реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Органтзация перевозок и управление на транспорте

автомобиля с линии, при выходе на линию (водителем). ТО1, ТО2 сезонное

обслуживание имеет своим назначением снизить интенсивность изнашивания

агрегатов и механизмов автомобиля путем своевременного выявления и

устранения неисправностей и предупреждение.

На каждый вид ТО предусмотрен нормативный пробег. Предусмотрена также

трудоемкость выполнения операций в чел/ч на 1000 км., а также дней простоя

в ТО и Р 1000км. пробега.

Специальными нормами предусмотрено затраты по видам ТО удельные затраты

руб/ 1000 км с подразделенным на заработную плату, материалы и запасные

части. Специальные мастерские и цехи выполняют ремонт узлов и механизмов

автомобилей, а также окрасочно кузовные работы, работы по обслуживанию АТП

в организационном порядке.

Режимы технического обслуживания и ремонта.

Режимы технического обслуживания являются основы технологии и организации

технического обслуживания автомобиля. Система технического обслуживания и

ремонта характеризуется количеством видов (ступеней) технического

обслуживания и ремонта перечнем типичных для каждого вида технического

обслуживания и ремонта операций и трудоемкостью отдельных видов. Количество

ступеней фактически зависит от периодичности отдельных видов работ. На

основании многочисленности исследований была подобрана рациональная

периодичность отдельных вдов которая объединяет по группам, а «положение о

технологическом обслуживании и ремонте» закрепило их в нормативном

документе.

Техническое обслуживание и ремонт машин осуществляется по планово –

предупредительной системе при которой техническое обслуживание проводится

обязательно после выполнения машины определенного объема машин, а ремонт

выполняется по необходимости, при обнаружении поломок и неисправности.

Техническое обслуживание оборудования проводится совместно с обслуживанием

базовой машины.

Техническое обслуживание и ремонт включает в себя: ежедневное обслуживание,

ТО – 1, ТО – 2, СО, ТР текущий, КР (капитальный).

Техническое обслуживание контрольно – динамические, регулировочные,

крепежные и смазочно – заправочные работы.

Период ТО – 1 – 1500 – 2200 км.

ТО – 2 – 6 т. км. До 12 т. км.

Основные операции ТО – 1 это смазочные и крепежные работы. ТО – 2

предусмотрен углубленный контроль технического обслуживания, агрегатов

машин и проведении регулировочных операций.

В состояние ТО – 2 входят все операции ТО – 1. Сезонное обслуживание

выполняется два раза в год первый раз весной при t + 5 и более, осень –

зима менее t + 5. В сезонное обслуживание входят работы связанные с

консервацией шасси и спец обслуживания, перед постановкой машины на

длительное хранение и расконсервацией перед вводом ее в эксплуатацию.

Трудоемкость операций проводится при ежедневных ТО – 1 и ТО- 2 калеблится

от 1ч до 40ч.

При общем числе машин свыше 300 ед. нормативы снижаются на 100 %.

При уменьшении количества машин от 100 до 200 и от 100 до 50 нормативы

увеличиваются на 10 – 30 %. Нормативы трудоемкости для зоны холодного

климата увеличены на 20 %. Для работы крайнего севера.

Уровень погодности технической службы приему автомобилей новой модели 9%.

Наличие и качество проектности документации 8%.

Первые три фактора определяют систему организации технического обслуживания

и ремонта состоит более 60 %.

В связи с этим возможно не только качественно обслуживать машину, но

совершенствования систему мы можем получить дополнительные количественные

преимущества.

2. Стратегия обеспечения работоспособности автомобилей.

Рассмотрим всю совокупность наиболее типичных отказов и неисправность

автомобилей (400 – 700) в зависимости от консервации и условия работы их

прежде всего можно разделить на две группы: профилактическая и не

профилактическая. К последней относятся отказы и неисправности которые

невозможно предвидеть (внезапные) или нецелесообразные предотвращения по

экономическим или иным причинам (29 – 32 %) отказов. Для них действует

вторая стратегия которая заключает в том, что они устраняются по мере их

возникновения.

Где Х – наработка; f (x) – плотность распределения вероятности отказа.

Если в качестве критерия сравнения принятых затрат, то для второй стратегии

удельные затраты на ремонт. GI = C/X : ?x - ?(x) dx

С – разовые затраты на устранение отказов.

x – х min и x max – среднее min и max наработка на отказ. Преимущество –

простота, о а недостаток не определяет состояния изделия который может

отказать в любое время при этом трудности возникают при планировании и

выполнении технического обслуживание и ремонта. Для профилактической

совокупности отказов и неисправностей может применятся как первая степень

поддержания работ так и вторая стратегия восстановительных работ.

Выделение из этой части профилактических отказов и неисправностей

производится исходя из заданных критериев эффективности.

Например: обеспечение безопасности; минимизация затрат; снижение

потребления ГСМ; повышения уровня работоспособности.

Т.О. первая стратегия предусматривает предупреждение отказов и

неисправностей, восстановление исходного состояния изделия до того как

будет достигнуто предельное состояние. Эта стратегия реализуется путем

предупредительного технического обслуживания, диагностики, предусматрений

замены деталей, узлов и механизмов. При этой стратегии устанавливается

требования по проведению технического обслуживания при которой параметры

технического состояния доводится до нормы т.е. восстановления.

I -1 – планирование воздействий Т.О. по наработки с доведением параметра

технического состояния до нормы.

I – 2 – планирование контроля параметров технического состояния по

наработке с доведением до нормы в зависимости от фактического и допустимого

значения параметров технического состояния.

В общем виде вторая стратегия состоит их двух частей контрольной и

исполнительной. dn = dk + R * dn

dn – стоимость технического обслуживания профилактики

dk – стоимость контрольно – диагностической операции технического

обслуживания.

R – коэффициент повторяемости исполнительной части операций технического

обслуживания.

Рассмотрим ??? метод (I – 1) для которой стоимость профилактики равняется

стоимости исполнительной части, можно определить зависимость появления

отказов от наработки.

Экономико – вероятный используя который можно определить целесообразность

выполнения данной операции не с оптимизацией для нее, а с заданной

периодичностью стерж-й информации. Для этого можно воспользоваться картой

профилактической операции. Используя карту определить зону наработок в

которой удельные затраты при предупредительной стратегии остаются ниже, чем

затраты при возникновении отказа.

1 – граница удельных затрат соответствуется стратегии устранения отказов по

потребности (II).

2 – удельные затраты при проведении технического обслуживания по параметру

технического состояния т.е. с предварительным контролем (I – 2).

3 – удельные затраты при проведении технического обслуживания по наработки

(I - 1).

4 – измерение допустимого отклонения параметра технического состояния при

проведении технического обслуживания на (CI – 2).

Просматривая карту профилактических операций и установления: периодичность

контроля параметра технического состояния мы должны обеспечить чтобы

параметры технического состояния Уф > Удо.

Профилактику проводит если Уф2 < Уф.

Однако если в этой зоне находится периодичность стержневой операции, то

изменение периодичности для данной операции допустима и была на 40 %.

Сезонное обслуживание проводится вместе с ТО – 2 и дополнительно состоит 50

% для крайнего севера; 30 % - холодный климат и 20 % при обычных условиях

эксплуатации.

4.Методы формирования видов системы ТО и Р.Экономико-вероятностный метод,

естественная группировка.

Виды техобслуживания являются основой при определении объемов работ по

технической эксплуатации автомобилей. Существуют определенные нормативы,

включающие в себя конкретные значения периодичности воздействий,

трудоемкостей, перечни операций и ряд др. значений. После выявления всей

совокупности воздействий ТО, производят группировку по видам. Это создает

возможность уменьшить число заездов автомобиля на ТО и Р, однако

группировка неизбежно связана с отклонениями периодичности ТО данного вида

от оптимальной периодичности ТО отдельных операций, тогда при определении

периодичности группы операции применяют следующие методы:

1)группировка по стержневым операциям;

2)группировка по технико-экономическим операциям;

3)экономико-вероятностный метод. Используя этот метод можно определить

целесообразность выполнения данной операции не с оптимальной для нее, а с

заданной периодичностью стержневой операции. Для этого можно

воспользоваться картой профилактической операции, используя карту

определяют зону наработок, в кот. удельные затраты при предупредительной

стратегии остаются ниже, чем затраты при устранении возникшего отказа.

1-граница удельных затрат, соответствующая стратегии устранения отказа по

потребностям,

2-удельные затраты, при проведении ТО по параметру технического состояния,

т. е. с предварительным контролем.

Стратегия I-2 (СI-2) –с контрольным параметром технического состояния.

3-удельные затраты при проведении ТО по наработке (СI-1).

4-изменение допустимого отклонения параметра технического состояния при

проведении ТО по стратегии (СI-2).

Рассматривая карту математических операций и устанавливая периодичность

контроля параметров тех. состояния мы должны обеспечить, чтобы параметр

состояния yф длины автомобиля на 0,8 – 0,5 м.

Глубина 1,4 – 1,5 м для легковых, 1,2 – 1,3 м для грузовых. Канавы должны

иметь вход с лестницы расположенной за приделами рабочей зоны для

безопасного заезда автомобиля с боку обрамления ребордами, а с торца заезда

отбойниками, выравнивание направления колес. Высота не более 15 см. Для

фиксации конечного положения ставятся ширина канав узких 0,9 м. 0,9 при ж/б

ребордах ,1, м при металлических ребрах. Боковые канавы выполняются

глубиной 0,8 – 0,9 м при ширене 0,6 м, ширина траншей от 0 до 2 м, при

глубине не более 2 м перила 0,9 м, а через канавы устанавливаются

переходные мостики в нерабочей зоне со стороны траншеи. На 2-3 канавы один

выход. В широких канавах длина на м 1,2 м > L автомашин. В них имеются

больший простор и возможность использования технического оборудования. В

нишах стен установлены светильники, вентиляторы, обогреватели. Недостатки –

сложность обеспечения нормальных условий труда, ограничение перемищения,

освещение, неудобство работы с приспособлениями, невозможность

переоборудования.

Эстакады – представляют собой колейный мост расположенный над уровнем пола

на расстоянии 0,7 – 1,4 м с рамками для въезда и выезда под углом 20 - 25?

Могут быть стационарные, передвижные, тупиковые и премоточные. Возможно

использование эстакад с неглубокой осмотрительной канавой. Подъемники

классифицируются по способу установки на стационарные и передвижные, по

типу механизмоподъема на механические и гидравлические, по роду привода на

ручные и электрические, по месту установки напольные и канавные, по

конструкции опорной рамы на подъемники на каждой стойки. Управление

осуществляется при помощи кнопочного выключателя h подъема 1,8 – 2 м t под

45 – 60 ?С. Подъемники устанавливаются без специального фундамента на

ровную поверхность и крепятся к полу анкерными болтами.

Апракидыватели – предназначены для бокового наклона легкового автомобиля

Мах грузоподъемность 2 т.; угол наклона до 90 ?. В качестве подъемно

смотрового оборудования можно привести гаражные домкраты грузоподъемностью

от 1,5 до 12,5 т.

К подъемно транспортному оборудованию на крупных предприятиях можно

отметить электро тельферы на монорельсах грузоподъемностью 250 – 1 т.

Подвесные кранбалки 1-3 т., электрокары.

24. Диагностирование и регулирование работы на автомашине в целом.

Проводят для определения уровня показателя эксплуатационных свойств

автомобиля:

- показателей мощности

- топливной экономичности

- безопасности движения

- влияние на окружающую среду

Выявления снижения этих показателей проводят углубленное диагностическое,

определения конкретные исправления, регулятор механизма и выполнение

заключительной контроль.

Диагностирование возможно при ходовых испытаниях и с помощью стендов.

Ходовые испытания проводятся как инспектированная проверка тормозов и

линейного расхода топлива. Более эффективным является станционное

диагностирование при помощи специальных стендов позволяющих задавать.

Контрольно – диагностические и регулировочные работы.

Регулировочные работы предназначенные для восстановления работоспособности

систем и узлов автомобиля без замены составляющих частей это возможно

использованием различных механизмов и регулирующих узлов, позволяющих

довести параметры технического состояния до норм. Многие наиболее важные

характеристики (расход топлива, мощность, износ шин и тормозной путь) в

большинстве случаев зависят от своевременной и качественной диагностики и

выполнения ремонтных работ.

В нашей стране применяют фары двух видов: симметричный амер. Системы до 30

% (а) и европейской ассиметричной системы (в).

Графически можно рассмотреть данные фары на рис. У ассиметричных фар за

специального бокового экранника происходит отрезание и отбрасывание левой

части луча в права, чем достигается двойной эффект уменьшения вероятности

ослепления водителей встречных транспортных средств и увеличивается

интенсивность освещения дороги. Проверка у симметричных происхождение на

дальнем свете у ассиметричных на ближнем.

1 – световое пятно

3- перекрестки

2, 6 – экран прибора

4, 5 – световой поток

7 – граница между освещений и затемнений поверхностью

8 – эталонная граница

25. Приборы проверки топливной аппаратуры.

Для проверки карбюраторов может использоваться установка модели 489 А

позволяющая имитировать пусковые работы карбюраторов на автомобиле и

определить аэродинамическое сопротивление в пусковых трубопроводов.

Проверку бензонасоса производит на автомашине определенными приборами ( М –

527 Б) (К – 436) которые определяют Мах давление, плотность прилегания

впускных клапанов и герметичность соединений. Для дизельного использования

прибор К 261 определяет чистоту вращения коленчатого вала движения,

кулачного вала топливо насоса, чистоту вращения, начало и конца действия,

регулятора чистоты вращения, характеристики впрыскивания топлива.

Расходомеры использования для определения количества топлива, производится

через прибор за определенное пром. Времени или пробег.

Расходомеры бывают:

- объемные

- весовые

- ротометрические (моновые).

Первые два прибора работают дискретно и для определения расхода топлива на

каком – то интервал времени необходимо израсходовать определенную порцию

топлива и зделать перерасчет удельных показателей на единицу пути или

времени.

Принцип действий объема расхода основан на, что топливо проходит через

риски 4, фиксируются 3-х ходовой кран 2 позволяет переключать топливо в

положении заперто, в колбу и карбюратору. Принципы действия весового расх-

ра точно такой же только в место мерной колбы использование определенной

весовой объем. Весовые расходомеры обладают большей точностью и

стабильность показателей, т.к. весовая порция менее подвержена в измененном

под воздействием температуры, параметричного давления, температуры топлива

его плотности и другим показателем. Третий тип расхода – это приборы

непрерывного действия показание в каждый момент времени мгновенный расход

топлива. (КН 12371) состоит из следующих частей корпус, вертушка с

волнистыми лопастями установки установленными на оси укреплений в

подшипниках каждая лопасть плотно и с min зазором примечает к корпусу и

имеет определенный объем. При вращении вертушки каждая лопасть забирает

определенный объем топлива и доносит его до выпускного канала. Расходомер

имеет два счетчика один из которых показывает скорость вращения вертушки

что соответствует мгновенному расходу топлива, а вторая определяет

суммарное количество оборотов, что дает возможность определить общий расход

топлива (прибор не эффективен при малых расходах топлива).

№6 Экономика.

1. Категории работающих.

Категория раб-ов – группа раб-щих которые занимают определенный статус на

предприятии (раб-е , служащие , ученики, младший обслуж-ий персонал,

охраники)

Рабочие-физ лица занятые изгот-м продуктов труда, они по способу участия в

произв-ом процессе делятся на основные (непосред-но заняты изготовлением

продукции ), вспомагательные (обеспечивают основных рабочих всем необход-ым

для осущ-я процессов труда )

Служащие –раб-ки обеспечивающие упр-я произв-ом на предприятии .Делятся на

руков-ей (те кто осущ-ют упр-кие функции); специалисты (раб-ки кот-е заняты

подготовкой произв-ва); тех-ие исполнители (раб-ки кот-е обеспеч-ют работу

спец-ов и руков-ей); ученики (те кто раб-ют под руководством наставникам до

присвоения им квалификации); млад-ий обслуж-ий персонал ( работы по общему

обслуживанию помещений).

2.Экономическая сущность и структура оборотных средств.

Оборотные ср-ва –совокупность денежных ср-в авансируемых для создания

оборотных произ-ых фондов и фондов обращения, обеспечивающих непрерывный

кругооборот денежных ср-в .

Оборотные произв-ые фонды – предметы труда ( сырье, материалы, топливо,

фабрикаты ), незавершенное произ-во расходов будующих периодов.ОПФ вступают

в произв-во своей натуральной вещественной форме и в процессе изгот-я

продукции цилеком потребляются перенося свою стоимость на создаваемый

продукт.

Величена произ-ых ср-в определяется тех-им уровнем произ-ва и длительностью

произ-го цикла изготовляемой продукции.

Фонды обращения состоят из готовой продукции в сфере реализации и денежных

ср-в предп-я.Основное назначение фондов обеспечить денежными ср-ми

непрерывность обращения.Велечина оборотных ср-в зависит от условий

реализации продукции системы товародв-я,уровня орг-ии и маркетинга и сбыта

продукции ,поэтому нормирование оборотных ср-в является основой

рационального использования хоз-ых ср-в фирмы.

4. Определение финансовых результатов деят-ти предпр-я.

Доходы-увеличение экономических выгот в результате поступления денежных

ср-в .Расходы – уменьшение экономических выгод в результате выбытия

активности. Разница представляет собой финансовые результаты хоз-ой

деятельности предп-я. Определение фин-ых результатов в виде расчета порога

рентабельности, запаса фин-ой прочности и силы воздействия произ-го рычага

.Порог рентабельности – точки безубыточности ,когда выручка хотябы равна

затратам .Главная цель пред-я быть выше этого порога . Запас финансовой

прочности – разность между фактическим объемом произ-ва и точкой

безубыточности, кот-я хар-ет стабильность, положения произ-ва .

5.ценообразование в отрослях.

Цена – денежное выражение стоимости товара ,работы услуг.

Стоимость определяется спросом и предложением . Государство регулирует цену

путем установления в пределах рентабельности налогами и пошлиной . Основная

функция цены сбалансировать спросы предложения ,воздействия на произ-во ,

потребление и продажа . Ценообразование – процесс в котором учитывают

задачи пред-я ,результаты маркетинговых иссле5дований , действия

конкурентов, психологии потребителя и законодательства . Этап установления

цены :1задача ценообразования ; 2 определение спроса ; 3 определение

издержек протз-ва ; 4 анализ цены и товароконкурента ; 5 выбор метода

ценообрвзования ; 6 установление цены . Главная задача ценооб-я :

выживаемость , максимальная прибыль , лидерство на рынке .

6.Использование и формирование финансовых ресурсов пред-я.

Финансы – система денежных обращений , которая изображает формирование

использования распределения денеж-х фондов в кругообороте ср-в . Финансы

выполняют 2 функции: распределительную ,т.е. формирования использования

доходов и фондов пред-я; контрольная- отчетность о финансах .

В основе формирования финансовых ресурсов лежат следующие принцепы :

1 самостоятельность в облости финансов-й хоз-ой деят-ти ; 2

самофинансирование текущей деят-ти ; 3 самоокупаемость финансовых ср-в ; 4

резервирование фин-ых ср-в ; 5 заем; 6 налоги . Формируются финансовые ср-

ва за счет собственных источников и заемов.

Собственные источники- доходы от основной деят-ти реализации имущества в

операционной деят-ти . Использование фин-х ресурсов осущ-ся по основным

направлением : 1 текущие затраты на произв-во и хоз-во ; 2 инвестирование

связаное с техническим перевооружением реконструкции; 3 инвестирование в

ценные бумаги ; 4 платежи в гос-ва ; 5 собственные резервы

7. Методы планирования хоз-ой деят-ти предпр-я.

Планиров-е- один из методов управ-я . план-е делится на стратегическое и

тактическое . страт-ое – это совокупность главных целей и главные способы

достижения . тактическое – определение видов и обьемы ресурсов .

Для решения задач бывают стратегии : межцеховое и цеховое планирование .

В настоящее время занимаются составлением бизнес-плана , которое включает

следующие разделы :

1.резюме ,2. Характер-ка продукции , 3. Состояние дел в отросли , 4. План

производства , 5. Организационный план ,6. Расчет затрат , 7.план

маркетинга , 8.оценка риска , 9. Юридический план .

Главные показатели для составления плана :объем выпуска , объем реализации

, мощность , затраты , прибыль , рентабельность, емкость рынка ,

конкурентоспособность.

При разработке использ-ся метод который позволяет соизмерить потребн-ти

ресурсов с их наличием .

8. Оперативно – производственное планирование.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.