реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

. Пункты 1 - 15 и 21 - 22 - заполнение данных пунктов осуществляется под

ответственность отправителя. В независимости от того, совпадают или

нет пункты осуществления таможенной очистки и разгрузки груза, пункты

3 «Место разгрузки груза» и 13 «Указания отправителя (таможня и прочая

обработка)», должны быть полностью заполнены.

. Пункт 13 «Указания отправителя (таможенная и прочая обработка)»

заполняется в соответствии с внутренними Распоряжениями стран

оформляющих документы.

. Пункт 20 - заполняется отправителем по согласованию сторон.

. Пункты 16 - 19, 23, 25 - 26 - заполняются перевозчиком. В пункте 18

«Оговорки и замечания перевозчика» водитель должен делать отметки в

случае несоответствия данных, заносимых в CMR накладную, фактическим

данным или в случае его несогласия с вносимыми в CMR накладную

данными.

. Пункт 24 заполняется получателем.

. Пункты 27 - 29 - не предусмотрены Конвенцией и применяются

автотранспортным предприятием для внутренних расчетов.

Не так давно произошли некоторые изменения моделей сертификатов для

транспортных средств, соответствующих нормам Евро 2 и Евро 3, в частности,

на необходимость наличия сертификата прохождения испытаний на годность к

эксплуатации тягача и прицепа или полуприцепа (приложение 8 к «Руководству

по использованию многосторонней квоты разрешений ЕКМТ»), наличие которого

необходимо, начиная с 1 июля 2002г.

2.2.5 Общие правила оформления сертификатов, необходимых для

пересечения государственных границ стран Европы

Все сертификаты должны быть правильно и полностью заполнены и подписаны.

Они считаются недействительными, если требуемая информация или

засвидетельствование в каких-то пунктах отсутствуют. Единственными

исключениями из этого требования являются следующие. «Задние защитные

устройства» и «боковые защитные устройства», указанные в Приложениях 5В и

6В: как указано в соответствующем подстрочном примечании, эти устройства

для седельных тягачей, буксирующих полуприцеп, не требуются. Циклы

испытаний ETC для грузовых автомобилей категории «ЕВРО 3», указанные в

Приложении 6А: величины, замеряемые при этих испытаниях, должны быть

записаны в сертификат только в том случае, если двигатель автомобиля

оснащен современной системой слежения за составом отработавших газов

(согласно пункту 6.2 Приложения 1 Директивы 1999/96/ЕС). В таких случаях

настоятельно рекомендуется перечеркнуть пункты, которые не должны быть

заполнены, а не оставлять их просто пустыми.

Для «зеленых грузовых автомобилей» Бортовой журнал на языке страны

регистрации автомобиля, пронумерованный компетентным органом, выдавшим

данный журнал, и включающий следующие документы. Разрешение ЕКМТ,

заполненное надлежащим образом, действительное на данный год или месяц, со

штампами, соответствующими категории данного автомобиля («зеленый»

грузовик), и, при необходимости, с указанием о его недействительности на

определенных территориях (Австрия, Греция, Италия). Краткосрочное

разрешение может быть только месячным. Например, когда административные

органы выдают такие разрешения на квартал, они должны оформить одновременно

три таких разрешения на три последовательных месяца.

Сертификат «зеленого» грузовика, заполненный на одном из четырех языков

(язык страны регистрации автомобиля, французский, английский или немецкий),

к которому должны быть приложены три аналогичные формы на трех других

языках. Все они должны быть пронумерованы таким образом, чтобы их нумерация

образовывала согласованные ряды с обозначением страны-члена. Национальный

орган власти несет ответственность за обеспечение того, чтобы номера

сертификатов позволяли наводить по ним справки и определять их подлинность.

Для «особо зеленых и безопасных» грузовых автомобилей. Бортовой журнал на

языке страны регистрации автомобиля, пронумерованный компетентным органом,

выдавшим данный журнал, и включающий следующие документы. Разрешение ЕКМТ,

заполненное надлежащим образом, действительное на данный год или месяц, со

штампами, соответствующими категории данного автомобиля («особо зеленый и

безопасный» грузовик), и, при необходимости, с указанием о его

недействительности на определенных территориях (Австрия, Греция, Италия).

Краткосрочное разрешение может быть только месячным. Например, когда

административные органы выдают такие разрешения на квартал, они должны

оформить одновременно три таких разрешения на три последовательных месяца.

Сертификат соответствия техническим нормам по выбросам отработавших газов

и шуму, которым должны отвечать «особо зеленые и безопасные» грузовые

автомобили (Приложение 5А к Руководству), заполненный на одном из четырех

языков (язык страны регистрации автомобиля, французский, английский или

немецкий), к которому должны быть приложены три аналогичные формы на трех

других языках. Все они должны быть пронумерованы таким образом, чтобы их

нумерация образовывала согласованные ряды с обозначением страны-члена.

Национальный орган власти может сам производить такую нумерацию, или

передать это право изготовителям автомобилей, но, в любом случае, этот

орган власти несет ответственность за обеспечение того, чтобы номера

сертификатов позволяли наводить по ним справки и определять их подлинность.

Что касается мощности двигателя, то у тех грузовиков, которые до 1 января

2002 г. уже имели сертификат «особо зеленого и безопасного» автомобиля и на

эту дату отвечали требованиям Директивы 80/269/ЕЕС с поправками по

Директиве 89/491/ЕС, величина мощности может быть подтверждена

изготовителем по новой форме 5А. Что касается шума, то у тех грузовиков,

которые до 1 января 2002 г уже имели сертификат «особо зеленого и

безопасного» автомобиля и на эту дату отвечали требованиям Директивы

80/269/ЕЕС с поправками по Директиве 89/491/ЕС, то уровень шума может быть

подтвержден изготовителем по новой форме 5А.

Сертификат соответствия требованиям безопасности, которым должны отвечать

«особо зеленые и безопасные» грузовые автомобили (Приложение 5В к

Руководству), заполненный на одном из четырех языков (язык страны

регистрации автомобиля, французский, английский или немецкий), к которому

должны быть приложены три аналогичные формы на трех других языках и который

должен иметь тот же номер, что и у предыдущего сертификата, выданного

компетентным органом страны регистрации автомобиля, или ими обоими.

Что касается задних защитных устройств, то у тех грузовиков, которые до 1

января 2002 г. уже имели сертификат «особо зеленого и безопасного»

автомобиля и на эту дату отвечали требованиям Директивы 80/269/ЕЕС с

поправками по Директиве 89/491/ЕС, то эти устройства могут быть

подтверждены изготовителем по новой форме 5А. Что касается сигнальных

фонарей, то грузовые автомобили, которые были впервые зарегистрированы до 1

апреля 2001 г., должны отвечать только требованиям поправочной Директивы

89/277/ЕЕС Грузовики, впервые зарегистрированные после этой даты, должны

отвечать требованиям поправочной Директивы 1999/15/ЕС. Что касается

многоконтурного предохранительного клапана тормозной системы, то грузовые

автомобили, которые были впервые зарегистрированы до 31 марта 2001 г.

должны отвечать только требованиям поправочной Директивы 91/422/ЕЕС и не

содержать асбест в системе АБС и в тормозных накладках. Грузовики, впервые

зарегистрированные после этой даты, должны отвечать требованиям поправочной

Директивы 98/1/ЕС.

Сертификат соответствия прицепа или полуприцепа (Приложение 7 к

Руководству), заполненный на одном из четырех языков (язык страны

регистрации автомобиля, французский, английский или немецкий), к которому

должны быть приложены три аналогичные формы на трех других языках. Все они

должны быть пронумерованы таким образом, чтобы их нумерация образовывала

согласованные ряды с обозначением страны-члена. Национальный орган власти

может сам производить такую нумерацию, или передать это право изготовителям

автомобилей, но, в любом случае, этот орган власти несет ответственность за

обеспечение того, чтобы номера сертификатов позволяли наводить по ним

справки и определять их подлинность.

Сертификат прохождения испытаний на годность к эксплуатации тягача и

прицепа или полуприцепа (Приложение 8 к Руководству), заполненный на одном

из четырех языков (язык страны регистрации автомобиля, французский,

английский или немецкий), к которому должны быть приложены три аналогичные

формы на трех других языках. Все они должны быть пронумерованы компетентным

органом страны регистрации.

Ввиду того, что дата первой регистрации автомобиля ни на каком разрешении

ЕКМТ не указывается, и не всегда указана в документе регистрации

автомобиля, все автомобили, как «новые», так и «старые», должны иметь на

борту этот сертификат для возможности единообразного, быстрого и простого

контроля.

Для «ЕВРО 3 безопасных грузовых автомобилей» Бортовой журнал на языке

страны регистрации автомобиля, пронумерованный компетентным органом,

выдавшим данный журнал, и включающий следующие документы.

Разрешение ЕКМТ, заполненное надлежащим образом, действительное на данный

год или месяц, со штампами, соответствующими категории данного автомобиля

(«ЕВРО 3 безопасный» грузовик), и, при необходимости, с указанием о его

недействительности на определенных территориях (Австрия, Греция, Италия).

Краткосрочное разрешение может быть только месячным. Например, если

административные органы выдают такие разрешения на квартал, они должны

оформить одновременно три таких разрешения на три последовательных месяца.

Сертификат соответствия техническим нормам по выбросам отработавших газов

и шуму, которым должны отвечать «ЕВРО 3 безопасные» грузовые автомобили

(Приложение 6А к Руководству), заполненный на одном из четырех языков (язык

страны регистрации автомобиля, французский, английский или немецкий), к

которому должны быть приложены три аналогичные формы на трех других языках.

Все они должны быть пронумерованы таким образом, чтобы их нумерация

образовывала согласованные ряды с обозначением страны-члена. Национальный

орган власти может сам производить такую нумерацию, или передать это право

изготовителям автомобилей, но, в любом случае, этот орган власти несет

ответственность за обеспечение того, чтобы номера сертификатов позволяли

наводить по ним справки и определять их подлинность.

Сертификат соответствия требованиям безопасности, которым должны отвечать

«ЕВРО 3 безопасные» грузовые автомобили (Приложение 6В к Руководству),

заполненный на одном из четырех языков (язык страны регистрации автомобиля,

французский, английский или немецкий), к которому должны быть приложены три

аналогичные формы на трех других языках и который должен иметь тот же

номер, что и у предыдущего сертификата, выданного компетентным органом

страны регистрации автомобиля, или ими обоими.

Сертификат соответствия прицепа или полуприцепа (Приложение 7 к

Руководству), заполненный на одном из четырех языков (язык страны

регистрации автомобиля, французский, английский или немецкий), к которому

должны быть приложены три аналогичные формы на трех других языках. Все они

должны быть пронумерованы таким образом, чтобы их нумерация образовывала

согласованные ряды с обозначением страны-члена. Национальный орган власти

может сам производить такую нумерацию, или передать это право изготовителям

автомобилей, но, в любом случае, этот орган власти несет ответственность за

обеспечение того, чтобы номера сертификатов позволяли наводить по ним

справки и определять их подлинность.

Сертификат прохождения испытаний на годность к эксплуатации тягача и

прицепа или полуприцепа (Приложение8 к Руководству), заполненный на одном

из четырех языков (язык страны регистрации автомобиля, французский,

английский или немецкий), к которому должны быть приложены три аналогичные

формы на трех других языках. Все они должны быть пронумерованы компетентным

органом страны регистрации.

Ввиду того, что дата первой регистрации автомобиля ни на каком разрешении

ЕКМТ не указывается, и не всегда указана в документе регистрации

автомобиля, все автомобили, как «новые», так и «старые», должны иметь на

борту этот сертификат для возможности единообразного, быстрого и простого

контроля.

2.2.6 Требования к автотранспортным средствам, осуществляющим

международные перевозки

К грузовым автомобилям и седельным тягачам, применяемым в международных

перевозках, предъявляется ряд требований, ограничивающих их габаритные

размеры, весовые параметры и токсичность выхлопных газов. Они обязательны

для выполнения всеми международными перевозчиками. При покупке нового или

подержанного грузовика необходимо проверить, удовлетворяют ли его

характеристики указанным требованиям. Некоторые их них с течением времени

пересматриваются.

Учитывая международный характер требований к безопасности конструкции

автотранспортных средств (АТС), ряд европейских стран ратифицировали в 1958

году в Женеве в рамках КВТ ООН Соглашение [22]. В рамках этого Соглашения

страны-участницы разрабатывают единые предписания (Правила ЕЭК ООН),

содержащие требования к АТС и методам их испытаний. Соглашением 1958 года

установлены специальные единообразные требования к техническим службам и

оборудованию для проведения испытаний, а также процедура присвоения знака

«Е» официального утверждения транспортного средства, отвечающего

требованиям соответствующего Правила.

Номер знака «Е» присваивается каждой стране по мере ее присоединения к

Соглашению 1958 года и готовности к проведению испытаний. Правила ЕЭК ООН

постоянно пересматриваются и дополняются в соответствии с повышающимися

требованиями эксплуатации к техническому уровню АТС. Правила ЕЭК ООН

являются обязательными к исполнению для ратифицировавших их участников

Соглашения. При этом они не могут возражать против эксплуатации у них

автомобилей, получивших официальное утверждение любой из стран,

присоединившихся к этому Соглашению.

При приобретении новой техники предприятие требует предъявления

сертификата на транспортное средство и документов, подтверждающих его

техническое исполнение. При приобретении подержанной техники спрашивает все

документы на автомобиль, подтверждающие его техническое исполнение.

Автомобиль должен удовлетворять техническим требованиям, которые

действовали на день его производства.

Типы ограничений

Знаки L, G, U (Е) и S HА зеленом фоне круга. Знак размещается на кабине

или бампере грузовика. Такие знаки свидетельствуют о том, что грузовик

полностью соответствует тем или иным экологическим правилам.

L - «Larmarm Kraftfahrzeuge» (тягач с низшим уровнем шума), Австрия. С 1

декабря 1989 года грузовик, движущийся ночью (с 22.00 до 5.00) по

территории Австрии должен соответствовать нормам, приведенным ниже.

Таблица 2.2 Нормы шума двигателя в Австрии

|Мощность двигателя |Мене 150кВт |Более 150кВт|

|Уровень шума при ускорении (дБА) |78 |80 |

|уровень шума при торможении двигателем |78 |80 |

|(дБА) | | |

|Уровень шума при работе |72 |72 |

|пневмооборудования (дБА) | | |

На такой грузовик заполняют сертификат, который всегда должен находиться

в кабине. Для упрощения и ускорения процедуры пересечения границы на бампер

такого грузовика крепят табличку L. Наличие сертификата и знака строго

обязательно!

G - «Gerauscharm Kraftfahrzeuge» (тягач с низки уровнем шума), Германия.

При движении в особо охраняемых экологических зонах Германии тяжелый

грузовик должен иметь спереди знак G. При этом также необходимо оформление

сертификата.

U - «Umwelt» (Природа) или Е - Environment - «Green Lorry» (Зеленый

грузовик). Понятие «Green Lorry» включает в себя следующие требования:

нормы выброса загрязняющих веществ - EURO I, нормы шума - 78-80 дБА. На

такой грузовик заполняют сертификат соответствия и устанавливают табличку U

или Е. Одним I: преимуществ соответствия грузового автомобиля, данным

требованиям является дополнительное число разрешений на проезд по

территории иностранных государств.

S - “Supergreen” (Очень зеленый) или “Greener and Safe Lorry-“ (Более

«зеленый» и безопасный грузовик). В мае 1996 года было введено новое

определение - «Greener and Safe Lorry», которое утверждено в январе 1997

года. Такой грузовик должен соответствовать следующим показателям: нормы

выброса - EURO II, нормы шума - 78-80 дБА. Одновременно с этим автомобиль,

прицеп или полуприцеп должен проходить ежегодный технический контроль на

соответствие требованиям безопасности.

Минимальный перечень технических требований и требований безопасности

для более «зеленого» и безопасного грузовика.

1. Автомобили и их прицепы должны иметь минимальную глубину протектора 2

мм на всех шинах.

2. Автомобили и их прицепы должны иметь задние защитные устройства

(бампер безопасности).

3. Автомобили и их прицепы должны иметь защиту от бокового удара (боковое

защитное устройство).

4. В рабочем состоянии должна находиться аварийная световая сигнализация

и на борту автомобиля должен быть знак аварийной остановки (красный

предупреждающий аварийный треугольник).

5. Автомобили должны в обязательном порядке быть оборудованы тахографом в

соответствии с новейшими требованиями к последнему.

6. Автомобили должны иметь приспособления, ограничивающие скорость

согласно существующим норматива

7. Автомобили большой длины и грузоподъемности должны иметь

световозвращающие задние опознавательные знаки.

8. Автомобили должны иметь антиблокировочную систему тормозов.

9. Автомобили должны иметь рулевое управление в соответствии с

установленными правилами или директивами.

10. Автомобили должны выполнять требования относительно теста на

пригодность к эксплуатации, особенно по тормозам.

На такой грузовик заполняют сертификат соответствия и устанавливают

табличку S.

Все вышеприведенные знаки должны в обязательном порядке подтверждаться

сертификатом завода - изготовителя и находиться на борту автомобиля.

2.2.7 Страхование владельцев транспортных средств

Беларусь начала эмиссию национальных сертификатов «Зеленой карты»,

вследствие чего предприятие «Фомос» застраховало своих водителей. Зеленая

карта система международных договоров об обязательном страховании

гражданской ответственности владельцев автотранспорта. Получила название по

цвету и форме страхового полиса, удостоверяющего это страховое

правоотношение. Основана в 1949 году. Государства бывшего СССР, где нет

обязательного страхования гражданской ответственности владельцев

транспортных средств, не входят в системы Зеленой карты.

Со странами – участницами системы «Зеленая карта» уже заключены 34

двусторонних соглашения из необходимых 43 . Предполагается заключить

соглашения с Ирландией и Португалией, а затем - - с Тунисом, Марокко,

Мальтой, Израилем, Ираном, Боснией и Герцеговиной, что значительно облегчит

работу предприятий. Правилами Международной системы страхования

ответственности владельцев автотранспортных средств «Зеленая карта»

разрешено приступать к выпуску национальных сертификатов после заключения

двусторонних соглашений с 75 % стран-участниц системы. В соответствии с

требованиями Международной системы транспортного страхования «Зеленая

карта» Беларусь уже разместила депозит в размере 2 млн. евро в одном из

европейских банков.

Тарифы на полисы «Зеленая карта», которые белорусские страховые компании

реализовывают резидентам страны, утверждены постановлением Совета министров

Беларуси N1832 от 30 декабря 2002 года. Они «немного ниже, чем, например,

в немецких страховых компаниях, у которых белорусские автоперевозчики в

основном покупают полисы».

Возмещение вреда, причиненного в результате дорожно-транспортного

происшествия, в системе «Зеленая карта» регулируется законодательством той

страны, где произошел инцидент, причем в некоторых странах не установлен

верхний предел ответственности. В связи с тем, что в 43 странах-членах

системы установлены различные лимиты ответственности, согласно

разработанной Белорусским бюро по транспортному страхованию программе

перестрахования, максимальный лимит выплат, которые будут производиться

белорусскими страховыми компаниями, ограничен суммой в 150 тыс. евро. При

необходимости компенсации убытков свыше этой суммы будут привлекаться

иностранные перестраховочные компании. В настоящее время национальный

сертификат» Зеленой карты «проходит криминалистическую экспертизу, после

завершения которой, будет напечатано 100 тыс. полисов.

Белорусское бюро по транспортному страхованию объединяет 11 белорусских

страховых организаций, которые продают полисы «Зеленая карта»: «Альвена»,

«Багач», «БАСО», Белвнешстрах, Белгосстрах, Белингосстрах, «Бролли»,

«Купала», «ТАСК», «ПромТрансИнвест» и «СлавПолис».

Генеральная ассамблея Международной системы страхования гражданской

ответственности владельцев автотранспортных средств «Зеленая карта»

проголосовала за вступление Беларуси в члены системы 30 мая 2002 года.

Вступление в международную систему «Зеленая карта» позволяет белорусским

страховым компаниям, которые являются членами Белорусского бюро по

транспортному страхованию, продавать резидентам страны полисы «Зеленая

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.