реферат бесплатно, курсовые работы
 
Главная | Карта сайта
реферат бесплатно, курсовые работы
РАЗДЕЛЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
ПАРТНЕРЫ

реферат бесплатно, курсовые работы
АЛФАВИТ
... А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

реферат бесплатно, курсовые работы
ПОИСК
Введите фамилию автора:


Международные автомобильные перевозки на примере транспортного предприятия

- максимально допустимое отклонение от назначенного срока;

- среднее превышение назначенного срока;

-число прибытий грузов к назначенному сроку;

число отклонений прибытия груза к назначенному сроку.

б) регулярности прибытия груза. Показатели регулярности прибытия груза

характеризуют свойства перевозки, обусловленные частотой поступления груза

за установленный отрезок времени. Показателями регулярности являются.

-число поступлений грузов с заданной (согласованной) регулярностью;

-число отклонений от установленной регулярности поступления груза;

- минимальное время между поступлениями грузов;

- максимальное время между поступлениями грузов;

- среднее время между поступлениями груза;

- минимальное число прибытий груза за единицу времени;

- среднее число прибытий груза за единицу времени.

в) срочности перевозки груза. Данные показатели характеризуют свойства

перевозки. обусловливаемые временем нахождения груза в процессе перевозки

или скоростью перемещения груза. К показателям срочности относятся:

- число прибытий груза за нормативное время:

- суточный пробег транспортного средства;

- средняя скорость перевозки груза;

- среднее отклонение от нормативного времени;

- процент прибытий груза в сверхнормативное время;

- максимальное отклонение от среднего времени перевозки груза;

- максимально допустимое время перевозки груза;

- среднее время перевозки груза;

- нормативное (договорное) время перевозки груза.

2. Экономические показатели. При оценке качества грузовых перевозок

необходимо учитывать экономические показатели, характеризующие затраты,

связанные с перевозочным процессом в целом или выполнением отдельных работ

при доставке груза.

На предприятии экономическими показателями эффективности грузовых

перевозок являются:

Удельные затраты на транспортировки грузов различными видами транспорта;

Полные удельные расходы на доставку груза;

Процент транспортных издержек в себестоимости продукции (товара);

Затраты на производство погрузочно-разгрузочных работ.

Показатели сохранности перевозимых грузов. показатели сохранности

перевозки в зависимости от характеризуемых ими признаков подразделяются на

следующие:

а) без пропажи. Показатели перевозки грузов без пропажи характеризуют

свойство транспортной услуги сохранять число мест груза одинаковым в начале

перевозки, и после ее завершения.

Показателями перевозки грузов без пропажи являются:

- доля пропажи грузов при перевозке;

- удельные издержки от несохранной перевозки;

- средний ущерб от пропажи грузов.

б) без повреждений. Перевозка грузов без повреждений означает, что в

процессе перевозки обеспечивается сохраняемость грузов и их пригодность к

использованию по назначению после перевозки. показатель перевозки «без

повреждений» имеет существенное значение при перевозке готовой продукции

быстрого и производственно-технического назначения.

К показателям перевозки грузов без повреждения относятся:

- доля грузов, перевезенных без повреждений;

- удельные издержки от повреждений груза;

- средний ущерб от повреждений груза.

в) без потерь. Данные показатели характеризуют свойство транспортной

услуги сохранять массу груза одинаковой в начале и конце перевозки или

уменьшенной в соответствии с установленными нормами естественной убыли.

Этот показатель, прежде всего, относится к перевозке скоропортящихся

грузов, а также перевозке грузов насыпью и навалом.

К показателям грузов без потерь относят:

- нормы убыли;

- коэффициент снижения качества грузов при перевозке;

- количество грузов, доставленных без потерь,

- стоимость потерь груза при транспортировке;

среднюю потерю грузов при перевозке;

- удельные потери груза.

г) без загрязнений. Эти показатели характеризуют свойство транспортной

услуги сохранять чистоту перевозимого груза в соответствии с установленными

нормами и требованиями. к ним относят:

-долю посторонних примесей в грузе;

- допустимый процент примесей в грузе;

-долю груза, не принятую грузополучателем после перевозки из-за

загрязнения;

-коэффициент загрязнения грузов при перевозке (отношение количества

загрязненных грузов к общему количеству перевезенных грузов).

Предприятие «Фомос» осуществляло перевозки грузов как в прямом

автомобильном, так и в смешанном сообщении, взаимодействовало с

железнодорожным видом транспорта. Организовывалась система прямых смешанных

сообщений: автомобильно-железнодорожных. Преимуществом таких перевозок

заключается в том, что они производятся по единому транспортному документу,

составленному на весь путь следования. При этом срок доставки грузов

определяется по совокупности сроков доставки их автомобильным и

железнодорожным видами транспорта и исчисляется на основании действующих,

на этих видах транспорта, правил исчисления сроков доставки грузов.

Автомобильные перевозки грузов в смешанном сообщении регулируются Уставом

автомобильного транспорта Республики Беларусь и правилами перевозок грузов

в прямом смешанном сообщении. При перевозке грузов в прямом сообщении

конкретным видом транспорта применяются нормы уставов, кодексов и правил,

регулирующие перевозки на соответствующем виде транспорта.

Прием к перевозке и отгрузка с пунктов перевалки грузов, перевозимых

мелкими отправками в прямом смешанном сообщении, производятся по

предъявлению, с подсортировкой их в случаях, предусмотренных правилами

перевозок грузов в прямом смешанном сообщении, при передаче на железную

дорогу – на грузосортировочной станции, при передаче на автомобильный

транспорт – соответственно на автотранспортном предприятии. Грузы,

нуждающиеся в таре для предохранения их утраты, недостачи, порчи и

повреждения при перевозке в прямом смешанном сообщении, должны

предъявляться в исправной таре, обеспечивающей их сохранность при перевалке

и следовании в автомобилях и вагонах. Условия упаковки грузов, перевозимых

в прямом смешанном сообщении. Должны соответствовать стандартам Республики

Беларусь.

Смешанные перевозки требуют высокой степени согласованности в действиях

владельцев различных видов транспорта. Именно поэтому одним из основных

условий при смешанных перевозках является своевременная подача транспортных

средств под погрузку – автомобилей и вагонов перевалочных грузов.

Зачастую, в целях экономии времени и средств, предприятие пользовалось

такой услугой как перевалка грузов с одного вида транспорта на другой по

прямому варианту (без выгрузки в склад). Боле того, предприятие могло

воспользоваться таким видом автомобильно-железнодорожной смешанной

перевозки, как контрейлерная (транспортировка автопоездов и полуприцепов по

железной дороге на специализированном подвижном составе). Взаимодействие

разных видов транспорта при контейнерных перевозках позволяло владельцу

предприятия «Фомос» сэкономить время, горючее, повысить степень надежности

транспортировки грузов. сократить срок их доставки, снизить дополнительные

расходы за путь следования и амортизационные отчисления.

По общему правилу (если не установлено договором перевозки), перевалочные

работы выполняются при перегрузке грузов из вагонов и складов на

автомобили, а также с автомобилей в вагоны и склады – железной дорогой.

Ответственность за сохранность груза до момента фактической передачи лежит

на сдающей стороне, а после фактической передачи – на принимающей стороне,

если договором перевозки не предусмотрен иной вид ответственности.

Точно также, если договором перевозки не предусмотрено иное,

ответственность автотранспортного предприятия и железнодорожного транспорта

за сохранность грузов, принятых к перевозке в прямом смешанном сообщении,

определяется уставами (кодексом. Правилами), действующими на

соответствующем виде транспорта.

2.2 Организация управления перевозок в международном сообщении

2.2.1 Деятельность международных организаций в области автомобильного

транспорта

В настоящее время в мире существует свыше 40 правительственных и

неправительственных организаций, которые занимаются вопросами

автомобильного транспорта и международных автомобильных перевозок.

Наибольшее значение для развития международных автомобильных перевозок

имеет работа Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической

комиссии Организации Объединенных Наций (КВТ ЕЭК ООН), Европейской

Конференции министров транспорта (ЕКМТ), Международного Союза

автомобильного транспорта (МСАТ), Международной Федерации экспедиторских

ассоциаций (ФИАТА), Координационное транспортное Совещание (КТС) Министров

транспорта государств-участников СНГ.

1) Комитет по внутреннему транспорту Европейской экономической

комиссии ООН

Комитет является одним из наиболее эффективных органов Европейской

экономической комиссии. Он был создан в 1948 году в качестве

межправительственного органа и в течение первых лет своей деятельности

должен был принимать неотложные меры для решения транспортных проблем,

возникших в Европе в связи с окончанием второй мировой войны.

Наряду с этим Комитет с начала своей деятельности стал заниматься и рядом

других проблем, рассчитанных на более длительный срок. В настоящее время

Комитет является консультативным органом, в рамках которого заключаются

международные соглашения и вырабатываются международные рекомендации.

Являясь консультационным органом, Комитет по внутреннему транспорту:

- запрашивает и обобщает мнения международных транспортных организаций

по вопросам, находящимся в их ведении, и устанавливает

сотрудничество с этими организациями на согласованных с ними

условиях;

- изучает координацию различных видов международного внутреннего

транспорта и разрабатывает рекомендации о проведении мероприятий в

этом направлении;

- дает рекомендации, которые могут способствовать устранению в области

европейского внутреннего международного транспорта дискриминационных

мероприятий и излишних ограничений;

- обеспечивает между правительствами обмен информацией по всем

вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

- собирает существующую документацию и способствует унификации и

развитию статистики и документации;

- изучает проблемы международного европейского транспорта и на основе

результатов этого изучения разрабатывает конкретные мероприятия,

направленные на решение этих проблем;

- дает рекомендации по пересмотру существующих в Европе конвенций и

соглашений в области европейского внутреннего транспорта и

заключений новых конвенций и соглашений;

- доводит до сведения ЕЭК вопросы, связанные с внутренним транспортом,

которые могут иметь непосредственное влияние на общую экономику

Европы;

- дает ЕЭК заключения по вопросам внутреннего европейского транспорта.

При активном участии и помощи международных неправительственных

организаций Комитетом разработан ряд конвенций, соглашений, рекомендаций и

норм не только для облегчения международных перевозок, но и для унификации

и улучшения национальных рекомендаций.

Только в области автомобильного транспорта Комитетом разработано около 40

международных конвенций и соглашений, а также более 50 единообразных

предписаний (правил) по конструкции транспортных средств.

Кроме того, при участии КВТ отработана система обязательного страхования

гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причиненный

ущерб (система «зеленой карты»).

Практически в деятельности КВТ ЕЭК ООН нашли отражение все вопросы, без

решения которых невозможно было бы организовать международное автомобильное

движение и перевозки грузов и пассажиров.

Нормативные документы, разработанные и принятые в рамках КВТ ЕЭК,

учитываются при заключении двусторонних межгосударственных соглашений о

международном автомобильном сообщении, о международных перевозках грузов и

пассажиров, в которых более детально определяются все вопросы, относящиеся

к организации и выполнению этих перевозок.

2) Европейская Конференция министров транспорта (ЕКМТ)

Европейская Конференция министров транспорта (ЕКМТ) была создана на

основании Международной конвенции по проблемам западноевропейского

транспорта, подписанной в октябре 1953 года в Брюсселе (Бельгия). Целями

ЕКМТ являются:

О принятие мер для эффективного и рационального использования и развития

внутреннего европейского транспорта, имеющего международное значение;

О координирование деятельности международных организаций, занимающихся

внутренним европейским транспортом с учетом деятельности национальных

органов стран, входящих в международные организации.

Вопросы, изучаемые ЕКМТ, включают: общие направления транспортной

политики; инвестиции в данный сектор; потребности инфраструктуры;

специфические аспекты развития железнодорожного, автомобильного и водного

транспорта; вопросы смешанных перевозок; городской транспорт; правила

дорожного движения и дорожной безопасности, знаки и сигналы; доступ к

транспорту людей с ограниченной подвижностью. Другие вопросы, которые

глубоко изучаются в настоящее время: будущее применения новых технологий,

защита окружающей среды и интеграция стран Центральной и Восточной Европы в

европейский транспортный рынок.

3 Международный Союз автомобильного транспорта (МСАТ)

Международный Союз автомобильного транспорта (МСАТ) был основан в марте

1948 года в Женеве (Швейцария) по инициативе автодорожных и

автотранспортных ассоциаций Бельгии, Дании, Франции, Великобритании,

Норвегии, Нидерландов, Швеции и Швейцарии.

В 1998 году создан Комитет Связи МСАТ со странами СНГ. Основная цель

Комитета — выработка в рамках стран СНГ скоординированных подходов к

решению проблем в области автомобильного транспорта с учетом европейской

интеграции, а также экономических интересов автомобильных перевозчиков

стран СНГ.

МСАТ принимает меры по изучению и решению всех проблем, связанных с

автомобильным транспортом, разрабатывает вопросы унификации и упрощения

регламентации, относящихся к дорожному движению, таможенным формальностям,

контрактам на перевозки, дорожной безопасности и др.

МСАТ работает над изучением и поиском практических путей решения проблем

по таким аспектам международных автомобильных перевозок, как пересечение

государственных границ, либерализация разрешительной системы, сокращение

или полная отмена налогов и сборов, совершенствование качества обслуживания

клиентов, режим труда и отдыха водителей, выполняющих международные

перевозки, и другим.

МСАТ координирует и поддерживает национальные мероприятия по развитию

национального и международного автомобильного транспорта, представляет всех

его членов перед международными и национальными правительственными и

неправительственными органами, связанными с деятельностью автомобильного

транспорта, а также с их согласия перед государственными властями отдельных

стран.

По поручению Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической

комиссии ООН Международный Союз автомобильного транспорта является органом,

ответственным за функционирование системы МДП на международном транспорте в

рамках, установленных Таможенной Конвенцией о международной перевозке

грузов с применением книжки МДП.

МСАТ также занимается вопросами применения на практике Конвенции о

договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), принимает активное

участие в разработке конвенций и соглашений, касающихся вопросов

автомобильного транспорта, в рабочих органах Комитета по внутреннему

транспорту ЕЭК ООН.

4) Международная Федерация экспедиторских ассоциаций (ФИАТА)

Международная Федерация экспедиторских ассоциаций (ФИАТА) была учреждена

31 мая 1926 года в Вене (Австрия) в качестве объединения профессиональных

организаций. Учредителями ФИАТА выступили ассоциации международных

экспедиторов 16 европейских стран.

ФИАТА — неправительственная, некоммерческая организация — представляет

собой объединение международных экспедиторских организаций, выражает и

защищает интересы 35 тысяч международных экспедиторских фирм. В настоящее

время ФИАТА объединяет международных экспедиторов из 144 стран мира.

ФИАТА является самой большой неправительственной международной структурой

в сфере организации перевозок грузов международной торговли и их

транспортно-экспедиторского обслуживания.

Главная цель ФИАТА — содействие развитию международной экспедиторской

деятельности и защита интересов экспедиторов.

Основными направлениями деятельности ФИАТА являются:

1. объединение участников транспортно- экспедиторского процесса в

единую мировую профессиональную организацию;

2. содействие становлению и развитию экспедиторской отрасли мирового

хозяйства, представление и защита интересов международных

экспедиторов посредством участия во встречах, заседаниях, собраниях

и т. д. в международных органах и организациях, связанных с

транспортной и экспедиторской сферами деятельности;

3. повышение качества экспедиторских услуг, в частности путем

разработки и внедрения в практическую деятельность унифицированных

экспедиторских документов и типовых экспедиторских условий;

4. принятие мер по повышению эффективности грузовых перевозок в целом;

5. оказание содействия профессиональному обучению экспедиторских

кадров;

6. проведение профессиональных конгрессов и конференций, форумов и

симпозиумов;

7. формирование у мировой общественности и международных деловых кругов

положительного образа экспедитора и экспедиторской профессии путем

проведения соответствующих международных и национальных акций.

5) Координационное транспортное Совещание (КТС) Министров транспорта

государств-участников СНГ

Координационное транспортное Совещание Министров транспорта государств-

участников СНГ было создано в 1991 году для решения вопросов взаимодействия

и выработки общей политики в области транспорта в рамках СНГ.

На КТС были возложены функции по формированию единого транспортного

пространства, разработке Концепции установления согласованной тарифной

политики на транспорте, разработке и реализации Программ совместного

использования транспортных инфраструктур, разработке концепции развития

транспорта на основе прогноза потребностей в транспортных услугах,

инвестиционной политики, законодательных актов, стандартов и норм,

определяющих порядок функционирования на территории СНГ всех видов

транспорта независимо от форм собственности, созданию правовых,

экономических и организационных условий для добросовестной конкуренции и

взаимного инвестирования капиталов, формированию и проведению на

транспортно-дорожном комплексе единой научно-технической политики, в том

числе в области экологии и безопасности движения, об оказании помощи

транспортным средствам и экипажам этих средств, а также рассмотрению и

решению ряда других вопросов в области транспорта, общих для всех

Договаривающихся Сторон.

Координационное транспортное Совещание Министров транспорта государств-

участников СНГ рассматривает на своих сессиях вопросы, касающиеся

автомобильного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта и

дорожного хозяйства.

В рамках КТС государств-участников СНГ созданы отраслевые Советы в

областях автомобильного, морского, внутреннего водного транспорта,

дорожного хозяйства:

1. Совет по авиации и использованию воздушного пространства;

2. Совет государственных автотранспортных администраций и ассоциаций

международных автомобильных перевозчиков;

3. Совет государственных администраций морского транспорта;

4. 4.Совет государственных администраций внутреннего водного транспорта;

5. Межгосударственный Совет дорожников.

Отраслевым межгосударственным Советам предоставлены полномочия по решению

текущих вопросов транспортной политики, которые, при необходимости,

выносятся для рассмотрения на сессии КТС.

Основными задачами Совета государственных автотранспортных администраций

и ассоциаций международных автомобильных перевозчиков являются:

1. разработка положений по оказанию технической помощи, сервисному

обслуживанию, заправке топливом подвижного состава;

2. подготовка предложений, связанных с упорядочением процедур

пересечения границ и сокращением простоев;

3. унифицирование требований к профессиональной подготовке менеджеров и

водителей для международных перевозок;

4. информационное обеспечение органов управления автомобильным

транспортом в странах СНГ;

5. научно-техническое и деловое сотрудничество в области

автотранспорта;

6. согласование тарифной политики на автомобильном транспорте.

2.2.2 Государственное регулирование автомобильных перевозок Республики

Беларусь

В Республике Беларусь автомобильные перевозки, как международные, так и

национальные, регулируются Гражданским кодексом, законом «Об основах

транспортной деятельности», «Об автомобильном транспорте и автомобильных

перевозках», декретами и указами Президента, постановлениями правительства

и иными нормативными актами (приложение 1).

Постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь от 21.08.95г. N 456

«О перечне видов деятельности, на осуществление которых требуется

специальное разрешение (лицензия), и органов, выдающих эти разрешения

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


реферат бесплатно, курсовые работы
НОВОСТИ реферат бесплатно, курсовые работы
реферат бесплатно, курсовые работы
ВХОД реферат бесплатно, курсовые работы
Логин:
Пароль:
регистрация
забыли пароль?

реферат бесплатно, курсовые работы    
реферат бесплатно, курсовые работы
ТЕГИ реферат бесплатно, курсовые работы

Рефераты бесплатно, реферат бесплатно, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты, рефераты скачать, рефераты на тему, сочинения, курсовые, дипломы, научные работы и многое другое.


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.