реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Формирование команды для реализации проекта

|В службе персонала менеджер проводит |Проводится брифинг, в ходе которого |

|в назначенное время личную беседу и |заполняются анкеты, обрабатываются |

|предлагает заполнить типовую анкету. |данные. Собранные материалы |

|Соискателю сообщается об |передаются руководителям |

|ориентировочном времени следующего |подразделений для уточнения их |

|телефонного звонка. |отношения, сформировавшегося на |

| |брифинге. |

|Очередная встреча менеджера с |- |

|соискателем. | |

|Заполненная анкета анализируется и |Соискатели присылают проекты своего |

|передается руководителю |видения будущей деятельности. |

|подразделения-заказчика. | |

|Руководитель сообщает менеджеру |- |

|службы персонала, кого пригласить на | |

|новую встречу. | |

|Менеджер службы персонала |- |

|согласовывает время встречи каждого | |

|кандидата с руководителем и сообщает | |

|время соискателям. | |

|В назначенное время руководитель |- |

|проводит беседу с соискателем, | |

|сообщая время, когда ему будет дан | |

|ответ. | |

|Руководитель встречается со следующим|- |

|соискателем. | |

|Руководитель сообщает менеджеру |На совещании принимается решение, |

|службы персонала, кто из соискателей |кого пригласить на итоговую встречу. |

|ему понравился. | |

|Менеджер службы персонала приглашает |Менеджер службы персонала приглашает |

|соискателя на итоговую встречу с |соискателей на итоговую встречу с |

|руководителем. |руководителем. |

|Руководитель проводит окончательное |Руководитель проводит окончательное |

|обсуждение условий приема на работу. |обсуждение условий приема на работу. |

|Следующее окончательное обсуждение. |Следующее окончательное обсуждение. |

5. ОТКАЗ В ПРИЕМЕ НА РАБОТУ

Далеко не все кандидаты успешно проходят процедуру отбора. Некоторым

приходится отказывать. При этом если организация не хочет потерять данного

кандидата и надеется, что с ним можно будет успешно сотрудничать в будущем

при наличии других вакансий, то встает вопрос, как сообщить об отказе в

корректной форме.

Российские организации зачастую не считают своим долгом поблагодарить

отвергнутых кандидатов за проявленный интерес. В западных же компаниях

используется следующая форма письма с отказом[13]:

Рис. 4. Форма письма с отказом, используемая в западных компаниях

|(на бланке организации) |

|Кому: (Ф.И., адрес) |

|Уважаемый |

|_________________________________________________________________|

|_________________ |

|Мы ознакомились с Вашим резюме на вакантную должность |

|_________________________________________ |

|Мы получили много интересных предложений, и заполнение вакансии |

|было нелегкой задачей. |

|После внимательного изучения Вашего резюме мы пришли к |

|заключению, что данная должность требует несколько большего опыта|

|в области ______________________________________ (указываются |

|должностные обязанности), чем тот, который Вы имеете к настоящему|

|времени. Поэтому мы, к сожалению, вынуждены остановить свой выбор|

|на другом кандидате. Надеемся, что в будущем Ваш опыт и |

|квалификация позволят Вам подать повторное заявление к нам в |

|случае появления подходящей вакансии. |

|Желаем успехов в будущей карьере. |

|С уважением, |

|_________________________________________________________ |

|(подпись, Ф.И., должность) |

Зачем нужны все эти сложности, раз мы все равно решили не брать данного

человека на работу? Дело в том, что процедура отбора – это не только

заполнение вакансии, но и взаимодействие с внешним окружением. Поэтому,

если компания заботится о своем имидже в глазах общественности, то имеет

смысл потратить какое-то время на ответ кандидату.

Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОЕКТА ПО

ОТКРЫТИЮ ШКОЛЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА BMW

Теоретический аспект работы с персоналом при осуществлении проекта

проиллюстрирую успешным опытом компании BMW Group.

Опыт компании BMW Group по реализации проекта открытия Школы

водительского мастерства в России может послужить опорой и хорошим примером

работы с человеческими ресурсами для российских компаний.

§1. История и современное состояние корпорации BMW Group. Процедуры

управления персоналом.

1. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ И ЕЕ ПЛАНЫ

ПЕРВЫЕ ДНИ

1916 - Компания BMW основана как завод авиационных двигателей в

Мюнхене.

1922 - BMW строит свое сегодняшнее основное здание восточнее от

мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (сегодня это городской Олимпийский

Центр).

1923 - Первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене.

1928 - BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с

ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi.

Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных

двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.

BMW ПОБИВАЕТ РЕКОРДЫ

1933 - Начало традиции 6-цилиндровых двигателей BMW: BMW 303.

1934 - Подразделение авиационных моторов становится независимым отделением

компании: BMW Flugmotorenbau GmbH.

1935 - BMW R 12 стал первым мотоциклом с гидравлической передней вилкой.

1936 - В год проведение Берлинских Олимпийских Игр компания BMW

начинает производство самой успешной в Европе машины в классе спортивных

автомобилей с двухлитровым двигателем - BMW 328.

1937 - Специальный завод по производству авиадвигателей открывается в

Дюррерхофе возле Айзенаха. Другой завод для массового производства

закладывается в городе Аллах возле Мюнхена.

1939 - Незадолго до начала Второй Мировой Войны BMW приобретает фирму

Brandenburgische Motorenwerke в Берлине-Шпандау и специализированные

фабрики в городах Басдорф и Цюльсдорф возле Берлина.

1941 - Из-за войны автомобильное производство временно остановлено.

1944 - BMW проводит испытания военных ракет в Басдорфе и Цюльсдорфе.

1945 - К концу Второй Мировой войны заводы BMW лежат в руинах. Фабрики

в Басдорфе и Цюльсдорфе, Айзенахе и Дюррерхофе потеряны, завод в Мюнхене

демонтирован. Победившие союзники вводят трехлетний мораторий на

производство, поскольку компания участвовала в поставках авиадвигателей и

ракет.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО

1948 - Одноцилиндровый мотоцикл BMW R 24 из Мюнхена становится первым

послевоенным изделием BMW.

1950 - R 51/2 знаменует собой возрождение мотоциклов с 2-цилиндровыми

оппозитными двигателями.

1951 - BMW производит свой первый послевоенный автомобиль - 501. В 1952

году он пойдет в производство, но обернется финансовым крахом.

1955 - Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни в Аллахе. Компания

ориентируется на традиции производства авиамоторов. Модели R 50 и R 60

представляют собой новой поколение мотоциклов BMW с полностью маятниковой

подвеской. С модели Isetta компания начинает производство автомобилей

малого класса.

1959 - В результате потерь в секторе больших лимузинов компания BMW

выставляется на продажу. Но мелкие акционеры, работники и дилеры компании

пережили кризис, и теперь BMW может развиваться дальше с новой структурой

активов. Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей

BMW.

СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ

1965 - Отделение BMW Triebwerkbau GmbH продано. На ближайшие 25 лет

компания BMW полностью прекращает строить авиационные двигатели.

1966 - BMW начинает производство следующей серии с новой 2-дверной

версии модели 1600. Этот автомобиль впоследствии положит начало Серии 3.

1967 - BMW приобретает предприятие Hans Glas GmbH в Дингольфинге и

впоследствии строит там еще один завод.

1970 - Второй автомобильный завод компании BMW строится в Дингольфинге.

Начинает работу центральный склад запчастей. Четвертая фабрика строится в

Ландсхуте, и также закладывается первый камень для футуристического здания

главного офиса группы в Мюнхене.

1972 - Основывается отделение BMW Motorsport GmbH. BMW строит сборочный

завод в Южной Африке.

1973 - Компания переезжает в новый офис в Мюнхене и официально

открывает завод в Дингольфинге. Модель BMW 2002 Turbo становится первым в

мире автомобилем массового производства с турбодвигателем. BMW завоевывает

звание чемпиона в европейских гонках Формулы 2 и в европейском чемпионате

туристических машин, а также в 12-ый раз побеждает в чемпионате мира по

гонкам на мотоциклах с коляской. Мотоциклетное отделение BMW празднует свою

пятидесятую годовщину - построено 500,000 мотоциклов. Во Франции открыто

первое европейское отделение. Также открыт офис BMW в Северной Америке.

1974 - BMW 3.0 CSL впервые выставляет на гонки автомобиль с системой ABS.

На BMW вводится система накопления капитала для работников.

1975 - Запущена в производство Серия 3.

1976 - Публике представляются автомобили Серии 6 с кузовом купе. Мотоцикл R

100 RS становится первым мотоциклом с полноразмерным обтекателем в

стандартной комплектации. BMW образует холдинговые компании за границей.

1977 - Запущена в производство Серия 7. Президент Вальтер Шил

торжественно открывает строительство нового завода по производству

мотоциклов в Берлине. Там же открыта первая Школа водительского мастерства.

1979 - Компания BMW разрабатывает первые двигатели с цифровым электронным

управлением, выпускает первый бронированный BMW, начинает исследования в

области двигателей, работающих на водороде, и сотрудничает с компанией

Steyr-Daimler-Puch. Также основывается компания 'Spielmotor Munich' - в

первый раз промышленная компания объединяет усилия с местными властями для

проведения культурных мероприятий. Первое собрание контрольного совета BMW

проходит при одинаковом количестве акционеров и работников компании.

Запускается в производство модель M1.

1980 - Начинается промышленное производство системы ABS и разработка

двигателя для гонок Формулы 1. Мотоциклы BMW выигрывают ралли Париж-Дакар -

самую трудную гонку мира. И затем выигрывают ее еще три раза.

ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ ГОДЫ

1981 - BMW - первый европейский импортер автомобилей, основавший

дочернее предприятие в Японии.

1982 - Завод Steyr начинает работать в качестве пятого сборочного

завода компании BMW. Принимается решение построить шестой завод в городе

Регенсбург. BMW в 6 раз выигрывает европейский чемпионат Формулы 2.

1983 - На церемонии запуска в производство Серии К канцлер Гельмут Коль

официально открывает новый завод по производству мотоциклов в Берлине. BMW

начинает предлагать автомобили своего модельного ряда с дизельными

двигателями. В Женеве BMW в первый раз требует применения в Европе только

неэтилированного бензина.

1984 - Основывается отделение BMW Technik GmbH.

1985 - Празднуется окончание сооружения Исследовательского Инженерного

Центра BMW. Модель BMW 325 iX становится первым полноприводным автомобилем

BMW.

1986 - BMW проводит крупномасштабную ретроспективную выставку,

посвященную месту автомобиля в искусстве. Также компания отмечает свой

самый успешный год на рынке США и первую годовщину работы завода в

Регенсбурге. Совместно с 13 другими производителями BMW начинает проект

"Прометей", призванный оптимизировать транспортные потоки.

1987 - BMW представляет первый за полвека немецкий 12-цилиндровый

автомобильный двигатель, разрабатывает электронную систему впрыска для

дизельных двигателей, устанавливает бортовые системы диагностики на модели

всех серий и на автомобиле M3 выигрывает единственный за всю историю

автомобилизма мировой чемпионат в классе туристических машин.

1988 - Начинается производство роадстера Z1. Открывается сервис-центр BMW в

Москве и центр импорта в Японии. Завод в Регенсбурге начинает работать в

четыре смены, включая субботу. Сборочные производства в Южной Америке,

Южной Африке и странах Юго-восточной Азии выпускают 250000 автомобилей.

Клубы BMW теперь объединяют 100,000 человек.

1989 - В год, когда упал Железный занавес, компания BMW произвела

полмиллиона автомобилей. Компания показывает оборот в 20.000 миллионов

немецких марок и приобретает фирму Kontron GmbH, специализирующуюся на

технологиях производства. В том же году запускаются в производство мотоцикл

K1 и модель 850i Coupe.

ДОРОГА К УСПЕХУ

1990 - В год воссоединения Германии компания BMW возвращается к своим

корням производителя авиамоторов, основав отделение BMW Rolls Royce GmbH.

Официально открывается Центр исследований и разработок в Мюнхене, а в

Айзенахе закладывается первый камень восьмого сборочного завода компании.

Третий год подряд читатели самого большого в Европе автомобильного журнала

"AMS" выбирают автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й Серий "лучшими в мире" в своем

классе.

1991 - Особенно успешный год: BMW празднует свой юбилей - 75 лет. BMW

получает золотую награду в области дорожной безопасности за свою

приверженность к квалифицированному обучению водителей. В Швеции

основывается 15 по счету компания для продажи автомобилей BMW за границей.

ABS теперь входит в стандартное оснащение всех машин BMW. Присуждается

первая премия BMW за вклад в науку (BMW Scientific Award).

1992 - BMW производит 598,000 автомобилей и 35,000 мотоциклов. Модель

M3 пожинает лавры в гонках на родине и за границей, раз за разом укрепляя

свои позиции самой успешной гоночной машины в классе "туризм". Группа BMW

усиливает свои производственные мощности еще двумя заводами. Отделение BMW

Fahrzeugtechnik GmbH начинает инструментальное производство в Айзенахе. В

городе Спартанбург, штат Южная Каролина, начинается строительство

автомобильного завода в Северной Америке. BMW становится самой популярной

маркой в высшем сегменте мирового автомобильного рынка.

1993 - Предприятие BMW Rolls-Royce GmbH получает первые большие

контракты на производство своих авиадвигателей. Его производственно-

исследовательский центр в городе Далевитц возле Берлина выходит на

проектную мощность. С конвейера в Мюнхене сходит пятимиллионный автомобиль

BMW. Дингольфинг выпускает миллионную машину текущей 5 Серии. Появляется

первый мотоцикл серии "Europa" - BMW F650.

1994 - Rover Group присоединяется к BMW Group. Американский завод BMW в

Спартанбурге начинает работу. Компания BMW de Mexico S.A. основывается как

16 дочернее предприятие, и также открывается агентство в Пекине. Серия 7

подвергается успешному редизайну. Долгосрочный контракт на поставку 8 и 12-

цилиндровых двигателей и на техническое сотрудничество сближает BMW и Rolls-

Royce.

1995 - BMW заключает контракт на сборку в Индии, учреждает дочернее

предприятие в Бразили, а также в Норвегии, Финляндии и Южной Корее.

Закладываются сборочные предприятия BMW во Вьетнаме и на Филиппинах.

Мексиканское отделение BMW запускает производство на своем заводе.

Калифорнийская компания Designworks становится дочерним предприятием BMW.

На рынок выходит новая Серия 5. Родстер Z3 становится первым BMW,

произведенным не в Германии. Джеймс Бонд в одном из своих последних

блокбастеров ездит на Z3. Продано 50,000 мотоциклов BMW - новый рекорд

годовых продаж. Компания Rover запускает новые модели в сериях 200 и 400. В

это же время в США совершает свой первый полет самолет Gulfstream V,

оснащенный двигателями BMW Rolls Royce.

1996 - На Парижском "Мотор-шоу" BMW объявляет о строительстве в Южной

Америке завода по производству 4-цилиндровых двигателей малого объема

совместно с корпорацией Chrysler. BMW также объявляет о намерении строить

еще один моторостроительный завод на площадке в Хэмс Холл (возле

Бирмингема) в Англии, который обойдется в один миллиард марок. В Южной

Африке BMW предсказывает 250% увеличение производительности завода в

Росслине. Начинает работу совместное с Yontrakit Group предприятие в

Таиланде. Фирма BMW Thailand учреждена для импорта в страну машин и

мотоциклов. В Южной Корее BMW решает сосредоточиться на полноприводных

автомобилях, запускает производство автомобилей Land Rover и организует

сеть продаж. Также объявляется начало создания сборочного производства в

Египте.

НОВОВВЕДЕНИЯ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ

1997 - На Международном Автосалоне во Франкфурте BMW представила R 1200

C - абсолютно новое толкование мотоцикла в стиле "cruiser". В том же году

BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца

знатоков. Роадстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного

автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3

гарантирует захватывающую езду. Выходит на сцену универсал 5 Серии,

представленный в 1995 году. Он сочетает спортивную элегантность с гибкими

возможностями использования. Бывший глава отделения BMW Motorsport Карл-

Хайнц Кальбфелль преподнес всем особый сюрприз: он объявил о возвращении

компании BMW в Формулу 1 в 2000 году.

1998 - 5 поколение седанов 3 Серии дебютировало весной. Отделение BMW M

представило новый M5: развивая 400 л.с. (294 кВт), он является самым мощным

BMW M5 всех времен.

1999 - Начало года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в

мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха. BMW Z8, великий

спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил

поклонников Джеймса Бонда в фильме "И целого мира мало". Компания BMW также

преподнесла сюрприз энтузиастам автомобильного дела на франкфуртском

автосалоне, предоставив футуристический концепт Z9 gran turismo и два новых

варианта BMW 3 Серии: купе и универсал. Отделение BMW Motorsport также

заявило о себе в 1999 году, когда автомобиль BMW V12 LMR выиграл 24-часовую

гонку в Ле-Мане, уйдя от соперников на целый круг. BMW V12 LMR продолжал

показывать такие же выдающиеся результаты и позже, в гонках Американской

Серии Ле-Ман. Также полным ходом шли приготовления к возвращению компании

BMW в гонки Формулы 1.

2002 - сборочный завод BMW в Калининграде выпустил 5000-ый автомобиль BMW.

За первую половину года объем продаж концерна BMW Group вырос на 18%.

Рекордный год для концерна BMW Group: продано 1 057 000 автомобилей (913000

BMW и 144000 MINI). Появилась новая модель внедорожника – BMW xActivity –

первый джип-кабриолет.

2003 - BMW Group открывает новый модульный комплекс зданий для

испытания двигателей – теперь разработка двигателей будет еще эффективней.

20 февраля 2003 г. в Москве состоялась презентация самой роскошной модели

BMW 7-й серии — BMW 760i и 760Li. На событие были приглашены видные

представители деловой элиты — люди, для которых в первую очередь

предназначен новый изысканный лимузин от BMW.

ПЛАНЫ НА 2003 ГОД

2003 год станет одним из наиболее важных годов для концерна BMW Group: в

начале года марка Rolls-Royce расширила гамму моделей в сегменте

автомобилей высочайшего класса. Это означает, что BMW Group впервые будет

представлен в сегменте высококлассных автомобилей сразу тремя марками.

Новый лимузин Rolls-Royce откроет самое крупное наступление, нацеленное на

расширение модельного ряда, которое концерн BMW Group когда-либо

предпринимал в течение одного года. Марка BMW получит новую 5-ю серию.

Кроме того, будут представлены две совершенно новые серии — BMW X3 и купе

BMW 6-й серии. К ним добавятся модернизированные варианты BMW 3-й серии.

В дополнение к этому в Европе в 2003 году будет представлен MINI с

дизельным двигателем. "Благодаря значительному расширению гаммы нашей

продукции мы намерены увеличить продажи на 40 % и довести их к 2008 году до

1,4 миллиона автомобилей. Мы поднимем концерн BMW на совершенно новый

уровень", — заявил доктор Хельмут Панке в Детройте.

2. ОТЧЕТ BMW Group ЗА 2002 ГОД

Компания BMW Group завершила прошедший год успешно. Мировые продажи

автомобилей BMW и MINI (компания настаивает на написании этого названия

большими буквами, чтобы отличать машину от "исходного" Mini) составили

1.057.000 экземпляров, что соответствует росту на 17%.

За первые девять месяцев 2002 года результат обычной хозяйственной

деятельности составил 2267 миллионов евро, что на 72,4 % больше

соответствующего результата в прошлом году.

Общий оборот концерна составил на конец 2002 года 8196 миллионов евро.

По сравнению с прошлым годом это означает увеличение на 9,8%. В общей

сложности за 2002 год отмечен рост в размере 7,1% до 28169 миллионов евро.

Превышение доходов над расходами в 2002 году составило 315 миллионов

евро и было на 29,4% ниже показателя в 2001 году. За 2002 год было

достигнуто общее превышение доходов над расходами в размере 1249 миллионов

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.