реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Корпорация Даймлер-Крайслер и компания Мерседес-Бенц

продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на

себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал

разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей —

двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод

осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На

новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец

был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа

Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского

предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом

автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года

Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название

«Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали

выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для

создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру

наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как

торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля

господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: "Emile Jelinek-

Mercedes".

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну

"Deimler-Benz", были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным

при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий

объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной

точкой для создания спортивного автомобиля "SSK" с двигателем 170/125 л.с..

и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час.

Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант "SSKL" с

двигателем мощностью 300 л.с. - безусловный фаворит многочисленных

спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году "Deimler Geselschaft" и "Benz und Co" начали вести переговоры о

слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая

три стихии, подвластные машинам концерна - воздух, воду и землю. Эта

официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового

концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой

"Mercedes-Benz".

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные

автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав

государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому

традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод

Mercedes-Benz в Штутгарте.

После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт

и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. Компания

Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100

лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный

концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие

неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую

конкурентоспособность.

Наука и разработки:

Все началось как раз в 1883 году, Даймлер, Бенц и Майбах пытаясь достичь

наибольших результатов, устраивают своеобразную гонку, которая приводит к

поразительным результатам: к совершенным автомобилям, которые мы можем

наблюдать сегодня на дорогах разных городов различных стран.

16 и 23 декабря: Готлиб Даймлер защищает свой «Газовый двигатель с

зажиганием от горячей трубки» патентом DRP № 28022. Также он получает

патент DRP № 28243 на систему «Регулирование скорости двигателя с помощью

выпускного клапана». Эти два патента составят основу для первого

быстроходного двигателя внутреннего сгорания.

В 1885 год 29 августа Готлиб Даймлер разрабатывает и защищает патентом DRP

№ 36423 «Райтваген» с «газовым или бензиновым двигателем». «Райтваген» —

первый в мире мотоцикл

, а уже в 1886 год 29 января для своей трехколесной моторной коляски Карл

Бенц получает патент DRP № 37435 — «свидетельство о рождении» автомобиля.

8 марта 1889 Готлиб Даймлер заказывает экипаж у каретной фабрики «Вильгельм

Вимпф и Сын» из Штутгарта и оснащает его быстроходным двигателем,

изготовленным на фирме «Эсслингер Машиненфабрик».В этом же году Готлиб

Даймлер представляет свой новый V-образный двухцилиндровый двигатель

мощностью 1,5 л.с. при 600 оборотах в минуту. Новый V-образный двигатель

Даймлер использует при создании «Штальрадвагена» - своего первого

автомобиля, поступившего в продажу.

1890 год, весна, Вильгельм Майбах строит первый четырехцилиндровый

четырехтактный двигатель. Двигатель весит 153 килограмма, развивает

мощность 5 л.с. при 620 об/мин и предназначен для установки на лодках.

В 1892 году, в октябре Вильгельм Майбах разрабатывает новый 2-х цилиндровый

двигатель с параллельными цилиндрами.

Карл Бенц после долгого молчания в 1893 году получает патент DRP № 73515

для управления поворотом передних колес в двух точках и начинает выпускать

четырехколесные автомобили «Виктория».Вильгельм Майбах разрабатывает

карбюратор с распылительной форсункой (пульверизационный карбюратор) —

предшественника современного карбюратора.Б.Луцкий впервые придаёт камере

сгорания компактную форму лишь в 1895 году.

1 октября 1896 «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» в Канштатте изготавливает

первый в мире грузовик с двухцилиндровым двигателем в 4 л.с. и

грузоподъемностью 1500 кг для «Бритиш Моуто Синдикейт Лтд.» в Лондоне.

В 1897 год «Бенц и Ко.» разрабатывает первый двухцилиндровый горизонтальный

двигатель, который Бенц называет «Контрамотор», потому что цилиндры

установлены напротив друг друга (оппозитно).

Здесь и начинается самое интересное: борьба между двумя уже созданными и

вполне конкурентноспособными фирмами.

1 октября 1898 года «Даймлер-Мотор-Гезельшафт» устанавливает первый

четырехцилиндровый двигатель на автомобиль «Даймлер Феникс».

Прорывом 1900 года стало 20 сентября. Важным достижением в поисках

повышения мощности двигателей становится применение сотового радиатора

(патент DRP 122766).

После очередного затишья, в 1902 году 10 декабря «Бенц и Ко.» представляет

«Парсифаль» 8/10 PS на Парижском автосалоне. Модель имеет двухцилиндровый

двигатель спереди и карданный привод.

В 1909 году 14 марта Проспер Л’Оранж регистрирует для «Бенц и Ко.» патент

на принцип предкамерного сгорания, который он изобрел для дизельных

двигателей.

1921 год, 23 сентября-3 октября. «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» представляет

на Берлинском автосалоне автомобили моделей 6/20 PS и 10/35 PS с 4-

цилиндровым компрессорным двигателем.

1928 год, 4-14 октября. Модель «Мерседес-Бенц» 18/80PS Нюрбург 460, первый

автомобиль «Мерседес-Бенц» с рядным двигателем с 8 цилиндрами, представлен

на Парижском автосалоне.

После войны началось возобновление работы компании, несмотря на то, что

главное здание было разрушено, людям удалось восстановить его после

бомбежек.

1945, лето: группа инженеров подразделения разработки авиационных

двигателей «Даймлер-Бенц» присоединяется к рабочей группе, разрабатывающей

«Унимог» («Универсаль-Мотор-Герэт» — универсальное моторизованное

устройство).

В 1949 году 20-30 мая представление легковых моделей 170 S и 170 D на

Технической экспортной ярмарке в Ганновере, а также новых моделей грузовика

L 3250 и автобуса O 3250, которые открывают новую эру в коммерческом

автопроизводстве.

1950 октябрь. Состоялась презентация первого послевоенного недавно

разработанного тяжелого грузовика «Мерседес-Бенц» серии L 6600.

1951 год, 23 января. «Даймлер-Бенц» регистрирует патент на ячейку

безопасности пассажирского салона. Это изобретение инженера Бела Бареньи

под номером 854157 и сейчас является основой системы пассивной безопасности

в автомобилестроении.

19-29 апреля. Две 6-цилиндровые модели «Мерседес-Бенц» 220 (W 187) и 300 (W

186) представлены на ИАА (Международное автошоу) во Франкфурте-на-Майне.

4-14 октября. «Даймлер-Бенц» на Парижском автомобильном салоне представляет

300 S — спортивную двухдверную версию модели 300.

1955 год, 22 сентября-2 октября. На Международном автосалоне во Франкфурте-

на-Майне «Даймлер-Бенц» представляет L 319, первый послевоенный фургон

«Мерседес-Бенц». Начиная с 300 SC, дальнейшего развития модели 300 S,

система впрыска топлива находит дальнейшее использование в

автомобилестроении.

1957, 14-24 марта. Состоялась мировая премьера родстера 300 SL (W 198 II),

преемника известного купе с дверьми типа «крыло», на Женевском

международном автосалоне.

1958 год, 2 июля. Дверной замок с двумя защитными задвижками запатентован

«Даймлер-Бенц». Это предотвращает случайное открытие или заедание дверей.

1 сентября. Представление модели 220 SE (W128) с 2,2-литровым двигателем с

инжектором. Одновременно появляется 190 D (W121) с дизельным двигателем в

50 л.с.

1959 год.Март. «Даймлер-Бенц АГ» представляет новый базовый грузовик

моделей L/LP 322 и L/LP 337. С этого момента начинается замена конструкций

кабины с длинным капотом на новые кабины с укороченным капотом и кабинами

над двигателем.11 августа. «Даймлер-Бенц АГ» представляет новые 6-

цилиндровые модели 220, 220 S и 220 SE с кузовами «финтайл», в которых

впервые безопасная ячейка, разработанная Белой Бареньи, используется в

серийных автомобилях. С этим диапазоном моделей «Даймлер-Бенц» делает

прорыв в лидеры европейского рынка в среднем классе.

Сентябрь. В Зиндельфингене начинаются систематические краш-тесты,

первоначально на открытом воздухе.

1961, 21 сентября-1 октября. На ИАА представлены новые модели автомобилей

«Мерседес-Бенц» 190, 190 D (W110), новый кабриолет 220 SE (W111), а также

300 SE (W112).

1964 год,Март. В секторе коммерческих автомобилей «Мерседес-Бенц»

начинается переход от системы предкамерного сгорания в дизельных двигателях

к прямому впрыску, что существенно сокращает потребление топлива и повышает

эксплуатационные характеристики.

1965, 7 сентября. С представления моделей 250S, 250SE и 300SEb (W108)

высший класс автомобилей «Мерседес-Бенц» становится формально независимым,

а также явно стилистически обособленным от автомобилей среднего класса.

«Даймлер-Бенц» представляет полную серию грузовиков с кабиной над

двигателем моделями LP810, LP1013 и LP1213. Двигатель теперь находится не

перед кабиной водителя, а перемещается под пол, что увеличивает

пространство, уменьшает шум и улучшает теплоизоляцию.

1967 год, начало года, январь. На заводе в Дюссельдорфе начинается

производство нового поколения фургонов «Мерседес-Бенц» моделей L406, L408 и

O309, заменяющих модели серии 319, выпускавшихся с 1955 года.

1968 год, 9 и 10 января. Представлено «Новое поколение Мерседес-Бенц». В

дополнение к новым 2,8-литровым моделям 280S, 280SE (W108), купе и

кабриолету 280SE (W111), а также 280SL (W113), представлена полностью

переработанная серия автомобилей среднего класса, включая модели 200D,

220D, 200, 220 (W115) и 230 и 250 (W114). Дополнительный знак «/8»,

указывающий год представления моделей, позже получит в народе прозвище

«Штрих-Ахт».

1969, 11-21 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне представлены

экспериментальный автомобиль «Мерседес-Бенц» C111 с трехдисковым роторным

двигателем Ванкеля и модели 300SEL 3.5 и 280SE 3.5 купе и кабриолет с 3,5-

литровым восьмицилиндровым V-образным двигателем. Также был представлен

экспериментальный электрический автобус OE302. С новой модели грузовика

LP1632 «Даймлер-Бенц» вводит гидравлический привод опрокидывания

водительской кабины.

1972 год. Апрель. Моделями 280, 280E, 280C и 280CE (W114) «Мерседес-Бенц»

расширяет гамму автомобилей среднего класса. Все модели имеют недавно

разработанный двигатель объемом 2,8 л с двумя распредвалами, развивающий

160 л.с. в карбюраторной и 185 л.с. в инжекторной версиях.25 сентября

«Даймлер-Бенц» представляет новый S-класс W116 с моделями 280S, 280SE и

350SE.

1973 год. Апрель. Модели «Мерседес-Бенц» 450SE и 450SEL (серия 116), а

также 450SL и 450SLC (серия 107), с восьмицилиндровым V-образным двигателем

объемом 4,5 л, представленные на Женевском международном автосалоне,

дополняют программу продаж.

1974 год. Июль. «Мерседес-Бенц» 240D 3.0 — первый серийный автомобиль с

пятицилиндровым двигателем (объемом 3 л и мощностью 80 л.с.).

1975,11-21 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне палитра грузовиков

«Мерседес-Бенц» дополняется «новым поколением» средних грузовиков полной

массой 10, 12 и 14 тонн. Также представлен седельный тягач «Мерседес-Бенц»

модели 2032S (6Ч2-4) с двумя управляемыми передними осями и планетарным

приводом заднего моста, продолжая, таким образом, традиции известного

LPS333 50-ых годов. Все грузовые автомобили тяжелого класса получают

пневмоподвеску заднего моста.

В январе 1976 представление легковых автомобилей среднего класса новой

серии W123 с моделями 200D, 220D, 240D, 300D, 200, 230, 250, 280 и 280E.

1977 год. Январь. Начало производства новой серии фургонов «Мерседес-Бенц»

Т1 с моделями 207D, 208, 307D и 308 (серия 601).17-27 марта. На Женевском

международном автосалоне моделями «Мерседес-Бенц» 230C, 280C и 280CE

представлена версия купе серии 123.

1979 год,10 февраля. Представление совместной разработки «Мерседес-Бенц» и

«Штейр-Даймлер-Пух» — внедорожного автомобиля серии 460, произведенного в

Граце, Австрия. Серия включает в себя четыре модели с двумя колесными

базами и пятью различными версиями кузова. Диапазон представленных моделей

от 240GD, 300GD и 230G до 280GE, а мощность от 72 до 150 л.с.13-23

сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне представлен новый «Мерседес-Бенц» S-

класса моделей 280S, 280SE, 280SEL, 380SE, 380SEL, 500SE и 500SEL (серия

126) и модель 300TD Турбодизель (серия 123).

1981, 17 сентября. Согласно научно-исследовательской программе в области

пассажирских автомобилей «Авто 2000», впервые показанной на ИАА, «Мерседес-

Бенц» создает экспериментальные автомобили для внедрения новшеств в

автомобильном проектировании. Также представлены купе S-класса 380SEC и

500SEC (серия 126). Кроме того, с целью сокращения потребления топлива и

уменьшения загрязнения окружающей среды представлена «Энергетическая

концепция «Мерседес-Бенц».

1983,17-27 марта. Расширяя компактный класс, на ИАА во Франкфурте-на-Майне

представлены модели 190D и 190E 2.3-16.

1984, 20-23 февраля. В Риме представлен новый «легкий класс» грузовиков

«Мерседес-Бенц» LN2 (6,5-11т).

1985 год, 12-22 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне «Мерседес-Бенц»

представляет улучшенный и расширенный диапазон автомобилей. В дополнение к

улучшенным моделям S-класса и серии SL, предлагаемых с новым диапазоном

двигателей, дебютируют модели «T» серии 124 и модели 190E 2.3 и 190E 2.6

компактного класса.Также представлены новые автомобильные системы ASD

(автоматически блокирующийся дифференциал) и ASR (регулировка

проскальзывания привода), а также автоматически подключаемый привод на

четыре колеса 4MATIC. В качестве основного вклада в активную безопасность

на всех тяжелых грузовиках с турбонаддувными двигателями вводится

электропневматическое управление переключениями передач (EPS).

1986, 17 марта. Представление больших фургонов «Мерседес-Бенц» новой серии

T2 (507D — 811D).

1986, 1 сентября. «Даймлер-Бенц» предлагает все серийно выпускаемые

бензиновые модели легковых автомобилей с установленным трехкомпонентным

каталитическим конвертером (катализаторм).

1987 год, 5-15 марта. Представлены два купе «Мерседес-Бенц» моделей 230CE и

300CE серии 124. 4 декабря. В Ульме представлен новый фургон MB100D.

Маленький фургон грузоподъемностью 1 т производится на испанском заводе

«Мерседес-Бенц» в Витории.

1988, 22 августа-2 сентября. Представлен обновленный «Мерседес-Бенц» серии

201. Новой высшей моделью становится 190E 2.5-16.

1989, 9-19 марта. Новая серия родстеров R129 с моделями «Мерседес-Бенц»

300SL, 300SL-24 и 500SL празднует свою мировую премьеру на Женевском

международном автосалоне. Также впервые показан 190E 2.5-16 Evolution,

произведенный ограниченной партией 500 штук для омологации в группе А

гоночных спортивных автомобилей.

14-24 сентября. Обновленные модели серии 124 представлены на ИАА во

Франкфурте-на-Майне. Новые модели 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24 с двигателем

М104 (220 л.с., 4 клапана на цилиндр) становятся вершиной модельного ряда.

Одновременно дальнейшее развитие среднего класса представлено удлиненными

моделями 250D и 260E. Кроме того, на ИАА представлены полностью

переработанные автомобили повышенной проходимости новой серии 463. Еще одна

новинка — автобусы с низким полом O405N и O405GN.

1991, 12-22 сентября. Кабриолет «Мерседес-Бенц» 300CE-24 (серия 124) и

экспериментальный автомобиль C112 со средним расположением 12-цилиндрового

V-образного двигателя и активным шасси представлены на ИАА во Франкфурте-на-

Майне. Также состоялась мировая премьера для модели 350GD Turbodiesel и

стилистически и технически переделанный фургон MB100D.

1992, 9-19 января. Мировая премьера новых купе S-класса «Мерседес-Бенц»

500SEC и 600SEC (серия 140) на «Североамериканской международной

автомобильной выставке» в Детройте.9-17 мая. На ИАА коммерческих

автомобилей представлено новое поколение легких и средних моделей U90, U110

и U140 серии «Унимог».

1993, 10-31 мая. Новая серия «Мерседес-Бенц» 202 компактных лимузинов под

названием «C-класс» представлен бензиновыми моделями C180, C200, C220, C280

и дизельными моделями C200, C220 и C250.18 июня. Усовершенствованная серия

124 с новым обозначением «E-класс»: замечательное техническое новшество —

два дизельных двигателя объемом 2,5 и 3,0 л с четырьмя клапанами на

цилиндр.

19 октября. В Ульме открыт исследовательский центр «Даймлер-Бенц».

1994, 4 марта. Представление дизайн-студии «Микро Компакт Кар».

15 марта. В Арьеплоге, Швеция, «Мерседес-Бенц АГ» представляет новую

систему регулировки динамики автомобиля (FDR), разработанную совместно с

«Бош», который годом позже появится под торговой маркой «Электроник

Стабилити Програм» (ESP), устанавливая таким образом новую веху в

автомобильной безопасности.

Весна. Исследовательский центр «Даймлер-Бенц» представляет автомобиль с

топливными элементами, построенный на основе фургона MB100 и названный

«НЭКАР»(«Нью Электрик Кар» — новый электрический автомобиль). Он был

разработан в тесном сотрудничестве с канадской фирмой «Баллар Пауэр

Системс», Ванкувер.

1995, 9-19 марта. На Женевском международном автосалоне «Мерседес-Бенц»

представляет «Вэрио Ресёрч Кар» — экспериментальный автомобиль с концепцией

трансформирующегося кузова.

Май. Купе «Мерседес-Бенц» S600 стандартно оснащается новой пятиступенчатой

АКПП с электронным управлением и системой обеспечения безопасного движения

ESP.

24 июня. Новый E-класс (серия 210) поступает в продажу. Полностью

переработанная модель имеет не только значительно измененный дизайн, но и

более 30 технических нововведений.16 октября. «Мерседес-Бенц» модели «Вито»

с кузовами фургон и универсал, произведенный на заводе в Витории, в

Испании, теперь также представлен и в Германии.

1996, 7-17 марта. На Женевском международном автосалоне «Мерседес-Бенц»

представляет в качестве части выпускаемой гаммы автомобилей три новые

мировые премьеры: T-модели C-класса и E-класса, а также микроавтобусы V-

класса.

1 октября. На Парижской автомобильной выставке «Мерседес-Бенц» представляет

концептуальное купе F200 «Имажинейшн», который впервые включает много

технических новшеств. 25 ноября. «Мерседес-Бенц» представляет систему

«Брейк-Эссист» (BAS) в качестве нового передового вклада в безопасность

движения. Первоначально она становится стандартной для S- и SL-классов.

1997 год, 6 января. «Мерседес-Бенц» CLK представлен на «Североамериканской

международной автомобильной выставке» в Детройте.6-16 марта: «Мерседес-

Бенц» отмечает мировую премьеру А-класса на Женевском международном

автосалоне. Больее 20 технических новшеств реализовано в компактном одно-

объемном лимузине, прежде всего в области пассивной безопасной и экономии

пространства.

11 апреля. «Даймлер-Бенц» представляет новый высокоэффективный спортивный

автомобиль CLK-GTR

11-12 сентября. На ИАА во Франкфурте-на-Майне представлены модели «Мерседес-

Бенц» C43 АМГ с двигателем V8, C220 Turbodiesel с прямым впрыском топлива,

E240 с двигателем V6, E430 и E55 АМГ с двигателями V8 и V280. Новая веха:

«НЭКАР 3» («Нью Электрик Кар» — новый электрический автомобиль), основанный

на А-классе, является первым в мире автомобилем с топливными элементами с

собственным производством водорода. Другое экспериментальное транспортное

средство, представленное во Франкфурте, это F300 «Лайф-Джет»,

концептуальное транспортное средство досуга с открытой кабиной, тремя

колесами и активным шасси.

1998, Выпускается «Mercedes- Benz» S- класс (кузов w 220)

2000, «Mercedes- Benz c- klasse Sportcoupe»

2003, Выпуск совместно с Майбах нового автомобиля, который может составить

конкуренцию любому лимузину. 6,17 метра и 5,73 метра к вашим услугам.

Абсолютно новый дизайн и сверхъзащищенность. Люк является крышей, а машина-

уютным местечком для пребывания.

«Мак-Ларен» и «Мерседес» выпускают свою звезду за 2 млн. долларов. Это

новый спортивный SLR . Годовой тираж не более 500 экземпляров в год, что

составит 20 % от общего объема рынка дорогих авто. Тем не менее, эта

машина считается серийной, но обходит по многим параметрам даже Феррари.

Компания Mercedes-Benz анонсировала новый бензиновый двигатель V6 объемом

3,5 литра, который уже в январе 2005 года заменит 3,2-литровый мотор в

линейке двигателей модели Mercedes E-Class. Этот двигатель отличается

большей мощностью, лучшей топливной экономичность и высокой экологичностью.

Мощность мотора составляет 272 лошадиные силы, а максимальный крутящий

момент – 350Нм. С нуля до ста километров в час Mercedes E350 километров в

час разгоняется до 6,9-секунды, а его максимальная скорость составляет 250

километров в час. При этом новый двигатель потребляет в среднем 9,7-литра

топлива на сто километров пути, что на 0,2 литра меньше, чем старый

двигатель на версии E320.

Комплектоваться новый мотор на Mercedes E-Class будет семиступенчатым

"автоматом", а версии с полноприводной трансмиссией – пятиступенчатым

"автоматом". Стоимость седана E350 в Германии составит 46 574 евро, а

универсал будет стоить почти на 3000 евро дороже.

Вывод:

Благодаря конкуренции 3 великих людей, на свет появились чудесные

изобретения. Начиная с 1888 года Даймлер, Бенц и Майбах боролись за

скорейшее создание «сверхъавтомобиля». Патентуя свои разработки, они и

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.