополн-о оснащения обыкнов-х ТС. 2. Соблюдение дополн-х мер

для предохр-я груза от порчи, гибели,в целях обеспечения эколог-ой

безопасности.3. спец-го надзора и соблюд-я правил ветерин-го,

медикосанитарного и фитосан-го контроля. 4. Неукоснительного следов-я треб-

я междунар-о и внутреннего законодательства отраслевым «общим правилом

перевозки».

Особенностями ТЭО грузов перевозимых на особых условиях:1. Больше чем при

обычных перевозках ответст-ть грузовл-а за предостав-е хар-ки груза, а

также всесторонняя проверка предост-х ТС и оборуд-я.2. необходимость

привлечения для выполнения операций инженеров технологов, инж-х механ-в,

товароведов гот-х изделий, сырья и полуфабрикатов лёгкой и пищевой промышл-

ти.3. больше чем для обычных грузов размер тран-х издержек.4. применение

отлич-х знаков и тр-ой докум-ции(бланки для опасных грузов окращ-т в бледно

красный или розовый цвет, а для грузов охлаж-х и рефреж-х зелёного

цвета).5. наличие парка спец-ых контейнеров 20-40 футовые и средней

грузоподъёмн-ти для насыпных, наливных, для химич-х грузов, для контейнеров

цестерн, для легко воспламен-я ядовитых жидкостей высокой степени

опасности.

7. Правила выдачи грузов и правила переадресовки грузов.

Для того чтобы груз был выдан грузопол-ю своевременно и в надлежащем

порядке, а также для того чтобы грузопол-ль подготовил подъездные пути,

места приёмки и разгрузки, грузоотпр-ль обязан уведомить грузопол-я о

предстоящем завозе.Груз выдаётся в пункте назначения грузопол-ю, указанному

в ТТН.Грузоотпр-ль обязан обеспечить приём груза и разгрузку автом-я,

прибывшего до окончания времени работы грузопол-ля. После выгрузки

работники обязаны очистить авт-ль и контейнер. Выдача грузов грузопол-ю в

пункте назначения по весу и количеству мест производ-я в том же порядке, в

каком груз был принят от грузоотпр-я(взвеш-е на весах, обмером, счётом мест

и т д). Грузы, прибывшие в исправных авт-х с неповрежд-и пломбами выдаются

грузопол-ю без проверки веса и сост-я груза и кол-ва грузовых мест.

Общий порядок переадресовки грузов регулируется ст 72 Устава авт-го тр-та.

Кроме того, порядок и правила переадресовки могут быть предусм-ы в договоре

перевозки. По общему правилу грузоотпр-ль имеет право переадресовать груз

до момента выдачи его грузопол-ю. В случаях отказа грузопол-ля принять груз

по причинам, не зависящим от автотран-о пред-я грузоотпр-ль обязан

переадресовать его другому грузопол-ю. Распоряжение грузоотпр-я автотр-му

пред-ю о переадресовки груза должно содержать следующие данные:1. Номера

первого заказа и ТТН.2. адреса первоначального назначения.3. наименование

первоначального грузопол-я. 4. Адрес нового назнач-я. 5. Наимен-е нового

грузопол-я. Распоряжение грузоотпр-я о переадрес-е оформ-я в письменном

виде.

В случае увелечения затрат АТП на перевозку грузов в новый пункт назначения

по распор-ю грузоотпр-я последний обязан оплатить дополн-ю провозную плату.

При переадр-ке груза в графу «переадресовка» тр-го раздела путевого листа

вписываются данные нового грузополучателя.

8. Оформление накладной смешанной перевозки.

Накладная смеш. перевозки должна быть подписана ОСП и содержать след-е

данные:1.вид груза,маркировка,число мест,вес груза. 2.внешнее состояние

груза. 3. полное наименование и юр. адрес ОСП. 4.полное наим. и юр. адр-с

грузоотпровителя и грузополучателя. 5.пункт отправления и дата принятия

груза в ведение ОСП. 6.пункт назначения. 7.дата или срок доставки груза в

пункт назначения. 8.место и дата выдачи накладной СП.9.подпись

ОСП.10.провозные платежи по каждому виду тр-та. 11.каким образом распред-ся

провозные платежи между грузоотпровителем и грузополучателем.

12.предполагаемый маршрут перевозки,используемые виды тр-та и пункты

перевалки груза. 13.любые другие условия.

9.Оформление тр-х док-ов при перевозке грузов на морском и ж/д тр-те.

На морском сущ-т док-т кот. наз-я канасамент выпол-й 3 ф-ции:1.удостоверяет

принятие судовладельцем груза к перевозке (представляет собой расписку

удост-ю что опред-е товары в указаном кол-ве и состоянии погружены на

судно для перевозки и приняты под охрану судовлад-ца) . 2.явл-я

товарораспоряд-м док-м (даёт право владельцу оригинала распоряж-я

грузом,имеет право продавать груз). 3.свидет-т о закл-и договора морской

перевозки(это способность выступать доказательством наличия договора

морской перевозки).

Канасамент бывает:1.именной -товар должен быть доставлен опред-му получ-ю с

указанием адреса и наимен-ля.2.ордерный –грузоотп-ль может передавать свои

права третьему лицу,но заверев. 3.на предъявителя –товар выдаётся таму кто

предъявит.

Особым видом явл-я прямой канасамент это когда нужно доставить груз в порт

назначения с перегрузкой на другое судно.

Составляется в трёх экземплярах один остается у грузоотпр-я, второй

грузополуч-ю, третий судовлад-у. Выпускают ещё копии они нужны томож-м

органам,ТЭ фирме, портовой админ-ции, капитану.

Ж/Д тр-т,сущ-т ж/д накладная и её копия дубликат. Накладная-это док-ое

оформ-е договора перевозки межу грузоотпр-м и админ-ей ж/дороги.

На внутренних сообщениях копию дубликат наз-т квитанция о приёме груза.

Кроме того тр-ми докуми явл-я дорожная ведомость и корешок дорож-й

ведомости. Накладная идорож-я ведом-ь следует с грузом до станции

назначения.

Дорож-я ведом-ь это внутренний док-т он служит для контроля за

правильностью начисления провозных платежей, для расчётов ж/д между собой

за перевозку груза.

Ж/д накладная выписывается грузоотпр-м к ней прилаг-я товаросопров-я докум-

я- отгрузочная спецификация, сертификат качества, упаковачный лист.

10. Оформ-е тр-ых док-ов при перевозке грузов на авт-м , воздушном и речном

видах тр-та.

Воздушный тр-т. Сущес-т грузовая авианакладная или квитанция воздушного

сообщения это и явл-я договором перевозки между грузоотправ-м и

перевозчиком.

Авианакладная заполн-я в трёх экземп-х все они вручаются перевозчику вместе

с грузом. Первый экзем-р для перевозчика подписывается только

грузоотправителем. Второй экз-р для получателя он подписан грузоотпр-м и

перевозчиком. Третий экз-р подписив-я только перевозчиком и возвращается

грузоотправителю после того как груз был принят.

Внакладной указ-я: наим-е груза, ценность груза, она не явл-я товарораспор-

м док-ом и передаточным док-ом.

Речной тр-т. док-ом о перевозке явл-я речная накладная, а также морской

канасамент в случае смешанной перевозке. Вместе с речной накладной сост-я

дорож-я ведомость которая следует с грузом и после выдачи груза остаётся в

пороходстве. В речной накл-ой :на каждую партию груза указ-я перевозчик,

наимен-е груза, наим-е судна и его номер, порты отправ-я и назнач-я, полные

адресные данные и наим-я грузополучателя и грузоотпр-я. В каждом случае

погрузки или выгрузки сост-я акт –эти акты служат оснаванием для расчёта

между портом грузополуч-я и грузоотправ-м по результатам стоянки судна под

грузовыми операциями.

Автом-й тр-т.Перевозка грузов оформ-я ТТН, предназн-а для учёта движения

товарно-материальных ценностей и расчётов за их перевозки автомоб-м тр-ом.

ТТН выпис-я в 4 экземп-х:первый у грузоотпр-я,второй сдаётся водителем

грузополуч-лю, третий высылается плательщику-заказчику, четвёртый

прилагается к путевому листу.

Путевой лист является основным документом первичного учета, определяющим

совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов

показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а также для

начисления заработной платы водителю и осуществлении расчетов за перевозки

грузов. Заполняется диспетчером сначала потом заполняют работники

организации владельца и заказчики.

11. Ответственность оператора смешанной перевозки и грузоотпровителей.

ОСП несёт ответственность за сохранность груза с момента принятия его в

своё ведение от грузоотправителя и до момента выдачи грузополуч-ю. Груз

считается утраченным в течении 90 календ-х дней. Уведомление оператора об

утрате или поврежд-и груза необх-мо делать в момент передачи груза, а в

случае не очевидного хар-ра в течении шести послед-х дней. Срок давности

предъявления исков опре-я девятью месяцами. ОСП возмешает ущерб причиннёный

при перевозке груза в след-х размерах: 1. За утрату груза данного к

перевозке с объяв-й стоим-ю в размере объявл-й стоимости.2. за утрату или

недостачу груза в размере действит-ой стоим-ти.3. за порчу или повреждение

груза в размере той суммы на которую понизилась его стоимость.

12. Мероприятия по выбору видов ТЭ услуг.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.