реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Организация работы отделения по ремонту КИП

всех железнодорожных магистралях России, начиная с 1994 года. Она выполнена

на микропроцессорной базе, имеет 100% активное резервирование

функциональных моделей, что позволяет повысить показатели эксплуатационной

надёжности. КЛУБ обеспечивает:

- исключение несанкционированного трогания локомотива;

- сравнение фактической скорости с допустимой;

- в случае превышения фактической скорости пороговой величины, которая

меньше допустимой на 5 км/ч, показания индикации фактической скорости

переходят в мигающий и включается периодический звуковой сигнал. При

превышении фактической скорости переходят в мигающий и включается

периодический звуковой сигнал. При превышении фактической скорости

допустимой происходит включение сигнала “Внимание” и снятие напряжения

с электромагнита ЭПК, что приведёт к немедленному торможению;

- контроль торможения перед запрещающим сигналом светофора;

- контроль бдительности машиниста;

- вывод информации о свободных блок участках;

- индикация направления движения по стрелочному переводу.

Стоимость системы КЛУБ для одного электровоза (две кабины) составляет 150

000 рублей.

КЛУБ-УП – унифицированная версия аппаратуры КЛУБ. Аппаратура

предназначена для обеспечения безопасности движения и его регулирования

путем:

- индикации машинисту локомотива о сигналах светофора;

- индикации фактической скорости движения с точностью до 2 км/ч;

- регулярного контроля бдительности машиниста с помощью индикации

сигналов и сигнализации;

- индикации машинисту допустимой на данном участке пути скорости

движения;

- исключения самопроизвольного движения локомотива;

- индикации машинисту кривой торможения;

- автоматического учета категории поезда, типа тяги и длинны блок

участков;

- непрерывного контроля состояния тормозной системы;

- автоматического включения экстренного торможения при появлении

ситуаций, ведущих к опасным и катастрофическим последствиям;

- применения для регистрации параметров движения электронной памяти в

кассете регистрации.

Аппаратура КЛУБ-УП позволяет улучшить условия и культуру труда машиниста

за счет индикации машинисту:

- текущего времени с корректировкой по астрономическому времени

спутниковой навигации;

- координат места нахождения локомотива с точностью до 3 м при помощи

спутниковой навигации;

- информации о соблюдении графика движения поезда;

- информации о расстояниях до контрольных точек: станции, переезда,

моста, тоннеля, стрелки, светофора, токораздела, опасного места и т.

п., хранящейся в электронной карте блока электроники (БЭЛ);

- информации о названиях станций, номерах стрелок, светофорах,

перегонах и т. п.

В состав системы КЛУБ-УП входит устройство дешифрации СУД, которое

позволяет за время не более 5 мин провести дешифрацию записанных в кассете

регистрации параметров движения с выдачей распечатки отчета о графике

движения, состоянии устройств локомотива, выявленных погрешностях по

ведению поезда машинистом, выявленных сбоев и отказов работы аппаратуры

КЛУБ-УП.

Так же в состав системы КЛУБ-УП входит приемопередающее устройство

цифровой радиосвязи ППУ-РС, которое позволяет обеспечить:

- передачу информации с поезда на станцию для диспетчера, в том числе

информацию о номере поезда, координатные нахождения, направлении

движения, состоянии машиниста и результатах диагностики локомотива;

- организацию обмена информацией со станционными системами типа МАЛС, в

том числе приём маршрута движения и значения допустимой скорости от

системы МАЛС;

- приём команд, передаваемых по каналам поездной радиосвязи;

- организацию обмена информацией с устройствами оповещения работающих

на путях бригад, в том числе приём информации от работающих на путях,

о координатах места проведения работ, необходимости остановки поезда,

допустимой скорости движения.

Точечный канал связи ТКС позволяет принимать информацию о точных

координатах начала и конца перегона, типе блокировки, количестве и длине

блок участков, наличии и длине препятствий, временных ограничениях

скорости, профиле пути. Стоимость комплекта КЛУБ-УП для одного электровоза

(две кабины) составляет 170 000 рублей, а стоимость комплекта КЛУБ-УП для

дрезины составляет 100 000 рублей.

УКПТМ – устройство предназначено для непрерывного контроля плотности

тормозной магистрали поезда. УКПТМ обеспечивает:

- индикацию в цифровой форме текущего времени снижения давления в

главных резервуарах на 0,5 [pic] после каждого измерения;

- индикацию в цифровой форме предельно-допустимого значения времени

снижения давления при нажатой кнопке “Предел”;

- подача предупреждающего сигнала, при повышении значения текущего

времени снижения давления предельно-допустимого значения.

Л-168 – блок контроля самопроизвольного трогания локомотива с места. При

самопроизвольном укатывании поезда произойдёт торможение. Торможение

произойдёт в пределах 5-7 секунд после начала движения.

Л-77 – блок предварительной световой сигнализации.

2.5.1 Описание основных неисправностей и способов их устранения

САУТ. Основные неисправности в блоках САУТ встречаются в блоках памяти.

1.Выгарание ячеек памяти в связи со скачком напряжения в

сети электровоза;

2.Самопроизвольная пере прошивка блоков и ячеек памяти;

3.Неисправность блока машиниста БМ САУТ, а так же разрыв кабелей.

Все виды неисправностей требуют полной замены неисправных блоков и

деталей.

ЭПК-150Е. Не герметичность швов и соединений, при этом виде

неисправности производят запайку трещин и лишних отверстий. При тихом

звуковом сигнале, производят промывку свистка либо его полную замену. При

недостаточном давлении производят осмотр целостности швов и соединений.

УКПТМ. Неправильное показание плотности тормозной магистрали на

индикаторе. При этом производят регулировку выходного сопротивления с

помощью резисторов, либо производят замену микросхем отвечающих за точность

показания.

Л-168. Время срабатывания удерживающего электромагнита превышает 7

секунд. Проверить целостность и напряжение электромагнитной катушки.

Отрегулировать расстояние между замыкающими контакторными пластинами.

Л-77. Не горит лампа предварительной сигнализации. Проверить целостность

контактов, а так же сопротивление между контактами микросхемы отвечающей за

своевременное включение ламп. При неисправности произвести замену.

ТСКБН. Часы ТСКБН-Н не реагирует на импульсы кожного покрова человека.

Проверить плотность прижатия датчика к коже, если ТСКБН не отвечает на эти

действия, то производится демонтаж и далее неисправный блок отправляется на

завод изготовителя.

2.5.2 Технологическая схема ремонта

Технологическая карта технического обслуживания приборов САУТ-Ц при

проведении технического осмотра ТО-2 на электровозах.

Техническое обслуживание аппаратуры САУТ-Ц в объеме ТО-2 совмещают по

сроку и месту проведения с производством технического обслуживания второго

объема (ТО-2) ТПС и производят на ПТО.

1. При внешнем осмотре убедиться в отсутствии повреждений и послаблений

креплений, в целостности подводящих кабелей и пломб.

АНТЕННА

. Заменить антенну при наличии в корпусе антенны и деталях подвески трещин.

. Убедитесь в надежности крепления и целостности деталей гермоперехода. В

зимнее время года очистите антенну от налипшего снега.

Датчик скорости (ДПС)

. Замените ДПС при наличии в корпусе трещин. Убедитесь в целостности

проволочной шплинтовки болтов, крепящих крышку ДПС. При нарушении

шплинтовки болты крышки подтянуть и зашплинтовать. Убедитесь в

целостности деталей гермоперехода и надежности его крепления.

ПЭ

. Осмотрите узлы крепления блоков ПЭ в раме. Замените не работающие детали

узла. Замените раму при наличии трещин и изломов в кронштейнах.

БКМ 1 и БКМ 2

. Неиспользованные кабельные соединения (розетки) должны быть закрыты

капроновыми крышками. крышка НАСТРОЙКА АНТЕНН на БКМ1 должна быть закрыта

и опломбирована.

ПЛК , ИД-8А

. Проверьте на наличие утечек воздуха по соединителям:

1. ПЛК с краном машиниста, с редуктором и с ИД-8А (или с пробками );

2. для отдельно стоящих ИД-8А с коллектором (штуцером) и в подводящих

воздух трубках.

. Устраните утечки воздуха подтягиванием креплений. При необходимости

замените прокладки. При наличии утечек воздуха через соединение в корпусе

ПЛК, замените ПЛК.

. Проверьте работу аппаратуры САУТ-Ц. Для этого выполните подготовку к

проверке:

1. При проверке на ремонтной канаве (за воротами ТО-2) зарядите

тормозную магистраль (ТМ) ТПС давлением воздуха соответствующим поездному.

Подайте соответствующее напряжение для питания цепей управления ТПС.

Допускается производить проверку от аккумуляторной батареи ТПС, если

напряжение на ее зажимах не менее 40 В.

2. Выполните необходимые для данного ТПС действия по обеспечению подачи

напряжения в цепи управления реверсов для их установки в положение ВПЕРЕД.

На односекционном локомотиве проверку производите из кабины №1 .

3. Включите АЛСН и ЭПК. Установите “белое” показание на ЛС.

Произведите проверку:

1. Включите аппаратуру САУТ-Ц и сразу нажмите кнопку ОТПР на ПУ.

Писец регистрации включения аппаратуры САУТ-Ц в скоростемере должен

переместиться вниз. На ПМ должны загореться лампы подсветки шкал приборов.

Стрелка на приборе “S” должна находиться в нулевом положении . Показание

прибора “V/Qp” по шкале “V”, в положения “1 и 2” тумблера “1-2” должна быть

в пределах 48-52 км/ч. При нажатой кнопки “Qp”, показание прибора “^V/Qp”

по шкале “Qp” должно быть в пределах 0,25-0.27 (начальное значение

тормозного коэффициента ).

Если после включения аппаратуры САУТ-Ц появляется звуковой сигнал ЭПК и

мигают лампы освещения шкал приборов ПМ, выключите аппаратуру САУТ-Ц.

Если после трехкратного включения аппаратуры САУТ-Ц звуковой сигнал ЭПК

не прекращается, аппаратура САУТ-Ц считается не исправной. Неисправность

устраните путем поочередной замены блока БЭ, БП, и БКМ1, если аппаратура

эксплуатировалась ранее. В случае проверки аппаратуры САУТ-Ц после монтажа

на ТПС - проверьте подсоединения аппаратуры к цепям АЛСН.

2. Проконтролируйте отмену периодической проверки бдительности

машиниста:

2.1. приподнимите писец скорости скоростемере на уровень,

соответствующий на скоростемерной ленте скорости 15-20 км/ч. Звукового

сигнала ЭПК не должно быть в течение 1 мин;

2.2. отпустите писец скорости скоростемере.

3. Проверьте работу схемы регистрации нажатия кнопок ПУ.

3.1. нажмите кратковременно и поочередно кнопки ПОДТЯГ и ОТПР на ПУ.

Убедитесь, что писец регистрации включения аппаратуры САУТ-Ц в скоростемере

поднимается и после прекращения нажатия на кнопки (через 1-2 с) опускается;

3.2. выключите автоматы АЛСН и тут же включите. После появления красного

сигнала на ЛС сразу же нажмите кратковременно кнопку К20 на ПУ. При этом

прибор “^V/Qp” должен показывать значение в пределах 18-22 км/ч. При

повторных кратковременных нажатиях кнопки К20 убедитесь, что писец

скоростемере регистрации включения аппаратуры САУТ-Ц поднимается, а через 1-

2 с опускается;

3.3. восстановите белое показание на ЛС;

3.4. нажмите кратковременно и поочередно кнопки К20 и ОТПР.

Во время нажатия любой кнопки должен появиться звуковой сигнал ЭПК.

В процессе проверки обратите внимание на работу БВК и ПУ.

Замените БВК при наличии заедания или проскакивания фиксированных

положений во время включения (выключения).

Замените ПУ при заедании или залипании кнопок.

Технологическая карта подготовлена в соответствии с инструкцией по

эксплуатации “МИКРОПРОЦЕСОРНАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ АППАРАТУРА СИСТЕМЫ

АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ САУТ-МП” ВР . 320 . 001 ИЭ.

Технологическая карта технического обслуживания приборов САУТ-Ц при

проведении ТО-3 на электровозах.

Техническое обслуживание аппаратуры САУТ-Ц в объеме ТО-3 совмещают по

сроку и месту проведения с производством технического обслуживания третьего

объема (ТО-3) ТПС и производят на ремонтной канаве депо.

. Проверьте надежность крепления кабелей в межблочных соединениях

аппаратуры САУТ-Ц. Проверьте крепление гермоперехода. При

необходимости подтяните гайку. При наличии масляных подтеков

произведите осмотр соединителей. (Протрите токоведущие части

салфеткой или кистью смоченной спиртом ).

. Проверьте крепление кабелей от антенны и ДПС в скобках . При

необходимости уплотните кабели в скобках обрезками резины или кусками

кабеля . Свободное перемещение кабелей в скобках не допускается .

. Проверьте крепление проводов и кабелей , подключенных к цепям

управления ТПС и АЛСН , при необходимости закрепите их .

АНТЕННА

. Очистите от пыли и грязи корпус антенны и осмотрите . Замените

антенну при наличии в корпусе антенны и деталях подвески трещин .

Убедитесь в надежности крепления и целостности деталей гермоперехода

. В зимнее время года очистите антенну от налипшего снега.

Датчик скорости (ДПС)

. Очистите от пыли и грязи корпус ДПС. Осмотрите, обратите внимание на

состояние фланца ДПС и его прилегание к крышке буксы колесной пары

ТПС, а также на состояние крепящих болтов. Замените ДПС при наличии в

корпусе трещин. При наличии признаков “выпирания” ДПС по фланцу

снимите ДПС и произведите действия:

1) Очистите гермопереходы и кабельные соединители от пыли и грязи.

Убедитесь в отсутствии электрокоррозии на токоведущих частях. Протрите

токоведущие части салфеткой или кистью смоченной спиртом. ( Смазывать

смазкой ПФМС-4С ТУ6-02-917-79 трущиеся поверхности байонетной гайки “пазы”

вилок и поверхности бобышек на корпусах розеток и через каждые 25

сочленений “расчленении” промывать спиртом и смазывать поверхности

указанной смазкой);

2) Отсоедините ДПС и подвесьте на крюк. Вращайте муфту ДПС от руки.

Замените ДПС при наличии “тугого хода” или заедания. Наличие радиального

люфта (в шпоночном соединении) не является браковочным признаком;

3) Осмотрите внутреннюю полость ДПС. При наличии трещин или искривления

полумуфты, а также следов от механических ударов и трещин на поверхности

подшипников щита ДПС заменить . При наличии описанных выше дефектов

проверить соблюдение размерностей переделанной крышки буксы , а также

соответствие установленного привода ДПС проекту на оборудование аппаратурой

САУТ-Ц данного ТПС;

4) Измерьте осевой люфт вала датчика ДПС штангенциркулем. Осевой люфт

вала датчика ДПС должен быть в пределах 0,1...0,2 мм. В процессе

эксплуатации допускается увеличение осевого люфта до 0,4 мм при условии

соответствия электрических параметров требованиям инструкции по

эксплуатации. В случае увеличения осевого люфта свыше 0,4 мм датчик

подлежит ремонту, который должен включать в себя дефекацию деталей привода,

промывку деталей и установку дополнительных шайб, выбирающих люфт

ГУ8.942.364-16, ГУ8.942.364-22, из комплекта ЗИП ремонтного ВР4.070.241 или

комплекта запасных частей ВР4.070.245;

5) Осмотрите привод ДПС. Замените палец при наличии трещин, искривлений,

поперечных заусенец или износа в зоне контакта с полумуфтой глубиной более

0,3 мм. Проверьте крепление планки к оси колесной пары и пальца в планке.

При наличии механических повреждений на гибком валу, держателе и пружине

замените их. Проверьте перемещение гибкого вала во втулке. Оно должно быть

свободным. Смазать резьбовое соединение стакана смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ

6267-74;

ВНИМАНИЕ. При сборке ДПС после ремонта все резьбовые соединения внутри

датчика дополнительно к шайбам пружинным должны быть застопорены эмалью ЭП-

51 ГОСТ 9640-85 в резьбу;

6) Произведите проверку ДПС:

6.1. Подключите БПР (блок проверочный) к аппаратуре САУТ. Убедитесь, что

органы управления БПР установлены в исходное положение. Подключите БПР

кабелем 08 к розетке Х14 БКМ1 или к розетке Х14-1 кабеля 23, если это

предусмотрено проектом оборудования аппаратурой САУТ данного ТПС;

6.2. Подвесьте ДПС на крючки , не отсоединяя подводящие кабели;

6.3.Затормозите ТПС краном машиниста. Торможение краном вспомогательного

тормоза но производить;

6.4. Вращайте ближний к кабине (или кабины 1 для односекционного

локомотива ) ДПС, от руки, в направлении условного движения ТПС ВПЕРЕД,

руководствуясь при этом положением, занимаемым ДПС на буксе. Убедитесь в

отклонении стрелки прибора “^V/Qp” на ПМ в сторону нулевой отметки, в

положении “1”тумблера “1-2” на ПМ. После прекращения вращения ДПС стрелка

прибора “V/Qp” должна возвратиться в исходное положение;

6.5. Если после полного оборота ДПС стрелка прибора “V/Qp”

устанавливается в нулевое положение и не возвращается в исходное положение,

переключите тумблер ДПС 1 на БКМ 1 (для этого снимите крышку НАСТРОЙКА

АНТЕНН на БКМ 1)

Нажмите кратковременно кнопку К20 на ПУ. Стрелка прибора “V/Qp” ПМ

(пульт машиниста) должна установиться в исходное положение. Повторите

проверку в соответствии с п. 6.4;

6.6. Поверните на один оборот ближайший к кабине ДПС в сторону

противоположную условному движению ТПС. Проследите за показаниями прибора

“V/Qp” . Стрелка прибора должна установиться в нулевое положение,

загорается лампа ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА на ПМ;

6.7. Проверьте дальний от кабины (или кабины 1-для односекционного

локомотива) ДПС, выполняя действия описанные в п. 6.4. и при необходимости,

действия по п. 6.5. При этом тумблер “1-2” на ПМ должен быть установлен в

положение “2”;

6.8. Выполните необходимые для данного ТПС действия по обеспечению

подачи напряжения в цепи управления реверсоров для их установки в положение

НАЗАД.

6.9. Проверьте оба ДПС в соответствии с п/п. 6.4.-6.7.

БКМ1 и БКМ2.

. Неиспользованные кабельные соединения (розетки) должны быть закрыты

капроновыми крышками. крышка НАСТРОЙКА АНТЕНН на БКМ1 должна быть

закрыта и опломбирована. Проверьте предохранитель, неисправный

замените.

ПЛК , ИД-8А

. Проверьте на наличие утечек воздуха по соединителям:

1. ПЛК с краном машиниста, с редуктором и с ИД-8А (или с пробками;

2. для отдельно стоящих ИД-8А с коллектором (штуцером) и в подводящих

воздух трубках.

. Устраните утечки воздуха подтягиванием креплений. При необходимости

замените прокладки. При наличии утечек воздуха через соединение в

корпусе ПЛК, замените ПЛК.

Проверка функционирования аппаратуры САУТ при выдачи сигнала “Служебное

торможение” через приставку к крану машиниста ПКМ на грузовых и

пассажирских локомотивах. (ЭПТ на пассажирском локомотиве выключен).

7.1. Выключите и сразу же включите ЭПК.

. Убедитесь что команда “Служебное торможение” реализована.

. На грузовом локомотиве произведена ступень торможения с разрядкой ТМ

на величину (0,08+_0,005) МПа.

. На пассажирском локомотиве произведена ступень торможения с разрядкой

ТМ на величину (0,06+_0,005) МПа.

. При этом стрелка прибора “^V/Qp” на ПМ должна располагаться около

нулевого показания при положениях “1” и “2” тумблера “1-2” ПМ.

7.2. Нажмите кнопку ОТПР на ПУ и произведите отпуск тормозов КрМ.

. При отсутствии воздуха в ТМ или при давлении в ТМ ниже поездного (при

проверке на ремонтной канаве) проверку по пункту 7.1., 7.2.

произведите в следующем порядке:

7.2.1 отсоедините кабели от датчиков давления;

7.2.2 установите тумблер “РТМ” на Бпр в верхнее положение;

7.2.3 установите переключатель РЕЖИМ ИНДИКАТОРА в положение “Р”;

7.2.4 выключите и сразу же включите ЭПК;

7.2.5 проследите за показанием индикатора на БПР. При реализации команды

“Служебное торможение” на грузовом локомотиве показание индикатора БПР

должно быть (0,4+_0,03) мА.

. При реализации команды “Служебное торможение” на пассажирском

локомотиве показание индикатора должно достичь значения (0,4+_0,03)

мА, затем медленно уменьшаться до (0,2+_0,1) мА.

7.3. Установите тумблер “РТМ” на БПР в нижнее положение.

Подключите кабели к ИД-8

7.4. Проверка работы ИД-8.

7.5. Установите переключатель РЕЖИМ ИНДИКАТОРА на БПР в положение “^Р”.

7.6. Произведите разрядку ТМ для аппаратуры САУТ в грузовом движении на

величину 0,1 МПа (1 кг/см2). Показание на индикаторе БПР должно быть 0,5

мА.

Произведите торможение через ЭПТ и установите в ТЦ давление 0,2 МПа

(2кг/см2) . Показание на индикаторе БПР должно быть 0,5 мА.

7.7. Произведите отпуск тормозов.

БЛОК ОПТРОННЫЙ БО

. Проверьте крепление подводящих кабелей на клеммой рейке БО. Касание

соседних клемм через наконечники приводов не допускается.

. Проверьте работу аппаратуры САУТ-Ц. Для этого выполните подготовку к

проверке:

1. При проверке на ремонтной канаве (за воротами ТО-2) зарядите

тормозную магистраль (ТМ) ТПС давлением воздуха соответствующим поездному.

Подайте соответствующее напряжение для питания цепей управления ТПС.

Допускается производить проверку от аккумуляторной батареи ТПС, если

напряжение на ее зажимах не менее 40 В.

2. Выполните необходимые для данного ТПС действия по обеспечению подачи

напряжения в цепи управления реверсов для их установки в положение ВПЕРЕД.

На односекционном локомотиве проверку производите из кабины №1.

3. Включите АЛСН и ЭПК. Установите “белое” показание на ЛС.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.