![]() |
|
|
Оптимизация перевозочного процесса автомобильным транспортом|топлива на |NL | | | |100 км | | | | | |С грузом |литров |46 * 1,3 | | |NL | | | |Наименование показателя|Условные |Единицы |Характеристиче| | |обозначения |измерений |ские данные | |Число автомобилей, |- |штук |1 | |используемых на | | | | |маршруте | | | | |Балансовая стоимость |Sбал |руб. |400000 | |автомобиля | | | | По данным таблиц 13-14 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей. 1) Коэффициент использования пробега Lгр 984 ( = = = 0,888 L м 1108 2) Коэффициент использования грузоподъемности q . = Кавт Алексин – Белгород ((1) (1= 1 Белгород – Алексин ((2) (2 = 0,93 Составим расчет калькуляции затрат на маршруте Алексин – Белгород – Курск – Алексин. 1) Расход на дизельное топливо 1108 *46 + (554 *20 * 1,3 + 430 * 18,6 * 1,3) = 758л 100 Цена 1 литра – 6 руб. 758 * 6 = 4548 рубля 2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия). 758, * 0,02 = 15,16л Цена 1 литра – 12 рублей 15,16 * 12 = 181,92 рублей 3) Амортизационные затраты 1108 *0,37 * 400000 = 1639 рублей 1000 4) Расходы на резину 1400 *17 * 1108 = 351,6 рубль 75000 5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия). 6) Заработная плата водителя 102,96 + 128 = 230,96 Премия – 70% - 161 рубль Социальное страхование – 156 рублей Основная заработная плата – 547 рублей 7) Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия) 5875,72 * 0,3 = 1762,716 8) Общие затраты на маршруте за 1 ездку 5875,72 + 1762,16 = 7638,436 Общие затраты на маршруте за 1 месяц 12838,436 * 3 = 21900 рублей. Проанализируем маршрут Алексин – Загорск – Алексин Для этого составим таблицы, характеризующие: а) данный маршрут б) подвижной состав, используемый на данном маршруте. А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку Таблица 15. Характеристика маршрута |Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристиче| | |обозначения |измерения |ские данные | |Общий пробег |Lм |км |674 | |Пробег с грузом |Lгр |км |337 | |Частота ездок в месяц |Nезд |Количество раз|2 | |Грузопоток в месяц |Q |т |14 | |Грузопоток за 1 ездку |Q |т |7 | |Время в наряде |Tн |час |16,5 | |Время на маршруте |Tм |час |16 | Таблица 16. Характеристика подвижного состава на данном маршруте |Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристич| | |обозначения |измерений |еские данные | |Марка автомобиля |- |- |КАМАЗ-5320 | |Марка (полу) прицепа |- |- |- | |Общая грузоподъемность |Кавт |т |16 | |Общее количество колес |Nк |штук |19 | |Средний пробег 1 колеса |Dкол |км |80000 | |Стоимость 1 колеса |Sкол |руб. |1400 | |Вид двигателя по | | | | |использованному топливу |- |- |Дизельный | |Расход |Без груза |литров |28 | |топлива на |NL | | | |100 км | | | | | |С грузом |литров |28 * 1,3 | | |NL | | | |Число автомобилей, | | | | |используемых на маршруте |- |штук |1 | |Балансовая стоимость | | | | |автомобиля |Sбал |штук |245000 | По данным таблиц 15-16 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей. 3) Коэффициент использования пробега Lгр 337 ( = = = 0,5 L м 674 4) Коэффициент использования грузоподъемности q . = Кавт Составим расчет калькуляции затрат на перевозку шиберных задвижек на маршруте Алексин- Загорск - Алексин 1) Расход на дизельное топливо 674 *28 + 337 * 7 * 1,3 18872 + 3066,7 = = 220л 100 100 Цена 1 литра – 6 руб. 220 * 6 = 1320 руб. 2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия). 220 * 0,02 = 4,4л Цена 1 литра – 12 рублей 4,4 * 12 = 52,8 рублей 3)Амортизационные затраты 674 *0,37 * 245000 = 611 рублей 1000 4)Расходы на резину 1400 *11 * 674 = 130 рублей 80000 5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия). 6)Заработная плата водителя Основная заработная плата – 80,66 руб. Премия – 70% - 56,462 руб. Социальное страхование – 38,5% - 52,79 руб. Общая заработная плата на маршруте – 190 рублей 7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия) 2941,8 * 0,3 = 612,54 рублей 8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку 2041,8 + 612,54 = 2654,34 рубля Общие затраты на маршруте за 1 месяц 2654,34 * 3 = 5308,63 рубля. Проанализируем маршрут Алексин – Ярославль – Алексин. Для этого составим таблицы, характеризующие: а) данный маршрут б) подвижной состав, используемый на данном маршруте. А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку. Таблица 17. Характеристика маршрута |Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристиче| | |обозначения |измерения |ские данные | |Общий пробег |Lм |км |1108 | |Пробег с грузом |Lгр |км |554 | |Частота ездок в месяц |Nезд |Количество раз|1 | |Грузопоток в месяц |Q |т |20 | |Грузопоток за 1 ездку |q |т |20 | |Время в наряде |tн |час |27,2 | |Время на маршруте |tм |час |26,6 | Таблица 18. Характеристика подвижного состава на данном маршруте |Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристич| | |обозначения |измерений |еские данные | |Марка автомобиля |- |- |МАЗ-54321-031| |Марка (полу) прицепа |- |- |МАЗ – 9397 | |Общая грузоподъемность |Кавт |т |20 | |Общее количество колес |Nк |штук |17 | |Средний пробег 1 колеса |Dкол |км |75000 | |Стоимость 1 колеса |Sкол |руб |1400 | |Вид двигателя по |- |- |Дизельный | |использованному топливу | | | | |Расход |Без груза |литров |46 | |топлива на |NL | | | |100 км | | | | | |С грузом |литров |46 * 1,3 | | |NL | | | |Число автомобилей, | | | | |используемых на маршруте |- |штук |1 | |Балансовая стоимость | | | | |автомобиля |Sбал |штук |400000 | По данным таблиц 17-18 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей. 1)Коэффициент использования пробега Lгр 554 ( = = = 0,5 L м 1108 2)Коэффициент использования грузоподъемности q 20 . = = = 1 Кавт 20 Составим расчет калькуляции затрат на перевозку Комплектующих деталей для шаровых кранов на маршруте Алексин- Ярославль - Алексин 1)Расход на дизельное топливо 1108 *46 + 554 * 20* 1,3 = 653,8л 100 Цена 1 литра – 6 руб. 653,8 * 6 = 3922,8 руб. 2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия). 653,8 * 0,02 = 13л Цена 1 литра – 12 рублей 13 * 12 = 156 рублей 3)Амортизационные затраты 1108 *0,37 * 400000 = 1639 рублей 1000 4)Расходы на резину 1400 *17 * 1108 = 351,6 рублей 75000 5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия). 6)Заработная плата водителя Основная заработная плата – 128 рублей Премия – 70% - 89,6 рублей Социальное страхование – 38,5% - 83,7 рублей Общая заработная плата – 301,3 рубля. 7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия) 5198,1 * 0,3 = 1559,43 рублей 8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку 5198,1 + 1559,43 = 6757,43 рубля Общие затраты на маршруте за 1 месяц 6757,43 рубля. Рассмотрим затраты на оптимизированном маршруте. Составим схему оптимизированного маршрута: Схема 3. Как видно из данной схемы, оптимизированный маршрут представляет собой один из типов кольцевых маршрутов, в котором один объект является и начальным, и конечным пунктом маршрута. Это маятниковый маршрут с организацией на обратном пути. Рассмотрим подробнее маршрут Алексин – Загорск – Ярославль – Алексин Разобьем маршрут на этапы как показано на схеме: 1) Алексин – Загорск 2) Загорск – Ярославль 3) Ярославль – Алексин Оптимизированный маршрут повлечет за собой: 1) изменение общего пробега 2) изменение пробега с грузом 3) изменение грузопотока 4) изменение времени в наряде. А, следовательно, изменится калькуляция затрат, поэтому необходимо сделать перерасчет калькуляции с учетом известных нам данных. Для начала составим эпюру грузопотока оптимизированного маршрута. Как видно из данной эпюры, холостой пробег занимает расстояние от Загорска до Ярославля. Таблица 19. Характеристика маршрута |Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристиче| | |обозначения |измерения |ские данные | |Общий пробег |Lм |км |1108 | |Пробег с грузом |Lгр |км |891 | |Частота ездок в месяц |Nезд |Количество раз|1 | |Грузопоток в месяц |Q |т |1 | |Грузопоток за 1 ездку |q |т |34 | |Время в наряде |tн |час |28,4 | |Время на маршруте |tм |час |27,8 | Таблица 20. Характеристика подвижного состава на данном маршруте |Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристич| | |обозначения |измерений |еские данные | |Марка автомобиля |- |- |МАЗ-54321-031| |Марка (полу) прицепа |- |- |МАЗ – 9397 | |Общая грузоподъемность |Кавт |т |20 | |Общее количество колес |Nк |штук |17 | |Средний пробег 1 колеса |Dкол |км |75000 | | | | | | |Стоимость 1 колеса |Sкол |руб. |1400 | |Вид двигателя по | | | | |использованному топливу |- |- |Дизельный | |Расход |Без груза |литров |46 | |топлива на |NL | | | |100 км | | | | | |С грузом |литров |46 * 1,3 | | |NL | | | |Число автомобилей, | | | | |используемых на маршруте |- |штук |1 | |Балансовая стоимость | | | | |автомобиля |Sбал |штук |400000 | По данным таблиц 19-20 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей. 1)Коэффициент использования пробега Lгр 891 ( = = = 0,8 L м 1108 2)Коэффициент использования грузоподъемности q . = Кавт Алексин – Загорск ((1) (1 = 0,7 Ярославль – Алексин ((2) (2 = 1 Составим расчет калькуляции затрат на маршруте Алексин- Загорск - Ярославль - Алексин 1)Расход на дизельное топливо 1108 *46 + (337 * 14* 1,3 + 554 * 20 * 1,3) = 715л 100 Цена 1 литра – 6 рублей 715 * 6 = 4290 рублей 2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия). 715 * 0,02 = 14,3л Цена 1 литра – 12 рублей 14,3 * 12 = 171,6 рублей 3)Амортизационные затраты 1108 *0,37 * 400000 = 1639 рублей 1000 4)Расходы на резину 1400 *17 * 1108 = 351,6 рублей 75000 5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия). 6)Заработная плата водителя 301,3 + 190 = 491,3 руб. Основная заработная плата – 491,3 рубля 7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия) 5641,9 * 0,3 = 1692,57 рублей 8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку 5641,9 + 1692,57 = 7334,47 рублей Общие затраты на маршруте за 1 месяц 7334,47 рубля. Проанализируем маршрут Алексин – Ярославль – Алексин. Для этого составим таблицы, характеризующие: а) данный маршрут б) подвижной состав, используемый на данном маршруте. А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку. Таблица 21. Характеристика маршрута |Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристиче| | |обозначения |измерения |ские данные | |Общий пробег |Lм |км |1640 | |Пробег с грузом |Lгр |км |820 | |Частота ездок в месяц |Nезд |Количество раз|1 | |Грузопоток в месяц |Q |т |20 | |Грузопоток за 1 ездку |q |т |20 | |Время в наряде |tн |час |41,5 | |Время на маршруте |tм |час |41 | Таблица 22. Характеристика подвижного состава на данном маршруте |Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристич| | |обозначения |измерений |еские данные | |Марка автомобиля |- |- |МАЗ-54321-031| |Марка (полу) прицепа |- |- |МАЗ – 9397 | |Общая грузоподъемность |Кавт |т |20 | |Общее количество колес |Nк |штук |17 | |Средний пробег 1 колеса |Dкол |км |75000 | |Стоимость 1 колеса |Sкол |руб. |1400 | |Вид двигателя по |- |- |Дизельный | |использованному топливу | | | | |Расход |Без груза |литров |46 | |топлива на |NL | | | |100 км | | | | | |С грузом |литров |46 * 1,3 | | |NL | | | |Число автомобилей, | | | | |используемых на маршруте |- |штук |1 | |Балансовая стоимость | | | | |автомобиля |Sбал |штук |400000 | По данным таблиц 21-22 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей. 1)Коэффициент использования пробега (() Lгр 820 ( = = = 0,5 L м 1640 2)Коэффициент использования грузоподъемности q 20 . = = = 1 Кавт 20 Составим расчет калькуляции затрат на перевозку клиновых задвижек на маршруте Алексин- Новгород - Алексин 1)Расход на дизельное топливо 1640 *46 + 820 * 20* 1,3 = 968л 100 Цена 1 литра – 6 рублей 968 * 6 = 5808 рублей 2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия). 968 * 0,02 = 19,36л Цена 1 литра – 12 рублей 19,36 * 12 = 232,3 рубля 3)Амортизационные затраты 1640 *0,37 * 400000 = 2427 рублей 1000 4)Расходы на резину 1400 *17 * 1640 = 520 рублей 75000 5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия). 6)Заработная плата водителей. Ввиду дальности рейса выделяют водителей в составе 2-х человек. Основная заработная плата – 191,52 руб. Премия – 70% - 134 руб. Социальное страхование – 38,5% - 125,32 руб. Общая заработная плата 1 водителя – 450,84 руб. Заработная плата 2-х водителей – 901,68 руб. 7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия) 8056,2 * 0,3 = 2416,86 рублей 8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку 8056,2 + 2416,86 = 10473,06 рублей Общие затраты на маршруте за 1 месяц 10473,06 рублей. Проанализируем маршрут Алексин – Старая Русса – Алексин. Для этого составим таблицы, характеризующие: а) данный маршрут б) подвижной состав, используемый на данном маршруте. А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку. Таблица 23. Характеристика маршрута |Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристиче| | |обозначения |измерения |ские данные | |Общий пробег |Lм |км |1680 | |Пробег с грузом |Lгр |км |840 | |Частота ездок в месяц |Nезд |Количество раз|3 | |Грузопоток в месяц |Q |т |19,5 | |Грузопоток за 1 ездку |q |т |6,5 | |Время в наряде |tн |час |40 | |Время на маршруте |tм |час |39,5 | Таблица 24. Характеристика подвижного состава на данном маршруте |Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристич| | |обозначения |измерений |еские данные | |Марка автомобиля |- |- |КАМАЗ-5320 | |Марка (полу) прицепа |- |- |- | |Общая грузоподъемность |Кавт |т |16 | |Общее количество колес |Nк |штук |19 | |Средний пробег 1 колеса |Dкол |км |80000 | |Стоимость 1 колеса |Sкол |руб. |1400 | |Вид двигателя по |- |- |Дизельный | |использованному топливу | | | | |Расход |Без груза |литров |28 | |топлива на |NL | | | |100 км | | | | | |С грузом |литров |28 * 1,3 | | |NL | | | |Число автомобилей, | | | | |используемых на маршруте |- |штук |1 | |Балансовая стоимость | | | | |автомобиля |Sбал |штук |245000 | По данным таблиц 23-24 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей. 1)Коэффициент использования пробега Lгр 840 ( = = = 0,5 L м 1680 2)Коэффициент использования грузоподъемности . = 0,8125 Составим расчет калькуляции затрат на перевозку металла на маршруте Алексин- Новгород - Алексин 1)Расход на дизельное топливо 1680 *28 + 840 * 6,5* 1,3 = 542л 100 Цена 1 литра – 6 рублей 542 * 6 = 3252 рубля 2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия). 542 * 0,02 = 10,84л Цена 1 литра – 12 рублей 10,84 * 12 = 130,08 рублей 3)Амортизационные затраты 1680 *0,37 * 245000 = 1522 рубля 1000 4)Расходы на резину 1400 *17 * 1680 = 345 рублей 75000 5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия). 6)Заработная плата водителей. Ввиду дальности рейса выделяют водителей в составе 2-х человек. Основная заработная плата – 195 руб. Премия – 70% - 136,5 руб. Социальное страхование – 127,6 руб. Общая заработная плата 1 водителя – 459,1 руб. Заработная плата 2-х водителей – 918,2 руб. 7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия) 5229,08 * 0,3 = 1568,724 рублей 8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку 5229,08 + 1568,724 = 6797,8 рублей Общие затраты на маршруте за 1 месяц 6797,8 * 3 = 20393,4 рубля Рассмотрим затраты на оптимизированном маршруте. Составим схему оптимизированного маршрута: Схема 4. Как видно из данной схемы, оптимизированный маршрут представляет собой один из типов кольцевых маршрутов, в котором один объект является и начальным, и конечным пунктом маршрута. Это маятниковый маршрут с организацией на обратном пути. Рассмотрим подробнее маршрут Алексин – Новгород –Старая Русса – Алексин Разобьем маршрут на этапы, как показано на схеме: 1) Алексин – Новгород 2) Новгород – Старая Русса 3) Старая Русса – Алексин Оптимизированный маршрут повлечет за собой: 1) изменение общего пробега 2) изменение пробега с грузом 3) изменение грузопотока 4) изменение времени в движении 5) изменение времени в наряде. А, следовательно, изменится калькуляция затрат, поэтому необходимо сделать перерасчет калькуляции с учетом известных нам данных. Для начала составим эпюру грузопотока оптимизированного маршрута Как видно из данной эпюры, холостой пробег занимает расстояние от Новгорода до Старой Руссы. Таблица 25 Характеристика маршрута |Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристиче| | |обозначения |измерения |ские данные | |Общий пробег |Lм |км |1750 | |Пробег с грузом |Lгр |км |1660 | |Частота ездок в месяц |Nезд |Количество раз|1 | |Грузопоток в месяц |Q |т |39,5 | |Грузопоток за 1 ездку |q |т |39,5 | |Время в наряде |tн |час |41,5 | |Время на маршруте |tм |час |41 | Таблица 26. Характеристика подвижного состава на данном маршруте |Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристич| | |обозначения |измерений |еские данные | |Марка автомобиля |- |- |МАЗ-54321-031| |Марка (полу) прицепа |- |- |МАЗ – 9397 | |Общая грузоподъемность |Кавт |т |20 | |Общее количество колес |Nк |штук |17 | |Средний пробег 1 колеса |Dкол |км |75000 | |Стоимость 1 колеса |Sкол |руб. |1400 | |Вид двигателя по |- |- |Дизельный | |использованному топливу | | | | |Расход |Без груза |литров |46 | |топлива на |NL | | | |100 км | | | | | |С грузом |литров |46 * 1,3 | | |NL | | | |Число автомобилей, | | | | |используемых на маршруте |- |штук |1 | |Балансовая стоимость | | | | |автомобиля |Sбал |штук |400000 | По данным таблиц 25-26 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей. 1)Коэффициент использования пробега Lгр 1660 ( = = = 0,948 L м 1750 2)Коэффициент использования грузоподъемности q . = Кавт Алексин – Новгород ( 1 = 1 Новгород – Алексин ( 2 = 0,975 Составим расчет калькуляции затрат на перевозку металла на маршруте Алексин- Новгород – Старая Русса - Алексин 1)Расход на дизельное топливо 1750 *46 + (820 * 20 * 1,3 + 840 * 19,5 * 1,3) = 1231л 100 Цена 1 литра – 6 рублей 1231 * 6 = 7386 рублей 2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия). 1231 * 0,02 = 24,62л Цена 1 литра – 12 рублей 24,62 * 12 = 295,44 рубля 3)Амортизационные затраты 1750 *0,37 * 400000 = 2590 рублей 1000 4)Расходы на резину 1400 *17 * 1750 = 555 рублей 75000 5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия). 6)Заработная плата водителей. Ввиду дальности рейса выделяют водителей в составе 2-х человек. 459,1 + 450,84 = 909,94 рублей Общая заработная плата 1 водителя – 909,94 руб. Заработная плата 2-х водителей – 909,94 * 2 = 1819,88 рублей 7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия) 10261,22 * 0,3 = 3078,366 рублей 8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку 10261,22 + 3078,366 = 13339,586 рублей Общие затраты на маршруте за 1 месяц 13339,586 рублей Сравнительная характеристика оптимизированных и существующих маршрутов. По данным калькуляции затрат составим сравнительную таблицу существующих маршрутов Алексин – Пенза Алексин – Липецк Алексин –Тамбов и оптимизированного маршрута Алексин – Пенза – Тамбов – Липецк Алексин Таблица 1. |Наименование |Коэф-т |Коэф-т |Общие |Общие | |маршрута |использован|использовани|затраты на |затраты за | | |ия пробега |я |1 ездку |месяц | | | |грузоподъемн|(тыс. руб.)|(тыс. руб.) | | | |ости | | | | | |До |Обрат| | | | | |объект|ный | | | | | |а |путь | | | |Алексин – Пенза |0,5 |1 |0 |8,5 |1 | |Алексин –Тамбов |0,5 |0 |0,75 |3,3 |9,9 | |Алексин – Липецк |0,5 |0 |0,875|3 |9 | |Алексин – Пенза – |0,8 |1 |0,975|11,6 |23,2 | |Тамбов – Липецк – | | | | | | |Алексин | | | | | | По данным калькуляции затрат составим сравнительную таблицу существующих маршрутов Алексин – Курск Алексин –Белгород и оптимизированного маршрута Алексин – Белгород – Курск – Алексин Таблица 2. |Наименование |Коэф-т |Коэф-т |Общие |Общие | |маршрута |использован|использовани|затраты на |затраты за | | |ия пробега |я |1 ездку |месяц | | | |грузоподъемн|(тыс. руб.)|(тыс. руб.) | | | |ости | | | | | |До |Обрат| | | | | |объект|ный | | | | | |а |путь | | | |Алексин – Курск |0,5 |0 |0,875|3,7 |14,8 | |Алексин –Белгород |0,5 |1 |0 |6,8 |20,4 | |Алексин – Белгород –|0,88 |1 |0,93 |7,3 |21,9 | |Курск - Алексин | | | | | | По данным калькуляции затрат составим сравнительную таблицу существующих маршрутов Алексин – Загорск Алексин – Ярославль и оптимизированного маршрута Алексин – Загорск - Ярославль – Алексин Таблица 3. |Наименование |Коэф-т |Коэф-т |Общие |Общие | |маршрута |использован|использовани|затраты на |затраты за | | |ия пробега |я |1 ездку |месяц | | | |грузоподъемн|(тыс. руб.)|(тыс. руб.) | | | |ости | | | | | |До |Обрат| | | | | |объект|ный | | | | | |а |путь | | | |Алексин – Загорск |0,5 |0,875 |0 |2,6 |5,2 | |Алексин – Ярославль |0,5 |0 |1 |6,8 |6,8 | |Алексин – Загорск – |0,8 |0,7 |1 |7,4 |7,4 | |Ярославль - Алексин | | | | | | По данным калькуляции затрат составим сравнительную таблицу существующих маршрутов Алексин – Новгород Алексин – Старая Русса и оптимизированного маршрута Алексин – Новгород – Старая Русса - Алексин Таблица 4. |Наименование |Коэф-т |Коэф-т |Общие |Общие | |маршрута |использован|использования |затраты |затраты за | | |ия пробега |грузоподъемнос|на 1 |месяц | | | |ти |ездку |(тыс. руб.) | | | | |(тыс. | | | | | |руб.) | | | | |До |Обратны| | | | | |объект|й путь | | | | | |а | | | | |Алексин – Новгород |0,5 |1 |0 |10,5 |10,5 | |Алексин – Старая |0,5 |0 |0,8125 |7 |21 | |Русса | | | | | | |Алексин – Новгород –|0,948 |1 |0,975 |13,4 |13,4 | |Старая Русса - | | | | | | |Алексин | | | | | | По данным таблиц 1-4 можно сделать следующие выводы. Коэффициент использования пробега на оптимизированных маршрутах возрастает, в среднем, на 0,3 (по сравнению с существующими), что говорит о более усовершенствованной системе перевозок на оптимизированных маршрутах. Коэффициент использования грузоподъемности (1 (до объекта) и (2 (обратный путь) равен примерно 1, тогда как в существующих маршрутах 1 равно либо (1, либо (2. Что также свидетельствует о более рациональном проведении погрузки- разгрузки на оптимизированных маршрутах. Ну и, естественно, наблюдается значительное снижение общих затрат. Все это обеспечивает более полное и эффективное использование автомобилей, трудовых и материальных ресурсов. . |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |