реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Оптимизация перевозочного процесса автомобильным транспортом

|Средний пробег 1 |D |км |75000 |

|колеса | | | |

|Наименование |Условные |Единицы |Характеристиче|

|показателя |обозначения |измерения |ские данные |

|Стоимость 1 колеса |Sкол |руб. |1400 |

|Вид двигателя по |- |- |Дизельный |

|используемому топливу| | | |

|Расход |Без груза NL |литров |27 |

|топлива на | | | |

|100 км | | | |

| |С грузом NL |литров |27 * 1,3 |

|Число автомобилей, |- |штук |1 |

|используемых на | | | |

|маршруте | | | |

|Балансовая стоимость |Sбал. |руб. |230000 |

|автомобиля | | | |

По данным таблицы 5-6 подсчитаем основные показатели работы

грузовых автомобилей.

1) коэффициент использования пробела (()

Lгр 450

( = = = 0,5

Lм 900

2) Коэффициент использования грузоподъемности (()

q 6

( = = = 0,75

Кавт 8

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку вспомогательных

материалов для испытательного цеха на маршруте Алексин – Тамбов –

Алексин.

1) Расход на дизельное топливо.

900 * 27 + 450 * 6 * 1,3 24300 + 3510

=

= 279,1 литров

100. 100

Цена 1 литра 6 рублей.

278,1 * 6 = 1668,4 рубля

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива

(по данным предприятия).

278,1 * 0,02 = 5,5 литра

Цена 1 литра –12 рублей

5,5 * 12 = 66 рублей

3) Амортизационные затраты

900 * 0,37

= 230000 = 765,9 рубля

1000

4) Расходы на резину.

1400 * 11 * 900 13860000

= = 184,8

рубля

75000 75000

5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в

размере 200 рублей (по данным предприятия).

6) Заработная плата водителя.

Основная заработная плата – 121,44 р.

Премия – 70% - 85 р.

Социальное страхование – 38,5% - 79,46 р.

Общая заработная плата на маршруте – 286 р.

7) Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов

(по данным предприятия).

2587,6 8 0,3 = 776,28 рублей

8) Общие затраты на маршруте за одну ездку

2587,6 + 776,28 = 3363,88 рублей

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

3363,88 * 3 = 10091,64

Рассмотрим затраты на оптимизированном маршруте.

Составим схему оптимизированного маршрута:

Схема 1.

Как видно из данной схемы, оптимизированный маршрут представляет

собой один из типов кольцевых маршрутов, в котором один объект

является и начальным, и конечным пунктом маршрута. А также, на данном

типе маршрутов происходит захват нескольких объектов с полным числом

отгрузки и разгрузки.

Рассмотрим подробнее маршрут

Алексин – Пенза – Тамбов – Липецк – Алексин

Разобьем маршрут на этапы, как показано на схеме

1) Алексин – Пенза

2) Пенза – Тамбов

3) Тамбов- Липецк

4) Липецк – Алексин

Оптимизированный маршрут повлечет за собой:

1) изменение общего пробега

2) изменение пробега с грузом

3) изменение грузопотока

4) изменение времени в движении

5) изменение времени в наряде.

А, следовательно, изменится калькуляция затрат, поэтому необходимо

сделать перерасчет калькуляции с учетом известных нам данных.

Для начала составим эпюру грузопотока оптимизированного маршрута.

Как видно из данной эпюры, холостой пробег занимает расстояние от

Пензы до Тамбова.

Таблица 7.

Характеристика маршрута.

|Наименование |Условное |Единицы |Характеристич|

|показателя |обозначение |измерения |еские данные |

|Общий пробег |Lм |км |1500 |

|Пробег с грузом |Lгр |км |1200 |

|Частота ездок в месяц|Nезд |Количество |2 |

| | |раз | |

|Грузопоток в месяц |Q |т |79 |

|Грузопоток за одну |q |т |39,5 |

|ездку | | | |

|Время в наряде |tн |час |40,5 |

|Время на маршруте |tм |час |40 |

.

Таблица 8.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте.

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристич|

| |обозначения |измерений |еские данные |

|Марка автомобиля |- |- |Седельный |

| | | |тягач |

| | | |МАЗ-54321-031|

|Марка (полу) прицепа |- |- |ПолуприцепМАЗ|

| | | |- 9397 |

|Общая грузоподъемность |Кавт. |т |20 |

|Общее количество колес |nк |штук |17 |

|Средний пробег одного |Sкол. |км |75000 |

|колеса | | | |

|Вид двигателя по |- |- |дизельный |

|используемому топливу | | | |

|Стоимость 1 колеса |Sкол. |руб. |1400 |

|Расход |Без груза NL |литров |46 |

|топлива на | | | |

|100 км | | | |

| |С грузом NL |литров |46 * 1,3 |

|Число автомобилей, |- |штук |1 |

|используемых на маршруте| | | |

|Балансовая стоимость |Sбал. |руб. |400000 |

|автомобиля | | | |

По данным 7-8 таблиц подсчитываем основные показатели работы

грузовых автомобилей.

1) Коэффициент использования пробега

Lгр 1200

( = = = 0,8

Lм 1500

2) Коэффициент использования грузоподъемности

q

( =

Кавт

Алексин – Пенза ((1)

20

( = = 1

20

Пенза – Алексин ((2)

19,5

( = = 0,975

20

Составим расчет калькуляции затрат на маршруте Алексин – Пенза –

Тамбов – Липецк – Алексин

1) Расход на дизельное топливо

1500 * 46 + (700 * 20 * 1,3 + 130 * 9 * 1,3 + 370 * 19,5 * 1,3)

= 981,7л

100

Цена 1 литра - 6 руб.

981,7 * 6 = 5890,2 рублей

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива

(по данным предприятия).

981,7 * 0,02 = 19,6л

Цена 1 литра – 12 рублей

19,6 * 12 = 235,2 рубля

3) Амортизационные затраты

1500 * 0,37

* 400000 = 2220 рублей

1000

4) Расходы на резину

1400 * 17 * 1500

= 446,25 рублей

75000

5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в

размере 200 рублей (по данным предприятия).

6) Заработная плата водителей

Ввиду дальности рейса, выделяют водителей в составе2-х человек.

Основная заработная плата

Алексин – Пенза – 171,47 руб.

Алексин – Липецк – 128 руб.

Алексин – Тамбов – 121,44 руб.

171,47 + 128 + 121,44 = 420,91 рубль

Премия – 70% - 294,63 рубля

Социальное страхование – 38,5%- 275,48 рублей

Общая заработная плата – 992 руб.

Заработная плата 2-х водителей – 1984 руб.

7) Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов

(по данным предприятия).

8914,25 * 0,3 = 2674,275

8) Общие затраты на маршруте за 1 месяц:

11588,525 * 2 = 23177,05 рублей

Проанализируем маршрут

Алексин – Курск - Алексин

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 9.

Характеристика маршрута

|Наименование показателя|Условное |Единицы |Характеристичес|

| |обозначение |измерения |кие данные |

|Общий пробег |Lм |км |860 |

|Пробег с грузом |Lгр |км |430 |

|Частота ездок в месяц |Nезд |Количество раз |4 |

|Грузопоток в месяц |Q |т |56 |

|Грузопоток за одну |q |т |14 |

|ездку | | | |

|Время в наряде |tн |час |21 |

|Время на маршруте |tм |час |20,4 |

Таблица 10.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте.

|Наименование показателя|Условные |Единицы |Характеристичес|

| |обозначения |измерения |кие данные |

|Марка автомобиля |- |- |КАМАЗ-5320 |

|Марка полу (прицепа) |- |- |ГКБ-8350 |

|Общая грузоподъемность |Кавт |Т |16 |

|Общее количество колес |nк |Штук |19 |

|Средний пробег 1 колеса|D |км |80000 |

|Стоимость 1 колеса |Sкол |руб. |1400 |

|Вид двигателя по |- |- |дизельный |

|используемому топливу | | | |

|Расход топлива|Без груза NL |литров |28 |

|на 100 км | | | |

| |С грузом NL |литров |28 * 1,3 |

|Число автомобилей, |- |штук |1 |

|используемых на | | | |

|маршруте | | | |

|Балансовая стоимость |Sбал |руб |245000 |

|автомобиля | | | |

По данным таблицы 9-10 рассчитаем основные показатели работы

грузовых автомобилей.

1) Коэффициент использования пробега (()

Lгр 430

( = = = 0,5

Lм 860

2) Коэффициент использования грузоподъемности (()

Q 14

( = = = 0,9

Кавт 16

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку огнеупорного

кирпича на маршруте Алексин – Курск – Алексин.

1) Расход на дизельное топливо

860 * 28 + 430 * 14 * 1,3 24080 + 7826

=

= 319л

100. 100

Цена 1 литра - 6 рублей

319 * 6 = 1914 рублей

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива

(по данным предприятия).

319 * 0,02 = 6,38л

Цена 1 литра – 12 рублей

6,38 * 12 = 76,56 рублей

3) Амортизационные затраты

860 * 0,37

* 245000 = 779,59 рублей

1000

4) Расходы на резину

1400 * 19 * 860

= 285,95 рублей

80000

5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в

размере 200 р. (по данным предприятия).

6) Заработная плата водителя

Основная заработная плата – 102,96 р.

Премия – 70% - 72 р.

Социальное страхование – 38,5% - 67,35 р.

Общая заработная плата на маршруте – 242,3 р.

7) Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов

(по данным предприятия).

2828,5 * 0,3 = 848,55 руб.

8) Общие затраты на маршруте за 1 ездку

2828,5 + 848,55 = 3677,05 рублей

Общие затраты на маршруте за1 месяц

367,05 * 4 = 14708,2

Проанализируем маршрут

Алексин – Белгород – Алексин

Для этого составим таблицы, характеризующие

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 11.

Характеристика маршрута

|Наименование показателя|Условное |Единицы |Характеристиче|

| |обозначение |измерения |ские данные |

|Общий пробег |Lм |км |1108 |

|Пробег с грузом |Lгр |км |554 |

|Частота ездок в месяц |Nезд |Количество раз |3 |

|Грузопоток в месяц |Q |т |60 |

|Грузопоток за 1 ездку |q |т |20 |

|Время в наряде |tн |час |27,2 |

|Время на маршруте |tм |час |26,6 |

Таблица 12.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте.

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристическ|

| |обозначения |измерений |ие данные |

|Марка автомобиля |- |- |МАЗ-54321-031 |

|Марка (полу) прицепа |- |- |МАЗ-9397 |

|Общая грузоподъемность |Кавт |т |20 |

|Общее количество колес |nк |штук |17 |

|Средний пробег 1 колеса |D |км |75000 |

|Наименование показателя|Условные |Единицы |Характеристическ|

| |обозначения |измерений |ие данные |

|Стоимость 1 колеса |Sкол |руб |1400 |

|Вид двигателя по | | | |

|используемому топливу |- |- |дизельный |

|Расход |Без груза |литров |46 |

|топлива на |NL | | |

|100 км | | | |

| |С грузом |литров |46 * 1,3 |

| |NL | | |

|Число автомобилей, | | | |

|используемых на |- |штук |1 |

|маршруте | | | |

|Балансовая стоимость |Sбал |руб. |400000 |

|автомобиля | | | |

По данным таблиц 11-12 подсчитаем основные показатели работы

грузовых автомобилей.

1) Коэффициент использования пробега (()

Lгр 554

( = = = 0,5

Lм 1108

2) Коэффициент использования грузоподъемности (()

q 20

( = = = 1

Кавт 20

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку шаровых кранов и

задвижек на маршруте Алексин – Белгород – Алексин.

1) Расход на дизельное топливо

1108 * 46 + 554 * 20 *1,3 50968 + 14404

=

= 653,8л

100. 100

Цена 1 литра – 6 рублей

653,8 * 6 = 3922,8 руб.

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива

(по данным предприятия).

653,8 * 0,02 = 13л

Цена 1 литра – 12 рублей

13 * 12 = 156 рублей

3) Амортизационные затраты

1108 * 0,37

= * 400000 = 1639 рублей

100

4) Расходы на резину

1400 * 17* 1108

= 351,6 рублей

75000

5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в

размере 200 р. (по данным предприятия).

6) Заработная плата водителя

Основная заработная плата – 128 рублей

Премия – 70% 89,6 рублей

Социальное страхование – 38,5% - 83,7 рубля

Общая заработная плата на маршруте – 301,3 р.

7) Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов

(по данным предприятия).

5198,1 *0,3 = 1559, 43

8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку

5198,1 + 1559,43 = 6757,53 рубля

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

6757,53 * 3 = 20279,59 рублей

Рассмотрим затраты на оптимизированном маршруте.

Составим схему оптимизированного маршрута:

Схема 2.

Как видно из данной схемы, оптимизированный маршрут представляет

собой один из типов кольцевых маршрутов, в котором один объект является

и начальным, и конечным пунктом маршрута. Это маятниковый маршрут с

организацией на обратном пути попутного груза в Курске.

Рассмотрим подробнее маршрут

Алексин –Белгород – Курск – Алексин.

Разобьем маршрут на этапы, как показано на схеме

1) Алексин – Белгород

2) Белгород – Курск

3) Курск – Алексин

Оптимизированный маршрут повлечет за собой:

1) Изменение общего пробега

2) Изменение пробега с грузом

3) Изменение грузопотока

4) Изменение времени в движении

5) Изменение времени в наряде.

А, следовательно, изменится калькуляция затрат, поэтому необходимо

сделать перерасчет калькуляции с учетом известных нам данных.

Для начала составим эпюру грузопотока оптимизированного маршрута.

Как видно изданной эпюры, холостой пробег занимает расстояние от

Белгорода до Курска.

Таблица 13.

Характеристика маршрута

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристиче|

| |обозначения |измерения |ские данные |

|Общий пробег |Lм |км |1108 |

|Пробег с грузом |Lгр |км |984 |

|Частота ездок в месяц |Nезд |Количество раз|3 |

|Грузопоток в месяц |Q |т |116 |

|Грузопоток за 1 ездку |q |т |39 |

|Время в наряде |tн |час |28,5 |

|Время на маршруте |tм |час |28 |

Таблица 14.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте

|Наименование показателя |Условные |Единицы |Характеристич|

| |обозначения |измерений |еские данные |

|Марка автомобиля |- |- |МАЗ-54321-031|

|Марка (полу) прицепа |- |- |МАЗ-9397 |

|Общая грузоподъемность |Кавт |т |20 |

|Общее количество колес |nк |штук |17 |

|Средний пробег 1 колеса |Dкол |км |75000 |

|Стоимость 1 колеса |Sкол |руб. |1400 |

|Вид двигателя по |- |- |дизельный |

|использованному топливу | | | |

|Расход |Без груза |литров |46 |

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.