реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Оптимизация перевозочного процесса автомобильным транспортом

3) Коэффициент использования пробега

Lгр

( =

4) Коэффициент использования грузоподъемности

К

( =

Кавт

По окончании провести сравнительную характеристику затрат на

маршруте и изменений показаний работы грузового транспорта.

Повысить коэффициент использования пробега ( можно за счет изменения

ирационализации маршрутов.

Маршрут с полным использованием пробега обеспечивает полное

использование пробега подвижного состава за оборот; то есть ( = 1.

За один оборот на этом маршруте совершается 2 ездки. Время оборота

подвижного состава составляет:

2Lм 2 Lм 2

t0 = + ( tп-р = + ( t п-р, где

(т i=1 ((т i=1

( tп-р – суммарное время простоя подвижного состава под погрузкой-

разгрузкой на грузовых пунктах за оборот (включая время на

перемещение транспортного средства с фронта разгрузки на фронт

погрузки).

Также можно использовать маршрут с неполным использованием

пробега, который может иметь различные формы. При работе на таком

маршруте за один оборот совершается две ездки, и использование

пробега подвижного состава на данном маршруте составляет более 50%,

но менее 100%, то есть 0,5 ( ( ( 1

Время оборота подвижного состава определяется по формуле

Кольцевым маршрутом называется путь следования подвижного состава

по замкнутому контуру, соединяющему несколько пунктов погрузки-

разгрузки. В кольцевом маршруте начальный пункт является конечным.

Виды кольцевых маршрутов:

а) развозочный маршрут

б) сборный маршрут

в) сборно-развозочный маршрут

Определим составляющие себестоимости перевозок. При любых методах

хозяйствования себестоимость перевозок (в том числе и грузовых) была

и является важнейшим показателем, характеризующим затратную

деятельность предприятий различных форм собственности.

В современных условиях перехода к рынку формирование

себестоимости грузовых перевозок происходит, в основном, по

фактическому принципу, а не по нормативному, как было в период

планового ведения экономики.

Себестоимость вообще и грузовых перевозок в частности отражает как

положительные, так и отрицательные тенденции действующих в стране

экономических и правовых законов. В себестоимости отражаются

результаты деятельности собственно трудового коллектива и косвенно -

деятельность всего хозяйственно-правового комплекса страны. В

себестоимости проявляются: результаты внедрения новой техники и

современных технологий; степень использования материальных, трудовых

и финансовых ресурсов; уровень организации труда и перевозного

процесса; совершенство управления на всех стадиях оборота продукта

и, как следствие, качество продукции и спрос на нее. Себестоимость

перевозок, как один из экономических показателей эффективности

работы предприятий, общепринято измерять в денежной форме. В

автотранспортных хозяйствах суммарные денежные затраты на перевозки

называются эксплуатационными расходами.

В целях организационного учета и возможности последующего анализа

производственной деятельности любых хозяйственных подразделений все

затраты классифицируются по определенным признакам. На грузовых

перевозках в калькуляцию себестоимости включаются следующие статьи

расходов:

. Основная и дополнительная заработная плата водителей

. Затраты на топливо автомобилей

. Затраты на восстановление износа и ремонт авторезины

. Затраты на техническое обслуживание и ремонт подвижного

состава

. Накладные (общехозяйственные расходы).

Расчет калькуляции затрат будем проводить на основе калькуляции

данного предприятия, в которую входят:

1) Расход на топливо

2) Расход масла

3) Амортизационные затраты

4) Расходы на резину

5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание

6) Заработная плата водителей

7) Накладные расходы

Необходимо дать формулы, применяемые в калькуляции:

1) расход топлива в литрах

Lм * NL + Lгр * G * 1,3

, где

100

Lм – общий пробег

NL – линейная норма расхода топлива на данный авто

Lгр – пробег с грузом

G - количество перевезенного груза за 1 ездку

1,3 - добавочный коэффициент (при подсчете тонны на километры) для

дизельных марок МАЗ и КАМАЗ

Цена 1 литра дизельного топлива принимаем 6 рублей.

2) Расход масла принимается по данным предприятия в размере 2% от

расходуемого топлива. Цена 1 литра масла – 7 рублей.

3) Амортизационные затраты Lм * 0,37

* Sбал, где

1000

Lм – общий пробег

Sбал – балансовая стоимость автомобиля

0,37

- постоянный коэффициент

1000.

4) расходы на резину

Sкол * nк * Lм , где

D

Sкол – стоимость одного колеса

Nк - количество колес

D - средний пробег одного колеса

5) расходы на материалы, запасные части и техобслуживание по данным

предприятия принимается – 200 рублей

6) заработная плата водителей

Зв = Зосн + П + С , где

Зосн – основная заработная плата на данном маршруте, разработанная

отделом труда и заработной платы

П – премии в размере 70% от Зосн

С – страховка в размере 38,5% от суммы Зосн + П

7) Накладные расходы, по данным предприятия, принимаются в размере 30% от

суммы всех вышеперечисленных затрат.

Рентабельность принято считать, по данным предприятия, в размере 9-10%/

П = Д - З , где

П – прибыль

Д – доходы

З – затраты

Для оптимизации мною были выбраны несколько маршрутов по ввозу и

вывозу продукции (табл. 1)

Таблица 1.

| | |

|Маршруты |Действие с грузом |

| | |

|Алексин – Старая Русса |Ввоз |

| | |

|Алексин- Ярославль |Ввоз |

| | |

|Алексин – Липецк |Ввоз |

| | |

|Алексин – Тамбов |Ввоз |

| | |

|Алексин – Курск |Ввоз |

| | |

|Алексин – Новгород |Ввоз |

| | |

|Алексин – Белгород |Ввоз |

| | |

|Алексин – Загорск |Ввоз |

| | |

|Алексин – Пенза |Ввоз |

Данные маршруты разобьем на 4 схемы, учитывая географическое положение

этих городов:

схема 1

схема 2

Схема 3

схема 4

Как видно из данных схем 1-4 все маршруты выполняются маятниковым

способом, на каждой схеме присутствует маршрут как по ввозу так и по вывозу

продукции. Поэтому необходимо:

1) рассчитать затраты на каждом из действующих маршрутов

2) составить рациональный оптимизированный маршрут

3) рассчитать затраты на оптимизированном маршруте

Расчет калькуляции затрат на перевозки на маршрутах.

Рассмотрим маршруты схемы

Алексин – Пенза, Алексин – Липецк, Алексин – Тамбов

Проанализируем маршрут

Алексин – Пенза – Алексин

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 1.

| | | | |

|Наименование |Условное |Единицы |Характеристические |

|показателя |обозначение |измерения |данные |

| | | | |

|Общий пробег |Lм |км |1400 |

| | | | |

|Пробег с грузом |Lгр |км |700 |

| | | | |

|Частота ездок в |Количество раз |Nезд |2 |

|месяц | | | |

| | | | |

|Грузопоток в месяц |Q |т |40 |

| | | | |

|Грузопоток за ездку |q |т |20 |

| | | | |

|Время в наряде |tн |час |36,8 |

| | | | |

|Время на маршруте |tм |час |36 |

Таблица 2.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте.

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристич|

| |обозначения |измерений |еские данные |

|Марка автомобиля |- |- |Сдельный |

| | | |тягач |

| | | |МАЗ-54321-031|

|Марка (полу) прицепа |- |- |Полуприцеп |

| | | |МАЗ-9397 |

|Общая грузоподъемность |Кавт. |Т |20 |

|Общее количество колес |nк |штук |17 |

|Средний пробег одного |D |км |75000 |

|колеса | | | |

|Стоимость одного колеса |Sкол |Руб. |1400 |

|Вид двигателя по | | | |

|используемому топливу |- |- |дизельный |

|Расход топлива |Без груза NL |Литров |46 |

|на 100 км | | | |

| |С грузом NL | =литров |46 * 1,3 |

|Число автомобилей, | | | |

|используемых на маршруте |- |штук |1 |

|Балансовая стоимость |Sбал. |Руб. |400 |

|автомобиля | | | |

По данным таблиц 1-2 подсчитаем основные показатели работы грузовых

автомобилей:

1) коэффициент использования пробега (() Lгр 700

( = = = 0,5

Lм 140

2) коэффициент использования грузоподъемности

q 20

( = = = 1

Кавт 20

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку шиберных задвижек на

маршруте Алексин – Пенза – Алексин.

1) Расход на дизельное топливо

1400 * 46 + 700 * 20 * 1,3 64400 + 18200 82600

100 = 100

= 100 = 826л

Стоимость одного литра 6 рублей

1119 * 6 = 6715 рублей

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по

данным предприятия).

826 * 0,02 = 16,52л

Стоимость одного литра 12 рублей

22,38 * 12 = 335,7 рублей

3) амортизационные затраты

1400 * 0,37

* 400000

= 207,2 рубля

1000

4) Расходы на резину

1400 * 17 * 1400

= 444,26

рублей

75000

5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере

200 руб. (по данным предприятия).

6) Заработная плата водителей. Ввиду дальности рейса выделяют водителей в

составе 2 человек.

Основная зарплата 1 водителя 171,47 рублей

премия 70% - 120 рублей

Социальное страхование 38,5% - 112,2 рубля

Заработная плата 1 водителя 403,6 рублей

Заработная плата 2 водителя 807,2 рубля

7) Накладные расходы приняты в размере 30% (по данным предприятия).

6539,5 * 0,3 = 2861,9 рублей

8) общие затраты на маршруте за одну ездку

6539,5 + 1961,85 = 8501,35 рублей

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

2 * 8501,35 = 17002,7 рублей

Проанализируем маршрут

Алексин – Липецк – Алексин

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 3.

Характеристика маршрута.

| | | | |

|Наименование |Условное |Единицы |Характеристические |

|показателя |обозначение |измерения |данные |

|Общий пробег |Lм |км |740 |

|Пробег с грузом |Lгр |км |370 |

|Частота ездок в |Nезд |Количество |3 |

|месяц | |раз | |

|Грузопоток в месяц |Q |т |21 |

|Грузопоток за 1 |q |т |7 |

|ездку | | | |

|Время в наряде |tн |час |18,6 |

|Время на маршруте |tм |час |17 |

Таблица 4.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте.

| | | | |

|Наименование показателя|Условные |Единицы |Характеристические |

| |обозначения |измерений |данные |

| | | | |

|Марка автомобиля |- |- |МАЗ-5334 |

| | | | |

|Марка (полу) прицепа |- |- |- |

| | | | |

|Общая грузоподъемность |Кавт. |т |8 |

| | | | |

|Общее количество колес |nк |штук |11 |

| | | | |

|Средний пробег 1 колеса|Sкол. |Руб. |75000 |

|Вид двигателя по | | | |

|используемому топливу |- |- |дизельный |

|Средний пробег 1 колеса|D |- |1400 |

|Расход |Без груза |Литров |27 |

|топлива на | | | |

|100 км | | | |

| |С грузом |литров |27 * 1,3 |

|Число автомобилей, | | | |

|используемых на |- |штук |1 |

|маршруте | | | |

| | | | |

|Балансовая стоимость |Sбал. |Руб. |230000 |

|автомобиля | | | |

По данным таблиц 3-4 подсчитаем основные показатели работы грузовых

автомобилей

1) коэффициент использования пробега (()

Lгр 370

( = = = 0,5

Lм 740

2) коэффициент использования грузоподъемности

q 7

( = = = 0,9

Кавт. 8

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку станков и

запасных частей для станков на маршруте Алексин – Липецк – Алексин.

1) расход на дизельное топливо

740 * 27 + 370 * 7 * 1,3 19980 + 3367

=

= 234л

100. 100

Цена 1 литра – 6 рублей

234 * 6 = 1404 рубля

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого

топлива (по данным предприятия).

234 * 0,02 = 4,68л

Цена 1 литра – 12 рублей

4,86 * 12 = 56,16 рублей

3) Амортизационные затраты

740 * 0,37

* 230000 = 629,74 рубля

1000

4) Расходы на резину

1400 * 11 * 740 11396000

= =

151,95 рублей

1000. 75000

5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в

размере 200 рублей (по данным предприятия).

6) Заработная плата водителя.

Основная заработная плата – 128 рублей

Премия – 70% - 89,6 рублей

Социальное страхование – 38,5% - 83,7 рубля

Общая заработная плата на маршруте – 303,3 рубля

7) Накладные расходы приняты в размере 30% от сумм всех расходов

(по данным предприятия).

2251,75 * 0,3 = 675, 525 рублей

8) Общие затраты на маршруте за 1 ездку

2251,75 + 675,525 = 2927,275 рублей

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

2927,275 * 3 = 8781,825 рублей

Проанализируем маршрут

Алексин – Тамбов – Алексин.

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 5.

Характеристика маршрута.

|Наименование |Условное |Единицы |Характеристическ|

|показателя |обозначение |измерения |ие данные |

|Общий пробег |Lм |Км |900 |

|Пробег с грузом |Lгр |Км |450 |

|Частота ездок в месяц|Nезд |Количество раз |3 |

| | | | |

|Грузопоток в месяц |Q |т |18 |

|Грузопоток за одну |q |т |6 |

|ездку | | | |

|Время в наряде |tн |час |24,8 |

|Время на маршруте |Tм |час |24 |

Таблица 6.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте.

|Наименование |Условные |Единицы |Характеристичес|

|показателя |обозначения |измерений |кие данные |

|Марка автомобиля |- |- |МАЗ-5334 |

|Марка (полу) прицепа |- |- |- |

|Общая |Кавт. |т |8 |

|грузоподъемность | | | |

|Общее количество |nк |штук |11 |

|колес | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.