реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Корпорация Даймлер-Крайслер и компания Мерседес-Бенц

только они могли пользоваться тем, что сотворили сами, но если же патент

покупался, то купивший его имел право так же на этот товар. Первым же

автомобилем стал трехколесный «бенцовский» велосипед, с установленным на

нем двигателем, всего-то в 1,5 л.с. Сейчас подобные цифры звучат нелепо,

ведь нынешний Мерседес способен разогнаться до 380-400 км.ч. , а от 0 до

100 доходит всего за какие-то 4,2 секунды. На данный момент техника дошла

до невозможного: теперь каждая машина обладает интеллектом и способна

мыслить и думать, во многом именно от ее поведения в экстремальных

ситуациях зависит жизнь человека. Разработчики новых моделей «Мерседес»

прекрасно это понимаю и создают невероятные творенья, так. К примеру. Можно

рассмотреть Галенваген- «Мерседес» далеко из прошлого, шагнувший в будущее.

Эта машина действительно обладает интеллектом. Казалось бы, в ней нет

ничего удивительного, но это не так. О ней говорят так: «Угловатость всегда

считалась признаком сильного характера». Серийная комплектация может

порадовать: 5-ти ступенчатая автомат-коробка с возможностью ручного

переключения и темпоматом, автоматически включаемые фары. Сиденья оснащены

электрорегулировкой и кнопкой памяти для фиксации заданного параметра. Руки

всегда остаются на руле, ведь нем находятся все нужные кнопки для

управления машиной, так же приятно удивит датчик дождя, который сам

определит частоту дождя и сам настроит «дворники»,в общем, можно до

бесконечности перечислять достоинства машины, но самое главное то, что

каждая отдельная модель имеет свои собственные преимущества, которые видны

без увеличительного стекла. Надо отдать должное разработчикам и дизайнерам,

которые могут сочетать стиль, красоту, удобство и отличные параметры всего

в одном автомобиле.

Социальное развитие:

В 1888 29 сентября, после приобретения лицензии на даймлеровские патенты

для США изготовитель фортепьяно Уильям Стейнвей основывает «Даймлер Мотор

Компани» на Лонг Айленде в Нью-Йорке. 5 февраля Мадам Саразан, ставшая в

этом же году мадам Левассор, в Канштатте заключила с Г.Даймлером патентное

соглашение. Патентное соглашение предоставляло ей монопольное право на

продажу во Франции двигателей и автомобилей Даймлера, а также право на их

постройку. Самым значимым был пункт, предусматривающий право обеих сторон

вносить изменения в конструкции и взаимно использовать у себя все внесённые

в них усовершенствования.

Фирмой «Панар-Левассор» по патенту Даймлера начато производство

автомобилей. Двигатели для первых автомобилей были получены из Германии.

Фирмой «Пежо» приобретён патент Даймлера. V-образный двигатель для своего

первого автомобиля она получила от фирмы «Панар-Левассор».

1893 год.Май. Британский бизнесмен Фредерик Ричард Симмс организует фирму

«Даймлер Мотор Синдикейт Лтд» в Лондоне. Хотя он первоначально не

производит самостоятельно никаких транспортных средств или двигателей,

основание этой фирмы отмечается как рождение британской автомобильной

промышленности.

В 1894 году первый «Бенц-Вело» шасси №91 1,5 л.с. поставлен в Россию.

1895 год

12 ноября. Во Франции усилиями Де Зюйлена, Де Диона и Мейана был создан

Автомобильный Клуб Франции («Аутомобиле-Клуб де Франс»).

1897 год, 16 июня. Первое моторизированное такси, даймлеровская «Виктория»

с таксометром, было поставлено штутгартскому предпринимателю Фридриху

Грайнеру, который организует первую в мире компанию моторизованных такси.

1899

3-28 сентября. На Всемирной Берлинской автомобильной выставке было

представлено сразу 3 автомобиля конструкции Луцкого. Один из них (тип В)

имел двигатель с механическим приводом выпускных клапанов. Тип С был 2-х

цилиндровым и впервые имел двигатель с компактной камерой сгорания, двойным

зажиганием и механическим приводом всех клапанов.

1900.«Даймлер-Мотор-Гезельшафт» основывает «Фонд поддержки рабочих»

1901.Март. В Петербург прибыли 3 грузовика (№№ 195, 197 и 206) Луцкого,

построенные на заводе «Мариенфельде» по заказу Морского ведомства России.

В 1902 в Курских военных манёврах приняли участия 2 автомобиля «Луцкий-

Даймлер», предоставленные для испытаний Б. Г. Луцким: легковой 4 места 8 л.

с. и грузовик грузоподъёмностью 150 пудов 15 л. с. После манёвров, легковой

автомобиль был приобретён Русской армией для Киевского округа. В

последующих документах Российского военного ведомства легковой автомобиль

именуется «Луцкий-Даймлер» или «Мерседес».

Весна-лето 1937. На заводе в Зиндельфингене «Мерседес-Бенц» производит 30

опытных образцов Фольксвагена (VW 30, Porsche 60, предшественники первых

КдФ-вагенов) разработанные доктором Фердинандом Порше.

1942

В годы войны на различных предприятиях прежнего «Даймлер-Бенц АГ» на

принудительных работах трудилось большое количество пленных. Больше

сведений по этой теме можно узнать в архивах «Даймлер-Бенц АГ».

1953, 23 октября. В Сан-Пауло основан «Мерседес-Бенц Бразиль». Он

предназначен для производства коммерческих автомобилей и автобусов.

1975 год, 17 июля. «Мерседес-Бенц» продлевает гарантийный срок на легковые

автомобили до одного года без ограничения километража пробега.

1978 год. Январь. Антиблокировочная система второго поколения,

разработанная совместно «Мерседес-Бенц» и «Бош», представлена прессе в

Унтертюркхайме. В качестве мировой премьеры она первоначально доступна на

лимузинах S-класса (серия 116).

1981, 5-15 марта. На Женевском международном автосалоне «Даймлер-Бенц»

первым в мире среди автопроизводителей представляет воздушную подушку и

натяжное устройство для ремней безопасности как важные элементы системы

пассивной безопасности.

1982, Сентябрь. В Индонезии введен в строй новый сборочный завод «Мерседес-

Бенц» для выпуска пассажирских и грузовых автомобилей.

1986 год, 13 января. После реконструкции, длившейся год, музей «Даймлер-

Бенц» открывается по случаю юбилея «100 лет автомобиля».

1988. Февраль. Подушка безопасности для переднего пассажира становится

доступна для S-класса и для автомобилей среднего класса серии 124.

1990. Май. «Мерседес-Бенц» становится первым немецким производителем

автомобилей, который предложит своим клиентам собственную кредитную

карточку — «МерседесКард».

1993, 19 мая. Открытие «Олдтаймер-Центерс» в Фелльбахе близ Штуттгарта.

Действуя с 1994, 1 августа. Подушка безопасности переднего пассажира, а

также подголовники задних сидений, становятся стандартным оборудованием для

всех легковых автомобилей «Мерседес-Бенц».

1996 года под названием «Мерседес-Бенц Классик Центр», это учреждение

обслуживает владельцев классических автомобилей «Мерседес-Бенц» во всем

мире.

5 декабря. «Мерседес-Бенц АГ» открывает первый Центр подержанных грузовых

автомобилей (НГЦ) в Кёнгене близ Штутгарта.

1996 год, 3-7 января. По случаю «Североамериканской международной

автомобильной выставки» в Детройте «Мерседес-Бенц» представляет студийный

полноприводный концепт-кар для активного отдыха («ААВижн»), который

содержит элементы дизайна будущего М-класса.

1997, 29 января. «Мерседес-Бенц» в сотрудничестве с «Дебис Телематик

Сервисес» разрабатывает интеллектуальную автомобильную систему чрезвычайных

вызовов «ТЕЛЕ ЭЙД», которая автоматически производит чрезвычайный вызов

после несчастного случая.

26 мая. Представление первого городского автобуса «Мерседес-Бенц» без

вредных выбросов с новым двигателем на топливных элементах и нового

поколения городского автобуса «Китаро» («Цитаро»).

3 июля. «Мерседес-Бенц Альфарцойг унд Альтайле Центер» («МБ ATЦ ГмбХ»)

начинает действовать в Штутгарте. «Даймлер-Бенц» становится первым немецким

автопроизводителем, активно способствующим сбору и утилизации вышедших из

употребления транспортных средств и с собственным перерабатывающим

предприятием.

2004 год

Компания Mercedes-Benz решила прививать любовь к своим автомобилям

сызмальства, открыв для этого веб-сайт для детей от 6 до 12 лет.

Выполненный по технологии Macromedia, веб-сайт в ненавязчивой форме

рассказывает об истории компании, модельном ряде Mercedes-Benz и

инновациях, которые компания применяет в своей продукции.

На веб-сайте нашлось место всем автомобилям: от А-класса до концеп-каров,

спецтехники и гоночных автомобилей. Понятный интерфейс сайта порадует

каждого ребенка. Яркие картинки не дадут скучать, а надписи заставят

немного почитать и подумать. Так, «Мерседес» решил, что маленькие дети тоже

могут быть отличными покупателя в будущем.

Как сообщила газета немецких деловых кругов "Хандельсблатт", автомобильный

концерн DaimlerChrysler собирается начать сборку легковых машин в России.

Представитель концерна в Штутгарте подтвердил эту информацию. Окончательное

решение, по его словам, еще не принято. "Мы проверяем возможность открытия

предприятия в разных городах с различными партнерами", - заявил он. Также,

по его словам, обдумывается возможность проведения совместного с

российскими производителями проекта по производству грузовых автомобилей. В

сообщении "Хандельсблатта" одним из потенциальных мест открытия

производства называется Санкт-Петербург.

Концерн Mercedes-Benz планирует запустить первую в своей истории масштабную

PR-кампанию для потребителей, призванную репозиционировать его имидж.

Намеченное на декабрь начало проекта совпадет с истечением контракта

Mercedes-Benz с агентством Freud Communications, длившегося два с половиной

года.

Компания, чье имя неизменно считается синонимом роскоши, намерена сделать

свой имидж более демократичным и усилить тактическую составляющую PR-

деятельности. В будущем году Mercedes-Benz представит на рынок несколько

разноплановых новинок - от последней версии малого хэтчбэка класса "А", до

шестиместного гибрида Vision R, сочетающего в себе черты спортивного

универсала и микроавтобуса.

"Последние шаги демонстрируют смену маркетингового подхода Mercedes-Benz, -

комментирует менеджер по PR и взаимоотношениям с прессой автомобильного

концерна Роб Хеллоуэй. - Вместо того чтобы цепляться за одного постоянного

PR-партнера, мы планируем привлечь к работе несколько агентств. Компания

выводит на рынок сразу несколько автомобилей, для продвижения которых будет

использована тактика коротких точных действий".

По словам г-на Хеллоуэя, обслуживанием Mercedes-Benz займутся от шести до

12 консультантов, в числе которых, как надеются в компании, будет и Freud

Communications.

Исследование NOP World Survey определило владельцев автомобилей Mercedes,

как "наиболее активных популяризаторов бренда". 59% позитивной информации о

продукции Mercedes распространяется устно.

Автомобили Mercedes в России будут продаваться только через дочернюю

компанию DaimlerChrysler.

Германо-американский автомобильный концерн DaimlerChrysler будет

импортировать машины марки Mercedes-Benz (легковые, малотоннажные и

специальные) в Россию со второго квартала 2002 года только через свою 100%-

ную дочернюю компанию - ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС». Об этом

заявил гендиректор «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» Герхард Хильгерд. По

его словам, ранее импортом автомобилей Mercedes-Benz в России занимались

официальные дилеры этой марки (на данный момент DaimlerChrysler имеет в

России 32 дилера Mercedes-Benz).

Новая система импорта автомобилей позволит DaimlerChrysler упростить

обработку заказов, логистику, будут введены единые цены на автомобили,

сокращено время поставок машин.

Как отметили представители Гостаможкомитета России, теперь все новые

автомобили Mercedes-Benz должны быть оформлены через «ДаймлерКрайслер

Автомобили РУС». «Если машина оформлена иначе, покупатель должен быть

готов, что у ГТК в дальнейшем могут возникнуть вопросы по этому

автомобилю», - отметили в ГТК.

Как сообщалось ранее, DaimlerChrysler реализовал в России в 2001 году через

официальных дилеров 3487 машин марки Mercedes-Benz (легковые и

внедорожники). //ПРАЙМ-ТАСС (Деловой Петербург)

Вывод:

Люди- вот что составляет основу любого государства, основу любой фирмы,

любого общества. Именно с ними надо работать в первую очередь. Именно людей

надо склонять на свою сторону для того, чтобы компания (концерн,

корпорация) имела успех на рынке, но, как ни странно, «Мерседес- Бенц»

никогда не прибегал к рекламе, PR и прочим вещам, которыми занимаются все

остальные, не столь успешные фирмы. Лишь в последние года компания решила

заявить о себе. Агилере предложили сняться в рекламе автомобиля "Мерседес"

класса A - самого маленького в модельном ряду. И соразмерном "габаритам"

миниатюрной Кристины

Резервы дальнейшего повышения уровня безопасности пассажиров во многом

исчерпаны, и ожидать революционных скачков в этой области не стоит. Теперь

внимание инженеров сосредоточено на борьбе за жизнь пешеходов. Вначале в

Европе под запрет попали «кенгурятники». А вскоре на автомобилях появятся

подушки безопасности, «выстреливающие» из-под капота при угрозе наезда на

пешехода. Первым автомобилем с такой системой станет Mercedes-Benz “S”-

класса (W221), который поступит к дилерам осенью 2005 года. Следующим шагом

станут активные радары, способные инициировать экстренное торможение при

распознавании переходящего через дорогу человека.

Несмотря на повышенную экологичность производства нового A-Klasse с

применением возобновляемых материалов (вторсырья) конструкция автомобиля

остается такой же надежной, как и всех автомобилей

Mercedes, отмечает штаб-квартира DaimlerChrysler. Кузов автомобиля перед

нанесением лаковых покрытий проходит комплексную обработку цинком, которая

включает горячее цинкование и гальванизацию, что обеспечивает надежную

защиту всех поверхностей, включая сварочные швы. Дальнейшая обработка

предполагает нанесение защитных и декоративных лаковых покрытий, а также

дополнительную защиту днища поливинилхлоридной мастикой, что полностью

исключает контакт металла с внешней средой. Покрытие ПВХ одновременнро

повышает аэродинамические свойства автомобиля. В DaimlerChrysler

подтвердили, что на все A-Klasse распространяется 30-летняя фирменная

гарантия Mercedes (известная как Mobilolife) против сквозного проржавения,

а также по обеспечению способности автомобиля двигаться. Эта гарантия

действует в 23 европейских странах и распространяется на все Mercedes,

которые проходят сервисное обслуживание на фирменных СТО не реже чем раз в

2 года. Напомним, что предварительные продажи нового A-Klasse стартовали

еще летом. К началу поставок этих автомобилей в дилерские салоны в середине

сентября оформлено 50 тысяч заказов. Таким образом план сбыта автомобилей

на текущий год оказался

выполненным. Предыдущая модель A-Klasse выпускается с 1997 года, до конца

текущего года ее продолжает собирать завод Mercedes в Бразилии. С Нового

года он будет перепрофилирован на

производство Smart formore. С 1997 года в мире разошлось 1,1 млн.

автомобилей A-Klasse. Почти все они проданы в странах ЕС (980 тысяч).

Больше половины от этого объема раскупили в Германии (540 тысяч штук), на

втором месте Италия (113 000), на третьем Франция (90 000) и на четвертом

Великобритания (45 000). Крупнейшим рынком сбыта A-Klasse за пределами ЕС

стала Япония, где продано 45 000 таких машин.

Рекорды:

В август 1888 Берта Бенц рискует совершить со своими двумя сыновьями

Ойгеном и Рихардом первую в мировой автомобильной истории длинную поездку.

Она едет на патентованном автомобиле мужа от Мангейма до Пфорцгейма и

обратно.

22 июля1894

Первый в мире автопробег от Парижа до Руана становится проверкой надежности

автомобилей. Двадцать один участник начинают пробег, 15 успешно финишируют,

включая девять автомобилей с двигателями Панар-Левассор (по лицензии

Даймлера) и автомобиль Бенца «Виз-а-ви» (в 3 л.с).

1899 год, 21 марта. Э. Еллинек выступает на соревнованиях в Ницце на

автомобиле «Даймлер» под псевдонимом «Мерседес» и побеждает в классе

туристических автомобилей. В классе гоночных автомобилей побеждает Леметр

на «Пежо».

1901 25-29 апреля. В «Неделю Ниццы» водитель Вильгельм Вернер выигрывает

гонку Ницца-Салон-Ницца длиной в 392 км на 35-ти сильном «Даймлере» с

мотором «Мерседес».

1904 год 27 января гонщик Вандербильт в Дайтоне за рулём «Мерседес-

Симплекс» установил новый рекорд скорости на суше 148,538 км/час.

1908 год 1 июня. В гонке Петербург-Москва, приуроченной к Московскому

автосалону, победил гонщик Виктор Хемери на автомобиле «Бенц», пройдя 650

вёрст (686 км) за 8 часов 30 минут 48 секунд. Это на 51 минуту быстрее

предыдущего рекорда Дюрея на Лорен-Дитрих (гонка Москва-Петербург 7 июня

1907 года).

7 июля. Управляя «Мерседесом» в 140 л.с., Христиан Лаутеншлагер выигрывает

Гран-при Франции в Дьепе со средней скоростью 111,1 км/час. Вторые и третьи

места заняли Виктор Хемери и Ренэ Анро на автомобилях Бенца, рекорд круга в

126,5 км/час установлен Отто Зальцером на 140-сильном «Мерседесе».

Декабрь. На Парижском автосалоне «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» представляет

первый морской дизельный двигатель с компрессором и второй авиационный

инжекторный, произведенные на заводе «Берлин-Мариенфельде».

1909 27-31 августа. Гонщик Фриц Эрле на автомобиле «Бенц» установил

всероссийский рекорд скорости: верста за 25 секунд (или 153,846 км/ч) на

гонках в рамках пробега Петербург-Рига-Петербург. Таким образом, он побил

собственное достижение, полученное неделей ранее в километровом заезде во

Франкфурте (152,542 км/ч). По результатам пробега все три автомоблия «Бенц»

получили многочисленные призы и памятные дипломы от царской семьи и

различных министерств России.

8 ноября. Виктор Хемери на 200-сильном гоночном «Бенц» на бруклендском

треке установил подряд пять мировых рекордов скорости. В заезде на 1 км он

показал результат в 17,761 с (202,648 км/ч), в заезде на Ѕ английских мили

- 14,082 с (205,666 км/ч).

1912 год, 100 километровую гонку под Москвой выигрывает гонщик Шпаман на

автомобиле «Бенц». Он преодолел дистанцию за 59 минут 24 секунды, показав

среднюю скорость 101 км/ч

1913 год, 27 января. 4-х цилиндровый авиационный двигатель FX объемом 9,6 л

и мощностью 105 л.с. от «Бенц и Ко.» награжден «Призом кайзера за лучший

авиамотор».

Май. Гонщик Хёрнер на Волховском шоссе установил новый всероссийский рекорд

скорости 201 км/ч на 200-сильном автомобиле «Бенц».

Июнь. Гонщик Суворин на автомобиле «Бенц» выигрывает первую кольцевую гонку

на 200 вёрст «Большой приз Санкт-Петербурга».

1914 4 июля. Кристиан Лаутеншлагер выигрывает французский Гран-при в Лионе

на «Мерседесе Гран-при» объемом 4,5 л. Во второй раз тройной победой

«Даймлер-Моторен-Гезельшафт» выигрывает одну из главных гонок Гран-при.

Бенц строит первый немецкий авиадвигатель Bz DV с 12 цилиндрами. Он

развивает 250 л.с. и весит 425 кг.

1915 год 31 мая. Ральф де Пальма выигрывает Гран-при Индианаполиса на 115-

сильном, 4,5-литровом «Мерседесе Гран-при».

1922 год 2 апреля. Граф Мазетти выигрывет Тарга Флорио в Сицилии на модели

«Мерседес Гран-при» 1914 года. Макс Сейлер на «Мерседесе» 28/95 PS с

компрессором завоевывает титул серийного автомобиля. Это первый опыт

использования двигателей с компрессором в автогонках.

1927 год

Первое появление и тройная победа модели S «Мерседес-Бенц» в гонке на

открытии трассы в Нюрбургринге, выигранной Рудольфом Караччиолой.

Шестицилиндровая модель S объемом 6,8 л развивает 120 л.с. без и 180 л.с. с

компрессором.

1929 год

17 августа. Рудольф Караччиола выигрывает 410-мильный «Интернейшнл Тоурист

Трофи» в Ирландии на модели «Мерседес-Бенц» SS.

1930 18-19 июля. Рудольф Караччиола выигрывает 300-мильный Гран-при

Ирландии и завоевывает «Айриш Таймс Трофи», управляя моделью SSK со средней

скоростью 139 км/час.

1931 год 12-13 апреля. 1000-мильная (1,635-километровая) гонка Брешиа в

Италии выиграна командой Рудольф Караччиола/Вильгельм Себастьян на SSKL

«Мерседес-Бенц» со средней скоростью 101,1 км/час. При этом Караччиола

побеждает как первый иностранный водитель в истории «Милле Милья».

1932 год 22 мая. Манфред фон Браухич выигрывает гонку АВУС в Берлине на

«Мерседес-Бенц» SSKL с обтекаемым кузовом, установив мировой рекорд в 200

км/час в своем классе. SSKL (SuperSport-Kurz-Leicht, Суперспортивный-

Короткий-Легкий) — конечная стадия развития спортивного класса S.

1936 год 4 марта. Дирижабль Цеппелина LZ 129 «Гинденбург» отправляется в

свой первый рейс. Оборудованный четырьмя авиадвигателями «Даймлер-Бенц»по

1050 л.с. каждый, это выполняет три поездки в Южную Америку и намечает 10

рейсов в Северную Америку, общей протяженностью 308000 км.

1937 Первый авиационный двигатель DB 601 A с системой впрыска топлива

поступает в производство.

1938 год 28 января. Стартуя «с хода», Рудольф Караччиола достигает скорости

432,7 км/час на дистанции один километр на шоссе Франкфурт — Дармштадт. Это

— самая высокая скорость, достигнутая на дороге, используемой для обычного

движения, и этот рекорд не побит до сих пор.

18 февраля-6 марта. На международном автомотошоу в Берлине представлена

полностью переработанная модель 770 «Грёссер Мерседес» (W 150) с 7,7-

литровым рядным 8-цилиндровым компрессорным двигателем мощностью 155/230

л.с. Новшества включают овальную трубчатую раму, переднюю ось с двойными

поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами, а также заднюю ось типа

«Де Дион» (известную как внутренняя параллельная ось).

Осень. Рудольф Караччиола выигрывает Европейский чемпионат в третий раз.

1939 год. Сентябрь. Двойная победа Германа Ланга и Рудольфа Караччиолы в

первом и единственном заезде в Триполи на гоночных автомобилях W 165

объемом 1,5 л. В конце сезона Герман Ланг выигрывает Европейский чемпионат

и Германский горный гоночный чемпионат, его товарищ по команде Рудольф

Караччиола выигрывает Немецкий дорожный чемпионат.

1952, 15 июня. Команда Герман Ланг / Фриц Рисс выигрывает 24-часовую гонку

в Ле-Мане на «Мерседес-Бенц» 300 SL.

19-23 ноября. Карл Клинг выигрывает третью гонку «Каррера Панамерикана

Мексика» на опытном образце «Мерседес-Бенц» 300 SL.

1953 9 сентября. Представлена модель 180 (W 120) — первый автомобиль

«Мерседес-Бенц» с несущим кузовом (напоминающим понтоны). Одновременно

представлены модернизированные модели 170 S-V и 170 S-D.

1954 4 июля. «Даймлер-Бенц АГ» начинает принимать участие в гонках «Формула

1». Первый старт новых обтекаемых гоночных моделей W 196 во «Французском

Гран-при» в Реймсе приносит двойную победу: первый — Хуан Мануель Фангио,

второй — Карл Клинг.

Хуан Мануель Фангио становится мировым чемпионом «Формулы 1».

1955 Осень. «Мерседес-Бенц» выигрывает мировой чемпионат «Формулы 1» среди

водителей, а с гоночной моделью 300 SLR также выигрывает и мировой

чемпионат конструкторов. С моделями 300 SL и 220 «Мерседес-Бенц» также

выигрывает европейский чемпионат туристических автомобилей.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.