![]() |
|
|
Корпорация Даймлер-Крайслер и компания Мерседес-Бенц1960 год 18-25 января. Полная победа Германии в «Ралли Монте-Карло» на частном «Мерседес-Бенц» 220 SE команды Шок / Молль. В течение года автомобили «Мерседес-Бенц» завоевывают 117 побед в ралли. 1962 Сентябрь. Автомобиль модели 220 SE сходит с конвейера как миллионный автомобиль «Мерседес-Бенц», произведенный после войны. 1963 год 13-23 марта. «Мерседес-Бенц» 230SL (W113) с характерной крышей в форме пагоды представлен на Женевском международном автосалоне. Он заменяет спортивные автомобили 300SL и 190SL. Впервые у спортивного автомобиля появился безопасный кузов, разработанный Белой Бареньи. Другое новшество — 300SE с удлиненной на 10 см колесной базой, которая продолжает формировать основу удлиненных лимузинов S-класса. 1963 12-22 сентября. Модель 600 (W100), представленный на ИАА во Франкфурте-на-Майне, является новой моделью фирмы. Новая вершина модельного ряда имеет большое количество технических новшеств в качестве стандарта. Серийное производство двух версий модели начнется в 1964 году. 1968 19 ноября. Представленные в Хокенхайме модели купе «Мерседес-Бенц» 250C, и 250CE (W114) расширяют модельный ряд автомобилей второй линией купе. Впервые «Мерседес-Бенц» предлагает теперь и версию купе для среднего класса автомобилей. 1970 год 11-22 марта. На Женевском международном автомобильном салоне представлен «Мерседес-Бенц» C111 с переработанным кузовом и четырехдисковым роторным двигателем Ванкеля; он имеет мощность 350 л.с. и максимальную скорость 300 км/час. «Передвижная экспериментальная лаборатория» ускоряется от 0 до 100 км/час за 4,8 секунды. 1971 год 14 апреля. Представление нового спортивного автомобиля «Мерседес- Бенц» 350SL (серии 107), оборудованного многими нововведениями в области безопасности. 1977 12 августа-28 сентября. Двойная победа «Мерседес-Бенц» модели 280E в ралли-марафоне Лондон-Сидней. «Самое жесткое ралли в мире» за шесть с половиной недель прошло более 30000 км через Европу, Южную Азию и Австралию. 1979 9-14 декабря. На ралли «Бандама» в Береге Слоновой Кости (Кот-д’Ивуар) «Мерседес-Бенц» модели 450SLC 5.0 добивается четырехкратной победы. 1980 9-14 декабря. В ралли «Бандама», теперь официально именуемом «Ралли Кот д’Ивуар», «Мерседес-Бенц» достигает двойной победы на автомобиле 500SLC. На волне этого успеха компания заканчивает участие в официальных ралли. 1983 13-21 августа. Рекордный заезд «Мерседес-Бенц» в Нардо, Италия. «Мерседес-Бенц» 190 E 2.3-16 проходит дистанцию в 50000 км всего лишь за 201 час, 39 минут и 43 секунды, устанавливая этим мировой рекорд. В дополнение к этому достижению установлены еще два мировых рекорда на 25000 км и 25000 миль, а также девять рекордов класса. 1988 год 17 февраля. Десятимиллионный автомобиль «Мерседес-Бенц», произведенный в послевоенный период, сходит с конвейера в Зиндельфингене. 1989 12 июня. Через 37 лет после первого и единственного успеха в Ле-Мане новое поколение «Зильберпфайле» на «Заубер-Мерседес» C9 добивается двойной победы в гонке «Ле-Ман 24 Часа». 1990 2 сентября. Жан Луи Шлессер / Мауро Балди выигрывают чемпионат мира в группе C на «Заубер-Мерседес» C111. Первенство в командном чемпионате в группе C также достается «Мерседес-Бенц». 1991 7-17 марта. Дебют нового S-класса «Мерседес-Бенц» (серия 140) с моделями 300SE/SEL, 400SE/SEL, 500SE/SEL и 600SE/SEL на Женевском международном автосалоне. Осень. «Мерседес-Бенц» выигрывает «Дойчен Туренваген Майстершафт» («ДТМ» — немецкий чемпионат туристских автомобилей). 1992 год 11 октября. Клаус Людвиг выигрывает «Дойчен Туренваген Майстершафт» («ДТМ») на АМГ «Мерседес-Бенц» 190E 2.5-16 Evo II. Второе и третье места завоевывают Курт Тиим и Бернд Шнайдер, оба также на «Мерседес- Бенц». 1993 год 11 марта. Первый аэробус А321 после заключительной сборки в Германии отправляется в свой первый рейс. 1994 29 мая. Команда «Пенске» участвует в «Индианаполис 500» на гоночном автомобиле с двигателем «Мерседес-Бенц» V8 Turbo объемом 3,43 л. После 200 кругов Эл Унсер мл. побеждает в гонке на «Пенске-Мерседес». 7-9 октября. Клаус Людвиг выигрывает свой второй чемпионат «Дойче Туренваген Майстершафт» (ДТМ) на «Мерседес-Бенц». 1995 Осень. Бернд Шнайдер выигрывает и чемпионат «Дойче Туренваген Майстершафт» (ДТМ), и «Интернейшнл Тоуринг Кар Чемпионшип» (АйТиСи) на автомобиле «Мерседес-Бенц» АМГ C-класса. Победа в кубке конструкторов также достается «Мерседес-Бенц». 1996 22 апреля. На 66-ом Туринском международной автомобильной выставке впервые представлена серийная модель «Мерседес-Бенц» SLK Осень. «Мерседес-Бенц» выигрывает гонки «Интернейшнл Тоуринг Кар Чемпионшип» (АйТиСи) и на этом заканчивает выступления на соревнованиях ДТМ/АйТиСи как наиболее успешный производитель. Всего с 1986 до 1996 год было завоевано 86 побед. 25 декабря. «Мерседес-Бенц АГ» становится первым автомобильным изготовителем, который получил глобальный (всемирный) сертификат международных норм ISO 9001. 1997 26 октября. В Испании в последней гонке сезона Формулы 1 два водителя «МакЛарен-Мерседес» Мика Хаккинен и Дэвид Кулхард завоевывают двойную победу. 26 октября. Команда «АМГ-Мерседес» выигрывает чемпионаты ФИА ГТ среди водителей и марок.Осень. «Мерседес-Бенц» также выигрывает чемпионат конструкторов «КАРТ Уорлд Сериес», прежде известный как «Инди Кар Сериес». Вывод: По этой теме вывод довольно короткий: это все, чего смогла добиться фирма своими силами, своим капиталом, умом своих современников предшественников. Что еще нужно огромной, всемирно известной корпорации: она обошла всех, оставив позади таких «великанов» , как Ауди, БМВ, Фольксваген, а главное- будучи всего лишь корпорацией, выпускающей с конвейера автомобили, ей не раз удалось обойти Феррари и получить свои, честно заработанные призы. Все победы, которые за долгие 125 лет существования трехлучевой звезды заработала эта компания, принадлежат только ей и тем людям, которые трудились на благо «Мерседес- Бенца». Экономика: Вот, пожалуй, и самая сложная и объемная часть моего реферата. В этой части мне придется долго разбираться в понятиях и в преобразовании фирмы в концерн и корпорацию. В 1902 году для выхода из кризиса, вызванного, в частности, появлением новых конкурирующих марок автомобилей с классической компоновкой, на фирму «Бенц» приглашён из Франции инженер М. Барбару (ранее работавший на «Клеман»), что приводит к появлению радикально новой модели «Парсифаль». А в 1920 году «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» утраивает свой долевой капитал за восемь месяцев до 100 миллионов марок, что делает его одним из самых крупных немецких индустриальных предприятий. 1923 год, 26 октября-2 ноября. Чтобы остаться платежеспособным в условиях растущей гиперинфляции, «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» вынужден выпустить свою собственную валюту. Гиперинфляция- чрезвычайно высокая инфляция, которая оказывает разрушительное воздействие на общественное производство и начинает угрожать экономической стабильности страны. При умеренной (ползучей) инфляции, когда цены медленно, но постоянно растут, население и предприятия имеют возможность ориентироваться в экономической остановке, подготовиться к предстоящему повышению цен и хотя бы частично погасить для себя его отрицательные действия. При потере государством контроля за ростом цен и заработной платы удовлетворение требований трудящихся о повышении заработной платы предприятия стремятся компенсировать ростом цен. Это провоцирует новые требования повышения заработной платы, и, в конечном счете, формируется так называемая кумулятивная инфляционная спираль роста цен и зарплаты. При гиперинфляции усилия предпринимателей направляются не столько на производственную, сколько на спекулятивную деятельность. Сырье и готовая продукция накапливаются «про запас» в расчете на предстоящее повышение цен. Инфляционные ожидания ведут к падению объемов производства, которое восполняется ростом цен. Сокращаются инвестиции, т.к. обладатели капиталов расходуют их на на приобретение материальных ценностей, не подверженных инфляции,- золото, драгоценности и т.п. Деньги обесцениваются и уже не могут выполнять присущие им функции меры стоимости и средства обращения. Обычно гиперинфляция является следствием экстраординарных событий- войн, политических революций, территориальных изменений. Наиболее губительным последствием гиперинфляции является невозможность планирования долгосрочных инвестиций, что отрицательно сказывается на экономическом развитии страны. В условиях гиперинфляции существенные потери несут владельцы сбережений, подверженных ускоренному обесцениванию, кредиторы, предоставляющие деньги взаймы. В выигрыше могут оказаться менеджеры процветающих корпораций, граждане, вкладывающие деньги в недвижиость. В мае 1924 произошло производственное объединение «Даймлер Моторен Гезелльшафт» и Benz & Cie. Руководство осуществлялось администрацией головного предприятия. В состав производственного объединения могут входить предприятия, научно-исследовательские, проектно- конструкторские, технологические, проектно- конструкторские, технологические и другие организации. Производственное объединение функционировало как единый производственно-хозяйственный комплекс, выполняющий совокупность многих функций по созданию и сбытц продуктов. В 1926, 28 июня была создана новая компания «Даймлер- Бенц» Победа на первых автогонках в Германии серии «Гран-при» была за «Мерседес- Бенцем», именно этим компания и привлекла к себе покупателей. И действительно, лучшим доказательством качества, скорости и легкости управления автомобилем служат гонки.В 1944 год, 18 июля бомбежка уничтожает приблизительно 80 процентов зданий и больше чем 50 процентов от машинного производства и оборудования на заводе «Мерседес-Бенц» в Зиндельфингене. На фабрику было сброшено взрывчатых и зажигательных бомб общей численностью до 20000 штук, но даже в таких условиях марка выжила, только за счет того, что имела уже тогда массу фабрик и зданий для постройки и разработки новых автомобилей. Январь 1952, «Даймлер-Бенц АГ» получает плацдарм на североамериканском автомобильном рынке после подписания агентского соглашения с Максимилианом Хоффманом. 1953, в конце года «Даймлер-Бенц АГ» становится крупнейшим немецкий экспортером легковых и коммерческих автомобилей. 1957, 1 апреля «Студебекер-Паккард» начинает продажу автомобилей «Мерседес- Бенц» и дизельных двигателей в США по контракту между «Даймлер-Бенц АГ» и «Кёртисс-Райт». Нетрудно заметить, что уже в 52-ом году Германия завязала экономические отношения со многими фирмами и получала немалую прибыль из- за границы. 1958, 30 июля. В Мельбурне основан «Мерседес-Бенц Аустралиа Пти. Лтд.». И в Австралии появились дочерни фирмы и начался выпуск некоторых отдельных автомобилей. 1961 год, 31 мая. «Даймлер-Бенц» берет в аренду завод фирмы «Ауто Юнион» в Дюссельдорфе. В конце года начинается производство фургонов L319 и дизельных двигателей OM636, а также частей рулевых механизмов и коробок передач. После войны стало понятно, что выгодней всего создавать все новые и новые фирмы, расположенные в разных странах, но принадлежащих одной компании и зависящих только от нее. В январе 1962 года начинается строительство завода «Даймлер-Бенц» в Вёрте-на- Рейне. Завод предназначен для производства коммерческих автомобилей. 1965 год, 1 января. После разрыва агентского соглашения со «Студебекер- Паккард» продажей всей продукции «Даймлер-Бенц» на территории США начинает заниматься «Мерседес-Бенц оф Норт Америка, Инк.» (МБНА), а «Даймлер-Бенц АГ» становится самым крупным производителей коммерческих автомобилей в Европейском Сообществе. 1966 год, 28 октября «Майбах Моторенбау ГмбХ» и «Мерседес-Бенц Моторенбау ГМБХ» объединяются в «Майбах Мерседес-Бенц Моторенбау ГмбХ». Доля «Даймлер- Бенц» составляет 83%, а, соответственно, и прав на управление фирмой больше, чем у «Майбах». 1969 год, июль. «Даймлер-Бенц АГ» и «Машиненфабрик Аугсбург-Нюрнберг АГ» («МАН») объединяют свои подразделения высокотехнологичных дизельных двигателей и турбоавиадвигателей и основывают группу «МТУ». «Майбах Мерседес-Бенц Моторенбау ГмбХ» становится «МТУ Моторен- унд Турбинен-Унион Фридрихшафен ГмбХ», «МАН-Турбо ГмбХ» становится «МТУ Моторен- унд Турбинен-Унион Мюнхен ГмбХ». «Даймлер-Бенц» и «МАН» владеют равными долями «МТУ Мюнхен». Компания «МТУ Мюнхен» владеет 84% акций компании «МТУ Фридрихшафен».1973, декабрь. Впервые «Даймлер-Бенц АГ» начинает выдавать своим сотрудникам коллективные акции. Теперь каждый сотрудник имел право на какую-то долю имущественных и личных прав, а так же право на получение дивидентов, в зависимости от размера прибыли корпорации, право на участие в управлении корпорацией путем голосования на собраниях, право на получение части имущества после ликвидации корпорации. 1981, 5 мая: «Даймлер-Бенц АГ» и «Консолидейтед Фрайтуэйс Инк.», Сан- Франциско, США, подписывают соглашение о вхождении в «Даймлер-Бенц» фирм- производителей тяжелых грузовиков «Фрайтлайнер» и легкосплавных и пластиковых элементов «Консолидейтед Метко.» 1984, декабрь: «Даймлер-Бенц АГ» приобретает основную часть южноафриканской компании «Юнайтед Кар энд Дизель Дистрибьюторс (Пти.) Лтд.» (ЮКДД), Претория, одно из самых больших предприятий в южноафриканской автомобильной промышленности.1985, февраль- апрель. «Даймлер-Бенц» приобретает холдинг МТУ концерна МАН, а также большую часть акций «Дорнье-Верке».1986, октябрь. Новый сборочный завод ОТОМАРСАН коммерческих автомобилей «Мерседес-Бенц» открыт в Нидже/Аксарай, Турция.1989, 19 мая. Слиянием компаний «Дорнье ГмбХ», «МТУ Моторен- унд Турбинен-Унион» и двух секторов «АЕГ АГ» образована фирма «Дойче Аэроспэйс АГ» (Даса) как стопроцентное дочернее предприятие «Даймлер-Бенц Группен». Председатель Правления — Юрген Шремпп. Таким образом, произошло горизонтальное слияние.29 июня того же года: в рамках новой структуры концерна «Даймлер-Бенц АГ» образуется компания «Мерседес-Бенц АГ» во главе с Председателем Правления профессором Вернером Нифером. «Мерседес-Бенц АГ», «АЕГ АГ» и «Дойче Аэроспэйс АГ» теперь работают как независимые компании под общим управлением «Даймлер-Бенц АГ».17 ноября. Собрание акционеров и наблюдательный совет «Мессершмитт-Бёльков-Блом АГ» (МББ) голосуют за передачу контрольного пакета акций концерну «Даймлер-Бенц». Таким образом, МББ становится дочерним подразделением «Дойче Аэроспэйс АГ».8 декабря. Основан «Дойче Эйрбас АГ» Он объединяет прежнее подразделение МББ «Транспорт- унд Феркерсфлюгцойге» («Грузовые и пассажирские самолеты») и «Дойче Эйрбас ГмбХ» из Мюнхена.1990, 1 июля. Основана «Даймлер-Бенц Интер Сервисес» («Дебис») как четвертая корпоративная единица «Даймлер-Бенц АГ». Она включает подразделения ИТ-услуг, финансовых услуг, страхового брокерства, торговых и маркетинговых услуг.19 сентября. Акции «Даймлер- Бенц» выпущены на Токийской и Лондонской фондовых биржах.1991 год, ноябрь. «Дебис Ассекуранц» кооперируется с «Марш энд МакЛеннан», Нью-Йорк, крупнейшим в мире страховым брокером. В Токио учреждена компания «Мерседес- Бенц Финанс». Кроме того, образована «ДИТГАЗ Хандельхаус ГмбХ» в качестве совместного предприятия между «Дебис Интернейшнл Трейдинг» и российской энергетической компанией «Газпром». 1993, 5 октября. Акции «Даймлер-Бенц» размещены на Нью-йоркской фондовой бирже, открывая предприятию, таким образом, прямой доступ к самому большому в мире рынку капитала.1994, апрель. В Биле, Швейцария, создана компания «Микро Компакт Кар АГ» (МКК АГ) как совместное предприятие «Мерседес-Бенц АГ» и «Швайцеришен Гезельшафт фюр Микроэлектроник унд Урениндустри» (ШМУ), компании, выпускающей часы «Своч».1996, 1 февраля. Начинает работу «АББ Даймлер-Бенц Транспортацион ГМБХ»(Адтранц) — совместное предприятие железнодорожного подразделения «Даймлер-Бенц АГ» и «Эси Броун Бойери» (ЭйБиБи) из Цюриха.19 апреля. В Бразилии создаются договорные предпосылки для производства будущего «Мерседес-Бенц» А-класса в федеральном округе Минас-Жерайс.16 сентября. Канцлер Коль и аргентинский президент Менем открывают новый завод фургонов «Мерседес-Бенц» в Буэнос-Айресе для производства «Спринтера». 1997, 1 апреля. «Даймлер-Бенц Группе» получает новую организационную структуру. «Мерседес-Бенц АГ» объединяется с «Даймлер-Бенц АГ». Образуются подразделения легковых автомобилей, коммерческих транспортных средств, авиация и космос («Даймлер-Бенц Аэроспейс») и услуги («Дебис») наряду с непосредственно управляемыми направлениями бизнеса. «Даймлер-Бенц Аэроспейс» имеет шесть подразделений: гражданские самолеты (включая вертолеты), военные самолеты, инфраструктуру космических систем, космические спутниковые системы, оборонные и гражданские системы, и авиационные двигатели. Подразделение услуг, представляющее «Дебис», охватывает подразделения финансовые услуги/страховое брокерство, ИТ-услуги, телекоммуникации и услуги средств информации, торговля и управление недвижимостью. Непосредственно управляемые направления бизнеса — транспортные системы с «Атранц» («АББ Даймлер-Бенц Транспортацион ГмбХ») дизельные двигатели («МТУ Фридрихсхафен») и микроэлектроника («ТЕМИК»). Рассмотрим доходы «Даймлер-Крайслер» за последние несколько лет: В 2000 г. общая прибыль DaimlerChrysler выросла на 6% 9 января 2001 г. Несмотря на определенные трудности на американском рынке, концерн DaimlerChrysler в 2000 г. повысил свои доходы. Как сообщили в пресс-центре концерна, по предварительным данным общая прибыль DaimlerChrysler выросла более чем на 6% и составила 160 млрд евро (в 1999 г. этот показатель равнялся 150 млрд евро). В 2000 г. общее количество проданных автомобилей, производимых DaimlerChrysler составило 4,7 млн, тогда как в 1999 г. компанией было продано 4,9 млн автомобилей. На долю подразделения Mercedes- Benz пришлось 1,15 млн проданных машин, что на 6% превышает показатель 1999 г. Подразделения Chrysler, Dodge и Jeep продали 3 млн автомобилей (в 1999 г. этот показатель равнялся 3,2 млн машин). В корпорации DaimlerChrysler объявили о новых рекордных показателях продаж легковых автомобилей Mercedes- Benz в первом квартале 2001. К концу марта 2001 г. эти цифры составили 266 400 машин. В аналогичный период прошлого года этот показатель был ниже на 10% и составлял 241 900 автомобилей. В марте 2001месячные показатели стали рекордными за всю историю компании: в этом месяце было продано 108 800 легковых автомобилей Mercedes-Benz (в марте 2000 г. этот показатель составил 98 300 машин). "Последние показатели продаж являются еще одной впечатляющей демонстрацией того факта, что мы находимся на верной дороге в продвижении нашей продукции," заявил исполнительный вице-президент DaimlerChrysler Юрген. Немецкий автопроизводитель DaimlerChrysler сэкономил в 2001г. благодаря рацпредложениям своих сотрудников 62 млн евро. Это на 24% больше, чем в 2000г., сообщила компания. В целом сотрудниками DaimlerChrysler было представлено в минувшем году 69 тыс. рацпредложений, из которых 38% было реализовано на практике. Таким образом, средняя экономия в расчете на одного сотрудника составила 376 евро. В качестве награды за вклад в рационализацию деятельности компании DaimlerChrysler выплатила своим работникам 16 млн евро, то есть в среднем 514 евро за каждое рацпредложение. Самое крупное вознаграждение составило 263 тыс. 610 евро, сообщает Europa Press. Компания Mercedes-Benz USA объявила о рекордных показателях в мае 5 июня 2001 г. Компания Mercedes-Benz USA объявила о том, что в мае того года было продано 19 275 автомобилей этой марки, что на 15% аналогичного показателя прошлого года. Как сообщили в пресс-центре корпорации DaimlerChrysler, апрель и май 2001 г. стали рекордными по показателям продаж для Mercedes-Benz. Наибольшей популярностью среди потребителей пользовались "Мерседесы" Е- класса. В мае было продано 4 485 машин этой модификации. Продажи европейского отделения немецкого автомобилестроительного концерна DaimlerChrysler AG, компании Mercedes Car Group в январе-ноябре 2003г. снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,9% - до 1 млн 119 тыс. 400 автомобилей. При этом, за указанный период было реализовано 1 млн 7 тыс. 800 автомобилей Mercedes-Benz (-1,9%) и 111 тыс. 600 автомобилей smart (-2,4%). Как сообщается в отчете компании, в ноябре с.г. продажи снизились на 3,1% до 97 тыс. автомобилей. В январе-ноябре продажи Mercedes Car Group в Западной Европе (исключая Германию) составили 393 тыс. 800 автомобилей (-0,1% к 2002г.), в Германии – 358 тыс. 100 автомобилей (-7,5%), в США – 196 тыс. 900 автомобилей (+2,6%), в Азиатско-тихоокеанском регионе – 88 тыс.10 автомобилей (+4,8%). 2002 Подавляющее большинство (12,5 тыс.) работников DaimlerChrysler Canada одобрили трехлетний контракт, выработанный канадским Профсоюзом работников автомобильной промышленности (CAW), заявил представитель профсоюза. По утверждению CAW, 91% рабочих компании, 80,5% высококвалифицированных работников и 92,8% техников и служащих проголосовали за этот договор, передает АР. Согласно условиям договора, DaimlerChrysler обещает инвестировать средства в новый завод в Виндзоре, провинция Онтарио. Кроме того, документом предусмотрены условия, достигнутые на переговорах General Motors Canada и Ford Canada о повышении заработка на 3% в первые два года и на 2% в завершающем году.Чистая прибыль немецкого автомобилестроительного концерна DaimlerChrysler AG за 9 месяцев 2004г. составила 1 млрд 940 млн евро против чистых убытков в 956 млн евро годом ранее. Как сообщается в отчете концерна, чистая прибыль DaimlerChrysler в III квартале составила 951 млн евро против 1 млрд 653 млн евро чистых убытков в III квартале 2003г. Выручка концерна за 9 месяцев 2004г. выросла на 3% - до 104 млрд 314 млн евро, операционная прибыль выросла на 51% - до 4 млрд 969 млн евро. При этом операционная прибыль Mercedes Car Group (Mercedes-Benz, smart) за указанный период снизилась на 30% - до 1 млрд 646 млн евро, операционная прибыль Chrysler Group составила 1 млрд 41 млн евро против операционных убытков в 649 млн евро годом ранее, операционная прибыль отделения по производству коммерческой техники - выросла на 92% - до 895 млн евро, отделения DaimlerChrysler Services - выросла на 7% - до 1 млрд 105 млн евро. Операционная прибыль от других видов деятельности выросла в 2,6 раза и составила 477 млн евро. Mercedes Car Group в 2004г. ожидает получения операционной прибыли на уровне 2003г. - 3,1 млрд евро. Европейское отделение немецкого автомобилестроительного концерна DaimlerChrysler AG - Mercedes Car Group - в 2004г. ожидает получения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |