реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Органтзация перевозок и управление на транспорте

ОПЛ-это разработка планов работы цехов , участков , рабочих мест на

короткие отрезки времени .Делится на групп: календарные-это основной вид

предусматривает разработку заданий , графиков по пред-ю ,цехам, участникам,

бригадам, рабочим местам на короткие отрезки времени . Диспетчерование-

централизованое рук-во работы всех органов пред-я , на основе плана графика

, а также учет , контроль произ-ва . Межцеховое оперативное план-ие-

установление взаимосвязанных между собой месячных , плановых заданий по

отдельным цехам .

Внутри цеховое О.П. – установление плановых заданий по производственным

участкам и рабочим местам , на короткие сроки времени . Здесь плановое

задание предп-я по выпуску готовой прод-и преобразуется в конкретное

задание каждому рабочему.

9. Организационная стадия и меры гос-ого регулирования деят-ти предпр-я ..

На стадии организации предпр-я разрабатываются учредительные документы –

это устав или учредительный договор или вместе то и другое . Состав

учредительных документов опред-ся законодательством в зависимости от форм

собственности и организац-но – правовой формы . В учредительном документе

указывается : место нахождения предпр-я , его название , порядок

управления.

Устав – гл-ый документ ,в нем указано : полное или сокращенное наименование

, вид деят-ти , организация и управл-е предпр-я , формирование и

распоряжение имуществом , порядок реорг-ии и ликвидации предпр-я

После разработки документов предпр-е регистрируется в органах гос-ого

управления и заносится в гос-ый риестор . Дата занесения является дата

начала деятельности , фактическое начало деят-ти начнется с открытия счета

в банке .

Меры: устав регламентируется произв-нно хоз-ой деят-тью , порядок

взаимоотношений с окружающей средой (поставщик, потребитель, гос-во ).

Устав реглам-ся органами гос-ого и муниципального управления . В

зависимости от форм собственности , гос-во контролирует доходы и уплату

налогов , назначения и качества продукции и услуг , санитарное состояние ,

соблюдение гос –ых стандартов , трудового законодательства и интересы

наемного персонала.

10. Основные виды налогов ,уплачиваемых предпр-ем.

Основное место в системе налогооблажения занимает налог на добавленную

стоимость , она идентична понятию доход предприятия : включает оплату труда

работников и прибыль ,плательщиками налога на добавленную стоимость

выступают все организации. НДС платят все организации независимо от форм

собственности , имеющие статус юр-го лица . Налог акциз – один из вида

налога , представляет косвенный налог на продажу товара , он включает цену

товара и изымается в местный и гос-ый бюджеты . Платят индивидуальные

предпринематели и те чей товар перемещается через таможенную границу РФ .

Налог на прибыль предр-ий и организ-ий – выступает прямым налогом , т.е.

его величена зависит от прибыли предпр-я , платят все российские предпр-я

всех форм собственности . Налог на имущество предпр-я , очень

незначительный в доходной части бюджета. Единый социальный налог –

зачисляются в гос-ые небюджетные фонды( пенсионный фонд , фонд соцстрах , и

медстрах).

11 . Структура управления автомобильным транспортом.

Организац-ая структура предпр-я – это перечень отделов служб и

подразделений аппарата управления , системная их организация , характер

подчинености , а также набор координационных и информационных связей ,

порядок распределения функционального управления на различных уровнях и

подразделений управленческой иерархии .

Виды организационных структур : 1. Линейная- данный тип структурной

организации характериз-ся простотой и одномерностью связи и

непосредственной подчиненостью низшего звена урп-я вышим . Такой структуре

пресуще единоначалие , каждый рук-ль , каждый раб-к подчинен только одному

вышестоящему лицу . 2. Функционнальная – специализирующиеся работы

группируются вокруг ресурсов , отдел финансов упр-ют таким ресурсом как

деньги и материальное имущество , отдел инф-ии – данными, отдел кадров-

персоналом , такое деление стимулирует проф-ую специализацию и позволяет

более экономно расходовать ресурсы .3. Линейно-функ-ая – выполнение узко

специализированых функций , переплетается с системой подчинености и

ответственности за выполнение задач . Такие структуры более эффективны. 4.

Дивизиональная – работы группируются вокруг конечного результата :

продукта, услуг , клиента и т.д. 5. Матричная – проектная – члены

проектной группы подчиняются как рук-лю группы так и рук-ям функц-ых

подразделений , у которых раб-т постоянно . 6. Проектная – временая

структура создаваемая для решений конкретной задачи , для этого в одну

команду собирают сотрудников и добровольческие организации , команда должна

осущ-ть проект в установленные сроки , задаными результатами в рамках

установленных затрат.

12. Характеристика предпр-я автомоб-го транспорта.

Характер перевозок выполняемым авто –м определяет подразделение АТП :1.

Грузовые – осущ-ие перевозку грузов. 2. Пассажирские – осущ-ие перевозку

пасс-ов . 3.смешанные-перевозка разными видами транспорта .

4.специализированные- осущ-ие перевозку груза специального назначения.

№ 7 Коммерческая логистика.

1. Логистические системы и виды логистических операций торговой логистики.

Логистическая система - это адаптивная система с обратной связью,

выполняющая логистические функции, состоящая из нескольких подсистем и

имеющая развитые связи с внешней средой. Примеры: отдельные предприятия или

фирмы, торгово-промышленные комплексы, финансово-промышленные группы,

инфраструктура экономики.

Цель логистических систем – сокращение суммарных логистических

издержек на всем пути движения материального потока. Задача логистической

системы – это доставка продукции точно в срок в нужном ассортименте и

количестве, в нужное место при минимальном уровне логистических издержек с

достаточно высоким уровнем качества. Логистическая система состоит из

звеньев. Звенья: предприятия – поставщики, производящие предприятия и их

подразделения, сбытовые, торговые, посреднические организации, транспортные

и экспедиционные предприятия.

2. Информационные системы и потоки в логистике, их виды.

Информационная система – это организованная совокупность

взаимосвязанных средств вычислительной техники, справочников и необходимых

средств в программировании, обеспечивающих решение тех или иных

функциональных задач.

Требования к автоматизированным информационным системам:

1. масштабируемость, т.е. способность системы поддерживать как единичных

так и множество пользователей.

2. распределенность – способность системы обеспечивать совместную

обработку документов несколькими территориально-разнесенными

подразделениями предприятия.

3. модульность – способность системы предоставлять пользователям

возможность настраивать и выбирать функции системы исходя из специфики

и сложности деятельности предприятия.

4. открытость – когда система автоматизации интегрирована в другие

информационные системы и имеет открытые интерфейсы для новых

предложений, данных.

Задачи информационной системы на предприятии:

1. непрерывное обеспечение управляющих органов логистической системы

достоверной и актуальной информацией

2. обеспечение возможности своевременного обеспечения узких мест.

3. обеспечение возможности перераспределения ресурсов предприятия.

4. обеспечение возможности оценки сроков исполнения заказов потребителей.

5. обеспечение прибыльности предприятия за счет оптимизации логистических

бизнес-процессов.

Информационный поток – совокупность циркулирующих в логистической

системе, между логистической системой и внешней средой сообщений,

необходимых для управления и контроля логистической операцией. В логистике

выделяют виды информационных потоков:

1. в зависимости от вида связываемых потоком систем: горизонтальные и

вертикальные.

2. в зависимости от места прохождения: внешние и внутренние.

3. в зависимости от направления по отношению к логистической системе:

входной и выходной.

Опережающий информационный поток содержит сведения о заказе,

информационный поток, который содержит количественные и качественные

параметры материального потока. Когда материальный поток идет вслед за

информационным потоком – информация о приемке груз по количеству и

качеству. Информационный поток характеризуется показателями:

1. источник возникновения

2. направление движения потока

3. скорость передачи и приема

4. интенсивность потока.

Управление информационным потоком может осуществляться:

1. изменяя направление потока,

2. ограничивая скорость передачи до соответствующей скорости приема,

3. ограничивая объем потока до величины пропускной способности отдельного

участка пути.

4. в зависимости от направления по отношению к логистической системе:

входной и выходной.

Опережающий информационный поток содержит сведения о заказе,

информационный поток, который содержит количественные и качественные

параметры материального потока. Когда материальный поток идет вслед за

информационным потоком – информация о приемке груз по количеству и

качеству. Информационный поток характеризуется показателями:

1.источник возникновения

2.направление движения потока

3.скорость передачи и приема

4.интенсивность потока.

Управление информационным потоком может осуществляться:

1.изменяя направление потока,

2.ограничивая скорость передачи до соответствующей скорости приема,

3.ограничивая объем потока до величины пропускной способности отдельного

участка пути.

3. Перечислите и охарактеризуйте принципы, которые необходимо

соблюдать при построении логистических информационных систем.

1. Принцип использования аппаратных и программных модулей. Аппаратный

модуль – унифицированный функциональный узел радиоэлектронной

аппаратуры, выполненный в виде самостоятельного изделия. Модулем

программного обеспечения можно считать унифицированный в определенной

степени самостоятельный программный элемент, выполняющий определенную

функцию в общем программном обеспечении.

2. Принцип возможности поэтапного создания системы.

3. Принцип четкого установления мест стыка.

4. Принцип гибкости системы с точки зрения специфических требований

конкретного применения.

5. Принцип приемлемости системы для пользования диалога человек – машина.

Внутрифирменная информационная система логистики организуется с

помощью локальных сетей, выполняющих роль коммуникаций на различных уровнях

системы. Наряду с обменом данными между отдельными группами компьютеров

возникают предпосылки использования периферийных ЭВМ и возможны 3 основных

типа топологии компьютерных сетей хранения данных:

1) звездообразная структура – все участники имеют центральный ЭВМ,

связывающий их друг с другом. Недостаток системы – выход из строя

центрального ЭВМ или выходящих из неё коммуникаций.

2) Кольцевая структура – каждый участник связан с 2-мя соседями, с помощью

промежуточных звеньев возможна связь со всеми станциями компьютерной сети,

Недостаток – при выходе из строя станции, становится неработоспособной.

3) U – образная структура – каждый участок связан с остальными участками.

Во время связи двух участков сеть с

тановится недоступной для других. Достоинство – при выходе из строя любой

станции сеть остается работоспособной.

При внепроизводственной передаче данных используются общие территориальные

сети.

4. Как осуществляется маркировка грузовых пакетов машиночитаемым кодом.

Расположение стандартной этики EAN на

грузовом пакете;

А – информация о товаре штрих-код

(EAN 13 + EAN 128);

В – информация о грузе;

С – информация грузоотправителя;

(наименование предприятия, логотип).

5.Раскройте понятие логистического сервиса. Уровень логистического

сервиса.

Услуга в общем понимании означает чье-либо действие, приносящее

пользу, помощь другому. Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению

чьих-либо нужд называется сервисом.

Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и

представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров.

Все работы в области логистического обслуживания делятся на 3 вида:

1. предпродажный, т.е. работы по формированию системы логистического

сервиса.

2. работы по оказанию логистических услуг, осуществляемых в процессе

продажи товара.

3. послепродажный логистический сервис.

Последовательность действий, которые позволяют сформировать систему

логистического сервиса:

1) Сегментация потребительского рынка (разделение рынка на конкретные

группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться

определенные услуги).

2) Определение перечня наиболее значимых для покупателей услуг.

3) Ранжирование услуг, входящих в составленный перечень.

4) Определение стандартов услуг в разрезе отдельных сегментов рынка.

5) Оценка оказываемых услуг, установление взаимосвязи между уровнем

сервиса и стоимостью оказываемых услуг, определение уровня сервиса,

необходимого для обеспечения конкурентоспособности фирмы.

6) Установление обратной связи с покупателями для обеспечения

соответствия услуг потребностям покупателей.

Важным критерием, позволяющим оценить систему обслуживания, как с

позиции поставщика, так и получателя услуг является уровень логистического

сервиса:

? = m/M * 100%

где М-количественная оценка теоретически возможного объема логистического

сервиса,

m – количественная оценка фактически оказываемого сервиса.

6. Дайте определение оптимального объема уровня логистического сервиса.

Применение логистики позволяет сдвинуть кривую затрат вправо. В этой

связи следует заметить, что независимо от формы кривой затрат, а также от

размера min и max порогов уровня сервиса, прибыль на всех уровнях сервиса

увеличивается. Это происходит в связи с тем, что для любого уровня сервиса

применение логистики оставляет неизменным доход, снижает затраты на сервис,

увеличивает тем самым разницу, т.е. прибыль. Сдвиг вверх кривой прибыли при

применении логистической технологии быстрого сервиса:

7. Начертите и объясните схему толкающей системы управления материальными

потоками в рамках внутрипроизводственных логистических систем.

Толкающая (выталкивающая) система – система организации производства,

в которой детали, компоненты и полуфабрикаты подаются с предыдущей

технической операции на последующую в соответствии с заранее сформированным

жестким производственным графиком.

Система MRP 1 характеризуется: высоким уровнем автоматизации и

управления, позволяет реализовать следующие функции:

1. обеспечить текущее регулирование и контроль производственных запасов.

2. в реальном масштабе времени согласовать и оперативно корректировать

планы и действия оперативных служб предприятия (снабженческой,

производственной, сбытовой).

8. Дайте характеристику тянущей системы управления материальными потоками в

производственной логистике.

Тянущая система – система организации производства, в которой детали

и полуфабрикаты подаются на последующую техническую операцию с предыдущей

по мере необходимости. В этой системе: центральная система управления не

вмешивается в обмен материальными потоками между структурными

подразделениями; она ставит задачу только перед конечным звеном

производственно-логистической цепи.

9. Эффективность применения логистического подхода к управлению

материальными потоками на производстве.

Слагаемые совокупного эффекта от применения логистического подхода к

управлению материальным потоком на предприятии:

1) Производство ориентировано на рынок (возможно малосерийное и

индивидуальное производство),

2) Налаживаются партнерские отношения с поставщиками;

3) Снижаются простои оборудования;

4) Улучшается качество выпускаемой продукции;

5) Сохраняется производственный цикл и минимизируются затраты.

Причины, влияющие на снижение затрат:

1. оптимизация запасов,

2. сокращение численности вспомогательных рабочих,

3. снижение потерь материалов,

4. улучшение использования производственных и складских помещений,

5. снижение травматизма.

10. Перечислите задачи, решаемые распределительной логистикой на микро- и

на макроуровне.

Микрологистические системы предназначены для управления материальными

и сопутствующими потоками в процессе производства, снабжения и сбыта только

одного предприятия. Они бывают: внешние, внутренние и интегрированные.

Задачи внутрипроизводственных логистических систем: уменьшение

запасов материальных ресурсов и незавершенного производства, ускорение

оборачиваемости капитала, уменьшение длительности производственного цикла,

контроль и управление уровнем запасов, оптимизация работы технологического

транспорта.

Задачи внешних микрологистических систем: рациональная организация

движения материальных ресурсов и готовой продукции, сокращение времени

доставки и времени выполнения заказов потребителей.

Интегрированная микрологистическая система охватывает снабжение,

производство и сбыт. Часто внутренние и внешние логистические системы

являются элементами интегрированной логистической системы.

Макрологистические системы – это крупные системы управления

материальными потоками, охватывающие предприятия, территориально-

производственные комплексы, торговые и транспортные организации. Задачи

макрологистических систем: выбор форм снабжения и сбыта продукции,

размещение на заданной территории складских, грузовых терминалов,

диспетчерских центров.

11.Дайте определение логистическому каналу, логистической цепи. В

результате каких действий логистический канал преобразуется в логистическую

цепь?

Логистическая цепь определяется количеством и расположением отдельных

звеньев в логистической системе. Логистическая цепь – линейно упорядоченная

структура логистической системы.

Источник сырья > производитель – 2-х звенная логистическая цепь

Источник сырья > производитель > потребитель - 3-х звенная логистическая

цепь.

Логистические каналы определяются связями между звеньями

логистической цепи и являются маршрутами в процессе товародвижения.

Логистический канал – упорядоченное множество посредников, осуществляющих

доведение материального потока от производителя до потребителя. Различают

логистические каналы доставки и логистические каналы распределения. Каналы

доставки ориентированы на одного потребителя, а каналы распределения на 1

вид груза, они имеют много посредников.

Логистические каналы являются элементами распределительной логистики.

Физическое распределение – это функции хранения, транспортировки,

складирования, переработки, т.е. вся деятельность по планированию и

контролю за физическим перемещением товаров. Коммерческое распределение

охватывает функции планирования, анализа, контроля и регулирования сбыта,

т.е. управление сбытовой деятельностью.

12. Назовите сущность и задачи транспортной логистики.

Транспорт – отрасль материального производства, осуществляющая

перевозки людей и грузов, это производство материальных услуг. Значительная

часть логистических операций на пути движения материального потока от

первичного источника сырья до конечного потребителя осуществляется

различными транспортными средствами, затраты на которые составляют 50% всех

затрат в логистике.

Транспорт разделяется на 2 вида:

1. транспорт общего пользования (это отрасль народного хозяйства, которая

удовлетворит потребности всех отраслей народного хозяйства и населения

в перевозках грузов и пассажиров) охватывает ж/д, а/м, водный и

воздушный транспорт.

2. транспорт необщего пользования (внутрипроизводственный транспорт,

транспортные средства всех видов, принадлежащих не транспортным

предприятиям).

Задачи транспортной логистики:

1) Обеспечение технической сопряженности (согласованность параметров

транспортных средств, как внутри отдельных видов, так и в межрядовом

разрезе. Эта согласованность позволяет применять модальные перевозки и

работать с контейнерами).

2) Обеспечение технологической сопряженности (применение единой

технологии транспортировки).

3) Обеспечение экономической сопряженности (общая методика исследования

конъюнктуры рынка и построения тарифной системы).

4) Разработка и применение единых планов-графиков.

5) Создание транспортных систем, в том числе транспортных коридоров и

транспортных цепей.

6) Обеспечение технологии единства транспортно-складского процесса.

7) Совместное планирование транспортного процесса со складским и

производственным.

8) Выбор вида транспортного средства.

9) Выбор типа транспортного средства.

10) Определение рациональных маршрутов доставки.

13. Назовите системы и основные показатели управления запасами.

Система управления запасами – совокупность правил и показателей,

определяющих момент времени и объем закупки продукции для пополнения

запасов.

Основные показатели управления запасами:

1. уровень запасов продукции характеризует обеспеченность предприятия

запасами на определенную дату и показывает, на какое число дней

торговли хватит этого запаса.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.