реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Организация работы отделения по ремонту КИП

3. Стенд для проверки блоков Л-77, Л-116 и Л-168.

4. Стенд для проверки блоков системы САУТ-Ц, САУТ-МП, САУТ-ЦМ.

5. Стенд для проверки электронного скоростемера.

6. Стенд для работы с системой КЛУБ.

2.8.2 Устройство и принцип работы предлагаемого средства

Стенд для проверки датчика угла поворота

Стенд для проверки датчика угла поворота (далее как ДПС) состоит из

пульта КПА ДПС и привода датчика ПК ДПС. На пульте КПА ДПС находятся

переключатель режимов проверки ДПС. Так же на пульте находятся

переключатель числа оборотов и переключатель направления движения и тормоз.

Привод датчика является имитатором буксового узла колёсной пары

электровоза. После установки проверяемого ДПС в ПК ДПС, на пульте КПА ДПС

задаем параметры вида движения (грузовое или пассажирское) и веса

рассматриваемого вида ПС, а так же тип ДПС. Устанавливаем направление

движения с помощью рукоятки направления движения (вперёд или назад), а так

же задаём частоту оборотов в минуту. Привод ПК ДПС начинает вращать датчик

угла поворота ДПС с установленными скоростями (для каждого вида движения

свои установленные скорости). С помощью измерительного прибора определяем

напряжение и силу тока исходящих из самого датчика, и если они не

соответствуют нормам, производим разборку датчика с последующим ремонтом.

Стенд для проверки блоков Л-168, Л-116 и Л-77

Стенд разработан и создан работниками цеха, а так же запатентован и

одобрен МПС. На стенде находится секундомер, а так же сигнальные лампы

имитирующие лампы бдительности машиниста, установленные в кабине ТПС. Блок

Л-168 подключается к стенду. Подаётся питание и при нажатии кнопки «ПУСК»

секундомер начинает отчет времени. Если блок исправен, то через 5-7 секунд

загорится сигнальная лампа, а если отсчета превысило 7 секунд, то значит

блок не исправен.

Таким же образом производят проверку блоков Л-77 и Л-116.

Стенд для проверки электропневматического клапана ЭПК-150Е

Стенд разработан и создан работниками цеха, а так же запатентован и

одобрен МПС. На стенде проверяют плотность клапана, плотность срывного

клапана, уровень громкости свистка, время падения давления в камере,

остаточное давление и герметичность соединений ЭПК. На стенде установлена

ручка крана машиниста №395.

Производят зарядку электропневматического клапана автостопа воздухом,

давлением 0,7-0,8 МПа. В заряженном состоянии ЭПК, верхние контакты

концевого переключателя должны быть замкнуты, при этом не должно

происходить изгибание контактных пластин. При не замыкании верхних

контактов концевого переключателя или изгибании контактных пластин,

отрегулировать затяжку пружины регулирующей упоркой.

Для проверки плотности клапана запитытать катушку электромагнита,

вывернуть свисток и обмылить резьбовое отверстие. Допускается образование

мыльного пузыря с его удержанием не менее 4 секунд. При недостаточной

плотности клапан заменить. После проверки свисток ввернуть на свое место.

Проверку плотности срывного клапана производят путем обмыливания

атмосферного отверстия под ним. Допускается образование мыльного пузыря с

его удержанием не менее 4 секунд.

Проверку работы электропневматического клапана автостопа производят

путём обесточивания катушки электромагнита. При обесточивании катушки

должен раздаться свисток. Звук свистка должен быть хорошо слышен. Время

падения давления в камере выдержки времени с 0,8+_0,02 МПа до 0,13-0,2 МПа

должно происходить не более и не менее 7+_1,5 с. При снижении давления в

камере выдержки времени до 0,13-0,2Мпа должен открыться возбудительный

клапан и вызвать подъем поршня срывного клапана и разрядку тормозной

магистрали. При разрядке тормозной магистрали до 0,13-0,2Мпа (1,3-2

кгс/см2) срывной поршень садится на свое место и прекращается разрядка

тормозной магистрали, при этом замыкаются нижние контакты концевого

переключателя. Зазор между нормально разомкнутыми контактами должен быть не

менее 2 мм. Остаточное давление в камере выдержки времени после ее разрядки

должно быть не более 0,06 МПа (0,6 кгс/см2). После разрядки тормозной

магистрали повернуть ключ ЭПК в крайнее правое положение до упора и

зарядить тормозную магистраль и камеру выдержки времени от 0,15 МПа до 0,7

МПа (от 1,5 кгс/см2 до 7 кгс/см2) не более 10 с.

.Проверку на герметичность производят при зарядке ЭПК воздухом,

давлением 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см). Образующие пузыри должны удерживаться

не менее 4 секунд.

Стенд для проверки электронного скоростемера

В комплект стенда входят:

1.Блок удаления памяти УСМ, с помощью которого производят удаление

информации из блоков памяти. Это происходит с помощью установленной в блоке

ультрафиолетовой лампы.

2.Блок прошивки микросхем памяти УПМ, с помощью этого блока производят

запись, считывание и корректировку информации блоков памяти.

3.Главный стенд для проверки электронных скоростемеров УПДК. Так как

электронные скоростимеры только недавно начали внедрять, стенд находится в

не полной комплектации. К стенду должен прилагаться персональный компьютер,

с помощью которого производят все операции предусмотренные на данном

стенде.

Стенд для работы с системой КЛУБ

В комплект стенда входят:

1.Блок ввода данных БВД, с помощью которого специалисты производят

проверку системы КЛУБ. Так же этот блок позволяет имитировать все действия

производимые в кабине машиниста, так же полная имитация движения ТПС.

2.Блок ввода данных модернизированный БВДМ, с помощью этого блока

производят точно такие же действия, что и с БВД. Но блок БВДМ имеет меньшие

размеры, более компактный и лёгок в переноске.

3.Блок проверки электроники ПК БЭЛ. На этом блоке производят проверку

всех электрических характеристик электронной и микропроцессорной

аппаратуры.

Стенд для проверки системы САУТ

Стенд разработан и создан работниками цеха, а так же запатентован и

одобрен МПС. Стенд состоит из:

1.Блока БПР-САУТ-Ц с помощью которого вводят все параметры движения.

Блок проверки системы ТСКБМ

Этот блок называется ТЛ-ТСКБМ НЕЙРОКОМ, так как блок является переносным

и имеет очень маленькие размеры, проверку системы ТСКБМ проводят в кабине

ТПС. Блок ТЛ-ТСКБМ НЕЙРОКОМ имеет два тумблера: «ВКЛ./ВЫКЛ» и «Н»/«С»/«П».

С помощью первого тумблера происходит включение либо выключение блока, с

помощью второго тумблера специалист переключает режимы состояния машиниста:

бодрый, средний и состояние полного отсутствия внимания за происходящим.

Так же блок имеет кнопку ЭКГ, которая имитирует любое движение машиниста.

При неисправности блока ТСКБМ, его демонтируют и отправляют на завод

производитель.

2.9 Охрана труда

2.9.1 Установление опасных факторов в цехе

Совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на

производительность труда, здоровье человека и его работоспособность

называют условиями труда. Условия труда характеризуют антропометрические,

физиологические, психофизиологические, психологические и гигиенические

факторы.

Антропометрические факторы отражают соответствие конструкции машин,

механизмов размерам тела человека, его форме, распределению веса. Рабочие

зоны должны быть удобны и находиться в пределах досягаемости рук или ног.

К физиологическим факторам относят способность человека принять на себя

нагрузки при работе – подъём тяжести, сила нажатия, скорость движения и т.

д. Они оказывают влияние на физическую утомляемость организма человека.

Психофизиологические факторы связаны с функционированием органов чувств

человека и показывают количество информации, которую должен воспринять

человек в течении смены, быстроту реакции, т. е. Характеризуют порог слуха,

зрительные, осязательные , обонятельные возможности человека.

Психологические факторы связаны с высшей нервной деятельностью человека

и показывают возможность восприятия информации, поступающей через органы

чувств.

Гигиенические факторы – это показатели уровней освещенности,

температуры, давления, степени влажности, запылённости, вентилируемости

воздуха, шума, вибрации, радиации, степени токсичности, гравитационной

перегрузки и ускорения. Для этих факторов установлены нормы и правила.

Уровни шума в производственных помещениях и на территории депо не должны

превышать норм, установленных ГОСТ 12.1.003-83. Уровень вибрации

производственного оборудования и инструмента не должен превышать норм,

установленных стандартом.

Эстетические условия определяются цветовым и световым оформлением

рабочего места, производственных помещений, внешним видом помещений и

производственной территории, формой и цветом производственной одежды,

функциональной музыкой.

В целях сокращения утомляемости работников в течении смены разрабатывают

рациональные режимы работы, регламентированных перерывов и условия для

активного отдыха. Для ритмичного хода производственного процесса возможно

использование функционального музыкального сопровождения. Физиологами

установлено, что при правильном составлении музыкальных программ

функциональная музыка улучшает зрение, обостряет память, увеличивает

скорость реакции на звуковые и световые сигналы. Всё это способствует

улучшению качества работы и снижению производственного травматизма.

2.9.2 Разработка основных мероприятий по обеспечению защиты от опасных и

вредных факторов (расчеты вентиляции, освещения, заземления и т.п.)

Расчет освещения

В соответствии со строительными нормами и правилами помещения с

постоянным пребыванием людей должны иметь, как правило, естественное

освещение. Естественное освещение подразделяется на боковое, верхнее,

комбинированное (верхнее и боковое). При проектировании осветительных

установок депо необходимо руководствоваться отраслевыми стандартами для

железнодорожного транспорта. Светильники должны быть установлены таким

образом, что бы была обеспечена защита глаз работающих от слепящего

действия источников света. Окна производственных и вспомогательных

помещений депо, обращенные на солнечную сторону, должны иметь

приспособление для защиты работающих от прямых солнечных лучей.

Расчет освещения сводится к определению удельной мощности освещения в

зависимости от норм освещенности производственных и служебно-технических

помещений депо, выбору системы освещения и определению общей мощности ламп.

Для расчёта учтём:

коэффициент отражения потолка ([pic]= 50 %);

коэффициент отражения стен ([pic]= 30 %);

коэффициент отражения пола ([pic]= 10 %);

коэффициент запаса R, учитывающий загрязнение поверхности светильников

(R = 1,5 );

коэффициент Z, учитывающий отношение средней освещённости к минимальной

(Z = 1,1);

площадь цеха ([pic]);

высота подвешивания светильников (h = 3 м);

люминесцентная лампа типа ЛБ-80;

удельная мощность ([pic]= 5,4).

Общую мощность ламп рассчитываем по формуле:

[pic]

[pic]

Общая мощность люминесцентных ламп для равномерного освещения в

разрабатываемом цехе, составила 318,6 Вт.

Расчёт вентиляции и отопления

Выбросы воздуха, удаляемого обще обменной и местной вентиляцией, не

должны загрязнять воздух жилых районов веществами в концентрации,

превышающей предельно допустимые концентрации для атмосферного воздуха. Все

производственные, бытовые и служебно-бытовые помещения локомотивных депо в

соответствии с требованиями по поддержанию нормального состояния воздуха

оборудуются устройствами естественной, принудительной или смешанной

вентиляции. Все вентиляционные установки должны соответствовать требованиям

ГОСТ 12.4.021-75.

В цехе по ремонту КИП, а именно в цехе по ремонту автоматической

локомотивной сигнализации (АЛСН), автостопов (АС) и приборов бдительности

машиниста (ПБ) (далее цех по ремонту АЛСН, АС и ПБ) применяется

естественная вентиляция. Естественная вентиляция осуществляется путём

замены загрязнённого воздуха свежим через открытые окна, фрамуги, форточки,

аэрационные фонари, а так же различные не плотности в окнах и дверях.

В настоящее время в депо наибольшее распространение получили следующие

системы централизованного отопления: паровая, паро-воздушная и водяная. В

разрабатываемом депо применяют паровое централизованное отопление.

Максимальный расчетный расход тепла на отопление и вентиляцию в цехе по

ремонту АЛСН, АС и ПБ:

[pic],

где[pic]- удельный расход тепла на отопление и вентиляцию на 1[pic]

помещения, кДж/ч, при разности внутренней и

наружной температуры в 1 С ([pic]на 1[pic] к 1 С; [pic]на 1[pic]

к 1 С);

[pic] - расчетная температура воздуха в помещении, С ([pic]= 18 С);

[pic] - расчетная температура наружного воздуха, С ([pic]= -24

С);

[pic]- расчетная вентиляционная температура, С ([pic]= -12 С);

V - объём цеха по наружным размерам, произведение высоты и площади

цеха ([pic]).

К цеху примыкает цех ТО-3, поэтому уменьшаются тепло потери и в формулу

вводится коэффициент, учитывающий уменьшение расчетных тепло потерь, [pic].

Так как к рассматриваемому цеху примыкает отапливаемое помещение с одной

стороны то [pic]= 0,6. Подставив значения в формулу, получим

[pic]

Мы определили максимальный расход тепла цехом за 1 час при температуре

наружного воздуха [pic]; средняя температура отопительного периода [pic]

Средний расход тепла

[pic],

где 1,1 – коэффициент, учитывающий непроизводительные потери тепла.

2.9.3 Требования к работникам и индивидуальные средства защиты

К самостоятельной работе допускаются лица, прошедшие обучение и проверку

знаний по специальности и охране труда в объёме, соответствующем занимаемой

должности (профессии).

К обслуживанию электроустановок допускаются специально обученный

персонал, имеющий соответствующую квалификационную группу.

Обучение, инструктаж, стажировка и проверка знаний по охране труда

работников локомотивного хозяйства должны проводится в соответствии с ОСТ

32.36-83 «Организация обучения и проверки знаний по охране труда работников

железнодорожного транспорта. Основные положения».

Все работники должны безукоризненно выполнять требования «Правил

технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации», а именно:

Пункт 1.1 Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта

являются удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров, грузов,

багажа и грузобагажа при безусловном обеспечении безопасности движения и

сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, эффективное

использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей

природной среды.

Пункт 1.2 Нарушение Правил технической эксплуатации работниками

железнодорожного транспорта влечет за собой ответственность в соответствии

с законодательством Российской Федерации.

Пункт 1.5 Работники железнодорожного транспорта должны содержать в

порядке рабочее место и вверенные технические средства.

Каждый работник железнодорожного транспорта должен соблюдать правила и

инструкции по охране труда, пожарной безопасности, санитарные правила и

нормы, требования стандартов, метрологических норм и правил и иных

нормативных документов, установленные для выполняемой им работы.

Ответственность за выполнение этих правил и инструкций возлагается на

исполнителей и руководителей соответствующих подразделений.

Пункт 1.9 Работники железнодорожного транспорта должны сохранять

вверенное имущество железных дорог и перевозимые грузы.

Пункт 1.10 Не допускается исполнение обязанностей работниками

железнодорожного транспорта, находящимися в состоянии алкогольного,

токсического или наркотического опьянения. Лица, лица обнаруженные в таком

состоянии, немедленно отстраняются от работы и привлекаются к

ответственности в порядке, установленном законодательством Российской

Федерации.

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

разработаны и утверждены Министерством путей сообщения Российской

Федерации.

Каждый работник железнодорожного транспорта должен хорошо знать свою

специальность и порученное ему дело, умело, точно и своевременно исполнять

возложенные на него обязанности, творчески относиться к труду, постоянно

совершенствовать свое профессиональное мастерство и деловую квалификацию, с

достоинством вести себя на работе и вне работы, удерживать других от

нарушений дисциплины и общественного порядка, содействовать укреплению

дисциплины в трудовом коллективе.

2.10 Мероприятия по охране окружающей среды

Дизельные ДВС выбрасывают в больших количествах сажу, которая в чистом

виде не токсична. Однако частицы сажи несут на своей поверхности частицы

токсичных веществ, в том числе и канцерогенных. Сажа может длительное время

находиться во взвешенном состоянии в воздухе, увеличивая тем самым время

воздействия токсических веществ на человека.

| |Содержание компонента, об. доли, % | |

|Компоненты | |Примечание |

| |Карбюраторные |Дизельные | |

| |ДВС |ДВС | |

|N2 |74 – 77 |76 – 78 | |

|O2 |0,3 – 8 |2-18 | |

|H2O (пары) |3,0 – 5,5 |0,5-4,0 |Нетоксичен |

|CO2 |5,0 - 12,0 |1,0-10,0 | |

|H2 |0 - 5,0 |- | |

|CO |0,5 - 12,0 |0,01-0,50 | |

|NOx |До 0,8 |0,0002-0,5 | |

|CnHm |0,2 - 3,0 |0,009-0,5 |Токсичен |

|Альдегиды |До 0,2 мг/л |0,001-0,09 мг/л | |

|Сажа |0-0,04 г/м3 |0,01-1,1 г/м3 | |

|Бензапирен |10-20 мкг/м3 |до 10 мкг/м3 | |

Основными источниками загрязнения атмосферы являются транспортные

средства с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Основные компоненты,

выбрасываемые в атмосферу при сжигании различных видов топлива в двигателях

всех видов, - нетоксичные диоксид углерода СО2 и водяной пар Н2О. Однако

кроме них в атмосферу выбрасываются и вредные вещества, такие как оксид

углерода, оксиды серы, азота, соединения свинца, сажа, углеводороды, в том

числе канцерогенный бензапирен С20Н12, несгоревшие частицы топлива и т.п.

Основная доля токсических примесей поступает в атмосферу с отработавшими

газами ДВС.

Наибольшее загрязнение атмосферного воздуха поступают от энергетических

установок, работающих на углеводородном топливе (бензин, керосин, дизельное

топливо, мазут, уголь, природный газ и другие). Количество загрязнения

определяется составом, объемом сжигаемого топлива и организацией процесса

сгорания.

Для улучшения охраны зеленых зон и лесопарковых территорий необходимо

определить их четкие границы. Должны быть установлены и благоустроены в них

места длительного и кратковременного отдыха населения. Организована охрана

и своевременная очистка данных территорий. Значительную роль играет

проведение работ по расширению в городах и пригородных зонах площади

зеленых насаждений, создание новых парков, садов, скверов. Также строго

ограничивать отвод земельных участков в лесах зеленых зон городов, лесных

защитных полосах и других лесах первой группы, для целей, не связанных с

развитием лесного хозяйства. Надо сказать, что в данное время в этой

области очень много нарушений, что связано с плохо развитой законодательной

системой.

Для охраны окружающей среды принимаются такие меры, как:

-обеспечение организации производства нового, более совершенного

оборудования и аппаратуры для очистки промышленных выбросов в атмосферу от

вредных газов, пыли, сажи и других веществ;

-проведение соответствующих научных исследований и опытно-

конструкторских работ по созданию более совершенной аппаратуры и

оборудования для защиты атмосферного воздуха от загрязнения промышленными

выбросами;

-осуществление на предприятиях, в организациях и учреждениях

шефмонтажа и наладки газоочистного и пылеулавливающего оборудования и

аппаратуры;

-осуществление государственного контроля за работой газоочистных и

пылеулавливающих установок на промышленных предприятиях;

-переход с тепловозной на электровозную тягу.

Землепользователи обязаны проводить эффективные меры по повышению

плодородия почв, осуществлять комплекс организационно-хозяйственных,

агротехнических, лесомелиоративных и гидротехнических мероприятий по

предотвращению ветровой и водной эрозии почв, не допускать засоления,

заболачивания, загрязнения земель, зарастания их сорняками, а также других

процессов, ухудшающих состояние почв.

Мероприятия по мелиорации и охране земель, полезащитному лесоразведению,

по борьбе с эрозией почв и другие меры, направленные на коренное улучшение

земель, предусматриваются в государственных планах развития народного

хозяйства и осуществляются соответствующими министерствами, ведомствами и

землепользователями.

Промышленные и строительные предприятия, организации, учреждения обязаны

не допускать загрязнения сельскохозяйственных и других земель

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.