реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Шпоры по ТГП к ГОСАМ

эколог, и др.

по сроку действия- постоянные, временные.

75.Систематизация закон-ва: понятие,виды..

Это – деятельность по приведению норм. актов в единую упорядоч. сис-му.

Кодификация – деят-ть правотворческ. органов гос-ва по переработке

однородных НПА и создание на их базе нового сводного систематизир-го НА для

соответ. отра-сли права. Формы кодифик. актов – основы зак-ва – акт федер.

уровня, котор. содержит наибол. важные общие нормы по предмету совмест.

ведения федерац. и субъек-тов, которые развиваются в актах субъекта федер.

кодексы –сводный акт, подробно регулир. опрдел. сферу обществ. отношений и

подлежащий непосредст. приме-нению. Он стоит во главе НА соответ. отрасли

(ГК, УК). Чаще состоит из – общей –базовые принципы отросли, особенной

–детально регламентир. институты и подинст. регулир-ой отрасли. уставы,

положения – определ. пра-вов. положе-ние органов, организ-ий (ЦБ РФ), либо

рег-ламент. некот. виды деят-ти (военская служба), регулир. не столь важ-

ные для всего общества сферы отношений.

Инкорпорация – объединен. НПА определенного уров-ня в сбор-ники или

собрания зак-ва. (без изменен. содер-жан, в определен. порядке –алфовит,

хронол, предмет). Проводит ее систематизи-щий орган (мин-во юстиции).

Официальная –компетент. орган, сборники имеют офи-циальн. хар-р, выступает

формой опубликов. действ-их НПА, хотя не явл. источником права (Собрание

актов Президента, Правит-ва) . Неофициальная – внешняя обработка зак-ва

гражданами, организ. без спец. полно-моч.на то правотвор. органов

(справочники для учите-лей, работников ПО).

Консолидация – объединен. нескол. НПА дейсвующ. в одной области общ.

отнош., в единый сводный НПА без изменения содержан. Осуществ. компетент.

органам гос- ва и является разновидностью правотворчества.

В результ. систем-ии устраняются противоречия между правов. нормами,

отменяются или изменяются устарев-шие нормы и создаются новые, более

совершенные, облегчает использование норматив. материала.

76. Правотворчество: понятие, принципы, виды

Это –деят-ть гос. органов, направлен. на совершенст-ие закон-ва путем

создания новых АН, изменен, отмены устаревших. Сущность – возведение гос.

воли в закон, т.е. форму юр. предписаний, имеющ. общеобяз. значение

Принцип: Демократизм – обеспечение активн. участия населения в правотвар-

ве, учет обществ. мнения при раз-работ. и принятии НПА, отражение пожеланий

тех, кого коснутся нормы принимаемого акта. Законность – учет иерархии

прав.норм, соблюдение процесс. правил приня-тия, принятие в пределах

компетенции правотвор. органа

Гуманизм – чел-к в центре законод-ой деят-ти, направле-нность правотворч.

акта на обеспе-чение и защиту прав и свобод личности, максим. удов-летвор.

матер. и духов. потребностей. Научность- использование достижений науки,

приемов и методов научного анализа, научная обоснованность правотворчества.

Гласность- открытость правотвор-ого процесса для общественности, публика-

ция в печати, обсуждение в СМИ. Тщательность подго-товки пректа –

использование отечествен. и зарубежного опыта, результатов социолог.,

политологическ., психоло.

исследований. Виды: 1.Референдум (народ), 2.Законот-ворчество (правотвор-

во гос. органов – ФЗ, закон. орга-нов субъек.), 3.Подзаконное правотворч-во

(отдел. долж. лиц –Президента, главы субъек., министра), 4. Локаль-ное

правот-во (орган. мест. самоупр), 5. Правот-во общест. организ., 6.

Договор. пративотвор-во (деят-ть гос. органов по заключен. норматив.

договоров – между федер. и ее субъек.)

79.Правоприменение. Правоприм-ый процесс

Это– властная деят-ть компетент. гос. органов по реализ.

прав. норм относит. конкретных случаев и опред. лиц.

Признаки: осущ. уполном. гос. органами и долж. лица-ми; соблюден. про-цесс.

формы; установлен. суб.прав, юр.обязан-тей, ответ-ти при нарушении;

принятие инди-вид. правов. решения.

Необходи-ти возникает: 1. когда предусмотр. права и обяз. не могут возникн.

и реализов-ся без издания влас-тного решения – реализ-я права на образов-е,

необход. решение руков-ля ВУЗа; 2. определ. препятствия для использов-я

права – купил дом, а др. лица препястсвую его праву владения; 3. юр.

обязан. не испол-ся доброво-льно – договор поставки, арбитраж, суд,

принудит. поря-дке; 4.совершено правонаруш. и нужно определить меру юр.

ответ-ти – преступление, суд, нормы УП. Стадии

1. Установлен. фактич. обстоят-тв дела – сбор фактов не-обход. для вынесе.

решения, их анализ и оценка. Устано-влен. фактич. обстоят-т должно быть

обоснованным и законным (преступление –что, кто, где и когда, способ и

мотив). Устанавли. с помощ–свидет. показаний, иследов. док-в, предметов,

экспертизы и др. данных. 2.Определен. юр. основы дела- выбор и анализ юр.

нормы подлеж-ей применению. Анализ– уяснение ее содержания и провер-ки

действия во времени, простр-ве, по лицам. Выбрать норму значит дать оценку

фактич. обстоят-ам. 3.Вынесе-ние решения– убедившись, что фактич. обстоят-

ва уста-новлены правильно, полно, достоверно, им дана правиль юр. оценка и

НП применима к данному делу - издание компетент. органом правопремен. акта

в форме пригово-ра, приказа, распоряжен. Объявляется заинтерес. лицам.

Начинается процедура реализации права.

80.Правоприменит. акты: понятие и виды

Это – офииц. правов. докум-т, содержащ. индивид. гос-но-властное

предписание компетент. органа, котор.выно- сится в результ. разрешен.

конкрет. юр. дела. Признаки

индивид. властный хар-тер (обязат. для определ. лиц и охран. принуд. силой

гос-ва);- д.б. законными (опираться на конкрет НП – ст. УК); - издаются в

установл. законом форме и имеют точное наименование (н-р: акты ПО-суд,

прокуратура- должны иметь вводную, описательн, моти-вировоч, резолютив.

часть; Приговор, приказ, постановл, распоряж.) Виды: классиф. по издавш.

их субъектам:

1.акты представит. органов власти (постанов. ГД о наз-начен Председат. ЦБ);

2. исполнит. (Указ президента о назначен. федер. министра); 3.

правоохран. органов (прокуратуры, суда, арбитража); 4. акты гос.

контроля (пос-тановлен. налог. органа, таможни). по харак-ру правов.

воздействия 1. регулятивные – устанавл. конкр. юр. права и обяз. при

правомер. поведен. (приказ о прие-ме на работу); 2. охранитель-ые – при

совершен. пра-вонаруш. (приговор суда по угол. делу); по значению-

1. основной (решение суда по существу дела) 2. вспомо-гательный

(определение о принятии дополнит. исковых требований).

81.Пробел в праве и способы преодоления

Это- отсутствие правов. нормы при разрешен. конкрет-ных жизнен. случаев,

котор. д.б. разрешены на основе права. Причины- отставание зак-ва от

развития жизни и упущения при подготовки НПА. Ликвидация

1. Изда-ние компет. органом недостающ. НП – процесс длитель-ный, не

позволяющий оперативно реагировать на потре-бности прав. регулирования;

2. Заполнение пробела правоприменителем – по анало-гии – определен. сходст-

ва м/у различ. явлениями или предметами. Аналогия закона – решение

конкрет. юр. дела на основе применение нормы, котор. данное отнош.

непосредст. не регулирует, а регулирует сходные, родст-вен. отношения.

Аналогия права – если не применима аналогия закона, принимается решение на

основе общих принципов и смысла права.

Данные способы имеют место в правоприм. практике, однако запрещены в

администр. и уголов. праве (преступление только, то котор. предусм. угол.

закон. как таковое)

82.Юр. коллизии и способы их разрешения

Это- противореч. м/у ПА, регулир-щими одни и теже общ. отношен. Они

вносят в правов. сис-му несогласов, дефектность, создают неудобства в

правоприменении затрудняют пользование. Причины- устаревание, появ-ляются

новые не отменяя старые и действуют одноврем., недостаток опыта

законодателя, низкое качество законов

непоследовательная систематизация.

Виды – 1. Констит. и др НПА (Конст); 2.закон и подзак. акт (закон); 3.

общефедер. и актами субъект. федер. (если в пределах ведения, то субъекта,

если нет, то ..);

4.м/у актами одного органа,но в разное время (послед-й); 5. м/у разными

органами (более выс. юр. силой); 6. м/у общим и спец. НА (если одним

органом – специал., если разными – общий).

Способы- 1. Принятие нового НА; 2. Отмена старого; 3. внесение

изменений в действующ.; 4.систематизац-я закон-ва; 5. референдум; 6.

деятельность Конст. суда; 7. толкование; 8. переговорный процесс через

согласи-тельные комиссии.

83.Толкование права: понятие, виды, способы

Это- деят-ть компетен. гос. органов, общест. организ, отдел. граждан по

разъяснению значения НПА. Оно включает: деятельность по разъяснен. и

результат разъя-снен.- интерпретированный НПА. Цель – единообраз. понимание

и применение НПА, уяснить для себя и раз-ъяснить др. Способ – совок.

однородных приемов и пра-вил толков-я, основываю-ся на однородных средствах

и аргументах. Грамматический – основан на знании языка, точном толковании

значения слов, терминов, использов. правил словоупотребления, синтаксиса,

морфологии. Систематический- определ-ся ее место в сис-ме права (отрасли,

институте) и установлен. смысл правов. нор-мы, сопоставляя ее с др. НП и

установл. логич. связи с ними (УП - нарушен. правил вождения боевой техники

– нормы излогающ. данные правила); Исторический – учитывая обстоят-ва

возникнов, истор. условия принятия нормы, цели и задачи; Логический-

разъяснение исходя из ее содержания, используя логические приемы и ана-лиз

др. норм не прибегая к др. средствам толков-я. Цель- придание абстрактно

сформулир. норме конкретн. смысл

Виды. Результат толкования оценив-ся по объему– соот-ношен. содерж-я

истолкованной нормы с первоначал. текстом. Буквальное- содержание нормы

(дух) в результ. толкования совпадает со смыслом текста (буква) прав. нормы

при простом прочтении; Распространенное- (дух) содержание оказыв-ся шире

ее непосредст. текстов. вы-ражения (констит. статья- судья подчиняется

только за-кону- все НПА при осуществ. правосудия); Ограничен-ное-

содержание нормы становится уже ее первоначал. текста (увольнение); от

статуса субъекта: официаль-ное- компетент. органами, обязат. для всех кто

применя-ет эту норму. Аутентическое- кто издал тот и толкует (парламент);

Дилигированное- не принимавшим НА (пра-вительсво-мин. финансов); Казуальное-

применимо к отдел. случаю, делу и не влечет юр. последст-ий для сходных

дел (Постановлен. Пленува ВС по конкр.делам) Нормативное- носит общий

характер, обязателен при применен. права (руководящ. разъяснен. Пленума ..

по применен. закона). Неофициальное- любой субъект, не явл. обязат. для

иных субъектов, позволяет лучше по-нять НП. Основано на профессионализме и

авторитете толкователя (научные учреждения, ученые, адвокаты, др. –

Комментарии к Кодексам, законам)

84.Правоотношения: понятие, признаки, виды

Это- общест. отношен, в котор. стороны свяаны м/у со-бой взаимными юр.

правами и обязанностями, охраняем гос-ом. Признаки: 1. складыв-ся на основе

прав. норм (все отношения, регулир. НП – правоотношен, где пре-дусмотрен.

модель поведения, другие регул. нормами морали, традициями, обычаями); 2.

взаимным. правами и обязан. (продавец-покупатель); 3. сознательно-волевой

хар-р (реализация предостав. права и обязан. сознател. действиями); 4.

Гарантир-ся и охраняются гос-ом (созда-ет условия для реализации, принимает

принудит. меры к их обеспечению). Классифик-я: 1. По отрослям –конст.

(права и свободы чел-ка), администр. (в сфере гос. упра-влен), гражданс-

правов. (аренда), уголов (ответ-ть за преступ.) и др; По содержан.-

регулятивные (на основе НП и договора) и охранит. (гос. принуждение,

юр.ответ) По харак-ру- процессуал. (возбужд. уг.дела, ведение сле-дствия) и

материал. (по существу– трудовые, финансов) По степени определенности-

абсолютные (м/у субъктом и всеми остальн. – отношен. частн. собственности),

относительн. (м/у конкрет субъектами–арендат-р и арен--ль); По количеству

участник.- простые (2 субъекта-куп-ля-продажа), сложные (сбор подписей на

референдум); По продолжит.- моментальные(мена), длительные (арен-да); По

харак-ру- активные (совершение положит. дейс-твий –оказание услуги по дог-

ру), пассивные (осуществ. запретов, пассивн. обязанностей - владение

имуществом)

85.Понятие и виды субъектов правоотношен.

Это- участники правов. отношен.обладающ. суб. права-ми и юр. обязан. Виды:

Индивид. (граждане, иностр, апатриды, бипатриды) и коллектив. (гос-во, гос.

и негос. организац) субъекты. Мера участия субъектов правоот- нош. определ-

ся их правоспос. и дееспособ. Правоспос.- способность иметь юр. права и

нести юр. обязан. (с рож-дения). Дееспособн.- способность лица своими

действ. осущест. свои права и обязан. Она зависит от возраста (полная

18лет, частичная 14-18 лет), состояние здоровья (недееспособн.-решен.суда,

ограничен– злоупотреб-ние).

Иностр. и лица без гражд. как участники правоотнош. приравнив. к гражданам,

с некотор. ограничениями – избирать и быть избран-ым в представ. органы

власти, занимать определ. гос. должности, служить в ВС.

Коллектив. праводееспособ. ограничив. целями и задача-ми ради котор.

создаются. Дееспособ. выражается в дей-ствиях определ. долж. лиц,

выступающ. от имени всей организации. Специфич. участник –гос-во. В гос.-

право-вых и админист.-правов. отношениях занимает ведущее место –

осуществ. борьбу с преступностью, регулир. уго-ловно-правов. отношен.,

представляет страну на между-народ. арене и др. Гос. и негос. организ.

различаются в зависим. от того какие функции осуществляют–публичн. и

частные. Гос. организ носят публич. хар-ер, они суще-ствуют не зависимо от

воли его членов (правительство, суд). Негос. – строют свою деят-ть на

частно-правов. на-чалах, преследует частные цели (коммерч. банк) и

интересы членов и могут прекратить свое существов. по воли этих лиц.

86. Понятие и виды объектов правоотношений

Это то на что направлен. права и обяз. субъектов, по по-воду чего они

вступают в юр. связи. Субъекты ступают в правоотношения ради удовлет. своих

интересов, эта цель достиг-ся посредством прав и обяз., обеспечивающих

получение определ. благ.

Сущ. 2 подхода к пониманию:

1. объект- только действия субъекта, поступки людей (объектом правоотношен.

дог. купли-продажи- поведе-ние участников по продаже и приобретению;

трудов. отношения- действия администрации по приему и опла-та труда).

2. объекты весьма разнообразны- материал. блага (ве-щи, ценности, имущ-во);

нематер. блага (жизнь, здоров. достоинст., честь); продукты духовного

творчества (про-изведения лит-ры, мызыки, науки, комп. программы);

результаты действия участников правоотнош. (договор перевозки, строительн.

подряда); ценные бумаги и док-ты (деньги, акции, диплом, аттестат)

87.Содержание правоотношений

Прав. отнош.- общ. отнош. м/у лицами связанными взаим. правами и обязан.,

охраняем. гос-ом.

Граждан. общество предполагает – права одних удов-летвор. по средством

обязан. других. Объем и пре-делы суб. прав и юр. обяз. определяется нормами

права.

Суб. право– предостав. и охраняем. гос-ом возможность субъекта по своему

усмотрению удовлетвор. интересы предусмот. объектив. правом. Проявляется в

3 разновид-ях: 1. Положит. поведен. управомо-ного при удовлетвор. своих

интерес. (фермер, наркот. культур.) Гос-во не до-пускает злоупотреблен.

правом, по средствам привлеч. к ответствен.

2. Возможности требовать управомоч-м субъектом определ. поведения от

обязанных при удовлет. своих интересов (покупатель-продавец, передача

товара)

3. Возможность обратится к гос. органам за защитой наруш. прав (суд) т.е.

принудительная реализация.

Юр. обязан. – предусмот. закон-ом необходимость должного поведения

участника отношений в интересах управомоч. субъекта.

Выражается в: 1. Необходимости совершать активн. положит. действия в пользу

управомоч. лиц (Продовец-покупотелю-товар).

2. Необходимость воздержания от действий запрещен. НП (нор.права)

Т.О. содержание суб. права образует мера дозволенного поведения, а

содержание обязан-ти – мера должного необходимого поведения.

88.Юридические факты. Фактичес. состав.

Юр. факты – это те, обстоят-ва, с которыми НП связы-вает возникновен.,

изменен., прекращ. право-отношений.

Основная классиф. юр. фактов по волевому признаку:

События – обстоят-ва , природ. явления, возникнов. которых не зависит от

воли чел-ка.

Действия - , которые стали результатом воли и сознания чел-ка.

Действия м.б. –Правомерными – соответ. НП.

= Юрид. акты – действия людей, гос. органов, имеющих целью достижения

правового результата (заключ. брака)

= Юр. поступки – действия вызывающ. правов. послед-ствия, независимо от

того, осознавал ли субъект их зна-чение, стремился к достижен. правовог.

результата (письмо- опубликование-авторские права)

Неправомерными (правонарушение)– нарушать требова-ние НП, приносить вред

общ-ву и гос-ву.

=Проступки-деяние средней и небольш. обществен. опасности (адменистр.,

гражд-правов., материал., дисцип.)

Преступление – особо опасное противоп. волевое деяние предусмот УК РФ,

влекущ. уг. ответ. и угол. наказание.

По функциям классиф.: - правопораждающие, правопрепятствующ.;

правообразующ, изменяющ., прекращающ.; главные и подчиненные; оформленные и

неоформленные и др.

Фактичес. состав – система юр. фактов, порождающих в сосок. юр.

последствия. Например: назначение на долж. судьи РФ:

- гражданство, 25 лет, юр. образов., юр. стаж, отсутствие факторов

препятствующ. назначению, решение квалиф. комиссии, указ Президента о

назначении.

89.Правонарушение: понятие и виды

Это – противоправ., общест. опасное, виновное дияние, которое причиняет

вред личности, интерес. общ-ва и гос-ва и влечет юр. ответ.

Признаки: 1. поведение, выраж-ся в действии или бездейств., которое

противор. НП.

2. Виновное поведение – осознавало и разумно руководило.

Вина – психич. отношение к своему поведен. Выражается в умысле- предвидит и

желает наступлен. вредных последствий.

Неосторожность- самонадеянность- предвидел и расчитыв. избежать.

небрежность –не предвидел, а должен был.

3. Причинение вреда гражданам, общ-ву, гос-ву.

4. Обществен. опасность – в соотв. с ней осущ. классиф. на преступ. и

проступки.

5. Применен. мер гос. воздействия – юр. ответ-ть.

Элементы – объект- на что.,субъект- кто. ,объек. сторон. –внешние признаки,

суб. стор.-внутр. признаки.

Виды Преступлен. - особо опасное противоп. волевое деяние предусмот УК

РФ, влекущ. уг. ответ. и угол. наказание.

Проступки – деяние средней и небольш. обществен. опасности в разных сферах.

Адменистр. –посяг-во на общест. порядок, в области испол. и распор. деят-

ти; Гражд-правов. – правонар-е в сфере имущест. и неимущ. отношений;

Дисцип –правонар. в сфере служебн. отношений.

90.Юр. ответ-ть: понятие и виды

Это – возможность наступлен. неблогопр. последствий личного, имуществен. и

специал. характера и сами пос-ледст., которые возлагаются гос-ом на

нарушителя в со-ответ с процесс. формой. Признаки: наступает за право-

нарушение; устанавлив-ся НП; возлагается гос. органа-ми; осущест-ся в

процесс. формах.

Виды: Материал. – восстановлен. рабочим причиненного ущерба измеряемого в

денеж. форме - штраф, документ приказ, в результате – нарушенное право

востанав-ся, а данное правоотн-е прекращ-ся. Дисципл. – нарушение учеб-й,

трудов, служеб., военской дисциплины, заключ-ся в неблоприят. последст.

служеб. харак-ра, меры ответ-ти - предупреждение, выговор, увольнение,

оформ-ся приказом.

Администр. – правонаруш. не большой обществ. опасно-сти (администр.

праступок), выраж-ся штраф, протокол об админ. правонар., составл-ся. долж.

лицом и подпис-ся правонаруш-м, решение приним-т суд,судья, ОВД, др.

уполном. лица.

Граждан.-правов. – нарушен. правов. норм регулир. имущ. и лично-неимущ.

отношен.,выраж-ся в востанов. наруш. права и предоставлен. компенсац.,

решение приним-ся судом.

Угол. – за виновно совершенное обществен. опасн. дисние, наказан. за котор.

предусм. УК РФ. Харак-ны след. признаки: перечень предусмотр. в УК РФ,

возбужд. уг.дела, применен. мер пресечения, право на защиту, только суд,

состязат-ть процесса, особая строгость наказания,наличие судимости.

Т.О. юр. ответ-ть – важная мера защиты интерес. линости, общества, гос-ва.

91.Принципы юр. ответственности

Это – возможность наступлен. неблогопр. последствий личного, имуществен. и

специал. характера и сами пос-ледст., которые возлагаются гос-ом на

нарушителя в со-ответ с процесс. формой

Принципы: неотвратимость -реакция гос-ва в виде юр. ответ-ти за виновное

правонар-ие;

законность - соблюден. НП при привлечен. к ответ-ти; справедливость -

личная отет-ть правонар-ля, не может дважды, запрет обратной силы закона

отягчающ. поло-жение;

гуманизм – запрет использования пыток, жесток. и бес-человеч. обращ-ия.,

унижения достоин-ва;

виновность - при условии вины - отношение к поведе-нию (умысел и

неосторож. –легком. и небрежнос.);

обоснов. юр. ответ-ти – установление факта совершения данным лицом,

всесторон. и объект. исследован. доказа-ств, наличие всех элементов состава

правонар-я, доказа-нность вины.

целесообразность – соответст. вида юр. ответ-ти степе-ни общест. опасн-ти.

правонаруш-я;

индивидуализация – учет личности виновного при привлечен. к юр. ответ-ти.

Т.О. юр. ответ-ть – важная мера защиты интерес. линости, общества, гос-ва.

92,Функции юр. ответственности

Юр. ответ-ть – возможность наступлен. неблогопр. последствий личного,

имуществен. и специал. характера и сами пос-ледст., которые возлагаются гос-

ом на нарушителя в со-ответ с процесс. формой

Функции: возмездие – цель –наказать виновного, заста-вить его претерпеть

неблогоприятн. последств. (лишен. свободы, штраф, увольнение);

правовостан-ая - цель- восстановить наруш. право, воз-местить ущерб;

специальн. и общая превенция – предупредить и заста-вить по собст.

отрицательн. опыту (наказания) не совер-щать в дальнейшем; предупреждение

всего общества на примере (зло должно быть наказано);

воспитательная - уважение к праву, перевоспитание правонаруши-ля к

законопослуш. поведен-ю.

Т.О. юр. ответ-ть – важная мера защиты интерес. линости, общества, гос-ва.

93.Исключение, освобож. от юр. ответ-ти

Юр. ответ-ть – возможность наступлен. неблогопр. последствий личного,

имуществен. и специал. характера и сами пос-ледст., которые возлагаются гос-

Страницы: 1, 2, 3, 4


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.