реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Формирование команды для реализации проекта

евро, что соответствует увеличению на 63,3%.

Учитывая положительный характер развития, концерн BMW Group в текущем

хозяйственном году увеличил во всем мире количество своих сотрудников -

особенно на производстве, в сфере разработок и в сбыте - более чем на 3000

человек. В общей сложности в концерне BMW Group по состоянию на 31 декабря

2002 года трудились 96865 сотрудников.

Благодаря бешеному успеху продукции BMW Group, компания создает новые

рабочие места. Только в Германии в 2002 году было принято в штат более 2,5

тысяч работников в области разработки, производства и продаж. А спортивный

внедорожник Х5 пользуется таким высоким спросом, что на фабрику в

Спартанбурге, США, было дополнительно нанято более тысячи человек.

Успех BMW Group представляет собой разительный контраст с положением ее

конкурентов в автомобильной промышленности, которым из-за снижения спроса

пришлось снижать уровень производства или сокращать рабочие места.

"BMW - один из самых популярных работодателей как среди инженеров и

специалистов в области информационных технологий, так и среди

квалифицированных рабочих", - говорит Эрнст Бауманн, член Совета Директоров

и Директор по кадрам BMW Group. "BMW – это сильная торговая марка,

обладающая большой привлекательностью. Таким образом, мы находимся в очень

хорошем положении не только потому, что можем создавать новые рабочие

места, но и потому, что можем заполнять их высококвалифицированными

кадрами".

Десятый год подряд растут продажи мотоциклов на фоне того, что ключевые

мировые рынки переживали спад.

Таблица 4. BMW Group в цифрах

В России 2002 год в третий раз подряд стал рекордным в истории

деятельности BMW Group. Лидерами продаж стали BMW 5-й, 3-й и 7-й серий.

Рост сбыта "семерки" составил 296,2% - этот сумасшедший показатель

объясняется появлением в продаже новой модели.

Продолжала расширяться дилерская сеть - к концу истекшего года она

насчитывала 24 пункта в 18 городах страны.

В планах BMW Russland Trading - дальнейшее наступление на российский

рынок. Предстоит беспрецедентное расширение модельного ряда - такой

активности в течение года BMW Group еще не проявляла. Как было сказано

выше, покупателям будет представлен новый седан 5-й серии, а также три

совершенно новые серии - BMW Z4, BMW X3 и BMW 6-й серии. Также будут

представлены модернизированные купе и кабриолет BMW 3-й серии. Уже в первые

месяцы 2003 г. будут открыты еще три автосалона в Москве.

К началу 2004 года планируется открытие четырёх филиалов Школы

водительского мастерства BMW - в Петербурге, Калининграде (где стоит завод

BMW Group), Челябинске и Владивостоке.

§2. Работа с человеческими ресурсами в рамках проекта по открытию Школы

водительского мастерства BMW

От характеристики компании перейдём к описанию самого проекта.

1. КОРОТКО О СОВРЕМЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ ШКОЛЫ

Сегодня Школа водительского мастерства представляет собой новый проект BMW

в России, целью которого является улучшение водительских качеств

приверженцев спортивного стиля вождения.

Свою первую школу вождения компания BMW открыла в 1977 г. в Германии и в

2002 году торжественно отметила ее 25-летие. Таким образом, BMW стала

первой автомобильной компанией в мире, воплотившей в жизнь идею повышения

водительских навыков своих клиентов, предоставив им возможность испытать

истинное удовольствие от вождения и заботясь в то же время об их

безопасности.

Занятия проводятся на новых автомобилях BMW 530i Dynamic и 325Xi[14] на

специально оборудованном автодроме площадью 36.000 кв. м на Ходынском поле.

На сегодняшний день уже более 250 человек прошли курсы вождения в Школе

водительского мастерства BMW в Москве.

Девиз Школы совпадает с девизом всей компании – «С удовольствием за

рулем». В этом девизе отражена вся суть философии концерна BMW Group,

создающего год за годом все более технически совершенные модели

автомобилей. Ради того, чтобы сделать управление ими еще безопаснее,

добиться максимальной гармонии между водителем и автомобилем, и открылась

первая в России Школа водительского мастерства BMW.

Школа водительского мастерства BMW предназначена для тех, кто хочет

научиться безопасному вождению и при этом в максимальной степени овладеть

искусством управления динамичными автомобилями, рассчитанными на любителей

активного стиля вождения. Начиная с 1977 года, когда была создана первая

подобная Школа, опытные инструкторы BMW предлагают всем желающим перенять

уникальный опыт, узнать как можно больше о возможностях автомобилей BMW и

почувствовать себя увереннее за рулем.

Занятия в Школе проводят специально подготовленные

высококвалифицированные инструкторы, имеющие многолетний стаж вождения.

Наряду с прекрасным знанием теории и практики вождения, все инструкторы

проходят интенсивную подготовку на курсах педагогики и психологии, что

значительно облегчает процесс обучения.

В настоящее время занятия по повышению навыков вождения проводятся как

в центральной "Школе водительского мастерства BMW" в Мюнхене, так и во

многих других странах мира. Только в Германии Школа организует более 1000

различных мероприятий, а число немецких водителей, проходящих обучение за

год, достигло 15000. Европейские школы предлагают желающим большое

количество программ вождения по всему миру, от спортивных курсов на трассе

"Формула 1" Нюрнбургринг и зимних курсов вождения по снегу, проводимых в

Австрии, Канаде и Лапландии (за Полярным кругом), до незабываемого тура на

автомобилях BMW X5 в Кении.

Курс обучения предусматривает как интенсивную теоретическую подготовку,

предоставляющую учащимся необходимые сведения, так и практические занятия,

без которых невозможно успешно воспользоваться полученными знаниями в

условиях реального вождения. Школа водительского мастерства BMW предлагает

полный спектр специальных приемов обучения, начиная с правильной посадки и

расположения рук на руле и заканчивая особыми способами вождения, которые

позволяют распознавать опасные ситуации на дороге и правильно реагировать

на них.

Для прохождения курса обучения в Школе водительского мастерства BMW

всем желающим предлагается заполнить соответствующую анкету и заключить

Договор об участии в обучении.

Все занятия проводятся в маленьких группах, в которых каждому участнику

уделяется большое внимание. Кроме того, это делает возможным оживить

работу, сделать ее динамичной, что улучшает процессы восприятия и

запоминания.

Открытие первой в России школы водительского мастерства BMW

свидетельствует о том, что концерн BMW не только создает прекрасные

автомобили, но и заботится о повышении мастерства их водителей. Пройдя

обучение в школе можно не только стать высокопрофессиональным водителем, но

и научиться справляться с любыми сложными ситуациями на дороге.

Теперь этот курс доступен в России. Школа водительского мастерства BMW

находится в Москве, в 4-звездном отеле Best Western Art Hotel по адресу: 3-

я Песчаная улица, д. 2 (тел/факс: 961-31-00).

2. КАК ЭТО НАЧИНАЛОСЬ: НАБОР ПРОЕКТНОЙ КОМАНДЫ И ПЕРСОНАЛА ДЛЯ ШКОЛЫ

2.1. Набор команды проекта

В конце 2001 года руководство BMW Group Russia приняло решение открыть

в 2002 году первую в России Школу водительского мастерства BMW. Было решено

разработать проект Школы водительского мастерства своими силами. Менеджером

проекта был назначен Филатов С.В., в задачу которого входил набор проектной

группы и координация ее деятельности, а также информационное сопровождение

проекта в СМИ и Internet. Он же впоследствии должен был возглавить Школу

водительского мастерства.

Для разработки проекта Филатов набрал себе группу помощников в

количестве четырех человек – менеджеров из разных подразделений корпорации.

В состав группы по разработке проекта вошли: Балашов Валерий Витальевич,

сотрудник отдела материально-технического снабжения; Михайлов Георгий

Константинович, сотрудник отдела организации и оплаты труда департамента

персонала BMW Group Russia, Олаф Бершлих, сотрудник отдела маркетинговых

разработок, и сотрудница Департамента бухгалтерского учета – Логинова

Маргарита Петровна. Это был так называемый «костяк» команды. Все трое

менеджеров могли по своему усмотрения и по согласованию с Филатовым

привлекать помощников для выполнения каких-либо поручений.

Филатов разделил обязанности между членами команды таким образом.

Логинова М.П. должна была подготовить бюджет и смету проекта, вести учет

расходов на реализацию проекта, следить за исполнением бюджета проекта,

вести прочий учет. В обязанности Бершлиха входило составление отчета о

состоянии рынка услуг в области обучения водительскому мастерству, о

современных тенденциях в данной области, о рисках, связанных с

осуществлением проекта, о конкурентной среде и проч., а также мониторинг

рынка выбранного сегмента. Балашов В.В. должен был заниматься поиском места

для офиса будущей Школы, площадки для тренировок и обеспечением будущей

Школы всем необходимым инвентарем и оборудованием. Подбором персонала

занимался Михайлов Г.К.

В качестве площадки для занятий с будущими учениками Школы было выбрано

Ходынское поле, а в качестве офиса Школы – помещение в здании 4-звездного

отеля Best Western Art Hotel, расположенной неподалеку от Ходынки, на 3-ей

Песчаной улице.

2.2. Поиск персонала для будущей Школы

Михайлов определил вакансии, которые образуются при открытии Школы

водительского мастерства. Так, было решено, что для функционирования Школы

ей будут необходимы:

Менеджер по персоналу;

Бухгалтер;

5 инструкторов;

Секретарь руководителя;

2 уборщицы.

Были разработаны следующие условия, на которых предлагались вакансии:

Менеджер по персоналу: з/п 30000 р + соц. пакет; 6-дневная рабочая

неделя, 6-и часовой рабочий день. Возможность карьерного роста.

Оплачиваемые организацией путевки в санаторий, туристические поездки в

Турцию – по итогам работы.

Бухгалтер: з/п 30000 р + соц. пакет; 5-дневная рабочая неделя, 7-

часовой рабочий день. Возможность карьерного роста. Оплачиваемые

организацией путевки в санаторий, туристические поездки в Турцию – по

итогам работы.

Инструкторы: з/п 21000 р + соц. пакет; 6-дневная рабочая неделя, 6-и

часовой рабочий день. Оплачиваемые организацией путевки в санаторий,

туристические поездки в Турцию – по итогам работы.

Секретарь: з/п 10000 р + соц. пакет; 6-дневная рабочая неделя, 6-

часовой рабочий день. Возможность карьерного роста. Оплачиваемые путевки в

санаторий туристические поездки в Турцию – по итогам работы.

Уборщица: з/п 5000 р + соц. пакет; график – 2 через 2, 6-часовой

рабочий день. . Оплачиваемые путевки в санаторий.

Для всех сотрудников Школы предусматривалось 2-х разовое питание

(второй завтрак и обед) за счет компании.

Разработчики проекта понимали, что для успешного осуществления их

проекта необходимо набрать именно команду, а не просто группу людей,

работающих под одной крышей, поэтому при отборе кандидатов на вакантные

должности Михайлов обращал внимание не только на профессиональные навыки

кандидатов, но и на их психологические особенности.

Для того, чтобы точно знать, какой человек лучше всех подойдет на

определенную должность, Михайловым были составлены должностные инструкции

для соответствующих должностей[15].

Также им совместно с Бершлихом были разработаны бланки анкет[16] для

заполнения претендентами на вакантные позиции на проводимых собеседованиях.

Собеседования, проводимые Михайловым, строились по схеме: заполнение анкеты

– краткий рассказ о проекте – интервью с претендентом.

Проведение собеседования таким образом (сначала анкета, затем беседа)

значительно упрощает работу по подбору персонала. Всем соискателям выдается

типовой бланк, на котором все вопросы систематизированы в определенном

порядке. После того, как бланки заполнены соискателями, рекрутеру остается

лишь сравнить характеристики каждого претендента и в интервью уточнить

какие-либо детали, которые по тем или иным причинам остались за рамками

анкетного опроса.

Опишу процедуру подбора команды, начиная с менеджера по персоналу

будущей Школы.

2.2.1. Менеджер по персоналу

На должность менеджера по персоналу было решено перевести сотрудника

BMW Group Russia – Колесникова Петра Алексеевича, 1967 года рождения.

Среди потенциальных кандидатов на эту должность рассматривались также

Малиновская Инна Петровна, 1969 года рождения и Виктюк Олег Олегович, 1959

года рождения, оба – сотрудники Департамента управления персоналом BMW

Group Russia. Однако выбор был сделан в пользу Колесникова.

Колесников на протяжении 3,5 лет работал в BMW Group Russia в

Департаменте персонала. За это время он показал себя надежным и

дисциплинированным работником, умеющим работать в команде, принимать

ответственные решения. Колесников являлся автором «Инструкции по

делопроизводству», разработка которой позволила компании построить

информационно-справочную работу по определенной системе и способствовала

установлению единообразия при подготовке проектов документов исполнителями,

ускорению поиска документов, необходимых для работы, а также налаживанию

контроля за исполнением документов.

На остальные вакантные места, предусмотренные проектом, было решено

нанимать сторонних людей.

Для отбора подходящих кандидатов Михайлов обратился к различным

интернет-ресурсам, специализирующимся на оказании услуг в области

трудоустройства, а также к базе данных газеты Excluisive Personnel

(размещающей резюме высококлассных специалистов).

2.2.2. Бухгалтер

В соответствии с составленными должностными инструкциями, к бухгалтеру

Школы водительского мастерства предъявлялись следующие требования.

Пол: не важен;

Образование: высшее, экономическое;

Опыт работы: не менее 5 лет по специальности;

Возраст: от 30 лет.

Дополнительно: отсутствие судимости, вредных привычек; знание

иностранного языка (желательно английского или немецкого),

коммуникабельность, умение работать в команде, приятная внешность,

чистоплотность.

Предварительно было отобрано три человека, которые, по мнению

Михайлова, могли бы претендовать на должность бухгалтера в Школу

водительского мастерства BMW. Таковыми стали:

1. Кускова Наталья Викторовна, 47 лет, высшее образование. В своем

резюме Кускова написала следующее:

Работаю в должности главного бухгалтера с 1992 года, все участки

бухгалтерского учета, знание налогового законодательства, организация

бухгалтерского и налогового учета, формирование учетной политики

предприятия. Имею опыт работы в бюджетных учреждениях. Планирование,

контроль и минимизация налоговых платежей. Опыт проверок налоговой

инспекцией, проверок бюджетных и внебюджетных фондов. Уверенный

пользователь ПК (Word, Excel, 1C: Бухгалтерия, Консультант+, Гарант,

освоение специальных бухгалтерских программ) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Аттестат профессионального бухгалтера №015237 от 7 июня 1999г.

Творческий подход к работе, самостоятельность, приоритетное соблюдение

интересов фирмы, ответственность, добросовестность, коммуникабельность.

Опыт управления коллективом, восприимчивость к новой информации,

стремление повышать профессиональный уровень.

2. Шарова Валентина Алексеевна, 45 лет. Резюме:

Образование: 2001 – ACCA, сертификат; 2001 – Классическая бизнес школа –

курс GAAP; 2000 - Аттестат МИНФИНА профессиональных бухгалтеров; 1996-

1998 - Московский Экономико-финансовый институт, бухгалтерский учет и

аудит; 1995 - Курс иностранных языков, английский язык; 1996 - Курс

российского и западного бух. учета в программе SCALA. Трудовая

деятельность: 2001 – по н.в. - главный бухгалтер компании со 100%

иностранным капиалом. 1998 – 2001 - Холдинг: Представительство

английской компании. 1992 – 1998 – Работа в российских компаниях на

должности главного бухгалтера (различные виды деятельности), работа на

всех участках бухучета с большинством бухгалтерских программ (Scala, 1С,

Парус) и с офисными программами и правовыми базами (Гарант,

Консультант+), профессиональный пользователь ПК, хорошее знание бухг. и

налогового законодательства, планирование ФХД предприятия; расчет

затрат, финансовый контроль покупателей (более 300), составление

договоров, отчеты для ГНИ и консолидированная отчетность.

Самостоятельное проведение аудиторских проверок, минимизация налогов,

западные стандарты учета. Черты характера: Трудолюбива, имею желание

много работать, люблю учиться и быстро овладеваю новыми знаниями,

мобильна, имею возможность ездить в командировки. Причина поиска работы:

желание найти более ответственную и высокооплачиваемую работу.

3. Панфилова Вера Николаевна, 39 лет. В резюме Панфиловой содержалась

следующая информация о ней:

Опыт работы в крупных компаниях: оптовая торговля, услуги. Знание

следующих участков: банк; касса; основные средства; товары; материалы;

расчеты с поставщиками (бартер, взаимозачеты, сверки); книга покупок;

расходы будущих периодов. Уверенный пользователь ПК:1С 7.7, Word, Exel.

Образование высшее: ВЗФЭИ, специальность: бухгалтер-аудитор.

Дополнительные сведения: коммуникабельность, высокая ответственность,

исполнительность, аккуратность, энергичность, обучаемость, отсутствие

вредных привычек, "слепая" печать. Ищу работу с перспективой

профессионального роста.

Претендентки были приглашены на собеседование в офис российского

представительства BMW Group. Предлагалось иметь при себе фотографию 3*4,

резюме, рекомендательное письмо, характеристику или отзыв (если такие

имеются).

Из трех претенденток только у Панфиловой было на руках рекомендательное

письмо с последнего места ее работы.

Рис. 5. Рекомендательное письмо

|Открытое акционерное общество |

|ОАО «Лада» |

|Дубравная ул., л. 7 |

|Тел. 774-98-65, факс 774-98-69 |

|№ 14 |

|Рекомендательное письмо |

| |

|В связи с ликвидацией нашей организации рекомендуем для |

|трудоустройства Панфилову Веру Николаевну. |

|Панфилова В.Н. работает у нас с 1999 года по настоящее время. |

|Ее трудовая деятельность началась с должности бухгалтера. В 2000 |

|году Панфилова была переведена на должность главного бухгалтера. |

|За время работы Панфилова показала себя настоящим профессионалом. |

|Панфилова В.Н. продолжает совершенствовать свои знания и навыки: |

|следит за законодательной и нормативной базой по вопросу |

|бухгалтерского учета, читает специальную литературу и |

|периодическую печать. Она увлечена работой, относится к своим |

|должностным обязанностям ответственно и серьезно. |

|В общении с коллегами по работе Вера Николаевна всегда дружелюбна |

|и внимательна. |

|Надеемся, что профессионализм, опыт работы и человеческие качества|

|Панфиловой Веры Николаевны будут по достоинству оценены |

|руководством вашей организации. |

| |

| |

|С уважением, |

|генеральный директор |

|О. М. Дубов |

Претенденткам было предложено заполнить анкетные листы, о которых

говорилось выше. После заполнения анкет Михайлов провел беседу с каждой

претенденткой на должность бухгалтера Школы. Вопросы личной беседы были

сосредоточены вокруг данных соискательницами ответов в анкетах. Таким

образом Михайлов старался уточнить детали, оставшиеся за кадрами анкетного

опроса, но имеющие большую значимость для вынесения решения о назначении

той или иной соискательницы на вакантную должность.

Во время собеседования Кускова Наталья Викторовна вела себя неуверенно,

не давала четких ответов на поставленные вопросы. Часто вместо ответов

интервьюеры слышали «даже не знаю», «не уверена» и проч. Кускова показала

себя человеком, не способным стать частью сплоченной команды, не способным

брать на себя ответственность.

Шарова Валентина Алексеевна вела себя уверенно, раскованно (в рамках

приличия) давала полные, развернутые ответы на заданные интервьюерами

вопросы, шутила к месту, показала себя отличным специалистом в своем деле,

коммуникабельным и надежным человеком.

Панфилова Вера Николаевна была сдержанна, отвечала на вопросы сухо, без

каких-либо комментариев. Интервьюеры не увидели в ней того потенциала, о

котором говорилось в рекомендательном письме. Такой человек, по мнению

разработчиков проекта, не мог бы стать членом подбираемой ими команды.

После личной беседы с Михайловым, претенденткам предстояло пройти

испытание, проводимое другим членом проектной команды – сотрудницей

Департамента бухгалтерского учета BMW Group Russia – Логиновой Маргаритой

Петровной.

Претенденткам были предложены следующие задания:

1. Расписать, какие расходы можно отнести на себестоимость создаваемой

организации.

2. Ответить на вопрос, на какие счета следует корреспондировать средства,

полученные за предоставление услуг.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.