реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Оптимизация перевозочного процесса автомобильным транспортом

|топлива на |NL | | |

|100 км | | | |

| |С грузом |литров |46 * 1,3 |

| |NL | | |

|Наименование показателя|Условные |Единицы |Характеристиче|

| |обозначения |измерений |ские данные |

|Число автомобилей, |- |штук |1 |

|используемых на | | | |

|маршруте | | | |

|Балансовая стоимость |Sбал |руб. |400000 |

|автомобиля | | | |

По данным таблиц 13-14 подсчитаем основные показатели работы

грузовых автомобилей.

1) Коэффициент использования пробега

Lгр 984

( = = = 0,888

L м 1108

2) Коэффициент использования грузоподъемности

q

. =

Кавт

Алексин – Белгород ((1)

(1= 1

Белгород – Алексин ((2)

(2 = 0,93

Составим расчет калькуляции затрат на маршруте

Алексин – Белгород – Курск – Алексин.

1) Расход на дизельное топливо

1108 *46 + (554 *20 * 1,3 + 430 * 18,6 * 1,3)

= 758л

100

Цена 1 литра – 6 руб.

758 * 6 = 4548 рубля

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива

(по данным предприятия).

758, * 0,02 = 15,16л

Цена 1 литра – 12 рублей

15,16 * 12 = 181,92 рублей

3) Амортизационные затраты

1108 *0,37

* 400000 = 1639 рублей

1000

4) Расходы на резину

1400 *17 * 1108

= 351,6 рубль

75000

5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в

размере 200 р. (по данным предприятия).

6) Заработная плата водителя

102,96 + 128 = 230,96

Премия – 70% - 161 рубль

Социальное страхование – 156 рублей

Основная заработная плата – 547 рублей

7) Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов

(по данным предприятия)

5875,72 * 0,3 = 1762,716

8) Общие затраты на маршруте за 1 ездку

5875,72 + 1762,16 = 7638,436

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

12838,436 * 3 = 21900 рублей.

Проанализируем маршрут

Алексин – Загорск – Алексин

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку

Таблица 15.

Характеристика маршрута

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристиче|

| |обозначения |измерения |ские данные |

|Общий пробег |Lм |км |674 |

|Пробег с грузом |Lгр |км |337 |

|Частота ездок в месяц |Nезд |Количество раз|2 |

|Грузопоток в месяц |Q |т |14 |

|Грузопоток за 1 ездку |Q |т |7 |

|Время в наряде |Tн |час |16,5 |

|Время на маршруте |Tм |час |16 |

Таблица 16.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристич|

| |обозначения |измерений |еские данные |

|Марка автомобиля |- |- |КАМАЗ-5320 |

|Марка (полу) прицепа |- |- |- |

|Общая грузоподъемность |Кавт |т |16 |

|Общее количество колес |Nк |штук |19 |

|Средний пробег 1 колеса |Dкол |км |80000 |

|Стоимость 1 колеса |Sкол |руб. |1400 |

|Вид двигателя по | | | |

|использованному топливу |- |- |Дизельный |

|Расход |Без груза |литров |28 |

|топлива на |NL | | |

|100 км | | | |

| |С грузом |литров |28 * 1,3 |

| |NL | | |

|Число автомобилей, | | | |

|используемых на маршруте |- |штук |1 |

|Балансовая стоимость | | | |

|автомобиля |Sбал |штук |245000 |

По данным таблиц 15-16 подсчитаем основные показатели работы

грузовых автомобилей.

3) Коэффициент использования пробега

Lгр 337

( = = = 0,5

L м 674

4) Коэффициент использования грузоподъемности

q

. =

Кавт

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку

шиберных задвижек на маршруте Алексин- Загорск - Алексин

1) Расход на дизельное топливо

674 *28 + 337 * 7 * 1,3 18872 + 3066,7

=

= 220л

100 100

Цена 1 литра – 6 руб.

220 * 6 = 1320 руб.

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого

топлива (по данным предприятия).

220 * 0,02 = 4,4л

Цена 1 литра – 12 рублей

4,4 * 12 = 52,8 рублей

3)Амортизационные затраты

674 *0,37

* 245000 = 611 рублей

1000

4)Расходы на резину

1400 *11 * 674

= 130 рублей

80000

5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в

размере 200 р. (по данным предприятия).

6)Заработная плата водителя

Основная заработная плата – 80,66 руб.

Премия – 70% - 56,462 руб.

Социальное страхование – 38,5% - 52,79 руб.

Общая заработная плата на маршруте – 190 рублей

7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех

расходов (по данным предприятия)

2941,8 * 0,3 = 612,54 рублей

8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку

2041,8 + 612,54 = 2654,34 рубля

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

2654,34 * 3 = 5308,63 рубля.

Проанализируем маршрут

Алексин – Ярославль – Алексин.

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 17.

Характеристика маршрута

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристиче|

| |обозначения |измерения |ские данные |

|Общий пробег |Lм |км |1108 |

|Пробег с грузом |Lгр |км |554 |

|Частота ездок в месяц |Nезд |Количество раз|1 |

|Грузопоток в месяц |Q |т |20 |

|Грузопоток за 1 ездку |q |т |20 |

|Время в наряде |tн |час |27,2 |

|Время на маршруте |tм |час |26,6 |

Таблица 18.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристич|

| |обозначения |измерений |еские данные |

|Марка автомобиля |- |- |МАЗ-54321-031|

|Марка (полу) прицепа |- |- |МАЗ – 9397 |

|Общая грузоподъемность |Кавт |т |20 |

|Общее количество колес |Nк |штук |17 |

|Средний пробег 1 колеса |Dкол |км |75000 |

|Стоимость 1 колеса |Sкол |руб |1400 |

|Вид двигателя по |- |- |Дизельный |

|использованному топливу | | | |

|Расход |Без груза |литров |46 |

|топлива на |NL | | |

|100 км | | | |

| |С грузом |литров |46 * 1,3 |

| |NL | | |

|Число автомобилей, | | | |

|используемых на маршруте |- |штук |1 |

|Балансовая стоимость | | | |

|автомобиля |Sбал |штук |400000 |

По данным таблиц 17-18 подсчитаем основные показатели работы

грузовых автомобилей.

1)Коэффициент использования пробега

Lгр 554

( = = = 0,5

L м 1108

2)Коэффициент использования грузоподъемности

q 20

. = = = 1

Кавт 20

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку

Комплектующих деталей для шаровых кранов на маршруте Алексин-

Ярославль - Алексин

1)Расход на дизельное топливо

1108 *46 + 554 * 20* 1,3

= 653,8л

100

Цена 1 литра – 6 руб.

653,8 * 6 = 3922,8 руб.

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого

топлива (по данным предприятия).

653,8 * 0,02 = 13л

Цена 1 литра – 12 рублей

13 * 12 = 156 рублей

3)Амортизационные затраты

1108 *0,37

* 400000 = 1639 рублей

1000

4)Расходы на резину

1400 *17 * 1108

= 351,6 рублей

75000

5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в

размере 200 р. (по данным предприятия).

6)Заработная плата водителя

Основная заработная плата – 128 рублей

Премия – 70% - 89,6 рублей

Социальное страхование – 38,5% - 83,7 рублей

Общая заработная плата – 301,3 рубля.

7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех

расходов (по данным предприятия)

5198,1 * 0,3 = 1559,43 рублей

8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку

5198,1 + 1559,43 = 6757,43 рубля

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

6757,43 рубля.

Рассмотрим затраты на оптимизированном маршруте.

Составим схему оптимизированного маршрута:

Схема 3.

Как видно из данной схемы, оптимизированный маршрут представляет

собой один из типов кольцевых маршрутов, в котором один объект является

и начальным, и конечным пунктом маршрута. Это маятниковый маршрут с

организацией на обратном пути.

Рассмотрим подробнее маршрут

Алексин – Загорск – Ярославль – Алексин

Разобьем маршрут на этапы как показано на схеме:

1) Алексин – Загорск

2) Загорск – Ярославль

3) Ярославль – Алексин

Оптимизированный маршрут повлечет за собой:

1) изменение общего пробега

2) изменение пробега с грузом

3) изменение грузопотока

4) изменение времени в наряде.

А, следовательно, изменится калькуляция затрат, поэтому необходимо

сделать перерасчет калькуляции с учетом известных нам данных.

Для начала составим эпюру грузопотока оптимизированного маршрута.

Как видно из данной эпюры, холостой пробег занимает расстояние от

Загорска до Ярославля.

Таблица 19.

Характеристика маршрута

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристиче|

| |обозначения |измерения |ские данные |

|Общий пробег |Lм |км |1108 |

|Пробег с грузом |Lгр |км |891 |

|Частота ездок в месяц |Nезд |Количество раз|1 |

|Грузопоток в месяц |Q |т |1 |

|Грузопоток за 1 ездку |q |т |34 |

|Время в наряде |tн |час |28,4 |

|Время на маршруте |tм |час |27,8 |

Таблица 20.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристич|

| |обозначения |измерений |еские данные |

|Марка автомобиля |- |- |МАЗ-54321-031|

|Марка (полу) прицепа |- |- |МАЗ – 9397 |

|Общая грузоподъемность |Кавт |т |20 |

|Общее количество колес |Nк |штук |17 |

|Средний пробег 1 колеса |Dкол |км |75000 |

| | | | |

|Стоимость 1 колеса |Sкол |руб. |1400 |

|Вид двигателя по | | | |

|использованному топливу |- |- |Дизельный |

|Расход |Без груза |литров |46 |

|топлива на |NL | | |

|100 км | | | |

| |С грузом |литров |46 * 1,3 |

| |NL | | |

|Число автомобилей, | | | |

|используемых на маршруте |- |штук |1 |

|Балансовая стоимость | | | |

|автомобиля |Sбал |штук |400000 |

По данным таблиц 19-20 подсчитаем основные показатели работы

грузовых автомобилей.

1)Коэффициент использования пробега

Lгр 891

( = = = 0,8

L м 1108

2)Коэффициент использования грузоподъемности

q

. =

Кавт

Алексин – Загорск ((1)

(1 = 0,7

Ярославль – Алексин ((2)

(2 = 1

Составим расчет калькуляции затрат на маршруте Алексин- Загорск -

Ярославль - Алексин

1)Расход на дизельное топливо

1108 *46 + (337 * 14* 1,3 + 554 * 20 * 1,3)

= 715л

100

Цена 1 литра – 6 рублей

715 * 6 = 4290 рублей

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого

топлива (по данным предприятия).

715 * 0,02 = 14,3л

Цена 1 литра – 12 рублей

14,3 * 12 = 171,6 рублей

3)Амортизационные затраты

1108 *0,37

* 400000 = 1639 рублей

1000

4)Расходы на резину

1400 *17 * 1108

= 351,6 рублей

75000

5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в

размере 200 р. (по данным предприятия).

6)Заработная плата водителя

301,3 + 190 = 491,3 руб.

Основная заработная плата – 491,3 рубля

7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех

расходов (по данным предприятия)

5641,9 * 0,3 = 1692,57 рублей

8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку

5641,9 + 1692,57 = 7334,47 рублей

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

7334,47 рубля.

Проанализируем маршрут

Алексин – Ярославль – Алексин.

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 21.

Характеристика маршрута

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристиче|

| |обозначения |измерения |ские данные |

|Общий пробег |Lм |км |1640 |

|Пробег с грузом |Lгр |км |820 |

|Частота ездок в месяц |Nезд |Количество раз|1 |

|Грузопоток в месяц |Q |т |20 |

|Грузопоток за 1 ездку |q |т |20 |

|Время в наряде |tн |час |41,5 |

|Время на маршруте |tм |час |41 |

Таблица 22.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристич|

| |обозначения |измерений |еские данные |

|Марка автомобиля |- |- |МАЗ-54321-031|

|Марка (полу) прицепа |- |- |МАЗ – 9397 |

|Общая грузоподъемность |Кавт |т |20 |

|Общее количество колес |Nк |штук |17 |

|Средний пробег 1 колеса |Dкол |км |75000 |

|Стоимость 1 колеса |Sкол |руб. |1400 |

|Вид двигателя по |- |- |Дизельный |

|использованному топливу | | | |

|Расход |Без груза |литров |46 |

|топлива на |NL | | |

|100 км | | | |

| |С грузом |литров |46 * 1,3 |

| |NL | | |

|Число автомобилей, | | | |

|используемых на маршруте |- |штук |1 |

|Балансовая стоимость | | | |

|автомобиля |Sбал |штук |400000 |

По данным таблиц 21-22 подсчитаем основные показатели работы

грузовых автомобилей.

1)Коэффициент использования пробега (()

Lгр 820

( = = = 0,5

L м 1640

2)Коэффициент использования грузоподъемности

q 20

. = = = 1

Кавт 20

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку клиновых задвижек

на маршруте Алексин- Новгород - Алексин

1)Расход на дизельное топливо

1640 *46 + 820 * 20* 1,3

= 968л

100

Цена 1 литра – 6 рублей

968 * 6 = 5808 рублей

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого

топлива (по данным предприятия).

968 * 0,02 = 19,36л

Цена 1 литра – 12 рублей

19,36 * 12 = 232,3 рубля

3)Амортизационные затраты

1640 *0,37

* 400000 = 2427 рублей

1000

4)Расходы на резину

1400 *17 * 1640

= 520 рублей

75000

5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в

размере 200 р. (по данным предприятия).

6)Заработная плата водителей. Ввиду дальности рейса выделяют

водителей в составе 2-х человек.

Основная заработная плата – 191,52 руб.

Премия – 70% - 134 руб.

Социальное страхование – 38,5% - 125,32 руб.

Общая заработная плата 1 водителя – 450,84 руб.

Заработная плата 2-х водителей – 901,68 руб.

7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех

расходов (по данным предприятия)

8056,2 * 0,3 = 2416,86 рублей

8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку

8056,2 + 2416,86 = 10473,06 рублей

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

10473,06 рублей.

Проанализируем маршрут

Алексин – Старая Русса – Алексин.

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 23.

Характеристика маршрута

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристиче|

| |обозначения |измерения |ские данные |

|Общий пробег |Lм |км |1680 |

|Пробег с грузом |Lгр |км |840 |

|Частота ездок в месяц |Nезд |Количество раз|3 |

|Грузопоток в месяц |Q |т |19,5 |

|Грузопоток за 1 ездку |q |т |6,5 |

|Время в наряде |tн |час |40 |

|Время на маршруте |tм |час |39,5 |

Таблица 24.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристич|

| |обозначения |измерений |еские данные |

|Марка автомобиля |- |- |КАМАЗ-5320 |

|Марка (полу) прицепа |- |- |- |

|Общая грузоподъемность |Кавт |т |16 |

|Общее количество колес |Nк |штук |19 |

|Средний пробег 1 колеса |Dкол |км |80000 |

|Стоимость 1 колеса |Sкол |руб. |1400 |

|Вид двигателя по |- |- |Дизельный |

|использованному топливу | | | |

|Расход |Без груза |литров |28 |

|топлива на |NL | | |

|100 км | | | |

| |С грузом |литров |28 * 1,3 |

| |NL | | |

|Число автомобилей, | | | |

|используемых на маршруте |- |штук |1 |

|Балансовая стоимость | | | |

|автомобиля |Sбал |штук |245000 |

По данным таблиц 23-24 подсчитаем основные показатели работы

грузовых автомобилей.

1)Коэффициент использования пробега

Lгр 840

( = = = 0,5

L м 1680

2)Коэффициент использования грузоподъемности

. = 0,8125

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку металла

на маршруте Алексин- Новгород - Алексин

1)Расход на дизельное топливо

1680 *28 + 840 * 6,5* 1,3

= 542л

100

Цена 1 литра – 6 рублей

542 * 6 = 3252 рубля

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого

топлива (по данным предприятия).

542 * 0,02 = 10,84л

Цена 1 литра – 12 рублей

10,84 * 12 = 130,08 рублей

3)Амортизационные затраты

1680 *0,37

* 245000 = 1522 рубля

1000

4)Расходы на резину

1400 *17 * 1680

= 345 рублей

75000

5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в

размере 200 р. (по данным предприятия).

6)Заработная плата водителей. Ввиду дальности рейса выделяют

водителей в составе 2-х человек.

Основная заработная плата – 195 руб.

Премия – 70% - 136,5 руб.

Социальное страхование – 127,6 руб.

Общая заработная плата 1 водителя – 459,1 руб.

Заработная плата 2-х водителей – 918,2 руб.

7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех

расходов (по данным предприятия)

5229,08 * 0,3 = 1568,724 рублей

8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку

5229,08 + 1568,724 = 6797,8 рублей

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

6797,8 * 3 = 20393,4 рубля

Рассмотрим затраты на оптимизированном маршруте.

Составим схему оптимизированного маршрута:

Схема 4.

Как видно из данной схемы, оптимизированный маршрут представляет

собой один из типов кольцевых маршрутов, в котором один объект является

и начальным, и конечным пунктом маршрута. Это маятниковый маршрут с

организацией на обратном пути.

Рассмотрим подробнее маршрут

Алексин – Новгород –Старая Русса – Алексин

Разобьем маршрут на этапы, как показано на схеме:

1) Алексин – Новгород

2) Новгород – Старая Русса

3) Старая Русса – Алексин

Оптимизированный маршрут повлечет за собой:

1) изменение общего пробега

2) изменение пробега с грузом

3) изменение грузопотока

4) изменение времени в движении

5) изменение времени в наряде.

А, следовательно, изменится калькуляция затрат, поэтому необходимо

сделать перерасчет калькуляции с учетом известных нам данных.

Для начала составим эпюру грузопотока оптимизированного маршрута

Как видно из данной эпюры, холостой пробег занимает расстояние от

Новгорода до Старой Руссы.

Таблица 25

Характеристика маршрута

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристиче|

| |обозначения |измерения |ские данные |

|Общий пробег |Lм |км |1750 |

|Пробег с грузом |Lгр |км |1660 |

|Частота ездок в месяц |Nезд |Количество раз|1 |

|Грузопоток в месяц |Q |т |39,5 |

|Грузопоток за 1 ездку |q |т |39,5 |

|Время в наряде |tн |час |41,5 |

|Время на маршруте |tм |час |41 |

Таблица 26.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристич|

| |обозначения |измерений |еские данные |

|Марка автомобиля |- |- |МАЗ-54321-031|

|Марка (полу) прицепа |- |- |МАЗ – 9397 |

|Общая грузоподъемность |Кавт |т |20 |

|Общее количество колес |Nк |штук |17 |

|Средний пробег 1 колеса |Dкол |км |75000 |

|Стоимость 1 колеса |Sкол |руб. |1400 |

|Вид двигателя по |- |- |Дизельный |

|использованному топливу | | | |

|Расход |Без груза |литров |46 |

|топлива на |NL | | |

|100 км | | | |

| |С грузом |литров |46 * 1,3 |

| |NL | | |

|Число автомобилей, | | | |

|используемых на маршруте |- |штук |1 |

|Балансовая стоимость | | | |

|автомобиля |Sбал |штук |400000 |

По данным таблиц 25-26 подсчитаем основные показатели работы

грузовых автомобилей.

1)Коэффициент использования пробега

Lгр 1660

( = = = 0,948

L м 1750

2)Коэффициент использования грузоподъемности

q

. =

Кавт

Алексин – Новгород

( 1 = 1

Новгород – Алексин

( 2 = 0,975

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку металла

на маршруте Алексин- Новгород – Старая Русса - Алексин

1)Расход на дизельное топливо

1750 *46 + (820 * 20 * 1,3 + 840 * 19,5 * 1,3)

= 1231л

100

Цена 1 литра – 6 рублей

1231 * 6 = 7386 рублей

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого

топлива (по данным предприятия).

1231 * 0,02 = 24,62л

Цена 1 литра – 12 рублей

24,62 * 12 = 295,44 рубля

3)Амортизационные затраты

1750 *0,37

* 400000 = 2590 рублей

1000

4)Расходы на резину

1400 *17 * 1750

= 555 рублей

75000

5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в

размере 200 р. (по данным предприятия).

6)Заработная плата водителей. Ввиду дальности рейса выделяют

водителей в составе 2-х человек.

459,1 + 450,84 = 909,94 рублей

Общая заработная плата 1 водителя – 909,94 руб.

Заработная плата 2-х водителей – 909,94 * 2 = 1819,88 рублей

7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех

расходов (по данным предприятия)

10261,22 * 0,3 = 3078,366 рублей

8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку

10261,22 + 3078,366 = 13339,586 рублей

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

13339,586 рублей

Сравнительная характеристика оптимизированных и существующих

маршрутов.

По данным калькуляции затрат составим сравнительную таблицу

существующих маршрутов

Алексин – Пенза

Алексин – Липецк

Алексин –Тамбов

и оптимизированного маршрута

Алексин – Пенза – Тамбов – Липецк Алексин

Таблица 1.

|Наименование |Коэф-т |Коэф-т |Общие |Общие |

|маршрута |использован|использовани|затраты на |затраты за |

| |ия пробега |я |1 ездку |месяц |

| | |грузоподъемн|(тыс. руб.)|(тыс. руб.) |

| | |ости | | |

| | |До |Обрат| | |

| | |объект|ный | | |

| | |а |путь | | |

|Алексин – Пенза |0,5 |1 |0 |8,5 |1 |

|Алексин –Тамбов |0,5 |0 |0,75 |3,3 |9,9 |

|Алексин – Липецк |0,5 |0 |0,875|3 |9 |

|Алексин – Пенза – |0,8 |1 |0,975|11,6 |23,2 |

|Тамбов – Липецк – | | | | | |

|Алексин | | | | | |

По данным калькуляции затрат составим сравнительную таблицу

существующих маршрутов

Алексин – Курск

Алексин –Белгород

и оптимизированного маршрута

Алексин – Белгород – Курск – Алексин

Таблица 2.

|Наименование |Коэф-т |Коэф-т |Общие |Общие |

|маршрута |использован|использовани|затраты на |затраты за |

| |ия пробега |я |1 ездку |месяц |

| | |грузоподъемн|(тыс. руб.)|(тыс. руб.) |

| | |ости | | |

| | |До |Обрат| | |

| | |объект|ный | | |

| | |а |путь | | |

|Алексин – Курск |0,5 |0 |0,875|3,7 |14,8 |

|Алексин –Белгород |0,5 |1 |0 |6,8 |20,4 |

|Алексин – Белгород –|0,88 |1 |0,93 |7,3 |21,9 |

|Курск - Алексин | | | | | |

По данным калькуляции затрат составим сравнительную таблицу

существующих маршрутов

Алексин – Загорск

Алексин – Ярославль

и оптимизированного маршрута

Алексин – Загорск - Ярославль – Алексин

Таблица 3.

|Наименование |Коэф-т |Коэф-т |Общие |Общие |

|маршрута |использован|использовани|затраты на |затраты за |

| |ия пробега |я |1 ездку |месяц |

| | |грузоподъемн|(тыс. руб.)|(тыс. руб.) |

| | |ости | | |

| | |До |Обрат| | |

| | |объект|ный | | |

| | |а |путь | | |

|Алексин – Загорск |0,5 |0,875 |0 |2,6 |5,2 |

|Алексин – Ярославль |0,5 |0 |1 |6,8 |6,8 |

|Алексин – Загорск – |0,8 |0,7 |1 |7,4 |7,4 |

|Ярославль - Алексин | | | | | |

По данным калькуляции затрат составим сравнительную таблицу

существующих маршрутов

Алексин – Новгород

Алексин – Старая Русса

и оптимизированного маршрута

Алексин – Новгород – Старая Русса - Алексин

Таблица 4.

|Наименование |Коэф-т |Коэф-т |Общие |Общие |

|маршрута |использован|использования |затраты |затраты за |

| |ия пробега |грузоподъемнос|на 1 |месяц |

| | |ти |ездку |(тыс. руб.) |

| | | |(тыс. | |

| | | |руб.) | |

| | |До |Обратны| | |

| | |объект|й путь | | |

| | |а | | | |

|Алексин – Новгород |0,5 |1 |0 |10,5 |10,5 |

|Алексин – Старая |0,5 |0 |0,8125 |7 |21 |

|Русса | | | | | |

|Алексин – Новгород –|0,948 |1 |0,975 |13,4 |13,4 |

|Старая Русса - | | | | | |

|Алексин | | | | | |

По данным таблиц 1-4 можно сделать следующие выводы.

Коэффициент использования пробега на оптимизированных маршрутах

возрастает, в среднем, на 0,3 (по сравнению с существующими), что

говорит о более усовершенствованной системе перевозок на

оптимизированных маршрутах. Коэффициент использования грузоподъемности

(1 (до объекта) и (2 (обратный путь) равен примерно 1, тогда как в

существующих маршрутах 1 равно либо (1, либо (2. Что также

свидетельствует о более рациональном проведении погрузки- разгрузки на

оптимизированных маршрутах.

Ну и, естественно, наблюдается значительное снижение общих затрат.

Все это обеспечивает более полное и эффективное использование

автомобилей, трудовых и материальных ресурсов.

.

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.