![]() |
|
|
Формирование команды для реализации проекта|В службе персонала менеджер проводит |Проводится брифинг, в ходе которого | |в назначенное время личную беседу и |заполняются анкеты, обрабатываются | |предлагает заполнить типовую анкету. |данные. Собранные материалы | |Соискателю сообщается об |передаются руководителям | |ориентировочном времени следующего |подразделений для уточнения их | |телефонного звонка. |отношения, сформировавшегося на | | |брифинге. | |Очередная встреча менеджера с |- | |соискателем. | | |Заполненная анкета анализируется и |Соискатели присылают проекты своего | |передается руководителю |видения будущей деятельности. | |подразделения-заказчика. | | |Руководитель сообщает менеджеру |- | |службы персонала, кого пригласить на | | |новую встречу. | | |Менеджер службы персонала |- | |согласовывает время встречи каждого | | |кандидата с руководителем и сообщает | | |время соискателям. | | |В назначенное время руководитель |- | |проводит беседу с соискателем, | | |сообщая время, когда ему будет дан | | |ответ. | | |Руководитель встречается со следующим|- | |соискателем. | | |Руководитель сообщает менеджеру |На совещании принимается решение, | |службы персонала, кто из соискателей |кого пригласить на итоговую встречу. | |ему понравился. | | |Менеджер службы персонала приглашает |Менеджер службы персонала приглашает | |соискателя на итоговую встречу с |соискателей на итоговую встречу с | |руководителем. |руководителем. | |Руководитель проводит окончательное |Руководитель проводит окончательное | |обсуждение условий приема на работу. |обсуждение условий приема на работу. | |Следующее окончательное обсуждение. |Следующее окончательное обсуждение. | 5. ОТКАЗ В ПРИЕМЕ НА РАБОТУ Далеко не все кандидаты успешно проходят процедуру отбора. Некоторым приходится отказывать. При этом если организация не хочет потерять данного кандидата и надеется, что с ним можно будет успешно сотрудничать в будущем при наличии других вакансий, то встает вопрос, как сообщить об отказе в корректной форме. Российские организации зачастую не считают своим долгом поблагодарить отвергнутых кандидатов за проявленный интерес. В западных же компаниях используется следующая форма письма с отказом[13]: Рис. 4. Форма письма с отказом, используемая в западных компаниях |(на бланке организации) | |Кому: (Ф.И., адрес) | |Уважаемый | |_________________________________________________________________| |_________________ | |Мы ознакомились с Вашим резюме на вакантную должность | |_________________________________________ | |Мы получили много интересных предложений, и заполнение вакансии | |было нелегкой задачей. | |После внимательного изучения Вашего резюме мы пришли к | |заключению, что данная должность требует несколько большего опыта| |в области ______________________________________ (указываются | |должностные обязанности), чем тот, который Вы имеете к настоящему| |времени. Поэтому мы, к сожалению, вынуждены остановить свой выбор| |на другом кандидате. Надеемся, что в будущем Ваш опыт и | |квалификация позволят Вам подать повторное заявление к нам в | |случае появления подходящей вакансии. | |Желаем успехов в будущей карьере. | |С уважением, | |_________________________________________________________ | |(подпись, Ф.И., должность) | Зачем нужны все эти сложности, раз мы все равно решили не брать данного человека на работу? Дело в том, что процедура отбора – это не только заполнение вакансии, но и взаимодействие с внешним окружением. Поэтому, если компания заботится о своем имидже в глазах общественности, то имеет смысл потратить какое-то время на ответ кандидату. Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ ШКОЛЫ ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА BMW Теоретический аспект работы с персоналом при осуществлении проекта проиллюстрирую успешным опытом компании BMW Group. Опыт компании BMW Group по реализации проекта открытия Школы водительского мастерства в России может послужить опорой и хорошим примером работы с человеческими ресурсами для российских компаний. §1. История и современное состояние корпорации BMW Group. Процедуры управления персоналом. 1. ИСТОРИЯ КОМПАНИИ И ЕЕ ПЛАНЫ ПЕРВЫЕ ДНИ 1916 - Компания BMW основана как завод авиационных двигателей в Мюнхене. 1922 - BMW строит свое сегодняшнее основное здание восточнее от мюнхенского аэропорта Обервизенфельд (сегодня это городской Олимпийский Центр). 1923 - Первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене. 1928 - BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney. BMW ПОБИВАЕТ РЕКОРДЫ 1933 - Начало традиции 6-цилиндровых двигателей BMW: BMW 303. 1934 - Подразделение авиационных моторов становится независимым отделением компании: BMW Flugmotorenbau GmbH. 1935 - BMW R 12 стал первым мотоциклом с гидравлической передней вилкой. 1936 - В год проведение Берлинских Олимпийских Игр компания BMW начинает производство самой успешной в Европе машины в классе спортивных автомобилей с двухлитровым двигателем - BMW 328. 1937 - Специальный завод по производству авиадвигателей открывается в Дюррерхофе возле Айзенаха. Другой завод для массового производства закладывается в городе Аллах возле Мюнхена. 1939 - Незадолго до начала Второй Мировой Войны BMW приобретает фирму Brandenburgische Motorenwerke в Берлине-Шпандау и специализированные фабрики в городах Басдорф и Цюльсдорф возле Берлина. 1941 - Из-за войны автомобильное производство временно остановлено. 1944 - BMW проводит испытания военных ракет в Басдорфе и Цюльсдорфе. 1945 - К концу Второй Мировой войны заводы BMW лежат в руинах. Фабрики в Басдорфе и Цюльсдорфе, Айзенахе и Дюррерхофе потеряны, завод в Мюнхене демонтирован. Победившие союзники вводят трехлетний мораторий на производство, поскольку компания участвовала в поставках авиадвигателей и ракет. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО 1948 - Одноцилиндровый мотоцикл BMW R 24 из Мюнхена становится первым послевоенным изделием BMW. 1950 - R 51/2 знаменует собой возрождение мотоциклов с 2-цилиндровыми оппозитными двигателями. 1951 - BMW производит свой первый послевоенный автомобиль - 501. В 1952 году он пойдет в производство, но обернется финансовым крахом. 1955 - Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни в Аллахе. Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов. Модели R 50 и R 60 представляют собой новой поколение мотоциклов BMW с полностью маятниковой подвеской. С модели Isetta компания начинает производство автомобилей малого класса. 1959 - В результате потерь в секторе больших лимузинов компания BMW выставляется на продажу. Но мелкие акционеры, работники и дилеры компании пережили кризис, и теперь BMW может развиваться дальше с новой структурой активов. Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ 1965 - Отделение BMW Triebwerkbau GmbH продано. На ближайшие 25 лет компания BMW полностью прекращает строить авиационные двигатели. 1966 - BMW начинает производство следующей серии с новой 2-дверной версии модели 1600. Этот автомобиль впоследствии положит начало Серии 3. 1967 - BMW приобретает предприятие Hans Glas GmbH в Дингольфинге и впоследствии строит там еще один завод. 1970 - Второй автомобильный завод компании BMW строится в Дингольфинге. Начинает работу центральный склад запчастей. Четвертая фабрика строится в Ландсхуте, и также закладывается первый камень для футуристического здания главного офиса группы в Мюнхене. 1972 - Основывается отделение BMW Motorsport GmbH. BMW строит сборочный завод в Южной Африке. 1973 - Компания переезжает в новый офис в Мюнхене и официально открывает завод в Дингольфинге. Модель BMW 2002 Turbo становится первым в мире автомобилем массового производства с турбодвигателем. BMW завоевывает звание чемпиона в европейских гонках Формулы 2 и в европейском чемпионате туристических машин, а также в 12-ый раз побеждает в чемпионате мира по гонкам на мотоциклах с коляской. Мотоциклетное отделение BMW празднует свою пятидесятую годовщину - построено 500,000 мотоциклов. Во Франции открыто первое европейское отделение. Также открыт офис BMW в Северной Америке. 1974 - BMW 3.0 CSL впервые выставляет на гонки автомобиль с системой ABS. На BMW вводится система накопления капитала для работников. 1975 - Запущена в производство Серия 3. 1976 - Публике представляются автомобили Серии 6 с кузовом купе. Мотоцикл R 100 RS становится первым мотоциклом с полноразмерным обтекателем в стандартной комплектации. BMW образует холдинговые компании за границей. 1977 - Запущена в производство Серия 7. Президент Вальтер Шил торжественно открывает строительство нового завода по производству мотоциклов в Берлине. Там же открыта первая Школа водительского мастерства. 1979 - Компания BMW разрабатывает первые двигатели с цифровым электронным управлением, выпускает первый бронированный BMW, начинает исследования в области двигателей, работающих на водороде, и сотрудничает с компанией Steyr-Daimler-Puch. Также основывается компания 'Spielmotor Munich' - в первый раз промышленная компания объединяет усилия с местными властями для проведения культурных мероприятий. Первое собрание контрольного совета BMW проходит при одинаковом количестве акционеров и работников компании. Запускается в производство модель M1. 1980 - Начинается промышленное производство системы ABS и разработка двигателя для гонок Формулы 1. Мотоциклы BMW выигрывают ралли Париж-Дакар - самую трудную гонку мира. И затем выигрывают ее еще три раза. ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ ГОДЫ 1981 - BMW - первый европейский импортер автомобилей, основавший дочернее предприятие в Японии. 1982 - Завод Steyr начинает работать в качестве пятого сборочного завода компании BMW. Принимается решение построить шестой завод в городе Регенсбург. BMW в 6 раз выигрывает европейский чемпионат Формулы 2. 1983 - На церемонии запуска в производство Серии К канцлер Гельмут Коль официально открывает новый завод по производству мотоциклов в Берлине. BMW начинает предлагать автомобили своего модельного ряда с дизельными двигателями. В Женеве BMW в первый раз требует применения в Европе только неэтилированного бензина. 1984 - Основывается отделение BMW Technik GmbH. 1985 - Празднуется окончание сооружения Исследовательского Инженерного Центра BMW. Модель BMW 325 iX становится первым полноприводным автомобилем BMW. 1986 - BMW проводит крупномасштабную ретроспективную выставку, посвященную месту автомобиля в искусстве. Также компания отмечает свой самый успешный год на рынке США и первую годовщину работы завода в Регенсбурге. Совместно с 13 другими производителями BMW начинает проект "Прометей", призванный оптимизировать транспортные потоки. 1987 - BMW представляет первый за полвека немецкий 12-цилиндровый автомобильный двигатель, разрабатывает электронную систему впрыска для дизельных двигателей, устанавливает бортовые системы диагностики на модели всех серий и на автомобиле M3 выигрывает единственный за всю историю автомобилизма мировой чемпионат в классе туристических машин. 1988 - Начинается производство роадстера Z1. Открывается сервис-центр BMW в Москве и центр импорта в Японии. Завод в Регенсбурге начинает работать в четыре смены, включая субботу. Сборочные производства в Южной Америке, Южной Африке и странах Юго-восточной Азии выпускают 250000 автомобилей. Клубы BMW теперь объединяют 100,000 человек. 1989 - В год, когда упал Железный занавес, компания BMW произвела полмиллиона автомобилей. Компания показывает оборот в 20.000 миллионов немецких марок и приобретает фирму Kontron GmbH, специализирующуюся на технологиях производства. В том же году запускаются в производство мотоцикл K1 и модель 850i Coupe. ДОРОГА К УСПЕХУ 1990 - В год воссоединения Германии компания BMW возвращается к своим корням производителя авиамоторов, основав отделение BMW Rolls Royce GmbH. Официально открывается Центр исследований и разработок в Мюнхене, а в Айзенахе закладывается первый камень восьмого сборочного завода компании. Третий год подряд читатели самого большого в Европе автомобильного журнала "AMS" выбирают автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й Серий "лучшими в мире" в своем классе. 1991 - Особенно успешный год: BMW празднует свой юбилей - 75 лет. BMW получает золотую награду в области дорожной безопасности за свою приверженность к квалифицированному обучению водителей. В Швеции основывается 15 по счету компания для продажи автомобилей BMW за границей. ABS теперь входит в стандартное оснащение всех машин BMW. Присуждается первая премия BMW за вклад в науку (BMW Scientific Award). 1992 - BMW производит 598,000 автомобилей и 35,000 мотоциклов. Модель M3 пожинает лавры в гонках на родине и за границей, раз за разом укрепляя свои позиции самой успешной гоночной машины в классе "туризм". Группа BMW усиливает свои производственные мощности еще двумя заводами. Отделение BMW Fahrzeugtechnik GmbH начинает инструментальное производство в Айзенахе. В городе Спартанбург, штат Южная Каролина, начинается строительство автомобильного завода в Северной Америке. BMW становится самой популярной маркой в высшем сегменте мирового автомобильного рынка. 1993 - Предприятие BMW Rolls-Royce GmbH получает первые большие контракты на производство своих авиадвигателей. Его производственно- исследовательский центр в городе Далевитц возле Берлина выходит на проектную мощность. С конвейера в Мюнхене сходит пятимиллионный автомобиль BMW. Дингольфинг выпускает миллионную машину текущей 5 Серии. Появляется первый мотоцикл серии "Europa" - BMW F650. 1994 - Rover Group присоединяется к BMW Group. Американский завод BMW в Спартанбурге начинает работу. Компания BMW de Mexico S.A. основывается как 16 дочернее предприятие, и также открывается агентство в Пекине. Серия 7 подвергается успешному редизайну. Долгосрочный контракт на поставку 8 и 12- цилиндровых двигателей и на техническое сотрудничество сближает BMW и Rolls- Royce. 1995 - BMW заключает контракт на сборку в Индии, учреждает дочернее предприятие в Бразили, а также в Норвегии, Финляндии и Южной Корее. Закладываются сборочные предприятия BMW во Вьетнаме и на Филиппинах. Мексиканское отделение BMW запускает производство на своем заводе. Калифорнийская компания Designworks становится дочерним предприятием BMW. На рынок выходит новая Серия 5. Родстер Z3 становится первым BMW, произведенным не в Германии. Джеймс Бонд в одном из своих последних блокбастеров ездит на Z3. Продано 50,000 мотоциклов BMW - новый рекорд годовых продаж. Компания Rover запускает новые модели в сериях 200 и 400. В это же время в США совершает свой первый полет самолет Gulfstream V, оснащенный двигателями BMW Rolls Royce. 1996 - На Парижском "Мотор-шоу" BMW объявляет о строительстве в Южной Америке завода по производству 4-цилиндровых двигателей малого объема совместно с корпорацией Chrysler. BMW также объявляет о намерении строить еще один моторостроительный завод на площадке в Хэмс Холл (возле Бирмингема) в Англии, который обойдется в один миллиард марок. В Южной Африке BMW предсказывает 250% увеличение производительности завода в Росслине. Начинает работу совместное с Yontrakit Group предприятие в Таиланде. Фирма BMW Thailand учреждена для импорта в страну машин и мотоциклов. В Южной Корее BMW решает сосредоточиться на полноприводных автомобилях, запускает производство автомобилей Land Rover и организует сеть продаж. Также объявляется начало создания сборочного производства в Египте. НОВОВВЕДЕНИЯ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ 1997 - На Международном Автосалоне во Франкфурте BMW представила R 1200 C - абсолютно новое толкование мотоцикла в стиле "cruiser". В том же году BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Роадстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду. Выходит на сцену универсал 5 Серии, представленный в 1995 году. Он сочетает спортивную элегантность с гибкими возможностями использования. Бывший глава отделения BMW Motorsport Карл- Хайнц Кальбфелль преподнес всем особый сюрприз: он объявил о возвращении компании BMW в Формулу 1 в 2000 году. 1998 - 5 поколение седанов 3 Серии дебютировало весной. Отделение BMW M представило новый M5: развивая 400 л.с. (294 кВт), он является самым мощным BMW M5 всех времен. 1999 - Начало года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха. BMW Z8, великий спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил поклонников Джеймса Бонда в фильме "И целого мира мало". Компания BMW также преподнесла сюрприз энтузиастам автомобильного дела на франкфуртском автосалоне, предоставив футуристический концепт Z9 gran turismo и два новых варианта BMW 3 Серии: купе и универсал. Отделение BMW Motorsport также заявило о себе в 1999 году, когда автомобиль BMW V12 LMR выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане, уйдя от соперников на целый круг. BMW V12 LMR продолжал показывать такие же выдающиеся результаты и позже, в гонках Американской Серии Ле-Ман. Также полным ходом шли приготовления к возвращению компании BMW в гонки Формулы 1. 2002 - сборочный завод BMW в Калининграде выпустил 5000-ый автомобиль BMW. За первую половину года объем продаж концерна BMW Group вырос на 18%. Рекордный год для концерна BMW Group: продано 1 057 000 автомобилей (913000 BMW и 144000 MINI). Появилась новая модель внедорожника – BMW xActivity – первый джип-кабриолет. 2003 - BMW Group открывает новый модульный комплекс зданий для испытания двигателей – теперь разработка двигателей будет еще эффективней. 20 февраля 2003 г. в Москве состоялась презентация самой роскошной модели BMW 7-й серии — BMW 760i и 760Li. На событие были приглашены видные представители деловой элиты — люди, для которых в первую очередь предназначен новый изысканный лимузин от BMW. ПЛАНЫ НА 2003 ГОД 2003 год станет одним из наиболее важных годов для концерна BMW Group: в начале года марка Rolls-Royce расширила гамму моделей в сегменте автомобилей высочайшего класса. Это означает, что BMW Group впервые будет представлен в сегменте высококлассных автомобилей сразу тремя марками. Новый лимузин Rolls-Royce откроет самое крупное наступление, нацеленное на расширение модельного ряда, которое концерн BMW Group когда-либо предпринимал в течение одного года. Марка BMW получит новую 5-ю серию. Кроме того, будут представлены две совершенно новые серии — BMW X3 и купе BMW 6-й серии. К ним добавятся модернизированные варианты BMW 3-й серии. В дополнение к этому в Европе в 2003 году будет представлен MINI с дизельным двигателем. "Благодаря значительному расширению гаммы нашей продукции мы намерены увеличить продажи на 40 % и довести их к 2008 году до 1,4 миллиона автомобилей. Мы поднимем концерн BMW на совершенно новый уровень", — заявил доктор Хельмут Панке в Детройте. 2. ОТЧЕТ BMW Group ЗА 2002 ГОД Компания BMW Group завершила прошедший год успешно. Мировые продажи автомобилей BMW и MINI (компания настаивает на написании этого названия большими буквами, чтобы отличать машину от "исходного" Mini) составили 1.057.000 экземпляров, что соответствует росту на 17%. За первые девять месяцев 2002 года результат обычной хозяйственной деятельности составил 2267 миллионов евро, что на 72,4 % больше соответствующего результата в прошлом году. Общий оборот концерна составил на конец 2002 года 8196 миллионов евро. По сравнению с прошлым годом это означает увеличение на 9,8%. В общей сложности за 2002 год отмечен рост в размере 7,1% до 28169 миллионов евро. Превышение доходов над расходами в 2002 году составило 315 миллионов евро и было на 29,4% ниже показателя в 2001 году. За 2002 год было достигнуто общее превышение доходов над расходами в размере 1249 миллионов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое. |
||
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна. |