реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Корпорация Даймлер-Крайслер и компания Мерседес-Бенц

1960 год 18-25 января. Полная победа Германии в «Ралли Монте-Карло» на

частном «Мерседес-Бенц» 220 SE команды Шок / Молль. В течение года

автомобили «Мерседес-Бенц» завоевывают 117 побед в ралли.

1962 Сентябрь. Автомобиль модели 220 SE сходит с конвейера как миллионный

автомобиль «Мерседес-Бенц», произведенный после войны.

1963 год 13-23 марта. «Мерседес-Бенц» 230SL (W113) с характерной крышей в

форме пагоды представлен на Женевском международном автосалоне. Он заменяет

спортивные автомобили 300SL и 190SL. Впервые у спортивного автомобиля

появился безопасный кузов, разработанный Белой Бареньи. Другое новшество —

300SE с удлиненной на 10 см колесной базой, которая продолжает формировать

основу удлиненных лимузинов S-класса.

1963 12-22 сентября. Модель 600 (W100), представленный на ИАА во

Франкфурте-на-Майне, является новой моделью фирмы. Новая вершина модельного

ряда имеет большое количество технических новшеств в качестве стандарта.

Серийное производство двух версий модели начнется в 1964 году.

1968 19 ноября. Представленные в Хокенхайме модели купе «Мерседес-Бенц»

250C, и 250CE (W114) расширяют модельный ряд автомобилей второй линией

купе. Впервые «Мерседес-Бенц» предлагает теперь и версию купе для среднего

класса автомобилей.

1970 год 11-22 марта. На Женевском международном автомобильном салоне

представлен «Мерседес-Бенц» C111 с переработанным кузовом и четырехдисковым

роторным двигателем Ванкеля; он имеет мощность 350 л.с. и максимальную

скорость 300 км/час. «Передвижная экспериментальная лаборатория» ускоряется

от 0 до 100 км/час за 4,8 секунды.

1971 год 14 апреля. Представление нового спортивного автомобиля «Мерседес-

Бенц» 350SL (серии 107), оборудованного многими нововведениями в области

безопасности.

1977 12 августа-28 сентября. Двойная победа «Мерседес-Бенц» модели 280E в

ралли-марафоне Лондон-Сидней. «Самое жесткое ралли в мире» за шесть с

половиной недель прошло более 30000 км через Европу, Южную Азию и

Австралию.

1979 9-14 декабря. На ралли «Бандама» в Береге Слоновой Кости (Кот-д’Ивуар)

«Мерседес-Бенц» модели 450SLC 5.0 добивается четырехкратной победы.

1980 9-14 декабря. В ралли «Бандама», теперь официально именуемом «Ралли

Кот д’Ивуар», «Мерседес-Бенц» достигает двойной победы на автомобиле

500SLC. На волне этого успеха компания заканчивает участие в официальных

ралли.

1983 13-21 августа. Рекордный заезд «Мерседес-Бенц» в Нардо, Италия.

«Мерседес-Бенц» 190 E 2.3-16 проходит дистанцию в 50000 км всего лишь за

201 час, 39 минут и 43 секунды, устанавливая этим мировой рекорд. В

дополнение к этому достижению установлены еще два мировых рекорда на 25000

км и 25000 миль, а также девять рекордов класса.

1988 год 17 февраля. Десятимиллионный автомобиль «Мерседес-Бенц»,

произведенный в послевоенный период, сходит с конвейера в Зиндельфингене.

1989 12 июня. Через 37 лет после первого и единственного успеха в Ле-Мане

новое поколение «Зильберпфайле» на «Заубер-Мерседес» C9 добивается двойной

победы в гонке «Ле-Ман 24 Часа».

1990 2 сентября. Жан Луи Шлессер / Мауро Балди выигрывают чемпионат мира в

группе C на «Заубер-Мерседес» C111. Первенство в командном чемпионате в

группе C также достается «Мерседес-Бенц».

1991 7-17 марта. Дебют нового S-класса «Мерседес-Бенц» (серия 140) с

моделями 300SE/SEL, 400SE/SEL, 500SE/SEL и 600SE/SEL на Женевском

международном автосалоне. Осень. «Мерседес-Бенц» выигрывает «Дойчен

Туренваген Майстершафт» («ДТМ» — немецкий чемпионат туристских

автомобилей).

1992 год 11 октября. Клаус Людвиг выигрывает «Дойчен Туренваген

Майстершафт» («ДТМ») на АМГ «Мерседес-Бенц» 190E 2.5-16 Evo II. Второе и

третье места завоевывают Курт Тиим и Бернд Шнайдер, оба также на «Мерседес-

Бенц».

1993 год 11 марта. Первый аэробус А321 после заключительной сборки в

Германии отправляется в свой первый рейс.

1994 29 мая. Команда «Пенске» участвует в «Индианаполис 500» на гоночном

автомобиле с двигателем «Мерседес-Бенц» V8 Turbo объемом 3,43 л. После 200

кругов Эл Унсер мл. побеждает в гонке на «Пенске-Мерседес».

7-9 октября. Клаус Людвиг выигрывает свой второй чемпионат «Дойче

Туренваген Майстершафт» (ДТМ) на «Мерседес-Бенц».

1995 Осень. Бернд Шнайдер выигрывает и чемпионат «Дойче Туренваген

Майстершафт» (ДТМ), и «Интернейшнл Тоуринг Кар Чемпионшип» (АйТиСи) на

автомобиле «Мерседес-Бенц» АМГ C-класса. Победа в кубке конструкторов также

достается «Мерседес-Бенц».

1996 22 апреля. На 66-ом Туринском международной автомобильной выставке

впервые

представлена серийная модель «Мерседес-Бенц» SLK

Осень. «Мерседес-Бенц» выигрывает гонки «Интернейшнл Тоуринг Кар

Чемпионшип» (АйТиСи) и на этом заканчивает выступления на соревнованиях

ДТМ/АйТиСи как наиболее успешный производитель.

Всего с 1986 до 1996 год было завоевано 86 побед.

25 декабря. «Мерседес-Бенц АГ» становится первым автомобильным

изготовителем, который получил глобальный (всемирный) сертификат

международных норм ISO 9001.

1997 26 октября. В Испании в последней гонке сезона Формулы 1 два водителя

«МакЛарен-Мерседес» Мика Хаккинен и Дэвид Кулхард завоевывают двойную

победу.

26 октября. Команда «АМГ-Мерседес» выигрывает чемпионаты ФИА ГТ среди

водителей и марок.Осень. «Мерседес-Бенц» также выигрывает чемпионат

конструкторов «КАРТ Уорлд Сериес», прежде известный как «Инди Кар Сериес».

Вывод:

По этой теме вывод довольно короткий: это все, чего смогла добиться фирма

своими силами, своим капиталом, умом своих современников предшественников.

Что еще нужно огромной, всемирно известной корпорации: она обошла всех,

оставив позади таких «великанов» , как Ауди, БМВ, Фольксваген, а главное-

будучи всего лишь корпорацией, выпускающей с конвейера автомобили, ей не

раз удалось обойти Феррари и получить свои, честно заработанные призы. Все

победы, которые за долгие 125 лет существования трехлучевой звезды

заработала эта компания, принадлежат только ей и тем людям, которые

трудились на благо «Мерседес- Бенца».

Экономика:

Вот, пожалуй, и самая сложная и объемная часть моего реферата. В этой части

мне придется долго разбираться в понятиях и в преобразовании фирмы в

концерн и корпорацию.

В 1902 году для выхода из кризиса, вызванного, в частности, появлением

новых конкурирующих марок автомобилей с классической компоновкой, на фирму

«Бенц» приглашён из Франции инженер М. Барбару (ранее работавший на

«Клеман»), что приводит к появлению радикально новой модели «Парсифаль».

А в 1920 году «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» утраивает свой долевой капитал

за восемь месяцев до 100 миллионов марок, что делает его одним из самых

крупных немецких индустриальных предприятий.

1923 год, 26 октября-2 ноября. Чтобы остаться платежеспособным в условиях

растущей гиперинфляции, «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» вынужден выпустить

свою собственную валюту. Гиперинфляция- чрезвычайно высокая инфляция,

которая оказывает разрушительное воздействие на общественное производство и

начинает угрожать экономической стабильности страны. При умеренной

(ползучей) инфляции, когда цены медленно, но постоянно растут, население и

предприятия имеют возможность ориентироваться в экономической остановке,

подготовиться к предстоящему повышению цен и хотя бы частично погасить для

себя его отрицательные действия. При потере государством контроля за ростом

цен и заработной платы удовлетворение требований трудящихся о повышении

заработной платы предприятия стремятся компенсировать ростом цен. Это

провоцирует новые требования повышения заработной платы, и, в конечном

счете, формируется так называемая кумулятивная инфляционная спираль роста

цен и зарплаты. При гиперинфляции усилия предпринимателей направляются не

столько на производственную, сколько на спекулятивную деятельность. Сырье и

готовая продукция накапливаются «про запас» в расчете на предстоящее

повышение цен. Инфляционные ожидания ведут к падению объемов производства,

которое восполняется ростом цен. Сокращаются инвестиции, т.к. обладатели

капиталов расходуют их на на приобретение материальных ценностей, не

подверженных инфляции,- золото, драгоценности и т.п. Деньги обесцениваются

и уже не могут выполнять присущие им функции меры стоимости и средства

обращения. Обычно гиперинфляция является следствием экстраординарных

событий- войн, политических революций, территориальных изменений. Наиболее

губительным последствием гиперинфляции является невозможность планирования

долгосрочных инвестиций, что отрицательно сказывается на экономическом

развитии страны. В условиях гиперинфляции существенные потери несут

владельцы сбережений, подверженных ускоренному обесцениванию, кредиторы,

предоставляющие деньги взаймы. В выигрыше могут оказаться менеджеры

процветающих корпораций, граждане, вкладывающие деньги в недвижиость.

В мае 1924 произошло производственное объединение «Даймлер Моторен

Гезелльшафт» и Benz & Cie. Руководство осуществлялось администрацией

головного предприятия. В состав производственного объединения могут входить

предприятия, научно-исследовательские, проектно- конструкторские,

технологические, проектно- конструкторские, технологические и другие

организации. Производственное объединение функционировало как единый

производственно-хозяйственный комплекс, выполняющий совокупность многих

функций по созданию и сбытц продуктов.

В 1926, 28 июня была создана новая компания «Даймлер- Бенц»

Победа на первых автогонках в Германии серии «Гран-при» была за «Мерседес-

Бенцем», именно этим компания и привлекла к себе покупателей. И

действительно, лучшим доказательством качества, скорости и легкости

управления автомобилем служат гонки.В 1944 год, 18 июля бомбежка уничтожает

приблизительно 80 процентов зданий и больше чем 50 процентов от машинного

производства и оборудования на заводе «Мерседес-Бенц» в Зиндельфингене. На

фабрику было сброшено взрывчатых и зажигательных бомб общей численностью до

20000 штук, но даже в таких условиях марка выжила, только за счет того, что

имела уже тогда массу фабрик и зданий для постройки и разработки новых

автомобилей.

Январь 1952, «Даймлер-Бенц АГ» получает плацдарм на североамериканском

автомобильном рынке после подписания агентского соглашения с Максимилианом

Хоффманом. 1953, в конце года «Даймлер-Бенц АГ» становится крупнейшим

немецкий экспортером легковых и коммерческих автомобилей.

1957, 1 апреля «Студебекер-Паккард» начинает продажу автомобилей «Мерседес-

Бенц» и дизельных двигателей в США по контракту между «Даймлер-Бенц АГ» и

«Кёртисс-Райт». Нетрудно заметить, что уже в 52-ом году Германия завязала

экономические отношения со многими фирмами и получала немалую прибыль из-

за границы. 1958, 30 июля. В Мельбурне основан «Мерседес-Бенц Аустралиа

Пти. Лтд.». И в Австралии появились дочерни фирмы и начался выпуск

некоторых отдельных автомобилей. 1961 год, 31 мая. «Даймлер-Бенц» берет в

аренду завод фирмы «Ауто Юнион» в Дюссельдорфе. В конце года начинается

производство фургонов L319 и дизельных двигателей OM636, а также частей

рулевых механизмов и коробок передач. После войны стало понятно, что

выгодней всего создавать все новые и новые фирмы, расположенные в разных

странах, но принадлежащих одной компании и зависящих только от нее. В

январе 1962 года начинается строительство завода «Даймлер-Бенц» в Вёрте-на-

Рейне. Завод предназначен для производства коммерческих автомобилей.

1965 год, 1 января. После разрыва агентского соглашения со «Студебекер-

Паккард» продажей всей продукции «Даймлер-Бенц» на территории США начинает

заниматься «Мерседес-Бенц оф Норт Америка, Инк.» (МБНА), а «Даймлер-Бенц

АГ» становится самым крупным производителей коммерческих автомобилей в

Европейском Сообществе.

1966 год, 28 октября «Майбах Моторенбау ГмбХ» и «Мерседес-Бенц Моторенбау

ГМБХ» объединяются в «Майбах Мерседес-Бенц Моторенбау ГмбХ». Доля «Даймлер-

Бенц» составляет 83%, а, соответственно, и прав на управление фирмой

больше, чем у «Майбах». 1969 год, июль. «Даймлер-Бенц АГ» и «Машиненфабрик

Аугсбург-Нюрнберг АГ» («МАН») объединяют свои подразделения

высокотехнологичных дизельных двигателей и турбоавиадвигателей и основывают

группу «МТУ». «Майбах Мерседес-Бенц Моторенбау ГмбХ» становится «МТУ

Моторен- унд Турбинен-Унион Фридрихшафен ГмбХ», «МАН-Турбо ГмбХ» становится

«МТУ Моторен- унд Турбинен-Унион Мюнхен ГмбХ». «Даймлер-Бенц» и «МАН»

владеют равными долями «МТУ Мюнхен». Компания «МТУ Мюнхен» владеет 84%

акций компании «МТУ Фридрихшафен».1973, декабрь. Впервые «Даймлер-Бенц АГ»

начинает выдавать своим сотрудникам коллективные акции. Теперь каждый

сотрудник имел право на какую-то долю имущественных и личных прав, а так

же право на получение дивидентов, в зависимости от размера прибыли

корпорации, право на участие в управлении корпорацией путем голосования на

собраниях, право на получение части имущества после ликвидации корпорации.

1981, 5 мая: «Даймлер-Бенц АГ» и «Консолидейтед Фрайтуэйс Инк.», Сан-

Франциско, США, подписывают соглашение о вхождении в «Даймлер-Бенц» фирм-

производителей тяжелых грузовиков «Фрайтлайнер» и легкосплавных и

пластиковых элементов «Консолидейтед Метко.» 1984, декабрь: «Даймлер-Бенц

АГ» приобретает основную часть южноафриканской компании «Юнайтед Кар энд

Дизель Дистрибьюторс (Пти.) Лтд.» (ЮКДД), Претория, одно из самых больших

предприятий в южноафриканской автомобильной промышленности.1985, февраль-

апрель. «Даймлер-Бенц» приобретает холдинг МТУ концерна МАН, а также

большую часть акций «Дорнье-Верке».1986, октябрь. Новый сборочный завод

ОТОМАРСАН коммерческих автомобилей «Мерседес-Бенц» открыт в Нидже/Аксарай,

Турция.1989, 19 мая. Слиянием компаний «Дорнье ГмбХ», «МТУ Моторен- унд

Турбинен-Унион» и двух секторов «АЕГ АГ» образована фирма «Дойче Аэроспэйс

АГ» (Даса) как стопроцентное дочернее предприятие «Даймлер-Бенц Группен».

Председатель Правления — Юрген Шремпп. Таким образом, произошло

горизонтальное слияние.29 июня того же года: в рамках новой структуры

концерна «Даймлер-Бенц АГ» образуется компания «Мерседес-Бенц АГ» во главе

с Председателем Правления профессором Вернером Нифером. «Мерседес-Бенц АГ»,

«АЕГ АГ» и «Дойче Аэроспэйс АГ» теперь работают как независимые компании

под общим управлением «Даймлер-Бенц АГ».17 ноября. Собрание акционеров и

наблюдательный совет «Мессершмитт-Бёльков-Блом АГ» (МББ) голосуют за

передачу контрольного пакета акций концерну «Даймлер-Бенц». Таким образом,

МББ становится дочерним подразделением «Дойче Аэроспэйс АГ».8 декабря.

Основан «Дойче Эйрбас АГ» Он объединяет прежнее подразделение МББ

«Транспорт- унд Феркерсфлюгцойге» («Грузовые и пассажирские самолеты») и

«Дойче Эйрбас ГмбХ» из Мюнхена.1990, 1 июля. Основана «Даймлер-Бенц Интер

Сервисес» («Дебис») как четвертая корпоративная единица «Даймлер-Бенц АГ».

Она включает подразделения ИТ-услуг, финансовых услуг, страхового

брокерства, торговых и маркетинговых услуг.19 сентября. Акции «Даймлер-

Бенц» выпущены на Токийской и Лондонской фондовых биржах.1991 год, ноябрь.

«Дебис Ассекуранц» кооперируется с «Марш энд МакЛеннан», Нью-Йорк,

крупнейшим в мире страховым брокером. В Токио учреждена компания «Мерседес-

Бенц Финанс». Кроме того, образована «ДИТГАЗ Хандельхаус ГмбХ» в качестве

совместного предприятия между «Дебис Интернейшнл Трейдинг» и российской

энергетической компанией «Газпром».

1993, 5 октября. Акции «Даймлер-Бенц» размещены на Нью-йоркской фондовой

бирже, открывая предприятию, таким образом, прямой доступ к самому большому

в мире рынку капитала.1994, апрель. В Биле, Швейцария, создана компания

«Микро Компакт Кар АГ» (МКК АГ) как совместное предприятие «Мерседес-Бенц

АГ» и «Швайцеришен Гезельшафт фюр Микроэлектроник унд Урениндустри» (ШМУ),

компании, выпускающей часы «Своч».1996, 1 февраля. Начинает работу «АББ

Даймлер-Бенц Транспортацион ГМБХ»(Адтранц) — совместное предприятие

железнодорожного подразделения «Даймлер-Бенц АГ» и «Эси Броун Бойери»

(ЭйБиБи) из Цюриха.19 апреля. В Бразилии создаются договорные предпосылки

для производства будущего «Мерседес-Бенц» А-класса в федеральном округе

Минас-Жерайс.16 сентября. Канцлер Коль и аргентинский президент Менем

открывают новый завод фургонов «Мерседес-Бенц» в Буэнос-Айресе для

производства «Спринтера».

1997, 1 апреля. «Даймлер-Бенц Группе» получает новую организационную

структуру. «Мерседес-Бенц АГ» объединяется с «Даймлер-Бенц АГ». Образуются

подразделения легковых автомобилей, коммерческих транспортных средств,

авиация и космос («Даймлер-Бенц Аэроспейс») и услуги («Дебис») наряду с

непосредственно управляемыми направлениями бизнеса. «Даймлер-Бенц

Аэроспейс» имеет шесть подразделений: гражданские самолеты (включая

вертолеты), военные самолеты, инфраструктуру космических систем,

космические спутниковые системы, оборонные и гражданские системы, и

авиационные двигатели. Подразделение услуг, представляющее «Дебис»,

охватывает подразделения финансовые услуги/страховое брокерство, ИТ-услуги,

телекоммуникации и услуги средств информации, торговля и управление

недвижимостью. Непосредственно управляемые направления бизнеса —

транспортные системы с «Атранц» («АББ Даймлер-Бенц Транспортацион ГмбХ»)

дизельные двигатели («МТУ Фридрихсхафен») и микроэлектроника («ТЕМИК»).

Рассмотрим доходы «Даймлер-Крайслер» за последние несколько лет:

В 2000 г. общая прибыль DaimlerChrysler выросла на 6%

9 января 2001 г.

Несмотря на определенные трудности на американском рынке, концерн

DaimlerChrysler в 2000 г. повысил свои доходы. Как сообщили в пресс-центре

концерна, по предварительным данным общая прибыль DaimlerChrysler выросла

более чем на 6% и составила 160 млрд евро (в 1999 г. этот показатель

равнялся 150 млрд евро). В 2000 г. общее количество проданных автомобилей,

производимых DaimlerChrysler составило 4,7 млн, тогда как в 1999 г.

компанией было продано 4,9 млн автомобилей. На долю подразделения Mercedes-

Benz пришлось 1,15 млн проданных машин, что на 6% превышает показатель

1999 г.

Подразделения Chrysler, Dodge и Jeep продали 3 млн автомобилей (в 1999 г.

этот показатель равнялся 3,2 млн машин). В корпорации DaimlerChrysler

объявили о новых рекордных показателях продаж легковых автомобилей Mercedes-

Benz в первом квартале 2001. К концу марта 2001 г. эти цифры составили 266

400 машин. В аналогичный период прошлого года этот показатель был ниже на

10% и составлял 241 900 автомобилей. В марте 2001месячные показатели стали

рекордными за всю историю компании: в этом месяце было продано 108 800

легковых автомобилей Mercedes-Benz (в марте 2000 г. этот показатель

составил 98 300 машин). "Последние показатели продаж являются еще одной

впечатляющей демонстрацией того факта, что мы находимся на верной дороге в

продвижении нашей продукции," заявил исполнительный вице-президент

DaimlerChrysler Юрген.

Немецкий автопроизводитель DaimlerChrysler сэкономил в 2001г. благодаря

рацпредложениям своих сотрудников 62 млн евро. Это на 24% больше, чем в

2000г., сообщила компания. В целом сотрудниками DaimlerChrysler было

представлено в минувшем году 69 тыс. рацпредложений, из которых 38% было

реализовано на практике. Таким образом, средняя экономия в расчете на

одного сотрудника составила 376 евро. В качестве награды за вклад в

рационализацию деятельности компании DaimlerChrysler выплатила своим

работникам 16 млн евро, то есть в

среднем 514 евро за каждое рацпредложение. Самое крупное вознаграждение

составило 263 тыс. 610 евро, сообщает Europa Press.

Компания Mercedes-Benz USA объявила о рекордных показателях в мае 5 июня

2001 г.

Компания Mercedes-Benz USA объявила о том, что в мае того года было продано

19 275 автомобилей этой марки, что на 15% аналогичного показателя прошлого

года.

Как сообщили в пресс-центре корпорации DaimlerChrysler, апрель и май 2001

г.

стали рекордными по показателям продаж для Mercedes-Benz.

Наибольшей популярностью среди потребителей пользовались "Мерседесы" Е-

класса.

В мае было продано 4 485 машин этой модификации.

Продажи европейского отделения немецкого автомобилестроительного концерна

DaimlerChrysler AG, компании Mercedes Car Group в январе-ноябре 2003г.

снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,9% - до 1

млн 119 тыс. 400 автомобилей. При этом, за указанный период было

реализовано 1 млн 7 тыс. 800 автомобилей Mercedes-Benz (-1,9%) и 111 тыс.

600 автомобилей smart (-2,4%). Как сообщается в отчете компании, в ноябре

с.г. продажи снизились на 3,1% до 97 тыс. автомобилей.

В январе-ноябре продажи Mercedes Car Group в Западной Европе (исключая

Германию)

составили 393 тыс. 800 автомобилей (-0,1% к 2002г.), в Германии – 358 тыс.

100 автомобилей (-7,5%), в США – 196 тыс. 900 автомобилей (+2,6%), в

Азиатско-тихоокеанском регионе – 88 тыс.10 автомобилей (+4,8%).

2002

Подавляющее большинство (12,5 тыс.) работников DaimlerChrysler Canada

одобрили трехлетний контракт, выработанный канадским Профсоюзом работников

автомобильной промышленности (CAW), заявил представитель профсоюза. По

утверждению CAW, 91% рабочих компании, 80,5% высококвалифицированных

работников и 92,8% техников и служащих проголосовали за этот договор,

передает АР. Согласно условиям договора, DaimlerChrysler обещает

инвестировать средства в новый завод в Виндзоре, провинция Онтарио. Кроме

того, документом предусмотрены условия, достигнутые на переговорах General

Motors Canada и Ford Canada о повышении заработка на 3% в первые два

года и на 2% в завершающем году.Чистая прибыль немецкого

автомобилестроительного концерна DaimlerChrysler AG за 9 месяцев 2004г.

составила 1 млрд 940 млн евро против чистых убытков в 956 млн евро годом

ранее. Как сообщается в отчете концерна, чистая прибыль DaimlerChrysler в

III квартале составила 951 млн евро против 1 млрд 653 млн евро чистых

убытков в III квартале 2003г.

Выручка концерна за 9 месяцев 2004г. выросла на 3% - до 104 млрд 314 млн

евро, операционная прибыль выросла на 51% - до 4 млрд 969 млн евро. При

этом операционная прибыль Mercedes Car Group (Mercedes-Benz, smart) за

указанный период снизилась на 30% - до 1 млрд 646 млн евро, операционная

прибыль Chrysler Group составила 1 млрд 41 млн евро против операционных

убытков в 649 млн евро годом ранее, операционная прибыль отделения по

производству коммерческой техники

- выросла на 92% - до 895 млн евро, отделения DaimlerChrysler Services -

выросла на 7% - до 1 млрд 105 млн евро. Операционная прибыль от других

видов деятельности выросла в 2,6 раза и составила 477 млн евро.

Mercedes Car Group в 2004г. ожидает получения операционной прибыли на

уровне 2003г. - 3,1 млрд евро.

Европейское отделение немецкого автомобилестроительного концерна

DaimlerChrysler AG - Mercedes Car Group - в 2004г. ожидает получения

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.